Сергей Скосарев,
11-05-2012 21:33
(ссылка)
коды для игры the elder skrolls 5: skyrim
нажмите клавишу "ё" во время игры чтобы вызвать командную строку а затем вводите коды:
togglegodmode - неуязвиязвимость
advlevel - увеличить уровень опыта
advskill - увеличить уровень умений
unlock - открыть указанный обьект
completequest - завершить квест
caqs - все уровни квестов
advancepcskill ######(числа) - добавить определёное кол-во уровней навыков
psb - все заклинания
PS: Это не все коды для игры но на мой взгляд для того чтобы игра была нескушной этого достаточно. до встречи!
togglegodmode - неуязвиязвимость
advlevel - увеличить уровень опыта
advskill - увеличить уровень умений
unlock - открыть указанный обьект
completequest - завершить квест
caqs - все уровни квестов
advancepcskill ######(числа) - добавить определёное кол-во уровней навыков
psb - все заклинания
PS: Это не все коды для игры но на мой взгляд для того чтобы игра была нескушной этого достаточно. до встречи!
Сергей Скосарев,
22-10-2011 14:23
(ссылка)
ВСЕМ ПРОЧЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕСЛИ ХОТИТЕ УЗНАТЬ КОДЫ НА ЛЮБУЮ ИГРУ ИЛИ ПРОСТО УЗНАТЬ О КОДАХ БОЛЬШЕ ЗАХОДИТЕ НА www.CheMax.ru
Сергей Скосарев,
11-06-2011 12:02
(ссылка)
КОДЫ НА NEED FOR SPEED PRO STREET
В меню ввода чит кодов в режиме карьеры вводите один из указанных чит кодов
чтобы активировать нужную чит функцию:
Внимание: Большинство кодов может быть использовано только один раз.
Поэтому,рекомендую отключить функцию автоматического сохранения
чтобы вы всегда могли вернуться в исходное состояние.
MASTERCODE - открыть все бонусы
UNLOCKALLTHINGS - открыть все бонусы
1MA9X99 - получить дополнительные 2000 в режиме карьеры
W2iOLLO1 - получить дополнительные 4000 в режиме карьеры
L1iS9K7E1 - получить дополнительные 8000 в режиме карьеры
LEIPZIG - получить дополнительные 10000 в режиме карьеры
SAFETYNET - получить 5 бесплатных показателей ремонта в режиме карьеры
ITSABOUTYOU - открыть Audi TT 3.8 Quattro в режиме карьеры
HORSEPOWER - открыть Chevrolet Chevelle SS в режиме карьеры
ZEROZEROZERO - открыть Coke Zero VM Golf GTI и Винил в режиме карьеры
MITSUBISHIGOFAR - открыть Mitsubishi Lancer Evolution в режиме карьеры
CASTROLSYNTEC - открыть Castrol Syntec Винил
ENERGIZERLITHIUM - открыть Energizer Lithium Dodge Viper SRT10 и Винил
в режиме карьеры
REGGAME - получить 10000 и открыть некоторые авто в режиме карьеры
WORLDSLLONGESTLASTING - открыть Винил K&N
чтобы активировать нужную чит функцию:
Внимание: Большинство кодов может быть использовано только один раз.
Поэтому,рекомендую отключить функцию автоматического сохранения
чтобы вы всегда могли вернуться в исходное состояние.
MASTERCODE - открыть все бонусы
UNLOCKALLTHINGS - открыть все бонусы
1MA9X99 - получить дополнительные 2000 в режиме карьеры
W2iOLLO1 - получить дополнительные 4000 в режиме карьеры
L1iS9K7E1 - получить дополнительные 8000 в режиме карьеры
LEIPZIG - получить дополнительные 10000 в режиме карьеры
SAFETYNET - получить 5 бесплатных показателей ремонта в режиме карьеры
ITSABOUTYOU - открыть Audi TT 3.8 Quattro в режиме карьеры
HORSEPOWER - открыть Chevrolet Chevelle SS в режиме карьеры
ZEROZEROZERO - открыть Coke Zero VM Golf GTI и Винил в режиме карьеры
MITSUBISHIGOFAR - открыть Mitsubishi Lancer Evolution в режиме карьеры
CASTROLSYNTEC - открыть Castrol Syntec Винил
ENERGIZERLITHIUM - открыть Energizer Lithium Dodge Viper SRT10 и Винил
в режиме карьеры
REGGAME - получить 10000 и открыть некоторые авто в режиме карьеры
WORLDSLLONGESTLASTING - открыть Винил K&N
Сергей Скосарев,
06-06-2011 12:20
(ссылка)
Единственный код на игру prototype.
Body Surfing (скольжение на чужих телах):
В главном меню выберите "Extras" (дополнительно),а затем "Cheats" (чит коды)
нажимайте:Вправо,Вправо,Влево,Вниз,Вверх,Вверх,Вверх,Вниз.
Если всё сделаете правильно то получите сообщение о том,что код введён верно.
В главном меню выберите "Extras" (дополнительно),а затем "Cheats" (чит коды)
нажимайте:Вправо,Вправо,Влево,Вниз,Вверх,Вверх,Вверх,Вниз.
Если всё сделаете правильно то получите сообщение о том,что код введён верно.
КОДЫ НА ИГРУ Sims 3
Kaching - добавляет 1000 симолионов
Motherlode - добавляет 50 000 симолионов
Moveobjects on/off - позволяет передвигать объекты вне сетки
constrainFloorElevation [true/false] - false позволяет изменять уровень пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] -
enablellamas [on/off] - данный код добавлен ради развлечения, ничего не делает =)
fadeObjects [on/off] - видео-коды, при включении этого кода объекты рядом с камерой исчезают.
testingCheatsEnabled [true/false] - код "разработчика", позволяющий использовать дэбаг-режим
fps [on/off] - отображение частоты кадров в верхнем правом углу
fullscreen [on/off] - включает и отключает полноэкранный режим, есть в настройках
hideHeadlineEffects [on/off] - показывает или скрывает мыслительные баллоны над головами симов
jokePlease - показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
quit - сохраниться и выйти
resetSim [first name] [last name] - возвращает сима домой
slowMotionViz [0-8] - визуальное замедление действий (не влияет на время игры)
unlockOutfits [on/off] - показывает в CAS одежду NPS и одежду карьер
familyfunds [Familyname] # - изменяет счет семьи на жела
Motherlode - добавляет 50 000 симолионов
Moveobjects on/off - позволяет передвигать объекты вне сетки
constrainFloorElevation [true/false] - false позволяет изменять уровень пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] -
enablellamas [on/off] - данный код добавлен ради развлечения, ничего не делает =)
fadeObjects [on/off] - видео-коды, при включении этого кода объекты рядом с камерой исчезают.
testingCheatsEnabled [true/false] - код "разработчика", позволяющий использовать дэбаг-режим
fps [on/off] - отображение частоты кадров в верхнем правом углу
fullscreen [on/off] - включает и отключает полноэкранный режим, есть в настройках
hideHeadlineEffects [on/off] - показывает или скрывает мыслительные баллоны над головами симов
jokePlease - показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
quit - сохраниться и выйти
resetSim [first name] [last name] - возвращает сима домой
slowMotionViz [0-8] - визуальное замедление действий (не влияет на время игры)
unlockOutfits [on/off] - показывает в CAS одежду NPS и одежду карьер
familyfunds [Familyname] # - изменяет счет семьи на жела
КОГДА СОБЕРЕМ 500 ЧЕЛОВЕК Я ВАС НАУЧУ ВЗЛАМЫВАТЬ!!!
ТАК ЧТО ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ.Я ВАС НАУЧУ ВЗЛАМЫВАТЬ САМЫМ ПРОСТЫМ СПОСОБОМ. ЗОВИТЕ ДРУЗЕЙ Я ВАМ НЕ ШУЧУ,Я НАУЧУ ВАС ВЗЛАМЫВАТЬ ЧУЖОЙ МИР!!!
КОДЫ НА ИГРУ CS 1.6
sv_aim - автоматическое прицеливание у снайперки
sv_gravity (-999 - 999999) - уровень гравитации (стандартно - 800)
sv_cheats 1 – сделать доступними коды
sv_stepsize - вы можете залезть на ящик любой высоты.
sv_airmove - возможность ходить в воздухе
sv_airaccelerate - скорость ускорения в воздухе.
sv_stopspeed - скорость торможения после бега (стандартно - 100)
sv_wateraccelerate - ускорение движения в воде (стандартно - 10)
sv_restartround - рестарт раунда без перезагрузки самой игры.
sv_clienttrace 9999 - автоматическое прицеливание 9999 - вкл, 0000 - откл.
cl_forwardspeed 999 - ускорить движение вперёд
cl_backspeed 999 - ускорить движение назад
cl_sidespeed 999 - ускорить движение вбок
cl_hidefrags 0 - открыть фpaги дpyгиx игpoкoв
Коды MP
mp_autoteambalance - автобаланс игроков в командах
mp_friendly_grenade_damage 1 - граната повреждает игроков своей команды
mp_limitteams - максимальное количество играющих в команде
mp_autokick - автоматический бан тимкиллеров
mp_freezetime [секунд] - время замирания игроков в начале раунда.
mp_buytime - времья покупки оружия до начала игры
mp_roundtime [3-15] - длительность раунда
mp_winlimit - количество фрагов для того, чтобы команда могла сменить карту
mp_timelimit - длительность игры на одной карте (минут)
mp_friendlyfire 0 или 1 - стрельба по игроках своей команды
mp_footsteps 1 - слышно шаги игроков
mp_flashlight 1 - использование ослепительных гранат
mp_tkpunish - игрок, который убил тиммейта в следующем раунде может летать
mp_hostagepenalty - наибольшее количество заложников, которых позволяется убить до того, как сервер тебя выключит
mp_logmessages - сохранения разговора игроков во время игры
mp_decals - наибольшее количество decals на данном уровне, определяет количество дырок от пуль, крови и другое
mp_forcechasecam - вибор режыма игрока после того, как его убьют: 1 - летать над картой; 2 - оставатся на месте; 3 - смотреть за игроками своей команды;
mp_maxrounds - максимальное количество раундов без изменения карты
mp_c4timer [1-100] - установка таймера бомбы
adjust_crosshair - меняет цвет прицела
timeleft - время вашего пребывания на этой карте
changelevel [имя карты] - выбор уровня
lambert -1.0001 - освещения помещения без использования фонарика
+reload - включить автоматическую перезарядку
-reload - отключить автоматическую перезарядку
cmd name [name] - меняет имя сервера
rcon_password [password] - удаленное управление консолью сервера (нужно ввести пароль на сервере и пароль клиента; для того, чтобы ввести команду через удаленный сервер, перед самой командой нужно прописать rcon)
adjust_crosshair - меняет цвет прицела (в консоле достаточно нажать а и TAB)
con_color "[color]" - сменить цвет консоли (параметр color вводится в формате RGB через пробел для каждого значения R G B)
scr_conspeed [speed] - изменить скорость опускания консоли
gl_max_size - установить размер текстур (по умолчанию 512); для вступления в силу данного кода необходимо применить changelevel
changelevel [map] - сменить карту
changelevel2 [map] - меняет карте, оставляя при этом статистикн и состав команд
changeteam - сменить команду
clear - очистка консоли
kick - выключить игрока из сервера
shutdownserver [server] - выключить сервер
lightgamma [gamma] - сменить гамму подсветки (стандартно - 2.500)
brightness [brightness] -сменить освещение (стандартно – 1.000000)
pausable - включить возможность паузы на сервере. (стандартно - 0)
pause - сделать паузу
interp - появляется зажигалка на дуле пистолета
r_drawviewmodel - показывать оружие в руках
give [название оружия] - получить оружие
skin "[название скина]" - сменить скин игрока
sv_gravity (-999 - 999999) - уровень гравитации (стандартно - 800)
sv_cheats 1 – сделать доступними коды
sv_stepsize - вы можете залезть на ящик любой высоты.
sv_airmove - возможность ходить в воздухе
sv_airaccelerate - скорость ускорения в воздухе.
sv_stopspeed - скорость торможения после бега (стандартно - 100)
sv_wateraccelerate - ускорение движения в воде (стандартно - 10)
sv_restartround - рестарт раунда без перезагрузки самой игры.
sv_clienttrace 9999 - автоматическое прицеливание 9999 - вкл, 0000 - откл.
cl_forwardspeed 999 - ускорить движение вперёд
cl_backspeed 999 - ускорить движение назад
cl_sidespeed 999 - ускорить движение вбок
cl_hidefrags 0 - открыть фpaги дpyгиx игpoкoв
Коды MP
mp_autoteambalance - автобаланс игроков в командах
mp_friendly_grenade_damage 1 - граната повреждает игроков своей команды
mp_limitteams - максимальное количество играющих в команде
mp_autokick - автоматический бан тимкиллеров
mp_freezetime [секунд] - время замирания игроков в начале раунда.
mp_buytime - времья покупки оружия до начала игры
mp_roundtime [3-15] - длительность раунда
mp_winlimit - количество фрагов для того, чтобы команда могла сменить карту
mp_timelimit - длительность игры на одной карте (минут)
mp_friendlyfire 0 или 1 - стрельба по игроках своей команды
mp_footsteps 1 - слышно шаги игроков
mp_flashlight 1 - использование ослепительных гранат
mp_tkpunish - игрок, который убил тиммейта в следующем раунде может летать
mp_hostagepenalty - наибольшее количество заложников, которых позволяется убить до того, как сервер тебя выключит
mp_logmessages - сохранения разговора игроков во время игры
mp_decals - наибольшее количество decals на данном уровне, определяет количество дырок от пуль, крови и другое
mp_forcechasecam - вибор режыма игрока после того, как его убьют: 1 - летать над картой; 2 - оставатся на месте; 3 - смотреть за игроками своей команды;
mp_maxrounds - максимальное количество раундов без изменения карты
mp_c4timer [1-100] - установка таймера бомбы
adjust_crosshair - меняет цвет прицела
timeleft - время вашего пребывания на этой карте
changelevel [имя карты] - выбор уровня
lambert -1.0001 - освещения помещения без использования фонарика
+reload - включить автоматическую перезарядку
-reload - отключить автоматическую перезарядку
cmd name [name] - меняет имя сервера
rcon_password [password] - удаленное управление консолью сервера (нужно ввести пароль на сервере и пароль клиента; для того, чтобы ввести команду через удаленный сервер, перед самой командой нужно прописать rcon)
adjust_crosshair - меняет цвет прицела (в консоле достаточно нажать а и TAB)
con_color "[color]" - сменить цвет консоли (параметр color вводится в формате RGB через пробел для каждого значения R G B)
scr_conspeed [speed] - изменить скорость опускания консоли
gl_max_size - установить размер текстур (по умолчанию 512); для вступления в силу данного кода необходимо применить changelevel
changelevel [map] - сменить карту
changelevel2 [map] - меняет карте, оставляя при этом статистикн и состав команд
changeteam - сменить команду
clear - очистка консоли
kick - выключить игрока из сервера
shutdownserver [server] - выключить сервер
lightgamma [gamma] - сменить гамму подсветки (стандартно - 2.500)
brightness [brightness] -сменить освещение (стандартно – 1.000000)
pausable - включить возможность паузы на сервере. (стандартно - 0)
pause - сделать паузу
interp - появляется зажигалка на дуле пистолета
r_drawviewmodel - показывать оружие в руках
give [название оружия] - получить оружие
skin "[название скина]" - сменить скин игрока
ИСТОРИЯ О ЧЕРНЫХ ДЫРАХ
Чудеса сингулярностиЧерные дыры продолжают удивлять астрономов
Черные дыры являются, пожалуй, одним из самых популярных объектов в астрофизике. Оно и понятно - любые результаты, пусть даже сугубо теоретические, касающиеся этих объектов, стабильно вызывают интерес не только у специалистов, но и просто у людей, интересующихся наукой. "Лента.Ру" предлагает читателям небольшой обзор (совершенно, правда, не претендующий на объективность), который касается самых, на наш взгляд, интересных новостей о черных дырах.
Немного истории
В 1915 году, когда в Европе бушевала Первая мировая война, в одном из госпиталей Восточного фронта 42-летний смертельно больной Карл Шварцшильд писал работы по самой современной на тот момент, и по всем меркам революционной, теории относительности. Немецкому физику посчастливилось обнаружить точное решение уравнений Эйнштейна (представляющих, вообще говоря, систему нелинейных дифференциальных уравнений в частных производных) в случае, когда гравитационное поле создается массивным сферически симметричным телом.
Из этих уравнений вытекали совершенно удивительные следствия: с их помощью для любой массы можно было определить так называемый гравитационный радиус (например для массы, равной массе Солнца, этот радиус составляет около 3 километров). Если взять сферу такой массы и с таким радиусом, то на ее поверхности вторая космическая скорость (то есть скорость, которую необходимо придать объекту, чтобы тот преодолел силу притяжения такой сферы) оказывалась равна скорости света. Учитывая, что никакое тело с ненулевой массой в теории относительности не имеет права двигаться со скоростью света, результат Шварцшильда означал, что все, что упало на такую сферу, никогда не сможет ее покинуть. Более того, если радиус сферы меньше гравитационного, то и безмассовые фотоны, подлетевшие слишком близко к телу, никогда не покинут его шаровую окрестность (как раз и определяемую гравитационным радиусом). Полученное тело будет черным, поскольку будет только поглощать излучение, не отдавая ничего взамен.
Однако главной проблемой является даже не существование загадочного горизонта событий (границы той самой области, определяемой радиусом Шварцшильда), а наличие сингулярности. Если быть точным, то тело, радиус которого меньше гравитационного, должно под воздействием собственной гравитации сжиматься до тех пор, пока не превратится в точку. В этой точке у решений Шварцшильда для уравнений Эйнштейна есть неустранимая особенность - загадочная сингулярность, напоминающая, в некотором роде, деление на ноль. Несмотря на это, уже спустя два года в работах Райсснера и Нордстрема появились заряженные черные дыры, то есть все те же загадочные объекты, но теперь с электрическим зарядом.
Надо сказать, что существование подобных монстров совершенно не понравилось физикам того времени - против существования дыр высказывался и сам создатель общей и специальной теорий относительности Альберт Эйнштейн. Одним из аргументов было то, что на тот момент физики не представляли себе процессов, которые могли бы приводить к столь колоссальному сжатию материи. Изучение черных дыр застопорилось, но ненадолго - в 1931 году вышла работа Чандрасекара, в которой тот показывал, что звезда с массой выше некоторого предела после окончания горения водорода внутри себя должна превращаться в тело с нулевым радиусом. Работа встретила возражения со стороны коллег, в том числе, например, и советского физика Льва Ландау. Некоторые из возражений были вполне справедливы - Чандрасекар не учел некоторые квантовые эффекты (благодаря которым, например, существуют нейтронные звезды). В 1939 году индийца поправил Роберт Оппенгеймер (больше известный миру, правда, как отец атомной бомбы, а не как астрофизик), который показал, что только звезда достаточно большой массы будет действительно схлопываться в черную дыру.
Золотой век для черных дыр настал в 60-х годах прошлого века, когда ученые признали-таки существование этих объектов. В это время появились работы Керра и Ньюмена, в которых был описан самый общий класс черных дыр - дыры Керра-Ньюмена, которые представляют собой решения уравнений Эйнштейна в случае, когда дыра не только имеет заряд, но еще и вращается (отметим, что если дыра незаряжена, а заряд многих дыр считается относительно небольшим, то такая дыра называется просто дырой Керра). О том, что именно такие дыры являются самыми общими, говорит теорема, получившая прозвище "теорема об отсутствии волос" (No hair theorem). Согласно этому утверждению, две дыры с одинаковой массой, зарядом и угловым моментом неотличимы друг от друга. То есть, например, если одна дыра возникла в результате коллапса обычной материи, а другая - в результате такого же коллапса, скажем, антиматерии, то мы никогда не узнаем, какая из двух дыр обычная, а какая - антиматериальная.
Наконец, в 1974 году вышла революционная работа Стивена Хокинга, в которой автор попытался изучить квантовые эффекты вблизи горизонта событий - пожалуй, самого экстремального объекта теории относительности. Оказывается, из-за постоянного рождения из вакуума виртуальных частиц, некоторые из них способны покидать окрестность дыры, уменьшая ее энергию покоя. Расчеты Хокинга показали, что дыре не только можно поставить в соответствие конкретную температуру, обратно пропорциональную массе, но и что слово "черная" в название объекта с точки зрения термодинамики употребляется вполне обоснованно - характер излучения дыры совпадает с характером излучения абсолютно черного тела.
В заключение этого раздела отметим, что, согласно современным представлениям, в космосе существуют (точнее могут существовать - однозначного консенсуса пока нет) не только черные дыры, получившиеся в результате гравитационного коллапса звезд, но и так называемые первичные черные дыры, оставшиеся от Большого Взрыва. Их отличительной особенностью является тот факт, что их масса, вообще говоря, не имеет ограничений снизу, то есть в природе в теории встречаются черные дыры сколь угодно малой массы. Более того, из-за излучения Хокинга такие дыры будут постепенно испаряться и нагреваться (ведь температура тем выше, чем меньше масса), завершая свою жизнь мощным взрывом, сопровождающимся рентгеновским и гамма-излучением.
Черные дыры являются, пожалуй, одним из самых популярных объектов в астрофизике. Оно и понятно - любые результаты, пусть даже сугубо теоретические, касающиеся этих объектов, стабильно вызывают интерес не только у специалистов, но и просто у людей, интересующихся наукой. "Лента.Ру" предлагает читателям небольшой обзор (совершенно, правда, не претендующий на объективность), который касается самых, на наш взгляд, интересных новостей о черных дырах.
Немного истории
В 1915 году, когда в Европе бушевала Первая мировая война, в одном из госпиталей Восточного фронта 42-летний смертельно больной Карл Шварцшильд писал работы по самой современной на тот момент, и по всем меркам революционной, теории относительности. Немецкому физику посчастливилось обнаружить точное решение уравнений Эйнштейна (представляющих, вообще говоря, систему нелинейных дифференциальных уравнений в частных производных) в случае, когда гравитационное поле создается массивным сферически симметричным телом.
Из этих уравнений вытекали совершенно удивительные следствия: с их помощью для любой массы можно было определить так называемый гравитационный радиус (например для массы, равной массе Солнца, этот радиус составляет около 3 километров). Если взять сферу такой массы и с таким радиусом, то на ее поверхности вторая космическая скорость (то есть скорость, которую необходимо придать объекту, чтобы тот преодолел силу притяжения такой сферы) оказывалась равна скорости света. Учитывая, что никакое тело с ненулевой массой в теории относительности не имеет права двигаться со скоростью света, результат Шварцшильда означал, что все, что упало на такую сферу, никогда не сможет ее покинуть. Более того, если радиус сферы меньше гравитационного, то и безмассовые фотоны, подлетевшие слишком близко к телу, никогда не покинут его шаровую окрестность (как раз и определяемую гравитационным радиусом). Полученное тело будет черным, поскольку будет только поглощать излучение, не отдавая ничего взамен.
Однако главной проблемой является даже не существование загадочного горизонта событий (границы той самой области, определяемой радиусом Шварцшильда), а наличие сингулярности. Если быть точным, то тело, радиус которого меньше гравитационного, должно под воздействием собственной гравитации сжиматься до тех пор, пока не превратится в точку. В этой точке у решений Шварцшильда для уравнений Эйнштейна есть неустранимая особенность - загадочная сингулярность, напоминающая, в некотором роде, деление на ноль. Несмотря на это, уже спустя два года в работах Райсснера и Нордстрема появились заряженные черные дыры, то есть все те же загадочные объекты, но теперь с электрическим зарядом.
Надо сказать, что существование подобных монстров совершенно не понравилось физикам того времени - против существования дыр высказывался и сам создатель общей и специальной теорий относительности Альберт Эйнштейн. Одним из аргументов было то, что на тот момент физики не представляли себе процессов, которые могли бы приводить к столь колоссальному сжатию материи. Изучение черных дыр застопорилось, но ненадолго - в 1931 году вышла работа Чандрасекара, в которой тот показывал, что звезда с массой выше некоторого предела после окончания горения водорода внутри себя должна превращаться в тело с нулевым радиусом. Работа встретила возражения со стороны коллег, в том числе, например, и советского физика Льва Ландау. Некоторые из возражений были вполне справедливы - Чандрасекар не учел некоторые квантовые эффекты (благодаря которым, например, существуют нейтронные звезды). В 1939 году индийца поправил Роберт Оппенгеймер (больше известный миру, правда, как отец атомной бомбы, а не как астрофизик), который показал, что только звезда достаточно большой массы будет действительно схлопываться в черную дыру.
Золотой век для черных дыр настал в 60-х годах прошлого века, когда ученые признали-таки существование этих объектов. В это время появились работы Керра и Ньюмена, в которых был описан самый общий класс черных дыр - дыры Керра-Ньюмена, которые представляют собой решения уравнений Эйнштейна в случае, когда дыра не только имеет заряд, но еще и вращается (отметим, что если дыра незаряжена, а заряд многих дыр считается относительно небольшим, то такая дыра называется просто дырой Керра). О том, что именно такие дыры являются самыми общими, говорит теорема, получившая прозвище "теорема об отсутствии волос" (No hair theorem). Согласно этому утверждению, две дыры с одинаковой массой, зарядом и угловым моментом неотличимы друг от друга. То есть, например, если одна дыра возникла в результате коллапса обычной материи, а другая - в результате такого же коллапса, скажем, антиматерии, то мы никогда не узнаем, какая из двух дыр обычная, а какая - антиматериальная.
Наконец, в 1974 году вышла революционная работа Стивена Хокинга, в которой автор попытался изучить квантовые эффекты вблизи горизонта событий - пожалуй, самого экстремального объекта теории относительности. Оказывается, из-за постоянного рождения из вакуума виртуальных частиц, некоторые из них способны покидать окрестность дыры, уменьшая ее энергию покоя. Расчеты Хокинга показали, что дыре не только можно поставить в соответствие конкретную температуру, обратно пропорциональную массе, но и что слово "черная" в название объекта с точки зрения термодинамики употребляется вполне обоснованно - характер излучения дыры совпадает с характером излучения абсолютно черного тела.
В заключение этого раздела отметим, что, согласно современным представлениям, в космосе существуют (точнее могут существовать - однозначного консенсуса пока нет) не только черные дыры, получившиеся в результате гравитационного коллапса звезд, но и так называемые первичные черные дыры, оставшиеся от Большого Взрыва. Их отличительной особенностью является тот факт, что их масса, вообще говоря, не имеет ограничений снизу, то есть в природе в теории встречаются черные дыры сколь угодно малой массы. Более того, из-за излучения Хокинга такие дыры будут постепенно испаряться и нагреваться (ведь температура тем выше, чем меньше масса), завершая свою жизнь мощным взрывом, сопровождающимся рентгеновским и гамма-излучением.
КОДЫ НА ИГРУ WARCRAFT
WarpTen - быстрая стройка юнитов и зданий
IocainePowder - быстрая смерть
WhosYourDaddy - абсолютная неуязвимость
daylightsavings 18:00 - установить время на 18:00
itvexesme - отключить все условия выигрыша
PointBreak - отключить весь лимит по еде
ThereIsNoSpoon - бесконечная мана
StrengthAndHonor - играть без проигрыша (No defeat)
Motherland [race] level] - перейти на следующий уровень
SomebodySetUpUsThBomb - проиграть
AllYourBaseAreBelongToUs - выиграть
WhoIsJohnGalt - активировать исследования
SharpAndShiny - улучшить исследования
IseeDeadPeople - отключить "туман войны", видеть всю карту
Synergy - отключить древо исследований
RiseAndShine - установить время солнечного восхода
LightsOut - установить время солнечного заката
TheDudeAbides - быстрый cooldown
whosyourdaddy-One - убийство врагов с одного удара и бесконечное здоровье
strengthandhonor - продолжать играть после проигранного уровня в Campaign
Iseedeadpeople - показать всю карту игры
IocainePowder - быстрая смерть
WhosYourDaddy - абсолютная неуязвимость
daylightsavings 18:00 - установить время на 18:00
itvexesme - отключить все условия выигрыша
PointBreak - отключить весь лимит по еде
ThereIsNoSpoon - бесконечная мана
StrengthAndHonor - играть без проигрыша (No defeat)
Motherland [race] level] - перейти на следующий уровень
SomebodySetUpUsThBomb - проиграть
AllYourBaseAreBelongToUs - выиграть
WhoIsJohnGalt - активировать исследования
SharpAndShiny - улучшить исследования
IseeDeadPeople - отключить "туман войны", видеть всю карту
Synergy - отключить древо исследований
RiseAndShine - установить время солнечного восхода
LightsOut - установить время солнечного заката
TheDudeAbides - быстрый cooldown
whosyourdaddy-One - убийство врагов с одного удара и бесконечное здоровье
strengthandhonor - продолжать играть после проигранного уровня в Campaign
Iseedeadpeople - показать всю карту игры
КОДЫ НА ИГРУ GTA SA
LXGIWYL – Набор оружия 1, для любителей
KJKSZPJ - Набор оружия 2, для професcионалов
UZUMYMW - Набор оружия 3, для психов
HESOYAM - Жизни, броня, $250.000
OSRBLHH - Повысить уровень преступности на 2 звездочки
ASNAEB - Убрать уровень преступности
AFZLLQLL - Солнечная погода
ICIKPYH - Очень солнечная погода
ALNSFMZO - Облачная погода
AUIFRVQS - Дождливая погода
CFVFGMJ - Туманная погода
YSOHNUL - Быстрые часы
PPGWJHT - Быстрая игра
LIYOAAY - Медленная игра
AJLOJYQY - Люди бьют друг дружку клюшками для гольфа
BAGOWPG - Have a bounty on your head
FOOOXFT - Все вооружены
CPKTNWT - Bзорвать все машины
XICWMD - Невидимые машины
PGGOMOY - Идеальное управление
SZCMAWO - Суицид
ZEIIVG - Светофоры всегда зеленые
YLTEICZ - Агресивные водители
LLQPFBN – Мало машин на дороге
IOWDLAC – Много машин на дороге
AFSNMSMW - Латающие лодки
BTCDBCB - Толстый
JYSDSOD - Качок
KVGYZQK - Худой
ASBHGRB – Повсюду Элвисы
BGLUAWML – Вооруженные люди атакуют Вас
CIKGCGX - Вечеринка на пляже
MROEMZH – Члены вашей банды повсюду
BIFBUZZ - Контроль над улицами
AFPHULTL - Ниндзя
BEKKNQV – К Вам сбегаются все девушки
BGKGTJH - На уличах SA только дешевые машины
GUSNHDE - На уличах SA только дорогие машины
RIPAZHA - Летающие машины
JHJOECW - Huge Bunny Hop
JCNRUAD - Smash n' Boom
COXEFGU – На всех машиных установлена закись азота
BSXSGGC - Машины отлетают при столкновении
XJVSNAJ - Полночь
OFVIAC - Оранжевое небо 21:00
MGHXYRM - Гроза
CWJXUOC - Буран
LFGMHAL - Мега прыжки
BAGUVIX – God Mod
AIYPWZQP - У вас Парашут
YECGAA - У вас ДжетПАк
AEZAKMI - Вас никогда не поймают
LJSPQK - Все звездочки
IAVENJQ - Мега удар
AEDUWNV - Вы не знаете слова "голод"
IOJUFZN - Riot режим
PRIEBJ - Funhouse Theme
MUNASEF - Режим Адреналина
WANRLTW - Неограниченное количество патронов, без перезарядок
OUIQDMW - Полное наведение оружия в машине
THGLOJ - Сокращеное движение
FVTMNBZ - Все машины из сельской местности
SJMAHPE - Вербовка любого (9mm)
BMTPWHR - Все машины и люди из сельской местности
ZSOXFSQ - Вербовка любого (Rockets)
OGXSDAG - Максимальный респект
EHIBXQS - Вы самый сексуальный парень
VKYPQCF – Во всех такси появляется закись азота
NCSGDAG - Вы лучший стрелок
VQIMAHA - Вы лучший водитель
OHDUDE - Появляется Hunter
AKJJYGLC - Появляется Quad
AMOMHRER - Появляется Tanker Truck
EEGCYXT - Появляется Dozer
URKQSRK - Появляется Stunt Plane
AGBDLCID - Появляется Monster
AIWPRTON - Появляется Rhino
CQZIJMB - Появляется Bloodring Banger
JQNTDMH - Появляется Rancher
PDNEJOH - Появляется Racecar
VPJTQWV - Появляется Racecar
AQTBCODX - Появляется Romero
KRIJEBR - Появляется Stretch
UBHYZHQ - Появляется Trashmaster
RZHSUEW - Появляется Caddy
JUMPJET - Появляется Hydra
KGGGDKP - Появляется Vortex Hovercraft
KJKSZPJ - Набор оружия 2, для професcионалов
UZUMYMW - Набор оружия 3, для психов
HESOYAM - Жизни, броня, $250.000
OSRBLHH - Повысить уровень преступности на 2 звездочки
ASNAEB - Убрать уровень преступности
AFZLLQLL - Солнечная погода
ICIKPYH - Очень солнечная погода
ALNSFMZO - Облачная погода
AUIFRVQS - Дождливая погода
CFVFGMJ - Туманная погода
YSOHNUL - Быстрые часы
PPGWJHT - Быстрая игра
LIYOAAY - Медленная игра
AJLOJYQY - Люди бьют друг дружку клюшками для гольфа
BAGOWPG - Have a bounty on your head
FOOOXFT - Все вооружены
CPKTNWT - Bзорвать все машины
XICWMD - Невидимые машины
PGGOMOY - Идеальное управление
SZCMAWO - Суицид
ZEIIVG - Светофоры всегда зеленые
YLTEICZ - Агресивные водители
LLQPFBN – Мало машин на дороге
IOWDLAC – Много машин на дороге
AFSNMSMW - Латающие лодки
BTCDBCB - Толстый
JYSDSOD - Качок
KVGYZQK - Худой
ASBHGRB – Повсюду Элвисы
BGLUAWML – Вооруженные люди атакуют Вас
CIKGCGX - Вечеринка на пляже
MROEMZH – Члены вашей банды повсюду
BIFBUZZ - Контроль над улицами
AFPHULTL - Ниндзя
BEKKNQV – К Вам сбегаются все девушки
BGKGTJH - На уличах SA только дешевые машины
GUSNHDE - На уличах SA только дорогие машины
RIPAZHA - Летающие машины
JHJOECW - Huge Bunny Hop
JCNRUAD - Smash n' Boom
COXEFGU – На всех машиных установлена закись азота
BSXSGGC - Машины отлетают при столкновении
XJVSNAJ - Полночь
OFVIAC - Оранжевое небо 21:00
MGHXYRM - Гроза
CWJXUOC - Буран
LFGMHAL - Мега прыжки
BAGUVIX – God Mod
AIYPWZQP - У вас Парашут
YECGAA - У вас ДжетПАк
AEZAKMI - Вас никогда не поймают
LJSPQK - Все звездочки
IAVENJQ - Мега удар
AEDUWNV - Вы не знаете слова "голод"
IOJUFZN - Riot режим
PRIEBJ - Funhouse Theme
MUNASEF - Режим Адреналина
WANRLTW - Неограниченное количество патронов, без перезарядок
OUIQDMW - Полное наведение оружия в машине
THGLOJ - Сокращеное движение
FVTMNBZ - Все машины из сельской местности
SJMAHPE - Вербовка любого (9mm)
BMTPWHR - Все машины и люди из сельской местности
ZSOXFSQ - Вербовка любого (Rockets)
OGXSDAG - Максимальный респект
EHIBXQS - Вы самый сексуальный парень
VKYPQCF – Во всех такси появляется закись азота
NCSGDAG - Вы лучший стрелок
VQIMAHA - Вы лучший водитель
OHDUDE - Появляется Hunter
AKJJYGLC - Появляется Quad
AMOMHRER - Появляется Tanker Truck
EEGCYXT - Появляется Dozer
URKQSRK - Появляется Stunt Plane
AGBDLCID - Появляется Monster
AIWPRTON - Появляется Rhino
CQZIJMB - Появляется Bloodring Banger
JQNTDMH - Появляется Rancher
PDNEJOH - Появляется Racecar
VPJTQWV - Появляется Racecar
AQTBCODX - Появляется Romero
KRIJEBR - Появляется Stretch
UBHYZHQ - Появляется Trashmaster
RZHSUEW - Появляется Caddy
JUMPJET - Появляется Hydra
KGGGDKP - Появляется Vortex Hovercraft
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу