Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Marlen ., 26-04-2009 17:12 (ссылка)

Лето!!! Где и с кем его провести???

Сей блог создан в познавательно-рекламных целях! 
Скоро Лето наступит... на нас! В Алматинской области очень много живописных мест, но не все знают о них и где находятся. Прошу здесь описать подступы к таким местам. Где лучше посидеть в шумной компании с шашлычком, а где тихо, спокойно погулять с девушкой?
Или просто кто как и с чем выходил на пикник, сколько денег потратили, полезные советы.

настроение: Пьяное
хочется: поволяться на травке...
слушаю: Полонез Огинзского на синтезаторе... игрушечном!

Метки: отдых на воздухе

D. Z., 23-03-2009 00:59 (ссылка)

Что вам больше всего не нравиться в ТАЛГАРЕ??? (что именно???)

Самое главное: 1. Состояние дорог!!!

настроение: Сонное
хочется: СПАТЬ
слушаю: "СЯВА - БОДРЯЧКОМ"

Старый Талгар

Старый Талгар,
Я, в невидимый вечер,
Сокрывшийся в дыме цветущей сирени,
Вхожу, и у парка,
Где прошлого тени остались стоять
У ворот, незаметных в отросших кудрях
Вековечной берёзы
Ровесницы времени, где безответной
Любви мы не знали,
И также приветно
Открыта площадка,
И тот же оркестр – гитары и сакса,
А в крышке рояля её отраженье,
Кружащее танцем,
Последним в апреле,
Который разлился цветами сирени
По белому свету, где лучшего места
Уже не найти мне.

Что нужно изменить для улучшения и развития нашего города?

Каждый житель и гость города Талгара, может сказать что то плохое и что то хорошее, хотелось бы узнать чего бы каждый хотел изменить естественно в лучшую сторону?

Olga Tsay, 06-04-2009 21:17 (ссылка)

СШ № 6 что было и что стало...

Недавно встречались с классом, вспоминали нашу школу - родную альму матер, за порог которой вышли 9 лет назад (в 2000 году) . Решили заехать и посмотреть, что там да как. Но очень грустно стало, когда прошлись по когда-то родным коридорам. Да и заодно сразу вспомнилось, что и весь учительский состав сменился.
Выпускники, те которые закончили школу уже в 21 веке - после 2000 года - расскажите, если знаете, куда, почему и по какой причине ушли такие преподаватели как Брусенко Татьяна Алексеевна (география), Евсиафияди Сима Дмитриевна (химия), Галина Семеновна (физика), Татьяна Федоровна (информатика), Анциферова Лариса Алексеевна (биология) и многие другие, обучавшие нас, выпускников ХХ века
И почему школа пришла в такой упадок? А ведь мы раньше всегда первые места на олимпиадах районных занимали...

слушаю: грустные композиции drum'n'base

Маленький гном

Бесконечный чудак, этот маленький гном,
Он приходит в мой дом перед сном,
Говорит: что у самого берега тьмы
Нет спасения во снах от тюрьмы и сумы.
Отвечаю, как есть: мне ль бояться тюрьмы,
Есть сума у поэта, но только взаймы,
Только дом, только долг – страха нет, а тюрьма
Тоже дом и от края до края полна – на века.
Гном засов закидает на дверь,
Ты усни, говорит, утро тьмы мудреней.
Ну, а сам ты зачем приходил? Он в ответ:
Просто так – никому до меня дела нет,
Но я рядом живу, а что мал – то судьба
Шлёт на всех испытанья и, - молвил, - едва
Только примешь в себя проблеск света во тьме,
То останешься сразу один, как в тюрьме.
***
Перчатка, забытая, помнит
Тепло твоей нежной руки,
В густом одиночестве комнат
Виденья и звуки легки.
Они проникают из окон,
От дальних, неведомых стран,
Мгновенье – и комнаты вспомнят
И стены сольются в экран –
На дальней, пустынной планете
Два солнца взойдут и от них
Воздвижется свет, но и тени
Восстанут в чертогах пустых.
Но вот будто след от причастья
В альбоме, где чисты листы,
Перчатка – мгновение счастья
Средь долгой, как смерть, пустоты.

DaNSiS Гедзе, 25-04-2009 01:13 (ссылка)

Клуб БМВодов!

Дамы и Господа и.т.д :!: предлагаю Вам собираться, каждую субботу в 21-00 часов на Площади перед Белым домом.
Я ни в коем случае не хочу не кому навязывать данные встречи, так как прекрасно понимаю, что у каждого из присутствующих здесь людей, есть работа или дела свои, есть семья и другие заботы, но если, кто сможет или у кого появится желание приезжайте туда.
Просто мне кажется, что найдутся и такие, кто сможет и у кого есть желание подъехать, познакомиться, поделиться опытом да и вообще обсудить общие темы и тд.

Ну так вот, мы будем там стоять, курить и надеяться, что кто-нибудь все таки приедит.

Для информации в 21-00 где-нибудь под фонарем будет стоять :arrow: купе E30 синего цвета с жабрами на капоте, пилот - Виталий либо :arrow: купе E21 красного цвета, пилот - Денис.

Контакты: :arrow:
e-mail: mcsmoky@mail.ru (только при запросе авторизации в агента или в теме письма пишите тему "Клуб БМВодов!" )
icq: 238382502

e-mail: gedze_dan@mail.ru (только при запросе авторизации в агента или в теме письма пишите тему "Клуб БМВодов!" )
icq: 429720433

Притча о любви

Смотрим и читаем внимательно!!!!

Выполним отделочные работы любой сложности за разумную цену и короткие сроки.

Max Tor, 23-03-2013 02:22 (ссылка)

Горы Талгара

Ищу попутчиков в походы в горы. Жду предложения.

настроение: Бодрое

помогите найти!!!

Здравствуите все пользователи!!!! я родилась в Талгаре в 1977г. и жила до 1984г., далее родители уехали за длинным рублем на БАМ ( теперь не можем выбраться), жили мы по ул. Гагарина 64, как мне известно дом снесли ( дом напротив церкви), в перестроичные времена связь потерялась, очень бы хотелось найти кого нибудь, по фамилиям почти никого не помню, кроме Умбетжановых. помогите хоть кого нибуть найти. с уважением Ольга Иванова(девичья фамилия) дочь Татьяны (она работала на швейной фабрике), отец Николай

С праздником, милые женщины...

Женщина будь прекрасна,
Женщиной будь,
Пусть даже жизнь ненастна,
Женщиной будь.
В женском покорном взгляде
Вижу свет,
И ничего сильнее
В мире нет.

Старый осёл

Он жил на белом свете так долго, что стёрлись зубы и копыта, но жизнь его никак не кончалась. Жить хотелось, но сил для этого осталось так мало, что приходилось, таща повозку на рынок, часто останавливаться, чтобы передохнуть. Хозяин очень сердился на эту его ослиную немочь, ругался, пытался подстегнуть кнутом, но бока стали нечувствительны к побоям, словно покрылись защитным покровом от всяких посягательств на заслуженную, неторопливую старость. Да и кнут хозяина перестал быть боек и жгуч из-за слабости рук, его держащих, и стегал невпопад, иногда и вовсе не попадая на спину.
Хозяин тоже едва таскал ноги, дремал в дороге, часто не замечая остановок и медленного продвижения к цели. На рынке с телеги снимали груз и осла, то есть его, отводили в стойло, закладывали в кормушку немного овса, сена и оставляли вместе с другим тяглом до вечернего часа – закрытия базара. Здесь, в этом привычном заведении караван-сарая, он отдыхал, предаваясь мечтам, размышлениям, а теперь больше – воспоминаниям. Его уже не тревожило малое количество еды, игривые вскрики молодых ослиц, беспокойное топтание и пыхтение ослов, ещё способных к размножению и не до конца ухайдоканных тяжёлой работой. Освобождённый от удил, упряжи и телеги, он неторопливо поедал выданный корм, после чего впадал в дремотное состояние покоя – нирвану, как называли эту благодать временного отсутствия в мире гималайские ослы. Да-да, бывали у него и такие встречи. Мир тесен. И все пути в нём ведут на рынок, а не в какой-то там Рим. Все ослы собираются именно здесь: одни – купить, другие – продать, а многие просто пообтереться шкурой, поглазеть на довольство и нищету, украсть или выпросить чего-нибудь для живота своего. Продают на рынке и самих ослов, и хорошо, если хозяин попадётся добрый да степенный, а нет, так замучает своей дуростью до смерти – сделаешься доходягой и отдадут твои кости, чуть покрытые жилистым мясом, на корм волкам и стервятникам.
Разные мысли тревожат ослиную голову. Зачем нужен ослу разум? Здесь всё понятно: чтобы отвлечься от невесёлых, нелёгких забот по прокорму самого себя и хозяйской семьи. Это хозяин думает, что он кормит животное, а на самом деле всё бремя тяжкого труда в буквальном смысле несёт на себе осёл. Он и поле пашет, и товар на рынок поставляет, а хозяин лишь правит да кнутом стегает почём зря. И для чего только человеку голова дана? Наверное, для того, чтобы новые работы придумывать. С тем хозяйством, что имеет, справиться не может, ан нет, ещё что-нибудь найдёт, какое-нибудь занятие бестолковое, и осла туда же тянет. Нагрузит, бывало, на целый день, так намотаешься с телегой, втолкнёшься уже в темноте в стойло и падаешь, будто в обморок, до утра. А наутро, оказывается, никто богаче не стал от вчерашней работы, просуетились до вечерней зари и всё задарма. Вот и получается, что ослиный ум для отдохновения служит, а человеческий –
поискам этой проклятой работы. Но почему глупых людей ослами кличут? Несправедливо. Осёл сделал дело и философствует, никому не мешая. Человек же не знает ни сна, ни отдыха, а мудрость своего светлого разума часто подменяет хитростью. И всё ради лишней горстки овса, то бишь – куска хлеба. А лишнее – оно лишнее и есть и впрок не идёт: либо подавишься, либо понос прохватит.
Купил его хозяин – молодого, статного осла в незапамятные времена, и с тех пор они не расстаются и состарились вместе, а теперь уж куда друг от друга, привыкли. Эх, молодость, молодость, как же это ты вдруг превращаешься в старость? Вспомнишь юные года – дух захватывает. Бывало, что на приглянувшуюся ослицу вместе с упряжкой и телегой взбирался, ни кнут, ни крик не останавливали. Слаще нет аромата загулявшей ослицы, тут уж тебе никакого удержу не случится, покуда не осадишь её, голубушку, под себя, а когда услышишь её дикий рёв восторга – гимн твоей мужской силе, так и себя забудешь, а пройдёт пыл, жар – ушами похлопаешь и подумаешь: а к чему всё это было? Но что было, то было. И хозяин не отставал. Сколько красавиц деревенских и городских в этой самой телеге попримялось, а после выпрыгнут из-под мужика, отряхнутся и бегом домой мужа обнимать – таково их бабье покаяние. Прямо как ослицы, только тем каяться не перед кем: мужей нет, так хвостиком обмахнулась да подалась к другому ослу. А осёл он тоже не шибко переживает разлуку, зажуёт тоску тем, что в рот попадёт, и в стойло. Там и подумать можно без страстей и соблазнов о жизни, ослах и людях.
Сколько же он слышал всякого своими длинными ослиными ушами! Если рассказать – кто в слёзы, а кто, может быть, посмеётся над собой. Только не очень-то люди любят над собой смеяться. А ослы смеются каждый час, можно время сверять с их громким таким смехом: «Иа, иа», что на ослином языке означает: «Ну и ослы кругом, ха-ха-ха!». Но все вокруг думают, мол, опять осёл от блажи орёт. Какая тут блажь, поесть бы досыта от трудов праведных, а так хоть посмеяться вдосталь. Да и как тут не смеяться!
Мужики соберутся у ослиного стойла и судачат, глядя на ненароком вытянувшееся моё детородное естество. Каких только мыслей и пожеланий не высказывается здесь, просто диву даёшься дури их мужицкой. Одна только их мечта о том, что, имея такое хозяйство, как у осла, можно, ничего не делая, жить припеваючи – все бабы твои будут. А ежели все они твои, то тебе их и кормить надо будет. У хозяина одна жена и та, как только телега во двор, бежит поглядеть, чего привёз, да узнать много ли денег выручил, а коли все бабы сбегутся, на куски растащат и тебя и осла твоего. И потом, куда же ты пойдёшь с этаким ослиным хозяйством, к какой такой широкозадой ослице, да и куда всё это упрячешь до времени, в какие штаны положишь. Воистину – кесарю кесарево, а мужику ослиное величие подавай, и колом эту блажь из его башки не вышибешь, так поэт сказал. А бабам им только вначале интересно с великаном поиграться, а потом деньги давай или проваливай вместе с величиной ослиной. А куда идти? В ослиный закут? Так мужики и без ослиного величия туда захаживают. Сам видел. Ослица хоть и красотою не вышла, зато не выдаст и платье новое не потребует, подсыпь овса и довольна будет. Так что величина здесь ни при чём, величие оно в другом – в мудрости. Ослу какая польза от его крайней величавости – зависть, да ухмылки и неудобства всякие от возбуждения неуместного, а от мудрых мыслей покой и радость от извлечения из них истины. Миром правит не та голова, что к низу смотрит, а которая к вершинам обращена. Мудрость ведь с чего начинается – с разочарования. Не сразу во всём, а понемногу. Сначала в молодой силе, потом в работе, которая не приносит никакой радости, в жёнах, что толком не знают, чего им от жизни надобно и так каплями этих разочарований копится мудрость.
Соберутся у колодца на водопой ослы и бабы, тут такое услышишь, что уши опускаются до самой земли. А им дурам и невдомёк, что ослы всё понимают, такое про мужей своих и товарок болтают, что диву даёшься – и чего они со своими мужиками живут, если все они такие сволочи и недомерки. На себя бы посмотрели – ни один осёл задрипанный левого своего глаза не положит на такое добро. Одни ходят, как жирные гусыни и пахнут, будто искупались в ослиной моче, у других одни кости, но те уж особенно злы, даже кожа на лице пожелтела от излишка желчи. Встречаются, правда, красавицы и весёлые и добрые, но к водопою не ходят, особняком держатся. И мужья у них степенные, да деловитые и по чужим бабам не носятся и к ослам своим добры, всегда овёс в яслях и по ушам, когда потреплют ласково. Так есть и будет у людей – если женщина мужа своего во всех желаниях ублажает, он вдвое больше становится и старается для неё во всём, а те, что языки чешут у колодца, так и проживут жизнь, не узнав даже, с кем её жили потому, как дома подле себя мужа редко видят. Мужья домой к отдыху и ласке идут, а если их там крик, да хай, ждут, то они к милашке норовят завалиться. У ослов хоть жён и нет, но если ослица ласково за шею тебя зубками потреплет, то так и хочется ей и овёс свой отдать и лучшую травку на пастбище уступить и всю ослиную свадьбу с ней одной и праздновать. Всё, как у людей. У них всему учимся. Или они от нас это всё перенимают? Но как-то уж очень неловко они это делают.
Намедни хозяин в корчме принял лишнего вина в свой усталый организм, друзья погрузили его чуть живого в телегу, а его потом куда? Конечно же, домой и доставил. Хозяйка наша такой крик подняла, будто покойник в доме. Соседи прибежали (стыд-то какой, даже я, осёл голову к земле опустил, будто вместе с хозяином бражничал), а она – вот, мол, поглядите, какой у меня муж пьяница, а те вроде как сочувствуют, а назавтра у колодца над ней же злословили и хохотали. Дура-дурой. Хотелось ей посоветовать – ты не кричи, и не вой, если муж пьяный явился, а утром приласкай хорошенько, покорми, наряди покраше и проводи из дому и долго с любовью вслед смотри. Потом вздохни глубоко и ступай по делам своим женским. Тут соседи и задумаются, а был ли вчера муж её мертвецки пьян или только всё это привиделось, и замолчат от недоверия своим глазам завистливым. Так в удивлении и будут жить, а ты доброе имя мужа сохранишь и счастье супружеское. Но как всё это рассказать? Оттого, наверное, Господь и не дал языка нам, тварям земным, чтобы мы живы остались. Так хоть только от своей рабской доли страдаем, а за правду никому головы не сносить. Ослу тем более.
Стар стал, но и хозяин не лучше. Многое забывать научился. Поедем в город по делам, привяжет меня у дерева, сам пойдёт перекусить, а потом найти не может то место, где меня оставил. Часа два кряду кружится рядом, да около моей стоянки (мне ли не знать время, каждый час смеюсь над чем-нибудь), а как найдёт мне же и всыплет, будто это я потерялся, а не он обеспамятел от старости. Зачем привязываешь, если потом найти не можешь? Без пут я тебя сам, где хочешь, найду, и домой доставлю. Так сказать ему хочется. Но остаётся только подумать: «Старый ты осёл, совсем из ума выжил».
Старость пришла, а ведь будто только жить начал, размышлять спокойно, без увлечений страстями. А то как в молодости было – придумают что-нибудь эдакое ослы и начнётся на всяком базаре смута. Толкуют, дескать, есть такое дело – свобода. Гуляй, пасись и никаких тебе хозяев. А где гулять, и где те пастбища вольные, никто толком объяснить не может? Кругом люди, города, сёла, куда можно идти? Найдут и вернут. Нет, втемяшится в ослиную башку блажь и тут же всякая выдумка подоспеет. Что, мол, знающие ослы говорили – есть такие страны и города и в них одни только ослы живут, и управитель там тоже осёл. Но кто его знает тамошнего осла-правителя, лучше он или хуже хозяина? Свои они бывают чужих злее. То овёс твой сожрут втихую, а то лягнут в бок так, что, неровён час, и копыта можно отбросить.
Помнит он такой случай. Появился на рынке вшивенький такой, бездомный ослишка, ну и давай баламутить, дескать, свобода просто так не даётся – за неё надо бороться и начал подбивать ослов на побег от хозяев. Мол, знаю места благословенные, где реки молочные и берега кисельные, то бишь вода чистая, а кругом поля овса и разнотравье высокое. Поверили, и с десяток молодых, сильных ослов ушли с ним в ту сторону, где живёт свобода. Хозяева, конечно, искали свою пропажу, но после попечалились и других помощников себе завели. А через пару недель явился один из беглецов – холодный, голодный и уши от страха дыбом торчат. Отлежался малость, отъелся и рассказал, как ослы свободу добывали.
Долго шли, стороной деревни обходили, чтобы с людьми не встретиться, наконец, пришли в горное ущелье. Благодать. Трава по шею, воды полная река – гуляй не хочу. Того вшивого осла вожаком избрали (ну вроде благодарности ему от стада) и пошла жизнь вольная и весёлая, как в раю. Но на седьмые сутки ослиного благоденствия, в самую глухую полночь пришли волки, и всё свободолюбивое стадо вырезали под корень вместе с вожаком. Так всегда, ищешь свободы – попадёшь к волкам. Она, эта самая воля есть только у хищников, они и определяют травоядным меру свободы. От обеда до ужина гуляй, а там видно будет. Из десятка добрых ослов с той воли один вернулся и тот, попробовав свободы на вкус, первым теперь в загон бежит и больше ни шагу без команды не делает.
У людей с поисками свободы дела обстоят ещё хуже. Ну, сожрали волки десяток ослов, капля в мировом масштабе, можно сказать ничего не изменилось, а у людей всё по-другому. У ослов и терять-то нечего, кроме удил. А у людей заведётся какой-нибудь баламут и пошли разговоры про родники с живой водой и прочую халяву. Баламуту ему чего – у него ни кола, ни двора, ни осла, ни цыплёнка, а говорит так, будто раньше царём был, и горы золотые всем сулит от царства того неведомого. И надо всего-то для входа в царство то, распрекрасное, порушить всю нынешнюю жизнь, истребить всё, что под руку попадётся, а за сим грянет новое житие – светлое и сытое.
Начинается всё очень даже просто. Приходит утром на рынок мытарь, чтобы налог собрать – кесарю кесарево – а тут баламут, мол, не платите, никому вы ничего не должны. Найдутся горячие головы с тяжёлыми руками, возьмут того несчастного, подневольного служку, да и побьют крепко, следом полиция придёт бунтовщиков вязать. И пошло и поехало, всё вокруг раскатают и даже не по брёвнышку, а в щепу разобьют. Уж так покуражатся, так погуляют – любо-дорого посмотреть на тот погром. Сами себя люди не узнают. Самые смирные, да тихие, что от любого случайного взгляда робели, героями становятся и все и всё вокруг заплатят за их ранешнюю слабость и трусость. Тут уж не сомневайтесь. И рубаху на себе порвут и мундир полицейский истреплют и кровь, не сумняшись, прольют. До самого края пойдут, до конца, пока не остановят их солдаты, да прикладами не побьют, а то и стрельнут кого для порядку.
Пройдёт пара-тройка дней после того гуляния, кинутся баламута искать, а его и след простыл. Он уже далеко, в других местах рассказывает, как славно под его руководством народ гулял, и царствие всеобщей свободы добывал. Говорит – дух захватывает. Все ослы верят. Ближние граждане верят и дальние, ещё живущие при своих домах, жёнах, достатке. Ну, а те, что уже царствие свободы обрели, бродят теперь по пепелищу и собирают, чего и где осталось от погрома и плача несут эти крохи домой, чтобы детей покормить. И ослы вместе с ними ходят, стойло-то их тёплое тоже в щепу разнесли, еле копыта успели унесть. Вроде наука впредь, но людям всё нипочём, как услышат про вольные хлеба, звереют на глазах, что ни попадёт под руку всё на слом идёт. Потом от зари до зари трудятся, строят рынок, дома и даже новый полицейский участок тоже они, бунтовщики отстраивают и тюрьму, в которой потом и сидят за дела свои безумные. Посмеёшься и поплачешь вместе с ними. Иначе нельзя – судьба ослов и людей навечно связала, порой и различить трудно, кто больше осёл.
Из поколения в поколение ослы рассказывают друг другу мудрый ослиный эпос про стародавние времена. Там в древней Фессалии человек по имени Луций, о котором писал Апулей, был превращён колдуньей Фотидой в осла (хотя разница всегда была только в обличье) и долго проживал среди людей. В ослином образе он пустился странствовать по стране, выглядывать что, где и как делается – сам всё понимает, а людям и невдомёк, они дела свои мерзкие втихомолку творят, не зная, что этим поступкам свидетель имеется. Считается, что все поздние ослы от того самого фессалийского осла и произошли. Послушаешь сказ того Апулея и сразу понимаешь, что род ослиный человеческому роду друг, товарищ и даже брат. Всё видим, всё понимаем, а людям неймётся, не признают они нашего с ними родства, хотя тоже, небось, про того осла читали и смеялись, наверное, над ним, а надо было над собой плакать. Всегда так – люди смеются над чужими поступками, а сами ничуть не лучшими делами заняты, но признавать того не желают. В том и вся беда.
А уж если какой-нибудь осёл к власти дорвётся, тут держись – всех достанет своей упрямой дуростью. Дурная голова ногам ничьим покоя не даст. Всю жизнь переиначит. Кукурузу в тундре заставит сеять и оленей в Ялте разводить. Памятник себе при жизни выстроит, да такой, чтобы ушами небес касался. А как прогонят его из высокого кабинета, никогда не поверит, что без его ослиного разума белый свет может спокойно жить и творить. Так и будет потом до конца жизни брюзжать и обвинять всех, кто на глаза попадётся, но желающих быть рядом мало окажется – при славе видеть не хотел, а теперь и сам никому не нужен.
Ну, а если, не дай Господь, ослице какой власти прибудет, тогда туши свет потому, что он больше не понадобится – она станет сразу и луной и солнцем. Весь мир будет удивлён её красотой и великомудрием, но тоже до поры, пока из барского стойла в хлев не погонят. Тут уж все от души насмеются. Такие они эти наши ослиные дела.
Упрямы люди, хуже ослов, но признаться в этом, ни за какие куличи не согласны. Хозяин всю жизнь на базаре торгует, знает наизусть, сколько можно продать товара в самый большой базарный день, но каждый раз грузит в телегу добра наполовину больше, чем потом у него купят. И получается, что туда груз тащишь непосильный, жилы рвёшь, но ещё и домой половину привозишь. Разве это по-человечески? И всё это от жадности, а вдруг получится и дело большой прибылью обернётся. Жизнь проходит, и ни разу не получилось великой прибыли, а дурь ежедневно случается и к старости копится и таких размеров достигает, что дивятся тому ослы и сами люди.
Всё с малого начинается – ослик в осла вырастает, поросёнок в свинью, а человек редко намерения своих ближних оправдывает и свои тоже. До человека дорасти – трудный путь, проще в осла или свинью превратиться. Человекообразные подобия животных встречаются чаще, чем просто люди. Кому этого не знать, как домашнему ослу, что всю жизнь среди людей прожил, ни единого слова не промолвил, но всё понял и от того горек его овёс. Ибо многие познания, многая скорбь бедному ослу.

Без заголовка


Помогите найти виновного!

Здравствуйте жители Талгара!У моей подруги большое горе,в ночь с 21 на 22 мая,ее сына сбила машина,он погиб на месте,а машина скрылась!Это случилось в районе РТС,на против магазина "парасат".Предположительно это был автомобиль марки хонда-цивик или хонда-аккорд,белого цвета!Помогите найти эту машину,не будьте равнодушными!Моей подруге сегодня было плохо,отказали ноги.мы ее еле привели в чувства!Я очень надеюсь на помощь,мир не без добрых людей!

настроение: Шокированное

Визиты неандертальца

Всегда мечтал встретить и заглянуть в глаза дикарю, чтобы увидеть его богатый внутренний мир, или чёрную дыру пустого пространства. Представить, о чём он думает и мечтает, когда, например, вываливает из грузовика мусор прямо на девственную красу природы – в пойму горной реки, подальше от своей пещеры, не понимая, что очень скоро свежий ветерок из ущелья, откуда течёт река, станет приносить не чистый горный воздух, а зловоние гниющих свалок, что создают такие как он – дикари. Расспросить о причине вдохновения, которое он ощущает, рисуя на стенах подъезда дома свои любимые автопортреты, напоминающие собой разновидность человеческих гениталий.
Но встретиться с дикарём трудно: обычно они отрыгивают продукты своей жизнедеятельности тайком, в безлюдном месте или под покровом ночи и только в светлое время суток можно увидеть их тайнопись, наскальные рисунки и следы стоянок. Надписи на стенах домов и подъездов вроде: «Типерь я понел што такое Любофь», узреть останки костров и бытовой мусор, и даже продукты естественных испражнений. Дикари, что поделаешь! Но вот среди белого дня находится старый унитаз, брошенный в палисадник многоквартирного дома – это уже не продукт жизнедеятельности, а примета некоей цивилизации. Как он сюда попал? Видно выброшен за ненадобностю с четвёртого этажа дома, чтобы не тратить силы на его снос вниз. Действительно, зачем дикарям унитаз и так можно обойтись.
У подъезда огромные пакеты с мусором, а недалеко пустые контейнеры, готовые принять этот хлам, но респектабельные дикари торопились на охоту за деньгами и оставили это «добро» здесь, у общей двери. Ну, право, не оставлять же грязные мешки у входа в свою нору, сразу будет ясно, где ютится семья дикарей.
Утром на стоянке у подъезда молодой мужчина, прилично одетый – в костюме и галстуке, протирал салфеткой зеркала и фары красивой машины. Протёр, салфетки бросил себе под ноги, на замечание походящей мимо старушки отреагировал заносчиво-грубо: «Уберут, кому следует». В машине сидел мальчишка – смотрел и учился, как надо быть хозяином жизни. Как часто под «крышей» модного костюма скрывается обыкновенный дикарь, приобщённый к предметам цивилизации только физически, но не духовно.
И как можно понять мелкого чиновника, получающего за свою «нелёгкую» работу от государства неплохую плату, когда он не желает выслушать даже малую часть просьбы посетителей, зачастую годящихся ему в отцы. На его спесивом лице написана крупным планом заповедь должностного хама: «Не досаждайте мне, я не для того здесь сижу». А для чего? Невольно закрадывается шальная мысль, прямо тут в кабинете, а что если сейчас с этого начальника спадут штаны – неужели под ними обнаружится хвост. Уже забываешь, зачем сюда пришёл и только эта нелепая, засевшая в голову мысль, будто ты воочию увидел наличие признака дикого атавизма у чиновника, успокаивает тебя – ну какой, с хвостатого, спрос?
Но всё-таки хочется понять: о чём эти хозяева жизни думают, какие книги они читали, была ли у них мама, воспитатели?
Вот водитель автобуса курит, и дым поступает в салон набитый покорными пассажирами. Щелчком, не без лихости, выбрасывает незатушенный «бычок» за окно, потом долго говорит по сотовому телефону, подчёркивая невнятную речь громкими матюками. Кто посадил этого, говорящего матом и умеющего курить и крутить руль, неандертальца в кабину управления общественного транспорта? Те же люди, которые скрывают под пиджаками и шляпами свою животную сущность. Был бы доход, а от назойливых сторонников культурной жизни как-нибудь отобьёмся, откусаемся, отцарапаемся. Иначе, зачем тогда деньги – они дают право на применение зубов, когтей против тех, у кого их нет.
Хорошо отдохнувший джип, выныривает из живописного уголка на берегу реки на трассу, а через некоторое время из окна этого автомобиля летит целлофановый пакет и ударяется в стекло, движущейся позади легковушки, лопается, и арбузные корки разлетаются по дороге. Задняя машина в растерянности шарахается в сторону, останавливается, сигналит вслед джипу. Из окна убегающего джипа высовывается рука, с оттопыренным средним пальцем, что на языке американских неандертальцев означает: «Вот так я вас всех поимел».
Неужели вокруг такое множество агрессивных дикарей? Судя, по обнаруженным, без всяких раскопок, стоянкам на берегах нашей реки, дело обстоит именно так. Здесь можно найти все признаки дикости людей, посетивших эти благодатные места – обглоданные кости, шкуры съеденных животных, останки костров, но и бутылки, консервные банки, предметы женского туалета, противозачаточные средства – следы цивилизации. Всё это напоминает некое насильственное совокупление дикарства с цивилизацией. Чем закончится этот близкий контакт? Какие гены победят в этом диковинном скрещивании таких, вообщем-то, несовместимых величин. Если необузданное, хамское семя дикарей растворит малосильные ростки протеста культуры в зародыше этого противоестественного зачатия, что же дальше ждать человеку, оказавшемуся в окружении дикого сообщества неандертальцев, которые потом родятся от надругательства над самой природой цивилизации? Только одного – что и это поколение неандертальцев тоже окажется, как и давние их сородичи, проживавшие в каменном веке, тупиковой ветвью человечества, не способных к пониманию культурных ценностей цивилизации и потому обречены на вымирание и скоро исчезнут совсем. Как долго ждать этого подарка природы – укажет наше неспешное, печальное время. Хочется, чтобы дикари исчезли как можно быстрее, безвозвратно – прямо вот так – в галстуках, модных костюмах, с зубастыми челюстями и грязными когтями. Тогда и жить будем по-человечески.

Просто улыбнитесь

настроение: хорошее

Ищу попутчиков! Маршрут Талгар-Самал-Горный гигант-Талгар

Ищу попутчиков! Машина Прадо78. Маршрут Талгар-Самал-Горный гигант-Талгар.Работаю с 9:00 до 18:00,пятидневка.Кому интересно ,пишите!

Бокина!

Бокина рулит! Есть кто с Бокина?

Старый Талгар

В местах, где на граните Петербурга,
Забыло время то царапину, то шрам…
А. Дольский.


Так долго жить,
Не в Петербурге, нет,
В окраине, в названьях закоулков,
Где ровен свет, не слышен звук побед,
Лишь шорох падших листьев на прогулке.
Вечерний свет и в мороке Небес
Мостом литейным недозрелый месяц,
И тополь на пути (велик Творец)
Возник мне, будто, шпиль Адмиралтейский.
Внизу река, вода слышна по ней,
Тропа, два камня визави друг друга,
Их скутал сумрак, обратив в коней
И тронул по проспектам Петербурга.
Так далеко, средь глыб гранитных стен,
Разносится копыт неровный цокот,
Мой экипаж из сумрачных теней
Несётся, вдоль по Невскому, галопом.
Но снова даль, невидимых причин
Последствия той дальности мечтаний,
В которых давность виденных картин
Приблизится знакомством очертаний.
Пусть те черты лишь виденного след,
Иллюзии и грёзы узнаваний…
Но град Петров, вот уже триста лет,
Мой чудный свет моих воспоминаний.
***
Старый Талгар,
Я, в невидимый вечер,
Сокрывшийся в дыме цветущей сирени,
Вхожу, и у парка,
Где прошлого тени остались стоять
У ворот, незаметных в отросших кудрях
Вековечной берёзы
Ровесницы времени, где безответной
Любви мы не знали,
И также приветно
Открыта площадка,
И тот же оркестр – гитары и сакса,
А в крышке рояля её отраженье,
Кружащее танцем,
Последним в апреле,
Который разлился цветами сирени
По белому свету, где лучшего места
Уже не найти мне.
***
Я люблю этот город,
Я сердце в нём грею,
Здесь камень гранитный
Солнц южных теплее.
Здесь вся непонятность
Смывается взглядом
На то, чему с детства,
Душа моя рада.
При встрече с тобою,
Покой обретая,
Я мысленно
В дальние дали летаю.
Вот утра рожденье,
Гор гордые кручи,
Душа наполняется
Радостью лучшей.
Здесь всё мне знакомо,
Здесь песни, так песни
Любовь здесь и дружба,
Что в мире чудесней?
***
Я родился, где горы
Держат громаду неба,
Но интересный случай –
Горцем никто здесь не был.
Полня ущелья рёвом,
Рвутся к свободе реки,
Сидя на камне сером,
Внимаю их дикой речи.
Каменные громады,
Атланты родного края
Родиной ваши склоны,
С гордостью, называю.
Запахи гор весенних
Врываются в створы окон
Милый, мой друг, подснежник
Нежность весенней ноты.
Видится с горной кручи,
Как голубеют дали,
Но никого доныне
Здесь горцем не называли.
***
Ещё сознание трепещет,
В боязни повториться в старом,
Но знаю, приплывёт Венеция
К вершинам горного Талгара.
Закружат горы отражением
У зеркала венецианского,
В вершинах гордое смущение
Вступлением в патрицианство.
Сольётся синяя торжественность,
Гор чаша красотой заполнится…
Таким, наверное, пришествие,
Твоё, Венеция, запомнится.
Когда подёрнут горы сумерки,
Мечтами тронутся окрестности,
Плывут, плывут вершины синие
Навстречу сказочной Венеции.
***
Что вижу с вершин Талгара –
Детства босые ноги,
И расцветает сказка
Травами вдоль дороги,
Детства босые ноги
В сад побежали цветом,
В девочку недотрогу
Юность врастает светлым.
Много вершин на свете,
Все перед словом лягут,
Но только на пиках этих
Могу всё измерить взглядом.
Светлой слезой умыться,
Став ветерком весенним,
Милые сердцу лица
Вижу в цветах сирени.
К подножию, голубое
Брошу небесным чудом,
Станет, Талгар мечтою,
Видимой отовсюду.

Наши встречи с тобой...

Вечнозелёная хвоя,
Хлоя в ней прячет свой след,
Искры, как свет паранойи,
Дарит задумчивый снег.
Мне бы забыться,
Но месяц, полный, уснуть не даёт,
Елка топорщит иголки
И приглашает – фокстрот –
Вдруг зазвучит,
Полнолунье вызвенит звуки свои,
Поле, застланное снегом,
Будто паркет на двоих.
Полночь закружит, закружимся
С ёлочкой, тихий фокстрот
Дивной мелодией вечности
Из-под Небес поплывёт.
Вечнозелёное древо
Так разойдётся, и вот,
Сбросив колючие иглы,
Страстно к партнёру прильнёт.
***
Наши встречи с тобою…
Просто были дожди,
Смыли наши следы,
Да и плечи твои
Стали нежно-чисты.
От пронёсшихся дней
Только капли дождя
На тебя, на меня,
На излучину дня.
В этом скопе воды,
От небес до земли,
Наши встречи с тобой,
Неслучившись, прошли.

любите ли вы свой город Талгар????

Каждый человек по своему любит свой город,кто то за пейзажи а кто то за то что он там родился !!так за что же вы любите свой город Талгар!!!!!

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!! при покупке бижутерии той что есть в наличии в период с 25 мая и по 29 мая 2011г включительно получаете скидку в 25% заходите на мою страничку смотрите фото, выбирайте, заказывайте.

ZHan Dau, 17-10-2008 19:57 (ссылка)

Без заголовка

Большой салам!!!!!! Салют Талгарцам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каскен Аман, 13-07-2011 08:52 (ссылка)

Юридические услуги.

ПЕРЕ/РЕГИСТРАЦИЯ юридических лиц (ТОО), некомерческих организаций.
Наследство.
Судебные споры.
адрес г.Талгар ул.Лермонтова 47, вход с .ул. Абая тел.8 (727) 388 20 67, 2 19 98,

Метки: объявление

HIP-HOP Казакстана!!!Оян Талгар!!!Гр.КЕНТТЕР(МС МАДИ,ВАМО,ТЯПА).



























Опрос был удалён

настроение: Бодрое
хочется: Написать самую лудчую песню про Талгар!!!
слушаю: Гр.КЕНТТЕР,тоесть МС мАДИ

где в талгаре можно снять квартиру посуточно

скажите пожалуйста где можно снять квартиру или дом посуточно ,оставте телефон или адрес,, спасибо!!

Alexey Shenu, 21-06-2011 08:16 (ссылка)

Финал второго оф Баттла!


Дорогие друзья!!!
26 Июня 2011 года в г.Талгар состоиться грандиозное мероприятие!
Финал
Второго Официального Рэп Баттла! Презентация нового MixTape'а 72W74
"Новая Жизнь" и празднования дня рождения гр.ECClan(коллективу
исполняется 4 года)!!!
Для вас выступают:
FlameStaFF, Капи, Марк Отпятого(5к), Dredd, GMS, Tigers Production, STatus, G.S., ECClan, Джедаи, Shev-Oleg и многие другие!!!

Вас ждет незабываемый вечер и море положительных эмоций!!!

итак!! Мы ждем Вас!!!
Дата: 26 июня 2011г
Время: 17:00ч
Место: ДК г.Талгар
Вход: 500тг.

Заказ билетов: +7 777 548 5238, +7 701 846 845 0,
+7 771 411 40 67, +7 707 811 8334
Организаторы: S-RecordZ, EC Production

по всем вопросам:
lyosha_87@mail.ru
tooty_fruity@mail.ru

Потеряный рай

Давным-давно у города под именем – Талгар существовал свой парк культуры и отдыха. В красивом окружении гор Заилийского Алатау, близ горной реки, воды которой заполняли небольшое, уютное озеро, где жарким летом плескались дети, совершали лодочные прогулки влюблённые парочки. По красивому мосту можно было перейти на песчаный пляж и остаться там загорать, рядышком стояли нехитрые раздевалки для купальщиков. Над озером возвышалась металлическая конструкция больших размеров, с пиком на своей вершине, в подножии этого сооружения находились вышки для ныряльщиков. Это удивительное сооружение так и называлось – «Пик Талгара». Этот пик остался жить и в теперешнем времени и стоит позабыт-позаброшен на берегу сухого водоёма, по берегам которого навалены кучи гравия (этапы какого-то очередного неудавшегося строительства), а дно озера заросло высокой травой, меж стеблями которой виден транспортный путь с окончанием на самом дне. Не наша ли это, такая странная дорога – никуда?
Рядом стоял монумент, поставленный здесь в честь первого полёта человека в космос. Нашего человека. Нынче остался лишь постамент и мысли о том, кому помешала статуя женщины, отправляющая из своих рук первый в нашем городе искусственный спутник земли? Старый мир, конечно, можно разрушить, но, твёрдо зная, что сумеешь построить новый, а пока – увы – одни обломки.
Не пустовал парк и в зимнее время. На льду замёрзшего озера катались на коньках взрослые и дети, соревновались команды по хоккею с мячом – в то время очень популярном в Казахстане виде спорта. А какие праздники проводов зимушки-зимы устраивали местные власти для жителей города, с катанием на тройках, аттракционами, соревнованиями и конкурсами. На такие праздники шли и стар и млад – здесь можно было приобрести продукты и лакомства и, конечно вволю и от души повеселиться всем миром – вместе с друзьями и знакомыми.
Накупавшись вволю или до купания можно было пойти на аттракционы – качели, карусели или просто посидеть на уютных парковых скамейках в тени зелёных деревьев, выпить газированной воды, скушать мороженное или пирожок. Желающие увеличить размеры своего кругозора шли кататься на колесо обозрения, откуда были видны мудрые, седые главы горных вершин Талгара, а в противоположной стороне зеркало водной глади капчагайского водохранилища и, конечно, прекрасная панорама родного города.
Детвора резвилась в детском городке, знакомилась наяву со сказочными персонажами – бабой-ягой, лешим, добрыми молодцами, охранявшими целый город-крепость, возведённый здесь студентами архитектурного института из подручных средств – простого камня и дерева. Весь этот комплекс детского удивления и радости был отстроен в короткие сроки и передан городу в качестве подарка, как дипломная работа студентов-строителей. С основной дороги в городок вёл висячий мостик, по которому сюда спускалась детвора, раскачиваясь на необычном, шатком переходе и визжа при этом от восторга. Теперь от этого чуда детских наслаждений остались лишь воспоминания тех поколений ребят, что успели всё это увидеть и осязать. Напоминания тоже остались – печальные образы разрушений, оставшихся от праведных трудов достойных людей, что умели создать атмосферу детской радости на земле талгарского парка культуры. Куски развороченного бетона, камни, сломанные деревья, выжженная трава и кустарник напоминают о совершенном обнищании нашего нынешнего культурного пространства, с которым столкнулось общество в начальные годы перестройки, и уже совсем безумным его продолжением в начале нового века.
Вечерами в парке культуры собиралась молодёжь, также весело кружились карусели, взлетали в ночное небо крылатые качели, мелодичными звуками фокстрота, вальса, рок-н-ролла приглашала танцплощадка. Пришедшие сюда люди могли прогуляться по парковому саду, по асфальтированным дорожкам, проложенным здесь для юношеских тренировок и соревнований на картингах. Осенью в этом когда-то замечательном саду, каждый желающий мог угоститься плодами яблонь, груши, чернослива и даже садового терновника. В субботние и воскресные дни парк заполнялся отдыхающими, как принято говорить – под завязку. Приходили семьями, дружескими компаниями, молодёжными группами – веселились, обедали на траве в саду, но никто не оставлял после себя неубранный «стол». За порядком следили мальчишки из пионерской организации «Юный друг милиции».
Сейчас на окраине сада, на берегу реки стоят контейнеры, насыпаны кучи строительного материала – начинается, по-видимому, строительство жилых домов. Кто сумел отдать территорию народного парка под застройку? Или не станет этой заброшенной территории, если она всё-таки зарастёт жилыми кварталами, то у городской власти исчезнет головная боль о воссоздании зоны отдыха для населения города? Наверное, это так и есть. Подождём ответа, если на него кто-то из управляющих нашего города решится.
Уже случались пышные презентации начала строительства нового парка культуры и отдыха, но воз и поныне там. Сохнут и пропадают плодовые деревья паркового сада, замечательная, пышная аллея, что ведёт нынче к руинам парковых сооружений прошлого, жива только на личном энтузиазме многолетних деревьев, которые ослабли и поникли кронами без орошения и простого человеческого участия в их судьбе. Кто же всё-таки озаботится этой насущной проблемой? Кто ответит на многие вопросы жителей города, связанные с забвением городских властей о культурном отдыхе граждан, на который народ имеет право по главному закону страны – конституции РК?
Что мы видим сегодня в наши «благодатные» дни бескультурья и погоне за сомнительными благами, во времени всеобщего служения Мамоне – символу богатства и рабства в нём. Разруха сопровождает нас на этом пути. Она видна во всём. Взгляните на фотографии нынешнего времени в одном лишь месте – талгарском парке и вы ужаснётесь, узнав все наши «добрые» дела, и увидите (уже почти наяву) в них опережающие нас печальные возможности скорого будущего. А власти все-таки пусть ответят, когда и как они намереваются привести в надлежащий порядок зону отдыха – талгарский парк?
Смотрел Н. Зайцев.

Без заголовка

У кого есть котик Донского сфинкса отзовитесь, нужен друг для моей кошечки Люси!!!

Лёгким запахом хвои

Лёгким запахом хвои
Я к тебе подойду,
Принесу на ладонях
Горных скал крутизну.
Улыбнусь виновато,
Обниму не таясь,
В горах грохнут раскатом
Две лавины, сойдясь.
Ты прильнёшь на мгновенье,
Как к спасенью от слёз,
Брызнет горечь сомнений,
Как оттаявший лёд.
И в мгновенье мгновенья
Понесут, понесут,
Горы вспыхнут вершиной,
Освещая нам путь.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу