Anton Timchenko,
28-06-2013 15:58
(ссылка)
есть работа и зарплата всегда
интересный дополнительный официальный доход хотите ли? приходите на собеседование 18 часов тел 89503286974
Из Сети!!!
В Удмуртии рабочие живут хуже чем пленные немцы
Камбарский район – типичнейший район в Удмуртии. Массовая безработица, разрушенные предприятия, где осталось не больше ста рабочих.
Нищета,беспросвестность.
Безработица в районе такая, что люди согласны на труд за мизерные деньги. Осевой завод района – практически разграблен плеядой фирм из Москвы. Но об
этом все местные СМИ надежно и дружно молчат.
Проезжая по Камбарке,видишь воочию медведевское процветание России:значительная часть изб в городе давно сгорела, и уже 20 лет здесь ничего не строят.
На фоне иномарок руководителей,предпринимателей, офисных служащих и
нефтяников прямо-таки доисторическая нищета городка особенно бросается
в глаза.
Как же тут живут простые жители? Те, кто, как говорится,
обделен судьбою сыше.
ОАО «Порт Камбарка», несколько лет назад проданный президентом Удмуртии А. Волковым всеросийской фирме «Мечел» - типичнейшее предприятие республики. С типичнейшими зарплатами и условиями труда рабочих.
Здесь на реке Кама перегружают металл из Челябинска и Златоуста – конечно, за границу,добывают песчано-гравийную смесь, грузят ее на вагоны, ремонтируют оставшиеся корабли.
Когда-то это было процветающее предприятие…….
Теперь же рабочие порта получают в месяц на руки всего-то четыре или шесть тысяч рублей в месяц.
Кстати,территория порта напомнила мне немецкие концлагеря – все опутано
колючкой.
На большее, вероятно, у руководителей России ума не хватает?
При разговоре с рабочими в поселке порта выяснилось, что нынешний присланный из Москвы руководитель Багабиев и не думает повышать
издевательскую зарплату рабочему классу. Он – из современных руководителей-волков.
Потому, вероятно,московские капиталисты и держат его на
этой должности.
Когда в прошлом году рабочие робко попросили этого нынешнего нувориша о
повышении зарплаты, он ответил: «Зачем вам
деньги? Жрите вон с огородов… комбикорм. Потому
что все вы – быдло!»
В большом
городе при такой
ситуации все сразу
бы уволились, но руководство
«Мечела» прекрасно осведомлено, что в
порту Камбарка и
в районе людям
деваться некуда – никакой иной
работы здесь не
имеется. Все одно, промолчат!
Сьедят и
не то!
Работа в
порту достаточно тяжела, так
как никакой механизации
ручного труда практически
нет – да и к
чему на это тратиться, когда есть
бесплатные и безропотные
рабы?
Зато здесь
постоянно повышается … количество
руководящих кадров – очевидно,
это заменяет высокие
современные технологии и
прогрессивные безопасные условия
труда рабочих.
Кстати, в Удмуртии
такие зарплаты и
такой бесплатный труд
далеко не редкость. Скорее, правило. Аналогичная картина
и на предприятиях
Сарапула, Можги и даже
Ижевска. В сельских районах
республики и четырем
тысячам в месяц
рады.
Лачуги, хижины,
почерневшие от времени
бараки. Высочайшая смертность –
и одно
из первых мест
в стране среди
республик и областей
по самоубийствам…….
И это – несмотря на то,
что в
республике добывают нефть!
Вот только
куда президент Удмуртии
А. Волков отправляет нефтяные
деньги? Возможно, все тому же
Абрамовичу - на его скромный
обед стоимостью в
40 тысяч долларов? Или
Дерипаске? Или лично на
счет господину Медведеву?
А жителям
Удмуртии оставляется по 4 тысячи
рублей в месяц – и
медленная, мучительная
смерть от полуголода, постоянной беспросветной
нищеты и безысходности, отсутствия самого
нужнейшего любому в
жизни…….
В тему. Нашелся
и материал по
тому же вопросу. Вот
он:
С завтрашнего дня
минимальный размер оплаты труда в России будет повышен на 6,5 %, до 4611 руб.
Таким образом, ее размер превысит стоимость потребительской корзины — сейчас
минимальный набор продуктов в Москве составляет чуть более 3 тыс. руб. Правда,
состав корзины остается неизменным с 2006 г. И, несмотря на уверения властей в
росте уровня жизни за последние шесть лет, рацион среднестатистического
россиянина выглядит не лучше, чем у пленного немца в 1941 г.
Минимальный размер
оплаты труда за последние 10 лет вырос в 32 раза. Согласно действующему
законодательству, МРОТ должен быть не меньше прожиточного минимума, то есть
стоимости потребительской корзины. Ее состав остается неизменным с 2006 г.
Среднестатистический
россиянин, по мнению чиновников, должен съедать по 366 г хлеба или макарон в
день. При этом в 1941 г. паек для немецкого военнопленного, содержащегося в
местах лишения свободы или в пути следования, составлял почти вдвое больше —
600 г. В пересчете на день немцы получали в три раза больше рыбы, немного
больше овощей, а также вчетверо больше «соли, чая и специй».
Зато в продуктовом
минимуме у россиян появились фрукты — по 63 г в день, яйца и молоко, чем немцев
обделили. Россиянам также положено в два раза больше мяса, а москвичам — почти
в три. Можно порадоваться и за то, что россияне должны получать, по мнению
властей, на 40 г больше сладкого, чем немцы в дни войны, а также потреблять на
16 г больше масла. Хотя в пайке немцев, в отличие от общероссийской корзины,
присутствовали еще и мука, томат-пюре, а в лучшие времена и горох, фасоль,
сухофрукты и кофе.
Слава партии
«Единая Россия» !
П. Акулинушкин
корреспондент
Галина Шардакова,
20-02-2011 09:18
(ссылка)
Швейцарский частный завод приглашает к сотрудничеству
Ищем регионального представителя в вашем городе. Опыт сетевого и традиционного бизнеса приветствуется.
Отдельное предложение для сетевиков : достойный доход, быстрый карьерный рост с ежегодной стажировкой в Швейцарии.
Отдельное предложение для сетевиков : достойный доход, быстрый карьерный рост с ежегодной стажировкой в Швейцарии.

настроение: Влюбленное
хочется: изобилия
слушаю: музыку
Метки: интересное предложение
Подписка на бесплатную рассылку "Технологии Здоровой Жизни"
Дорогой читатель!
Вас приветствует Ильнар Мухаметзянов!
Предлагаю Вашему вниманию БЕСПЛАТНУЮ рассылку на тему: "Технологии Здоровой Жизни", которая будет состоять из десяти писем и из которой вы узнаете об экологическом состоянии воздушной среды в России и об основных факторах ее загрязнения. Также вы узнаете о том, каким образом экология влияет на здоровье человека, в каких городах России воздух особенно ядовит, получите информацию о "Люстрах Чижевского" (какая польза и какой вред от них), об ионизации и о многом многом другом! Это будет действительно увлекательнейшее путешествие в мир новых технологий, открытий и знаний!
Более того, в последнем письме вас будет ожидать СЮРПРИЗ! Но обо всем по порядку!
Подписывайтесь на мою рассылку и начнем наше путешествие!
(Внимание!!! После того, как введете свой Email адрес и Имя, не забудьте подтвердить подписку)
Вас приветствует Ильнар Мухаметзянов!
Предлагаю Вашему вниманию БЕСПЛАТНУЮ рассылку на тему: "Технологии Здоровой Жизни", которая будет состоять из десяти писем и из которой вы узнаете об экологическом состоянии воздушной среды в России и об основных факторах ее загрязнения. Также вы узнаете о том, каким образом экология влияет на здоровье человека, в каких городах России воздух особенно ядовит, получите информацию о "Люстрах Чижевского" (какая польза и какой вред от них), об ионизации и о многом многом другом! Это будет действительно увлекательнейшее путешествие в мир новых технологий, открытий и знаний!
Более того, в последнем письме вас будет ожидать СЮРПРИЗ! Но обо всем по порядку!
Подписывайтесь на мою рассылку и начнем наше путешествие!
(Внимание!!! После того, как введете свой Email адрес и Имя, не забудьте подтвердить подписку)
|
Метки: Технологии Здоровой Жизни, экология, ионизация, бесплатная рассылка, воздух в России
Приглашаем вас познакомиться с нами!
7 ноября
Элитный
досуговый клуб «Адам и Ева» представляет шоу- программу «Мулен Руж».
досуговый клуб «Адам и Ева» представляет шоу- программу «Мулен Руж».
Уважаемые дамы
и господа!
и господа!
Элитный досуговый клуб «Адам и Ева»
проводит шоу-программы, клубы выходного дня,
корпоративные праздники.
проводит шоу-программы, клубы выходного дня,
корпоративные праздники.
Члены нашего клуба это - банкиры, бизнесмены,
предприниматели, топ-менеджеры.
предприниматели, топ-менеджеры.
Место проведения мероприятия: Кубинский паб «Перец».
Начало мероприятия: в 19.00
Анонс шоу - программы:
Ведущий: Эдик Бабаян.
В программе: Интерактивное шоу, Шоу балет «Империя»,
танцевальный проект «DancVer», Вера
Волкова – джаз вокал, Елена Широбокова - французский вокал, Павел Кималов –
вокал, «Дети неба», зажигательная
танцевальная программа , а так
же интересные конкурсы и призы.







Вход по клубным картам и
персональным пригласительным билетам.
От шоу- программы Вы получите:
- Снятие стресса и напряжение
после рабочей недели;
- общаясь с людьми своего
круга, зарядитесь позитивом и интересом к культуре Франции;
- научитесь танцевать «Канкан»,
а так же побываете в соборе Парижской Богоматери, встретитесь с тремя
мушкетерами, Кардиналом Ришелье и другими персонажами французской литературы.
Всю информацию о клубе вы можете прочитать на нашем
сайте: www.club.gid.nu
сайте: www.club.gid.nu
Заказ пригласительных билетов производится по телефонам:
Контактные телефоны в Ижевске: 936-882, 8-912-442-22-91,
8-912-760-17-41, 8-912-875-56-38,
8-912-760-17-41, 8-912-875-56-38,
тел.
в г. Воткинске: 8-922-687-08-62
в г. Воткинске: 8-922-687-08-62
Торопитесь. Количество мест на шоу-программах ограничено!
Пригласительные билеты действуют последний раз.
настроение: Кайфовое
хочется: общения
слушаю: Зеланда
Татьяна Салтыкова,
16-03-2009 09:31
(ссылка)
Тайм-менеджмент для НАЙДИ
14-15 марта 2009 г. Андрей Донских («Консалтинговая группа Донских», г. Ижевск) провел тренинг «Тайм-менеджмент» (управление временем) для менеджеров среднего звена компании «Найди» (Удмуртия, г. Ижевск), специализирующейся на производстве шкафов-купе, корпусной и кухонной мебели.
Чувство времени имеет большое значение для успешной профессиональной деятельности и вообще жизни человека. И первое, на что необходимо обратить внимание, это умение планировать деятельность. Далеко не все из нас составляют план работы на день, неделю, месяц… Еще сложнее выполнить запланированное. И причин сложившейся ситуации может быть много.
Тренинг по управлению временем включал изучение теоретического материала и последующую отработку практических навыков в игровой форме.
Подводя итоги двух дней работы, участники тренинга отметили следующее:
Владимир П.:
- Очень сложно ставить четкие цели, в которых прописан конкретный результат деятельности, измерители, обоснования, временные рамки. Мне есть, чему учиться.
Альбина Б.:
- Оказалось, что я нерационально распоряжаюсь собственным временем. Сейчас буду стараться планировать свою работу, учитывать временные затраты на выполнение разных видов работ.
Олег П.:
- Изначально шел на тренинг с пессимистичным настроением, казалось, что ничего нового и полезного для себя не вынесу. На второй день взбодрился. Понял, что есть над чем работать. Моя основная проблема заключается в правильной постановке целей, делегировании полномочий.
Зоя С.:
- Я поняла, что 16 часов тренинга – это мало. Думаю, надо будет вернуться к этому вопросу в дальнейшем. В повседневной жизни не задумываешься над тем, как много поглотителей времени тебя окружает, в итоге начинаешь удивляться, что не успела сделать все, что было задумано. А еще тренинг позволил по-новому взглянуть на коллег.
Вячеслав О.:
- В повседневной суете не успеваешь задумываться, куда тратится время. Кроме того, не уделяешь внимания самообразованию, над этим тоже надо будет поработать.
Артем Т.:
- Тренинг подсказал, как справится с рутинными делами, как правильно распределять работу среди сотрудников, делегировать. А еще надо учиться правильно контролировать исполнение поручений.
Алексей Р.:
- Интересно было послушать, что каждый из участников тренинга вынес для себя после двух дней активного обучения.
настроение: Лукавое
Метки: тренинг
Трудоустройство в Удмуртии и других крупных компаниях
Крупным компаниям срочно требуется онлайн персонал: секретари, консультанты по финансовым и юридичесским вопросам, копирайтеры и переводчики, программисты. А так же в компанию JobsSoon.com нужны смелые и энергичные люди для связи с онлайн клиентами (работа удаленная и не требует наличия высшего образования; обучение в процессе работы). Вам необходимо заполнить анкету на сайте JobsSoon.com удаленная работа
Свободная вакансия менеджера
В рамках Международной Экологической Программы проводится бесплатное тестирование воздухоочистителей 21 века. Ощутите всю свежесть Альпийских гор у себя дома, в квартире, в офисе и на даче. Все что нам нужно – приехать, включить Вам прибор, и чтобы через 3 дня Вы сказали – помогает Вам это или нет!
Запись по телефону 8 912 744 08 47
Возможно взаимовыгодное сотрудничество
Запись по телефону 8 912 744 08 47


Возможно взаимовыгодное сотрудничество
Татьяна Салтыкова,
14-12-2008 17:26
(ссылка)
Кризисы: практика выживания
Пришло время вспомнить опыты прошлых кризисов, чтобы понять, какой из них пригодится сегодня. И на кого – государство, службу занятости, друзей или только самих себя – мы можем рассчитывать в сложившейся ситуации.
Самый первый и жестокий кризис, который помнится с трудом в силу собственного возраста, накрыл Союз в конце восьмидесятых. Обойдешь десятки магазинов – на полках лаврушка, черный перец горошком, стройными рядами стоят банки с морской капустой и зелеными консервированными помидорами. В булочных объявление: «Хлеба нет». И это в стране, где несколько поколений прожило в уверенности: «Государство нас не оставит» и «Человек человеку – друг». И вот государство оставило гражданам скудный паек по талонам на предприятиях. А граждане увлеченно стали бить друг друга в нескончаемых очередях. Дружеские связи помогали в основном в обмене излишков талонной крупы у одних на излишки сахара у других. В семьях выживали лучше, чем в одиночестве. Дети приносили из школ и яслей гуманитарную тушенку. Бабушки целыми днями отыскивали магазины, в которых еще хоть что-то дают. Это был опыт не коллективного даже, а семейного выживания в условиях товарного голода. И он едва ли пригодится нам сегодня.
Цена на нефть, конечно, может упасть, что сейчас и наблюдается. И валютные резервы растают. Но продукты все равно будут в магазинах. Только купить их смогут немногие. А значит, равенства в нищете нам больше не видать.
Обедневшим гражданам останется закладывать в ломбард машины, вещи и квартиры. А это уже становится похоже на народный способ выживания в начале 90-х.
Биржи труда удивлялись самому факту существования безработных, пособия не платили, работу предлагали копеечную (примерно так же обстоят дела и сегодня с пособием, максимальный обещанный размер которого – 4900 рублей). Рассчитывать можно было только на собственные силы. Мы на них и рассчитывали. Ну, еще на друзей и знакомых. Кому повезло больше, чем нам.
90-е теперь прошли под лозунгом: «Плюй на всех и обогащайся».
Общество, обыватели стремились жить по принципу: «Один за всех…», верности обязательствам перед друзьями («Если я заболею… обращусь я к друзьям…», «Если друг оказался вдруг…»). Вот эта общественная мораль и подверглась в начале 90-х суровому испытанию. И на первых порах работала и соблюдалась. На вполне взаимовыгодных условиях. Хотя и не в самом чистом этическом виде.
Сумевший вылезти из личного экономического кризиса тащил за собой своих близких, друзей, однокашников и дальних знакомых. Ни один банк, нефтедобывающее предприятие, магазин, газета, организованная преступная группировка или фирма по мелкому ремонту ванных и кухонь не обходился без того, чтобы их хозяин не набрал персонал из однополчан, бывших сокамерников, родственников своих и жены, соседей по даче и т. д.
Что и нашло свое отражение в культовой балабановской фразе: «Поезжай в Питер к брату…»
Деньгами и успехом не делились. Работой – охотно. А в ответ вместо благодарности ощущение унизительного неравенства. Бывший друг, ставший хозяином с иномаркой и отдыхом на Канарах, признательности не был достоин. Закончилось все это в 98-м дефолтом материального благополучия наемных работников, равно как и их хозяев, ряды которых поредели еще раньше в перестрелках бывших друзей-партнеров.
А потом начались «сытые» двухтысячные.
С размноженными почкованием фирмами и филиалами. С новым поколением двадцати- и тридцатилетних, привыкших устраиваться на работу с помощью Интернета и кадровых агентств. Умеющих свободно и бесстрашно делать покупки в кредит с расчетом на из года в год растущий (а как же иначе?) доход. Живущих с убеждением, что друзья – это те, с кем можно переписываться с утра до вечера в «Одноклассниках» и ходить в суши-бар три раза в неделю. И с иллюзиями при первых кризисных звоночках в виде увольнения общего приятеля и облома повышения зарплаты в следующем году, что это все временно и всегда можно найти работу получше, и «друзья», в крайнем случае, не бросят тебя и помогут.
«Кризис» – по определению – «крутой поворот, перелом в чем-либо». Сопровождается пересмотром ценностей с неожиданными и не самыми приятными открытиями в прошлом и настоящем.
Это был какой-то коллективный психоз от растущих доходов, легких кредитов, умело подогреваемый телемощью госканалов. И в этом психозе никому даже в голову не приходило, что 38 миллионов человек, живущих на пенсию, равную стоимости блока сигарет в стабильной и процветающей стране, – это что-то такое, от чего надо хвататься за голову и краснеть от стыда. И что-то делать.
И вот кризис к нам приходит, уже пришел. И новый передел общества на тех, кого не тронуло, и сотни тысяч вчера еще благополучных, сегодня разоренных и безработных. И слабенькие надежды вторых на помощь первых. Во имя былой дружбы, например. Или милосердия. Или сострадания. А может пришло время снова рассчитывать на собственные силы?
По материалам Газета.ru
Самый первый и жестокий кризис, который помнится с трудом в силу собственного возраста, накрыл Союз в конце восьмидесятых. Обойдешь десятки магазинов – на полках лаврушка, черный перец горошком, стройными рядами стоят банки с морской капустой и зелеными консервированными помидорами. В булочных объявление: «Хлеба нет». И это в стране, где несколько поколений прожило в уверенности: «Государство нас не оставит» и «Человек человеку – друг». И вот государство оставило гражданам скудный паек по талонам на предприятиях. А граждане увлеченно стали бить друг друга в нескончаемых очередях. Дружеские связи помогали в основном в обмене излишков талонной крупы у одних на излишки сахара у других. В семьях выживали лучше, чем в одиночестве. Дети приносили из школ и яслей гуманитарную тушенку. Бабушки целыми днями отыскивали магазины, в которых еще хоть что-то дают. Это был опыт не коллективного даже, а семейного выживания в условиях товарного голода. И он едва ли пригодится нам сегодня.
Цена на нефть, конечно, может упасть, что сейчас и наблюдается. И валютные резервы растают. Но продукты все равно будут в магазинах. Только купить их смогут немногие. А значит, равенства в нищете нам больше не видать.
Обедневшим гражданам останется закладывать в ломбард машины, вещи и квартиры. А это уже становится похоже на народный способ выживания в начале 90-х.
Биржи труда удивлялись самому факту существования безработных, пособия не платили, работу предлагали копеечную (примерно так же обстоят дела и сегодня с пособием, максимальный обещанный размер которого – 4900 рублей). Рассчитывать можно было только на собственные силы. Мы на них и рассчитывали. Ну, еще на друзей и знакомых. Кому повезло больше, чем нам.
90-е теперь прошли под лозунгом: «Плюй на всех и обогащайся».
Общество, обыватели стремились жить по принципу: «Один за всех…», верности обязательствам перед друзьями («Если я заболею… обращусь я к друзьям…», «Если друг оказался вдруг…»). Вот эта общественная мораль и подверглась в начале 90-х суровому испытанию. И на первых порах работала и соблюдалась. На вполне взаимовыгодных условиях. Хотя и не в самом чистом этическом виде.
Сумевший вылезти из личного экономического кризиса тащил за собой своих близких, друзей, однокашников и дальних знакомых. Ни один банк, нефтедобывающее предприятие, магазин, газета, организованная преступная группировка или фирма по мелкому ремонту ванных и кухонь не обходился без того, чтобы их хозяин не набрал персонал из однополчан, бывших сокамерников, родственников своих и жены, соседей по даче и т. д.
Что и нашло свое отражение в культовой балабановской фразе: «Поезжай в Питер к брату…»
Деньгами и успехом не делились. Работой – охотно. А в ответ вместо благодарности ощущение унизительного неравенства. Бывший друг, ставший хозяином с иномаркой и отдыхом на Канарах, признательности не был достоин. Закончилось все это в 98-м дефолтом материального благополучия наемных работников, равно как и их хозяев, ряды которых поредели еще раньше в перестрелках бывших друзей-партнеров.
А потом начались «сытые» двухтысячные.
С размноженными почкованием фирмами и филиалами. С новым поколением двадцати- и тридцатилетних, привыкших устраиваться на работу с помощью Интернета и кадровых агентств. Умеющих свободно и бесстрашно делать покупки в кредит с расчетом на из года в год растущий (а как же иначе?) доход. Живущих с убеждением, что друзья – это те, с кем можно переписываться с утра до вечера в «Одноклассниках» и ходить в суши-бар три раза в неделю. И с иллюзиями при первых кризисных звоночках в виде увольнения общего приятеля и облома повышения зарплаты в следующем году, что это все временно и всегда можно найти работу получше, и «друзья», в крайнем случае, не бросят тебя и помогут.
«Кризис» – по определению – «крутой поворот, перелом в чем-либо». Сопровождается пересмотром ценностей с неожиданными и не самыми приятными открытиями в прошлом и настоящем.
Это был какой-то коллективный психоз от растущих доходов, легких кредитов, умело подогреваемый телемощью госканалов. И в этом психозе никому даже в голову не приходило, что 38 миллионов человек, живущих на пенсию, равную стоимости блока сигарет в стабильной и процветающей стране, – это что-то такое, от чего надо хвататься за голову и краснеть от стыда. И что-то делать.
И вот кризис к нам приходит, уже пришел. И новый передел общества на тех, кого не тронуло, и сотни тысяч вчера еще благополучных, сегодня разоренных и безработных. И слабенькие надежды вторых на помощь первых. Во имя былой дружбы, например. Или милосердия. Или сострадания. А может пришло время снова рассчитывать на собственные силы?
По материалам Газета.ru
Татьяна Салтыкова,
11-01-2009 19:19
(ссылка)
Давайте весла - погребем!
9 января 2009 года Андрей Донских (Консалтинговая группа Донских, г.Ижевск) провел первую часть корпоративного тренинга по разработке плана стратегических мероприятий на 2009 год в строительно-промышленной компании "Мастер" (г. Воткинск). Тренинг включал мозговой штурм, деловые игры, мини-лекции, решение проблемных ситуаций, дискуссии, что позволило сформировать необходимые навыки командного взаимодействия.
Персоналу компании было предложено представить себя плывущими в одной шлюпке в неспокойных волнах современной экономики. В ходе проведения тренинга участники осознали, что нельзя переоценивать противника, перекладывать ответственность на других, поняли, что от каждого из них зависит очень многое.
Проблемы, которые были обозначены, и раньше волновали коллектив, но обсуждались только в кулуарах. На тренинге сотрудники компании получили возможность открыто высказать свою точку зрения по данным вопросам.
В результате персонал компании выявил особенности работы в условиях кризиса, оценил собственные возможности, наметил пути преодоления ситуации, сложившейся на рынке.
Коллектив компании – «шлюпки» осознал сложность ситуации и готов действовать совместно, чтобы преодолеть экономические трудности. «Давайте весла – погребем!» - вот что они сказали по окончании первого дня тренинга. Участники ждут положительных перемен в жизни фирмы.
Персоналу компании было предложено представить себя плывущими в одной шлюпке в неспокойных волнах современной экономики. В ходе проведения тренинга участники осознали, что нельзя переоценивать противника, перекладывать ответственность на других, поняли, что от каждого из них зависит очень многое.
Проблемы, которые были обозначены, и раньше волновали коллектив, но обсуждались только в кулуарах. На тренинге сотрудники компании получили возможность открыто высказать свою точку зрения по данным вопросам.
В результате персонал компании выявил особенности работы в условиях кризиса, оценил собственные возможности, наметил пути преодоления ситуации, сложившейся на рынке.
Коллектив компании – «шлюпки» осознал сложность ситуации и готов действовать совместно, чтобы преодолеть экономические трудности. «Давайте весла – погребем!» - вот что они сказали по окончании первого дня тренинга. Участники ждут положительных перемен в жизни фирмы.
Андрей Донских,
05-12-2008 12:34
(ссылка)
Повышения уровня ЗРП не видать!
Из-за сложившейся в России непростой экономической ситуации две трети российских предприятий и организаций в ближайшее время не планируют повышение или индексацию заработной платы. Такие результаты показал опрос, проведенный порталом SuperJob.ru среди 700 представителей предприятий и организаций, отвечающих за работу с персоналом.
Менеджеры по персоналу, ответившие на поставленный вопрос отрицательно (66%), сообщают, что "о повышении зарплаты в этом году можно забыть". По их словам, сейчас важнее "сохранить штат сотрудников, никого не увольнять". Другие и вовсе отмечают, что в их организациях "планируется сокращение зарплаты".
Повышение либо индексация заработной платы ожидается в ближайшее время лишь в 14% компаний: "Индексация зарплаты у нас происходит в обязательном порядке один раз в год". Однако и здесь некоторые менеджеры по персоналу уточняют, что, хотя "индексация заработной платы в бюджет заложена", руководство в любой момент готово её отменить "в случае резкого ухудшения финансового состояния в стране и мире, в целях экономии средств".
Затруднились с ответом 20% опрошенных: "К сожалению, я не владею такой информацией"; "Массово – нет, только если в индивидуальном порядке".
В большинстве отечественных компаний в последний раз повышение заработной платы производилось в минувшие полгода или год (в 37% организаций – менее чем полгода назад, в 35% – полгода-год назад).
Каждая десятая компания повышала либо индексировала заработную плату сотрудникам год-два назад. В 3% организаций последнее повышение окладов производилось более двух лет назад.
15% опрошенных затруднились с ответом. "Компания небольшая, и плановых повышений нет. Индивидуальный подход", – комментируют они.
Результаты аналогичного опроса, проведённого среди 2500 наших работающих сограждан, по большей части совпадают с цифрами, названными представителями компаний. Треть участников опроса (32%) получила повышение оклада в последние полгода, ещё 31% – в последние полгода-год. Однако повышением довольны далеко не все: "Это было незаметное повышение: в сумме зарплата осталась прежней".
О том, что в последний раз их зарплата повышалась год-два назад, сообщают 16% россиян, имеющих постоянную работу.
5% респондентов получали повышение оклада более чем два года назад: "И пока что новое повышение, по-видимому, не предвидится".
16% опрошенных признаются, что не помнят, когда их заработная плата повышалась или индексировалась в последний раз: "Честное слово, не помню. Но потихоньку повышается всё время". Есть среди них и те, кому в связи с кризисом зарплату, наоборот понизили или собираются это сделать: "Понижают на 15% с января"; "Наоборот, понизили в связи с кризисом".
Стоит отметить, что за последние полгода чаще остальных получали повышение зарплаты респонденты с ежемесячным окладом 15-25 тысяч рублей (35%), а за последние полгода-год – опрошенные с доходом более 45 тысяч рублей в месяц (36%).
Менеджеры по персоналу, ответившие на поставленный вопрос отрицательно (66%), сообщают, что "о повышении зарплаты в этом году можно забыть". По их словам, сейчас важнее "сохранить штат сотрудников, никого не увольнять". Другие и вовсе отмечают, что в их организациях "планируется сокращение зарплаты".
Повышение либо индексация заработной платы ожидается в ближайшее время лишь в 14% компаний: "Индексация зарплаты у нас происходит в обязательном порядке один раз в год". Однако и здесь некоторые менеджеры по персоналу уточняют, что, хотя "индексация заработной платы в бюджет заложена", руководство в любой момент готово её отменить "в случае резкого ухудшения финансового состояния в стране и мире, в целях экономии средств".
Затруднились с ответом 20% опрошенных: "К сожалению, я не владею такой информацией"; "Массово – нет, только если в индивидуальном порядке".
В большинстве отечественных компаний в последний раз повышение заработной платы производилось в минувшие полгода или год (в 37% организаций – менее чем полгода назад, в 35% – полгода-год назад).
Каждая десятая компания повышала либо индексировала заработную плату сотрудникам год-два назад. В 3% организаций последнее повышение окладов производилось более двух лет назад.
15% опрошенных затруднились с ответом. "Компания небольшая, и плановых повышений нет. Индивидуальный подход", – комментируют они.
Результаты аналогичного опроса, проведённого среди 2500 наших работающих сограждан, по большей части совпадают с цифрами, названными представителями компаний. Треть участников опроса (32%) получила повышение оклада в последние полгода, ещё 31% – в последние полгода-год. Однако повышением довольны далеко не все: "Это было незаметное повышение: в сумме зарплата осталась прежней".
О том, что в последний раз их зарплата повышалась год-два назад, сообщают 16% россиян, имеющих постоянную работу.
5% респондентов получали повышение оклада более чем два года назад: "И пока что новое повышение, по-видимому, не предвидится".
16% опрошенных признаются, что не помнят, когда их заработная плата повышалась или индексировалась в последний раз: "Честное слово, не помню. Но потихоньку повышается всё время". Есть среди них и те, кому в связи с кризисом зарплату, наоборот понизили или собираются это сделать: "Понижают на 15% с января"; "Наоборот, понизили в связи с кризисом".
Стоит отметить, что за последние полгода чаще остальных получали повышение зарплаты респонденты с ежемесячным окладом 15-25 тысяч рублей (35%), а за последние полгода-год – опрошенные с доходом более 45 тысяч рублей в месяц (36%).
Андрей Донских,
29-10-2008 15:15
(ссылка)
Почему все паникуют!
Вот и сегодня приезжает съемочная бригада из очередной телекомпании, на этот раз "Новый Регион" с избитыми вопросоми: Что ждать людям в связи с кризисом? Когда начнутся сокращения? ...
Может хватит вбивать в голову людей паническое состояние. Да, есть проблемные ситуации, но работа продолжается. Да, закрыт подбор на одни позиции, но при этом мы ведем подбор на другие!
Паника начинается лишь тогда, когда начинаем паниковать именно мы сами! РАБОТАТЬ НАДО!
Может хватит вбивать в голову людей паническое состояние. Да, есть проблемные ситуации, но работа продолжается. Да, закрыт подбор на одни позиции, но при этом мы ведем подбор на другие!
Паника начинается лишь тогда, когда начинаем паниковать именно мы сами! РАБОТАТЬ НАДО!
Татьяна Салтыкова,
06-11-2008 20:43
(ссылка)
СВОД ПРАВИЛ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ
Возвращаясь к разговору о корпоративной культуре...
1. Никогда не давайте работу подчиненным с утра - это нарушает корпоративную культуру компании. Дождитесь 16.30 и только после этого поставьте перед подчиненным задачу, которую НЕОБХОДИМО сделать сегодня (то, что готовое решение, макет или что там еще проваляется на вашем столе пару дней уже никого не беспокоит).
2. Никогда не оплачивайте сотрудникам за переработанные часы. Это унижает их достоинство. Подчиненные работают с вами исключительно из интереса к процессу труда. Домой они уходят только чтобы поспать. Существование личной жизни у подчиненных - миф.
3. В случае срочной работы, а лучше всегда, когда у вас есть настроение, вставайте за спиной у исполнителя и руководите каждой мелочью. Это взбадривает подчиненных. Иногда достаточно просто прерывать исполнителя каждые 15 мин, чтобы спросить, как продвигается работа.
4. Если вы даете несколько заданий одновременно, никогда не сообщайте о приоритетах. Пусть подчиненный угадает, какой макет (проект и т. п.) нужен в первую очередь.
5. Если вам нравится выполненная работа, ни в коем случае не говорите об этом исполнителю. С точки зрения корпоративной этики, целесообразно на планерке поблагодарить непосредственного начальника исполнителя и предложить послать работу на какой-нибудь конкурс как разработку корпорации. Пусть исполнитель почувствует себя неотъемлемой частью корпорации.
6. Никогда не давайте полную информацию по проекту (макету или чем там вы занимаетесь). Всегда нужно оставлять возможность подчиненным самим сообразить, что является необходимым условием для успешной сдачи работы заказчику. Ваши сотрудники, таким образом, развивают свое воображение и оттачивают мастерство, переделывая работу по 3-4 раза. Так вы всегда сможете сэкономить на курсах повышения квалификации.
7. Платные курсы повышения квалификации - зло. Это унижает подчиненных, заставляет их думать о служебном несоответствии. Чтобы не наносить душевную травму людям лучше их просто уволить без объяснения причин.
8. Помните, что отпусков более 2-х недель НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Да и в принципе отпуск подчиненного - это деньги корпорации. Самый оптимальный отпуск - это неоплачиваемый. Лучше эти деньги пустить на корпоративный праздник.
9. Корпоративный праздник существует для поднятия имиджа корпорации среди других корпораций. Чем больше денег вы на него потратите, тем лучше. Траты должны быть имиджевые - фейерверк, салют, концерт рок-группы из Москвы, Нью-Йорка и т.п.
1. Никогда не давайте работу подчиненным с утра - это нарушает корпоративную культуру компании. Дождитесь 16.30 и только после этого поставьте перед подчиненным задачу, которую НЕОБХОДИМО сделать сегодня (то, что готовое решение, макет или что там еще проваляется на вашем столе пару дней уже никого не беспокоит).
2. Никогда не оплачивайте сотрудникам за переработанные часы. Это унижает их достоинство. Подчиненные работают с вами исключительно из интереса к процессу труда. Домой они уходят только чтобы поспать. Существование личной жизни у подчиненных - миф.
3. В случае срочной работы, а лучше всегда, когда у вас есть настроение, вставайте за спиной у исполнителя и руководите каждой мелочью. Это взбадривает подчиненных. Иногда достаточно просто прерывать исполнителя каждые 15 мин, чтобы спросить, как продвигается работа.
4. Если вы даете несколько заданий одновременно, никогда не сообщайте о приоритетах. Пусть подчиненный угадает, какой макет (проект и т. п.) нужен в первую очередь.
5. Если вам нравится выполненная работа, ни в коем случае не говорите об этом исполнителю. С точки зрения корпоративной этики, целесообразно на планерке поблагодарить непосредственного начальника исполнителя и предложить послать работу на какой-нибудь конкурс как разработку корпорации. Пусть исполнитель почувствует себя неотъемлемой частью корпорации.
6. Никогда не давайте полную информацию по проекту (макету или чем там вы занимаетесь). Всегда нужно оставлять возможность подчиненным самим сообразить, что является необходимым условием для успешной сдачи работы заказчику. Ваши сотрудники, таким образом, развивают свое воображение и оттачивают мастерство, переделывая работу по 3-4 раза. Так вы всегда сможете сэкономить на курсах повышения квалификации.
7. Платные курсы повышения квалификации - зло. Это унижает подчиненных, заставляет их думать о служебном несоответствии. Чтобы не наносить душевную травму людям лучше их просто уволить без объяснения причин.
8. Помните, что отпусков более 2-х недель НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Да и в принципе отпуск подчиненного - это деньги корпорации. Самый оптимальный отпуск - это неоплачиваемый. Лучше эти деньги пустить на корпоративный праздник.
9. Корпоративный праздник существует для поднятия имиджа корпорации среди других корпораций. Чем больше денег вы на него потратите, тем лучше. Траты должны быть имиджевые - фейерверк, салют, концерт рок-группы из Москвы, Нью-Йорка и т.п.
Андрей Донских,
17-11-2008 15:23
(ссылка)
Кому не видать кредита: Черный список профессий
В условиях финансового кризиса российские банки пытаются ограничить число клиентов, попадающих в группу риска из-за своей служебной деятельности, и спешно пересматривают систему оценки потенциальных заемщиков. Работникам строительного, металлургического и финансового сектора теперь будет гораздо сложнее получить кредит, чем до кризиса, поскольку они находятся в зоне риска из-за планов компаний по сокращению штатов и зарплат.
До кризиса ликвидности банки активно наращивали кредитные портфели и условия оценки заемщика были довольно либеральными. Финансовый кризис существенно скорректировал кредитный бизнес банков. Новые системы расчета надежности заемщика в первую очередь будут опираться на сферу деятельности клиента, а также на репутацию компании, в которой он работает, и на наличие у него профильного высшего образования, сообщает "КоммерсантЪ". Эксперты считают, что это естественная реакция любого профессионального участника рынка в условиях финансовой нестабильности.
Зону риска, по мнению банков, в первую очередь составляют работники строительной, инвестиционной и металлургической областей, поскольку в них уже объявлено о сокращениях персонала. Например, Сбербанк и ВТБ уже объявили о грядущих или уже начавшихся увольнениях,а также о сокращении расходов на персонал. Кроме того, оценкам экспертов, штат металлургических компаний до конца года сократится в среднем на 30%, а зарплаты оставшихся сотрудников упадут на 30% - 40%. В целом же, по данным Роструда, октябрьские планы 1073 российских предприятий предусматривали сокращение 46 тысяч сотрудников.
По мнению аналитика инвестиционного департамента ВТБ 24 Станислава Клещева, ввод ограничения на выдачу кредитов людям определенных профессий приведет к возникновению социальной напряженности в регионах, где эти отрасли являются градообразующими. "Если подобная ситуация продлится более четырех - шести месяцев, то в регионах, где градообразующими являются металлургические и строительные предприятия и где резко вырастет уровень безработицы, повысится социальная напряженность", - отмечает он.
На данный момент, согласно информации пресс-служб финансовых учреждений, ужесточили требования к заемщикам такие банки, как ВТБ 24, ДжиИ Мани банк, "Русский стандарт", Хоум Кредит энд Финанс банк, объясняя это адаптацией кредитной стратегии к меняющимся условиям рынка. Банк "Возрождение" изменил систему автоматической оценки заемщика (скоринговые карты) и ввел новую дифференциацию расчета баллов для разных категорий заемщиков. А Райффайзенбанк перестал выдавать кредиты частным предпринимателям.
До кризиса ликвидности банки активно наращивали кредитные портфели и условия оценки заемщика были довольно либеральными. Финансовый кризис существенно скорректировал кредитный бизнес банков. Новые системы расчета надежности заемщика в первую очередь будут опираться на сферу деятельности клиента, а также на репутацию компании, в которой он работает, и на наличие у него профильного высшего образования, сообщает "КоммерсантЪ". Эксперты считают, что это естественная реакция любого профессионального участника рынка в условиях финансовой нестабильности.
Зону риска, по мнению банков, в первую очередь составляют работники строительной, инвестиционной и металлургической областей, поскольку в них уже объявлено о сокращениях персонала. Например, Сбербанк и ВТБ уже объявили о грядущих или уже начавшихся увольнениях,а также о сокращении расходов на персонал. Кроме того, оценкам экспертов, штат металлургических компаний до конца года сократится в среднем на 30%, а зарплаты оставшихся сотрудников упадут на 30% - 40%. В целом же, по данным Роструда, октябрьские планы 1073 российских предприятий предусматривали сокращение 46 тысяч сотрудников.
По мнению аналитика инвестиционного департамента ВТБ 24 Станислава Клещева, ввод ограничения на выдачу кредитов людям определенных профессий приведет к возникновению социальной напряженности в регионах, где эти отрасли являются градообразующими. "Если подобная ситуация продлится более четырех - шести месяцев, то в регионах, где градообразующими являются металлургические и строительные предприятия и где резко вырастет уровень безработицы, повысится социальная напряженность", - отмечает он.
На данный момент, согласно информации пресс-служб финансовых учреждений, ужесточили требования к заемщикам такие банки, как ВТБ 24, ДжиИ Мани банк, "Русский стандарт", Хоум Кредит энд Финанс банк, объясняя это адаптацией кредитной стратегии к меняющимся условиям рынка. Банк "Возрождение" изменил систему автоматической оценки заемщика (скоринговые карты) и ввел новую дифференциацию расчета баллов для разных категорий заемщиков. А Райффайзенбанк перестал выдавать кредиты частным предпринимателям.
Татьяна Салтыкова,
05-11-2008 08:31
(ссылка)
Интервью газете "Совершенно конкретно". HAPPY BOSS DAY
Газета "Совершенно конкретно" решила выяснить, каково это - быть руководителем, с какими трудностями или радостями приходится сталкиваться в работе, а помощники рассказали, каким человеком является босс. В связи с этим было предложено ответить на следующие вопросы:
Для руководителя:
1. Кто был вашим первым руководителем? Чем он вам запомнился?
2. Если бы вы были руководителем самого себя, за что бы вы себя поощрили, а за что наказали?
3. Какие свои полномочия вы бы делегировали, а какие считаете неотъемлемыми функциями руководителя?
Для помощника:
Расскажите о ситуации, когда ваш руководитель предстал для вас с новой стороны.
Андрей Геннадьевич Донских, директор Консалтинговой группы «Донских»:
1. Первым руководителем у меня был начальник курса в военном училище майор Антропов, который нас, молодых пацанов, целый год обучал строевой подготовке, говоря, какие же мы офицеры, если не познали все сложности солдатской жизни. Иными словами - руководителями не рождаются, ими становятся, преодолевая трудности.
2. Себя бы поощрил за наличие четких целей и умение их достигать. Наказал бы за недостаточную жесткость по отношению к подчиненным.
3. Постановка целей, кадровые назначения, мотивация и перемещение персонала, вопросы, связанные с безопасностью бизнеса, - это вопросы, которые руководитель не имеет права делегировать. Все остальное можно распределить подчиненным в зависимости от их уровня.
Евгения Хазова, помощник руководителя:
- Сложно выделить какую-то конкретную ситуацию, потому что руководитель у меня достаточно неординарный и постоянно возникают ситуации, когда он предстает с новой стороны. По-настоящему открытием для меня стала новость о том, что Андрей Геннадьевич пишет стихи. У меня сразу же изменилось к нему отношение, сложился другой образ. Временами он бывает требовательным, жестким, в то же время я понимаю, что есть человеческие отношения, и это особенно чувствуется, когда общаешься с ним.
Для руководителя:
1. Кто был вашим первым руководителем? Чем он вам запомнился?
2. Если бы вы были руководителем самого себя, за что бы вы себя поощрили, а за что наказали?
3. Какие свои полномочия вы бы делегировали, а какие считаете неотъемлемыми функциями руководителя?
Для помощника:
Расскажите о ситуации, когда ваш руководитель предстал для вас с новой стороны.
Андрей Геннадьевич Донских, директор Консалтинговой группы «Донских»:

1. Первым руководителем у меня был начальник курса в военном училище майор Антропов, который нас, молодых пацанов, целый год обучал строевой подготовке, говоря, какие же мы офицеры, если не познали все сложности солдатской жизни. Иными словами - руководителями не рождаются, ими становятся, преодолевая трудности.
2. Себя бы поощрил за наличие четких целей и умение их достигать. Наказал бы за недостаточную жесткость по отношению к подчиненным.
3. Постановка целей, кадровые назначения, мотивация и перемещение персонала, вопросы, связанные с безопасностью бизнеса, - это вопросы, которые руководитель не имеет права делегировать. Все остальное можно распределить подчиненным в зависимости от их уровня.
Евгения Хазова, помощник руководителя:

- Сложно выделить какую-то конкретную ситуацию, потому что руководитель у меня достаточно неординарный и постоянно возникают ситуации, когда он предстает с новой стороны. По-настоящему открытием для меня стала новость о том, что Андрей Геннадьевич пишет стихи. У меня сразу же изменилось к нему отношение, сложился другой образ. Временами он бывает требовательным, жестким, в то же время я понимаю, что есть человеческие отношения, и это особенно чувствуется, когда общаешься с ним.
Андрей Донских,
31-10-2008 09:36
(ссылка)
Новости: Вот и "Ижавто" продали
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство крупнейшего российского автопроизводителя ОАО "АвтоВАЗ" о покупке 100% акций "ИжАвто" (входит в Группу "СОК").
Ранее президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин сообщил журналистам, что предприятие может приобрести "ИжАвто" в октябре текущего года, однако не назвал сумму сделки.
Интересно, что будет с развитием проектов KIA, в которые вложено куча денег?
http://business-news.ru/novosti/novosti_kompanij/detail.htm?itemid=384718
Андрей Донских,
29-10-2008 13:51
(ссылка)
Региональные органы власти нуждаются в новых кадрах
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне оценивают нынешний кадровый состав органов государственной власти и управления, насколько он соответствует поставленным задачам, необходимо ли его пополнение и где его следует искать?
Согласно исследованию, почти половина россиян (49%) считает, что нынешний кадровый состав органов государственной власти и управления в целом соответствует задачам, стоящим перед обществом и страной. Почти треть (30%) оценивает нынешний кадровый состав как несоответствующий общественным и государственным задачам. 21% респондентов затруднились ответить.
Если кадры власти оцениваются достаточно позитивно, то оценка эффективности нынешних элит в целом – существенно более критична. 45% россиян полагают, что в стране существуют политические силы, способные руководить лучше, чем нынешние элиты. Только 27% заявляют, что «нынешняя элита неэффективна и непатриотична, но заменить ее некем». За три последних года доля таких респондентов сократилась на четверть (с 38%). Наиболее критично настроены к элите молодежь (55:20) и высокообразованные россияне (46:29).
Более половины россиян считают, что существует необходимость пополнения кадрового состава органов государственной власти и управлении (55%). Из них 30% полагают, что это важная, но не первоочередная задача, а 25% уверены, что в этом есть острая необходимость. Напротив, 28% россиян не видят необходимости в привлечении новых кадров в органы государственной власти.
Наиболее остро нуждаются в пополнении новыми кадрами региональные органы власти (53%) и правоохранительные органы (41%). За ними идут федеральные органы государственной власти и управления (38%) и парламент (28%). Меньше всего нуждаются в обновлении, на взгляд россиян, суд (23%) и армия (16%).
45% россиян уверены, что пополнять ряды сотрудников органов государственной власти и управления следует из перспективных молодых людей (чаще других это отмечают респонденты с высшим или неполным высшим образованием – 50%). Почти каждый третий россиянин (33%) полагает, что пополнение новых кадров следует осуществлять из числа общественных и политических деятелей (среди них чаще встречаются респонденты со средним, неполным высшим или высшим образованием – 34-35%). 23% наших соотечественников склонны думать, что новых сотрудников для государственных органов власти и управления следует искать среди руководителей крупных предприятий и бизнесменов (среди них 27% россиян с высшим или неполным высшим образованием). Каждый пятый респондент (20%) уверен, что пополнение кадрового состава следует производить из рядов работников науки и культуры (чаще других это отмечают россияне с высшим или неоконченным высшим образованием). Аутсайдеры списка «кадровых резервуаров» для власти – силовые структуры (14%), шоу-бизнес, актеры и спортсмены (4%).
Источник: Business-News.Ru (Региональные бизнес-новости)
Согласно исследованию, почти половина россиян (49%) считает, что нынешний кадровый состав органов государственной власти и управления в целом соответствует задачам, стоящим перед обществом и страной. Почти треть (30%) оценивает нынешний кадровый состав как несоответствующий общественным и государственным задачам. 21% респондентов затруднились ответить.
Если кадры власти оцениваются достаточно позитивно, то оценка эффективности нынешних элит в целом – существенно более критична. 45% россиян полагают, что в стране существуют политические силы, способные руководить лучше, чем нынешние элиты. Только 27% заявляют, что «нынешняя элита неэффективна и непатриотична, но заменить ее некем». За три последних года доля таких респондентов сократилась на четверть (с 38%). Наиболее критично настроены к элите молодежь (55:20) и высокообразованные россияне (46:29).
Более половины россиян считают, что существует необходимость пополнения кадрового состава органов государственной власти и управлении (55%). Из них 30% полагают, что это важная, но не первоочередная задача, а 25% уверены, что в этом есть острая необходимость. Напротив, 28% россиян не видят необходимости в привлечении новых кадров в органы государственной власти.
Наиболее остро нуждаются в пополнении новыми кадрами региональные органы власти (53%) и правоохранительные органы (41%). За ними идут федеральные органы государственной власти и управления (38%) и парламент (28%). Меньше всего нуждаются в обновлении, на взгляд россиян, суд (23%) и армия (16%).
45% россиян уверены, что пополнять ряды сотрудников органов государственной власти и управления следует из перспективных молодых людей (чаще других это отмечают респонденты с высшим или неполным высшим образованием – 50%). Почти каждый третий россиянин (33%) полагает, что пополнение новых кадров следует осуществлять из числа общественных и политических деятелей (среди них чаще встречаются респонденты со средним, неполным высшим или высшим образованием – 34-35%). 23% наших соотечественников склонны думать, что новых сотрудников для государственных органов власти и управления следует искать среди руководителей крупных предприятий и бизнесменов (среди них 27% россиян с высшим или неполным высшим образованием). Каждый пятый респондент (20%) уверен, что пополнение кадрового состава следует производить из рядов работников науки и культуры (чаще других это отмечают россияне с высшим или неоконченным высшим образованием). Аутсайдеры списка «кадровых резервуаров» для власти – силовые структуры (14%), шоу-бизнес, актеры и спортсмены (4%).
Источник: Business-News.Ru (Региональные бизнес-новости)
настроение: Рабочее
хочется: Поучаствовать в формировании
Евгения Хазова,
30-10-2008 08:27
(ссылка)
Необходимые условия принятия правильных решений
Каждый день заставляет нас критически осмысливать, осознавать себя, побуждает думать, духовно расти, отыскивать пути претворения в жизнь своих мечтаний. Обострение конкуренции на рынке труда и сбыта все чаще требует от нас решений нестандартных, творческих, подходов с использованием смекалки нового типа мышления. И только степень квалификации будет определять уровень жизни.
Решения принимают все: ребенок и юноша, девушка и женщина, водитель и руководитель. Как порой полезно знать, в каком направлении двигаться по жизни, сверяя свой путь со стрелкой компаса. Но где найти такой компас?
Основная наша задача состояла в том, чтобы разработать алгоритм принятия решения с использованием современных методов. А затем наметить путь движения, постоянно его корректируя и выбирая оптимальный вариант.
Итак, что нужно делать, чтобы принять правильное решение?
Постоянно повышайте квалификацию.
Никогда не жалейте на это времени и денег. Начальный курс — училище, техникум, институт — это само собой. А затем курсы повышения квалификации, различные семинары и тренинги. В зарубежных странах
считается хорошим тоном каждые два-три года повышать свою квалификацию или даже менять специализацию. Как только в Германии образовался дефицит создателей веб-страниц и программистов (нехватка специалистов на 2002 г. составляла 75 %), так тут же были созданы соответствующие
курсы, и молодежь сразу устремилась туда. Из моих знакомых более десяти человек уехали в эту страну, причем отрадно отметить, что все, кто учился у нас на семинаре, пошли в дальнейшем по компьютерным
специальностям.
При подготовке данного материала я стал считать, сколько учебных заведений я закончил, и вот, что получилось: мед. училище №15, Механический техникум Мосгорисполкома (Организация процессов управления), МИРЭА (Московский институт радиотехники,электроники и автоматики), и второе высшее образование — практический психолог. Плюс различные вечерние курсы сроком обучения от двух до трех
лет: курсы повышения квалификации по вычислительной технике, курсы актерского мастерства, курсы инструкторов по водному туризму и альпинизму, курсы по рекламе и PR, по выборным технологиям и многие,
многие другие.
Вступайте в клубы. Пройдя начальную ступень обучения, вступите в ближайший клуб. Там вы сможете
общаться с единомышленниками, обмениваться программами, советоваться, получать ответы на свои вопросы, участвовать в групповых занятиях. Это — наилучший способ продолжать прогрессировать между двумя стадиями обучения. Любопытно отметить, что в нашей стране существует более 3000 клубов по интересам. Очень интересна судьба различных клубов за последние 200 лет. Существовали определенные клубные уставы, например, до революции был «Клуб промышленников и предпринимателей». Причем
максимальная численность в этом клубе могла быть только 200 человек, и новый член вступал только в том случае, если выбывал кто-то из постоянных членов.
Для примера можно привести клубы, членом которых я являюсь: Европейская Лига предпринимателей, Финансовый пресс-клуб, Пресс-клуб экологии и здоровья, Московский городской туристический клуб, Клуб любителей бального танца, Тантра-клуб, Всемирная Ассамблея женщин, Общество российско-болгарской дружбы, Индии, Мадагаскара, Голландии, Султаната Омана и др.
Будьте любопытны.
Вам нужно постоянно набираться знаний. Будьте ненасытны в чтении. Читайте все, что можете. А что касается книг по бизнесу, то их просто необходимо перечитывать каждые три месяца. Слушайте более опытных и успешных людей. Чаще посещайте художественные выставки, литературные салоны, различные конгрессы, конференции, форумы и лекции. Короче говоря, займитесь самообразованием.
Наблюдайте за небом и облаками, птицами, деревьями, даже за водой. Постепенно с помощью этих
индикаторов вы начнете понимать законы мироздания, как движется воздух, что управляет движением планет. И, что немаловажно, как строить бизнес-прогноз на три-пять лет вперед.
Это внешние силы и обстоятельства должны быть подвластны вам, а не наоборот. Для этого нужно провести много часов на учебных занятиях. Заставьте себя постоянно упражняться. Стимулируйте старт. Без устали работайте над своим имиджем: голосом (громкостью, тембром, скоростью речи), мягкостью и точностью ваших жестов, особенно если вы по природе своей человек нервный и импульсивный. Вы должны слиться со своими собратьями по бизнесу в единый организм.
Научитесь правильно ставить цель и добиваться ее.
Для того чтобы принять правильное решение, хорошо бы сначала понять, чего именно вы хотите. Нужно сформулировать и поставить перед собой конкретную цель. Проанализируйте все имеющиеся варианты ее достижения и выберете наилучший, тот, который позволяет максимальным образом воплотить в жизнь ваши желания. Чтобы отточить технику принятия решения, пользуйтесь каждым удобным случаем. Выберите себе цель, разработайте тактику и постарайтесь приблизиться к ней, как можно ближе.
Если, закончив первоначальное обучение, вы по-прежнему чувствуете тягу к яркой, насыщенной событиями жизни, следует занять активную и решительную позицию. Внимательно изучите свой ежедневник и выкроите время для занятий. Проявите элементарную организованность и настойчивость, и дело пойдет само. Ваша мотивация послужит вам вечным двигателем, а накапливаемый опыт даст самостоятельность и уверенность в
себе. У вас появятся новые друзья, разделяющие ваши увлечения. Вы познакомитесь с другими странами и континентами, с иным образом жизни. А пока — еще несколько практических советов.
Не торопитесь с принятием решения.
Что касается окончательного вывода, никогда не торопитесь. Спокойно выясните, какое решение оптимально, какие могут быть последствия от того или иного решения. Запишите все в свой дневник. Дневник старайтесь
вести ежедневно. Выбирайте простые решения. Приняв решение, не торопитесь его менять и поскорее от него избавляться. Для того, чтобы прогрессировать, полезно подумать, почему данное решение оказалось не
оптимальным. Нужно время, чтобы познать и понять этот механизм, научиться контролировать свои мысли и эмоции. И при необходимости сверяйте свой путь по внутреннему «компасу» и изменяйте ориентиры.
Учитесь самостоятельности.
Поначалу свои действия лучше корректировать с помощью инструктора успеха (психолога), но никогда никому не позволяйте манипулировать собой. Лучше попросите, чтобы вас поправляли, объясняли, что именно вы
делаете не так. А главное, будьте скромнее. Спокойно воспринимайте критику. Начинайте с простых решений. Решите психологические задачи, приведенные ниже, ответьте на вопросы, сделайте практические задания — и смело в путь. Будучи в хорошем состоянии (моральном и физическом), с твердостью в мыслях, гибкостью в теле и внутренним спокойствием, вы можете быть уверены в своем успехе.
Будьте рациональны.
Наблюдайте, анализируйте, сравнивайте, оценивайте все, что происходит вокруг вас. Никогда и ничего не делайте «на авось». Проявите дисциплинированность. Время от времени на первом этапе будет очень
полезен «разбор полетов» с инструктором-профессионалом, чтобы, находясь в реальной ситуации, лучше понять, что такое принятие решений, что значит быть хозяином своему слову и отвечать за свои поступки.
Придет день, и эти навыки вам очень помогут, особенно когда придется принимать срочное решение. Решение, от которого зависит не только здоровье, благополучие, успех, но и сама ваша жизнь.
Наше наблюдение показало, что люди, которые достигли материального достатка, имели высшее техническое образование (экономическое или финансовое), умели структурировать свои мысли, выделять главное и принимать решение, даже идя иногда на риск.
И напоследок — ряд советов и рекомендаций:
Автор: эксперт Сергей Григорьевич Вербин, психолог, автор методик развития интеллекта с помощью активизации резервных возможностей головного мозга.
Источник: http://www.elitarium.ru/, http://donskih.ru
Решения принимают все: ребенок и юноша, девушка и женщина, водитель и руководитель. Как порой полезно знать, в каком направлении двигаться по жизни, сверяя свой путь со стрелкой компаса. Но где найти такой компас?
Основная наша задача состояла в том, чтобы разработать алгоритм принятия решения с использованием современных методов. А затем наметить путь движения, постоянно его корректируя и выбирая оптимальный вариант.
Итак, что нужно делать, чтобы принять правильное решение?
Постоянно повышайте квалификацию.
Никогда не жалейте на это времени и денег. Начальный курс — училище, техникум, институт — это само собой. А затем курсы повышения квалификации, различные семинары и тренинги. В зарубежных странах
считается хорошим тоном каждые два-три года повышать свою квалификацию или даже менять специализацию. Как только в Германии образовался дефицит создателей веб-страниц и программистов (нехватка специалистов на 2002 г. составляла 75 %), так тут же были созданы соответствующие
курсы, и молодежь сразу устремилась туда. Из моих знакомых более десяти человек уехали в эту страну, причем отрадно отметить, что все, кто учился у нас на семинаре, пошли в дальнейшем по компьютерным
специальностям.
При подготовке данного материала я стал считать, сколько учебных заведений я закончил, и вот, что получилось: мед. училище №15, Механический техникум Мосгорисполкома (Организация процессов управления), МИРЭА (Московский институт радиотехники,электроники и автоматики), и второе высшее образование — практический психолог. Плюс различные вечерние курсы сроком обучения от двух до трех
лет: курсы повышения квалификации по вычислительной технике, курсы актерского мастерства, курсы инструкторов по водному туризму и альпинизму, курсы по рекламе и PR, по выборным технологиям и многие,
многие другие.
Вступайте в клубы. Пройдя начальную ступень обучения, вступите в ближайший клуб. Там вы сможете
общаться с единомышленниками, обмениваться программами, советоваться, получать ответы на свои вопросы, участвовать в групповых занятиях. Это — наилучший способ продолжать прогрессировать между двумя стадиями обучения. Любопытно отметить, что в нашей стране существует более 3000 клубов по интересам. Очень интересна судьба различных клубов за последние 200 лет. Существовали определенные клубные уставы, например, до революции был «Клуб промышленников и предпринимателей». Причем
максимальная численность в этом клубе могла быть только 200 человек, и новый член вступал только в том случае, если выбывал кто-то из постоянных членов.
Для примера можно привести клубы, членом которых я являюсь: Европейская Лига предпринимателей, Финансовый пресс-клуб, Пресс-клуб экологии и здоровья, Московский городской туристический клуб, Клуб любителей бального танца, Тантра-клуб, Всемирная Ассамблея женщин, Общество российско-болгарской дружбы, Индии, Мадагаскара, Голландии, Султаната Омана и др.
Будьте любопытны.
Вам нужно постоянно набираться знаний. Будьте ненасытны в чтении. Читайте все, что можете. А что касается книг по бизнесу, то их просто необходимо перечитывать каждые три месяца. Слушайте более опытных и успешных людей. Чаще посещайте художественные выставки, литературные салоны, различные конгрессы, конференции, форумы и лекции. Короче говоря, займитесь самообразованием.
Наблюдайте за небом и облаками, птицами, деревьями, даже за водой. Постепенно с помощью этих
индикаторов вы начнете понимать законы мироздания, как движется воздух, что управляет движением планет. И, что немаловажно, как строить бизнес-прогноз на три-пять лет вперед.
Это внешние силы и обстоятельства должны быть подвластны вам, а не наоборот. Для этого нужно провести много часов на учебных занятиях. Заставьте себя постоянно упражняться. Стимулируйте старт. Без устали работайте над своим имиджем: голосом (громкостью, тембром, скоростью речи), мягкостью и точностью ваших жестов, особенно если вы по природе своей человек нервный и импульсивный. Вы должны слиться со своими собратьями по бизнесу в единый организм.
Научитесь правильно ставить цель и добиваться ее.
Для того чтобы принять правильное решение, хорошо бы сначала понять, чего именно вы хотите. Нужно сформулировать и поставить перед собой конкретную цель. Проанализируйте все имеющиеся варианты ее достижения и выберете наилучший, тот, который позволяет максимальным образом воплотить в жизнь ваши желания. Чтобы отточить технику принятия решения, пользуйтесь каждым удобным случаем. Выберите себе цель, разработайте тактику и постарайтесь приблизиться к ней, как можно ближе.
Если, закончив первоначальное обучение, вы по-прежнему чувствуете тягу к яркой, насыщенной событиями жизни, следует занять активную и решительную позицию. Внимательно изучите свой ежедневник и выкроите время для занятий. Проявите элементарную организованность и настойчивость, и дело пойдет само. Ваша мотивация послужит вам вечным двигателем, а накапливаемый опыт даст самостоятельность и уверенность в
себе. У вас появятся новые друзья, разделяющие ваши увлечения. Вы познакомитесь с другими странами и континентами, с иным образом жизни. А пока — еще несколько практических советов.
Не торопитесь с принятием решения.
Что касается окончательного вывода, никогда не торопитесь. Спокойно выясните, какое решение оптимально, какие могут быть последствия от того или иного решения. Запишите все в свой дневник. Дневник старайтесь
вести ежедневно. Выбирайте простые решения. Приняв решение, не торопитесь его менять и поскорее от него избавляться. Для того, чтобы прогрессировать, полезно подумать, почему данное решение оказалось не
оптимальным. Нужно время, чтобы познать и понять этот механизм, научиться контролировать свои мысли и эмоции. И при необходимости сверяйте свой путь по внутреннему «компасу» и изменяйте ориентиры.
Учитесь самостоятельности.
Поначалу свои действия лучше корректировать с помощью инструктора успеха (психолога), но никогда никому не позволяйте манипулировать собой. Лучше попросите, чтобы вас поправляли, объясняли, что именно вы
делаете не так. А главное, будьте скромнее. Спокойно воспринимайте критику. Начинайте с простых решений. Решите психологические задачи, приведенные ниже, ответьте на вопросы, сделайте практические задания — и смело в путь. Будучи в хорошем состоянии (моральном и физическом), с твердостью в мыслях, гибкостью в теле и внутренним спокойствием, вы можете быть уверены в своем успехе.
Будьте рациональны.
Наблюдайте, анализируйте, сравнивайте, оценивайте все, что происходит вокруг вас. Никогда и ничего не делайте «на авось». Проявите дисциплинированность. Время от времени на первом этапе будет очень
полезен «разбор полетов» с инструктором-профессионалом, чтобы, находясь в реальной ситуации, лучше понять, что такое принятие решений, что значит быть хозяином своему слову и отвечать за свои поступки.
Придет день, и эти навыки вам очень помогут, особенно когда придется принимать срочное решение. Решение, от которого зависит не только здоровье, благополучие, успех, но и сама ваша жизнь.
Наше наблюдение показало, что люди, которые достигли материального достатка, имели высшее техническое образование (экономическое или финансовое), умели структурировать свои мысли, выделять главное и принимать решение, даже идя иногда на риск.
И напоследок — ряд советов и рекомендаций:
- постоянно повышайте свою квалификацию;
- научитесь изменять свои взгляды и суждения, не будьте консервативны;
- наполните атмосферу вокруг себя светлыми и чистыми образами;
- не обращайте внимания на мелочи, не расстраивайтесь по пустякам;
- спокойно воспринимайте замечания других в ваш адрес, будьте самокритичны;
- никогда не опаздывайте на встречи, лучше придите чуть раньше.
- Что вы умеете делать лучше других?
- Какие учебные заведения и курсы вы закончили за последние три года?
- Членом каких клубов и общественных организаций вы являетесь?
- Что намерены предпринять для улучшения своего материального положения?
Автор: эксперт Сергей Григорьевич Вербин, психолог, автор методик развития интеллекта с помощью активизации резервных возможностей головного мозга.
Источник: http://www.elitarium.ru/, http://donskih.ru
настроение: Бодрое
Андрей Донских,
12-11-2008 12:18
(ссылка)
I региональный бизнес-форум "АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА"
настроение: Рабочее
хочется: Узнать новые стратегии ведения бизнеса
Anchoys-an *****,
18-11-2008 11:29
(ссылка)
Вся в сомнениях((
Год назад я уволилась из дворца культуры, где работала секретарем директора. С тех пор мыкаюсь: сначала школа, работала там психологом, т.к. по образованию педагог-психолог, потом рекрутинговое агентство, работала консультантом, менеджером по персоналу, теперь вот, киностудия... работаю администратором фильма "три аршина земли"... что дальше, даже представить боюсь... кино закончится в феврале. Куда податься....((((
Пы.Сы. Живу в Казани, столица Республики Татарстан....
Пы.Сы. Живу в Казани, столица Республики Татарстан....
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу