3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Демократические выборы: между плетью и кнутом
Угнетенным раз в несколько лет позволяют решать какой именно из представителей угнетающего класса будет... подавлять их (Карл Маркс)ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ: МЕЖДУ КНУТОМ И ПЛЕТЬЮ
Источник: Левокоммунистический блог
Буржуазия пытается внушить трудящимся, будто демократические выборы являются проявлением социальной свободы. Однако на самом деле это абсолютная ложь. Как остроумно заметил Маркс, капиталисты всего лишь позволяют трудящимся решать, кто из представителей господствующего класса будет очередные несколько лет угнетать и эксплуатировать их – старые господа или господа новые.
Так называемые свободные демократические выборы – это лживое и лицемерное прикрытие буржуазной диктатуры. В результате «всенародного голосования» меняются только конкретные личности, а система остается прежней. Не имеет никакого значения, как будет звать президента или главу правительства: Джордж, Герхард, Маргарет, Николя, Ангела, Патрис или Иван. Любое правительство и любой парламент являются частью эксплуататорской системы, призванной выжимать из трудящихся кровь, пот и прибавочную стоимость во имя обогащения небольшой кучки хозяев жизни.
Читать далее
>>>
Протесты в Испании: движение, за которым будущее
Протесты в Испании: движение, за которым будущее
Движение 15М в Испании – название которого означает дату его основания, 15 мая 2011 года, – имеет огромное значение и обладает принципиально новыми особенностями. В этой статье мы намерены обозначить его основные вехи, извлечь уроки и сделать выводы на будущее. Осмысление происходящего представляет важность для развития интернациональной классовой борьбы и возникновения массовых движений пролетариата. Оно поможет укреплению его веры в себя и подскажет возможности альтернативы нынешнему умирающему обществу.
Читать статью на сайте ИКТ
>>>
Движение 15М в Испании – название которого означает дату его основания, 15 мая 2011 года, – имеет огромное значение и обладает принципиально новыми особенностями. В этой статье мы намерены обозначить его основные вехи, извлечь уроки и сделать выводы на будущее. Осмысление происходящего представляет важность для развития интернациональной классовой борьбы и возникновения массовых движений пролетариата. Оно поможет укреплению его веры в себя и подскажет возможности альтернативы нынешнему умирающему обществу.
Читать статью на сайте ИКТ
>>>
Без заголовка
Ребят,у меня есть один вопрос!!!хихихи...
почему панки со скинами в конфликте,если мы всё равно за одной целью идём???ответе мне!!!!хихиихии
почему панки со скинами в конфликте,если мы всё равно за одной целью идём???ответе мне!!!!хихиихии
настроение: Безразличное
хочется: общения
слушаю: ТАРАКАНЫ-Гимн Демократической Молодежи Мира
новая нация!
Новая нация
leiten
7 февраля, 13:49 Кремль возьмет курс на формирование национальности "россиянин"
10 февраля в Уфе состоится заседание президиума госсовета по проблемам преодоления ксенофобии и укрепления национального единства. Как пишут "Ведомости", на нем президенту Дмитрию Медведеву будет предложено учредить специальный совет или пост советника по национальному вопросу, а также взять курс на формирование национальности "россиянин". Предложения подготовила рабочая группа госсовета под руководством губернатора Ростовской области Василия Голубева. Предлагается по советскому опыту стремиться к тому, чтобы жители страны на вопрос о том, какая у них национальность, отвечали "россиянин", а при желании добавляли, например, "россиянин татарского происхождения", отделяя таким образом гражданскую национальность от этнической.
Уроки советского Учредить специальный совет или пост советника при президенте по национальному вопросу и взять курс на формирование национальности «россиянин». Такие рецепты предлагаются для обсуждения на президиуме госсовета в Уфе
В Уфе 10 февраля состоится заседание президиума госсовета по проблемам преодоления ксенофобии и укрепления национального единства. Встреча станет продолжением госсовета 27 декабря, где эта тема хотя и стала ключевой, но возникла спонтанно и без подготовки после серии межнациональных стычек в Москве и других регионах.
Теперь над предложениями трудилась рабочая группа госсовета под руководством губернатора Ростовской области Василия Голубева. А президент принимающей стороны, Башкирии, Рустэм Хамитов объявил своим указом этот год в республике годом укрепления межнационального согласия и решил регулярно проводить встречи с представителями национальных общин. После первой такой встречи, рассказал пресс-секретарь президента республики Артем Валиев, решено отремонтировать или построить заново в Уфе Дом дружбы народов (где расположены офисы общин), а также строить культурные центры в местах компактного проживания меньшинств.
Во время самого госсовета запланирована большая программа тематических мероприятий: посещение музея этнологии, посещение межнациональной свадьбы — смешанных браков в республике регистрируется вдвое больше, чем в среднем по России, отмечает Валиев.
Чиновник, знакомый с подготовкой доклада госсовета, знает, что в нем говорится про разные подходы к национальной политике. Отмечается, что есть западный подход — мультикультурализм — самостоятельное развитие в одном государстве нескольких этносов и сосуществование в качестве государственных двух и более языков (Швейцария, Бельгия, Канада). Такому подходу противопоставляется советский подход, где создавалась единая нация — советский народ. Отмечается, что после распада СССР возник идеологический вакуум, который стал заполняться этническим национализмом. Предлагается по советскому опыту стремиться к тому, чтобы жители этой страны на вопрос о том, какая у них национальность, отвечали: россиянин. А при желании могли бы добавлять: россиянин татарского происхождения. Таким образом отделяя гражданскую национальность от этнической национальности (об этом говорил на декабрьском госсовете председатель Совфеда Сергей Миронов): в политической плоскости будет существовать только гражданская национальность «россиянин», а этническое происхождение может учитываться лишь в плане культурного развития.
Сами лидеры страны на госсовете 27 декабря не сошлись в оценках опыта СССР. Премьер Владимир Путин привел в качестве положительного примера методы СССР по сохранению межнационального мира и существование в советском УК уголовного наказания за нарушение паспортного режима. Жесткие методы Советского Союза в современной России просто неприменимы, возразил Дмитрий Медведев и отверг идею создания специального министерства по вопросам национальностей.
Впрочем, тема создания некоего органа наподобие правительственной комиссии по вопросам религиозных организаций под председательством вице-премьера Александра Жукова, которая позволяет не только «выпускать пар» представителям разных конфессий, но и проводить конкретные решения (законопроект о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения), сейчас обсуждается, сообщил член госсовета и человек, близкий к администрации президента. При президенте уже есть совет по взаимодействию с религиозными объединениями — может появиться и совет по взаимодействию с этническими общинами. Другая идея в том, чтобы у президента появился специальный советник по этим вопросам. На этот пост, по данным собеседника «Ведомостей», прочат абазинца по происхождению Владимира Каламанова, который в 1996-1997 гг. руководил департаментом в Министерстве РФ по делам национальностей и федеративным отношениям, в 1997-1999 гг. урегулировал в качестве представителя президента осетино-ингушский конфликт, а в 2000-2002 гг. был спецпредставителем президента по обеспечению прав и свобод в Чечне, до ноября 2010 г. — зампред правления ОАО «Русгидро». Все эти идеи прорабатываются, но решение пока не принято, подтверждает чиновник Кремля.
Президент Карачаево-Черкесской Республики Борис Эбзеев считает, что нужен четкий координирующий механизм взаимодействия всех национальных движений (такой совет создан в республике). Молодежи нужно давать деньги на культурные проекты. А местные власти должны постоянно на уровне риторики подчеркивать «российскость» (въезжающих в Черкесск встречает надпись «Россия у нас одна»).
Советский опыт слепо копировать нельзя: все предпосылки национальной розни были заложены тогда, предостерегает член Общественной палаты Александр Брод. Но из полезного опыта — активная поддержка национальных коллективов на федеральном уровне, показ культурного многообразия страны в кино и учебных телепередачах.
http://www.vedomosti.ru/new... ... sovetskogo
Автор:Federal
( http://anarhia.org/forum/in... ) форум анархистов. всегда новые темы.
leiten
7 февраля, 13:49 Кремль возьмет курс на формирование национальности "россиянин"
10 февраля в Уфе состоится заседание президиума госсовета по проблемам преодоления ксенофобии и укрепления национального единства. Как пишут "Ведомости", на нем президенту Дмитрию Медведеву будет предложено учредить специальный совет или пост советника по национальному вопросу, а также взять курс на формирование национальности "россиянин". Предложения подготовила рабочая группа госсовета под руководством губернатора Ростовской области Василия Голубева. Предлагается по советскому опыту стремиться к тому, чтобы жители страны на вопрос о том, какая у них национальность, отвечали "россиянин", а при желании добавляли, например, "россиянин татарского происхождения", отделяя таким образом гражданскую национальность от этнической.
Уроки советского Учредить специальный совет или пост советника при президенте по национальному вопросу и взять курс на формирование национальности «россиянин». Такие рецепты предлагаются для обсуждения на президиуме госсовета в Уфе
В Уфе 10 февраля состоится заседание президиума госсовета по проблемам преодоления ксенофобии и укрепления национального единства. Встреча станет продолжением госсовета 27 декабря, где эта тема хотя и стала ключевой, но возникла спонтанно и без подготовки после серии межнациональных стычек в Москве и других регионах.
Теперь над предложениями трудилась рабочая группа госсовета под руководством губернатора Ростовской области Василия Голубева. А президент принимающей стороны, Башкирии, Рустэм Хамитов объявил своим указом этот год в республике годом укрепления межнационального согласия и решил регулярно проводить встречи с представителями национальных общин. После первой такой встречи, рассказал пресс-секретарь президента республики Артем Валиев, решено отремонтировать или построить заново в Уфе Дом дружбы народов (где расположены офисы общин), а также строить культурные центры в местах компактного проживания меньшинств.
Во время самого госсовета запланирована большая программа тематических мероприятий: посещение музея этнологии, посещение межнациональной свадьбы — смешанных браков в республике регистрируется вдвое больше, чем в среднем по России, отмечает Валиев.
Чиновник, знакомый с подготовкой доклада госсовета, знает, что в нем говорится про разные подходы к национальной политике. Отмечается, что есть западный подход — мультикультурализм — самостоятельное развитие в одном государстве нескольких этносов и сосуществование в качестве государственных двух и более языков (Швейцария, Бельгия, Канада). Такому подходу противопоставляется советский подход, где создавалась единая нация — советский народ. Отмечается, что после распада СССР возник идеологический вакуум, который стал заполняться этническим национализмом. Предлагается по советскому опыту стремиться к тому, чтобы жители этой страны на вопрос о том, какая у них национальность, отвечали: россиянин. А при желании могли бы добавлять: россиянин татарского происхождения. Таким образом отделяя гражданскую национальность от этнической национальности (об этом говорил на декабрьском госсовете председатель Совфеда Сергей Миронов): в политической плоскости будет существовать только гражданская национальность «россиянин», а этническое происхождение может учитываться лишь в плане культурного развития.
Сами лидеры страны на госсовете 27 декабря не сошлись в оценках опыта СССР. Премьер Владимир Путин привел в качестве положительного примера методы СССР по сохранению межнационального мира и существование в советском УК уголовного наказания за нарушение паспортного режима. Жесткие методы Советского Союза в современной России просто неприменимы, возразил Дмитрий Медведев и отверг идею создания специального министерства по вопросам национальностей.
Впрочем, тема создания некоего органа наподобие правительственной комиссии по вопросам религиозных организаций под председательством вице-премьера Александра Жукова, которая позволяет не только «выпускать пар» представителям разных конфессий, но и проводить конкретные решения (законопроект о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения), сейчас обсуждается, сообщил член госсовета и человек, близкий к администрации президента. При президенте уже есть совет по взаимодействию с религиозными объединениями — может появиться и совет по взаимодействию с этническими общинами. Другая идея в том, чтобы у президента появился специальный советник по этим вопросам. На этот пост, по данным собеседника «Ведомостей», прочат абазинца по происхождению Владимира Каламанова, который в 1996-1997 гг. руководил департаментом в Министерстве РФ по делам национальностей и федеративным отношениям, в 1997-1999 гг. урегулировал в качестве представителя президента осетино-ингушский конфликт, а в 2000-2002 гг. был спецпредставителем президента по обеспечению прав и свобод в Чечне, до ноября 2010 г. — зампред правления ОАО «Русгидро». Все эти идеи прорабатываются, но решение пока не принято, подтверждает чиновник Кремля.
Президент Карачаево-Черкесской Республики Борис Эбзеев считает, что нужен четкий координирующий механизм взаимодействия всех национальных движений (такой совет создан в республике). Молодежи нужно давать деньги на культурные проекты. А местные власти должны постоянно на уровне риторики подчеркивать «российскость» (въезжающих в Черкесск встречает надпись «Россия у нас одна»).
Советский опыт слепо копировать нельзя: все предпосылки национальной розни были заложены тогда, предостерегает член Общественной палаты Александр Брод. Но из полезного опыта — активная поддержка национальных коллективов на федеральном уровне, показ культурного многообразия страны в кино и учебных телепередачах.
http://www.vedomosti.ru/new... ... sovetskogo
Автор:Federal
( http://anarhia.org/forum/in... ) форум анархистов. всегда новые темы.
67 дней борьбы: 1000 рабочих против 4000 полицейских (видео)
Борьба рабочих автозавода "Ссангйонг Моторс".
В течении 67 дней 1000 рабочих держали оборону против 4000 полицейских.
Восьми южнокорейским рабочим активистам угрожает 5-7 лет тюрьмы
3 декабря прошлого года прокурор центрального округа Сеула запросил 5-7 лет тюрьмы для О Се Чхоля (Oh sei-chull) и других членов (Yang Hyo-sik, Yang Joon-seok, Choi Young-ik, Park Joon-seon, Jeong Won-hyun, Oh Min-gyu, Nam-goong Won) Социалистического Рабочего Альянса Кореи (Socialist Workers’ Alliance of Korea, SWLK) - революционно-социалистической группы, действующей на территории Южной Кореи
Эти активисты корейского классового движения подверглись обвинениям на основании печально известного Закона Национальной Безопасности (принятого в 1948 г. и теоретически допускающего применение смертной казни во отношении просеверокорейских активистов).
Восемь участников SWLK - интернационалисты, которые выступают за рабочую революцию в обоих Кореях, подверглись репрессиям, не совершив никаких преступлений; в реальности эти репрессии начались из-за их вмешательства в несколько забастовок и общественных движений с 2007 г.
Это первый пример столь жестоких репрессий на основании Закона Национальной Безопасности за много лет. Такое развитие событий стало возможным в контексте правого поворота Южной Кореи (наряду с такими событиями, как разгром забастовки 2009 г на фабрике Сссангйонг) в период правление президента Ли Мен Бака, с момента, когда он пришел к власти в 2008 г.
Государственные обвинители уже неоднократно предпринимали попытки преследования членов SWLK с 2008 г, однако суд каждый раз отвергал обвинение. Поэтому не исключено, что шквал протестов, посланных судье Центрального Округа Сеула Хьенг До Киму (Hyung Doo Kim) поможет смягчить приговор или избежать осуждения вообще, когда будет вынесено окончательное решение 27 января.
Дайте знать о своих чувствах и о своем отношении к репрессиям на основе "мыслепреступлений" судье Киму, отправляйте письма протеста по этому адресу:
swlk@jinbo.net
Письма протеста должны быть получены до 06:00 (сеульское время) понедельника 17 января 2011 г., с тем чтобы адвокат мог доставить их судье Киму до вынесения приговора.
Пожалуйста, распространяйте это послание как можно шире. Письма на всех языках, не только на английском, приветствуются.
StasZ Fenix,
26-12-2010 15:34
(ссылка)
Ошибки анархистов
Главные ошибки анархистов, которые выделил анархо-фениксизм (фениксизм):
1. Поддержка Лукашенко.
Причина в том, что он диктатор, а анрхия не может поддерживать тирании и диктатуры. Т.е. такие анархисты сами себе перечят.
2. Отказ некоторых анархистов от революции.
3. Отказ некоторых украинских анархистов от отмены в Украине неприкосновенности.
Отмена неприкосновенности - путь к равенству всех людей и общества.
Но если анархисты отвергают отмену неприкосновенности, то значит, что они поддерживают власть и порядки разделения общества на власть и ему подчиненных (угнетенных).
4. Исторические аспекты:
- сотрудничество анархистов с большевиками и коммунистами;
- поддержка революционных сил большевиков;
- сотрудничество с правительством и партийными структурами;
- сотрудничество с националистами и прочими неанархическими организациями.
1. Поддержка Лукашенко.
Причина в том, что он диктатор, а анрхия не может поддерживать тирании и диктатуры. Т.е. такие анархисты сами себе перечят.
2. Отказ некоторых анархистов от революции.
3. Отказ некоторых украинских анархистов от отмены в Украине неприкосновенности.
Отмена неприкосновенности - путь к равенству всех людей и общества.
Но если анархисты отвергают отмену неприкосновенности, то значит, что они поддерживают власть и порядки разделения общества на власть и ему подчиненных (угнетенных).
4. Исторические аспекты:
- сотрудничество анархистов с большевиками и коммунистами;
- поддержка революционных сил большевиков;
- сотрудничество с правительством и партийными структурами;
- сотрудничество с националистами и прочими неанархическими организациями.
StasZ Fenix,
26-12-2010 15:05
(ссылка)
Анархо-фениксизм
Анархо-фениксизм - http://zhurnal.lib.ru/s/stasz_f/
настроение: Задумчивое
ВЛАДЛЕН ЧЕКУНОВ,
07-11-2010 14:10
(ссылка)
вопрос
А правда что панки это тоже как анархисты но только стоят на ступень ниже?
Без заголовка
АНАРХИЯ В ГОРОДАХ
Либертарный Муниципализм Мюррея Букчина
Революционным ниспровержением государства и капитализма, анархисты стремятся к такой реорганизации общества, в результате которой люди становятся полными хозяевами собственных жизней. В результате которой принятие любых решений, касающихся личных и общественных дел, становится доступным каждому члену сообщества. В наиболее полном объеме реализация этих целей, по мнению многих анархистов, возможно лишь в безгосударственном и некапиталистическом обществе, главным принципом которого служит известная формула: от каждого по его индивидуально-различным способностям, каждому по его индивидуально- различным потребностям. Это идеал. А одним из путей к нему может служить реализация концепции американского теоретика экологического анархизма (социальной экологии) Мюррея Букчина - "либертарный муниципализм". В России привержанцами его концепции являются идеологи небезызвестного движения "Хранители Радуги". В чем же ее суть?
ГОРОД И ПРЯМАЯ ДЕМОКРАТИЯ
Город, его районы и кварталы являются одними из основных сфер повседневного существования для более половины граждан. И именно здесь анархические идеи должны получить практическое воплощение. Одна из главных а-идей, касающаяся политической сферы - это идея прямой демократии. Прямая демократия - это самая реальная альтернатива всем формам иерархической и отчуждающей так наз. буржуазной "представительной демократии", воплотившейся в таких репрессивных институтах капиталистической Системы, как местные и национальные Думы, парламенты, "советы", законодательные собрания, исполкомы, мэрии и администрации городов, районов и т.п. Итак, либертарный муниципализм - это вариант городского анархизма. Это - коммунальная система базисного гражданского самоуправления. Либертарный муниципализм помещает город или окрестности в центр революционного процесса, в центр анархической политики. Согласно Букчину, такой процесс был бы "структурирован вокруг народных собраний, сформированных на муниципальном уровне, чтобы заменить существующие муниципальные правительства. Эти народные собрания служили бы открытыми аренами для обсуждения местных проблем и принятия решений всеми гражданами данного сообщества (естественно при желании такого участия). На собраниях люди непосредственно принимали бы решения о том, как их городские, районные, квартальные или коммунальные дела должны управляться. Эти собрания были бы прозрачны и полностью открыты для любого общественного контроля."
КОНФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДОВ И ОБЩИН
Важная часть системы либертарного муниципализма - конфедеративная система, которая организовывает и координирует города и общины друг с другом. Только с помощью системы, основанной на принципах конфедерации, возможно организовать необходимую взаимосвязь между территориями и городами наиболее вольным (либертарным) способом. Либертарные муниципалитеты посылали бы своих делегатов (при условии мандата от собрания и возможности его замены и отзыва в любое время) в конфедеративный Совет, который бы исполнял решения, принятые локальными народными собраниями. Решения, принимаемые этими Советами, были бы только техническими и административными, но не властными. Делегаты не имели бы никакой возможности единолично или всей своей тусовкой определять политику общин, городов и всей конфедерации. Такие полномочия были бы только "внизу", у общих народных собраний. Напоминаем, что конфедерация - не представительная система, а лишь инструмент координации. Что, конечно, сильно зависит от заинтересованности людей в том или ином решении, которые должны приниматься полным большинством членов сообщества. Автономия и свобода меньшинства, в этом случае, должна сохраняться и уважаться.
МУНИЦИПАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ?
С некоторыми положениями, связанными со структурой муниципальной политики и хозяйства, мы бы поспорили с Букчином. Дело в том, что кроме общих народных собраний нам кажется необходимым существование и другого либертарного учреждения - рабочих Советов или синдикалистских профсоюзов. Если мы собираемся действовать, как социальные левые анархисты, во имя вольной революции, то мы должны стремиться развивать обе формы самоуправления, сохраняя баланс между двумя его формами: рабочей и гражданской. Описывая свою систему анархо-коммунализма, сам Букчин заявляет, что "либертарный муниципализм призывает к муниципализации экономики: народные муниципальные собрания непосредственно возьмут на себя контроль над производительными силами в пределах своих территорий. Муниципализация экономики не имеет ничего общего с ее национализацией (последняя просто укрепляет государственный иерархический аппарат и очень просто приводит к тоталитарным системам управления) и с синдикалистским подходом, который отдает экономику в руки рабочих коллективов (что часто способствуют развитию коллективных капиталистических предприятий). В муниципализированной экономике граждане на своих собраниях принимали бы и экономические решения, которые бы не зависели от частных проф. интересов различных групп трудящихся. В последнем же случае решения легко бы принимались только в пользу отдельных групп и предприятий, но не в пользу всего сообщества в целом".
ПУТЬ К СВОБОДЕ: ВЫБОРЫ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ?
Давайте зададимся вопросом: как подобная система городского самоуправления смогла бы быть реализована? Первый шаг в направлении желаемых общественных изменений должен начаться с организации широкой сети алтернативной культуры и народного образования. Необходимо было бы широкое издание и распространение литературы, которая бы изучалась специальными альтернативными группами. Букчин пишет: "Суть моих предложений в том, что либертарная политика должна быть сформулирована и осуществлена через идею и призывы к восстановлению политической силы самих людей в их муниципалитетах, как оппозиции государству. Практика моей версии социального анархизма, требует не только радикальных акций протеста, но и кропотливой работы по созданию массового движения, стремящегося создать этот вид демократии "лицом к лицу". Социальные анархисты должен поднять требование передать все полномочия в городах в руки самих граждан, организованных в непосредственные демократические собрания. Необходимо добиться их функционирования и начать, несмотря ни на что, принимать решения по всем вопросам, непосредственно волнующих людей. По Букчину потребуется и выдвижение своих кандидатов на городских местных выборах. Цель этого шага по его словам, в том, чтобы помочь созданию и приобретению юридических правомочий собраний граждан. В конце концов, собрания должны обладать всеми полномочиями, чтобы регулировать городские дела. В этом пункте Букчин, как нам кажется, отходит от ценностей анархизма и идет на компромисс с Системой, требуя, чтобы анархи принимали участие в выборах в местную власть. Сверху не построишь свободного общества. Участие в Системе может легко погубить либертарный городской проект и все движение. Нам думается, необходимо, наоборот, по мере возрастания мощи проекта, усилить конфронтацию альтернативных собраний граждан со структурами местной власти и вместе с рабочими Советами, синдикалистскими профсоюзами и другими автономными группами и движениями разбить всю систему государственных институтов на местном уровне. Одним словом, мы должны развить такие процессы и учреждения, которые могли бы служить первоначально как образовательные и культурные, но, в конечном счете, стали бы органами "контрвласти", которые могли бы выступить против всей системы Господства. Такая гражданская "контрвласть" и стала бы силой, которая уничтожит государственную капиталистическую систему.
Реализация описанных идей - трудный и длительный процесс, на организацию которого потребуются годы и годы. Он не имеет моментальных и простых решений. Но проблемы, ставшие перед человечеством в конце 20 века не дают нам шанса отказаться от активных действий по пересозданию Человека и Общества. Мы должны понять, что нет другой альтернативы, кроме Революции во всех сферах нашего существования.
ВОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И СИСТЕМА САМОУПРАВЛЕНИЯ - ЭТО НЕ УТОПИЯ, А НАСУЩНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА!
ДУМАЙТЕ САМИ!
ПРИШЛО ВРЕМЯ СОЧИНЯТЬ ЖИЗНЬ ЗАНОВО!
НАЧНИ СЕГОДНЯ!
Либертарный Муниципализм Мюррея Букчина
Революционным ниспровержением государства и капитализма, анархисты стремятся к такой реорганизации общества, в результате которой люди становятся полными хозяевами собственных жизней. В результате которой принятие любых решений, касающихся личных и общественных дел, становится доступным каждому члену сообщества. В наиболее полном объеме реализация этих целей, по мнению многих анархистов, возможно лишь в безгосударственном и некапиталистическом обществе, главным принципом которого служит известная формула: от каждого по его индивидуально-различным способностям, каждому по его индивидуально- различным потребностям. Это идеал. А одним из путей к нему может служить реализация концепции американского теоретика экологического анархизма (социальной экологии) Мюррея Букчина - "либертарный муниципализм". В России привержанцами его концепции являются идеологи небезызвестного движения "Хранители Радуги". В чем же ее суть?
ГОРОД И ПРЯМАЯ ДЕМОКРАТИЯ
Город, его районы и кварталы являются одними из основных сфер повседневного существования для более половины граждан. И именно здесь анархические идеи должны получить практическое воплощение. Одна из главных а-идей, касающаяся политической сферы - это идея прямой демократии. Прямая демократия - это самая реальная альтернатива всем формам иерархической и отчуждающей так наз. буржуазной "представительной демократии", воплотившейся в таких репрессивных институтах капиталистической Системы, как местные и национальные Думы, парламенты, "советы", законодательные собрания, исполкомы, мэрии и администрации городов, районов и т.п. Итак, либертарный муниципализм - это вариант городского анархизма. Это - коммунальная система базисного гражданского самоуправления. Либертарный муниципализм помещает город или окрестности в центр революционного процесса, в центр анархической политики. Согласно Букчину, такой процесс был бы "структурирован вокруг народных собраний, сформированных на муниципальном уровне, чтобы заменить существующие муниципальные правительства. Эти народные собрания служили бы открытыми аренами для обсуждения местных проблем и принятия решений всеми гражданами данного сообщества (естественно при желании такого участия). На собраниях люди непосредственно принимали бы решения о том, как их городские, районные, квартальные или коммунальные дела должны управляться. Эти собрания были бы прозрачны и полностью открыты для любого общественного контроля."
КОНФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДОВ И ОБЩИН
Важная часть системы либертарного муниципализма - конфедеративная система, которая организовывает и координирует города и общины друг с другом. Только с помощью системы, основанной на принципах конфедерации, возможно организовать необходимую взаимосвязь между территориями и городами наиболее вольным (либертарным) способом. Либертарные муниципалитеты посылали бы своих делегатов (при условии мандата от собрания и возможности его замены и отзыва в любое время) в конфедеративный Совет, который бы исполнял решения, принятые локальными народными собраниями. Решения, принимаемые этими Советами, были бы только техническими и административными, но не властными. Делегаты не имели бы никакой возможности единолично или всей своей тусовкой определять политику общин, городов и всей конфедерации. Такие полномочия были бы только "внизу", у общих народных собраний. Напоминаем, что конфедерация - не представительная система, а лишь инструмент координации. Что, конечно, сильно зависит от заинтересованности людей в том или ином решении, которые должны приниматься полным большинством членов сообщества. Автономия и свобода меньшинства, в этом случае, должна сохраняться и уважаться.
МУНИЦИПАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ?
С некоторыми положениями, связанными со структурой муниципальной политики и хозяйства, мы бы поспорили с Букчином. Дело в том, что кроме общих народных собраний нам кажется необходимым существование и другого либертарного учреждения - рабочих Советов или синдикалистских профсоюзов. Если мы собираемся действовать, как социальные левые анархисты, во имя вольной революции, то мы должны стремиться развивать обе формы самоуправления, сохраняя баланс между двумя его формами: рабочей и гражданской. Описывая свою систему анархо-коммунализма, сам Букчин заявляет, что "либертарный муниципализм призывает к муниципализации экономики: народные муниципальные собрания непосредственно возьмут на себя контроль над производительными силами в пределах своих территорий. Муниципализация экономики не имеет ничего общего с ее национализацией (последняя просто укрепляет государственный иерархический аппарат и очень просто приводит к тоталитарным системам управления) и с синдикалистским подходом, который отдает экономику в руки рабочих коллективов (что часто способствуют развитию коллективных капиталистических предприятий). В муниципализированной экономике граждане на своих собраниях принимали бы и экономические решения, которые бы не зависели от частных проф. интересов различных групп трудящихся. В последнем же случае решения легко бы принимались только в пользу отдельных групп и предприятий, но не в пользу всего сообщества в целом".
ПУТЬ К СВОБОДЕ: ВЫБОРЫ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ?
Давайте зададимся вопросом: как подобная система городского самоуправления смогла бы быть реализована? Первый шаг в направлении желаемых общественных изменений должен начаться с организации широкой сети алтернативной культуры и народного образования. Необходимо было бы широкое издание и распространение литературы, которая бы изучалась специальными альтернативными группами. Букчин пишет: "Суть моих предложений в том, что либертарная политика должна быть сформулирована и осуществлена через идею и призывы к восстановлению политической силы самих людей в их муниципалитетах, как оппозиции государству. Практика моей версии социального анархизма, требует не только радикальных акций протеста, но и кропотливой работы по созданию массового движения, стремящегося создать этот вид демократии "лицом к лицу". Социальные анархисты должен поднять требование передать все полномочия в городах в руки самих граждан, организованных в непосредственные демократические собрания. Необходимо добиться их функционирования и начать, несмотря ни на что, принимать решения по всем вопросам, непосредственно волнующих людей. По Букчину потребуется и выдвижение своих кандидатов на городских местных выборах. Цель этого шага по его словам, в том, чтобы помочь созданию и приобретению юридических правомочий собраний граждан. В конце концов, собрания должны обладать всеми полномочиями, чтобы регулировать городские дела. В этом пункте Букчин, как нам кажется, отходит от ценностей анархизма и идет на компромисс с Системой, требуя, чтобы анархи принимали участие в выборах в местную власть. Сверху не построишь свободного общества. Участие в Системе может легко погубить либертарный городской проект и все движение. Нам думается, необходимо, наоборот, по мере возрастания мощи проекта, усилить конфронтацию альтернативных собраний граждан со структурами местной власти и вместе с рабочими Советами, синдикалистскими профсоюзами и другими автономными группами и движениями разбить всю систему государственных институтов на местном уровне. Одним словом, мы должны развить такие процессы и учреждения, которые могли бы служить первоначально как образовательные и культурные, но, в конечном счете, стали бы органами "контрвласти", которые могли бы выступить против всей системы Господства. Такая гражданская "контрвласть" и стала бы силой, которая уничтожит государственную капиталистическую систему.
Реализация описанных идей - трудный и длительный процесс, на организацию которого потребуются годы и годы. Он не имеет моментальных и простых решений. Но проблемы, ставшие перед человечеством в конце 20 века не дают нам шанса отказаться от активных действий по пересозданию Человека и Общества. Мы должны понять, что нет другой альтернативы, кроме Революции во всех сферах нашего существования.
ВОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И СИСТЕМА САМОУПРАВЛЕНИЯ - ЭТО НЕ УТОПИЯ, А НАСУЩНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА!
ДУМАЙТЕ САМИ!
ПРИШЛО ВРЕМЯ СОЧИНЯТЬ ЖИЗНЬ ЗАНОВО!
НАЧНИ СЕГОДНЯ!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу