Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Lord Diesel, 27-04-2012 16:50 (ссылка)

Без заголовка

World Of Tanks посвящается: Полная окурков Пепельница-банка, Из-под водки кружка на моторе танка, На моторе шрамы, Прошлая потеха, А теперь там драма И ловить там нехуй.Подрубайся к World Of Tanks !!!

Sex pistols

 Начало (1973—1975)                                                                                                                                                          История Sex Pistols начинается с лондонской группы The Strand, которую в 1973 году основали трое тинейджеров — Стив Джонс (вокал), Пол Кук (барабаны) иУолли Найтингейл (гитара). Название коллектива было заимствовано из названия песни «Do the Strand» группы Roxy Music. Позже Джонс говорил, что в то время они с Куком играли на ворованных инструментах (Джонс тогда учился играть на гитаре), потому что на свои пришлось бы долго копить.[1] Малькольм Макларен (англ. Malcolm McLaren, настоящее имя Малькольм Роберт Эндрю Эдвардс, родился 22 января 1946 года) — британский музыкант и продюсер. Больше всего известен как менеджер группы Sex Pistols, которая стала знаковым событием в истории панк-рока.
Члены The Strand периодически наведывались в два магазина одежды на Кингс Роуд, что в районе Челси: «Acme Attractions» (он принадлежал некоему Джону Кривайну) и «Too Fast to Live, Too Young To Die», хозяевами которого были Малькольм Макларен и Вивьен Вествуд. Последнему заведению и суждено было стать колыбелью Sex Pistols. Магазинчик Макларена и Вествуд открылся в 1971 году под вывеской «Let It Rock» и сначала подстраивался под клиентуру так называемых тедди-боев, а в 1972 году, сменив название, переориентировался на модные рокерские и байкерские тенденции. Наконец, через два года, в 1974, он был ещё раз переименован (на этот раз в «SEX») и впоследствии стал настоящим центром лондонской панк-тусовки.
В начале 1974 года Джонс попросил у Макларена помочь The Strand раскрутиться, благодаря чему Макларен фактически стал менеджером команды и первым делом добавил к Джонсу, Куку и Найтингейлу в качестве басиста подрабатывавшего у него в магазине Глена Мэтлока — студента Колледжа искусств им. Святого Мартина. В таком составе группа начала репетировать, а в ноябре Макларен улетел в Нью-Йорк, где некоторое время был менеджером New York Dolls. В Лондон Макларен возвращается в мае 1975 года, и находясь под впечатлением от формирующейся заокеанской панк-сцены и в частности от харизмы Ричарда Хэлла из Television, загорается идеей создать провокационную рок-группу (сказалось также и его увлечение в своё время идеями ситуационизма). За основу он решает взять имеющийся «под рукой» коллектив The Strand, который тем временем продолжал репетировать под присмотром друга Макларена Бернарда Роудса (позже стоявшего у истоков The Clash) и уже имел в своём активе выступления на публике. Вскоре с подачи Макларена из группы выгоняют Найтингейла, гитаристом становится Джонс, а группа переименовывается в The Swankers. Однако без харизматичного лидера группа была обречена оставаться малоприметным рок-н-ролльным ансамблем, поэтому Макларен, Роудс и члены коллектива оперативно начали поиски вокалиста. Одним из претендентов был в частности шотландецМидж Юр из группы Slik. Вообще, «поиски вокалиста», как позже рассказывал Мэтлок, сводились в основном к поиску людей с короткими волосами, потому что длинные тогда носили практически все.
В августе 1975 года Роудс заметил на Кингс Роуд 19-летнего Джона Лайдона, такого же, как и Джонс с Куком, выходца из местной низшей социальной среды. Его внешний вид моментально притягивал внимание: волосы, зачёсанные в беспорядке вверх (первым такую причёску как раз стал носить Ричард Хэлл), рваная, скрепленная булавками футболка с надписью «Pink Floyd», поверх которой фломастером было выведено «Я ненавижу» (в то время это считалось чудовищным музыкальным ругательством), маниакальный взгляд — он казался готовым недостающим элементом для группы, оставалось лишь узнать о его музыкальных способностях. В этот же день (по другими сведениям — на следующий) Лайдон был приглашён под вечер в близлежащий паб для встречи с Джонсом и Куком. Джонс позже вспоминал, что прикид Лайдона, его зелёные волосы, манера держаться да и сама встреча произвели на него благоприятное впечатление. Когда паб закрылся, в магазине Макларена Лайдону устроили прослушивание, на котором он поимпровизировал под песню Элиса Купера «I'm Eighteen». Его выступление вызвало у Джонса и Кука смех, но Макларен убедил их принять Лайдона в состав The Swankers и начать репетировать. За нежелание чистить зубы Джонс вскоре окрестил Лайдона «Джонни Роттеном» («гнилым»).
В то время на репетициях группы иногда появлялся Ник Кент, сотрудничавший с журналом New Musical Express, но Роттен сразу же потребовал, чтобы он исчез. Впоследствии Роттен утверждал, что после этого случая Кент не написал про него ни одного хорошего слова. В сентябре группа продолжала репетировать и выступать по местным пабам. Кук, который помимо музицирования ещё и работал, начал подумывать оставить группу под предлогом того, что Джон недостаточно хорошо играет на гитаре. Вскоре в еженедельнике Melody Maker появилось объявление о поиске второго гитариста. Согласно его тексту, кандидат должен был быть не старше 20 лет и должен был выглядеть не хуже Джонни Тандерса из New York Dolls. Большинство из тех, кто откликнулся на объявление, как гитаристы никуда не годились, но Макларен считал, что процесс совместного прослушивания в любом случае усилит сплочённость между членами коллектива. По итогам прослушивания пятым участником группы был взят талантливый и техничный гитарист Стив Нью. Однако навыки игры Джонса постепенно улучшались, да и для разрабатывавшегося группой звучания второй гитарист был не нужен, поэтому Нью покинул коллектив уже через месяц.

Первый состав «Sex Pistols» —
слева направо: Роттен, Джонс, Мэтлок, Кук.


Между тем перед группой встал вопрос о смене названия и после разбора множества вариантов (среди которых были Le Bomb, Subterraneans, The Damned, Beyond, Teenage Novel, Kid Gladlove, Creme De La Creme, QT Jones and His Sex Pistols) решено было остановиться на Sex Pistols. По поводу выбора этого названия имеется несколько версий (по одной из них, название было подсмотрено в заголовке порно-журнала, по другой — так называлась уличная группа или банда, увиденная Маклареном в Нью-Йорке). Сам Макларен туманно объяснял, что его идея в общих чертах заключалась в том, чтобы его подопечных воспринимали как «плохих мальчиков», но при этом очень притягательных. В это же время группа начинает писать свой собственный музыкальный материал. Все тексты писал Роттен, а большинство музыки — Мэтлок, хотя в числе авторов всегда указывались все четверо.
Первое официальное выступление группы 6 ноября 1975 года организовал Мэтлок в стенах своего учебного заведения. Sex Pistols играли на разогреве у паб-рок-команды Bazooka Joe, причём одолжив у них оборудование и барабаны. В тот раз группа сыграла лишь несколько кавер-версий - «Substitute» (The Who), «Whatcha Gonna Do About It» (The Small Faces) и «(I’m Not Your) Steppin' Stone», в основном известную в исполнении The Monkees. Очевидцы концерта вспоминали, что музыкально группа ничего выдающегося не представляла, разве что играла крайне громко. Исполнить собственные песни группа не успела, так как участники Bazooka Joe вырубили ей электричество, опасаясь за сохранность своего инструмента. Из-за этого между участниками двух групп случилась небольшая потасовка прямо на сцене.
[править]
                                  Скандальная известность (1976—1977)



Джонни Роттен — Sex Pistols на телепередаче с исполнением «Anarchy In The U.K.» (1976)


В течение первой половины 1976 года Sex Pistols выступали по клубам Лондона, с лета того года стали выезжать на гастроли в провинцию. У Sex Pistols появился постоянный концертный звукорежиссёр, Дэйв Гудман, который помог группе создать плотный громкий звук, характеризующийся в бесперебойных ударных и искажённом звуке лидер-гитары. Пение Роттена состояло из аффектированных, пародирующих кокни возгласов, пронзительно пропеваемых. Никаких пластинок и радиотрансляций не было, однако известность группы росла быстрыми темпами в среде британского андерграунда. В августе 1976 года Sex Pistols впервые показывают по телевидению (они исполнили одну из своих первых песен, «Anarchy In The U.K.»), чем вызвали у СМИ и широкой публики любопытство к панку. После этого только Макларену удалось выйти на крупный лейблEMI и заключить контракт. Стоит отметить, что сами музыканты не называли свою музыку «панком», они предпочитали термин «хаос». Термин «панк» (англ. Punk — подонок, хулиган) прижился благодаря прессе. К тому времени Sex Pistols были бесспорным олицетворением панка, воодушевив тысячи людей на создание групп по всей Великобритании, а также изменив мировоззрение уже существовавших (The JamThe ClashJoy Division,The Buzzcocks и др.)

Обложка сингла «Anarchy In The UK» (1976)


Осенью 1976 года Sex Pistols впервые дали концерт за рубежом (в Париже) и затем выступили на первом панк-фестивале в клубе «100» в Лондоне. Тогда же вышел их первый сингл «Anarchy In The U.K.», занявший 38-е место. Через 5 дней, 1 декабря, состоялось печально известное интервью в телепередаче Билла Грюнди с участием группы и их друзей. После того, как ведущий попытался пофлиртовать с одной из девушек (которой оказалась ставшая знаменитой впоследствии Сьюзи Сью из Siouxsie & the Banshees), музыканты в прямом эфире покрыли ведущего нецензурной бранью — случай, не имевший прецедента до этого на британском телевидении. Шокировал телезрителей и тот факт, что друзья группы появились в повязках со свастикой. На следующий день со стороны прессы и разгневанных граждан Великобритании посыпались проклятья в адрес группы и телеканала Би-би-си. Начавшееся вскоре турне «Анархия» было частично сорвано: во многих городах власти запрещали концерты группы, а те, что проводились, осаждались толпами верующих, посылавших проклятья группе. С этого момента ореол скандальности окружал Sex Pistols до самого распада группы. В начале января 1977 года состоялись выступления в Амстердаме, после чего произошёл очередной скандал в аэропорту «Хитроу» (музыканты совершили акты вандализма в салоне самолёта и продолжили хулиганские выходки в гостинице).
Всё это, вместе с планами выхода нового провокационного сингла «God Save The Queen», оказалось последней каплей для EMI и 27 января 1977 года контракт был расторгнут в одностороннем порядке. Компания выплатила группе неустойку. Тогда же в состав группы вошёл Сид Вишес, давний друг Роттена, заменивший Мэтлока, которого группа так никогда и не приняла в качестве «своего» (официально ему в упрёк ставилась любовь к The Beatles, хотя на самом деле сказывались их социальные различия). Несмотря на неумение играть на бас-гитаре, Сид Вишес оказался идеально подходящим для имиджа панк-рокера, однако его зависимость от тяжёлых наркотиков вносила всё более ощущаемый элемент хаоса вокруг группы.

Обложка сингла «God Save The Queen» (1977)


Пытаясь пристроить новый сингл, Макларен вышел на лейбл A&M. Пресса широко освещала подписание контракта 10 марта 1977 года на площади передБукингемским дворцом, однако через неделю контракт был расторгнут лейблом, руководители которого были шокированы хулиганским поведением музыкантов в конторе компании. Заинтересованность проявили Virgin, выпустившие в итоге в июне 1977 года сингл «God Save The Queen» (название повторяет английский гимн). В тот год Великобритании праздновался юбилей королевы (25-летие царствования), и торжества совпали с выходом пластинки. Полная ёрничества и жестокой иронии песня оказалась «пощёчиной» английскому истеблишменту. В честь сингла было организовано выступление на речном пароходе, фланирующем по Темзе перед зданием Парламента. Спустя полчаса все участники вечеринки были арестованы полицией. При этом, несмотря на запрет песни по британскому радио, сингл занял 2-е место (по одной из популярных версий, он занял 1-е, но музыкальная индустрия не решилась официально это признать).

Обложка альбома «Never Mind The Bollocks» (1977)


Тогда же на участников коллектива было совершено несколько нападений (предположительно роялистами). Это вынудило Sex Pistols сократить концертную деятельность на родине: в конце лета 1977 года группа анонимно выступила всего несколько раз в лондонских клубах. В то же время прошли европейские гастроли и на осень была запланирована поездка в Америку (позже перенесённая на январь следующего года). Интерес к ней был во многом подогрет большой статьей Чарльза М. Янга («Рок болен и живёт в Лондоне», Rolling Stone10 октября 1977 года). Автор с большой симпатией написал о панк-роке в целом и The Sex Pistols в частности, неприязненно отозвавшись о поведении масс-медиа и британских властей, чьи запреты и гонения нарушали весь перечень гражданских свобод.
28 октября 1977 года вышел единственный студийный альбом группы (не считая последовавшей звуковой дорожки к фильму) — «Never Mind The Bollocks», занявший 1-е место в британском хит-параде (провокационное название пластинки вызвало очередной скандал). Помимо «Anarchy In The UK» и «God Save The Queen» в альбом вошли также два последние сингла: «Pretty Vacant» и «Holidays In The Sun».
[править]

                                           Распад (1978—79)
В январе 1978 года Sex Pistols отправились в гастроли по США. Поездка оказалась гибельной для группы, не выдержавшей внутренних противоречий. Маршрут выступлений пролегал по городам американского Юга, где о Sex Pistols никто не знал (единственным пиаром была наспех сделанная радиореклама). В результате контингент зрителей составляли в большинстве своём местные завсегдатаи пабов, которым музыка группы была совершенно чужда и непонятна. На сцене основное внимание стал притягивать Сид Вишес, который тоже резал себе тело, по примеру Игги Попа, битыми бутылками, оскорблял публику и провоцировал драки. При этом его бас-гитару на концертах зачастую отключали от усилителей, чтобы его неровная и слабая игра не искажала общее звучание. Роттена же наоборот эти выступления, очевидно, тяготили: к этому времени отношения между ним и Маклареном практически прервались, а имидж группы и её музыкальное направление стали бременем, сковывавшим его художественные устремления. Несколько дней спустя после финального и в целом более успешного концерта 18 января1978 года в Сан-Франциско Роттен объявил, что покидает группу. Вишес отправился к своей подруге в Нью-Йорк, Кук и Джонс вместе с Маклареном полетели в Бразилию, а Роттен на Ямайку. Позже певец признался, что на самом деле «блефовал», заявляя об уходе, однако Макларен принял тогда эти слова всерьёз вследствие накалённости их отношений. Отказавшись от псевдонима, Джон Лайдонвскоре основал группу Public Image Ltd, давшую, как считают некоторые, начало постпанку.
С уходом Роттена историю Sex Pistols можно считать законченной. Тем не менее, предстояло закончить съёмки фильма «Великое надувательство рок-н-ролла».

Обложка видеофильма «Великое надувательство рок-н-ролла» (1979)


Под руководством режиссёра Джульена Темпля и Макларена съёмки продолжились без Роттена. В Бразилии был отыскан скрывавшийся от британской полиции известный грабитель 60-х гг. Рональд Биггс. Макларен уговорил его записать песню с Джонсом и Куком («No One Is Innocent») и исполнить роль в фильме. Затем съёмки были перенесены в Париж, где Вишес был запечатлён бродящим со свастикой по еврейскому кварталу. Для фильма было специально записано множество песен: Вишес исполнил 3 песни (пару старых рок-н-роллов и исковерканный до неузнаваемости хит Фрэнка Синатры «My Way»), Джонс и Кук также записали свои собственные песни; затем были приглашены совершенно посторонние певцы и композиторы, симфонический оркестр, группа негров, играющих диско, наконец, одну из песен исполнил сам Малькольм Макларен. Фильм с беспорядочным содержанием, проникнутым типично английским фарсом, стал воплощением хаоса самих Sex Pistols (сюжетно фильм объединялся лекциями Макларена о том, как создать и «раскрутить» группу). Фильм вышел на экраны кинотеатров в 1979 году и был сопровождён одноимённым двойным альбомом.
После съёмок фильма Сид Вишес переселился в Нью-Йорк, где какое-то время выступал с музыкантами из New York Dolls29 октября 1978 года он был арестован за убийство своей подруги Нэнси Спанжен. Сам музыкант вследствие тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил происшедшего и вину свою категорически отрицал. 9 декабря Вишес разбил бутылку о голову брата Патти Смит, Тодда Смита, и был арестован на 55 дней. В феврале 1979 года он был выпущен под залог и на следующее утро после празднования выхода из тюрьмы скончался от передозировки героина, поставив, таким образом, окончательную точку в биографии Sex Pistols.
В 1985 году Лайдон отсудил у Макларена права на все песни Sex Pistols. Макларен к тому времени сам стал музыкантом и записывал альбомы в жанрах электронной музыки. За прошедшие с распада группы 28 лет Sex Pistols несколько раз собирались (в 199620022003 и 2008 гг.) в своём первоначальном составе с Мэтлоком, чтобы выступить на концертах и гастролях. Одно из последних заявлений группы было сделано о планах концерта в Ираке23 июня и 25 июня 2008 года состоялись единственные концерты группы в Петербурге и Москве [2].
[править
                                                 Эстетика
Хотя Sex Pistols не были первой панк-группой в целом, а лишь первой английской панк группой, большинство критиков и музыкантов сходятся в одном: они были и остаются наиболее полным воплощением субкультуры «панка». Хотя их музыка не была революционной, — Ramones в США уже играли в стиле панк, а первенство выпуска первой британской панк-пластинки перехватили The Damned, выпустив свой сингл на месяц раньше «Anarchy In The UK» — Sex Pistols каждым своим поступком, словом, жестом, одеянием несли бескомпромиссные заряды анархии, провокации, остроумия и политики. Как случается в подобных случаях, одновременно сработало множество факторов. Великобритания во второй половине 1970-х гг. переживала постимперский упадок, на который наложился мировой кризис; шли забастовки, с быстрыми темпами безработицы росло и недоверие к правительству, для молодёжи низших классов будущее представлялось всё более неопределённым, рождая в ней закономерный нигилизм, — в такой атмосфере проходила жизнь коллектива. Но Sex Pistols также были немыслимы без такого настойчивого импрессарио как Макларен, одержимогоситуационистскими идеями провокации; без Джеми Рида, ещё одного ситуациониста, автора всех графических работ группы (обложки, плакаты и т. п.), являющихся теперь классикой жанра; без Вивьен Вествуд, которой были обязаны почти все панки Лондона, — именно она была дизайнером многочисленных пиджаков с булавками, рваных сетчатых футболок, мотоциклетных цепей-ошейников и пр.; без, наконец, самого Джонни Роттена, чьё бескомпромисное остроумие и издевательская манера пения были ядром музыки Sex Pistols. Влияние, оказанное группой на курс современной музыки, можно сравнить с тем, которое оказали в разное время Элвис Пресли и The Beatles.

Анастасия ., 11-01-2010 19:43 (ссылка)

Рок-группы

Какая по вашему,самая крутая РОК-ГРУППА?

настроение: Боевое
слушаю: Только РОК!!!

Король и Шут

История группы

Группа образовалась в 1988 году в Ленинграде, где в одной из школ одноклассники Михаил "Горшок" Горшенев, Александр "Поручик" Щиголев и Александр "Балу" Балунов приняли судьбоносное решение играть музыку.
Историческая встреча Андрея Князева с Михаилом Горшенёвым произошла несколькими годами позже в реставрационном училище Санкт-Петербурга. Там-то Андрей и познакомился с творчеством группы, носящей тогда название «Контора»: Горшок выступал как идейный вдохновитель и вокалист, Балу был гитаристом, Поручик - барабанщиком, в качестве инструментов используя пивную бочку, на басу играл Шурик Васильев. 

Князю понравились записи, а Горшку понравились стихи Князя, на которые он сразу же стал писать музыку. 

Состав группы стал следующим: 

Михаил «Горшок» Горшенёв
Андрей «Князь» Князев 
Александр «Балу» Балунов
Александр «Поручик» Щиголев

Название «Король и Шут» группа взяла в 1990 году. До этого времени на обсуждение музыкантами выносились такие названия как «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис», «Король Шутов». 
Последний вариант и лёг в основу нынешнего названия группы. 

В 1991-92 годах на полупрофессиональной студии Михаила Кольчугина были записаны первые несколько песен - "Мёртвая женщина", "Охотник", "Король и Шут", "В долине болот". В то же время состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого. 

В 1994 году был записан малотиражный неофициальный альбом "Будь как дома, путник", который вышел ограниченным тиражом только на кассетах и долгое время считался среди поклонников настоящим раритетом. Этот вариант альбома номерным не является. 

Первое выступление группы на публике состоялось в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева в здании старого рок-клуба на Рубинштейна, 13. 1993 год- первое выступление в питерском клубе "Там-там" Севы Гаккеля, а также в московском клубе "Sexton FOZD". 

С 1993 по 1997 год "Король и Шут" выступали по питерским клубам "Там-там", "Полигон", "Гора", "Тен", "Лесопилка", "Рок-клуб", "Арт-клиника" и проч. 

В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов. 

В 1996 году была снята получасовая передача о "Короле и Шуте", которая неоднократно транслировалась в эфире 5-го канала. Большое спасибо за это Наташе Крусановой и её съёмочной группе! Результатом съёмок этой программы стали четыре малобюджетных клипа на песни "Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник", "Блуждают тени". 
В 1996 году вышел в свет первый номерной альбом "Камнем по голове", записанный на студии "Мелодия". В этом же и следующем годах "Король и шут" приняли участие в фестивале "Наполним небо добротой", который организовал Юрий Шевчук и "Театр ДДТ". Также группа выходила на сцену "Юбилейного" и ДК Горбунова, играя на фестивалях с такими группами как "TOY DOLLS", "THE STRANGLERS", "EXPLOITED" 
1997 год стал годом выпуска второго альбома под названием "Король и Шут". Альбом состоял из песен, уже вошедших в альбом "Будь как дома, путник!", но более качественно записанных (в 2000 году альбому было возвращено его изначальное название). Осенью 1997 год в группу был приглашён звукорежиссёр - Павел Сажинов "П.Звук". 
В 1998 году на студии "Мелодия" был записан очередной "Акустический альбом", высоко оценённый музыкальными критиками, которые отметили возросший профессионализм и редкую для панк-группы изобретательность в аранжировках. В записи принимали участие певица Марина Капуро и скрипачка Мария Бессонова. Мария Нефёдова (скрипка), которая так же участвовала в записи этого альбома, присоединилась к постоянному составу группы. 

Летом 1998 года питерским режиссёром Борисом Деденёвым был снят первый настоящий клип на песню "Ели мясо мужики". 

20 февраля 1999 группа впервые собрала дворец спорта "Юбилейный" в Петербурге. Концерт был организован компанией "SP-концерт." В 1999 году "Акустический альбом" был выпущен компанией "ОРТ-рекордз". 

В 1999 году вышел в свет концертный альбом "Ели мясо мужики", записанный в клубе "Спартак" при содействии Панкера (Игоря Гудкова) и Алексея Деги по-прозвищу "Бесстрашный". Одновременно вышел и видео-вариант этого концерта. Из материалов этого выступления и концерта в ДС "Юбилейный" 10 октября 1999 г. был сделан клип на песню "Охотник". 

В 2000 году вышел в свет очередной альбом "Герои и Злодеи". А в группе появился новый гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, привлекавшийся ранее в качестве сессионного музыканта. 

Тогда состав группы «Король и Шут» стал следующим: 

Андрей «Князь» Князев - вокал
Михаил «Горшок» Горшенёв - вокал
Александр «Балу» Балунов - бас-гитара
Яков Цвиркунов - гитара
Александр «Ренегат» Леонтьев - гитара
Мария Нефёдова - скрипка
Александр «Поручик» Щиголев - барабаны 

Весной 2001 года группа с размахом отметила десятилетие. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен - "Собрание", а также провели грандиозный тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В рамках тура группа выступила с концертами в ДС "Юбилейный" (С-Петербург) и на малой арене стадиона "Лужники" (Москва), добившись переаншлага. 
Группа принимает участие во всех крупнейших музыкальных фестивалях России. 
Осенью 2001 был записан альбом «Как в старой сказке». Сингл с этого альбома «Проклятый Старый Дом» на протяжении почти полугода занимал первое место в хит-параде «Нашего Радио» «Чартова Дюжина». Весной 2002 года группа получила премию «Поборол!» от «Нашего Радио» в номинации «Выбор слушателей» В том же апреле 2002-го по опросам журнала "Fuzz" группа «Король и Шут» была признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию - «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года». 

В октябре 2002 года вышел очередной альбом группы - «Жаль Нет Ружья», синглы с которого - «Мёртвый Анархист» и «Медведь» - долгое время оставались на верхних позициях теле- и радио хит-парадов.

В марте 2003 года компания "Мистерия звука" выпускает CD, MC, DVD и VHS- версии двухдневных концертов группы в Лужниках, прошедших с аншлагами 18-19 октября 2002 г. 

15 ноября 2004 год - время выхода альбома «Бунт на корабле», все инструментальные партии которого записывались музыкантами «живьём», по принципу концертника - в один приём. 

После выхода «Бунта на корабле» режиссёром Валерием Хаттиным (автором видео «Проклятый старый дом») был снят клип на песню «Месть Гарри». 
2005 год заставил поклонников «Короля и Шута» серьёзно поволноваться. Поводом к этому послужили вышедшие практически одновременно сольные альбомы фронтменов группы - Андрея Князева и Михаила Горшенёва. Горшок записал пластинку с песнями легендарной питерской группы «Бригадный подряд». А в октябре 2005 года в продаже появился сольный альбом Андрея Князева (Князя) «Любовь негодяя». По словам музыкантов, их сольные работы - «всего лишь возможность самореализации и экспериментов вне их основного творчества - группы «Король и Шут»». 

В конце 2005 - начале 2006 года в составе группы произошли серьезные изменения: из группы уходит скрипачка Мария Нефёдова, а следом за ней, по личным обстоятельствам, покидает коллектив Александр «Балу» Балунов, игравший в «Короле и Шуте» с момента основания. Также в связи с тяжёлой семейной ситуацией Александр «Ренегат» Леонтьев прекращает регулярную работу в группе. 

На вакантное место скрипача группы был приглашен Дмитрий «Каспер» Ришко, а место бас-гитариста занял Дмитрий «Колбаса» Кандауров, которого через некоторое время сменил московский музыкант Сергей «Захар» Захаров. 

Так сформировался нынешний состав группы: 

Михаил «Горшок» Горшенёв - вокал
Андрей «Князь» Князев - вокал
Яков Цвиркунов - гитара
Дмитрий «Каспер» Ришко - скрипка
Сергей «Захар» Захаров - бас-гитара
Александр «Поручик» Щиголев - барабаны

В декабре 2006 года, в новом составе «Король и Шут» выпустили новый альбом «Продавец Кошмаров», который, по оценкам критиков, стал одним из лучших альбомов группы. Синглы «Марионетки» и «Ром» продержались в хит-параде «НАШЕго радио» «Чартова Дюжина» рекордные сроки!
Видеоклип на песню «Ром» музыканты снимали в немецком городке Бремен. Видеоматериалы, снятые во время сольного концерта «Короля и Шута» в питерском «Юбилейном», стали основой для концертного видео на песню «Марионетки». 

Зимой 2007 года Князь и Горшок попробовали себя в новом качестве - новый, 2007 год, на НАШЕм радио начался со «страшной» сказки «Морозко», которую от имени автора и персонажей по ролям рассказали фронтмены группы. Тогда же было решено записать целый цикл подобных «страшилок», взятых из собраний русских народных сказаний и сказок братьев Гримм. И в августе 2007 года в свет вышел сборник «Страшные сказки», в который вошли 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм. К работе над записью «сказочных» радиоспектаклей был привлечён театральный режиссёр, педагог Театрального института им. Щукина Андрей Левицкий.

В сентябре 2007 года произошли очередные изменения в составе «Короля и Шута». Павел Сажинов, бессменный звукорежиссер группы на протяжении более чем 10 лет, занял место за клавишными. На должность студийного звукорежиссера был приглашен Денис Неволин, а концертным звуком на сегодняшний день занимается Михаил Рахов. 

В ноябре 2008 года «Король и Шут» выпустили новую пластинку - «Тень Клоуна», ставшую настоящим открытием для поклонников группы. Песни, названные на альбоме «тенями», перемежаются со стихами-«полутенями». А заглавный персонаж новой пластинки - клоун - стал полноправным участником больших концертных шоу группы. 

Участниками группы в разное время были: 

Шурик «Вася» Васильев - бас,
Димка «Рябчик» Рябченко - бас,
Гриша Кузьмин - бас,
Алексей Горшенёв - барабаны,
Мария Нефедова - скрипка,
Александр "Балу" Балунов - бас, 
Александр "Ренегат" Леонтьев - гитара
Дмитрий "Колбаса" Кандауров - бас. 




Кроме того, существует совершенно другая истори группы, рассказанная Андреем Князевым. Вот она:

Самая правдивая ИСТОРИЯ


Как-то перебирая старые бумаги, Андрей Князев наткнулся на необычный конверт. Весь измятый, он лежал на самом дне стола. Открыв конверт, Андрей обнаружил странный манускрипт, почему-то написанный его почерком. Сам Князь не помнит, что он когда-то что-то подобное писал. Было бы большой ошибкой его не опубликовать, т.к. на бумаге напечатана правдивая история группы Король и Шут: 

"Это было ещё в те времена, когда все люди были зайцами, а из космоса падали обледеневшие горшки с замечательными напитками. Несколько пучеглазых зайцев склонились над одним из таких горшков и, растопив замёрзший напиток, испробовали его. "Это именно то, чем я хочу питаться!» - воскликнул один. "Я хочу уметь готовить этот напиток, "- добавил другой. "А я хочу быть Горшком!"-улыбнулся третий заяц. 

Через несколько миллионов лет все эти зайцы, один за другим, имели счастье снова зародиться, но природа наделила их иными формами. Теперь они выглядели так - шарик, овал и четыре палки. Воспоминания о чудном напитке сохранилось в их преобразовавшихся умах. И они стали стремиться к воплощению своих тайных желаний..." Далее иcтopия обрывается... Hа нескольких листах невозможно прочесть хотя бы одну букву. Но, к счастью, не все листы время смогло попортить - осталась пара довольно-таки разборчивых экземпляров: 

Князев Андрей появился на свет в одну из февральских ночей под созвездием Водолея. Всё это время он улыбался. Впоследствии он это намертво забыл. 

Когда на небе затряс гривой грозный лев, подхватив его рычание, материализовался Михаил Горшенёв и был таков. 
В тот же период началась судьба Александра Балунова, который барахтался между двух степеней существования. Он мог стать приматом... 

В одном из цехов какого-то полуразрушенного завода с конвейера сошла последняя партия черномазых пупсиков, но один из них внезапно ожил и более не помирал. Он назывался Щиголевым Александром. 

Далее все те, о ком в данный момент идёт речь, длительное время ползали, пищали, писались, затем учились ходить, разговаривать, читать, писать, а также вынуждены были воспитываться, наказываться и не делать что-либо, что очень хотелось бы делать, но это нельзя было делать, лишь потому, что это не устраивало тех, кто когда-то не имел счастья отведать удивительного напитка. Но когда все они встретились, то появилась реальная возможность для воплощения в жизнь их идей и проектов, которые к тому времени уже начинали формироваться. Совместное творчество объединяло их, и открывались всё большие возможности для развития когда-то заложенной в них идеи. Образовался коллектив и получил название КОРОЛЬ И ШУТ. И телега поехала! 

А ещё как-то, сравнительно недавно, к нам на точку, как зайчик на коленках, прибежал Яша. У него была проблема с передвижением.Все говорят, что он не умеет ходить, потому что у него слабые ноги, а я же так не считаю. У Яши, напротив, ноги сильные! А не ходит он из-за того, что у него ноги слишком ОСТРОКОНЕЧНЫЕ...

У нас на репетиционной точке Поручик разводил цветочки. Росли у него одни сорняки. И неожиданно среди них появилась тонкая веточка. Сначала все думали, что это бамбук, но, когда она подросла - стала изящной и даже могла издавать писк. Писклявую веточку назвали Машей. А рядышком с ней выросла скрипка из тыквенной семечки, оплодотворённой колорадским жуком. 

Накануне Рождества кто-то откопал в снегу очки и дал объявление о находке в газеты. Тут-то и появился Ренегат. Ради того, чтобы вернуть себе очки, он даже сказал Лёше Ягоде из «Кукрыниксов»: «Прости, прощай!». Сперва он умел играть только с очками. Но потом овладел и гитарой. 

Пытаясь прояснить содержимое рукописи А. Князева, кое-что к ней добавил М.Горшенёв: 
"С удовольствием вспоминаю эти старые времена. Бывало, бежишь, орёшь, прыгаешь, руками машешь, тонешь в болоте, разговариваешь с покойниками - весело, а, главное, интересно..." 

Вот такая совершенно ПРАВДИВАЯ история о группе Король и Шут.

удалять нам сообу или нет

вопрос особый удалить или оставить для все народного собрания Анархистов

Наив

Группа НАИВ была основана осенью 1988 году в Вооруженных Силах СССР двумя рекрутами Максимом Кочетковым и Сашей Ивановым, что для панк-коллектива не весьма естественно. В следующем году - начало цивильного (в смысле гражданского) периода в развитии группы: НАИВ входит в состав Московской Рок-Лаборатории, а уже в 1990 году НАИВ выпускает свой первый альбом "Switch-Blade Knaife" на американском лейбле "MaximumRock'N'Roll". 

Дебютный альбом НАИВа "Switch-Blade Knaife" ("Финка") (1991) месяцами оставался в хит-парадах национальных радиостанций и занял шестое место по продажам среди наиболее популярных в СССР альбомов панк-рока. 
Летом 1992 года НАИВ выступает вместе с группой "Million Of Dead Cops" в ДК им. Горбунова. 

Вслед за вторым альбомом НАИВа "Пива для Наива" последовало турне по странам Европы, организованное датской фирмой Subvert Productions в 1993 году: Финляндия, Норвегия, Дания, Швеция, Германия, Бельгия, Голландия, Австрия, Швейцария, Чехословакия и Италия - в общей сложности 40 концертов (из которых 10 совместно с группой Coffin Break из Сиэтла, и одно выступление в Берлине с группой Coffin Break и DOA). 

Альбом "Пива для Наива" был записан с участием известнейших русских панк-групп, таких как Монгол Шуудан, Ва-Банкъ, ДСК, Ногу Свело, Матросская тишина. 

Третий альбом НАИВа "Dehumanized States Of America" ("Дегуманизированные штаты Америки"), записанный с участием нового басиста Пита (ныне играющего в группе "Маша И Медведи"), увидел свет на кассетах независимой фирмы грамзаписи SOS Music в сентябре 1994 года. Рекламный концерт-презентация этого альбома получил широкий отклик в музыкальных и альтернативных программах радио (всех радиостанций FM в Москве, и некоторых национальных программ) и телевидения ("Пост-музыкальные новости" BIZ-TV). 


1997-2000

В 1997 году НАИВ выпускает свою новую работу под названием "Пост-Алкогольные Страхи" с участием нового барабанщика Snake'a (Хакимова Дмитрия). В качестве саундпродюссера этой пластинки выступил небезызвестный Bill Gould (ех-Faith No More) c которым группу связывает давняя дружба. 

В 1998 году группа НАИВ вела активную концертную деятельность, сыграв более 60 концертов в различных локальных клубах Москвы, Питера и других городов и весей России, а также принимала активное участие в таких крупных концертах как концерты с группой The Exploited в СКК "Юбилейный" (Питер) и ДК Горбунова (Москва) и 10 лет в ПАНК РОКЕ (Праздничный юбилейный концерт, посвящённый десятилетию группы, в котором приняли участие ведущие панк и рок силы страны: Ва-банкъ, Тараканы!, Ульи, Distemper, etc.). 

В 1999 году "Пост-Алкогольные Страхи" переиздаются в США на Kool Arrow Records под названием "Post Alcoholic Anxieties". 
В 2000 году выходит пятый студийный альбом группы НАИВ "Оптом И В Розницу" - наиболее коммерчески успешная и наиболее поддержанная в СМИ работа коллектива (MTV, МузТВ, Наше Радио, ULTRA, etc). Песня "Суперзвезда" с нового альбома добралась до призового первого места в Чартовой Дюжине (Хит Парад "Нашего Радио"), а клип на эту песню занимал уверенные позиции в "Русской Десятке" и "Двадцатке Самых-Самых" на MTV. 

2001

В мае 2001 года выходит шестой диск группы - концертный альбом РОК , записанный на 12-летиии коллектива в СДК МАИ 2 декабря 2000 года. В альбом также вошла студийная песня "РОК" , давшая название всей пластинке. Именно на эту композицию был снят видеоклип режиссером Эльдаром Саловатовым. Этот клип находился более 3-х месяцев в горячей ротации на "MTV-Russia" и более 2-х месяцев в хит-параде Русская Десятка на MTV Russia. Песня была активно поддержана радиостанцией Наше Радио и более 2-х месяцев находилась в хит-параде Чартова Дюжина . 

Также 2001 год принес и изменения в составе. Вместо Руслана Ступина в группу был приглашен Александр Голант, игравший раньше в команде "Тараканы!" 

5 августа 2001 года группа НАИВ, совместно с группой ДДТ стали хэдлайнерами заключительного дня фестиваля НАШЕСТВИЕ в Раменском, собравшим более 100 000 зрителей. Триумфальное выступление группы НАИВ на фестивале транслировалось на общенациональном телеканале ТВ-6. 

В декабре группа НАИВ приступила к записи нового, седьмого по счету, альбома на Тон-студии "СОЮЗ", где были записаны и сведены два предыдущих альбома. 6 февраля 2002 НАИВ успешно выступил в совместном концерте с группой Offspring в ДС "Лужники". 

2002 

20 апреля 2002 года в CDK МАИ состоялась презентация седьмого номерного альбома группы под названием "ФОРЕВА". Альбом также получил хорошую поддержку в СМИ. Песня "Я Не Шучу" успешно продвигается в "Чартовой Дюжине" Нашего Радио, а клип на эту песню получил ротацию на "MTV-Russia".

С июня того же года Чача становится постоянным экспертом в программе "Земля-Воздух" (ТВС), представляя радиостанцию "ULTRA". Позже на ней появится его собственная программа "За Гранью", рассказывающая слушателям о самых экстремальных представителях современной рок-культуры. 

Летом 2002 года в Москву из США на несколько дней приезжает один из основателей коллектива - Максим Кочетков. С ним НАИВ дает несколько концертов, в том числе, в клубе "Свалка",где проходит основанный НАИВом фестиваль "Панки В Городе - 2", который собирает почти все лучшие панк-группы Москвы и Подмосковья. 

Осенью группа записывает 5 новых композиций. Запись проходит на той же студии, где писались и предыдущие альбомы. 
4 октября НАИВ проводит акцию под названием "NME - ФАК ОФФ" и, даже, посвящает российскому филиалу этого уважаемого британского издания песню. Акция была неоднозначно воспринята прессой и электронными СМИ, но из журнала изчезает название группы. Вместо этого ставится такого рода значок: 29 декабря НАИВ встречает Новый Год. Новый Год рождения. В привычной "Эстакаде" группа отмечает свое 14-летие. Вместе с НАИВом на одной сцене выступили Смех, Бэрримор, Т-34, Lumen, Der Steinkopf, Фантастика и Три 15. 

2003 

Новый 2003 год начинается со ставшего уже традиционным фестиваля "Панки В Городе - 3". На этот раз количество групп уменьшается до шести, а география увеличивается еще одним городом - Нижним Новгородом. Оставшуюся часть зимы и всю весну НАИВ проводит в поездках, дав всего 3 концерта в Москве15 июня группа принимает в самом последнем эфире программы "Земля-Воздух". Такого в истории российского телевидения еще не было. Безудержный драйв, слэм и стэйдж дайвинг в прямом эфире! Кто видел, тот помнит. Жирнейшая точка в истории программы. (несколько фотографий, сделанных во время того эфира, находятся здесь)

В июне был переиздан альбом 2000 года - "Оптом И В Розницу". Переиздание включило в себя цифровой ремастеринг, новый буклет, а также 4 бонус-трэка и 2 видеоклипа ("Суперзвезда" и "Мама-Анархия") Лето этого года было омрачнено терактом в Тушино. По этой причине традиционное НАШЕствие проводилось в нетрадиционном месте - радиостудии. НАИВ "зажигал" в первый день, представив радиослушателям 2 новые песни - "Rock 'n' Roll Мертв" и "Постоянно Дуют (Каждый День)". 
Также были отменены несколько летних open-air'ов, где должен был играть НАИВ.

Но у парней руки не опустились, и 29 августа в огромном скейтпарке "Адреналин" прошел 4-й фестиваль из серии "Панки В Городе". Посетило этот шестичасовой панк-марафон огромное количество людей - 2500 человек! 

Это был последний концерт НАИВа в Москве до выхода новой пластинки "Rock 'n' Roll Мертв?", презентация которого прошла 18 октября в ДК им. Горбунова. Это был первый сольный концерт группы в этом легендарном ДК!




Ramones

RAMONES

Сведя рок-н-ролл к четырем аккордам и дополнив его бодрыми цепляющими мелодиями и незатейливыми текстами, "Ramones" стали крестными отцами панка. И хотя творчество этих парней, одетых в черные кожаные куртки, драные джинсы и стоптанные кеды, не имело большого коммерческого спроса, у них нашлось немало последователей и подражателей, игравших схожую музыку на протяжении не одного десятка лет. Первое выступление коллектива состоялось 30 марта 1974 года в "New York's Performance Studio". В состав группы тогда входили всего три человека: Джонни Рамоун (Джон Каммингс, р. 8 октября 1951, у. 15 сентября 2004; гитара), Ди Ди Рамоун (Дуглас Колвин, р. 18 сентября 1952, у. 5 июня 2002; бас, вокал) и Джоуи Рамоун (Джеффри Хайман, р. 19 мая 1951, у. 15 апреля 2001; ударные). Сценические псевдонимы парни позаимствовали у Пола МакКартни, работавшего на заре своей карьеры под именем Пол Рамон. 

Спустя два месяца после дебюта менеджер группы Томми Рамоун (Томми Эрделий, р. 29 января 1952) сам засел за барабаны, предоставив Джоуи место за микрофонной стойкой. В качестве резиденции "Ramones" избрали нью-йоркский клуб "CBGB's". На протяжении года группа регулярно выступала в данном заведении, причем все ее концерты не превышали по длительности 20 минут. За это время музыканты успевали выдавать с десяток скорострельных композиций, но их энергетика помогла быстренько обзавестись вполне устойчивой фан-базой. 

В конце 1975-го команде был предложен контракт от "Sire Records", а в начале следующего года вышел дебютный альбом. Пластинка заняла в домашних чартах 111-е место, но зато тем же летом "Ramones" объявились в Лондоне, дав мощный толчок британской панк-революции. В 1977 вышли два альбома, "Leave Home" и "Rocket To Russia", породившие такую классику жанра как "Pinhead", "Sheena Is A Punk Rocker" и "Teenage Lobotomy". Если первая из этих пластинок полностью оправдала название, имея гораздо больший успех в Англии чем в Штатах, то вторая, занявшая 49-ю строчку "Billboard", стала одним из лучших достижений группы в Америке. После выхода "Rocket To Russia" Томми переквалифицировался в продюсеры и освободил ударную установку, а его место занял Марк Белл, тут же переименованный в Марки Рамоуна. На альбоме "Road To Ruin" коллектив отошел от серф-роковых корней и включил в репертуар среднетемповые вещи. 

В 1979-м на свет появился двойной концертник "It's Alive", запечатлевший новогоднее выступление годовой давности в лондонском "Rainbow Theatre", а, кроме того, группа снялась в фильме "Rock 'N' Roll High School". В процессе работы над звуковой дорожкой музыканты познакомились с известным изобретателем "стены шума" Филом Спектором, и этот товарищ взялся продюсировать их очередной альбом. Сделанный в духе шестидесятнических рок-н-роллов "End Of The Century" вызвал смешанные отзывы, но, тем не менее, достиг 44-й строчки "Billboard", а композиция "Baby I Love You" поразила британскую десятку. В схожем ретро-ключе был исполнен и альбом "Pleasant Dreams", однако на "Subterranean Jungle" коллектив вернулся к прежнему саунду. 

В 1983-м семью Рамоунов покинул Марки, и барабаны достались Ричарду Бью (Ричи Рейнхардт, р. 11 августа 1957). Диск "Too Tough To Die", спродюсированный Томми Рамоуном, обозначил новое направление "Ramones". Теперь группа свалила в одну кучу утяжеленные метал-риффы, попсовую мелодичность и скорострельность панк-рока, и этого стиля придерживалась на протяжении нескольких последующих релизов. В 1987-м на свое место вернулся Марки, а спустя два года подавшегося в рэпперы Ди Ди сменил Си Джей Рамоун (Кристофер Джон Уорд, р. 8 октября 1965). Первый студийник обновленного состава обозначил разворот в сторону раннего бабблгама, а в 1993-м квартет выпустил кавер-пластинку "Acid Eaters" с песнями из репертуара "Who", "Rolling Stones", "Animals" и других шестидесятников. 

К сожалению, коммерческий успех по прежнему избегал команду, что было довольно удивительно, поскольку в середине 90-х находились на высоте такие банды как "Green Day" и "Offspring", являвшиеся прямыми наследниками "Ramones". Расстроенные музыканты объявили, что если их альбом "Adios Amigos" не будет распродан внушительным тиражом, то они вскоре свернут свою деятельность. Увы, чуда не произошло и, откатав прощальные гастроли, группа действительно распалась. В 2002-м имя "Ramones" было занесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла", но признание их заслуг омрачилось чередой смертей семейства Рамоунов - в начале века один за другим ушли из жизни Джоуи, Ди Ди и Джонни.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу