История Магии. Лекция №8.
Всем привет!!! Продолжаем тему об основателях школы! Сегодня мы поговорим о Пенелопе Пуффендуй.
Пенелопа Пуффендуй (англ. Helga Hufflepuff, Хельга Хаффлпафф) — колдунья, являющаяся одним из четырёх основателей Школы чародейства и волшебства «Хогвартс». В честь неё назван один из факультетов Школы. Символ Пуффендуя — барсук на чёрно-жёлтом полотнище. Пенелопа Пуффендуй ценила в людях упорство, лояльность и честность. Руководствуясь этим критерием, подбирала себе учеников.
Пенелопа Пуффендуй великолепно владела кулинарными чарами. Многие блюда, которые подаются в Хогвартсе по праздникам, были впервые приготовлены ей.
Волшебник мая 2007 .
Ну а теперь домашнее задание:
1.Найдите герб факультета Пуффендуй.
2.Опишите символ Пуффендуя.
3.Чем прекрасно владела Пнелопа Пуффендуй?
4.Найдите портрет Пенелопы пуффендуй.
До встречи!!!
Пенелопа Пуффендуй (англ. Helga Hufflepuff, Хельга Хаффлпафф) — колдунья, являющаяся одним из четырёх основателей Школы чародейства и волшебства «Хогвартс». В честь неё назван один из факультетов Школы. Символ Пуффендуя — барсук на чёрно-жёлтом полотнище. Пенелопа Пуффендуй ценила в людях упорство, лояльность и честность. Руководствуясь этим критерием, подбирала себе учеников.
Пенелопа Пуффендуй великолепно владела кулинарными чарами. Многие блюда, которые подаются в Хогвартсе по праздникам, были впервые приготовлены ей.
Волшебник мая 2007 .
Ну а теперь домашнее задание:
1.Найдите герб факультета Пуффендуй.
2.Опишите символ Пуффендуя.
3.Чем прекрасно владела Пнелопа Пуффендуй?
4.Найдите портрет Пенелопы пуффендуй.
До встречи!!!
настроение: Веселое
Екатерина Потапова,
23-05-2009 13:32
(ссылка)
1 МАТЧ ПО КВИДДИЧУ!ВЫЯВЛЕМ ЛУЧШЕГО ИГРОКА!
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ОТКРЫТ КОНКУРС ПО КВИДДИЧУ!оН БУДЕТ ДТИ ДО 1 ИЮНЯ!ДЛЯ НАЧАЛА МЫ ВЫЯИМ САМОГО ЛУЧШЕГО ИГРОКА,ТО ЗАЙМЁТ 1 МЕСТО,ТОТ ПРИНЕСЁТ СВОЕМУ ФАКУЛЬТЕТУ-250 ОЧКОВ,2 МЕСТО-200 ОЧКОВ,З МЕСТО 150 ОЧКОВ!ОТВЕТЫ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ!!!
ПРАВИЛА:
1.ПИСАТЬ ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ
2.НЕ КОПИРОВАТЬ СТРАНИЧКИ ИНЕТА (ЕСЛИ ЗАМЕЧУ,ТО ОТНИМУ 100 ОЧКОВ ОТ ФАКУЛЬТЕТА)
3.НЕ СПИСЫВАТЬ (ЕСЛИ ЗАМЕЧУ ТО ОТНИМУ 100 ОЧКОВ ОТ ФАКУЛЬТЕТА
ВОТ В РИНЦИПЕ И ВСЕ!ЖЕЛАЮ УДАЧИ!НАЧИНАЕМ!
ВОПРОСЫ:
1.Дайте правильную характеристику квофлу.
2.Дайте правильную характеристику 2 бладжерам.
3.Дайте правильную характеристику снитчу
4.Что должны делать загонщики на поле?
5.Сколько всего заганщиков в команде?
6.Что должны делать охотники на поле?
7.Что должен делать вратарь на поле?
8.Что должен делать ловец на поле?
9.Гарри Поттер самый юный ловец за последние ? лет!За сколько лет?
10.Талисман Болгарии.
11.Талисман Ирландии
12.Опиши игрушечные мётл
13.Опиши семейные мётла
14.Опиши Спортивные мётла!
за каждый правильный ответ по 1 баллу,а если ты ответишь на вопросы 9,10,11 то з балла!
отвечайте,результаы 1 июня,так что времни у вас много!
Когда ответите пишите свой факультетт,и кто вы в команде!
ПРАВИЛА:
1.ПИСАТЬ ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ
2.НЕ КОПИРОВАТЬ СТРАНИЧКИ ИНЕТА (ЕСЛИ ЗАМЕЧУ,ТО ОТНИМУ 100 ОЧКОВ ОТ ФАКУЛЬТЕТА)
3.НЕ СПИСЫВАТЬ (ЕСЛИ ЗАМЕЧУ ТО ОТНИМУ 100 ОЧКОВ ОТ ФАКУЛЬТЕТА
ВОТ В РИНЦИПЕ И ВСЕ!ЖЕЛАЮ УДАЧИ!НАЧИНАЕМ!
ВОПРОСЫ:
1.Дайте правильную характеристику квофлу.
2.Дайте правильную характеристику 2 бладжерам.
3.Дайте правильную характеристику снитчу
4.Что должны делать загонщики на поле?
5.Сколько всего заганщиков в команде?
6.Что должны делать охотники на поле?
7.Что должен делать вратарь на поле?
8.Что должен делать ловец на поле?
9.Гарри Поттер самый юный ловец за последние ? лет!За сколько лет?
10.Талисман Болгарии.
11.Талисман Ирландии
12.Опиши игрушечные мётл
13.Опиши семейные мётла
14.Опиши Спортивные мётла!
за каждый правильный ответ по 1 баллу,а если ты ответишь на вопросы 9,10,11 то з балла!
отвечайте,результаы 1 июня,так что времни у вас много!
Когда ответите пишите свой факультетт,и кто вы в команде!
настроение: Одинокое
Екатерина Потапова,
22-04-2009 18:53
(ссылка)
ОТБОР НА КВИДДИЧ
В квиддиче остались свободные места,просто выбери себе свободное место и напиши кем ты хочешь быть и я тебе скажу принят ты или нет (но всегда я всех принимаю).
Свободные вакансии.
Слизерин.
Вратарь - ?
Загонщик _ ? (остальные все есть)
Когтевран.
1 охотник - ?
2 охотник - ?
1 загонщик - ?
2 загонщик - ?
Вратарь - ? (остальные все есть)
Пуффендуй.
Все места свободные!!!
Свободные вакансии.
Слизерин.
Вратарь - ?
Загонщик _ ? (остальные все есть)
Когтевран.
1 охотник - ?
2 охотник - ?
1 загонщик - ?
2 загонщик - ?
Вратарь - ? (остальные все есть)
Пуффендуй.
Все места свободные!!!
настроение: Веселое
хочется: НАБРАТЬ КОМАНДУ
Екатерина Потапова,
19-04-2009 22:02
(ссылка)
Квиддич-кто хочет в команду пишите.
Квиддич[править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии(Перенаправлено с Квидич) Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Квиддич (значения).
ОригиналРосмэнНародные переводыМария СпивакБялко-ЛевитоваQuidditchКвиддичКвиддитчКвидишКвиддич (англ. Quidditch) — вымышленная спортивная игра, в которую играют персонажи романов Джоан К. Роулинг о Гарри Поттере. В квиддич играют, летая на метлах. Игра получила название в честь квидетчевых болот.
Содержание[убрать]
Судья — Хасан Мустафа (председатель Международной ассоциации квиддича).
В организации участвовало около 100 тысяч волшебников. Для гостей и болельщиков был составлен график прибытия на чемпионат. Те у кого дешевые билеты прибывали за две недели, часть приезжала магловским транспортом. Некоторые трансгрессировали и им для этого был выделен лес. Но многие перемещались с помощью порталов (их создали около 200).
Во время чемпионата и перед ним продавались различные талисманы и сувениры: розетки которые выкрикивали имена игрокоов сборных, шляпы в ирландском трилистнике, болгарские шарфы расшитые львами, фигурки игроков и омнинокли.
В начале матча проходит традиционный парад талисманов. Талисман Болгарии — вейлы, Ирландии — лепреконы.
[править] Квиддич в романах
[править] Гарри Поттер и философский камень
[править] Гарри Поттер и Орден Феникса
[править] Гарри Поттер и принц-полукровка
[править] ИтогГарри Поттер был ловцом в 9 играх. В 7 играх из 9 он поймал снитч и принёс своей команде победу. В двух оставшихся (обе с Пуффендуем) он не смог поймать снитч, и Гриффиндор проиграл. В одной из этих игр на поле появились дементоры, из-за чего Гарри потерял сознание и упал на землю, в другой Кормак Маклагген нечаянно заехал Гарри Поттеру отбитым бладжером по голове и проломил череп.
Ещё в 4 играх с участием Гриффиндора Гарри Поттер не участвовал: в одной - из-за того, что лежал в больничном крыле после битвы с Квирреллом, в двух - был дисквалифицирован Долорес Амбридж за драку с Малфоем после игры, в одной - отбывал наказание у Снегга за применение против Драко Малфоя заклинания Сектумсемпра. Из этих 4 игр Гриффиндор выиграл 2 и проиграл 2.
Гриффиндор завоевал кубок 3 раза из 4. Один раз кубок завоевал Слизерин, потому что во время решающей игры (Гриффиндор с Когтевраном) Гарри Поттер лежал в больничном крыле после битвы с Квирреллом.
Джинни Уизли была ловцом в 3 играх. Во всех 3 играх она поймала снитч, но в одной из них Гриффиндор проиграл из-за плохой игры остальных членов команды.
[править] Квиддич среди фанатовОсновная статья: Маггловский квиддич
Многие фанаты Гарри Поттера пытались адаптировать правила квиддитча для маглов. Существуют различные варианты правил «квиддитча-без-мётел», но в России локальную популярность среди ролевиков Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Брянска получили правила, представляющие собой вариацию на тему гандбола. Загонщики используют теннисные ракетки, а снитчом служит теннисный мячик — при поддержке «операторов снитча».
Эти правила используются на ролевых играх живого действия по миру Гарри Поттера с 2004 года (с различными изменениями), а начиная с 2006 года по квиддитчу проводятся самостоятельные чемпионаты: в 2006 году первый состоялся под Санкт-Петербургом (Токсово), в 2007 — два чемпионата — весной в Москве, осенью в Ступино (Московская область), в 2008г. - один чемпионат - весной в г.Санкт-Петербург
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Квиддич (значения).
ОригиналРосмэнНародные переводыМария СпивакБялко-ЛевитоваQuidditchКвиддичКвиддитчКвидишКвиддич (англ. Quidditch) — вымышленная спортивная игра, в которую играют персонажи романов Джоан К. Роулинг о Гарри Поттере. В квиддич играют, летая на метлах. Игра получила название в честь квидетчевых болот.
Содержание[убрать]
- 1 Игроки и мячи для игры
- 2 Чемпионат мира по квиддичу
- 3 Квиддич в романах
- 4 Квиддич среди фанатов
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
- Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
- Два бладжера (от англ. — bludgeon) мячи чёрного цвета. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел.
- Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда выигрывает.
- 3 охотника стараются забить квоффл в кольца команды противника.
- Вратарь старается защитить кольца своей команды от квоффла.
- 2 загонщика защищают свою команду от бладжеров, отбивая их битой, предпочтительно в направлении игроков противника (это разрешено правилами).
- Ловец ловит снитч. Никто, кроме ловцов, касаться снитча не имеет права.
Судья — Хасан Мустафа (председатель Международной ассоциации квиддича).
В организации участвовало около 100 тысяч волшебников. Для гостей и болельщиков был составлен график прибытия на чемпионат. Те у кого дешевые билеты прибывали за две недели, часть приезжала магловским транспортом. Некоторые трансгрессировали и им для этого был выделен лес. Но многие перемещались с помощью порталов (их создали около 200).
Во время чемпионата и перед ним продавались различные талисманы и сувениры: розетки которые выкрикивали имена игрокоов сборных, шляпы в ирландском трилистнике, болгарские шарфы расшитые львами, фигурки игроков и омнинокли.
В начале матча проходит традиционный парад талисманов. Талисман Болгарии — вейлы, Ирландии — лепреконы.
[править] Квиддич в романах
[править] Гарри Поттер и философский камень
- Ловцом Гриффиндора становится Гарри Поттер. Он — самый молодой ловец за последние 100 лет.
- Состав команды:
- Охотники - Кэти Бэлл, Анжелина Джонсон, Алисия Спинетт.
- Загонщики - Фрэд Уизли, Джордж Уизли.
- Вратарь - Оливер Вуд.(капитан команды)
- Ловец - Гарри Поттер.
- Гарри Поттер получает от Минервы Макгонагалл самую быструю на данный момент метлу «Нимбус-2000».
- В игре Гриффиндора против Слизерина, метла начинает сбрасывать Гарри Поттера. При этом Северус Снегг, зритель, внимательно смотрит на Поттера и что-то говорит. Гермиона считает, что поведение метлы — результат его колдовства. Она пробегает мимо Снегга, и заклинанием Воспламенения поджигает его мантию, при этом нечаянно опрокинув Квиринуса Квиррелла. Метла перестаёт сбрасывать Поттера, и ему удаётся поймать снитч ртом. Гриффиндор побеждает. Как выясняется в конце книги, заколдовывал метлу Квиррелл, а Снегг пытался защитить Поттера.
- Игру Гриффиндора против Пуффендуя судит лично Снегг. Дамблдор присутствует на игре как зритель. Гриффиндор побеждает. Как выясняется в конце книги, Квиррелл не решился причинить вред Поттеру в присутствии Дамблдора, а Снегг был назначен судьёй, чтобы обеспечить Поттеру дополнительную защиту.
- Против Когтеврана Гриффиндор играет в то время, когда Поттер находится в больничном крыле (после того как помешал Квирреллу украсть философский камень). Выйдя на поле без ловца, Гриффиндор терпит самое сокрушительное за последние 300 лет поражение. Кубок Школы достаётся другой команде.
- Состав команды Гриффиндора остается тот же.
- Ловцом Слизерина становится Драко Малфой.
- Вся команда Слизерина получает от Люциуса Малфоя мётлы «Нимбус-2001».
- В игре Гриффиндора против Слизерина бладжер гоняется за Поттером и в итоге ломает ему правую руку. Поттер ловит снитч левой рукой. Гриффиндор побеждает. Как оказалось, бладжер заколдовал Добби, надеясь, что Гарри из-за сломанной руки отправят домой. Так Добби пытался спасти Поттера от василиска из Тайной комнаты.
- Игру Гриффиндора против Пуффендуя откладывает профессор МакГонагалл из соображений безопасности. Причина — неоднократные нападения василиска на студентов Хогвартса.
- В дальнейшем чемпионат школы отменяют. Василиск убит всего за 3 дня до экзаменов [1].
- Состав команды остается тот же.
- Ловцом Пуффендуя становится Седрик Диггори.
- Во время матча Гриффиндора против Пуффендуя идёт сильный ливень. В середине матча на поле появляются дементоры. Гарри Поттер падает на землю. Седерик Диггори ловит снитч, и Гриффиндор проигрывает. При падении метла Гарри Поттера врезается в Гремучую иву, которая в ответ разбивает метлу в щепки. Как оказалось, дементоры, охранявшие периметр школы и не имевшие права входить внутрь, голодали (они питаются человеческой радостью). Во время матча ликование большого количества людей стало для них искушением, которому они не смогли противостоять.
- Гарри Поттер получает от анонимного дарителя «Молнию» — лучшую в мире метлу. Впоследствии выясняется, что ее прислал Сириус Блэк.
- Во время матча Гриффиндора против Когтеврана появляются трое дементоров. Гарри Поттер успешно применяет заклинание «Экспекто Патронум» и ловит снитч. Гриффиндор побеждает. «Дементоры» оказываются переодетыми Драко, Крэббом, Гойлом и Маркусом Флинтом, капитаном команды Слизерина. Драко сел на голову Крэбба. Слизерин теряет 50 баллов, и четвёрку наказывают.
- В последнем матче Грифиндору необходимо выигрывать с разницей в 200 очков, чтобы получить Кубок Школы, в противном случае он достанется Слизерину. Слизерин играет против Гриффиндора очень грязно, вплоть до физических нападений на членов команды. Когда Поттер готовится поймать снитч, Драко хватает Поттера за метлу (судья Трюк восклицает, что «в жизни не видела такого грязного приёма»). Назначают пенальти, но Алисия так зла, что промахивается. Позже Гарри ловит снитч, принося своей команде победу и, впервые за много лет, Кубок Школы.
[править] Гарри Поттер и Орден Феникса
- Оливер Вуд закончил школу, капитаном назначают Анжелину Джонсон.
- Вратарём Гриффиндора становится Рон Уизли.
- Во время матча против слизеринцев их болельщики и Драко Малфой распевают песню:
- Ловцом Гриффиндора вместо дисквалифицированного Поттера становится Джинни Уизли. Вместо Джорджа и Фреда нанимают двух посредственных игроков.
- В матче с Пуффендуем Гриффиндор играет из рук вон плохо. Рон пропускает 14 мячей подряд. Болельщики Слизерина опять поют ту же песню. Хотя Джинни Уизли ловит снитч, Гриффиндор проигрывает 240:230.
- Пуффендуй побеждает Слизерин с минимальным перевесом, давая Гриффиндору шанс завоевать Кубок.
- Гриффиндор побеждает Когтевран и вновь, как и в позапрошлом году, завоёвывает Кубок. Гриффиндорцы слагают в честь Рона песню:
[править] Гарри Поттер и принц-полукровка
- Гарри Поттер становится капитаном команды.
- Гарри Поттер проводит пробы для набора новой команды Гриффиндора.[2] Новый состав:
- Охотники - Кэти Белл, Демельза Робинс, Джинни Уизли.
- Загонщики - Джимми Пикс, Ричи Кут.
- Вратарём остаётся Рон Уизли, победивший Кормака Маклаггена: Рон берёт 5 из 5 мячей, а Кормак 4 из 5. Как признаётся Гермиона, в последней подаче она оглушила Маклаггена заклинанием Конфундус.
- Ловец - Гарри Поттер.
- Охотник Кэти Белл попадает в больницу, сражёная ожерельем, которое Драко Малфой просил передать Альбусу Дамблдору. Вместо неё охотником становится Дин Томас.
- Рон нервничает и злится из-за того, что его сестра Джинни целуется с Дином Томасом. На тренировках Рон пропускает голы. Перед игрой со Слизерином Гарри Поттер притворяется, что добавил Рону в тыквенный сок Зелье Удачи. В результате Рон играет блестяще. Кроме того, Драко Малфой заявляет о своей болезни и пропускает игру. Гарри Поттер ловит снитч и приносит Гриффиндору победу с перевесом в 250 очков. Комментатор - пуффендуец Захария Смит, недоброжелательно относящийся к Гарри Поттеру.
- Рон попадает в больницу, выпив вина, которым Малфой пытался отравить Дамблдора. Вместо него вратарём Гриффиндора становится Кормак Маклагген. Он не нравится Гарри Поттеру тем, что на тренировках лезет ко всем с указаниями.
- Во время игры с Пуффендуем Маклагген продолжает поучать других гриффиндорцев, отчитывает Джинни Уизли, и наконец, показывая Пиксу, как отбивать бладжер, нечаянно попадает Поттеру им по голове. Поттер теряет сознание и оказывается в больничном крыле с трещиной в черепе. Гриффиндор проигрывает 320:60. Кормак Маклагген вылетает из команды. Комментатор этой игры - Полумна Лавгуд.
- Рон Уизли и Кэти Белл выздоравливают и возвращаются в команду Гриффиндора.
- В последней игре Гарри Поттер не может участвовать, потому что отбывает наказание у Снегга за использование против Драко Малфоя заклинания Сектумсемпра. Ловцом играет Джинни Уизли. Гриффиндор побеждает 450:140 и завоёвывает Кубок.
[править] ИтогГарри Поттер был ловцом в 9 играх. В 7 играх из 9 он поймал снитч и принёс своей команде победу. В двух оставшихся (обе с Пуффендуем) он не смог поймать снитч, и Гриффиндор проиграл. В одной из этих игр на поле появились дементоры, из-за чего Гарри потерял сознание и упал на землю, в другой Кормак Маклагген нечаянно заехал Гарри Поттеру отбитым бладжером по голове и проломил череп.
Ещё в 4 играх с участием Гриффиндора Гарри Поттер не участвовал: в одной - из-за того, что лежал в больничном крыле после битвы с Квирреллом, в двух - был дисквалифицирован Долорес Амбридж за драку с Малфоем после игры, в одной - отбывал наказание у Снегга за применение против Драко Малфоя заклинания Сектумсемпра. Из этих 4 игр Гриффиндор выиграл 2 и проиграл 2.
Гриффиндор завоевал кубок 3 раза из 4. Один раз кубок завоевал Слизерин, потому что во время решающей игры (Гриффиндор с Когтевраном) Гарри Поттер лежал в больничном крыле после битвы с Квирреллом.
Джинни Уизли была ловцом в 3 играх. Во всех 3 играх она поймала снитч, но в одной из них Гриффиндор проиграл из-за плохой игры остальных членов команды.
[править] Квиддич среди фанатовОсновная статья: Маггловский квиддич
Многие фанаты Гарри Поттера пытались адаптировать правила квиддитча для маглов. Существуют различные варианты правил «квиддитча-без-мётел», но в России локальную популярность среди ролевиков Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Брянска получили правила, представляющие собой вариацию на тему гандбола. Загонщики используют теннисные ракетки, а снитчом служит теннисный мячик — при поддержке «операторов снитча».
Эти правила используются на ролевых играх живого действия по миру Гарри Поттера с 2004 года (с различными изменениями), а начиная с 2006 года по квиддитчу проводятся самостоятельные чемпионаты: в 2006 году первый состоялся под Санкт-Петербургом (Токсово), в 2007 — два чемпионата — весной в Москве, осенью в Ступино (Московская область), в 2008г. - один чемпионат - весной в г.Санкт-Петербург
настроение: классное
Метки: квиддич собираю команду
Первая лекция по нумерологии
Здравствуйте, меня зовут профессор Германова.Нумерология - древняя эзотерическая наука о числах. Еë нередко называют магией чисел, на самом же деле, эта наука гораздо ближе к астрологии, чем к магии.
В основе нумерологии лежит следующий принцип: все многоразрядные числа могут быть сведены к единичным разрядам (простым числам от 1 до 9), которые соответствуют определенным оккультным характеристикам, влияющим на жизнь человека. То есть за каждым однозначным числом закреплены определëнные свойства, понятия и образы. Поскольку буквы алфавита могут иметь числовое выражение через свой порядковый номер, любые слова или имена подвергаются тем же нумерологическим операциям, что и числа.
Нумерология, как и астрология помогает определить характер, природные дарования, сильные и слабые стороны, предсказать будущее, открыть наиболее подходящее время для принятия решений и для действий. С помощью нумерологии можно выбирать партнëров - в бизнесе или браке.
Трудно сказать, когда именно зародилась нумерология, по той причине, что в древности (в Вавилоне, Индии, Египте, Греции и Риме) такой отдельной науки просто не было: более распространена была другая форма - арифмомантия (предсказание по числам).
Основные принципы нынешнего варианта западной нумерологии были разработаны в VI веке до н.э. древнегреческим философом и математиком Пифагором, который объединил математические системы арабов, друидов, финикийцев и египтян с науками о природе человека. Пифагор много путешествовал по Египту, Халдее и другим странам; вернувшись, он основал в южной Италии особое философское общество. В этом обществе, пифагорейской школе, изучались науки, особенно арифметика, геометрия и астрономия, и были сделаны важнейшие открытия. Пифагор открыл, что четыре известных в то время музыкальных интервала можно выразить в пропорции между цифрами 1 к 4. Дальше он понял, что номера 1 к 4, и к ним добавленные числа, в сумме составляющие 10, образуют священное число, которое представляет материальную и метафизическую целостность Вселенной, совершенство. Если четыре ноты могут быть выражены цифрами, считал Пифагор, то, вероятно, все сущее также может быть выражено числами. Вселенная выражается цифрами от одного до четырех, которые при добавлении к десяти становятся источником всего сущего.
Пифагорейское учение существенно повлияло на становление и развитие духовных тайных обществ Европы, таких, как розенкрейцеры, масоны, антропософы и другие. С тех пор и поныне этот вариант нумерологии продолжает развиваться.
Особую важность нумерология получила в учении Каббалы, где еë разновидность известна под названием гематрии. Каббалисты расширили концепцию Пифагора, используя числа в магических квадратах для различных целей. С открытием в XIX веке учеными природы света, электричества и магнетизма, старинные оккультные значения, приписываемые числам, стали приписывать и вибрациям энергии.
Не погружаясь в лабиринты и глубины каббалистической космологии и ее эзотерических доктрин, современная нумерология отдает предпочтение упрощенному числовому и алфавитному коду, основанному на теориях Пифагора. Пифагор, его ученики и последователи сократили все числа до цифр от 1 до 9 включительно, поскольку они являются исходными числами, из которых могут быть получены все другие. Для сокращения больших чисел в элементарные разработаны разные системы. Самый простой и популярный метод - сложить все цифры этого числа, затем, если образуется 10 или более, сложить и эти цифры, Этот процесс продолжают до тех пор, пока не получат элементарное число от 1 до 9 (в некоторых вариантах нумерологических расчëтов двузначные числа 11 и 22, также называемые числами Учителя, не сокращаются до однозначных).
По числу можно определить, например, каким для будет грядущий год и как его использовать с наибольшей для себя выгодой. С нумерологической точки зрения, время движется по нескончаемо повторяющимся циклам от 1 до 9. В рамках столетий и декад каждый новый год приносит с собой новое число. Дни и месяцы внутри года также могут быть разделены на циклы. Этим циклам подчиняется всë во Вселенной.
Каждый из нас обладает собственным индивидуальным циклом, основанным на индивидуальных числах полученных путем различных операций с датой рождения и/или буквами полного имени. ДЗ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?
В основе нумерологии лежит следующий принцип: все многоразрядные числа могут быть сведены к единичным разрядам (простым числам от 1 до 9), которые соответствуют определенным оккультным характеристикам, влияющим на жизнь человека. То есть за каждым однозначным числом закреплены определëнные свойства, понятия и образы. Поскольку буквы алфавита могут иметь числовое выражение через свой порядковый номер, любые слова или имена подвергаются тем же нумерологическим операциям, что и числа.
Нумерология, как и астрология помогает определить характер, природные дарования, сильные и слабые стороны, предсказать будущее, открыть наиболее подходящее время для принятия решений и для действий. С помощью нумерологии можно выбирать партнëров - в бизнесе или браке.
Трудно сказать, когда именно зародилась нумерология, по той причине, что в древности (в Вавилоне, Индии, Египте, Греции и Риме) такой отдельной науки просто не было: более распространена была другая форма - арифмомантия (предсказание по числам).
Основные принципы нынешнего варианта западной нумерологии были разработаны в VI веке до н.э. древнегреческим философом и математиком Пифагором, который объединил математические системы арабов, друидов, финикийцев и египтян с науками о природе человека. Пифагор много путешествовал по Египту, Халдее и другим странам; вернувшись, он основал в южной Италии особое философское общество. В этом обществе, пифагорейской школе, изучались науки, особенно арифметика, геометрия и астрономия, и были сделаны важнейшие открытия. Пифагор открыл, что четыре известных в то время музыкальных интервала можно выразить в пропорции между цифрами 1 к 4. Дальше он понял, что номера 1 к 4, и к ним добавленные числа, в сумме составляющие 10, образуют священное число, которое представляет материальную и метафизическую целостность Вселенной, совершенство. Если четыре ноты могут быть выражены цифрами, считал Пифагор, то, вероятно, все сущее также может быть выражено числами. Вселенная выражается цифрами от одного до четырех, которые при добавлении к десяти становятся источником всего сущего.
Пифагорейское учение существенно повлияло на становление и развитие духовных тайных обществ Европы, таких, как розенкрейцеры, масоны, антропософы и другие. С тех пор и поныне этот вариант нумерологии продолжает развиваться.
Особую важность нумерология получила в учении Каббалы, где еë разновидность известна под названием гематрии. Каббалисты расширили концепцию Пифагора, используя числа в магических квадратах для различных целей. С открытием в XIX веке учеными природы света, электричества и магнетизма, старинные оккультные значения, приписываемые числам, стали приписывать и вибрациям энергии.
Не погружаясь в лабиринты и глубины каббалистической космологии и ее эзотерических доктрин, современная нумерология отдает предпочтение упрощенному числовому и алфавитному коду, основанному на теориях Пифагора. Пифагор, его ученики и последователи сократили все числа до цифр от 1 до 9 включительно, поскольку они являются исходными числами, из которых могут быть получены все другие. Для сокращения больших чисел в элементарные разработаны разные системы. Самый простой и популярный метод - сложить все цифры этого числа, затем, если образуется 10 или более, сложить и эти цифры, Этот процесс продолжают до тех пор, пока не получат элементарное число от 1 до 9 (в некоторых вариантах нумерологических расчëтов двузначные числа 11 и 22, также называемые числами Учителя, не сокращаются до однозначных).
По числу можно определить, например, каким для будет грядущий год и как его использовать с наибольшей для себя выгодой. С нумерологической точки зрения, время движется по нескончаемо повторяющимся циклам от 1 до 9. В рамках столетий и декад каждый новый год приносит с собой новое число. Дни и месяцы внутри года также могут быть разделены на циклы. Этим циклам подчиняется всë во Вселенной.
Каждый из нас обладает собственным индивидуальным циклом, основанным на индивидуальных числах полученных путем различных операций с датой рождения и/или буквами полного имени. ДЗ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?
Polya[ ]Mur,
30-03-2009 09:40
(ссылка)
Трансфигурации перрвая лекция
Трансфигурация (англ. transfiguration букв. «видоизменение», «преображение») — дисциплина, изучающая магические превращения одних предметов в другие. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы. Превращать можно как живые, так и неживые объекты, а также части объектов. Создание предметов из ничего или их исчезновение являются частными случаями трансфигурации.
Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам — в частности, Законам Элементальной Трансфигурации Гампа: согласно им, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которые нельзя создавать из ничего.
В Хогвартсе трансфигурация является обязательным предметом с первого года обучения по пятый, после чего нужно сдать экзамен СОВ. Далее возможен выбор курса на шестом и седьмом году обучения для сдачи ЖАБА.
Курс трансфигурации включает в себя практические занятия и письменные работы.
Итак, сегодня я Вам домашнего задания не задам! Но на следующем уроке спрошу всю лекцию.
Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам — в частности, Законам Элементальной Трансфигурации Гампа: согласно им, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которые нельзя создавать из ничего.
В Хогвартсе трансфигурация является обязательным предметом с первого года обучения по пятый, после чего нужно сдать экзамен СОВ. Далее возможен выбор курса на шестом и седьмом году обучения для сдачи ЖАБА.
Курс трансфигурации включает в себя практические занятия и письменные работы.
Итак, сегодня я Вам домашнего задания не задам! Но на следующем уроке спрошу всю лекцию.
Лидия Кузнецова,
29-03-2009 23:20
(ссылка)
Первая лекция по Уход за магическими существами!!!
Здравствуйте ребята меня зовут профессор Кузнецова сегодня у нас первый урок.И сегодня я вам расскажу о "Саламандрах".Откройте книги на первом порагрофе.

Саламандра - в средневековых поверьях и магии- духи, хранители огня и его олицетворение. Живут в любом открытом огне. Часто предстают в виде маленькой ящерки. Некоторые считают даже саламандру особой субстанцией огня.
По легендам, она иногда может гасить пламя своим холодным телом.Появление саламандры в очаге обычно не предвещает ничего плохого, однако и не приносит особой удачи. С точки зрения воздействия на судьбу человека это существо смело можно назвать нейтральным.
В некоторых старинных книгах внешний вид саламандры описывается следующим образом. У неё тело молодой кошки, за спиной довольно большие перепончатые крылья ( как у некоторых драконов), хвост напоминает змеиный. Голова этого создания похожа на голову обыкновенной ящерицы.
Шкура саламандры покрыта небольшими чешуйками из волокнистой субстанции, напоминающей асбест. Дыхание этого существа обладает ядовитыми свойствами и может поразить насмерть любое животное небольших размеров.

Довольно часто саламандру можно встретить на склоне вулкана во время извержения. Она появляется и в пламени костра, если сама пожелает сделать это. Считается, что без этого удивительного создания появление тепла на земле было бы невозможным, ведь без его повеления не может загореться даже самая обыкновенная спичка.
Средневековые алхимики называли это создание духом и душой огня. Они всерьез верили, что тело саламандры состоит из затвердевших частиц древнего пламени. В некоторых старинных рецептах получения философского камня саламандра упоминается как живое воплощение этого волшебного вещества. Однако в других источниках уточняется, что несгорающая саламандра всего лишь обеспечивала поддержание необходимой температуры в тигле, где происходило превращение свинца в золото.
Согласно большинству трактатов каббалистики, чтобы заполучить себе это диковинное создание, следует отыскать сосуд из прозрачного стекла, имеющий круглую форму. В центре его при помощи особым образом расположенных зеркал необходимо сфокусировать солнечные лучи. Через некоторое время в сосуде появляется так называемая солнечная субстанция саламандры, то есть её истинная сущность, которая затем может быть использована алхимиком для опытов.
И ваше Д.З. будет таким:"Полезна ли саламандра людям?
Кого может поразить насмерть саламандра?
НЕ ЗАБУДТЕ НАПИСАТЬ Ф.И. и ФАКУЛЬТЕТ НА КАТОРОМ УЧИТЕСЬ!!!
А теперь до свидания до с ледушего урока!

Саламандра - в средневековых поверьях и магии- духи, хранители огня и его олицетворение. Живут в любом открытом огне. Часто предстают в виде маленькой ящерки. Некоторые считают даже саламандру особой субстанцией огня.
По легендам, она иногда может гасить пламя своим холодным телом.Появление саламандры в очаге обычно не предвещает ничего плохого, однако и не приносит особой удачи. С точки зрения воздействия на судьбу человека это существо смело можно назвать нейтральным.
В некоторых старинных книгах внешний вид саламандры описывается следующим образом. У неё тело молодой кошки, за спиной довольно большие перепончатые крылья ( как у некоторых драконов), хвост напоминает змеиный. Голова этого создания похожа на голову обыкновенной ящерицы.
Шкура саламандры покрыта небольшими чешуйками из волокнистой субстанции, напоминающей асбест. Дыхание этого существа обладает ядовитыми свойствами и может поразить насмерть любое животное небольших размеров.

Довольно часто саламандру можно встретить на склоне вулкана во время извержения. Она появляется и в пламени костра, если сама пожелает сделать это. Считается, что без этого удивительного создания появление тепла на земле было бы невозможным, ведь без его повеления не может загореться даже самая обыкновенная спичка.
Средневековые алхимики называли это создание духом и душой огня. Они всерьез верили, что тело саламандры состоит из затвердевших частиц древнего пламени. В некоторых старинных рецептах получения философского камня саламандра упоминается как живое воплощение этого волшебного вещества. Однако в других источниках уточняется, что несгорающая саламандра всего лишь обеспечивала поддержание необходимой температуры в тигле, где происходило превращение свинца в золото.
Согласно большинству трактатов каббалистики, чтобы заполучить себе это диковинное создание, следует отыскать сосуд из прозрачного стекла, имеющий круглую форму. В центре его при помощи особым образом расположенных зеркал необходимо сфокусировать солнечные лучи. Через некоторое время в сосуде появляется так называемая солнечная субстанция саламандры, то есть её истинная сущность, которая затем может быть использована алхимиком для опытов.

Кого может поразить насмерть саламандра?
НЕ ЗАБУДТЕ НАПИСАТЬ Ф.И. и ФАКУЛЬТЕТ НА КАТОРОМ УЧИТЕСЬ!!!
А теперь до свидания до с ледушего урока!
Денис Горющенко,
29-03-2009 16:18
(ссылка)
Первая лекция Маггловедения
Здравствуйте ребята! Рад видеть всех на первой лекции Маггловедения.Сегодня мы поговорим о письме.
Люди научились писать более 5000лет назад в городе Шумере(современный Ирак) при помощи заострённой палочкой.Записывали сведения о сборах урожаев на чёрных глиняных табличках,сперва мягких,затем затвердевших на солнце.Букв ещё не придумали.В начале пользовались особым видом письма-так называемой клинописью:рисовали значки в форме маленьких уголков, и гвоздиков,символизировавших всевозможные явления и предметы.
В 1500 году до нашей эры финикийцы разработали систему письма из 22 букв:каждая из них соответствовала определённому звуку.Комбинируя буквы,можно составить любое слово. Финикийский язык лёг в основу всех алфавитов.
ЗВОНОК!!!!!!!!!!!!!!
Запишите домашние задание
1)Какие средства передвижения магглов вы знаете?
Д/з оставляйте в коменнтариях
Не забывайте указывать факультет
Все свободны!
Люди научились писать более 5000лет назад в городе Шумере(современный Ирак) при помощи заострённой палочкой.Записывали сведения о сборах урожаев на чёрных глиняных табличках,сперва мягких,затем затвердевших на солнце.Букв ещё не придумали.В начале пользовались особым видом письма-так называемой клинописью:рисовали значки в форме маленьких уголков, и гвоздиков,символизировавших всевозможные явления и предметы.
В 1500 году до нашей эры финикийцы разработали систему письма из 22 букв:каждая из них соответствовала определённому звуку.Комбинируя буквы,можно составить любое слово. Финикийский язык лёг в основу всех алфавитов.
ЗВОНОК!!!!!!!!!!!!!!
Запишите домашние задание
1)Какие средства передвижения магглов вы знаете?
Д/з оставляйте в коменнтариях
Не забывайте указывать факультет
Все свободны!
Вводная лекция по Заклинаниям
Основные термины. Классификация заклинаний.
Итак, в этом году я предлагаю начать изучать Чары (заклинания) поэтапно. То есть, от самого простого к самому сложному. Эта лекция будет посвящена начальным определениям, и нескольким классификациям заклинаний.
Для начала давайте определимся, что входит в понятие "волшебник".
Чтобы лучше разобраться в этом термине, предлагаю вам посмотреть в зеркало на самих себя. Мы с вами – люди, обладающие магической энергией. Мы умеем ее контролировать и направлять.
Для того чтобы направить поток энергии, необходима волшебная палочка (либо посох).
А для того, чтобы добиться от этого потока желаемого, необходимо произнести определенное заклинание. Исходя из этого, получаем определение:
Заклинания – это часть нашего с вами магического мира. Заклинания это слова, с помощью которых мы указываем нашей магической энергии, что именно хотим получить.
Однако представление о заклинаниях, только как о словах, несколько примитивно. Ведь слова без палочки не работают. Да и если просто поднять нашу волшебную палочку и произнести бесцветным голосом "Инсендио", то никакого огня мы не получим.
То есть, нам придется расширить определение заклинаний.
Заклинания – это не только слова, но еще и определенный жест (символ), который "выводится" волшебной палочкой (либо посохом). На заклинания могут оказывать влияние настроение мага, интонации голоса, скорость жеста и многое другое.
Нужно так же запомнить, что все заклинания произносятся на том языке, на котором они были созданы. Если же сделать перевод, допустим, латинского заклинания на английский, то никакого эффекта вы не добьетесь.
Классифицировать заклинания можно разными способами:
1. По цели использования (то есть по типу ожидаемого эффекта):
• щитовые – то есть те, которые призваны защитить нас от чего-либо.
• атакующие – то есть те, которые призваны атаковать нашего противника.
• мирные – в основном группа бытовых заклинаний.
• воздействия – заклинания, в ту или иную сторону меняющие наши характеристики или влияющие на наш организм.
2. По временному эффекту (то есть, через какое время после произнесения заклинание подействует):
• мгновенные – то есть, сразу же после произнесения формулы, заклинание действует на определенный объект.
• с отложенным эффектом воздействия – то есть те, которые срабатывают после выполнения некоторых условий.
3. По объекту воздействия:
• стихии – точнее, управление стихиями. Этот раздел изучается Магией стихий, однако я все же упоминаю его.
• сам маг – то есть, воздействие на самого себя. Сюда преимущественно относятся заклинания, изменяющие наши характеристики.
• неживые предметы.
• живые существа.
• информация – этот раздел преимущественно изучается в основах Телепатии и на Ментальной магии.
4. По типу сотворения:
• вербальные – то есть, произносимые вслух.
• невербальные – то есть те, которые произносятся исключительно мысленно.
5. По классификации Министерства магии:
• разрешенные – то есть те, которые официально разрешены Министерством.
• запрещенные – то есть те, которые находятся в группе запретных и их применение преследуется законом.
Разумеется, это не все классификации, а только лишь их малая часть. Однако же с помощью приведенных классификаций вполне можно оценить то или иное заклинание со всех сторон и понять, насколько спокойно его можно использовать.
Ну и в конце лекции я так же хочу добавить то, что маг не способен колдовать на протяжении многих и многих часов. У всех нас есть определенное количество магической энергии, и когда оно доходит до определенного предельного минимума, то способность к чарам как бы "отключается" и маг на некоторое время становится абсолютно беспомощным.
Так что заклинания – это не панацея от всех бед. И свою физическую подготовку тоже запускать нельзя.
Задания
1. Заклинание – это (определение термина, своими словами).
2. Ситуация: во время магического поединка я поднимаю палочку и усталым равнодушным голосом произношу "Гори", внимательно глядя на своего противника. Вопрос: подействует ли заклинание? Почему?
3. Какая из классификаций кажется вам наиболее точной и практичной? Почему?
Д/З писать в комментарии!!!
Итак, в этом году я предлагаю начать изучать Чары (заклинания) поэтапно. То есть, от самого простого к самому сложному. Эта лекция будет посвящена начальным определениям, и нескольким классификациям заклинаний.
Для начала давайте определимся, что входит в понятие "волшебник".
Чтобы лучше разобраться в этом термине, предлагаю вам посмотреть в зеркало на самих себя. Мы с вами – люди, обладающие магической энергией. Мы умеем ее контролировать и направлять.
Для того чтобы направить поток энергии, необходима волшебная палочка (либо посох).
А для того, чтобы добиться от этого потока желаемого, необходимо произнести определенное заклинание. Исходя из этого, получаем определение:
Заклинания – это часть нашего с вами магического мира. Заклинания это слова, с помощью которых мы указываем нашей магической энергии, что именно хотим получить.
Однако представление о заклинаниях, только как о словах, несколько примитивно. Ведь слова без палочки не работают. Да и если просто поднять нашу волшебную палочку и произнести бесцветным голосом "Инсендио", то никакого огня мы не получим.
То есть, нам придется расширить определение заклинаний.
Заклинания – это не только слова, но еще и определенный жест (символ), который "выводится" волшебной палочкой (либо посохом). На заклинания могут оказывать влияние настроение мага, интонации голоса, скорость жеста и многое другое.
Нужно так же запомнить, что все заклинания произносятся на том языке, на котором они были созданы. Если же сделать перевод, допустим, латинского заклинания на английский, то никакого эффекта вы не добьетесь.
Классифицировать заклинания можно разными способами:
1. По цели использования (то есть по типу ожидаемого эффекта):
• щитовые – то есть те, которые призваны защитить нас от чего-либо.
• атакующие – то есть те, которые призваны атаковать нашего противника.
• мирные – в основном группа бытовых заклинаний.
• воздействия – заклинания, в ту или иную сторону меняющие наши характеристики или влияющие на наш организм.
2. По временному эффекту (то есть, через какое время после произнесения заклинание подействует):
• мгновенные – то есть, сразу же после произнесения формулы, заклинание действует на определенный объект.
• с отложенным эффектом воздействия – то есть те, которые срабатывают после выполнения некоторых условий.
3. По объекту воздействия:
• стихии – точнее, управление стихиями. Этот раздел изучается Магией стихий, однако я все же упоминаю его.
• сам маг – то есть, воздействие на самого себя. Сюда преимущественно относятся заклинания, изменяющие наши характеристики.
• неживые предметы.
• живые существа.
• информация – этот раздел преимущественно изучается в основах Телепатии и на Ментальной магии.
4. По типу сотворения:
• вербальные – то есть, произносимые вслух.
• невербальные – то есть те, которые произносятся исключительно мысленно.
5. По классификации Министерства магии:
• разрешенные – то есть те, которые официально разрешены Министерством.
• запрещенные – то есть те, которые находятся в группе запретных и их применение преследуется законом.
Разумеется, это не все классификации, а только лишь их малая часть. Однако же с помощью приведенных классификаций вполне можно оценить то или иное заклинание со всех сторон и понять, насколько спокойно его можно использовать.
Ну и в конце лекции я так же хочу добавить то, что маг не способен колдовать на протяжении многих и многих часов. У всех нас есть определенное количество магической энергии, и когда оно доходит до определенного предельного минимума, то способность к чарам как бы "отключается" и маг на некоторое время становится абсолютно беспомощным.
Так что заклинания – это не панацея от всех бед. И свою физическую подготовку тоже запускать нельзя.
Задания
1. Заклинание – это (определение термина, своими словами).
2. Ситуация: во время магического поединка я поднимаю палочку и усталым равнодушным голосом произношу "Гори", внимательно глядя на своего противника. Вопрос: подействует ли заклинание? Почему?
3. Какая из классификаций кажется вам наиболее точной и практичной? Почему?
Д/З писать в комментарии!!!
настроение: Бодрое
Метки: Заклинаниям
Ленчик Вампирчек,
28-03-2009 11:14
(ссылка)
Старосты факультетов
Гриффиндор
1)мальчик-Гарри Поттер
2)девочка-Фениетта Партер
Слизерин
1)мальчик-
2)девочка-Даша Гнучина
Когтевран
1)мальчик
2)девочка Даша Щелкова
Пуффендуй
1)мальчик
2)девочка-Волкова Екатерина
1)мальчик-Гарри Поттер
2)девочка-Фениетта Партер
Слизерин
1)мальчик-
2)девочка-Даша Гнучина
Когтевран
1)мальчик
2)девочка Даша Щелкова
Пуффендуй
1)мальчик
2)девочка-Волкова Екатерина
Ленчик Вампирчек,
27-03-2009 11:54
(ссылка)
Первый урок Защиты от Тёмных Искусств
Здраствуйте, класс. Меня зовут профессор Лавгуд. Сегодня я расскажу вам о боггартах.
Боггарт умеет превращаться в существо, объект или предмет,
которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках
дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах,
иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту.
Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он еще ничего из себя
не представляет, поскольку не знает кого и чем будет пугать.
Самое лучшее оружие против Боггарта — это смех.
Высмеять боггарта можно заклинанием Ридикулус.
ЗВОНОК.
Домашнее задание: напишите как можно запутать боггарта.
д/з оставляйте в комментах и не забывайте указывать факультет,
на котором вы учитесь
Боггарт умеет превращаться в существо, объект или предмет,
которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках
дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах,
иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту.
Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он еще ничего из себя
не представляет, поскольку не знает кого и чем будет пугать.
Самое лучшее оружие против Боггарта — это смех.
Высмеять боггарта можно заклинанием Ридикулус.
ЗВОНОК.
Домашнее задание: напишите как можно запутать боггарта.
д/з оставляйте в комментах и не забывайте указывать факультет,
на котором вы учитесь
Ленчик Вампирчек,
27-03-2009 11:22
(ссылка)
Конкурс факультетов
Объявляется конкурс факультетов
Правила:
Вы должны добавлять в комменты фотографии. За каждую по 5 очков
для своего факультета. Что добавляем?
1) для Гриффиндорцев-фото Невилла Долгопупса
2) для Слизерина-фото команды по квиддичу Слизерина
3) для Когтеврана-фото Полумны Лавгуд
4) для Пуффендуя-фото Седрика Диггори
И не забывайте указывать скоё имя и факультет
Правила:
Вы должны добавлять в комменты фотографии. За каждую по 5 очков
для своего факультета. Что добавляем?
1) для Гриффиндорцев-фото Невилла Долгопупса
2) для Слизерина-фото команды по квиддичу Слизерина
3) для Когтеврана-фото Полумны Лавгуд
4) для Пуффендуя-фото Седрика Диггори
И не забывайте указывать скоё имя и факультет
Ленчик Вампирчек,
27-03-2009 09:12
(ссылка)
Гостинная Пуффендуя
Эта комната для Пуффендуйцев
Декан:
1) Седрик Диггори(2 курс)
2) Роксана Арапова(4 курс)
3) Екатерина Волкова(4 курс)
Декан:
1) Седрик Диггори(2 курс)
2) Роксана Арапова(4 курс)
3) Екатерина Волкова(4 курс)
Ленчик Вампирчек,
27-03-2009 09:08
(ссылка)
Гостинная Когтеврана
Эта комната для Когтевранцев
Декан: профессор Джинни Уизли (История магии)
Ученики:
1) Полин Лицензия(1 курс)
2) Миратрикс(2 курс)
Декан: профессор Джинни Уизли (История магии)
Ученики:
1) Полин Лицензия(1 курс)
2) Миратрикс(2 курс)
Ленчик Вампирчек,
27-03-2009 09:06
(ссылка)
Гостинная Слизерина
Эта комната для Слизеринцев
Декан:
Ученики:
1) Беллатриса Ленстрендж(2 курс)
2) Леди Малфой(3 курс)
3) Клэр Фантомхайв(4 курс)
4) Гермиона Гренжер(2 курс)
5) Парвати Патил(3 курс)
6) Мелиса Фантомхайв(4 курс)
7) Vampire of Anime
8) Васильева Аня
9) Катя Рожкова
Декан:
Ученики:
1) Беллатриса Ленстрендж(2 курс)
2) Леди Малфой(3 курс)
3) Клэр Фантомхайв(4 курс)
4) Гермиона Гренжер(2 курс)
5) Парвати Патил(3 курс)
6) Мелиса Фантомхайв(4 курс)
7) Vampire of Anime
8) Васильева Аня
9) Катя Рожкова
Ленчик Вампирчек,
27-03-2009 09:03
(ссылка)
Гостинная Гриффиндора
Эта комната для Гриффиндорцев
Декан: профессор Джинни Уизли (Заклинания)
Ученики:
1) Емельяненко Надежда(1 курс)
2) Гарри Поттер(2 курс)
3) Виктор Крам(2 курс)
4) Гермиона Грейнджер(2 курс)
5) Фениетта Партер(2 курс)
6) Сириус Блэк(2 курс)
7) Мисс Грейнджер(4 курс)
8) Энжела Блэк(3 курс)
9) Гермиона Грейнджнр(2 курс)
10) Невилл Лонгботтом(4 курс)
Декан: профессор Джинни Уизли (Заклинания)
Ученики:
1) Емельяненко Надежда(1 курс)
2) Гарри Поттер(2 курс)
3) Виктор Крам(2 курс)
4) Гермиона Грейнджер(2 курс)
5) Фениетта Партер(2 курс)
6) Сириус Блэк(2 курс)
7) Мисс Грейнджер(4 курс)
8) Энжела Блэк(3 курс)
9) Гермиона Грейнджнр(2 курс)
10) Невилл Лонгботтом(4 курс)
Ленчик Вампирчек,
26-03-2009 07:54
(ссылка)
Очки Факультетов
Гриффиндор - 165 очков
Слизерин - 310 очков
Когтевран - 75 очков
Пуффендуй - 80 очков
Слизерин - 310 очков
Когтевран - 75 очков
Пуффендуй - 80 очков
Ленчик Вампирчек,
25-03-2009 13:24
(ссылка)
Анкета для учителей
Защита от Тёмных Искусств -
Зельеварение - профессор Лейнстрендж
Трансфигурация - профессор Akro Ironarm
Заклинания - профессор Джинни Уизли
Травология - профессор Партер
История магии - профессор Джинни Уизли
Астрономия - Леди Малфой
Прорицания - профессор ТрелониДревние Руны - профессор Суворова
Магловедение - профессор Поттер
Уход за магическими существами - профессор Кузнецова
Нумерология - профессор Германова
Полёты на метле - профессор Гарри Поттер
Анкета для учителей:
1) ФИ
2) Палочка
3) Факультет
4) Предмет
Ленчик Вампирчек,
25-03-2009 13:13
(ссылка)
Учительская
Здесь собираются учителя
Директор: профессор Лавгуд
Заместитель директора:
Учителя:
Защита от Тёмных Искусств - профессор Лавгуд
Зельеварение - Беллатриса Лейнстрендж
Трансфигурация - профессор Akro Ironarm
Заклинания - профессор Джинни Уизли
Травология - профессор Партер
История магии - профессор Джинни Уизли
Астрономия -
Прорицания -
Древние Руны - профессор Суворова
Магловедение - профессор Гарри Поттер
Уход за магическими существами - профессор Кузнецова
Нумерология - профессор Германова
Полёты на метле -
Деканы:
Гриффиндор-профессор Джинни Уизли(Заклинания)
Слизерин- Беллатриса Лейнстрендж(Зельеварение)
Когтевран-профессор Джинни Уизли(История магии)
Пуффендуй- профессор Гарри Поттер(Маггловедение)
Директор: профессор Лавгуд
Заместитель директора:
Учителя:
Защита от Тёмных Искусств - профессор Лавгуд
Зельеварение - Беллатриса Лейнстрендж
Трансфигурация - профессор Akro Ironarm
Заклинания - профессор Джинни Уизли
Травология - профессор Партер
История магии - профессор Джинни Уизли
Астрономия -
Прорицания -
Древние Руны - профессор Суворова
Магловедение - профессор Гарри Поттер
Уход за магическими существами - профессор Кузнецова
Нумерология - профессор Германова
Полёты на метле -
Деканы:
Гриффиндор-профессор Джинни Уизли(Заклинания)
Слизерин- Беллатриса Лейнстрендж(Зельеварение)
Когтевран-профессор Джинни Уизли(История магии)
Пуффендуй- профессор Гарри Поттер(Маггловедение)
Ленчик Вампирчек,
25-03-2009 12:47
(ссылка)
Распределительная Шляпа
Наверно, тыщу лет назад, в иные времена,
Была я молода, недавно сшита,
Здесь правили волшебники – четыре колдуна,
Их имена и ныне знамениты.
И первый Годрик Гриффиндор, отчаянный храбрец,
Хозяин дикой северной равнины,
Кандида Когтевран, ума и чести образец,
Волшебница из солнечной долины,
Малютка Пенни Пуффендуй была их всех добрей,
Её взрастила сонная лощина
И не было коварней, хитроумней и сильней
Владыки топей – Салли Слизерина.
И каждый тщательно себе студентов отбирал.
Набрал отважных Гриффиндор, не трусивших в беде,
Для Когтевран – умнейшие пристрастье,
Для Пенелопы Пуффендуй – упорные в труде,
Для Слизерина – жадные до власти.
Теперь, дружок, хочу, чтоб глубже ты меня надел,
Я всё увижу, мне не ошибиться,
Насколько ты трудолюбив, хитёр умён и смел,
И я отвечу где тебе учится!
Анкета:
1) ФИ персонажа
2) Возраст
3) Характер
4) Будущая профессия
5) Палочка
6) Курс
Была я молода, недавно сшита,
Здесь правили волшебники – четыре колдуна,
Их имена и ныне знамениты.
И первый Годрик Гриффиндор, отчаянный храбрец,
Хозяин дикой северной равнины,
Кандида Когтевран, ума и чести образец,
Волшебница из солнечной долины,
Малютка Пенни Пуффендуй была их всех добрей,
Её взрастила сонная лощина
И не было коварней, хитроумней и сильней
Владыки топей – Салли Слизерина.
И каждый тщательно себе студентов отбирал.
Набрал отважных Гриффиндор, не трусивших в беде,
Для Когтевран – умнейшие пристрастье,
Для Пенелопы Пуффендуй – упорные в труде,
Для Слизерина – жадные до власти.
Теперь, дружок, хочу, чтоб глубже ты меня надел,
Я всё увижу, мне не ошибиться,
Насколько ты трудолюбив, хитёр умён и смел,
И я отвечу где тебе учится!
Анкета:
1) ФИ персонажа
2) Возраст
3) Характер
4) Будущая профессия
5) Палочка
6) Курс
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу