СОВЕТЫ ДЛЯ ВСЕХ......
Здесь вы можете получить очень дельные советы,,,,, независимо от проблемы,,,,, просто некоторым хочется не только набирать себе но и помогать людям,,,,,, так что пишите,,, я всем помогу,,, сделаю все что в моих силах,,,,, а в моих силах многое,,, поверьте.......
Мои Блоги....
Люди,,,, всем Салам,,,,,, я создал 2 новых блога на серьезные темы
и хотел бы вас попросить оценить их,,,,,, свои комментарии оставляйте
либо тут,,,, либо прямо там в блогах...... Ну заранее всем спасибо......
Ссылка 1..... http://blogs.mail.ru/mail/k...
Ссылка 2..... http://blogs.mail.ru/mail/k...
и хотел бы вас попросить оценить их,,,,,, свои комментарии оставляйте
либо тут,,,, либо прямо там в блогах...... Ну заранее всем спасибо......
Ссылка 1..... http://blogs.mail.ru/mail/k...
Ссылка 2..... http://blogs.mail.ru/mail/k...
Наши любимые девушки......
Слушайте люди,,,,,, такая вот история........
У меня был кент,,,,, я ему всегда доверял как себе самому,,,,,
С первого класса учились вместе,,,,,, последнии 3 года он встречался
с одной девушкой и появились планы о семейной жизни......
И вот значит совсем недавно она в наглую ему говорит либо я либо твои кенты.....
Вообще писец полный....... Так че вы думаете,,,, он выбрал ее,,,,, тоесть меня и еще
двух своих лудших друзей он кинул ради девушки...... Ну по балде надовать ему хотелось,,,,
но потом я подумал пусть идет куда хочет,,,, он еще пожалеет о том что сделал,,,,
он еще вспомнит о нас в самую тяжолую минуту своей жизни........
А теперь уважаемые у меня такой вопрос,,,,,,
Если вы любите девушку и у вас серьезные планы на ее счет,,,,,,
она застовляет вас сделать выбор либо она либо друзья......
Как бы вы поступили в такой ситуации........
Величайший автомобиль в мире......
Сначала казалось, что первая опытная модель, известная как "Мустанг I", может рассчитывать на успех. Она имела два сиденья, как "Триумф" и "MG", и была бы очень популярна среди гонщиков и автолюбителей. Но Ли Лакокка не считал модель удачной. Он утверждал, что "Мустанг I" слишком дорогостоящий в производстве и не подходит в качестве семейного автомобиля. Следовательно, "Мустанг" не будет популярен среди широкой публики. Ясность внес тот факт, что молодежь хотела четыре сиденья, а не два. Требовалась новая идея. Чтобы добиться желаемого результата, Лакокка задействовал все дизайнерские команды FoMoCo (сокр. от Ford Motor Company. - Прим.) и провел среди них конкурс, определивший нужную машину. Четыре отдельные дизайнерские студии работали денно и нощно, и в результате было предложено семь различных моделей. В конце концов победителем стал Дэйв Эш из Форд Стайлинг. Машина Эша базировалась на "Фальконе" и имела 270-сантиметровую колесную базу и общую длину 465 см. Впоследствии в эту версию "Мустанга" были внесены совсем незначительные изменения. Из-за того, что двигатели V-8 (восьмицилиндровые с V-образным расположением цилиндров. - Прим.) были популярными, "Мустанг II" планировалось выпускать как с шестицилиндровыми, так и с восьмицилиндровыми моторами. Как оказалось, "шестерка" была начальным или стандартным двигателем, но абсолютное большинство покупателей предпочитало "Мустанг" с V-8, выпускавшийся до 1973 г. Итак, образ машины был готов, и производственные линии заработали. Появление "Мустанга" До своего публичного показа 17 апреля 1964 г. "Мустанг" был объектом кампании средств массовой информации. Появлялись статьи в "Тайм" и "Ньюсуик", передачи па всех трех телевизионных сетях, публикации и рекламные объявления в 2600 газетах. Такое успешное освещение в средствах массовой информации было настолько результативным, что в первый день дилеры увидели толпу, превзошедшую все ожидания. Чикагский дилер был настолько обеспокоен, что запер двери выставочного павильона во избежание травм, которые люди могли получить в давке. Другой дилер поместил сияющий новый "Мустанг" на опору и поднял вверх, так что все могли видеть машину, не нанося вреда ей или друг другу. Некоторые люди, обуреваемые желанием купить "Мустанг", были готовы заплатить цену намного выше установленной. Понимая это, Гарланд, техасский дилер, провел импровизированный аукцион, в ходе которого пятнадцать человек претендовали на его единственный "Мустанг". Дилер продал машину покупателю, назначившему самую высокую цену, который затем просидел в ней всю ночь, чтобы быть уверенным, что машина не будет продана в его отсутствие. Понятно и без слов, что "Мустанг" имел феноменальный успех. Ни одна машина, до или после, не вызывала такого ажиотажа. На вопрос, стоила ли машина всей поднявшейся суеты, следует ответить "да". За все прошедшее время на рынке не было ничего подобного. В "Мустанге" совмещались привлекательный внешний вид и определенные характерные черты. Изначально существовали две модели, двухместная и с откидным верхом. "Мустанг Фастбэк 2+2" Появился в том же году, несколько позже. Машина была очень красивой, ее длинный капот и короткий верх превосходили дизайн европейских машин. Вертикальная узкая голубовато-серая сотоподобная решетка была сделана из трехгранной хромированной полосы и украшена хромированной эмблемой с изображением галопирующего пони в центре. Явно ложные воздухозаборники размещались по обе стороны решетки. Из-за неудачного оформления и качества этого места репутация "Мустанга" несколько упала. Квадратные гнезда фар и ложные воздухозаборники выполнялись отдельными деталями и редко подходили друг к другу или к решетке. Большинство автомобильных журналов заметило эту проблему и указывало на нее, порой пользуясь весьма непростительными выражениями. Форд принял меры, и критикуемые части были переработаны и сделаны воедино в 1967 г.
Основной "Мустанг"
Мустанг Фастбэк" 1965 года
Лакокка хотел, чтобы "Мустанг" имел достаточный опцион (возможность выбора из нескольких вариантов) для поощрения стремления покупателей индивидуализировать свои машины. Это было успешно реализовано, и только две модификации "Мустанга" действительно были похожи. Например, кроме стандартной конфигурации декоративного колпака колеса автомобиля существовали еще пять на выбор. Стандартные колеса имели диаметр 32,5 см и ширину борта шины 10 см. 35-сантиметровые колеса были характерны для ручной сборки. Передние и задние бамперы были тонкими и красиво оформленными, но, с другой стороны, нефункциональными. Они устанавливались напротив соответствующих частей кузова и защищали мало или не защищали вообще. У бортов было уникальное оформление. Изгиб борта начинался с передней решетки, вытягивался в линию и становился более видным над задними колесами. Здесь он загибался вниз и заканчивался фальшивым воздухозаборником. Затем изгиб возвращался, заканчиваясь только спереди, под эмблемой "Мустанга" - пони, - установленной на красно-бело-синей тонкой вертикальной полосе. Три вертикальные хромированные полосы пересекали задние фары. Хотя изначально фары предполагались раздельными, но в окончательном варианте они представлены в одном блоке. Посередине задней части кузова находится очень привлекательная хромированная крышка горловины бензобака с эмблемой "Мустанга" из термостойкого материала. Салон был очень красивым и выглядел дорогостоящим. Полностью виниловые ковшеобразные передние сиденья были стандартными, в то время как по выбору можно было сделать их "скамейкой", что являлось новшеством в то время. Задние сиденья - "скамейка". Литая приборная панель с белыми цифрами на черном фоне была типовой, хотя на выбор можно было поставить "Ралли Пак", состоявшую из двух круговых шкал с другой стороны рулевой колонки. Спидометр был горизонтальный. По бокам от спидометра располагались круглые шкалы, показывавшие температуру и уровень топлива. "Ралли Пак" состояла из тахометра и часов. Стандартный двигатель 2656 см3 (шесть цилиндров, мощность 101 л.с.). "Мустанг" был способен развивать скорость 145 км/ч. В безветрие машина могла достичь скорости 130 км/ч за 35 с. Существовало два двигателя V-8 объемом 4062 см3 и 4516 см3 и мощностью 160 л.с. и 271 л.с. соответственно. Оба двигателя имели отличные характеристики, особенно версия с мотором в 271 л. с. "Мустанг" побил все рекорды производства и стал одной из любимых машин.
Цена была верной
С апреля 1964 г. по сентябрь 1965 г. было продано огромное число "Мустангов" - 619,243. Из них 418,812 разошлись в первые двенадцать месяцев. Быстрое признание этой машины не имело аналогов во всей истории автомобилестроения. Это доказывает, что интуиция не подвела Ли Лакокку. Что касается цены, то "Мустанг" с шестицилиндровым двигателем - без дополнений - в выставочном павильоне был продан всего лишь за 2372 доллара, а модификация с двигателем V-8 - за 2480 долларов. Количество дополнительных устройств позволяло повысить цену вплоть до 4000 долларов, но это позволяли себе немногие; большинство машин было продано в среднем за 3250 долларов. Среди дополнительных устройств были: усилитель руля за 86,3 доллара, усилитель тормозов за 43,2 доллара и центральная консоль за 51,5 доллара. Радио и антенна добавляли 58 долларов, воздушный кондиционер, необходимый в некоторых регионах, стоил 238,2 доллара. Изначально передние диски тормозов были дополнительными и стоили 58 долларов. Если покупатель все это выбирал, то нужно было заплатить еще 535,2 доллара. В результате "Мустанг" с V-8 обошелся бы в 3015 долларов. Дополнительные устройства можно было приобрести в комплектах. Например, ручная сборка предоставляла усиленную подвеску и амортизаторы, передний стабилизатор поперечной устойчивости большого диаметра и руль с передаточным числом 22:1. Для шикарных салонов "Интериор Декор Груп" предлагала солнцезащитные щитки, массажные накидки на сиденья из деревянных шариков, аппликацию и орнаментацию, пять круговых шкал на приборной доске, роскошные оплетки рулевых колес и красные и белые сигнальные лампы, загорающиеся при открывании дверей. Все это, включая радио, кондиционер, усилители руля и тормозов, поднимало цену на "Мустанг" с V-8 до 3188 долларов. Отказ Форда от "Мустанга I" поверг в уныние автомобильную прессу, а после представления публике окончательного варианта машины, статьи стали вовсе скупы на похвалу. Один журнал назвал "Мустанг" "мило выглядящим "Фальконом", другой - дал характеристику "немного больше, чем другой детройтский компакт". Но неважно, что вещали журналы, ведь людям "Мустанг" все-таки нравился.
Наращивание мощности
Очень редкий Мустанг
В сентябре 1964 г. появился "Мустанг Фастбэк 2+2". На эту модификацию было приятно посмотреть, и к тому же она была очень практичной. Задние сиденья складывались, создавая огромное, полностью покрытое ковром пространство для багажа, в которое могли помещаться такие вещи, как доски для серфинга, маленькие лестницы, множество чемоданов и всего прочего. Оборудованная мощным (271 л. с.) 289-м двигателем V-8, эта машина набирала скорость с 0 до 96 км/ч за 8,3 с. Степень сжатия нового двигателя была 10,5:1. Применяя высокомощный двигатель V-8, Форд начал модернизировать и другие двигатели. Двигатель V-8 в 164 л.с. объемом 4062 см3 осенью 1964 г. был переделан в 200 л. с. Также был изменен и двигатель 2656 см3 101 л.с. Он стал 3125 см3 120 л.с. Осенью 1965 г. Форд решил, что необходимо создать более значительный имидж "Мустангу" с помощью "Тотал Перформанс Програм", которая платила приличные дивиденды на гонках и, в конечном счете, при продажах. Другие производители находились в очень выгодном положении. Например, "Шевроле 409", "Додж" и "Плимут", оснащенные двигателями второго поколения 6656 см3 с полусферической камерой сгорания, постоянно выигрывали гонку "NASCAR" (Национальная ассоциация автогонок для серийных машин). "Мустанг" Шелби Единственной спортивной машиной, которой Форд решил бросить вызов, был "Корвет". Чтобы сделать это, компания обратилась к человеку, творившему чудеса в мире спорта, - Кэроллу Шелби, создателю легендарной "Эй Си Шелби Кобра". Тот согласился создать "Мустанг" высокой мощности, который мог быть допущен к гонкам. Между законченной машиной Шелби и стандартными автомобилями существовали огромные различия, в первую очередь - в двигателе и механизмах. Шелби установил 289-й высокомощный двигатель с улучшенной системой газоудаления, алюминиевый заборный патрубок от "Кобры", алюминиевую головку блока цилиндров. Специальный четырехкамерный карбюратор и стальные насадки на выхлопной трубе были завершающими элементами. Двигатель V-8 развивал мощность 306 л. с., команда Шелби сделала свое чудо. В машине были использованы капот с функциональным воздухозаборником и решетка без хромированной эмблемы с бегущим пони. Гоночная полоса, оформленная в "GT350" только за нишей передних колес, в данном варианте продолжалась вдоль борта к нише задних колес. Широкие двойные гоночные полосы пересекали капот и крышу, заканчиваясь на задней части. Все "Шелби Мустанги" 1965 г. оформлялись рисунками маленькой лошади и полосами на решетке со стороны водителя. Гоночные полосы были дополнением, введенным дилером, и выполнялись только в голубом цвете. Вначале "Шелби Мустанги" красились в белый цвет, а салоны были только черные. Цельная полка из стекловолокна находилась на месте задних сидений и использовалась как крепление для запасного колеса. В отличие от сильно вогнутого рулевого колеса в "Мустанге" Форда версия Шелби была плоской, с деревянным ободом. Ремни безопасности были обычными. Колеса стандартных "Мустангов" имели диаметр 32,5 и 35 см, у "Шелби Мустанга" ширина шин колес диаметром 37,5 см составляла 19,4 см. На выбор можно было поставить алюминиевые колеса с пятью спицами, изготовленные Крагаром для Шелби.
Удачная машина
Мустанг GT350H
Водители, испытывавшие "Шелби Мустанг", сразу же поняли, что управляют чем-то необычным. Машина разгонялась с 0 до 96 км/ч за 6,8 с, а усиленный руль помогал легко управлять. Комфортом пожертвовали ради езды по неровной поверхности дороги. Как отмечено раньше, Форд попросил Шелби улучшить образ "Мустанга" как дорожного, так и гоночного. Гоночные машины были умопомрачительны и выигрывали с двигателями 4515 см3 мощностью 340-360 л. с. все проводившиеся соревнования. Они были построены, чтобы конкурировать с "Корветом" в Американском клубе спортивных автомобилей" (SCCA), где "GT350" поистине доминировали. Только 30 из 562 "GT350 Шелби", построенных в 1965 г., были гоночными моделями. Стандартная "GT350" продавалась за 4500 долларов, в то время как гоночная модель стоила 5950 долларов. Кэролл Шелби сотворил чудо, и "Мустанг" достиг новых высот. В том, что новый "Мустанг" был своевременно появившейся машиной, сомнений было очень мало. Форд был безгранично рад: он добился рекордной цифры выпуска новой модели - 619 243. В модель 1966 г. были внесены совсем небольшие изменения: более изящный задний воздухозаборник заменил металлические части 1965 г., а хромированные стальные колеса были оформлены заново. Штампованная алюминиевая решетка вытеснила "соты" 1965 г. Теперь эмблема с пони крепилась в одной точке, т. к. вертикальная и горизонтальная хромированные полосы, к которым она крепилась, были убраны, чтобы придать машине более спортивный вид. Другое незначительное изменение: тонкая хромированная полоса была добавлена по краю капота. Ее предложили еще в 1965 г. для "GТ"-моделей, но типовой она стала только в 1966 г. В салоне приборная панель была изменена и имела одну круговую шкалу с двумя меньшими по бокам. Специальные комфортабельные и мощные сборки продолжались в 1966 г. Для тех, кому хотелось настоящей энергии, лучше всего подходили "GT Мустанг" и "Шелби Мустанг" 1966 г. В основном последний был схож с моделью 1965 г., но выхлопные трубы в данном случае выходили из задней части машины. Заднее сиденье было таким, как и раньше, появилась возможность установки автоматической трансмиссии Форда, существовало 5 вариантов цвета машины. Чтобы уменьшить цену продукции, некоторые механические "прелести" были отменены. Херц-Рент-а-Кар был очень заинтересован "GT350 Шелби Мустангом", причем настолько, что заказал 1000 специальных автомобилей, которые стали частью его автопарка. Эти машины предназначались для клуба спортивных автомобилей, где были бы предложены энтузиастам. В конце концов было получено 936 машин. Почти все из них были черными, с золотыми полосами, хотя некоторые были выкрашены в красный металлик. Некоторые ранние машины имели четырехступенчатую ручную трансмиссию, но на всех остальных была установлена автоматическая. Благодаря заказу Херц в 1966 г., объем производства "Шелби Мустангов" достиг 2380.
Специальные выпуски
В 1966 г. Форд продал миллионный "Мустанг", что являлось большим успехом для машины, известной лишь два года. Чтобы стимулировать спрос, Форд создал однолетнюю специальную версию "Мустанга". Названная "Спринт", эта модель была оснащена шестицилиндровым двигателем объемом в 3125 м3 с хромированным воздухоочистителем. Являясь дополнительной моделью, "Спринт" был идентичен любому другому шестицилиндровому "Мустангу". Тем не менее, новинка сработала, и "Спринт" успешно продавался. Еще меньше было "Плэйбой Пинк". Журнал "Плэйбой" заказал "Мустангов" с откидным верхом, выкрашенных только в розоватый цвет. Автомобили, столь нежно выкрашенные, использовались журналом в поощрительных целях. Интересен "Мустанг", экспортировавшийся в Германию. Хотя эта модель идентична американским, в Германии она известна как "Т-5", поскольку обычное название было несовместимо с немецкой компанией "Мустанг". Моделей "Т-5" не слишком много, и, пожалуй, большинство из них находится в Европе.
Встречая конкуренцию
Мустанг GT350 Фастбэк
В то время как "Мустанг" доминировал среди малогабаритных машин, другие компании начали проектировать автомобили, которые должны были составить конкуренцию успеху Форда. Зная об этом, Форд приказал модернизировать "Мустанг" для 1967 г., чтобы устранить проблемы, возникшие в предыдущие два с половиной года. В результате получилась машина намного лучшая, чем предшествующие модели. Вдобавок ассортимент двигателей для "Мустанга" расширился благодаря появлению двигателя V-8 объемом 6093,75 см3. Теперь существовали три 289-х V-8 двигателя: стандартный; шестицилиндровый и новый 6093,75 см3 мощностью 320 л.с. Длина машины увеличилась с 454 до 459 см, а ширина - с 170, 5 до 177,25 см, чтобы приспособиться к 6093,75 см3 двигателю. Примечательны были большая решетка и восстановление горизонтальной и вертикальной полос, державших эмблему пони в центре. Прямоугольная ячеистая решетка была установлена дальше и окантована яркой металлической полосой, обеспечивавшей элегантный и чистый вид. Ободы фар и внешние стороны решетки стали едины, а ложные жалюзи 1965-1966 гг. по обе стороны решетки были убраны. Украшения бортов остались, но стали глубже, заканчиваясь парой бесполезных, условно окрашенных воздухозаборников перед нишей задних колес. Задняя часть машины была вогнутая и имела одиночные фары, разделенные хромированными полосками на три секции. Новым для машин с откидным верхом было складное стеклянное заднее окно. Салон отличался красиво оформленной приборной панелью, состоявшей из двух больших круговых шкал и трех меньших, установленных заподлицо с передней поверхностью приборной панели. Были установлены воздушный кондиционер и удобные сиденья. Зная о постоянных федеральных требованиях к безопасности автомобиля, Форд сделал ремни безопасности стандартными и установил в "Мустанге" глубоко вогнутое рулевое колесо. Хотя прежние стили кузова - двухместный закрытый, с откидным верхом и "Фастбэк" - остались, появилась и новая модель - "GT-A", где "А" обозначает "автоматический". Построенная как модель на 1 год, эта машина имела 390-й двигатель V-8 и красиво оформленный салон. На прямом участке дороги "GT-A" разгонялась с 0 до 96 км/ч за 7,5 с. Отличное управление было возможно с высокомощным двигателем, к тому же легким по массе. Другая модель - ограниченная в выпуске "Пэйссеттер Спешиал". Эта двухместная машина с двойными полосами, проведенными по всей ее длине над боковыми украшениями, была сконструирована в соответствии с "Индианаполис 500". Шелби внес несколько кардинальных изменений в "Шелби Мустанг" 1967г. Он увеличил его длину на 7,5 см, присоединив наконечник из стекловолокна и убрав спереди хромирование, кроме бампера и ободков фар. Затемненная решетка имела пару 17,5-сантиметровых фар по краям. Отдельная от крыльев передняя часть машины была из стекловолокна, включая капот, имевший посередине двойной широкий функциональный воздухозаборник. Аналогичными были и воздухозаборники перед задними колесами, направлявшие холодный воздух к тормозам. Новыми также были воздухозаборники, установленные на задних стойках кузова, занявших место использовавшихся в 1966 г. плексигласовых окон. Эти воздухозаборники также были функциональными, обеспечивая вентиляцию внутри машины. Крышка верха из стекловолокна и спойлер красиво завершали заднюю часть, на которой устанавливались большие фары образца 1967 г.
Новый Форд Мустанг......
Вот и появился новый Ford Mustang GT, который под именем Shelby и представил нам Ford… хотя на самом-то деле, к слову сказать, этот Mustang Shelby GT делал вовсе не Шелби (86-ти летний Кэррол Шелби - имя которого на этом спортивном автомобиле). Авторами этого Ford’а Mustang GT являются молодые и полные энтузиазма инженеры из подразделения Ford Special Vehicle Team.
В этом подразделении Форда около 60 сотрудников, а руководит проектом GT500 стройный и высокий Джамал Хамеди 39 лет от роду - вот его имя и должно бы стоять на кузове этого спорткара, но в данном случае это могло бы вызвать серьезные проблемы у маркетологов. А Шелби – это всем известный старина Шел (Кобра) - с таким именем максимальное внимание ему обеспечено.
Сразу “напугаем” ценами на новый Ford Mustang Shelby GT500 и “заманим” его фото.
Так стоить новый Shelby GT500 2010 года в “базе” будет около $48000 (и это в США, напомним,
что если доставлять этот Форд Мустанг в Россию - его цена значительно вырастет не столько
за счет поставки, сколько за счет пошлин). Продажи нового Ford Mustang Shelby GT начались
уже в мае. Этот спорткар пришел на смену Shelby GT500 2007–2009 годов и Shelby GT500KR
(ограниченный выпуск) 2008–2009 года.
У всех Форд Мустанг 2010 модельного года новый кузов с соблазнительными изгибами,который стал шире. У Shelby GT500 он практически такой же, но его дополняет эффектный
“передок” и алюминиевый капот с большим, изогнутым почти полукругом, вентиляционным
отверстием.
Ford Mustang Shelby GT500 гораздо больше напоминает небольшие автомобили
прошлого, чем основной Мустанг 2010 года, у которого капот нависает над
радиатором как “коротко стриженая челка”.
БИОГРАФИЯ Джастина Тимберлейка....
жастин Тимберлейк (настоящее имя Justin Randall Timberlake)
родился 31 января 1982 года в городке Мемфис, штат Теннеси,
США. Его дедушка был баптистом, поэтому и сам Джастин воспитывался
в этой религии, хотя сам он считает себя больше духовным, чем
религиозным человеком. Джастин рос в маленьком городке Миллингтоне
северней Мемфиса.
Как известно, в Мемфисе начинали такие известные музыканты как Элвис
Пресли и Джерри Ли Льюис, поэтому не удивительно, что Джастин увлекся
музыкой. Своим кумиром он выбрал Майкла Джексона, и с юных лет пытался
ему подражать, и музыкой и танцами.
С 1993 г. Джастин выступал в детском шоу «Клуб Микки Мауса»
(Mickey Mouse Club), где он познакомился с будущим партнером по
группе N’Sync вокалистом Джошуа Чейсезом, а также с Кристиной Агилерой
и, конечно, со своей будущей подружкой — Бритни Спирс.
В 1995 г. Джастина привлекают в бой-бэнд группу N’Sync,
которая начинает свою карьеру в Германии. Двумя годами
позже в 1998 года группа зажглась и в США со своим альбомом
N’Sync. В это время Джастин продолжает учиться в школе и
ходит на курсы для молодых актеров. Он становится идолом
тинэйджеров. В октябре 1998 года их дебютный альбом попадает
на 2 место в хит-параде США. Альбом продается тиражом более
10 млн. копий.
Настоящий успех группы приходит с выпуском альбома No Strings
Attached в 2000 году. Альбом продан в количестве около 15
миллионов экземпляров. В том же году группа Джастина Тимберлейка
(Justin Timberlake) получила три награды на церемонии вручения Mtv
Video Music Awards. Группа по настоящему стала мультиплатиновой.
На Джастина падает огромная слава, и он становится самым заметным
участником бой-коллектива, во многом благодаря своим романтическим
отношениям с Бритни Спирс.
В июле 2001 г. выходит новый альбом группы, который называется
Celebrity. Успех альбома определяется такими хитам, как Pop,
Gone и Girlfriend, автором которых является сам Джастин Тимберлейк
(Justin Timberlake). Здесь по-настоящему проявляется его
сочинительский талант. Сингл Pop признается самым удачным
синглом года и получает 4 награды на Mtv vma 2001.
В 2002 году Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) объявил
о своем разрыве с Бритни Спирс и начал сольную карьеру,
записав альбом Justified (две премии «Грэмми»). В следующем
году он стал главным лауреатом на MTV Europe Awards. Первая
самостоятельная работа Тимберлейка является попыткой уйти
от всего того, что он делал раньше в составе N'Sync, чтобы
создавать по-настоящему серьезную поп-музыку для более взрослой
аудитории.
Но не все шло так гладко в жизни этого человека. В 2004 году
вокруг него разразился грандиозный скандал. Выступая вместе с
Джанет Джексон перед миллионами телезрителей на Суперкубке по
американскому футболу, он (случайно, по собственному утверждению)
оторвал ту часть топа, которая прикрывала правую грудь суперзвезды.
По любопытному совпадению, в песне, которую они исполняли, были слова:
«Я тебя раздену до конца этой мелодии» (Rock you body). В результате
разразившегося вокруг этого инцидента скандала и Джанет Джексон, и Джастину Тимберлейку (Justin Timberlake) запретили появляться на церемонии вручения Grammy без вынесения официальных извинений (при том, что номинированы на «Грэмми» были оба). Джанет отказалась, а Джастин опубликовал письменное извинение и в результате был допущен на церемонию, где получил сразу две премии – за лучший мужской поп-вокал на альбоме Justified и за лучший мужской поп-вокал в песне Cry Me a River.
После этого инцидента Тимберлейк сделал паузу в своей карьере,
во время которой он нашел время поработать с рэперами Snoop Dogg
и Nelly.
Свой второй альбом — FutureSex/LoveSounds (ещё две премии «Грэмми»)
— он записывал вместе с ультрамодным хип-хоп продюсером и автором
песен Тимбаландом (Timbaland). Диск появился на полках музыкальных
магазинов в 2006 году и стал одним из самых популярных релизов года.
Три хита из этого альбома — SexyBack, My Love и What Goes Around…»—
сумели взобраться на первое место в Billboard Hot 100.
Что касается карьеры в кино, то Джастин, начав с маленьких
эпизодических ролей, постепенно увлекся и стал играть полноценные
роли. На его счету уже есть роль журналиста в полицейском триллере
«Эдисон», а в 2006 году в прокат вышли еще три фильма с его участием
– жесткая драма Alfa Dog, в котором Джастин исполнил одну из главных
ролей, футуристический мюзикл Southland Tales, и музыкальная драма
Black Snake Moan. Совсем недавно вышла третья часть популярного
мультфильма «Шрек», где Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) озвучил
нового персонажа - молодого короля Артура.
В начале 2007 года Тимберлейк объявил о разрыве отношений со своей
очередной подружкой,Камерон Диаз.
Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) преуспел не только на сцене
и в кино. В 2005 г. он основал собственную линию одежды. Кроме этого
Джастин открыл несколько ресторанов в США.
ЖДЕМ СИЛЬНЕЙШЕЕ ЗА 100 ЛЕТ ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ...
АЛМАТЫ. 27 марта. КАЗИНФОРМ /Кадыржан Смагулов/ – «В ближайшие два-три года в Алматы возможно сильное землетрясение», об этом сегодня на научно-практической конференции «Проблема сейсмобезопасности жилых зданий существующей застройки г.Алматы» сказал профессор КазНИИССА, доктор технических наук Аккуат Нурмагамбетов, сообщает корреспондент Казинформа.
Как отметил ученый, сейсмический риск очень высок в Алматы в силу его территориального расположения. Сейсмоопасность города зависит от тектонической активности гор Заилийского Алатау, которая в последнее время стала проявляться все чаще. Алматы и его окрестности относятся к 9-балльной сейсмической зоне.
А.Нурмагамбетов напомнил, что Алматы пережил в своей истории три сильнейших землетрясения, произошедших в конце 19 и начале 20 веков. Очень важно, продолжил ученый, что данные колебания происходили в короткий промежуток времени – в течение 25 лет. Так, в 1887 году произошло Верненское землетрясение, разрушившее 1799 каменных и 839 деревянных зданий. Следующее - в 1899 году, по мощности оно уступало Верненскому, однако и после него был разрушен ряд зданий в городе.
Самое известное землетрясение произошло в Алматы в 1911 году. По оценкам ученых того времени, сила толчков доходила до 11-12 балов по шкале Рихтера. Однако сильных разрушений удалось избежать в силу того, что архитекторы к тому времени стали использовать опыт местных зодчих и строить здания с применением новых конструкторских систем.
Как сказал ученый, если мы не можем отменить природную стихию, то в наших силах – максимально подготовиться к ней. В первую очередь необходимо сейсмоусиление существующих зданий и возведение новых с учетом соответствующих требований. Также необходимы совершенствование методов прогнозирования подземных толчков и работа с населением по внедрению навыков поведения в экстремальной ситуации. Только так можно свести к минимуму последствия сильного землетрясения, которого к большому сожалению не избежать..... Счет этих 2-3 лет начинается с 3 марта 2010 года.......
СТИХИ О ЛЮБВИ....
Пусть время разум мне сотрёт,
Пусть боль испепелит мне сердце,
Пусть ненависть любовь убьёт,
Предательство заменит верность.
Я стану сильной всем назло
И вычеркну тебя из своих мыслей.
А знаешь, мне ведь повезло,
Что ты был частью моей жизни.
Ошиблась сильно я - бывает,
Уроком мне была любовь.
Что делать дальше - точно знаю:
Избавлюсь от твоих оков,
Себя от мук освобожу
И перестану в тебя верить…
Но жить , наверно, не смогу,
Ведь станет пусто в моём сердце.
С тобой уйдёт надежда, счастье,
Исчезнет робкая мечта.
Не уходи, со мной останься,
Я всё равно люблю тебя!
****************
Нет ничего труднее, чем молчать,
Когда хочется кричать о любви.
Нет ничего больнее, чем смеяться,
Когда раненое сердце в крови.
Нет ничего опасней безответных чувств,
Когда хочется покинуть этот свет.
Нет ничего ужасней, чем мечтать,
Но знать, что ты ответишь «нет»…
*****************
В моих глазах печаль отвергнутой любви,
В моей душе опасный, ненавистный холод.
Не слышно отзвука шагов твоих,
И пульс не помнит о тебе ни слова…
Я потеряла смысл мирозданья,
И стал чужим мне этот грешный свет,
Я так устала от слепого ожиданья,
От безнадёжной тишины в ответ.
Прошу, верни мне веру в Бога,
Открой мне истину бессмысленной любви,
И если я смогу, то я найду дорогу
В бездонном отражении глаз твоих…
*****************
Пишу я тебе, мой любимый мальчишка,
Что больше я жить без тебя не могу.
Зачем ты мне каждою ночкою снишься,
Зачем я страдаю и слёзы всё лью?
Рука не дрожит, но сердце пылает,
Слезинка на лист белоснежный слетит…
Наверное все на Земле уже знают,
Что сердце моё по тебе лишь грустит.
Где ты сейчас, мой родной, мой красивый?
Знаешь ли ты, что мне плохо одной?
Всё потому, что влюбилась я сильно,
Всё потому, что сейчас ты с другой…
*****************
Любовь ушла, и мне не больно,
Нет слёз и тяжести в душе.
Всё так приятно и спокойно:
Тебя я не люблю уже.
Ты ночью сны уж не тревожишь,
А днём мне не смущаешь глаз.
Ты прикоснёшься - не отвечу дрожью,
Как это было много раз.
Когда внезапно ты уходишь,
Ты не ищи в глазах укор,
Не думай, что с ума меня ты сводишь,
Когда, вернувшись, смотришь с ревностью в упор.
Пойми, что с чувствами нельзя играть,
Когда любовью сердце дышит,
Её ведь можно потерять,
Она уйдёт, а ты и не услышишь…
*******************
Как тяжело любить всем сердцем,
Но лишь во сне с тобою быть.
Меня сжигает эта ревность,
Но ничего не изменить.
Твой тихий взгляд, как нож,
Мне режет сердце пополам.
Я жду, когда ты вдруг придёшь
И счастье улыбнётся нам.
Пойми, что без тебя я не могу дышать,
В уме лишь мысли о тебе.
Ну сколько? Сколько остаётся ждать
Тот миг, когда придёшь ко мне?..
*******************
Когда без страсти и без дела
Бесцветно дни мои текли,
Она как буря налетела
И унесла меня с земли.
Она меня лишила веры
И вдохновение зажгла,
Дала мне счастие без меры
И слезы, слезы без числа...
Сухими, жесткими словами
Терзала сердце мне порой,
И хохотала над слезами,
И издевалась над тоской;
А иногда горячим словом
И взором ласковых очей
Гнала печаль - и в блеске новом
В душе моей светилася моей!
Я все забыл, дышу лишь ею,
Всю жизнь я отдал ей во власть.
Благословить ее не смею
И не могу ее проклясть.
******************
Мне хочется, чтоб ты была со мною рядом
Стихи писать, цветы тебе дарить
И жизнь моя была кромешным адом
Пока не начал я с тобой дружить
Я никому не говорил такого
Таких стихов я никому не посвящал
Хоть может любишь ты кого-нибудь другого
Любить тебя никто не запрещал
И муза гордая на плечи мне садится
И вдохновляет написать про то
Как в душу я твою посмел влюбиться
Как восхищался я твоею красотой
А если не увидим мы друг друга
Расстанемся навеки мы сейчас
То мне тогда придётся очень туго
Тяжёлым будет расставаний час
Но всё не так-то плохо, ведь со мною
Останется частичка от тебя
И совместив её я со своей душою
Я вспомню о тебе любя
Надеюсь, что меня ты не забудешь
И что когда-нибудь ты может позвонишь
И я уверен, счастлива ты будешь
И все проблемы ты когда-нибудь решишь
Я счастьем быть хотел твоим, любовью
Тебе помочь и от невзгод оберегать
Но жизнь вот так распределила наши роли
И о тебе могу я лишь мечтать
Ты жизнь мою серьёзно всколыхнула
Я ожил, я как будто долго спал
Ты мир мой наизнанку повернула
Ты та, которую я долго так искал.
Но нет пути и мысли вперемешку
Всё лечит время, значит буду ждать
Пусть вслед пойдут ухмылки и усмешки
Я буду продолжать переживать
Пока не станешь ты воспоминаньем
Или не скажешь вдруг: «Прощай!»
Я вспоминаю первое свидание
Я попрошу, меня не забывай.
*********************
Долго в странствиях скитаясь,
Отыскать надеясь ту,
Бродит Рыцарь, все пытаясь,
Разыскать свою мечту...
Алым утром, день забрезжит
Свет прекрасен и лучист.
Ветер теплый, дивно свежий
Еле движет клена лист...
Тихо с облака спустился
Ангел мира, красоты,
И, узнав тебя, решился
Разбудить твои мечты.
А нарушив безмятежность,
Душу солнцем озарив,
Он отдал тебе всю нежность,
Сердце светом напоив.
Тихим утречком проснулась,
И открыв свои глаза,
Ты прекрасно улыбнулась
Едва вспомнив небеса.
Будешь счастлива ты вечно,
Если свет тот сохранишь,
И живя в любви беспечно
Руки многим окрылишь.
И теперь, я знаю точно,
Навсегда забудешь страх.
Ангел помнит о мечтах...
Если прочитать стихотворение по заглавным буквам строк сверху-вниз, получится фраза.
Пусть боль испепелит мне сердце,
Пусть ненависть любовь убьёт,
Предательство заменит верность.
Я стану сильной всем назло
И вычеркну тебя из своих мыслей.
А знаешь, мне ведь повезло,
Что ты был частью моей жизни.
Ошиблась сильно я - бывает,
Уроком мне была любовь.
Что делать дальше - точно знаю:
Избавлюсь от твоих оков,
Себя от мук освобожу
И перестану в тебя верить…
Но жить , наверно, не смогу,
Ведь станет пусто в моём сердце.
С тобой уйдёт надежда, счастье,
Исчезнет робкая мечта.
Не уходи, со мной останься,
Я всё равно люблю тебя!
****************
Нет ничего труднее, чем молчать,
Когда хочется кричать о любви.
Нет ничего больнее, чем смеяться,
Когда раненое сердце в крови.
Нет ничего опасней безответных чувств,
Когда хочется покинуть этот свет.
Нет ничего ужасней, чем мечтать,
Но знать, что ты ответишь «нет»…
*****************
В моих глазах печаль отвергнутой любви,
В моей душе опасный, ненавистный холод.
Не слышно отзвука шагов твоих,
И пульс не помнит о тебе ни слова…
Я потеряла смысл мирозданья,
И стал чужим мне этот грешный свет,
Я так устала от слепого ожиданья,
От безнадёжной тишины в ответ.
Прошу, верни мне веру в Бога,
Открой мне истину бессмысленной любви,
И если я смогу, то я найду дорогу
В бездонном отражении глаз твоих…
*****************
Пишу я тебе, мой любимый мальчишка,
Что больше я жить без тебя не могу.
Зачем ты мне каждою ночкою снишься,
Зачем я страдаю и слёзы всё лью?
Рука не дрожит, но сердце пылает,
Слезинка на лист белоснежный слетит…
Наверное все на Земле уже знают,
Что сердце моё по тебе лишь грустит.
Где ты сейчас, мой родной, мой красивый?
Знаешь ли ты, что мне плохо одной?
Всё потому, что влюбилась я сильно,
Всё потому, что сейчас ты с другой…
*****************
Любовь ушла, и мне не больно,
Нет слёз и тяжести в душе.
Всё так приятно и спокойно:
Тебя я не люблю уже.
Ты ночью сны уж не тревожишь,
А днём мне не смущаешь глаз.
Ты прикоснёшься - не отвечу дрожью,
Как это было много раз.
Когда внезапно ты уходишь,
Ты не ищи в глазах укор,
Не думай, что с ума меня ты сводишь,
Когда, вернувшись, смотришь с ревностью в упор.
Пойми, что с чувствами нельзя играть,
Когда любовью сердце дышит,
Её ведь можно потерять,
Она уйдёт, а ты и не услышишь…
*******************
Как тяжело любить всем сердцем,
Но лишь во сне с тобою быть.
Меня сжигает эта ревность,
Но ничего не изменить.
Твой тихий взгляд, как нож,
Мне режет сердце пополам.
Я жду, когда ты вдруг придёшь
И счастье улыбнётся нам.
Пойми, что без тебя я не могу дышать,
В уме лишь мысли о тебе.
Ну сколько? Сколько остаётся ждать
Тот миг, когда придёшь ко мне?..
*******************
Когда без страсти и без дела
Бесцветно дни мои текли,
Она как буря налетела
И унесла меня с земли.
Она меня лишила веры
И вдохновение зажгла,
Дала мне счастие без меры
И слезы, слезы без числа...
Сухими, жесткими словами
Терзала сердце мне порой,
И хохотала над слезами,
И издевалась над тоской;
А иногда горячим словом
И взором ласковых очей
Гнала печаль - и в блеске новом
В душе моей светилася моей!
Я все забыл, дышу лишь ею,
Всю жизнь я отдал ей во власть.
Благословить ее не смею
И не могу ее проклясть.
******************
Мне хочется, чтоб ты была со мною рядом
Стихи писать, цветы тебе дарить
И жизнь моя была кромешным адом
Пока не начал я с тобой дружить
Я никому не говорил такого
Таких стихов я никому не посвящал
Хоть может любишь ты кого-нибудь другого
Любить тебя никто не запрещал
И муза гордая на плечи мне садится
И вдохновляет написать про то
Как в душу я твою посмел влюбиться
Как восхищался я твоею красотой
А если не увидим мы друг друга
Расстанемся навеки мы сейчас
То мне тогда придётся очень туго
Тяжёлым будет расставаний час
Но всё не так-то плохо, ведь со мною
Останется частичка от тебя
И совместив её я со своей душою
Я вспомню о тебе любя
Надеюсь, что меня ты не забудешь
И что когда-нибудь ты может позвонишь
И я уверен, счастлива ты будешь
И все проблемы ты когда-нибудь решишь
Я счастьем быть хотел твоим, любовью
Тебе помочь и от невзгод оберегать
Но жизнь вот так распределила наши роли
И о тебе могу я лишь мечтать
Ты жизнь мою серьёзно всколыхнула
Я ожил, я как будто долго спал
Ты мир мой наизнанку повернула
Ты та, которую я долго так искал.
Но нет пути и мысли вперемешку
Всё лечит время, значит буду ждать
Пусть вслед пойдут ухмылки и усмешки
Я буду продолжать переживать
Пока не станешь ты воспоминаньем
Или не скажешь вдруг: «Прощай!»
Я вспоминаю первое свидание
Я попрошу, меня не забывай.
*********************
Долго в странствиях скитаясь,
Отыскать надеясь ту,
Бродит Рыцарь, все пытаясь,
Разыскать свою мечту...
Алым утром, день забрезжит
Свет прекрасен и лучист.
Ветер теплый, дивно свежий
Еле движет клена лист...
Тихо с облака спустился
Ангел мира, красоты,
И, узнав тебя, решился
Разбудить твои мечты.
А нарушив безмятежность,
Душу солнцем озарив,
Он отдал тебе всю нежность,
Сердце светом напоив.
Тихим утречком проснулась,
И открыв свои глаза,
Ты прекрасно улыбнулась
Едва вспомнив небеса.
Будешь счастлива ты вечно,
Если свет тот сохранишь,
И живя в любви беспечно
Руки многим окрылишь.
И теперь, я знаю точно,
Навсегда забудешь страх.
Ангел помнит о мечтах...
Если прочитать стихотворение по заглавным буквам строк сверху-вниз, получится фраза.
АЛМАТИНСКИЙ СТРИТРЕЙСИНГ....
RIFTING - так называется управляемое сколжение-занос автомобиля в повороте. Этот вид авто-спорта происходит из Японии. Видел, что они вытворяют..... Оболдеть можно! За 15 минут езды у них шины в клочья рвутся. Производители шин наверное любят такие соревнования! У НАС ЛЮБЯТ ПОВЫЕ......
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу