Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Чтобы поднять компетентность

Если вы хотите поднять свою компетентность (или ваших
сотрудников), но не знаете как, тогда сегодня пост для вас.


1.Сначала определитесь с темой, которую вы хотите усвоить.

2.Потом найдите источник достоверных данных по этой теме.

3.Следующее: определитесь со временем. Определите, сколько времени в день вы
сможете посвящать этой теме для изучения и как часто в неделю.

4.Теперь вам следует составить график дня и жестко следовать своему расписанию.
Так вы сделаете это системой.


Найдите еще одну тему для усвоения и выполните пункты 2-4.


Создайте для себя систему повышения квалификации на
постоянной основе и вскоре вы станете самым компетентным в своей области
человеком.


Компетентность стоит дорого. И чем дальше, тем ценнее она
становиться будет.

Эта хорошая инвестиция.

Как оценить компетентность?

Как оценить компетентность?


В одной из групп задали
вопрос- как оценить компетентность своих сотрудников.

Давайте сначала дадим определение слову «компетентность». Нашла хорошее
описание этого слов в Википедии. Кратко: «Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для
эффективной деятельности в заданной предметной области.


Компетентность (лат. competens — подходящий, соответствующий,
надлежащий, способный, знающий) — качество человека, обладающего
всесторонними знаниями в какой-либо области и мнение, которого поэтому является
веским, авторитетным».


Как видите,
в самом определении даются подсказки как ее оценить.

Я дала примерно такой ответ: «создайте идеальную картину компетентности для
конкретной профессии, например, для продавца. В ней, определите какими навыками
и знаниями должен обладать ваш продавец. Выведите эти навыки и знания в анкету
(форму) для определения компетентности.

Для того, чтобы подтянуть сотрудника до идеала, составьте программы обучения и тренировок
и проведите его через эти программы».

Метки: #бизнесупомощь

Признание бизнесмена

Пост от одного из владельцев бизнеса- Сергея Царькова, опубликованный в Фейсбук.
"Что такое банкротство я знаю не понаслышке. Реальным банкротом я к своему счастью никогда не был, но летом 2004 года я спас свой основной бизнес от состояния близкого к банкротству. Вернувшись в бизнес после нескольких лет "разгульной жизни" и взяв рычаги управления под свой контроль после бегства исполнительного директора, я потом неоднократно мысленно "благодарил" его за это бегство, т.к. если бы он не сбежал, то тогда бы я гарантированно потерял свой телекоммуникационный бизнес. 
˅
В течение нескольких месяцев компания реально была не платёжеспособна и мне приходилось договариваться с разными кредиторами и поставщиками услуг, чтобы протянуть некоторое время. А когда завершился очередной месяц и мы оплатив все счета были в плюсе на какие-то "смешные" пару тысяч рублей, я даже вызвал главбуха, чтобы она подтвердила, что мы действительно расплатились со всеми поставщиками и больше никому ни копейки не должны. Это был переломный момент, который сопровождал сильнейший вздох моего облегчения. Эта ситуация многому меня научила, особенно в вопросах управления финансами.
˅
Оказывая услуги связи различным компаниям, как большим, так и маленьким, я очень хорошо вижу то, насколько плохо у многих предпринимателей организовано управление финансами. Причина, по которой я сам когда-то оказался в бедственном положении, также заключалась в том, что я по-глупости посчитал, что "жизнь удалась", что "я поймал волну" и что "если беда и ждёт, то точно не меня". Я был молод, самоуверен и недостаточно компетентен в вопросах управления финансами, иначе бы не допустил такой ситуации.
˅
Наблюдая за "разгульной жизнью" молодых предпринимателей я чётко осознаю, что некоторых из них однажды ждёт сильнейшее падение, из которого не все смогут выкарабкаться. Поэтому настоятельно рекомендую не только начинающим, но и матёрым предпринимателям постоянно заниматься самосовершенствованием в области управления финансами и инвестирования, чтобы в трудные моменты иметь не одну, а несколько подушек финансовой безопасности"

Метки: #бизнесупомощь

Как создать доверие клиента

Один из участников группы " Скорая помощь бизнесу" попросил раскрыть тему ПИАРа. Читайте.
Связи с общественностью или ПИАР – это инструмент управления, который либо не понимают, либо используют во вред человеку. Этот инструмент создает то мнение о предмете или человеке, которое пиарщики хотят создать. 
Помните фильм «Человек с бульвара Капуцинов»? Фильм о добром помог людям стать добрыми, фильм о злом, направил их на жестокость. 
Так и действия по ПИАР могут либо уничтожить доброе имя компании, либо улучшить отношения. 
Самое простое, что вы можете делать, чтобы улучшить доброе имя компании, это предоставлять то, что обещаете. 
Второе, публиковать и рассылать отзывы ваших клиентов о вашем товаре или услуги. 
Следующее, проводить или участвовать в мероприятиях, о которых потом можно рассказать (и которые повысят вашу компанию в глазах ваших клиентов). 
Следующее, что можно сделать, что усилит доброе имя компании, и тем самым доверие, отдавать свои долги в сроки, оговоренные в договоре. 
Еще один способ поднять доверие своих сотрудников – добиваться поставленной цели. Сказал – сдержал свое слово. 
Доверие начинают создавать внутри компании. Если ваши сотрудники будут гордиться своей компанией, то это будет передаваться и клиенту.

Метки: #бизнесупомощь

Жесткость

Сегодня ответим на вопрос: "Должен ли быть бизнесмен жестким?" 
Я с трудом нашла определение этому слову. Оно нашлось в «Викисловаре». И вот оно: «не допускающий возражений или колебаний». Очень точно и правильно определено как характер бизнесмена. 
Когда бизнесмен жесткий (не путать с «жестокий») в отношении использования технологии или политики компании, он больше достигает успеха, чем, если он допускает возражения против этого. 
Жесткого руководителя уважают и прислушиваются к его мнению. 
Жесткий владелец бизнеса быстрей достигает успеха, поскольку выстраивает работающую систему своей непоколебимой твердостью в применении этой системы. 
Довольно часто, такой человек не удобен окружению, потому что его не «уговорить» на нарушения. Но такой руководитель будет вашим единомышленником и верным помощником, в построении успешного бизнеса, если вы обнаружите в нем это качество.

Дерзость

Еще одно
качество, которое присуще успешным владельцам бизнеса – это дерзость.


Одно из
определений слова «дерзкий» в толковом словаре Ушакова - это «Вызывающе смелый, выказывающий пренебрежение к возможному сопротивлению, противодействию опасности».


Не смотря
на вызов окружающей среды или осуждение знакомых и друзей, бизнесмен дни и ночи
пропадает на своей работе, чтобы добиться успеха. Он – дерзкий!

Или когда он продолжает свое дело, даже не смотря на то, что вокруг компании
разоряются, а инфляция «сжирает» всю прибыль. Он- дерзкий!

У меня есть один знакомый, который доставляет оборудование из Индии по морю!
Однажды груз утонул. Это миллионы рублей!!! А он продолжает заниматься этим
делом и продолжает доставлять это оборудование в Россию и все также по морю. Ну
разве это не дерзость?!


Открывая
новые районы для деятельности или просто новый для себя бизнес, бизнесмен проявляет
это качество. Трусы не становятся бизнесменами. Они не смеют!


Пост
получился высокопарным, воспевающий дерзость. Но по-другому у меня бы и не
получилось передать вам идею, зачем вам нужно быть дерзким!


Дерзайте
и добивайтесь успеха и процветания!!! С праздником мая и труда вас мои дорогие
бизнесмены!




Задание 5

Всем доброго дня, друзья! Итак, мы продолжаем игру по
улучшению работы компании (или вашей жизни).


Прошлое задание было: проанализировать информацию, которую
вы получили во время инспекции. Если у вас было недостаточно информации, нужно
было еще раз описать идеальную картину в той области, где больше всего
трудностей и еще раз провести инспекцию и анализ, чтобы найти реальную причину
бед вашей компании.


И вот теперь, когда вы нашли реальную причину, нужно найти
блестящую идею по исправлению ситуации. Я уже рекомендовала вам купить брошюру
«Расследования». Если вы ее не купили еще, самое время приобрести.


План вы пишите для того, чтобы внедрить блестящую идею по
исправлению ситуации.


А потом, шаг за шагом начинаете внедрять этот план в жизнь,
контролировать внедренное, чтобы увидеть, действительно ли исправлена ситуация.


Может так случиться, что вы не сразу найдете главную причину
возникшей ситуации. Так происходит, если кто-то сознательно создает ее. Тогда
вам нужно будет вернуться на шаг инспекций и выявить кто создает такую ситуацию
и почему он ее создает, а потом вам нужно будет найти решение, что делать с
найденной причиной.


Если вы все еще на каком-то из предыдущих шагов, пишите мне
почему вам не удалось продвинуться в этой игре. Я выделю время для личной
консультации с вами. И мы попробуем сделать это вместе.

Задание 4

Продолжаем игру! Теперь, когда вы провели инспекцию, у вас есть информация для анализа. Не спешите выносить окончательное решение, пока у вас нет фактов (а не мнений), что причина возникшей ситуации именно в том, о чем вы сейчас думаете. А возникшая ситуация может быть: доход за день резко упал или почему-то клиенты все разом пришли требовать свои заказы, или вот уже пол года доход медленно падает. 
Проведите анализ данных, которые у вас были получены во время инспекции. Задайте себе вопрос: если я исправлю то-то и то-то, это приведет к исправлению ситуации? Если нет, ищите ПОЧЕМУ возникла ситуация. Составьте более простую идеальную картину в той области, где вы обнаружили наибольшее количество несоответствий или отклонений. 
Я рекомендую вам изучить брошюру « Расследование» Рона Хаббарда. Мне она очень помогает в моей работе! Здесь ее можно купить http://new-era.ru/?mode=pro...;
Итак, задание: проведите анализ данных, полученных во время инспекции и найдите реальную причину возникшей ситуации. 
Чаще всего на этом шаге идет торможение, и владелец бизнеса уходит в сторону (находит не ту причину). Если с вами уже такое случалось- обращайтесь! Я потренирую вас по этой процедуре. 

Проверьте свою компанию

Как вы
знаете, я – консультант по управлению бизнесом. Мои статьи и публикации
основаны на изучении административной технологии Рона Хаббарда и опыте ее
применения.

Если перед вами встал вопрос приведения в порядок свою систему управления, то я
рекомендую изучить именно эту систему. Можно начать с брошюры «Основы
организации», которую можно купить в издательстве «Нью Эра» через
интернет-магазин по ссылке http://new-era.ru/?mode=pro...



А пока вы можете посмотреть из чего состоит ваша компания. Просто
пройдитесь мысленно по вашей компании.

Есть ли у вас система найма (технология найма, обязанности по найму, сотрудник,
отвечающий за наём)?

Есть ли у вас система продвижения (технология продвижения, обязанности по
продвижению и продажам, сотрудники исполняющие эти обязанности)?


Есть ли система контроля и учета финансов – бухгалтерия (технология,
обязанности, сотрудники)?


Есть ли система производства (технологии производства, обязанности,
сотрудники в производстве)?


Есть ли система контроля качества (технологии, обязанности,
сотрудники, исполняющие эти обязанности)?


Есть ли система развития компании (технологии развития, обязанности
и сотрудники, исполняющие эти обязанности)?

Пишется ли стратегия компании? Добиваетесь ли вы внедрения своей стратегии?
Ответы на эти вопросы помогут вам найти куда нужно направить внимание для
улучшения.

Бизнес-идея

 Периодически, я нахожу бизнес-идеи и даю вам ссылку. Сегодня один из этих дней.
Я записала один фрагмент из передачи " деловое утро". Смотрите. Может вам этот репортаж подкинет идею. https://yadi.sk/i/dTQovE1o3...

Притча о желаниях

Эту притчу я прочитала в одном из чатов в ВотсАп. Автор не известен. Но мне она показалась поучительной. 
Итак, читайте!
Притча о желаниях

На задворках вселенной находился один магазинчик. 

Вывески на нем давно уже не было - её когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.

Ассортимент магазина был огромен, здесь можно было купить практически всё: огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, красивую фигуру, победу в конкурсе, большие машины, власть, успех и многое-многое другое. 

Не продавались только жизнь и смерть - этим занимался головной офис, который находился в другой галактике.

Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания.

Цены были разные. 

Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.

Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.

Некоторые цены казались странными - замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, умение ценить, то, что есть, разрешение себе быть счастливым, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.

Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. 

Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность и размышляя, где бы достать еще средств. 

Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены, просил скидку или интересовался распродажей.

А были и такие, которые доставали все свои сбережения и получали заветное желание, завернутое в красивую шуршащую бумагу. 

На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, судача о том, что, хозяин магазина - их знакомый, и желание досталось им просто так, без всякого труда.

Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, так как от этого страдало бы и качество желаний.

Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, готовые рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.

А на двери магазина уже добрую сотню лет висело объявление: «Если твое желание не исполняется - оно еще не оплачено».

Если пропал интерес к бизнесу

Всем доброго дня, друзья! Сегодня поговорим о том, как вернуть интерес к работе. 
Иногда я испытываю настроение, когда хочется все бросить и заняться чем-то другим. Возможно у вас такого не бывает. Тогда вам дальше можно не читать. Я пишу о том, как я справляюсь с этим.
Есть хорошая книга «Проблемы работы» Рона Хаббарда. Там есть способы, которые я использую, чтобы убрать усталость от своего дела или нежелание продолжать его.
Мне подходят прогулки. Как только я виду, что жизнь стала не мила, выхожу в парк или выезжаю в лес, чтобы посмотреть на природу. Обычно это переключает мое внимание с проблем на окружающий мир. Очень успокаивает рыбалка или поход по грибы. Летом можно покопаться в грядках на огороде или возле дома в палисаднике.
Можно поехать в отпуск на море или в горы. Это тоже здорово восстанавливает желание снова заниматься своим любимым делом.
Но если у вас нет возможности куда-то уехать или оторваться от рабочего места (например, сами стоите за прилавком), тогда можно гулять до работы или после нее. Или использовать методы, описанные в книге.
Купите эту книгу и найдите свой способ вернуть любовь к своему делу. Вы можете купить книгу через сайт издательства Нью Эра http://new-era.ru/?mode=pro...

Системы эффективности компании

Если вы хотите повысить эффективность  работы компании, то нужно присмотреться какие системы вы можете внедрить у себя. Выстроенная и работающая система помогает автоматизировать процессы компании и увеличивает скорости обработки частиц (клиентов). А скорость частиц определяет Могущество компании. 

Чтобы построить свою систему, необходимо: 1) определиться с целью этой системы и идеальной картиной работы системы; 2) понять схему этой системы (или создать свою); 2) описать результат, который будет создавать эта система; 3) определиться с тем, кто будет отвечать за каждую часть системы и поставить туда обученных специалистов; 4) внедрять эту систему по градиенту (постепенно и начиная с простых вещей), постоянно контролируя прогресс (и если требуется корректируя ее). По этой схеме можно построить любую систему. 
В компании могут быть следующие системы: 
- система управления компанией 
- система финансового планирования; 
- система коммуникаций и исходящего потока 
- система работы с персоналом 
- система бух учета 
- система продвижения 
- система производства 
- система контроля качества 
- система развития и расширения 
Например, система продвижения может состоять из: 
стратегического планирования (анализы: конкурентов, клиента, продуктов; выявление спроса, создание позиции продукта); 
маркетинга (создание маркетинговых кампаний, которые бы продвинули продукт); 
ПИАРа (создание молвы продукту и благоприятного имиджа бренду); 
качества произведенного продукта; 
создание преданной команды, которая будет продвигать работу в компании.

Если нет команды

Всем доброго дня, друзья! Если вы индивидуальный предприниматель и работаете один, то так иначе встанет вопрос: как выжить одному и как действовать успешно, чтобы не было спадов и подъемов?
Я для себя открыла несколько приемов, делюсь.
1. Создаете систему администрирования и поддерживаете ее всё на постоянной основе. Тогда это становится привычкой и делается на «автомате». Например, каждое утро я публикую статьи- у меня есть таблица исходящего, в которую я заношу данные, как только выполнила действия. Или каждый день я консультирую. У меня есть таблица – график консультаций. Тогда я точно знаю, когда у меня «окно» и планирую это время под другое действие. У меня есть время, когда я создаю новый продукт (обычно это выходные дни), есть время, когда я контролирую выход рекламы и создаю продвижение нового продукта. Все это система. И это помогает мне не простаивать. 
Это похоже на работу робота. Но, если вы хотите достичь успеха, в вашей жизни должна присутствовать дисциплина.  
2. Автоматизировать как можно больше действий. Например, можно сделать рассылку рекламы и писем клиентам автоматической. И вообще, все продвижение можно автоматизировать или построение графиков статистик. Формы для написания плана, тоже могут служить хорошим подспорьем для автоматизации. 
3. Посмотреть, как вы можете автоматизировать линию вашего производства и предоставления. Чем быстрее вы предоставляете, тем выше эффективность вашей компании.
4. Обязательно писать свои планы по стратегии и развитию компании. А потом следовать последовательно этим планам. Тогда компанию не будет «болтать» из стороны в сторону.
false

какой директор нужен

Вчера, общаясь с одним из участников нашей группы, я обнаружила что, главным качеством для выбора директора была исполнительность кандидата. 
Если вы хотите поставить исполнительного директора вместо себя, то исполнительность – это не главное качество, на которое вам следует опираться при его выборе. 
Исполнительность хороша для руководителя среднего звена, когда топ руководитель может указывать, что делать среднему руководителю. Но и то, пока тот учится. 
Выполнять волю учредителя, значит – брать на себя обязательства внедрить стратегию. А делая это, директору так или иначе нужно будет принимать правильные самостоятельные решения тактического плана. Если ваш директор, то и дело, будет бегать к вам на «согласование», то какой-же он руководитель?! 
Многие из вас знают, что во время интервью с кандидатом на руководителя (да и не только) вы выявляете производительных сотрудников способных принимать самостоятельные решения и добиваться результата. Такие сотрудники называются «перформерами». А исполнительные сотрудники- это «делатели». Что им скажешь, то и будут делать (Как нанимать персонал можно обучиться в компании Перформия)
Есть точные вопросы, задавая которые, вы получите конкретный ответ: будет ваш кандидат хорошим директором или нет. В подписке " Вся работа с персоналом" тоже есть инструкции о том, как как находить производительных сотрудников. www.basicsob.ru/zolpod

Многофункциональность

Если у компании несколько направлений деятельности, то ей
легче выживать, чем той, у которой лишь одна. Тем более, когда большая
конкуренция на рынке. Много профильность также помогает компании получать доход
из разных источников и это дает ей стабильность.

Например, у компании есть производство кондиционеров, владелец создает торговый
дом по их продаже, учебный центр по обучению профильных специалистов и обучает
их со всей страны, создает производство по комплектующим и сервису обслуживания
кондиционеров, которое дает доход круглый год. Компания заняла несколько
секторов и теперь у нее стабильное положение, не смотря ни на что.


У компаний, действующих в разных секторах, разная целевая
аудитория и разная сезонность. Поэтому, доход у компании есть всегда. Такой
компании нужно лишь внести системность в управление и продвижение и финансовую
дисциплину в каждое подразделение.

Если у вас маленькая компания или вы работаете один, то посмотрите сколько
источников дохода есть у вас или сколько способов зарабатывания денег у вашей
компании. Четыре –пять источников дадут вам больше стабильности. 

Как создать группу

 Если вы хотите создать группу для покупателей вашего продукта в социальных сетях и делать там публикации, вот что можно сделать для этого.
1) Выявите самых активных ваших покупателей, тех кто влюблен в вашу продукцию. И проведите с ними опрос, выясняя нижеследующее.
2) Выясните, какие темы были бы актуальны или интересны им. Предложите им темы, которые вы собираетесь раскрывать. Эти темы должны так или иначе касаться вашего продукта, истории вашей компании или событий в вашей компании. Выясните, в каком оформлении это было бы интересно: тесты, картинки, видео, презентации и т.д.
3) Выясните с какой периодичностью ваши клиенты читают посты и в какое время.
4) Создайте группу в одном из мессенжеров. Мой опыт показал, что группы в Одноклассниках, Фейсбук или ВКонтакте не так активны, как группы в мессенжерах телеграмм, ВотсАп или Вайбер. Выясните, какой мессенжер используют большинство ваших клиентов и там создайте эту группу.
5) Если вы сами не хотите вести группу назначьте того, кому это будет нравиться и пусть он делает это систематично.

Правила, которых нельзя нарушать в социальных группах: 
1. Никогда не вступайте в спор и не оправдывайтесь. Если есть недовольный клиент, в группе лучше поблагодарить за сигнал, а потом встретиться (вызвать на общение) и выяснить реальную ситуацию. Если это провокатор и своими комментариями он оскорбляет других или компанию, то вы можете написать, в группе, что он нарушает правила группы и вы его предупреждаете. Если он продолжает, не смотря на предупреждение, удаляйте его из группы. Понятно, что группа должна знать правила группы.
2. Не приветствуйте публикаций в группе вирусных сообщений по типу «собираем на операцию» и т.д. Для этого есть другие сообщества. Напишите об этом группе, чтобы участники понимали, что вы держитесь своей линии тем публикаций.
3. Не позволяйте участникам развивать темы, которые не касаются интересов и предназначения этой группы. Это могут темы политики или личная переписка. Объясните предназначение группы.
4. Делайте периодически опросы, чтобы понимать, какая тема интересна именно сейчас. false

Про партнёров

Сейчас такое
время, что необходимо взять ответственность не только за свою компанию, но и за
партнеров (поставщиков и дилеров). О чем это я?


Когда
поставщик не выполняет свои обязательства или дилер не платит вам за взятый
товар, нужно понимать, что в вашей «цепи» что-то не ладно.
Поставщик может
оправдываться, что ему не заплатили другие и поэтому страдаете вы и т.д. и т.п.


В таких случаях следует провести расследование и понять что делать компании в
отношении этих партнеров. Есть два варианта: продолжать работать
или найти
других.


Если вы
решили, что необходимо продолжить работу, тогда нужно разработать правила,
которые бы регулировали ваши отношения и учитывали все «если».

И второе, что можно было бы сделать- это проводить образовательные семинары
(можно даже платные), на которых вы бы помогали вашим партнерам
выбираться из
сложившихся ситуаций. Можно даже брать бизнес-кейсы и разбирать их на этих
семинарах с предложенным решением.


Посмотрите
ролик, в котором владелец нашел решение для своей проблемы. https://yadi.sk/i/99LiR5BI3TxJaj





Про мотивацию

Иногда, владельцы бизнеса спрашивают меня как себя
мотивировать. Я решила написать вот такой
ответ. Думаю, каждый владелец бизнеса
хочет построить процветающую компанию. Это хорошая цель.
Логично предположить,
что результатом этой цели должна быть «процветающая компания».


Это и есть продукт владельца бизнеса. И его ответственность.
Если он считает, что компания не
процветает потому, что «инфляция» или «не тот
персонал» или «у клиента нет денег», то он отдает
причинность кому-то другому
(или чему -то другому), снимая с себя ответственность за это.


Бизнесмен может встать в позицию «жертвы» и считать, что в
«таких условиях он работать не может».
И тогда он точно «работать не может», и
компания разоряется.


Но если бизнесмен, не смотря на внешние причины, продолжает
идти к своей цели : «Построить
процветающую компанию», то в конце концов у него
это получится. Так работают постулаты!


Давайте посмотрим, что является фактором в достижении целей.
Что будет «толкать» или мотивировать
человека достигать своего? Первое условие
та награда, которую он получит, если цель он достигнет. А
награда для владельца
– процветающая компания!


Можно задать вопрос: зачем ему нужна процветающая компания.
И здесь мы найдем личную цель
владельца. Если процветающая компания позволяет
владельцу достичь своей личной цели, то он будет
мотивирован.


Поэтому, если у вас опускаются руки, вспомните свою личную
цель. Зачем вы начали свой бизнес?

Про Актив компании

Сегодня поговорим про актив- техническая документация. Если у вас уже действующая компания, а вы решили создать филиал или начать продавать франшизу, начните с задания для каждого сотрудника. Пусть каждый из них сделает описание своего поста. Составьте форму с вопросами, на которые они должны будут ответить.
Вот примерный список вопросов: 
Зачем нужен ваш пост (его предназначение)? 
Какой результат ожидается от вашего поста? 
Какие статистики вы считаете- опишите их. 
Опишите все успешные действия по получению вашего продукта на посту. 
Опишите, какие действия могут привести к проблеме. 
Какую важную информацию (отчеты, планы, статистики) вы передаете своему начальнику? 
Какую важную информацию (данные о клиенте или о запасах) вы передаете своим коллегам? 
Опишите, что помогает вам добиваться успеха на вашем посту.
Таким образом, каждый из них создаст некое подобие описание своего поста.
Назначьте ответственного за сбор этой информации и приведение ее в читабельный вид. Чаще всего этим занимается руководитель по работе с персоналом.

Как добиться исполнения

Часто руководители спрашивают меня как заставить подчиненного писать план и отчет.

Решением здесь может быть форма плана, который после его выполнения становится отчетом.
Составьте форму, в которую будут входить ежедневные действия сотрудника
(например, продавца), количество времени на исполнение этого действия, колонка
для квоты, что было сделано успешного и не успешного.

В течение дня они выполняют действия, ставят, сколько звонков было сделана или
встреч проведено, сколько времени они на это потратили.
Что было успешным или не успешным. И это уже становится отчетом.

Для еженедельных отчетов может еще одна форма, куда войдут действия по составлению
плана на неделею (а по сути постановки квот на неделю), заполнение статистик и
сдачи недельного отчета.
Подобная форма поможет вам также и контролировать время исполнения того или иного действия (тайм менеджмент).

false

Метки: #бизнесупомощь

Актив компании

Я решила посмотреть что может быть в компании интеллектуальной собственностью. В первую очередь это технологии, которые учредитель создал или нашел для построения бизнеса, его ведения и производства продукта. Вот лишь несколько из них.
1.Технология планирования: стратегия и тактика управления бизнесом. 
2.Построение бизнеса: «конвейера» и схем потоков (линии коммуникации и нф, линии работы с клиентом) 
3.Анализ конкурентов и разработка новых продуктов 
4.Внедрение стратегий (исполнение приказов и планов) 
5.Финансовое планирование и финансовая дисциплина. 
6.Работа с персоналом: наём, стажировка, обучение и постановка на пост, коррекция, этика и увольнения. 
7.Продвижение продукта компании: реклама, продажи, расширение, ПИАР, каналы продвижения, воронки продаж. 
8.Контроль и учет доходов и расходов, а также активов и материальной части; налоговая отчетность. 
9.Технологии производства: снабжение, распределение заявок и их отработка, логистика и склады, конвейер производства продукта и его предоставление. 
И т.д. Это актив компании. И он стоит недешево.

Метки: #бизнесупомощь

Обязанности учредителя

false
Одной из обязанностей владельца бизнеса является создавать технологии или найти подходящие для своего бизнеса.
Технология- это работающий способ или метод получения (производства) чего-либо. 
Если вы посмотрите на успешный бизнес, то в нем вы найдете технологию на любое действие. Это отточенные до совершенства методы. Это и работающие способы продаж, и способы производства нового продукта. 
Яркий пример вышесказанного может служить Макдональдс. Если вы понаблюдаете за их работой, вы увидите, что их сотрудники не суетятся, а четко выполняют каждый свою работу. Это технология обучения своих сотрудников в действии.
Посмотрите на рекламу Макдональдс и вы поймете, что это технология продвижения.
У них отлажена работа по найму, обучению, карьерному росту, приготовление пищи и ее быстрое предоставление даже когда очередь, хорошо работает ПИАР.  
Каждое действие у них прописано и исполняется как написано. Если они перестают это делать, то ресторан разоряется, потому что нарушается технология успешного ведения бизнеса.

Владельцу бизнеса следует не только искать или разрабатывать свои технологии, но и создать систему, которая бы контролировала исполнение этой технологии. И убеждаться, что этому следуют.
Если вам это удастся, вы создадите непотопляемый бизнес.

Метки: #бизнесупомощь

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу