Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Лес Лесной, 12-05-2016 18:46 (ссылка)

О Защите Лесов...*

ДУХОВНОЕ ПИСЬМО ПО ВОПРОСУ ЗАЩИТЫ ЛЕСОВ.

На данную статью распространяются Общие Требования о Безопасности и Гармонии http://putiputiirunidrevnie... (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Часть 2. .... ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЗАКРЕПИТЬ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ (ВО ТОМ ЧИСЛЕ ВО ЛЕСНОМ КОДЕКСЕ Р.Ф.), А ВСЕМ (БУДУЩИМ) ЖИТЕЛЯМ НАШИХ ДРЕВНЕРУССКИХ ГОРОДОВ СОВЕТУЕМ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ИЗЛОЖЕННЫХ ПРИНЦИПОВ И ПОДХОДОВ (если они не противоречат Законам по месту нахождения).

Часть 3. Основная Идея: Вместо каждого срубленного Дерева сажать по 5 молодых Деревьев, притом срубка Дерева возможна токмо по истечении не менее 60 Дней после посадки молодых Деревьев.

Подробнее...  ]

Лес Лесной, 12-05-2016 18:19 (ссылка)

Во поисках Родных и Соратников...*

На данную статью распространяются Общие Требования о Безопасности и Гармонии http://putiputiirunidrevnie... (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Предыдущая статья по соответствующим вопросам http://putiputiirunidrevnie...

Звездный Мир http://putiputiirunidrevnie...

Цель настойащей статьи: поиск Родных Друзей и Соратников, кои Хотят заниматься соответствующими волшебными Делами (и) взаимо раскрытие Духовной структуры всей Руси и России Нашей; обретение и раскрытие Родных Земель Наша.

Подробнее...  ]

Развитие осознанности. Что нужно знать.


Развитие осознанности, по сути, есть работа с тем, что еще не осознано в многомерном организме человека. Это может быть как новая, только что полученная человеком информация, так и до сих пор не осознанная информация прошлых лет жизни человека


Читать далее...  ]


Развитие осознанности. Что нужно знать.


Развитие осознанности, по сути, есть работа с тем, что еще не осознано в многомерном организме человека. Это может быть как новая, только что полученная человеком информация, так и до сих пор не осознанная информация прошлых лет жизни человека


Читать далее...  ]

Относительно 25 октября. Вопрос 3. Что нас ожидает 25 октябр


В ночь на 25 октября будет осуществлен переход состояний управления осуществляемых со стороны СУЗ на уровень более жесткого влияющего характера. То есть, менее пластичный. В жёстком переходе пока необходимости нет, но он будет менее пластичный. В чем это будет проявляться? Ощущаться людьми он пока не будет вообще. Но умозрительных эффектов будет больше, чем в нынешнее время.

Читать далее...  ]

Без заголовка

11.06.13
Людмила
С детства меня интересовало кто я, зачем живу ,как все устроено ,почему никто и ничего не знает конкретно ,не может ответить на вопросы точно, однако созnfo@razved.ca
дается видимость бурной деятельности ,активной жизни ,понимания чему и как учиться ,как жить ,к чему стремиться ?
Когда я задавала вопросы своему отцу, он честно отвечал ,что не знает, или говорил ,что с ним ничего такого сверхъестественного не происходило .
Тогда я сделала ложный вывод для себя ,что раз с людьми ничего неожиданного , аномального не происходит ,значит ничего такого нет и это со мной что-то не так .
Конечно и страх смерти в результате потери близкого человека в детстве навсегда наложил свой отпечаток на мою жизнь .
Кто знает как бы сложилась моя судьба ,если бы я могла получить тогда правильные ответы. Исчезну ли я вместе с физическим телом , что происходит во сне , как я устроена, кто я ???
И поскольку в школе признавали только материалистическое устройство мира ,а церковь ,кроме беззаветной любви к богу и неукоснительного послушания не предлагала ничего иного ,в то время я проигнорировала все таинственные знаки судьбы и необычайности, отметая или не замечая все, что не укладывалось в привычные представления окружающих.


Читать далее...  ]

Что несет с собой смена частот в виде музыки

http://www.liveinternet.ru/...
Человек, как и всё миро­здание, живое и неживое, подчинён за­конам движения первичных материй через тела сущности и физическое тело. То, как активно и на каких уровнях они циркулируют, принципиально важно для всех функций тела человека, его памяти, состояния его здоровья, его сознания, его эмоций, его духовного развития... ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЧЕЛОВЕКА.

Читать далее...  ]http://www.salvatorem.ru/wp...

3-я КОНФЕРЕНЦИЯ КЛЮЧИ ИСТИНЫ.

http://www.liveinternet.ru/...
На прошедших скайп-конференциях, посвященных изучению книг замечательного человека, Великого русского учёного и писателя-реалиста Николая Викторовича ЛЕВАШОВА мы подошли к изучению основы всей жизни на нашей планете – СУЩНОСТИ живого существа, будь то одноклеточный организм, растение или животное. Поскольку человек является живым организмом, клетки которого также имеют биологическую основу, то в своём фундаменте это творение природы также является животным с некоторыми эволюционными особенностями, которые мы разобрали на нашей прошедшей конференции КЛЮЧИ ИСТИНЫ, которая состоялась в пятницу 19 апреля 2013 года в 18.00 по московскому времени.

На конференции были рассмотрены и другие многочисленные вопросы, которые поступили к нам по электронной почте и из группы ВКонтакте, где вы все также имеете возможность оставить свои вопросы по работам Николая Левашова и смежным с ними темам.

В этот раз на конференции снова принял участие профессор, кандидат технических наук Игорь Михайлович Кондраков, который выступил с небольшим докладом на тему «Творчество и Сущность человека». В ней будет раскрыта ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА. Да-да, не удивляйтесь данному термину в отношении творческого процесса! Процесс всегда представляет собой логически-последовательный набор средств, которые принято обозначать как конструкция или структура, собранная гармонично. Что и есть технология.

«Создание технологии, основанной на изучении законов развития систем, которые являются объектами творческих задач, например, законы развития технических, научных, социальных, художественных систем и т.д. Иначе говоря, создание технологий, которые не зависят от конкретного человека, а отражают объективный характер развития человеком этих систем.

Какова же природа творчества, человеческого мышления, рождающие представления об окружающем мире в «голове» человека, меняющие их при необходимости, и создающие шедевры, которых нет в природе, в различных областях своего познания и бытия?

Ответы на эти вопросы можно найти в концепции русского учёного Н.В.Левашова, ибо в ней даны четкие представления о том, что такое Разум, память (кратковременная и долговременная), и что может достичь человек, гармонично развиваясь, и что для этого нужно».

2979159_dielec1 (300x456, 27Kb)

Еще раз хочется напомнить слушателям, что целью наших конференций является посильная помощь в более полном понимании Новых Знаний, оставленных нам Николаем Левашовым в его книгах. Как показала практика, читатели далеко не сразу замечают информацию, которая пока не вписывается в их картину представлений о мире. Только соприкоснувшись несколько раз с новой информацией и рассмотрев её с разных сторон мы начинаем учитывать её в ходе логического мышления. Поэтому задача наших конференций показать новое и ранее не замеченное в книгах, статьях и видео-записях встреч с Николаем Викторовичем Левашовым.

Хочется отметить, что наши конференции привлекают всё больше внимания на просторах интернета. Люди пишут отзывы, задают вопросы, высказывают пожелания.

Это хороший признак того, что многие начинают просыпаться и спрашивать, а что же происходит и почему, что означает то или это, обнаруживают в привычном новое, открывая глаза еще шире. И чтобы понять больше нужно задаваться правильными вопросами, ответы на которые помогут двигаться дальше – к расширяющемуся вниманию и новому пониманию. ...



ВОПРОСЫ, которые были заданы письменно:

1. Почему разные типы клеток имеют разные качества? Что является необходимым условием гармонии между всеми телами сущности?

Читать далее...  ]

РАзработка планеты и контроль пришельцами

http://www.youtube.com/watc...

Хатыбов А.М. - Объект 440 (вариант Альпийского Комплекса).

Комплексы Альпы 1 и Альпы 2 имеют собственные объекты тип 440, которые отличаются от объектов тип 440 на Комплексах Урал, Кавказ, Кайлас и прочих.
http://www.liveinternet.ru/...

На рисунке объект типа 440 совершил временную посадку.Хатыбов А. М. [ Читать далее...  ]

Пирамиды пришельцев на дне океана

Система Управления Земли.
Ссылка http://www.liveinternet.ru/...

В этом фильме с соответствующими оговорками,недосказанностью и двусмысленностью,очень хорошо показано,как производилась откачка энергии с Земли на Солнце,Луну и спутники планет Солнечной Системы. Если добавить,что пирамид вместе с Египетскими на Земле примерно 43727 штук и находятся они еще под землей и на дне океанов,то можно представить количество этой энергии. Хочется добавить,что в данный момент эта откачка пресечена. В фильме развенчивается сказка о том,что пирамиды строились для погребения фараонов.Да и откуда их столько набрать,на все участки Земли и на океанское дно?))) Система Управления Земли. http://www.liveinternet.ru/... http://www.youtube.com/watc...
Пирамиды пришельцев на дне океана / Док. фильм.

Основы формирования Человечества

Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.

......Познание Мира вместе со своим инструментом – наукой, это всего лишь процесс проверки уровня и степени развития мозга. Если Он, по своему уровню развития, чего-нибудь достоин, то ему по уровню и давали. Это и считалось познанием, а не каким-то научным открытием. Познание не надо путать с Умом, поскольку само понятие и определение Ума крайне необходимо из кухонно-бытовой сферы оценок пора перенести в сферу осознания своего предназначения.
Читать далее...  ]

Перехват Управления в проекте "Глобальное Потепление"

....Влияние Луны на жизнь в целом проявляется во всём, что происходит на Земле. Луна – это главная, вернее, ближайшая и непосредственная движущая сила всего, что случается в органической жизни на Земле. Все движения, действия и проявления людей, животных и растений зависят от Луны и ей подчинены. Ч[ Читать далее...  ]

СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ВЕДЫ







Николай Левашов на Ren Tv 17.02.11 (HQ)

Метки: Живая вера левашов новые знания

Спящая Россия



Душа России спит сейчас,
Ещё не грянул светлый час.
Ещё дурмана власть сильна,
И смертный враг силён пока!

Но где же дух, что Русью пахнет!?
Где те сыны, в ком этот дух живёт!?
Где те, кто ей свободу принесёт
и в губы спящей жизнь вдохнёт!?

Читать далее...  ]
Николай Левашов, 15 июня 2008 года

Программы зомбирования .

Обряд крещения


Практически все обряды, которые происходят в церкви, основаны на магии. Важно понимать это.
http://enioway.ru/obryad-kr...

Читать далее...  ]

Всё ли мы знаем о воде?

Всё ли мы знаем о воде?
http://www.liveinternet.ru/...

Вода - привычное понятие, о котором нам известно, что это прозрачная жидкость голубоватого цвета без запаха, принимающая любую форму занимаемой ёмкости и может быть пригодна для питья, если не содержит вредных для жизни примесей. Со школьной скамьи мы помним, что жизнь зародилась в воде, и человек состоит почти на 90% из воды. [ Читать далее...  ]

Мы опять распяли Бога .


До недавнего времени вся наша деятельность и жизнь очень напоминала отношения детей . Играют они в своей песочнице ,кто во что горазд . Одни начинают хвастаться своими достижениями : я сам научится делать куличики ,я сам умею водить машинку ;посмотрите ,я лучше всех копаю ямку !
Другие начинают спорить ,деля свои игрушки ,третьи пытаются учить тому ,что умеют сами .Так они возятся в своей песочнице ,дерутся и мирятся .
Читать далее...  ]Те ,кто по тем или иным причинам взяли на себя функции наблюдателей ,заинтересованных в том ,чтобы дети не разбежались ,пытаются извлечь максимальную выгоду из того ,что этих детей больше ничего не интересует ,кроме песочницы ,периодически подбрасывая новую игрушку ,чтобы интерес у детей к песочнице не ослабевал как можно дольше.
Но тут появляется воспитатель ,который начинает объяснять детям ,что кроме песочницы есть много интересного ,пытается научить детей чему-то полезному для них. Он объясняет ,что еще можно, играя, обучаться счету и письму ,многим полезным навыкам ,которые пригодятся в дальнейшей жизни и что за пределами песочницы тоже есть жизнь . Она более интересная ,насыщенная событиями и действиями .
Но, чтобы выйти за пределы игрового поля ,необходимо хотя бы осознать ,что ты в песочнице. Дети с интересом начинают внимать тому ,что говорит воспитатель ,каждый со своей скорость ,пытаются перенять полезные навыки и применить их на пользу себе и окружающим .
Но одно дело ,когда ты под присмотром воспитателя...
И вот дверь за воспитателем закрывается...
И тут начинается невообразимое .Ребята в песочнице начинают друг перед другом бахвалиться ,стремясь доказать ,что они лучше других выучили уроки и могут теперь всё . Каждый считает ,что он всё сделает лучше всех сам ,или готов взять на себя роль лидера . Начинается настоящая вакханалия .
Наблюдатели стоят в сторонке и хитро ухмыляются . Их цели достигнуты . Теперь им не придется даже напрягаться ,дети в песочнице разрушат все сами . Достаточно было шепнуть некоторым из них ,что они самые-самые .....
Как же все предсказуемо ... И очередной Бог-воспитатель ,распятый и оболганный, плетется восвояси ,смахивая горькую скупую слезу.....

Но может стоит остановиться ,хватит наступать на одни и те же грабли ?
Может стоит пересмотреть все произошедшее ,максимально извлекая для себя пользу из ошибок.
А чтобы получать правильные ответы нужно научиться ставить правильные вопросы .
Вспомните ,что было в самом начале вашего пробуждения :
".....Казалось я схожу с ума .Как это все уложить в голове ,как объединить два этих мира ,как увязать все услышанное на встречах с привычной жизнью ? Как заинтересовать других ,как донести до них ,что в нашем мире что-то не так ? Или это со мной не так ?
Вместо «просветления»- страшный сумбур и ,главное ,ты оказываешься в меньшинстве . И вместо того ,чтобы хоть с кем-то можно было все
это обмозговать ,чтобы у самой не сносило крышу , как только открываешь рот на эту тему ,тебя начинают высмеивать близкие и незнакомые . Упрекать в говорильне ,ереси и смуте.
Но все же ,когда я впервые услышала о чем говорит и пишет Николай Викторович Левашов, начала смутно осознавать ,что вся наша жизнь-это всего лишь имитация жизни .Вся эта бурная деятельность под названием «жизнь» может оказаться действительно фальшивой и кем-то спрограммированной.

Следуя рекомендациям психологов я решила наблюдать, отслеживая свои мысли ,желания ,эмоции. Обычно мы никогда не замечаем , что на самом деле происходит вокруг.
Чтобы оставаться здесь и сейчас я задаю себе вопросы ,чтобы привести в порядок мысли и чувства ..."

Так давайте успокоимся ,сядем все вместе и зададим себе вопросы .
Пусть каждый сначала попытается ответить себе.
Это не просто вопросы , это проверенные временем магические формулы ,позволяющие получать достоверные ответы на уровне сущности .

Обязательно постарайтесь получить ответ и не переходите к следующему вопросу ,не проработав предыдущий :
Прежде всего вопросы ,которые задавали мудрецы ищущим : Кто ты ? Откуда ты ?Куда ты ?
Итак начинаем путь к себе :
1.Кто я?

Откуда я ?

Куда я ?
..........................................................................................................................................
2.Что сейчас происходит ? Что меня тревожит?
Сформулируйте четко свой вопрос-запрос ,на который вам необходим ответ .Только факты .
Например ,сейчас меня волнует то ,что в движении "Возрождение .Золотой Век" РОД ВЗВ разброд и шатание .Как мне во всем разобраться ? Что все это для меня значит ?
..........................................................................................................................................
3.Теперь сфокусируйте свое внимание на себе:
Что я сейчас слышу?
Что я сейчас вижу ?
Как я дышу ?
( Это позволит оставаться в настоящем ,осознавая и контролируя свои эмоции).
..........................................................................................................................................
4.Какие у меня чувства здесь и сейчас?
К примеру:
-Я испытываю негодование .
К себе ,так как от меня ничего не зависит .
И к дугим ,так как они не желают остановиться ,выслушать друг друга ,разобрать ситуацию ...
.....................................................................................................................................

5.Что я своими мыслями с собой делаю, мои ли это мысли ?
................................................................................................................................

6.Чего здесь и сейчас я хочу ,мои ли это желания ?
..........................................................................................................................................

7. Что будет со мной ,если ничего не изменится ?
................................................................................................................................

8.Что я намерена сделать здесь и сейчас для того ,чтобы получить
желаемое ?
................................................................................................................................
9.Каким будет мой первый шаг к осуществлению желаемого?
Как я узнаю ,что я начала действовать ? Какие я увижу знаки , промежуточные результаты ?


Механизмы геноцида в России

Механизмы геноцида в России
«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот». Марк Туллий Цицерон.
Среди механизмов осуществления геноцида русского и других коренных народов в России были отмечены следующие его виды:
духовно-нравственная: религия, ТВ, СМИ, секс индустрия;
образовательная: внедрение в школьную программу образования «истории религий»; применение технологий ювенальной юстиции без принятия соответствующего закона; международной авантюры по насильственному отбору детей у родителей; использование литературы и образовательных методик, направленных на растление подросткового поколения; уничтожение следов и артефактов о реальной истории России и русского народа и подменой версией фальсифицированной истории; действие организаций по «планированию семьи», [ Читать далее...  ]

О внутриутробном развитии человека Н.Левашов

О внутриутробном развитии человека Н.Левашов
Как происходит внутриутробное развитие человека и почему аборты является самым тяжким видом преступления.
Ранее в курсе школьной программы (сейчас я думаю тоже) в учебнике было упоминание о том, что у человеческого зародыша при его внутриутробном развитии на определённом этапе бывает ХВОСТ и даже ЖАБЕРНЫЕ ЩЕЛИ(?!!). Эта информация наверно у многих вызывала разные «интересные» мысли и догадки… И так как в советское время никакой другой альтернативы в развитии всего живого на Земле кроме теории Дарвина не было, то скорее всего мысли у школьника могли крутиться только вокруг родства с животным миром, происхождения человека от обезьяны, изменчивости, отбора и др. категорий [ Читать далее...  ]

Замечания о карме. Н.Левашов.

Замечания о карме. Н.Левашов.
Карма это не просто судьба (или для кого-то модное слово). Под этим словом скрывается сложное многогранное природное явление, при помощи которого и посредством своих действий каждый из нас формирует свою судьбу, своё здоровье, здоровье своих потомков, влияет на возможности своего развития и много ещё чего другого. Ниже смотрите замечания об этом сложном явлении Н.Левашова и видео Левашова на эту тему, а на сайтах Н.Левашова [ Читать далее...  ]

Источник жизни Н.Левашова над Россией

Источник жизни Н.Левашова над Россией
Алексей Артемьев, 25 сентября 2012
Источник жизни, созданный академиком Николаем Викторовичем Левашовым, постоянно действует на территории России уже третий год. Достаточно ли мы осознаём его действие? А ведь свидетельства этого «чуда» находятся у всех на виду...

Несмотря на то, что Николай Викторович Левашов неоднократно упоминал на встречах с читателями о своей работе по устранению последствий климатических атак на Россию, и ему все дружно аплодировали, всё это пока не получило достойной оценки. А ведь прямо сейчас, вокруг нас происходят те самые «чудеса в решете», которые описаны в статьях «Источник жизни». Более того – мы сами принимаем участие в грандиозном эксперименте.
Суть в том, что растения являются основой любой экологической системы. Чем больше солнечного света они усваивают (биологический Коэффициент Полезного Действия покрытосеменных составляет 10%), тем больше прирост биомассы, а это влечёт за собой богатство всего остального живого мира. Мы даже не замечаем этого процесса, но он реально ощутим.
Например, в жаркий летний день температура окружающего воздуха в городе поднялась до +25°С. [ Читать далее...  ]

Социальные паразиты ниже животных

Социальные паразиты ниже животных
Социальные Паразиты судя по их отношению к людям находятся ниже даже животных, судя по тому, что написано в их святых книгах – Торе и других. Пересказ отрывка из Торы: мужчина имеет право иметь секс с ТРЁХЛЕТНЕЙ девочкой!! Если эта девочка еврейка, то когда она станет половозрелой он должен на ней жениться. Но если к тому времени он умрёт, то должен на ней жениться его брат или сын. А если девочка не еврейка, а гойка, то тогда этот субъект не обязан на ней жениться, и написано по этому поводу буквально следующее: Ты же не можешь жениться на каждой козочке, которую поимеешь??
Т.е. Социальные паразиты ставят гоев ниже животных!!! Эти люди, насилующие маленьких детей, со слов Н.Левашова достойны смертной казни, однако по менталитету паразитов это является нормальным… Не менее откровенным является ответ раввина на вопрос еврейского мальчика, который был официально опубликован.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу