Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Итоги выставки Trainings Expo 2011


Бенчмаркинг интенсивности маркетингового воздействия в докладах участников выставок Trainings Expo 2010 - 2011
...Мы закончили обработку результатов исследования маркетинговых параметров выступлений тренинговых компаний на прошедших выставках. Результаты были сопоставлены с выводами аналогичного исследования, проведенного в 2008 г. по докладам на выставках Trainings-Expo 2007 и Trainings-Expo 2008. Предлагаем некоторые итоги этой работы в статье...

Татьяна П, 11-10-2011 11:59 (ссылка)

Для компаний производителей и оптовиков




Инновационная брендинговая компания “Проект”, разработала и
подготовила к продаже ряд брендов в сегменте рынка "безалкогольные
напитки, соки, воды". Созданные товарные знаки нацелены на запоминание, узнавание
и активный потребительский спрос. Одна из последних разработок – бренд питьевой
воды “Купава”. Особый акцент, при его создании был сделан на потребление
экологически чистой, природной питьевой воды. За основу логотипа был выбран славянский
рукописный шрифт, сочетающийся с традиционными элементами гжельской росписи. Просмотреть
и купить бренды  http://proektcity.ru/voda-i-soki.html
 Товарные Знаки защищены,
согласно Российскому законодательству.


ИБК “Проект”, г. Москва, тел.: (495) 726 25 04 Дмитрий,  info@proektcity.ru

Опрос о выставке HR & Trainings-Expo 2011


21 – 22 сентября в Москве, прошла выставка и конференции Trainings-Expo 2011. Как всегда можно было услышать как информативные и яркие по форме их представления презентации, так и посредственные, «дежурные доклады», сделанные по принципу «для нас главное участие, а не победа».
По итогам всего мероприятия центр PMIT проводит опрос по оценке эффективности использования тренинговыми компаниями выставочных конференций для продвижения своих продуктов.
Предлагаем всем желающим принять участие в опросе и ознакомиться с результатами - на этой странице .
Они будут сопоставлены с выводами аналогичного исследования, проведенного в 2008 г. по докладам на выставках Trainings-Expo 2007 и Trainings-Expo 2008. - Бенчмаркинг интенсивности маркетингового воздействия в докладах участников выставок Trainings Expo 2007- 2008.


Опрос о выставке HR & Trainings-Expo 2011


21 – 22 сентября в Москве, прошла выставка и конференции Trainings-Expo 2011. Как всегда можно было услышать как информативные и яркие по форме их представления презентации, так и посредственные, «дежурные доклады», сделанные по принципу «для нас главное участие, а не победа».
По итогам всего мероприятия центр PMIT проводит опрос по оценке эффективности использования тренинговыми компаниями выставочных конференций для продвижения своих продуктов.
Предлагаем всем желающим принять участие в опросе и ознакомиться с результатами.
Они будут сопоставлены с выводами аналогичного исследования, проведенного в 2008 г. по докладам на выставках Trainings-Expo 2007 и Trainings-Expo 2008. - Бенчмаркинг интенсивности маркетингового воздействия в докладах участников выставок Trainings Expo 2007- 2008.


Татьяна П, 19-09-2011 14:10 (ссылка)

Бренд – взгляд с разных точек зрения

Многие люди часто неправильно используют термин “бренд”, подразумевая рекламные трюки, маркетинг, нейминг или дизайн. Что же такое брендинг в современном понимании – рассмотрим с разных точек зрения.

«Бренд» принятые определения

Правовые определение: бренд является торговой маркой. Он может быть определен как имя, знак, символили их сочетание, предназначенные для идентификации и дифференциации товаров и
услуг одного продавца от других продавцов, или группы продавцов, в той же категории. Владелец торговой марки (бренда) имеет право запретить его использование другими лицами.


Бизнес определение: бренд - инструмент, посредством которого компания продвигает товары и услуги с целью обеспечения будущих доходов.

Потребительское определение: бренд – набор восприятий и обещаний, которые мы приобретаем вместе с товаром. Эти обещания и наше восприятие бренда и являются определяющими при выборе товаров и услуг среди похожих по цене и качеству предложений конкурентов. При правильном управлении бренды создают устойчивый и долгосрочный образ компании-производителя.


Бренд на практике: жизненный опыт при пересечении обещания и ожидания. Компания выражает свой бренд как обещания, как явные, так и подразумеваемые. Обещания живут в сердцах и умах потребителей, как ожидание. Когда обещания бренда и ожидание потребителей отражают друг друга (совпадают), бренд имеет огромное значение для обеих сторон. Именно в этом истинная ценность бренда. Тем не менее, бизнес и потребитель все же видит ​​бренд со своей собственной точки зрения.


Эффективный бизнес рассматривает свои бренды, как инструменты, которые позволяют использовать обещания, чтобы прорваться через шумные предложения на переполненных рынках. Поэтому главную идею бренда необходимо донести до сознания потребителя. Бизнес рассматривает свои бренды, как инструменты дифференциации.


С другой стороны, потребители используют бренды, как способ навигации на рынке. Каждый бренд чем-то отличается, что и позволяет покупателю определить свои предпочтения в отношении
продуктов и услуг, и отличить их от тех, которые, по их мнению, являются менее желательным. Когда смысл бренда и его актуальность ясны, он занимают более сильную позицию в сознании потребителя и больше шансов, что его выберут. Потребители используют бренд, как инструмент идентификации.


Но представьте себе мир без брендов - вы бежите в ближайший магазин за кетчупом, и встречаете стену из красных бутылок со словом «кетчуп." И нет никаких сигналов, показывающих различия
товаров, кроме размера и цены. Без названия, без уникальной упаковки, товар – ничего ни значит! А мы живем в мире, где потребители для различия продуктов и услуг имеют системы координат, а также проверяют их на опыте. Бренды обеспечивают нам классификацию, дифференциацию и идентификацию товаров и услуг, которая позволяет нам как потребителям упрощение решения задачи - какой кетчуп выбрать? Вы сканируете на полках бутылки кетчупа, ваш мозг подсознательно транслирует каждый бренд - сигнал: форма бутылки, этикетка, название, логотип, цвета. Вы узнаете нужный бренд и – вот он, Хайнц! (Махеев, Балтимор). Вы находитесь на своем пути!

источник http://proektcity.ru

Виртуальный консультант


Страница виртуального консультанта. Новость этого месяца – появление виртуального консультанта на нашем сайте. Можно считать его, вернее ее, нашей новой сотрудницей. Однако, она не человек. Скорее она робот. Несмотря на это, с ней можно общаться в режиме диалога на любые темы. Мы создали ее, чтобы предоставлять посетителям сайта информацию о различных управленческих проблемах, а также для оказания содействия в их разрешении с помощью нашего инструментария. Например, ее можно спросить о том, что такое компетенции и как их использовать в практике hr-менеджмента? Или: Как проводить аттестацию персонала? Или: Как и для чего можно применять метод 360 градусов в управлении персоналом компании?

ЗАРОБОТОК НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНОМ ПРОДУКТЕ!

Экономайзер "ЭЛИТОН"
Предлагаем новейшие разработки российских учёных!
Нано-технологии позволяют экономить бензин и дизельное топливо, а также уменьшать вредные выбросы в атмосферу!
Сэкономьте от 5% до 40% бензина или дизельного топлива с экономайзером. Вы не купите такой нигде, так как он разработан учеными и продается эксклюзивно в нашей компании.
заходите на сайт realbiz.galaxyrays.com Буду рад сотрудничеству!

Новости "Сайт-радио"


Новости на сервисе "Сайт-радио" - май - июнь 2011

...Опубликована звуковая версия новостей сайта за май - июнь 2011 г. в формате МР3. В выпуске: аудиоотчет о тренинге «Персонал+»; анонсы новых статей на сайте по теории и практике менеджмента. Все материалы публикуются для образовательных целей повышения квалификации руководителей и специалистов. Качайте, слушайте, пишите нам...

Налоги, "упрощенка" или "вмененка", кадры, у кого спросить?

Ответы на некоторые вопросы по налоговому законодательству можно найти здесь: pboyulkin.ru

Хорошая новость для Вас сетевики и всех желающих.

В связи с расширением своей структуры, дополнительно приглашаю партнёров компании Natures Sunshine Products.Компания предоставляет быстрый старт по продвижению статусу карьеры. Сетевики равные по статусу при условии выполнения план-маркетинга востанавливаются соответственно ранга.
Приглашаю тех, кто хочет быть успешным в своём бизнесе. План-маркетинг не изменяется, лишь дополняется, лёгкий и доступный для каждого желающего на выгодных условиях (свой бизнес под ключ - КЛАССИЧЕСКИЙ). Все подробности при собеседовании. Офисы компании есть в других регионах, прикреплю к офису по проживанию. Контактный телефон: 8-905-541-78-96 и 8-962-925-57-20

Метки: бизнес под ключ. Людмила***

Бизнес-завтрак для развития Вашей сети контактов

Приглашаю Вас принять участие в бизнес-завтраке «Нестандартные приемы влияния в деловых коммуникациях для руководителей». Помимо ценной информации, Вы можете получить новые полезные контакты, т.к. Алекс Успенская проведет позитивный нетворкинг, срежиссированный так, что никто не останется в стороне, подробнее здесь: http://www.aktiv-resurs.ru/...

Бизнес-завтрак «Нестандартные приемы влияния в деловых коммуникациях для руководителей» будет проходить 28 июня с 9.00 до 12.00 в итальянском ресторане Da Pino (ул. Большая Бронная, д.23)

Организационный взнос 1700 рублей. Бизнес-завтрак рассчитан на 20 персон. Поэтому, если Вы желаете принять участие, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, здесь: http://www.aktiv-resurs.ru/...

Приглашаю к себе в команду.

Приглашаю в свою команду тех, кто хочет со мной зарабатывать и иметь постоянный доход. Компания долгосрочная. План-маркетинг доступен каждому. Цены на приобретения продукции доступные.
Компания предоставляет возможность БЫСТРЫЙ СТАРТ.
Беседую лично, рассматриваю на конкурсной основе, подбираю людей с кем мне будет приятно работать, ленивых прошу не беспокоить. Контактный телефон для записи собеседования: 8-905-541-78-96 или 8-962-925-57-20


Метки: бизнес под ключ. Людмила***

Предложение.


Доброго дня, уважаемые господа!

К сожалению моё предложение отправить, не получилось по какой-то причине, возможно не верный почтовый ящик, решила отправить Вам через сообщество

Предлагаю приобретать натуральную продукцию высокого качества от производителя на очень выгодных условиях по оптовой закупке.

Оздоровление, укрепление и восстановление структуры волос.
Идеально подходит для ежедневного применения, бережно и эффективно очищает волосы. Средства по уходу за волосами космитической линии Natria включает в себя шампунь и кондиционер, благодаря использованию технологии NatriaSpheres восстанавливают и укрепляют волосы.

ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ШАМПУНЬ.
Бережно и эффективно очищает волосы, придаёт волосам блеск и здоровый вид. Благодаря наличию растительных экстрактов улучшаются внешний вид и структура волос, волосы становятся более послушными. Витамины дают силу и здоровье, а также защищают волосы от вредного воздействия окружающей среды.
Оставаясь на волосах даже после подсушивания NatriaSpheres раскрываются и начинают постепенно, слой за слоем, высвобождать ингридиенты восстанавливающего комплекса, которые питают волосы целый день.
Ваши волосы излучают здоровье и красоту.
ПРИМЕНЕНИЕ: нанесите небольшое количество шампуня на влажные волосы, помассируйте в течение 1-2 минут и тщательно смойте водой. При необходимости повторите процедуру.
ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ КОНДИЦИОНЕР.
Защищает и укрепляет волосы, восстанавливает и возвращает им естественный блеск. Богатый растительными экстратами и витаминами, прекрасно кондиционирует волосы. Благодаря технологии NatriaSheres восстанавливает повреждённые участки волос. Крошечные сферы, наполненные восстанавливающим комплексом ингридиентов, доставляют питательные вещества непосредственно к проблемным участкам. Сфера содержит приблизительно 100 двойных липидных слоев, восстанавливающий комплекс находится внутри каждого двойного слоя. Эти вещества окажутся на волосах и начнут ухаживать за ними по мере того, как постепенно будут раскрывать сферы, обеспечивая пролонгированный восстановительный эффект.
Конечный результат - здоровые, красивые и послушые волосы.
Применение: На влажные чистые волосы, нанести небольшое колличесвто кондиционера. Помассируйте в течение 2-3 минут для лёгкого, или дольше - для полного кондиционирования. Тщательно смойте тёплой водой.
Можно применять в качестве маски для волос.
ГИБКИЙ ФИКСАТОР / СПРЕЙ ДЛЯ ВОЛОС
-Обеспечивает превосходную фиксацию любой причёски
-Растительные экстракты питают и защищают волосы от вредного влияния окружающей среды
-Пантенол благотворно влияет на состояние волос, оживляет и питает их
-Прекрасно подходит для ежедневного использования женщинами и мужчинами
-Не осыпается и не создаёт липкого эффекта
-Идеальный последний штрих для любой причёски.
ПРИМЕНЕНИЕ: равномерно разбрызгать на сухие волосы для фиксации причёски.
Избегать контакты с глазами.

Имеется в продаже космицевтика 3 уровня лечебно- озоравливаю и омолаживающая на клеточном уровне(ДНК) для лица и тела.

Вся продукция сертифицирована и занесена в справочник Федерального Реестра. На каждую продукцию выдаются сертификаты.

Для детального обсуждения и практического решения данного вопроса, время и место встречи прошу сообщить по электронной почте luda_kartovich@mail.ru или по телефону: 8-905-541-78-96 или 8-962-925-57-20

С уважением Людмила***

Метки: Обсуждение. Людмила***

Ищу настоящего партнера !!!

Ищу нормального партнера или партнеров.
Требования:
- умение взаимодействовать с людьми;
- быть предпринимателем не по названию, а по сути.
Есть проект – государственная программа. Развивается по всей территории РФ. Это 100 % охват клиентского рынка и поэтому объем работы огромен. Для клиентов эта программа является БЕСПЛАТНОЙ, т.е. у нас нет денежных отношений с клиентами.
Нужны люди, которые смогут грамотно организовать весь процесс.
По всем вопросам пишите на эл. почту: zan2704@inbox.ru.

Новости дня.


Добрый вечер, уважаемые собеседники и гости!
Добрый вечер, дорогие друзья!
Прочитав новости дня я ужаснулась! Опять вспышка инфекции кишечной палочки! Думаю, что стоит обратить внимание на своё здоровье. Инфекция передаётся от человека к человеку, то есть, если не подхватишь от овоща, то от заболевшего человека.Уже зарегистрирована смертность людей от этой инфекции. Пишут, что препарат против кишечной инфекции будет изобретён только через 20 лет. Думаю, что многие не доживут, чтобы получить спасение. Но хочу Вас обрадовать, не стоит отчаивается, а нужно применять меры по своему здоровью. Выход есть! Я уже Вас информировала, что у компании Natures Sunshine Products есть всё от А до Я, чтобы помочь человеку обратившемуся за помощью. Напоминаю, что у компании NSP не только БАДы( биологически активные добавки) для поддержания здоровья, но и ЛОП(лечебно-оздоровительный продукт из вытяжки трав запантетонованы в капсулы, так как не все травы усваиваются в организме и оседают в печени и происходит цейроз печени, капсулы усваиваются в организме), продукция прошла контроль качества и занесена в Справочник Федерального Рееста, клинические испытания продукция прошла при НИИ, компания сама производитель и несёт ответственность за качество продукции. Лечение, профилактика и поддержание здоровья рекомендую начинать с компьютерного тестирования, врач распишет Вам систему программы индивидуально по Вашему организму. Лечение начинается с чистки организма, восполнения и востановления. Дальше только поддержания своего здоровья. Это безболезненнно, быстро, эффективно и доступно каждому. Компания НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО и программа разработана так, чтобы было доступно каждому. Не ждите, когда подхватите инфекцию, это можно сделать в целях профилактики. Чем позже обращаетесь, тем трудней поддаётся лечение. Лучше это сделать заранее, подготовить свой организм и укрепить иммунитет. Инфекцию легко подхватывают те, у кого слабый иммунитет. Компьютерное тестирование показывает даже надвигающее заболевание, такой как инсульт предупреждает и его можно вовремя убрать.

Подробную информацию и запись на компьютерное тестирование по телефону: 8-905-541-78-96


Метки: здоровье. Людмила***

Новости Сайт-радио


Новости на сервисе "Сайт-радио" - март - апрель 2011

...Опубликована звуковая версия новостей сайта компании PMIT за март - апрель 2011 г. в формате МР3. В выпуске: аудиоотчет о тренинге «Стратегические ошибки менеджмента в управлении компанией»; объявление о новых поступлениях учебной литературы этого года издания; анонсы новых статей на сайте по теории и практике менеджмента. Все материалы публикуются для образовательных целей повышения квалификации руководителей и специалистов. Качайте, слушайте, пишите нам...

Интересная информация

Добрый день. 
Нашла интересную статью по оптимизации процессов в компании, решила поделиться с коллегами. Статья повышению эффективности при необходимости печати и предпечати упаковки товара. Довольно занятно. Советую. http://www.cg-artworx.com/files/1302084246efficiencies_110325_cs3_ru.indd.pdf

Roman Николаев, 06-05-2011 11:07 (ссылка)

Вот это свитильник из 3D материала крутизна - ищем партнеров

Светосферы IQ Light 3D идеальны для оформления мероприятий, проводимых в помещении особенно с подсветкой ультрафиолетом.


Особенно хорошо смотрятся гирлянды из белых шаров — зимой, или
на мероприятиях, проводимых в лесу. Ни дождь проливной, ни снег,
ни шквальный ветер не способны повредить Ваши Светосферы. http://www.3dvl.ru

стоит 1500 рублей

Метки: Светосферы, IQ Light 3D, светильник, Светильник своими руками

Roman Николаев, 01-05-2011 02:03 (ссылка)

Ищем партнеров и дилеров - уникальная технология и продукт

Единственные в мире производители - живая плитка, потрясающий продукт, о
котором практически никто не знает. Поверхность по которой вы ходите
меняется под вашими ногами (внутреннй рисунок), для прихожей, детской
комнаты, ванной, так же хорошо использовать в офисных помещениях,
клубах, кафе, бара

Вот основные свойства 3D плитки, позволяющие говорить о том, что материал действительно перспективный:

Это гипоаллергенный продукт.

Это экологически чистый продукт – поликарбонат нейтрален к внешней
среде, жидкость и краситель внутри живой плитки используются в пищевой
промышленности.

Это покрытие, устойчивое к механическим повреждениям – его сложно поцарапать, по нему можно ходить на шпильках.

3D плитка хорошо моется простой водой.

Живая плитка устойчива к воздействию ультрафиолета, она не будет выцветать 5-8 лет.

Живая плитка амортизирует при ходьбе, это полезно и приятно – такое впечатление, что она мягкая.

Кроме того, не стоит забывать про противоскользящее покрытие.

Материал «тёплый», в отличие от того же керамогранита. Кроме того, поликарбонат гасит звук и вибрацию.

Плитка имеет антистрессовый эффект: созерцание переливающегося рисунка в течение 5-8 минут заметно успокаивает нервы.

Поликарбонат нейтрален к еде – вместо плиток часто делают столешницы и
барные стойки. Правда, готовить на них нельзя: от острых ножей могут
остаться следы

Тёплый пол диодный с живой плиткой. Это инновационная разработка, мало
знакомая потребителю и пока совершенно не распространённая, но именно
таким технологиям принадлежит будущее. Здесь основным нагревательным
элементом является диод, закреплённый на поликарбонатной подложке, а
живая плитка устанавливается сверху. Стяжка такому полу не нужна. Тёплый
пол из живой плитки с диодами не только греет (имеет комфортную
температуру для человека порядка 25 0С), но и светит. Свет в данном
случае получается красивый рассеянный (за счёт многослойности плитки), 
как в фильме «Трон: Наследие» Кевина Флинна.

видео http://www.youtube.com/watc...

настроение: Боевое

Метки: живой пол, жидкая плитка

Центр Технологий Образования


Начинает работу наш Центр Технологий Образования
...Одно из направлений нашей профессиональной деятельности выделено в новый методический и внедренческий центр. Его задачи будут ориетнтированы на разработку и внедрение в практику учебных заведений России эффективных образовательных технологий. К ним можно отнести: дистанционное тестирование студентов, создание учебных курсов и инструментария, проведение конференций, методическое обеспечение вузов, колледжей, техникумов и других учебных организаций и т. д. Познакомиться с предлагаемыми центром сервисами и продуктами можно на его странице. Ссылка на нее теперь постоянно будет в верхней части главной страницы нашего сайта. Подробности здесь... -

БИЗНЕС ПЛАН - Строительство Магазинов


ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ Строительства Торговых магазинов и сдача их в аренду

Настоящий проект разработан в целях обоснования целесообразности строительства торговых магазинов дальнейшая сдача их в аренду и их продажа.

Проектом предусматривается предоставление следующих услуг и продаж:
• Аренда Магазинов "Макси"
• Аренда Магазинов "Мини"
• Продажа магазинов
• Магазин мужского трикотажа (розничные продажи)
• Магазин женского трикотажа (розничные продажи)

Основные потребители нашего нового проекта, являются:
1. Аренда коммерческой недвижимости - частные предприниматели, а также юридические лица, занимающиеся розничной реализацией различной продукцией для населения.
2. Продажа коммерческой недвижимости - частные предприниматели, а также юридические лица, занимающиеся розничной реализацией различной продукцией для населения.
3. Розничная торговля Трикотажными изделиями - население г.Ташкента.


Затраты по проекту - 535,0 млн. сум
Окупаемость - 26 месяцев
Индекс прибыльности - PI--- 1,69
Годовая прибыль - более 200,0 млн. сум
Кол-во страниц - 69
Дата разработки - 2009г.
Проект разрабатывался для получение банковского кредита





ПОДРОБНЕЕ  >>>>

Метки: готовый бизнес план

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу