Гостевая
Дорогие гости и жители , мы рады видеть Вас у нас в Стаи Белых Теней! Вы можете оставить свое мнение о нашей стаи здесь, в гостевой, а так же просто пообщаться. Но прежде Вам следует походить по стаи и оценить все, что считаете важным. Нам важны Ваши замечания и мнения. Мы будем очень рады, если Вы оставите отзыв, и возможно после станете жителем нашей стаи. Нам будет более, чем приятно :з

Маковое поле
Это поле полностью заросло красным маком. Конечно, здесь олени не будут искать себе никакую пишу, ведь мак они не едят. Зато здесь можно расслабиться и погрузиться в себя. Даже соболи редко пробегают тут.

Вершина
Отсюда можно увидеть все территории стаи, но добраться сюда непросто. Во-первых, это очень высоко. Во-вторых, это очень опасно. Сделав лишний шаг ты можешь просто скатиться с нее, но не просто и без травм, а упасть и умереть. Но бета-волки знают эти вершины на отлично, поэтому никто из них отсюда не упадет. Беты приходят сюда и наблюдают за тем, чтобы в стае все было спокойно и мирно. Если бета заметит бой волков, то он мигом отправится к ним, осторожно спустившись с вершины. Максимально, что он может получить от этого - пару мелких шрамов на лапах от острых камней. Далеко не каждый сможет так сделать.

Высокие скалы
Здесь не так опасно, как на других вершинах горной системы. Но, тем не менее, не стоит расслабляться и думать, что все отлично и ты не сможешь погибнуть в результате невнимательности. Увы, некоторые так думали. Но зато есть и плюсы - если ты ловок, то ты сможешь просидеть здесь один на протяжении нескольких часов. Правда так будет, если тебя не заметят альфы или беты.

Логово стаи
Именно здесь живут все члены стаи Белых Теней. Здесь приятно находиться, хотя бы потому что здесь все свои. Никогда тут не бывает чужаков, их вообще к восточной территории стаи не подпускают. Ну, а если неким образом те пробираются сюда, то им уже не жить... Вообще здесь хорошая и приятная атмосфера, в пещере редко бывают ссоры и перепалки.

Ельник
Небольшая еловая роща. Здесь можно увидеть множество упавших с елей шишек. Большая часть этих шишек лежат здесь уже не первый сезон, и это видно по ним - они раскрыты, а семена разбросаны по округе. Вообще здесь красиво, но некоторым может не понравится запах елей. Здесь прекрасное место, чтобы понять, как пахнут настоящие ели.

Лес
Солнце еле-еле пробивается сквозь ветви высоких деревьев. Большой лес, в котором живет немало живности. Помимо животных, в лесу еще много птиц. За пятьсот метров до леса можно немного услышать их прекрасное пение. Правда, помимо красиво поющих птиц, здесь есть еще и совы, которые могут прогнать тебя из леса прочь. Но не думаю, что так произойдет. По крайней мере, если ты не собираешься забирать у нее пищу. И не важно, ты ее поймал или она - теперь это ее.

Безликое озеро
Небольшое, но довольно глубокое озерцо в чаще леса, покрытое густым туманом. Затянутое ряской, оно, несмотря на свой мрачный вид, привлекает диких уток, любящих лакомиться этим растением. В воду соваться очень опасно, так что свежей птицей вряд ли удастся полакомиться, что говорить о утиных гнездах с яйцами, надежно запрятанных среди рогоза и камышей.

Гремящая река
Бурная горная река, очень шумная, из-за чего получила свое название. Переплыть ее добровольно возьмется лишь самоубийца, а вот целители приходят к ней за редким видом целебной травы, в изобилии растущей по ее берегам.

Драка как искусство
На мой взгляд, наиболее частыми приемами в драке между представителями волчье-собачьих семейств, являются хватка и укус. Давайте рассмотрим их поподробней:
Под хваткой принято подразумевать применение волком зубов в борьбе с противником или жертвой, характеризующееся двумя позициями: силой сжатия челюстей и продолжительностью.
Укус характеризуется силой удара клыками и силой рывка головой.
В природе хищники семейства псовых демонстрируют и укус и хватку.
Хватка применяется для:
1) Удушение противника или жертвы с целью убийства или обессиливания (горло)
2) Обездвиживание (передние и задние конечности, холка, спина, реже – морда и голова, если позволяют размеры противника)
3) Задержание добычи (до подхода охотников)
4) Убийства мелкой добычи (хватка-встряхивание)
Недостатки хватки:
1) Ограничение подвижности, осуществившей хватку – фиксация головы
2) Завышенная ценность первой атаки
3) Малый радиус применения
Укус применяется для:
1) Убийства (яремная вена и пах)
2) Обездвиживания (конечности и сухожилия)
3) Обессиливания (обескровливание путём нанесения множества укусов в различные части тела)
4) Задержания слишком опасного врага
Недостатки укуса:
1) Подвижность противника
2) Обесценивание повторных атак в защищенные места (густая шерсть, толстый слой кожи)
Пример:
В поединке с волком у волкодава применяется только одна методика работы – укусы наносятся в горло (цель – яремная вена, разорвать которую легче именно рывком) и пах, как наиболее уязвимые места противника. Уже дальше мы видим стремление сломать задние лапы, и придавливание врага собственным весом с последующим нанесением смертельных укусом. Ни удержание, ни встряхивание уже не применяются: цель одна – убить. Единственная оговорка – изредка применяется удушение.
На основе вышеизложенного, создавайте стою тактику и стратегию боя, просчитывайте ходы противника, создавайте собственные, сложные комбинации, памятуя всего о нескольких постулатах:
Ритуальный бой – доказать, что ты прав
Бой соперников – доказать, что ты сильнее
Бой врагов – убить противника
Хватка: если конкретнее
Условно хватку можно подразделить на три главные категории и побочные подгруппы:
1) Слабая
- сжатие
- отрыв
2) Крепкая
- сжатие
- отрыв
3) Мертвая
Первые две категории характерны для собак практически всех пород – начиная от пуделя и заканчивая сенбернаром. Мертвая же зачастую наблюдается у бультерьеров, некоторых терьеров и малоссов (мастифы, бульдоги). Разберем каждый пункт отдельно.
Как следует из названия, слабая хватка характеризуется слабостью атаки. Это может быть вызвано как анатомическими подробностями строения челюстей (борзые) или дефектами прикуса, так и неумением животного вести хватку или неудобством хватки. Крепкая хватка наиболее предпочтительна для рабочих собак – она надежна и опасна. Первые две категории также можно упорядочить по манере хватки:
- сжатие – основное усилие челюстей направлено на сдавливание (ротвейлер, мастиф)
- отрыв – основное усилие челюстей направлено на рывок (алабай)
Мертвая хватка может быть эффективной только в двух случаях: если ее проводит животное внушительной массы и силы (сшибая, зверь прижимает противника к земле «намертво» и не дает шевельнуться) либо если пес некрупный, но мобильный умеет проводить «заворот» (в прыжке бультерьер проводит «мертвый» захват предплечья человека и, благодаря скорости и маневренности, собственным весом «уводит» руку за спину: человек падает и ломает себе что-нибудь…). Следует заметить, что второй сценарий могут ставить только опытные дрессировщики.
Немного о так называемой «волчьей» хватке. Ею зачастую пользуются вышеупомянутые волкодавы: захват клыками части тела противника и мощнейшее «встряхивание». В случае, если пес весит более 50 кило, а его голова – побольше человеческой, эта хватка является чудовищно эффективной… То же самое о волках – их промеры ненамного отличаются от волкодавьих, разве что псы будут обычно помощнее да помассивней, зато уступают в хитрости и скорости. В следующем уроке мы разберем техники и тактику боя различных псов и волков.
Под хваткой принято подразумевать применение волком зубов в борьбе с противником или жертвой, характеризующееся двумя позициями: силой сжатия челюстей и продолжительностью.
Укус характеризуется силой удара клыками и силой рывка головой.
В природе хищники семейства псовых демонстрируют и укус и хватку.
Хватка применяется для:
1) Удушение противника или жертвы с целью убийства или обессиливания (горло)
2) Обездвиживание (передние и задние конечности, холка, спина, реже – морда и голова, если позволяют размеры противника)
3) Задержание добычи (до подхода охотников)
4) Убийства мелкой добычи (хватка-встряхивание)
Недостатки хватки:
1) Ограничение подвижности, осуществившей хватку – фиксация головы
2) Завышенная ценность первой атаки
3) Малый радиус применения
Укус применяется для:
1) Убийства (яремная вена и пах)
2) Обездвиживания (конечности и сухожилия)
3) Обессиливания (обескровливание путём нанесения множества укусов в различные части тела)
4) Задержания слишком опасного врага
Недостатки укуса:
1) Подвижность противника
2) Обесценивание повторных атак в защищенные места (густая шерсть, толстый слой кожи)
Пример:
В поединке с волком у волкодава применяется только одна методика работы – укусы наносятся в горло (цель – яремная вена, разорвать которую легче именно рывком) и пах, как наиболее уязвимые места противника. Уже дальше мы видим стремление сломать задние лапы, и придавливание врага собственным весом с последующим нанесением смертельных укусом. Ни удержание, ни встряхивание уже не применяются: цель одна – убить. Единственная оговорка – изредка применяется удушение.
На основе вышеизложенного, создавайте стою тактику и стратегию боя, просчитывайте ходы противника, создавайте собственные, сложные комбинации, памятуя всего о нескольких постулатах:
Ритуальный бой – доказать, что ты прав
Бой соперников – доказать, что ты сильнее
Бой врагов – убить противника
Хватка: если конкретнее
Условно хватку можно подразделить на три главные категории и побочные подгруппы:
1) Слабая
- сжатие
- отрыв
2) Крепкая
- сжатие
- отрыв
3) Мертвая
Первые две категории характерны для собак практически всех пород – начиная от пуделя и заканчивая сенбернаром. Мертвая же зачастую наблюдается у бультерьеров, некоторых терьеров и малоссов (мастифы, бульдоги). Разберем каждый пункт отдельно.
Как следует из названия, слабая хватка характеризуется слабостью атаки. Это может быть вызвано как анатомическими подробностями строения челюстей (борзые) или дефектами прикуса, так и неумением животного вести хватку или неудобством хватки. Крепкая хватка наиболее предпочтительна для рабочих собак – она надежна и опасна. Первые две категории также можно упорядочить по манере хватки:
- сжатие – основное усилие челюстей направлено на сдавливание (ротвейлер, мастиф)
- отрыв – основное усилие челюстей направлено на рывок (алабай)
Мертвая хватка может быть эффективной только в двух случаях: если ее проводит животное внушительной массы и силы (сшибая, зверь прижимает противника к земле «намертво» и не дает шевельнуться) либо если пес некрупный, но мобильный умеет проводить «заворот» (в прыжке бультерьер проводит «мертвый» захват предплечья человека и, благодаря скорости и маневренности, собственным весом «уводит» руку за спину: человек падает и ломает себе что-нибудь…). Следует заметить, что второй сценарий могут ставить только опытные дрессировщики.
Немного о так называемой «волчьей» хватке. Ею зачастую пользуются вышеупомянутые волкодавы: захват клыками части тела противника и мощнейшее «встряхивание». В случае, если пес весит более 50 кило, а его голова – побольше человеческой, эта хватка является чудовищно эффективной… То же самое о волках – их промеры ненамного отличаются от волкодавьих, разве что псы будут обычно помощнее да помассивней, зато уступают в хитрости и скорости. В следующем уроке мы разберем техники и тактику боя различных псов и волков.

Новостной блок
В данном разделе каждый из вас сможет посмотреть список новостей, обновлений и вообще всю общую информацию о нововведениях у нас в стае. Так же каждый из вас, дорогие участники и гости, сможет предложить свою идею для стаи, а так же выставить свою кандидатуру для воплощения своей идеи. То есть, как Вы уже поняли, здесь могут писать все группы пользователей и гости, но темы создавать запрещено.

Досье / Анкеты.
I. О персонаже
▫ Имя персонажа
Имя персонажа - это Ваше второе имя, поэтому просим относиться как можно бдительнее к выбору имени для вашего персонажа. Так же этот пункт можно дополнять прозвищами и кличкам.
▫ Вид персонажа
Здесь напишите, кем явлется Ваш персонаж. Напоминаю, что у нас разрешены только животные, которые обитают в Тайге. Это волки, бурые медведи, рыси, тигры, благордные и северные олени, а также грызуны и птицы.
▫ Возраст|пол
Самка/Самец
Щенок - с рождения до 1,5 года
Молодой - с 1,5 года до 3 лет.
Взрослый - с 3 лет до 5,5 лет.
Матерый- с 5,5 лет до 10 лет.
Старый - с 10 лет и до конца жизни.
▫ Принадлежность|ранг
Пишем принадлежность и ранг в стае. Если одиночка - то просто пишем "Одиночка". с:
▫ Характер
При написании характера учитывайте, что не бывает полностью идеальных или наоборот личностей. Постарайтесь как можно более подробно описать качества своего персонажа, так как вам же потом за него играть. так же стоит помнить о том, что характер во многом зависит от биографии персонажа.
Минимум - 6 полных строк
▫ Внешность
Внешность вашего персонажа не должна выходить за пределы реальности, к тому же запрещены аксессуары, челки. Так же обязательно указывайте вес и рост персонажа.
Минимум - 6 полных строк
▫ Биография
Тут вы описываете жизнь вашего персонажа до сегодняшнего дня. Количество строк в биографии зависит от возраста Вашего персонажа. Если персонаж занимает альфа или бета ранг, то обязательно укажите - как он его получил.
Минимум для щенков - 7 полных строк
Минимум для молодых - 10 полных строк
Минимум для взрослых и матерых - 13 полных строк
Минимум для старых - 15 полных строк
▫ Пробный пост
Пробный пост должен быть от 8 полных строк и абсолютно без ошибок. Если администрация заметит ошибки, то не будет на них указывать, а даст еще одну тему, и тогда Вам нужно будет исправить ошибки первого поста на любую тему и написать пост на тему, данную администратором.
II. О себе
▪ Связь с Вами
Пишем, как с Вами связать - скайп, В Контакте, мыло и тп.
▪ Посещаемость
Пишем, как часто может посещать ролевую.
▫ Имя персонажа
Имя персонажа - это Ваше второе имя, поэтому просим относиться как можно бдительнее к выбору имени для вашего персонажа. Так же этот пункт можно дополнять прозвищами и кличкам.
▫ Вид персонажа
Здесь напишите, кем явлется Ваш персонаж. Напоминаю, что у нас разрешены только животные, которые обитают в Тайге. Это волки, бурые медведи, рыси, тигры, благордные и северные олени, а также грызуны и птицы.
▫ Возраст|пол
Самка/Самец
Щенок - с рождения до 1,5 года
Молодой - с 1,5 года до 3 лет.
Взрослый - с 3 лет до 5,5 лет.
Матерый- с 5,5 лет до 10 лет.
Старый - с 10 лет и до конца жизни.
▫ Принадлежность|ранг
Пишем принадлежность и ранг в стае. Если одиночка - то просто пишем "Одиночка". с:
▫ Характер
При написании характера учитывайте, что не бывает полностью идеальных или наоборот личностей. Постарайтесь как можно более подробно описать качества своего персонажа, так как вам же потом за него играть. так же стоит помнить о том, что характер во многом зависит от биографии персонажа.
Минимум - 6 полных строк
▫ Внешность
Внешность вашего персонажа не должна выходить за пределы реальности, к тому же запрещены аксессуары, челки. Так же обязательно указывайте вес и рост персонажа.
Минимум - 6 полных строк
▫ Биография
Тут вы описываете жизнь вашего персонажа до сегодняшнего дня. Количество строк в биографии зависит от возраста Вашего персонажа. Если персонаж занимает альфа или бета ранг, то обязательно укажите - как он его получил.
Минимум для щенков - 7 полных строк
Минимум для молодых - 10 полных строк
Минимум для взрослых и матерых - 13 полных строк
Минимум для старых - 15 полных строк
▫ Пробный пост
Пробный пост должен быть от 8 полных строк и абсолютно без ошибок. Если администрация заметит ошибки, то не будет на них указывать, а даст еще одну тему, и тогда Вам нужно будет исправить ошибки первого поста на любую тему и написать пост на тему, данную администратором.
II. О себе
▪ Связь с Вами
Пишем, как с Вами связать - скайп, В Контакте, мыло и тп.
▪ Посещаемость
Пишем, как часто может посещать ролевую.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу