Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

Редколлегия журнала «Российский колокол» объявляет конкурс!

Внимание! У нас поменялась электронная почта. Пишите на: mgospr-info@mail.ru

 


Редколлегия журнала «Российский колокол»
объявляет конкурс!



Отбор произведений в альманах «Российский
колокол» производится на конкурсной основе компетентным жюри.



Альманах «Российский колокол» представляет
собой приложение к уже известному и полюбившемуся как зарубежным, так и
отечественным читателям, журналу «Российский колокол».


Для начинающих и пока неизвестных авторов
именно альманах «Российский колокол» может послужить стартовой площадкой и
открыть новые возможности для дальнейшей литературной карьеры.


Распространение альманаха планируется по
российским и зарубежным библиотекам, в различных учебных заведениях, на
международных книжных выставках и фестивалях.


Альманах будет выпускаться тиражом 5000
экземпляров периодичностью один раз в три месяца.


После выпуска альманаха состоится его
торжественная презентация в Центральном доме литераторов, с привлечением СМИ и
освещением этого литературного события в прессе: на телевидении, радио, в
газетах и журналах.


Участие в альманахе – это по-настоящему
уникальная возможность заявить о себе громко на весь мир, ведь без
преувеличения, «Российский колокол» - журнал с мировым именем.


По итогам конкурса будет выбрано два
победителя. Одному из них будут торжественно вручены диплом лауреата и денежная
премия. Второму победителю будет бесплатно издана книга с ее дальнейшим
распространением и презентацией, а также обеспечена возможность льготного
участия в международных программах, которые осуществляет продюсерский центр
Александра Гриценко при информационной поддержке Московской городской
организации Союза писателей России.



Журнал «Российский колокол» учрежден Московской
городской организацией Союза писателей России и фондом имени П.Проскурина и
существует с 2005 года. Он широко распространён за рубежом и является
своеобразным проводником настоящей русской культуры в мир. Тираж журнала
внушительный – 20 000 экземпляров! В нём публикуются именитые писатели и поэты
уже снискавшие популярность.


Для успешных и отмеченных специальной комиссией
авторов возможно денежное вознаграждение!


Отбор произведений в альманах производится на
конкурсной основе компетентным жюри. К публикации принимаются: поэзия, проза,
публицистика, отдельные рецензии.


Заявки на участие в альманахе «Российский
колокол» принимаются по электронной почте:



 mgospr-info@mail.ru,  справки по
телефону  +7 903 240 49 13.



В теме письма должно быть указано «Для участия
в конкурсе «Альманах «Российский колокол».



Внимание! Расходы на типографию, корректуру и
редактуру несут сами авторы.

Лучшие рукописи получат поддержку литературного агента!

ВНИМАНИЕ!



Продюсерский центр Александра Гриценко при
информационной поддержке Московской городской организации Союза писателей
России объявляет конкурс! Лучшие рукописи получат поддержку литературного
агента, а именно продвижение в крупных издательствах!



Продюсерский центр Александра
Гриценко создан ведущими авторами, членами Союза писателей России и уже много
лет сотрудничает с крупными издательствами, такими, как «ЭКСМО», «ВЕЧЕ»,
«ДРОФА», «АСТ», «Центрполиграф», «Снежный Ком» и другими.


В 2011-2012 годах обороты
издания книг заметно уменьшились. Издательства предпочитают выпускать книги уже
известных авторов. Попасть в издательскую линейку, прислав рукопись самому,
практически невозможно. Издательства рассматривают рукописи в первую очередь с
рекомендацией.


Несмотря на это, даже если
рукопись талантлива и перспективна, решение об её издании откладывается на срок
от 3 месяцев до 1 года. Причем, если литературный агент в течение всего этого
времени систематически не напоминает об авторе, то издатель гарантировано о нем
забудет.


Литературный агент делает
большую работу: подготавливает рукопись, делает её наиболее презентабельной.
Подготавливает вместе с автором синопсис. Если из-за элементарных ошибок
издатель откажет автору на первом этапе, то возврата не будет.


Далее агент, пользуясь своими
связями и авторитетом, присылает рукопись напрямую редактору отдела. Далее
добивается рецензии. Часто бывает так, что ответ нейтральный: «Публикация
возможна, но в неопределенном времени». В этом случае агент добивается
заседания редколлегии, точного решения. На все это может уйти до года. А в
случае положительного результата, гонорар начинающего автора составляет от
10 000 до 30 000 рублей. Литературный агент помогает автору правильно
составить договор передачи исключительных прав.


Мы работаем с десятками
издательств Москвы и Санкт-Петербурга.


Отбор рукописей строго по
конкурсу. Услуги агента платные. Заключается абонентский договор на год. Цена
на услуги-пакеты от минимальной и общедоступной до максимальной – это дополнительно
пиар–услуги, продвижение в европейских издательствах, участие в зарубежных
фестивалях, книжных выставках, деловых встречах с западными литературными
агентами, издателями и др.)


На конкурс необходимо прислать
синопсис Вашего произведения, который далее рассматривается специально
созданной приемной комиссией.


Если приемная комиссия
утверждает синопсис, то далее автор высылает текст произведения. 


При условии, что синопсис и
произведение были утверждены приемной комиссией ПЦ при консультативной помощи Московской
городской организации Союза писателей России, заключается агентский договор с
автором на продвижение его рукописи в более чем 50 издательств. Отчеты о
проделанной работе, акты, рецензии, отзывы от редакторов -- все следы агентской
деятельности  высылаются автору
ежемесячно.


Заявки
присылать на электронную почту
mgospr@yandex.ru, контактные телефоны
+7 926 436 12 71, +7 916 432 35 51.



На конкурс необходимо присылать
материалы с пометкой: «На конкурс продвижения
книги в издательства».



В
заявке необходимо указывать: ФИО, контактный телефон,
e-mail, творческую биографию.

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Словно угли встречи бурного костра


Словно угли встречи бурного костра,
Звезды в небе мрачном истлевают.
Были счастливы и ты, и я вчера.
Расставанье ныне птицы отпевают.

Ревность женскую вскипевшую твою
Обуздать не смог я, как ни изощрялся.
Я тобой отторгнутый в ночи стою,
От поступка твоего я растерялся.

…Эта женщина, ко мне, что подошла,
Есть одна из всех, с которыми встречался,
Но она ушла… Ты ж молний слов нашла
И скандала шторм без удержу начался.

Я открыл, кого еще вчера любил,
Бросила колечко под ноги и смылась….
В ресторане после до рассвета пил,
Но от бывших женщин память не отмылась

Метки: Иван Ходыкин Россия

За окнм в ночи на миг, не затихая


За окном в ночи на миг, не затихая
Дождевые струи строчат темноту.
Ты мою любовь, как кошку, отвергая
Сотрясаешь каждым, словом пустоту.

За окном весна зимы следы смывает,
К новой жизни подготавливает мир.
А твоя слепая ревность разрывает
Душу мне под чуткий слух чужих квартир.

Может быть, и ты ни в чем не виновата,
А пришедшая не к нам, к другим весна.
Для нее душой была ты суховата,
На кого-то ж ведь должна упасть вина.

За окном в ночи на миг, не затихая
Дождевые струи строчат темноту.
Догорела ревность, как трава сухая,
И спасаем каждым, словом пустоту.

От пришедших слов ты не заметно таишь.
Дождевые струи строчат темноту.
Извиненьем душу, ты мою латаешь
Обнажив свою любовь и красоту.

Метки: Иван Ходыкин Россия

Я сопромат с годами не забыл

Я сопромат с годами не забыл,
Но по эпюрам жизнь свою не строил.
Гулял и пил, и женщин я любил,
И славу о себе в стихах утроил.

Какой я был, такой и ныне есть.
Мне истина всегда дороже дружбы.
Я сильным стал,  свершая в жизни месть,
И не стерплю хамелеонство службы.

Другим я не желаю в жизни быть,
В ней не нашел божественного рая.
Я научился преданно любить
И жить,  от молний жизни не сгорая.

Метки: Иван Ходыкин Россия

Этот вечер без свечей


Этот вечер без свечей,
Этот вечер без вина.
Я один и я ни чей,
А на улице весна.

Снег сошел и ночь черна.
Стылый холод пьет душа.
И не смелая весна
Затаилась в камышах.

Этот вечер я один
Прозябаю от тоски.
Месяц, словно господин,
Среди звезд ночной реки.

Скоро дом мой посетит,
В это верю твердо я,
С соловьями прилетит
Не наглядная моя.

С ними каждую весну
Радует она меня.
В зимы, в осени тону
Без нее оседлый я.

И дождусь я все равно
Возвращенье милой вновь.
Свечи есть и есть вино,
Есть не смелая любовь.

Метки: Иван Ходыкин Россия

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Повторению встречи не быть.
Встреча мчалась в пожаре азарта,
Нам ее ни когда не забыть.

Бесшабашность объятий и страсти
Эта встреча для нас не вернет.
Все осталось в ее крепкой власти,
Нам досталась лишь память, как гнет.

Мы по жизни чужие друг другу,
Нами страсть завладела в ту ночь.
Ты утопла в вишневую вьюгу,
Чтоб от встреч мы избавились прочь.

Отреклись от такого азарта
Мы весною в цветущем краю
И вчера, и сегодня, и завтра
Возвращается каждый в семью.

Метки: Иван Ходыкин Россия

Доминион. Проект «Генезис»

Игорь Марченко
Доминион. Проект «Генезис»


 ЧАСТЬ I

ГЕНОЦИД — НАША ПРОФЕССИЯ


  Глубокий выдох призрачным паром вырвался из моей груди. Заснеженный
лес в первых лучах двух местных солнц — Ариэля и Амбриэля — уже не
выглядел зловещим, как ночью. В зависимости от времени суток окружающий
мир мог наполнить твою душу неземным восторгом или сжать в тисках
страха.
— Ингвар! Довольно медитировать, у нас есть приказ!
  Далекий голос разведчика Чака Ли, прозвучавший как гром среди ясного
неба, выдернул меня из мира спокойствия и ледяного безмолвия. Приказ.
Это слово я ненавидел больше всего на свете. Оно олицетворяло зло в
чистом виде. Конец безмятежности и надеждам на спокойную жизнь.
Возможно даже, конец самой жизни, которая и без того хрупка и постоянно
висит на волоске. С неохотой оторвав взгляд от деревьев, я с
раздражением захлопнул лицевой щиток шлема, погружаясь в мир
электронных таблиц и схем тактического киберкома. Электронные машины
показывали окружающее по-иному — до смерти надоевшие отчеты, сухие
графики и анимация, созданная безупречной машинной логикой. Этот мир
был холодным и невыносимо унылым. Мир без компромиссов.
— Разве пополнение прибыло? Я надеялся, у меня будет пара спокойных деньков…
  Хорошее настроение исчезло без остатка. Хотелось выть от отчаяния.
— О чем ты говоришь? Все на взлетном поле! Я тебе три раза эту
информацию присылал! Ты ее хоть изредка читаешь? Нам даже выдали новое
энергетическое оружие вместо устаревшего. По мне, так это обычный кусок
пластика, не чета старому доброму пулевому.
— Построй наших. Если есть приказ, значит, нужно производить
погрузку и готовиться к взлету. Не хочу, чтобы наше подразделение
плелось в хвосте…
— Скажешь им пару слов на удачу? Они ведь даже не представляют, куда
угодили. Звездный штаб выделил лишь новобранцев. Сам знаешь, что это за
публика, ведь мы сами были такими.
— Просто замечательно, — без всякого энтузиазма проворчал я. — Зачем
нам новое мясо для мясорубки? Нам обещали профессиональную армию. Боги
квазаров! Этот мир сходит с ума.
— Давно сошел, ты просто не заметил. Новобранцы, зеленые сопляки, и
это будет их первое крупное дело. Оставшиеся в живых пополнят ряды
ветеранов «Зеро».
  С каждым моим шагом тишина леса уступала место шуму космодрома. До
горизонта, насколько хватало взгляда, раскинул свои терминалы триста
шестидесятый Галактический форпост Империи на планете Сетань. Ровные
ряды блестящих чечевиц, словно на параде, расположились на взлетном
поле. Легионеры строились возле распахнутых настежь титанических люков
звездного транспорта «Виктория».

продолжение отрывка читать здесь


Метки: Доминион

Без заголовка

Глазами лошади
Как вы думаете, что бы вы почувствовали превратившись вдруг в лошадь? Прочитайте рассказ Ольги Жбановой о том, что может испытать человек, попавший в шкуру лошади.

В свое время, будучи человеком, я очень любил конный спорт и занимался этим ежедневно на одной из спортивных баз Москвы. Я любил этих замечательных животных и всегда жалел их, потому что как ни сильна лошадь, - человек имеет над ней полную власть. И в отличие от других спортсменов я никогда не выезжал в манеж с хлыстом. Основой моих многочисленных занятий был конкур. Я основывал навыки прыжка лошади на ее естественных движениях, в то время как другие тренеры считали естественным учить лошадей прыгать. Занимался я, как правило, вечерами, потому как днем был занят основной работой в одном из частных музыкальных магазинов.
В один из таких вечеров, после занятий я выпустил своего четвероногого партнера в манеж побегать без седла и уздечки, а сам уселся на трибуны понаблюдать. Я очень любил такие моменты. Обычно я следил за конем, и по его движениям и занятиям старался заглянуть к нему в душу, пытался хоть на мгновение стать лошадью, почувствовать то, что коню приходилось ежедневно испытывать на себе. В какие-то моменты мне это удавалось, я впадал в забытье и частенько, уже поздно вечером меня будил какой-нибудь конюх и отправлял домой. Вот и в этот раз, наблюдая за своим темно-гнедым красавцем, я и не заметил, как вопреки своей воле перелез через борт манежа и подошел к коню. Он протянул ко мне свою длинную морду, обнюхал карманы и уставился на меня большими, влажными глазами. Мы долго смотрели друг на друга. Я изо всех сил старался прочитать его мысли, а он, наверное, мои. И вдруг мне это удалось. Конь спрашивал меня:
- Ну что же ты? Мы столько вместе работаем, а ты меня сегодня ничем не угостил?
И я только протянул руку к карману, как из глубины коридора раздался голос ночного конюха, требующий закончить занятия, и вывел меня из транса. Я повернул к нему морду... Почему именно морду? Я так почувствовал, что это была именно морда, а не голова. Конюх вошел в манеж, остановился в нескольких метрах от меня, нервно огляделся по сторонам, словно меня и не существовало, и произнес что-то типа "опять этот придурок куда-то смылся". Затем оглядел меня критически, пробормотав: "придется идти за недоуздком" - и ушел из манежа.
Я стоял, обалдело озираясь по сторонам, и тут до меня начинала доходить неправдоподобная, кошмарная истина: я настолько вжился в образ коня, что стал им! Повертев башкой по сторонам, я окончательно в этом убедился. Странно еще, что у меня не было истерики, я вполне был согласен со своим теперешним положением. "Сбылась мечта идиота" - подумал я и неуверенно сделал несколько шагов вперед. Тело охотно слушалось. Я чувствовал себя летчиком-испытателем на хорошо собранном самолете. В это время вернулся конюх с недоуздком и привычными, небрежными движениями попытался накинуть его мне на голову. Для меня вдруг создалась некая проблема: я сам прекрасно умел надевать уздечки и седлать, но не знал, что чувствует при этом лошадь; я умел ездить любыми аллюрами, но сам никогда естественно не пытался ими бегать. Взмах руки конюха с ремнем недоуздка испугал меня, я вскинул голову вверх и попятился. Я хорошо знал этого конюха - он работал терпеливо, как машина, лошади были ему безразличны. Он притянул мою голову вниз за челку, не дав мне опомниться, быстро застегнул ремни и потянул за поводок. Я зашагал за ним, с удивлением озираясь по сторонам, как будто шел по эти коридорам впервые. Ранее четко помня, где стоит мой любимый конь, теперь растерялся и заставил буквально впихнуть себя в собственный денник. Конюх снял недоуздок и ушел, оставив меня наедине с самим собой, с человеческими мыслями в лошадиной голове лихорадочно пытающимися найти ответы на бесконечные вопросы. Обыденные вечерние шорохи засыпающей конюшни изредка прерывались недовольными пофыркиваниями моих соседей. Впереди была долгая, тревожная ночь.
Говорят, что лошади когда спят "защелкивают" суставы передних и задних ног, чтобы не чувствовать веса тела. Я это знал, но, перепробовав массу положений, мне это не удалось. Я оставил попытки, плюхнулся в опилки и, свернувшись клубком как собака, наконец, заснул. Разбудил меня грохот тачки с овсом по коридору. Начиналась утренняя кормежка. Я обрадовался: очень хотелось есть. Конюх высыпал мне в кормушку полведра овса, я сунул туда морду и задумался. Сырой, нечищеный овес мне еще есть не приходилось. И как лошади его едят? Повернув голову к ближайшему соседу, я несколько минут критически наблюдал, как тот с аппетитом хрустит зернами, и с отвращением, закрыв глаза, набил себе рот овсом. Старательно пережевав в задумчивости, открыл глаза и обнаружил, что с аппетитом умял всю кормушку. Затем я запил все это из автопоилки и приготовился к завороту кишок. Но пока все обошлось. Мысленно в который раз пытаясь "защелкнуть" суставы я наблюдал за жизнью конюшни. Уже пришли утренние спортсмены, разобрав своих лошадей, ушли заниматься в манеж.
Конюхи привычно подметали проход, на меня никто не обращал внимания. И тут мне в голову стукнула мысль: а чего я собственно жду? Глупое положение. Я всадник, я же и лошадь. За мной никто не может прийти, потому что кроме меня никто на моем коне не ездил. Иногда я, правда, предупреждал тренеров, что меня не будет, и тогда на нем тренировался кто-нибудь из моих друзей, или же его отдавали в прокат. При мысли о прокате мне сделалось дурно. Если я попаду в руки тренера, то маловероятно, что попробую хлыста, а если в прокат - то синяков мне не миновать. Молодое поколение предпочитало требовать от лошади возможного и невозможного путем "выбивания" из нее "скрытого таланта". Я совсем забыл, что только вчера вечером научился ходить шагом. Кажется, рысью и галопом я бегать не умею. Еще мне вспомнилось, что через пару дней намечались долгожданные соревнования по конкуру. Спортивных лошадей в этой конюшне не так уж много - меня обязательно кто-нибудь возьмет.
В конюшню в это время, нагруженная седлом и уздечкой, вошла моя лучшая подруга Наташа, с которой мы все время вместе занимались, и... направилась ко мне. Она была немного грустная. Еще бы, обычно в это время мы с ней встречались в раздевалке и вместе шли седлать. И вот как назло позавчера ее коня запрятали в ветлазарет - это после того, как он в очередной раз снес препятствие, и одна из жердей, сломавшись, впилась ему в предплечье. Жуткое совпадение. И теперь она взяла моего коня, то есть меня. Если я начну ей сейчас объяснять что я не лошадь (интересно как), то, возможно, меня отправят в тот же ветлазарет, или в цирк. Наталья тем временем сложила седло с уздечкой и принялась меня чистить. Я был весь в пыли, опилках и паутине после ночи и теперь мне предстояло вытерпеть не менее 10 минут стряхивания с меня всей этой дряни. Я напрягся и закрыл глаза. "Наташа, если бы ты знала, кого ты чистишь?" Для нее я был Портом, моим любимым конем. Она вынула из кармана кусочек сахара и, протянув его мне на раскрытой ладони, похлопала по шее. Я очнулся, осторожно одними губами взял сахар (не дай Бог укусить), и пережевывая его сносить чистку стало приятней. Наконец, убрав щетки, Наташа накинула мне повод на шею, быстро вставила в рот железо (какая гадость), и ловко застегнув уздечку начала седлать. Тщетно пытаясь выплюнуть железку, я ощутил, что седло у меня довольно удобное и мягкое, только немного давят подпруги. Наталья распахнула ворота, схватила свой стек и потащила меня в манеж. Да, Наталья всегда ездила с хлыстом, это было ее привычкой, даже если он ей ни разу не понадобился в течение занятия. С ним она чувствовала себя уверенней. А я? Мы вышли на манеж. Еще раз проверив подпруги, она одним прыжком взлетела в седло - я и глазом моргнуть не успел - и набрала повод. Я сосредоточился и, почувствовав давление в боках, пошел шагом. Наталья была легкой, как пушинка и я с непривычки боялся ее уронить. В манеже включили музыку, играл Queen. Под бодрящий темп я и сам не заметил, как двинулся рысью в такт ритму. Рысью оказалось удивительно легко и приятно бежать. Наташа не останавливала меня - решила видно дать размяться. Через некоторое время очередной пинок навел меня на мысль о галопе, что я и сделал, наверное вовремя. Галоп меня тоже не испугал. Правда первые пару кругов я еще думал, какую ногу вперед ставить, а потом просто предался своему полету. Наташа мягко перебирала поводом, и я с удовольствием менял направление, пока она не направила меня на препятствие. Я как увидел его - шарахнулся в сторону и забился в угол манежа, дрожа как мышь и косясь на барьер. Прыгать я точно не умел. Удар хлыстом и пинок под ребра мигом предали мне храбрости, я понесся на барьер, но прыгнуть так и не сумел - ноги запутались в перекладинах, потому что я рано оттолкнулся и приземлился сверху. Короче разнес барьер в щепки, сам всего этого перепугался и, спотыкаясь, побежал дальше. Наталья, не понимая в чем дело, решила, что я еще не проснулся, и вломила порцию хорошего хлыста. Я помчался на следующее препятствие, с тем же успехом разнес и его. Тренеры, наблюдавшие эту картину в центре манежа, посоветовали Наташе сменить коня, сказав что "придурок Порт опять разучился прыгать и лучше его отправить на соответствующую его темпераменту работу". Неправда, Порт никогда не забывал, как надо прыгать, просто я своим неумением, похоже, навсегда погубил ему карьеру, да и себе тоже.
Итак, меня водворили обратно в денник, настроение мое заметно ухудшилось. Но тут пришли какие-то люди, осмотрели меня критически с головы до ног, затем один из них быстро накинул на меня недоуздок и вывел на улицу. Я совсем было обрадовался, что все же кто-то меня еще раз посмотрит, но когда я вышел на улицу то испугался. У ворот стояла фура для перевозки лошадей, в состоянии погрузки с выдвинутым трапом. Один из мужиков повел меня внутрь, я испугался и попятился. Удар бичом по задним ногам привел меня в ужас, и я птицей взлетел вверх по трапу. Меня привязали, убрали трап, закрыли двери коневозки, и машина тронулась с места. Потянулись долгие часы переезда в неизвестность.
Наконец машина остановилась, заглох мотор, и ослепительные лучи заходящего солнца ворвались в открывшиеся двери. Пожилая незнакомая женщина аккуратно спустила меня вниз по трапу. И я, оглянувшись, вдруг увидел, куда попал. Вокруг было ровное до горизонта поле. Я стоял в нескольких метрах от входа в небольшую конюшенку, к которой примыкал миниатюрный загонщик с кобылами. У меня заныло в душе от нехорошего предчувствия. Вечер прошел замечательно: душистое сено под ногами и овсяная каша доставили мне огромное удовольствие от нового места. Ночью я спал стоя - внезапно получилось “защелкнуть суставы”. Утром засуетились конюхи, пришла какая-то женщина в белом халате, аккуратно вывела меня в недоуздке на улицу, долго шагала со мной вокруг конюшни по мягкой траве. Потом подошли какие-то мужики, пристегнули по обе стороны недоуздка длинные поводки и повели меня с двух сторон в проход конюшни. В конце прохода стояла кобыла. Осознав ужас своего положения, я чуть не рухнул в обморок. Мужики закрыли конюшню с обеих сторон, отстегнули поводки и стали гнать меня вперед. Я было шагнул к кобыле, но тут сзади услышал резкий окрик:
- Эй, мужик, а ты что тут делаешь?

Без заголовка

Что же главное правельно поставленный язык или душа в произведении

Приветствую писателей этого Сообщества!

Доброго времени суток, граждане. Коли уж здесь - место, где можно обсудить произведения и получить здравую критику в свой адрес, желаю поделиться своими творческими измышлениями.
 

Мститель

 

Вечность в покое могильной тиши

Ты провести бы не прочь.

Стал ты рабом своей подлой души.

Ты с дерзостью смотришь в ночь.

 

Сколько прошло? Столетье иль два?

Сколько прошло после смерти?

Мотор ревет, словно злая судьба.

В лицо бьют железные плети.

 

Твой крик неземной из ночной пустоты

Ножом разорвет покрывало,

Что соткано нитью из боли души

В чернеющий скрежет металла.

 

Ты летишь на огонь, как хмельной мотылек,

И не думая вечность отбросить.

Ты бы в землю могильную с радостью лег,

Но есть дело, что нужно закончить.

 

Дикий вой в пустоте и забвенье в глазах

Никогда не расскажут о мести,

Что стрелой невзначай забьется, как страх,

В твое сердце пустое, как крестик…

 

Ты коснешься груди из прозрачного льда,

Старый шрам вновь пытаясь загладить.

Не податлив ты стал. Твои свечи – игра,

Что велась изначально без правил.

 

Ты летишь вникуда, как слепой, как стрела,

Издавая свой вой беспощадный.

Бойтесь, люди-враги! Он приедет сюда!

И с небес дождь прольется кровавый…

 

 

Кровь

 

Кровь моя, лейся, покуда есть край.

Беги через век, покуда есть время.

Беги бурной речкой, но, жизнь моя, знай:

Это не может идти долгой вечностью.

 

Кровь моя алая, полна огня,

Где же закончилась вера в бессилие?

Где же закончилась острая грань,

Переводящая мир на насилие?

 

Кровь моя сладкая, точно вино,

Словно лоза виноградная вечности.

Открой мне в пространство большое окно,

Где нету места злосчастной беспечности.

 

Крова густая, багряный нектар,

Сколько прошло с того дня, где чернеющий

Лес на окраине мира горел

Адским огнем, зараженный, карающий?

 

Кровь моя черная, дай мне ответ,

В чем же причина такого безвестия?

Сколько еще пробежать должно лет,

Чтобы ты вылилась, кровушка милая?

 

Льешься потоком из вечности в век,

Точно живешь бесконечным источником.

Бог ваш, увы, не дает мне ответ,

Где есть конец этим жалким пророчествам.

 

Сколько еще мы должны в пустоте

Есть этот прах, что смердеет отравою?

Сколько еще мне сидеть в пустоте,

Прежде чем ночью упиться прохладною?

 

Кровушка, крова, багряный бутон

Розы живой, и пороком наполненной

Лилии Света, что давит нутром.

Был бы ответ, но его нам не создали.

 

Кровь моя алая, лейся рекой.

Мне нету смысла жалеть о потерянном.

А что до судьбы – то это не мой

Чертог, что в Аду уготован мне Господом.

 

 

Люди стоят и курят

 

Люди стоят и курят,

Укутавшись в нити снов.

Огоньки лишь во мгле мелькают

Да обрывки неясных слов.

И никто не дает им кров,

Слокно парк позади заснежен,

Словно крик в полутьме изнежен

Острым шпилем; с него стекает

Полусветлые капли. Нить…

 

Люди стоят и курят.

Мне во мраке не видно лиц.

Лишь забвенные силуэты

Вновь склонились к земле – вниз.

И от речки холодных бриз

Завихрит огоньки в пируэты,

Заплетет языки, чтоб в ответы

Получили мы ложь. Этот ряд

Не закончится острой гранью. Жжет…

 

Люди стоят и курят.

Да нет – нет, не курят давно.

Огоньки на земле затлевают.

В трубку сна закричит он: «Алло!»

Но уже отслужило депо.

Душу тянет на темное дно.

Там – в воде – никто и не курит.

Там – в воде – никто и не любит.

Там – в воде – только тьма. Вниз…

 

 

Полагаю, для начала будет достаточно. Я очень хочу верить в то, что получу именно критику, а не восхищенные восклицания со стороны тех, кто состоит со мной в одном... блоке.

Благодарю за внимание!

Нэгоа Тирухаига.

Критерии известности

Еще не стал известным - очень обнадеживает. А как считать известность? Вот у меня вышли две книги, вообще не по моей теме, а научно-популярные. Это известность? Ну, ладно, в библиотеки попала и то ладненько.
А вот вышел отрывок из моей повести в детском журнале Кукумбер. Это известность? Нет, даже родный муж и то почитать отказывается, все ему недосуг. А мне нравится, потому что мое, по теме.
А известность - ну, вот, есть скандально известные авторы, кто-то даже их читает и нахваливает. Известность вообще штука субъективная и мало что говорящая об авторе, в том числе. Надо ли быть известным, чтобы самореализоваться? Вряд ли:-)

настроение: Безжизненное
хочется: Покушать, а нету
слушаю: Собакино похрапывание

Метки: известность, писатели, писатель

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу