Заднеприводная версия MB GLK

рынок концерн Mercedes-Benz. Она безусловно заинтересует клиентов,
которым нравятся автомобили класса SUV, но покидать приличные дороги
они не собираются. То есть, их вполне устроит привод лишь на одну ось
автомобиля, чем и отличается новинка из Штутгарта.
По традиционной для Mercedes схеме, 2,1-литровый 170-сильный дизель
передает крутящий момент (до 400 Нм) на задние колеса. Если
полноприводные варианты машины серийно оснащаются семиступенчатым
«автоматом», то в стандартную комплектацию новой версии входит
шестиступенчатая механическая КПП, а автоматическая 7G-Tronic
предлагается в качестве опции за 2368 евро.
По данным автопроизводителя, мотор GLK 220 CDI BlueEfficiency
экономичнее и «чище», чем силовые агрегаты полноприводных версий. Так,
например, средний расход горючего составляет 6,0-6,4 л/100 км, тогда
как сравнимому по мощности GLK 4Matic требуется 6,7-6,9 л/100 км.
Спринт до 100 км/ч длится у новинки 8,5 секунды, максимальная скорость
205 км/ч.
Минимальная цена GLK 220 CDI BlueEfficiency в Германии – 36 295
евро. Для сравнения: цены полноприводной машины начинаются с суммы 40
579 евро.
Как сообщается, позднее моторная линейка заднеприводного GLK
пополнится 204-сильным дизелем, известным по моделям С- и Е-классов.
Оснащенный им автомобиль получит обозначение GLK 250 CDI BlueEfficiency. http://www.berlinauto.ru/index.php?p=news&id=1613
Шпионские фотки MB CLS
http://www.berlinauto.ru/index.php?p=news&id=1647
Перейти в машине следующего поколения штутгартский концерн обязывают не только
сложившиеся сроки «жизни» того или иного автомобиля – примерно шесть
лет, - но и то обстоятельство, что базируется нынешний CLS на уже
снятой с производства устаревшей модели Е-класса. Восприняв платформу
нового Е-класса, очередной CLS модернизируется технически, получит все
то оборудование и помогающие водителю системы. что есть на исходной
машине. Например, современные шести- и восьмицилиндровые двигатели с
уменьшенным расходом горючего и высокой экологичностью, и такие,
например, полезные новинки, как автоматика, выявляющая на ранней стадии
усталость водителя.
Хотя, судя по снимкам, автомобиль претерпел наглядные внешние
изменения в передней и задней частях, удачные дизайнерские решения в
целом сохранены. Многие детали – в частности, большая фирменная звезда
на решетке радиатора и угловатые корпуса наружных зеркал заднего вида -
выполнены в стилистике купе Е-класа нового поколения.
Пока неизвестно, получит ли CLS также и четырехцилиндровые моторы.
Неясны и сроки появления машины на рынке. Что до мировой премьеры, то
эксперты полагают: презентация новинки может произойти на весеннем,
2010 года автосалоне в Женеве.




Перейти в машине следующего поколения штутгартский концерн обязывают не только
сложившиеся сроки «жизни» того или иного автомобиля – примерно шесть
лет, - но и то обстоятельство, что базируется нынешний CLS на уже
снятой с производства устаревшей модели Е-класса. Восприняв платформу
нового Е-класса, очередной CLS модернизируется технически, получит все
то оборудование и помогающие водителю системы. что есть на исходной
машине. Например, современные шести- и восьмицилиндровые двигатели с
уменьшенным расходом горючего и высокой экологичностью, и такие,
например, полезные новинки, как автоматика, выявляющая на ранней стадии
усталость водителя.
Хотя, судя по снимкам, автомобиль претерпел наглядные внешние
изменения в передней и задней частях, удачные дизайнерские решения в
целом сохранены. Многие детали – в частности, большая фирменная звезда
на решетке радиатора и угловатые корпуса наружных зеркал заднего вида -
выполнены в стилистике купе Е-класа нового поколения.
Пока неизвестно, получит ли CLS также и четырехцилиндровые моторы.
Неясны и сроки появления машины на рынке. Что до мировой премьеры, то
эксперты полагают: презентация новинки может произойти на весеннем,
2010 года автосалоне в Женеве.

Метки: шпионаж, Mercedes-Benz
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу