влад здрок,
08-03-2010 02:48
(ссылка)
важно
зарегайтесь плиз очень нада http://classnet.ru/invite/844AF719/
влад здрок,
06-02-2010 17:13
(ссылка)
Diddy

В том же году P. Diddy открыл свою собственную компанию Bad Boy Entertainment, делами которой занимался он и два его помощника. Заработок P. Diddy держался в основном на ремиксах, но через некоторое время ему удалось заключить контракт с Крейгом Маком и Notorious B.I.G. Однако попытка также подписать контракт с современным рэппером Tupac Shakur не увенчалась успехом. И надежды на то, что популярность Tupac сможет вывести новоиспеченный лейбл на боле высокий уровень, рухнули в один миг. Однако работа не стояла на месте. После того как Крейг Мак и Notorious B.I.G записали по успешному синглу, после которых последовали их альбомы лейбл Bad Boy постепенно стал раскручиваться. Популярность альбома Notorious B.I.G. «Ready to Die» предоставила компании возможность заключать контракты с новыми исполнителями, такими как популярная r&b-исполнительница Faith Evans и группа 112. Интересен тот факт, что Faith Evans была женой Notorious B.I.G., а группа 112 раньше обеспечивала ему же вокальную поддержку на концертах. Однако работу для раскрутки собственного лейбла P. Diddy умело совмещал с продюсерской деятельностью для других музыкантов: Lil' Kim, TLC, Mariah Carey, Boyz II Men, Aretha Franklin, Mase и The Lox.

Однако в 1994 году в компании произошел раскол двух лейблов Bad Boy и Death Row, двух рэпперов Notorious B.I.G и Tupac, а, следовательно, и двух владельцев лейблов - P. Diddy и Suge Knight. Причины разгоревшейся войны точно и не удалось установить. Некоторые считают, что все началось с того, что Tupac обвинил Паффа Дедди и Notorious в участии в неудавшемся покушении на него, которое произошло в 1994 году. Однако уже тогда не для кого не было секретом, что на протяжении практически двух лет воинствующие стороны постоянно перекидывались угрозами и оскорблениями в адрес друг друга в песнях и интервью. Даже текст песни Tupac «Hit'Em Up» содержал бесчисленное количество угроз в адрес Паффа и Notorious, в том числе и заявления о том, что Tupac вступал в любовные отношения с Faith Evans, а в клипе снимались два персонажа P.I.G. и Buffy, над которыми издевались всевозможными способами. Итогом этой битвы стало две смерти его участников. В сентябре 1996 года Tupac был расстрелян неизвестными людьми, и уже в марте 1997 года Notorious B.I.G. постигла схожая участь. Его второй альбом под названием «Life After Death» появился уже через три недели после трагедии и в результате стал платиновым целых шесть раз.
Убийство, случившееся с Notorious B.I.G очень сильно сказалось на P. Diddy, что он даже на некоторое время забросил работу над своим первым сольным альбомом. Однако по прошествии времени Дидди пришел в себя и продолжил незаконченную работу, итогом которой стал его дебютный сольный сингл «Can't Nobody Hold Me Down», который сразу же завоевал вершины хит-парадов и смог удержаться на первой строчке два месяца. Свой второй сингл под названием «I'll Be Missing You» P. Diddy записал в память погибшему другу совместно с его вдовой Faith Evans. Однако, несмотря на то, что Паффа Дэдди уличили в том, что в своей песне он использовал часть популярнейшей композиции Sting'а «Every Breath You Take», практически ничего не изменив в ней, сингл имел огромный успех и даже принес P. Diddy, премию «Grammy» в номинации «Лучшая рэп-композиция, исполненная дуэтом или группой».

В 1999 году многих порадовал выход второго сольного альбома от Daddy «Forever». Однако критики и поклонники назвали этот альбом вторичным, в нём было мало свежих идей. После этого неприятного момента в жизни Паффа Дэдди последовал еще один. В середине апреля этого же года представитель компании Interscope Records Стив Стаут подал в суд на Дэдди за избиение. Произошло это после съемок клипа «Hate Me Now» рэппера Nus, в котором Пафф Дэдди снялся добровольно в сцене распятия. После потребовал эти кадры убрать из клипа, на что получил отказ от Стива Стаута. Не долго ведя спор по этому поводу, Пафф избил Стаута. Каким-то образом обвинения с него было сняты, но на этом скандалы, связанные с его именем не закончились. The Lox покинули лейбл Bad Boy, а запись вместе с Lil' Kim была прервана из-за перестрелки. В то время у Паффа были отношения с Jennifer Lopez. В один декабрьский день 1999 года они отдыхали в клубе Club New York. Там завязалась перестрелка, после чего выяснилось, что у Паффа было незарегистрированное оружие. Тут же последовали обвинения и от водителя Паффа, обвинившего его во взятке, чтобы тот спрятал нелицензированное оружие. Так же были обвинения и от владельца клуба Club New York, у которого после этого инцидента дела стали идти плохо. Были и другие обвинения от разных лиц, но в феврале 2001 года Паффа освободили от всех обвинений. В это же время Jennifer Lopez порвала с ним отношения. После всего этого Пафф меняет сценический псевдоним на Пи Дидди.

Новые огорчения ждали P Diddy вскоре. Компания «Arista» прекратила сотрудничество с лейблом «Bad Boy» Пи Дидди, а главное переманила главную исполнительницу Faith Evans. У Пи Дидди была попытка запустить собственное реалити-шоу «Making the Band 2». В нем отбирались участники для новой поп-группы. Критики с насмешкой приняли новое детище Пи Дидди, и популярностью это шоу не пользовалось. Через год на Нью-Йоркском марафоне P Diddy заработал 2 млн. долларов. Эти деньги он пожертвовал на бесплатное образование. Очередная смена сценического псевдонима произошла летом 2005 года. Теперь он просто Дидди.

В настоящее время у Дидди собственная линия одежды для мужчин Sean John. Эта деятельность уже принесла свои плоды и была отмечена престижной наградой. Diddy — владелец сети ресторанов Justin's. Рестораны были названы в честь сына Дидди. Diddy еще и актер кино. Одна из ролей в бродвейской постановке «A Raisin in the Sun», небольшая роль в фильме «Бал монстров», в котором он снялся совместно с Halle Berry и Billy Bob Thornton.
Дискография Diddy:
Press Play (2006)
We Invented the Remix, Vol 1 (2003)
The Saga Continues... (2001)
Thank You (2001)
Forever (1999)
No Way Out (1997)
влад здрок,
06-02-2010 17:09
(ссылка)
Snoop Dogg

С самого детства Calvin занимался музыкой, принимал участие в церковном хоре. Однако жизнь его далеко не была похожа на жизнь добропорядочного гражданина, кроме того, что он занимался распространением наркотиков, он еще и вступил в пресловутую лос-анджелесскую чернокожую банду The Crips. После окончания школы свое обучение Snoop Dogg продолжил в политехническом колледже в Лонг-Бич. Принимая участие в банде The Crips, он с завидной частотой оказывался в тюрьме, а такая жизнь никак не могла быть совмещена с учебой в колледже.
Представьте себе, что именно тюремная жизнь и влияние со стороны заключенных подтолкнули Snoop'а начать жизнь с нового листа и всерьез заняться рэпом. В домашних условиях Calvin записывает свои первые рэп-композиции. Помощь ему в этом оказал его кузен Nate Dogg и лучший друг Warren G. Сводный брат Уоррена Dr. Dre заметил талант Снуп Дога и они стали сотрудничать. Ими была записана главная тема к фильму «Deep Cover». В работе над сольным дебютом Dre под названием «The Chronic» Snoop принял активное участие. Он оказал помощь Dr. Dre в написании текстов для его альбома, который после своего выхода в свет принес Dre славу хип-хоп музыканта. Этот альбом и на сегодняшний момент считается классикой гангста-рэпа.
После выхода дебютного альбома Dr. Dre «The Chronic» все с нетерпением ждали записидебютного альбома Snoopy. И только лишь его альбом под названием «Doggystyle» вышел в свет, как за ним сразу же последовал арест Snoopy по обвинению в убийстве Уолтера Уолдермэрина, члена конкурирующей группировки. Суд по этому делу длился на протяжении трех лет и закончился снятием всех обвинений со Snoop Dogg'а. Этот скандал все-таки сумел подпортить репутацию Снупа. Однако если рассматривать этот случай с другой стороны, то можно сделать вывод о том, что именно развернувшаяся шумиха принесла альбому «Doggystyle» пусть и скандальную, но популярность. Альбом сразу возглавил вершины национальных хит-парадов. Такое не часто случается с дебютными альбомами других исполнителей. На протяжении нескольких месяцев альбом не исчезал с музыкальных чартов. И криминальная слава Снуппи, и тексты песен, с жестокими и полными насилия сюжетами закрепили за ним спорную славу. В связи с этим в 1994 году Dr. Dre в голову пришла мысль снять короткометражный фильм, который бы рассказал всем о суде над Snoop Dogg'ом. Идея выразилась в фильме под названием «Murder Was the Case». Саундтрэк к фильму был написан самим Snoop Dog'ом.

В 1997 году Snoop Dogg становится одним из участников путешествующего рок-фестиваля Lolapalooza. Он не скрывет свой интерес к рок-сообществу и в интервью говорит о сотрудничестве с Beck и Merilin Manson. Однако осуществиться этим проектам, так и не было суждено.
После подписания в 1998 году контракта с лейблом No Limit в течение следующих двух лет Snoop Dogg записывает сразу четыре альбома. Однако количество не говорит о качестве. Каждый последующий альбом Снуппа принимался все менее масштабной аудиторией.
После выхода в 2001 году автобилографии Dogg'а и после его обещания, что он все-таки прекращает принимать наркотики и злоупотреблять спиртными напитками он переходит на Geffen. Сначала выходит в свет альбом под названием «Paid tha Cost to Be the Bo$$», который критики символично окрестили как «возвращение в форму». А еще через два года появляется альбом «R&G (Rhythm&Gangsta): The Masterpiece», в названии которого совершенно не случайно стояло слово «шедевр».

В 2004 году Snoop Dogg принимает решение развестись с супругой и в этом же году открывает собственную кинокомпанию Snoopadelic Films.
В 2005 году Snoop Dog участвует в благотворительном концерте «Live 8». В этом же году он объявляет о своем примирении с Dr. Dre, с которым они решают продолжить свое сотрудничество. В своей работе они оказывают друг другу взаимную помощь – Dr. Dre выступает в роли продюсера нового альбома Snoopy «The Blue Carpet Treatment», а Snoop Dog в свою очередь должен появится в качестве приглашенного участника на постоянно откладываемом и ставшем уже легендарным новом сольном альбоме Dr. Dre «Detox».
Его стиль исполнения трудно перепутать с другими певцами этого жанра – спокойный, протягивая слова, слегка ленивый. За 15 лет с начала 90-ых годов альбомы Snoop Dogg'а разошлись тиражом более семнадцати миллионов в США.
Дискография Snoop Dogg:
Tha Blue Carpet Treatment (2006)
R&G (Rhythm & Gangsta) (2004)
Paid tha Cost to Be da Bo$$ (2002)
Tha Last Meal (2000)
No Limit Top Dogg (1999)
Da Game Is to Be Sold Not to Be Told (1998)
Tha Doggfather (1996)
Doggystyle (1993)
влад здрок,
06-02-2010 17:07
(ссылка)
Keychia Cole
Keishia Cole на сегодняшний день — одна из самых популярных исполнительниц в стиле R&B. Недавно вышедший сверхуспешный альбом «Just Like You», а особенно активно раскручивающийся дуэт со знаменитым P. Diddy, под названием «Last Night», подняли ее на самую вершину Ритм-энд-Блюз Олимпа и поставила в один ряд с такими мега-звездами, как Бейонс и Дженифер Лопес.
Кейшия Коул появилась на свет 15 октября 1981 года в небольшом городе Оакленд в штате Калифорния. С детства девочка заслушивалась песнями знаменитых Mary J. Blige и Brandy и практически сразу решила, что хочет быть такой же, как и они. Голосом судьба ее не обделила, но этого, как известно, недостаточно, чтобы стать звездой первой величины. К счастью, девушка и сама прекрасно это понимала. «В молодости вы должны упорно добиваться своих целей и полностью посвящать себя самосовершенствованию. В жизни встречается множество испытаний и несчастий, через которые всем нам предстоит пройти, чтоб получить то, что мы хотим», — говорит она. Словом, мощный красивый голос, хорошие внешние данные, правильно выбранные имидж и, главное, усердие и стремление добиться своего превратили Кейшию в суперзвезду современной музыки.
Еще в двенадцать лет девочка обратила на себя внимание знаменитого хип-хоппера MC Hammerа и тот пригласил Кейшию в свою студию. Там юная певица участвовала в записи ремикса к песне «Nubian Queen» вместе с Messy Marv, а также, совместно с Tony Toni Tone трека «Dwayne Wiggins» — сайндрека к фильму «Me & Mrs. Jones». Но настоящая известность пришла к Коул, конечно, после выхода ее дебютного альбома.
Несколько месяцев настойчивая певица добивалась встречи с президентом компании A&M Records Роном Фейром (Ron Fair), но дело того стоила. Едва услышав как девушка поет, Фейр заключил с ней контракт и обязался взять на себя подготовку выхода ее сольного альбома. Альбом получил название «The Way It Is», а в его записи приняли участия такие видные деятели шоу-бизнеса, как Kanye West — автор текстов R&B группы 112., популярный продюсера E-Popp и Chink Santana, работавший ранее с Ashanti и The Inc. Кроме того, Кейшия получила возможность поработать с Eve — вместе они записали сингл «Never».
Кейша Коул принадлежит к разряду исполнителей, которые поют только о том, что их действительно волнует. «Эта мелодия призывает к сосредоточенности и посвящению себя тому, чего мы хотим добиться и кем стать. Она о вещах, которые мы пытаемся достичь в жизни и о отношениях с людьми, которые идут по иному пути. Я хочу быть примером для юных девочек, которые следуют своим мечатам», — так говорит Кейша о своем первом хите «I Changed My Mind». Песня рассказывает о девушке, которая ищет любви, но при этом ни в коем случае не будет жертвовать собой и своими потребностями ради парня — заметив, что молодой человек занят исключительно собой, героиня песни уходит от него.
На похожих размышлениях построена песня «I Should've Cheated» — она рассказывает о преданной своему парню девушке, которую тот постоянно обвиняет в измене. Кейша, устами своей героини, не стесняясь говорит все, что думает недоверчивому молодому человеку. Кстати, специально для записи этой песни Коул поехала в Атланту и нашла там известного продюсера DuRonа, поклонницей которого она всегда была. DuRon обработал уже готовый трек и именно окончательный вариант вошел в альбом.
Другими песнями о любви и сложностях в романтических отношениях с первого альбома стали: «We Could Be» — композиция про то, во что могут перерасти дружеские отношения, «Down N Dirty» — медленная песня про смелость и откровенность, «Talk To Me» — песня про нечестные и наигранные чувства, возникающие, когда парень заинтересован в отношениях. В записи последнего трека Кейшии помогала Mya, к «Situations» руку приложил Chink Santana, а в написании «You've Changed» принял участие сам Jay-Z. Грустная баллада «Love», текст которой Коул записала сама буквально за несколько минут, основана, так сказать, на реальных событиях — в ресторане она встретила своего парня, обедавшего с ее подругой. «Я сидела и смотрела на эту девушку, в чем-то похожую на саму меня, думала — и песня родилась сама собой действительно очень быстро». Тем же вечером Кейша отправилась в студию и к ночи трек уже был записан.
Порой Кейшия Коул отходит от романтики и говорит о вещах, которых редко какая девушка сможет рассуждать, а уж тем более петь под прицелом видеокамер. К такого рода песням относится «Streets Is A Mothafucka», в которой певица говорит о запущенной криминальной ситуации в районах, где она выросла — жизнь в них, по ее мнению, можно назвать разве что «выживанием». «Эта песня о тех самых вещах, которые видит только человек в капюшоне, тех, которые мы никогда не увидим в фильмах. Мне нравится содержания таких песен — думаю, немногие девушки смогут заговорить об этом».
«The Way It Is» разошелся огромным тиражом и нашел много тысяч поклонников по всему миру. Естественно, второй альбом Кейшии Коул не заставил себя долго ждать. Уже в 2007 году свет увидел «Just Like You». Хоть он и выдержан в том же стиле, что и дебютный диск, но не заметить прогресса в музыке и лирике просто невозможно.
Основным хитами на альбоме стали «Let It Go» и «Last Night». Первый, в котором вместе с Кейшией поют знаменитые Missy Elliott и Lil' Kim, долгое время держался во многих R&B хит-парадах. Вытеснить его смог «Last Night» — сверхудачный дуэт с P. Diddy, который был записан под особенно хорошую и необычную музыку, танцевальную и в то же время задумчивую и философскую.
Вообще второй альбом Кейшии выдался богатым на удачные дебюты: «Didn't I Tell You» со своим красивый ненадоедающим битом записан вместе с Too $hort, в создании «Loosing You» Кейшии Коул помогал Anthony Hamilton, а песню «Shoulda Let You Go» «представляет» Amina.
«Just Like You» — довольно разнообразный альбом. Медленная нежная баллада с прекрасной лирикой «Heaven Sent» разбавлена очень заводной танцевальной «Give Me More» с обилием громких битов и разных музыкальных инструментов. А «Work It Out» представляет собой золотую середину между этими двумя треками.
Keyshia Cole — настоящий трудоголик. Она постоянно пишет песни и во всем старается обойтись собственными силами. Она постоянно повторяет: «Я хочу быть примером для подрастающего поколения, потому что им очень трудно сделать правильный выбор и очень легко попасть в неприятную жизненную ситуацию. А еще я знаю, что надежда и вера держащихся за свою мечту могут привести их к самой вершине». Что ж, ее опыту стоит поверить.
Дискография Keyshia Cole:
A Different Me (2008)
Just Like You (2007)
The Way it is (2005)

Еще в двенадцать лет девочка обратила на себя внимание знаменитого хип-хоппера MC Hammerа и тот пригласил Кейшию в свою студию. Там юная певица участвовала в записи ремикса к песне «Nubian Queen» вместе с Messy Marv, а также, совместно с Tony Toni Tone трека «Dwayne Wiggins» — сайндрека к фильму «Me & Mrs. Jones». Но настоящая известность пришла к Коул, конечно, после выхода ее дебютного альбома.
Несколько месяцев настойчивая певица добивалась встречи с президентом компании A&M Records Роном Фейром (Ron Fair), но дело того стоила. Едва услышав как девушка поет, Фейр заключил с ней контракт и обязался взять на себя подготовку выхода ее сольного альбома. Альбом получил название «The Way It Is», а в его записи приняли участия такие видные деятели шоу-бизнеса, как Kanye West — автор текстов R&B группы 112., популярный продюсера E-Popp и Chink Santana, работавший ранее с Ashanti и The Inc. Кроме того, Кейшия получила возможность поработать с Eve — вместе они записали сингл «Never».

На похожих размышлениях построена песня «I Should've Cheated» — она рассказывает о преданной своему парню девушке, которую тот постоянно обвиняет в измене. Кейша, устами своей героини, не стесняясь говорит все, что думает недоверчивому молодому человеку. Кстати, специально для записи этой песни Коул поехала в Атланту и нашла там известного продюсера DuRonа, поклонницей которого она всегда была. DuRon обработал уже готовый трек и именно окончательный вариант вошел в альбом.

Порой Кейшия Коул отходит от романтики и говорит о вещах, которых редко какая девушка сможет рассуждать, а уж тем более петь под прицелом видеокамер. К такого рода песням относится «Streets Is A Mothafucka», в которой певица говорит о запущенной криминальной ситуации в районах, где она выросла — жизнь в них, по ее мнению, можно назвать разве что «выживанием». «Эта песня о тех самых вещах, которые видит только человек в капюшоне, тех, которые мы никогда не увидим в фильмах. Мне нравится содержания таких песен — думаю, немногие девушки смогут заговорить об этом».

Основным хитами на альбоме стали «Let It Go» и «Last Night». Первый, в котором вместе с Кейшией поют знаменитые Missy Elliott и Lil' Kim, долгое время держался во многих R&B хит-парадах. Вытеснить его смог «Last Night» — сверхудачный дуэт с P. Diddy, который был записан под особенно хорошую и необычную музыку, танцевальную и в то же время задумчивую и философскую.
Вообще второй альбом Кейшии выдался богатым на удачные дебюты: «Didn't I Tell You» со своим красивый ненадоедающим битом записан вместе с Too $hort, в создании «Loosing You» Кейшии Коул помогал Anthony Hamilton, а песню «Shoulda Let You Go» «представляет» Amina.

Keyshia Cole — настоящий трудоголик. Она постоянно пишет песни и во всем старается обойтись собственными силами. Она постоянно повторяет: «Я хочу быть примером для подрастающего поколения, потому что им очень трудно сделать правильный выбор и очень легко попасть в неприятную жизненную ситуацию. А еще я знаю, что надежда и вера держащихся за свою мечту могут привести их к самой вершине». Что ж, ее опыту стоит поверить.
Дискография Keyshia Cole:
A Different Me (2008)
Just Like You (2007)
The Way it is (2005)
влад здрок,
06-02-2010 17:02
(ссылка)
Lil Wayne

Вторую пластинку The Hot Boys «Guerilla Warfare» выпустили в 1999 году, и вскоре после нее Lil' Wayne представил миру и свой первый сольный альбом Tha Block is Hot. Несмотря на то, что на обложке находилось только его имя, коллеги по цеху из The Hot Boys активно поддерживали Wayne в записи альбома. На альбоме практический не было ни одного трека, в котором бы Малыш Уэйн читал рэп сам. Заглавный сингл с альбома, дал название всей пластинке, и по сей день он является одним из популярнейших хитов, сошедших с наковальни Cash Money Records. Дважды этот альбом становился платиновым, и имя Lil' Wayne ворвалось в список влиятельнейших и популярнейших рэперов Америки. Правда, следующие его сольные пластинки, Lights Out и 500 Degreez не сумели принести ему такой же успех, как и его дебютный альбом. Дела уже к тому времени у Cash Money Records были не очень успешные. Из всех участников The Hot Boys на лейбле остался только Лил Уэйн, его произведения стали продаваться значительно хуже, в связи с чем, уже готовый материал для его четвертого альбома Wayne решил выпустить как андеграундный микс.
Очередной альбом Уэйна Tha Carter, увидевший свет в 2004 году, продемонстрировал аудиторий новый имидж Lil' Wayne, и его более взрослый, свободный стиль чтения рэпа. Критики и аудитория восприняли его перемены на столько хорошо, что альбом получил невероятный успех. В результате чего, Wayne предпочел продолжить его находки на двух следующих альбомах-сиквелах, Tha Carter II выпущенный в 2005 и Tha Carter III выпущенный в 2008. Параллельно с ними Wayne продолжал выпускать собственные уличные микс-тэйпы с 2005 по 2007 год, в итоге он выпустил не меньше десятка компиляций различного рода, под своим именем, что привело к укреплению его репутаций нестандартного и склонного к экспериментам рэпера.
Дискография Lil Wayne:
Tha Carter III (2008)
Tha Carter II (2005)
Tha Carter (2004)
500 Degreez (2002)
Lights Out (2000)
Tha Block Is Hot (1999)
влад здрок,
06-02-2010 16:55
(ссылка)
Madcon

Kapricon появился на свет в Германии в семье выходцев из Южной Африки, но вырос в местечке Tveita, что находится к западу от Осло. Critical родился в Норвегии, а его родители родом из Эфиопии и Эритреи.
Еще, будучи подростками, Kapricon и Critical объединились в стремлении стать музыкантами. Ребята сотрудничали со многими музыкантами в Норвегии, но первой серьёзный коммерческий успех получила их совместная работа с группой Paperboys. Песня «Barcelona» в исполнении Paperboys и Madcon пользовалась огромной популярностью, а клип на неё и даже получил награду от скандинавского канала ZTV как лучшее видео года. Кстати, друзья из Paperboys в тот год получили норвежский аналог Grammy — преммию «Spellemannprisen».
Сейчас Tshawe и Yosef ведут собственное шоу на норвежском телевидении. Оно называется «The Voice of Madcon». Программа выходит в эфир в вечернее время с понедельника по четверг по музыкальному каналу «The Voice». Ведущие рассуждают о жизни, шутят, показывают видеоклипы и принимают гостей.

Но это ещё не всё. В ближайшее время на норвежском канале TV2 состоится премьера музыкального игрового шоу «Kan du teksten?», что означает «Знаешь ли ты слова песни?». Ведущими, как вы уже догадались, станут Yosef и Tshawe.
Последний на сегодняшний день альбом группы Madcon под названием «So Dark The Con Of Man», был выпущен 3 декабря 2007 года. Первый сингл с этого альбома «Beggin» стал платиновым по объемам продаж в Норвегии, а также на протяжении нескольких недель был самой продаваемой через Интернет музыкальной композицией. В записи песни, помимо Madcon, участвовала также группа 3Elementz. «Beggin» является кавер-версией песни, изначально исполненной в 1967 году группой «The Four Seasons» с вокалом легендарного Frankie Valli. Сейчас эта песня в исполнении Madcon штурмует эфиры российских музыкальных каналов.
Дискография Madcon:
So Dark The Con Of Man (2008)
It's All A Madcon (2004)
влад здрок,
06-02-2010 16:53
(ссылка)
50 Cent

В 1996 году Кертис знакомится с участником группы Run D.M.C. Jam Master Jay, который просит Кертиса прочитать свои тексты на биты, записанные на его кассете. Чтиво Кертиса понравилось Джею и он заключает с ним контракт. После того, как сотрудничество с Джеем ни к чему не привело, Кертис знакомится с нью-йоркским дуэтом «Trackmasters», которые завоевали для себя славу продюсерской работой для таких артистов как Nas и Jay-Z.
Работа над дебютным альбомом 50 cent «Power of the Dollar» началась тогда, когда «Trackmasters» поспособствовали заключению контракта малоизвестного рэпера с Columbia Records. Еще до выхода самого альбома на радиостанциях зазвучали три сингнла – «Your Life’s on the Line», «Thug Love» и «How to Rob». Текст последнего сингла привлек к себе наибольшее внимание, можно сказать больше криминальное. В своём рассказе он повествует о том, как бы он ограбил многих рэперов. После выхода этого сингла с 50 cent случается череда неблагоприятных событий – вначале в студии Hit Factory на Манхэттене его подрезают ножом, а в мае 2000 года 50 cent был обстрелян в машине. После девяти пуль оставленных в его теле он едва остаётся жить. Вследствие таких событий Columbia Records отказывается работать с 50 cent. Альбому «Power of the Dollar» не суждено было выйти в свет, а контракт с 50 cent был прекращен.
В течение следующих двух лет 50 cent плотно общался с представителями рэперов Нью-Йорка и даже сумел организовать свою собственную группу G-Unit. Они записывали песни, в которых их тексты накладывались поверх популярных битов. Тематика песен поражала своим разнообразием: от унижения популярных рэперов до рассказов о покушениях на собственную жизнь. Эти песни заслужили немало уважения и популярности на улицах Нью-Йорка. Все это не могло не привлечь внимания представителей музыкального бизнеса. После интервью на радио, в котором известный рэпер Eminem высказал свое восхищение в адрес 50 cent, началась гонка различными компаниями в надежде заполучить восходящую звезду рэпа. В силу такого ажиотажа Eminem всё же удается заключить контракт с 50 cent, однако стоимость такого контракта возрастает до семизначного числа. Такие события не могли не привлечь внимание прессы.


Дискография 50 cent:
The Massacre (2005)
Get Rich or Die Tryin (2003)
влад здрок,
06-02-2010 16:22
(ссылка)
Eminem

В 1983 году Дядя Ронни (единственный дорогой человек Эму) даёт ему кассету Ice T 'Reckless'. В этот день Маршал решил, что будет рэпером. C 1986 до 1989 год Эм учиться в Линкольской Высшей Школе. В 1987 году Брюс фанатеет от 2 Live Crew и NWA, не подозревая, что через десятилетие будет работать с Дре.
В 1988 году Слим пишет стихи, в которых опускает LL Cool J, хотя это - один из его любимых рэпперов. В этом же году талант Эма был замечен двумя Детройтскими продюсерами, которые называли себя FBA (Funky Bass Team). Услышав его на ночном радиошоу, они позвонили на радио и попросили МС прийти в их студию. 1989 год. Эминема неоднократно избивает школьная братва.
В четвертый раз его так сильно отпинали на игровой площадке, что понадобилось 12 докторов и $500, чтобы привести его в порядок. "В "Brain Damage" описываются реальные события (за исключением выпадения мозгов). Эти пацаны без конца били меня. Они запинывали меня до потери сознания. Я учился в четвертом классе, а он в шестом.
Песня является отражением реальных событий: Однажды он вошел в туалет, я писал, и он выбил из меня все дерьмо." Но это не самая страшная история. Однажды зимой парень по имени Ди'Анжело Бэйли, пробегая по двору, ушатал меня ТАК сильно, что я упал в сугроб и вырубился. Из моего уха непереставая шла кровь и меня отправили в больницу. Там я 5 дней не приходил в сознание. "Ха Ди'Анжело Бэйли никогда не забуду этого чувака."
В 1990 году Эминем учавствует в перестрелке с соседней бандой. В этом же году Эминем начинает регулярно посещать место под названием 'Hip Hop Shop'. "Первый раз в жизни меня начали уважать, когда я добрался до микрофона на Hip-Hop Shop. Я сказал что-то и народ сначала молчал, но потом на меня обрушилась стена из аплодисментов и оваций, она становилась все громче и громче... Я начал ходить туда каждую субботу. Они через каждые несколько месяцев объявляли битвы по фристайлам, и каждый раз я побеждал." (Эминем) В 1990 году застрелился Дядя Ронни.
Через 3 года Эм делает себе имя на Детройтской рэп арене. В 1995 году Eminem и DJ выпускают "Soul Intent". В этом же году выходит его малоизвестный альбом 'Infinite'. Одни обвиняют его в копировании NAS, другие коляться над его антивоенными песнями о событиях в заливе. 25 декабря 1995: Его подруга (теперь уже бывшая жена) Кимберли Скотт рожает ему дочь Хэйли Джейд (Hailie Jade ). 1996: 'Infinite' расходится тиражом в 1000 копий.

В 1997 году Eminem хочет бросить рэп. "В '97 я наверняка бы бросил рэп, если бы не Дре. Моей дочери был год. Я даже не мог себе позволить купить ей пеленки. У меня не было работы. Меня без конца увольняли. У меня не было диплома. Мне было некуда идти. Когда я выпустил Slim Shady EP я сказал продюсерам: "Если это не станет популярным я уйду из рэпа и постараюсь найти себе нормальную работу".
Мы уже собирались переезжать в Лос Анжелес. Я опустился на самое дно. У меня началась депресуха и я конкретно присел на наркоту. Но Дре услышал копию моего альбома и позвонил мне. ТАК Дре спас мне жизнь. Я ему многим обязан" (Эминем). Через год Эм и Дре записывают 3 трека за первые 5 часов в студии. Они готовят альбом 'Slim Shady LP'. 23 февраля 1998 года выходит Slim Shady LP. Благодаря песне 'My Name Is' Эминем становиться всемирно популярным.
Эминемомания охватывает весь мир и теперь все знают его имя. Альбом становится трижды платиновым. Удача везде преследует Эма. В 1999 -мо Эм получает 2 премии Грэмми - Лучший рэп композиция (My Name Is) и лучший рэп альбом (Slim Shady LP) 2000 -ый год: Выходит альбом Дре 'The Chronic 2001'. Эм присутствует на 2-х трэках, 'Forgot About Dre', и 'What's The Difference'. 23 Мая 2000: Выходит новый альбом 'Marshall Mathers LP', который в первую неделю расходится тиражом в 1.76 миллиона экземпляров. 7 октября 2000 -ый: Альбом MMLP становится 7 раз платиновым.
Сейчас Эминем - самый популярный репер, дико популярный среди тинейджеров. Человек, которому нравится эпатировать публику не только своими песнями, но и поведением, отношением к матери и выходками "в общественных местах". Более того, по его личному признанию, подобное поведение помогает ему писать и петь - "Так я чувствую, что я - это я" - говорит он в интервью, данном одной из Американских газет.
На сегодняшний день для Эминема настали тяжелые времена: 30 января концертом в Гамбурге началось европейское турне Эминема. Но и тогда Эминем не изменил себе, и смог крупно удивить всех: в качестве прелюдии зрителям продемонстрировали коротенький фильм о двоих смельчаках, проникших в дом Эминема, за что их лишили жизни с помощью цепной пилы. После чего на сцену выскочил Сам с этой самой цепной пилой и исполнил «I’m Back». Во время исполнения песни «The Way I Am» на сцену вместе с рэппером поднялся Мэрилин Мэнсон.
Все декорации шоу были выполнены в виде внутренних комнат дома, где Эминем провел свое детство, потом они превратились в тюрьму. Рэппер сам усадил себя на электрический стул и собственноручно привел приговор в исполнение... Если верить слухам, то все дальнейшие выступления будут не менее шокирующими, а финал - просто убойным. Но его сюжет держится в строжайшей тайне.
Но даже после такого начала турне неудивительно, что религиозные круги активно возражают против творческого самовыражения этого прирожденного мастера эпатажа. После откровенных угроз со стороны протестантов, которые были возмущены его текстами, Эминему пришлось увеличить число сотрудников охраны. Теперь он – самая охраняемая звезда. По сообщению газеты «This Is London», вместе с музыкантом, который прилетит в Лондон на следующей неделе, прибудут 50 охранников. В связи с этим артист заказывает во всех трех залах, где он будет выступать, гигантские VIP-комнаты. Для сравнения: у Рики Мартина 30 телохранителей, у Майка Тайсона - 15, а у Леонардо Ди Каприо - 10.

В сугубо музыкальном плане пластика вышла гораздо сильнее предыдущих работ, поскольку помимо искрометного хип-хопа особого внимания удостоилась инструментальная часть. Каждый трек, благодаря простым гитарным или оркестровым сэмплам, обрел приятные мелодичные очертания, что иногда смотрится довольно обманчиво на фоне внутреннего тестового содержания. Что из представленных композиций станет хитом - угадать сложно: все будет зависеть от рвения цензоров, решающих, пускать ту или иную песню в эфир... а в случае Эминема эта ситуация становится архисложной.
Если абстрагироваться от американской цензуры (нам-то что до их проблем), то особого внимания достойны следующие треки: мощный антиобщественный боевик "White America"; грустное послание-извинение Эминема собственной матери "Cleaning Out My Closet", агрессивный рэп "Soldier", трагическое жизнеописание "Say Goodbye Hollywood" (тот самый случай, когда Эминем набил кому-то лицо из-за своей жены); уже раскрученная песня-комикс "Without Me". Конечно, нельзя пройти мимо потенциального хита номер один "Sing For The Moment" c проигрышем из "Dream On" Aerosmith, и вышеупомянутого "Superman".
Очень неплохо смотрится дуэт Эминема и его дочери на забавной игре "My Dad's Gone Crazy", ей же посвящена композиция "Hailie's Song". Хотя Эминем на пластинке периодически постреливает из пистолета, глумится и отмачивает невероятно циничные и сатирические непристойности, общее настроение альбома пронизано какой-то уж излишней серьезность и грустью.
Львиная доля треков - медленные композиции, что наводит на мысли на постепенном взрослении музыканта. Глядишь, вскоре переквалифицируется и начнет петь какой-нибудь R&B-соул, или еще хуже - рок-н-ролл, и не станет у нашей страны такого надежного союзника в борьбе с пентагоновскими ястребами.
Так или иначе, "The Eminem Show" - одно из самых значимых событий в мировой музыкальной индустрии, последствия которого будут будоражить общественность еще долгое время с момента выхода альбома.
Eminem Эминема называют «самым известным белым рэппером». Урожденный Маршалл Мэтерс (Marshall Mathers), Eminem появился на свет в городке Сент-Джозеф (недалеко от Канзас-Сити). Свое детство он провел, мотаясь взад и вперед между своим родным населенным пунктом и городом Детройтом, в котором он наконец и обосновался. Ранние годы Эминема трудно считать благополучными – мальчик часто менял школы, а затем и вовсе бросил учебу, чтобы начать зарабатывать деньги. Рэп стал для него средством, с помощью которого можно было бороться с этим миром.

Смело вставив в тексты композиций несколько зубодробительных пассажей по поводу местных музыкальных знаменитостей, как, впрочем, и сдобренные отборной матерщиной рассуждения о жизни вообще, Эминем не ожидал, что в сердцах почитателей хип-хопа это найдет такой отклик. Как утверждает Эминем, его «телеги», прочитанные от лица персонажа по имени Слим Шэйди, не были автобиографическими, они просто рассказывали о жизни обычного белого парня в Детройте. Но все, конечно, поняли, что так рассказать об этой жизни можно, лишь пережив подобное самому. Как-то раз, почти случайно, Эминему удалось подсунуть запись «Infinite» представителю организации Rap Coalition. Эта встреча решила все. Рэппера пригласили поучаствовать в проводимом коалицией конкурсе Rap Olympics (1997) в Лос-Анджелесе, где он занял второе место в категории «фристайл».
Вдохновленный Эминем взорвался новой порцией текстов. Его композиции зазвучали на радио, а сам он отправился в первый тур. Легенда гласит, что именитый темнокожий рэппер Др. Дрэ случайно обнаружил демо-пленку Эминема в гараже у шефа Interscope Джимми Айовина и сразу заинтересовался молодым талантливым новиком. Однако, согласно фактам, Доктор не подписывал контракт с Эминемом до тех пор, пока тот не победил в «лос-анжелесской битве». Тогда пара начала работать вместе. Др. Дре счел, что композиции со «Slim Shady EP» необходимо переиздать. Так появился на свет «Slim Shady LP» (1999), ставший бестселлером. Популярности диска особенно способствовал успех видеоклипа на «My Name Is», часто крутившегося по MTV.
Противоречивые и острые тексты Эминема начали вызывать повсеместные споры. Одни считали, что рэппер вскрывает язвы общества, другие – что он разжигает ненависть к отдельным категориям общества (женщины, геи) и человеку вообще. Одни находили его остроумным и дерзким, другие – грубым и недалеким. Сам же артист по этому поводу высказывался следующим образом: «Я говорю вещи, которые шокирую людей. Но я не делаю вещей, которые шокируют людей. Я не стараюсь стать вторым Тупаком, но я не знаю, сколько я собираюсь пробыть на этой планете. Так что пока я здесь, я стараюсь сделать как можно больше». Между первым и вторым альбомами Эминем успел отметиться на диске у своего учителя – «Dr. Dre 2001».
Вторая полнометражная работа Эминема «The Marshall Mathers LP» появилась весной 2000 года и вновь вызывала массу споров. Как явствует из названия, здесь рэппер говорил уже не от лица выдуманного персонажа, а от своего собственного имени. Высокая популярность сопутствовала таким вещам, как «The Real Slim Shady» и «Stan». Последняя (спетая с певицей Дайдо и вышедшая в виде сингла в 2001 году) рисовала как бы «две половинки» Эминема: самого артиста и его среднестатистического поклонника, которому напрочь «срывает крышу».
Шокирующий видеоклип на эту песню вновь вызывал массу нареканий.

Ассоциация геев и лесбиянок заявила, что будет бойкотировать номинирование Эминема на премии Grammy. Тем не менее, на Grammy-2001 Эминем получил аж три награды, поблагодарив всех, кто воспринял его альбом именно как музыку, а не как повод для скандала.Сейчас занимается продюсированием группы 50 Cent.
Eminem. Дискография:
Relapse (2009)
Eminem Presents The Re-Up (2006)
Curtain Call: The Hits (2005)
D12 World (D-12) (2004)
Encore (2004)
The Eminem Show (2002)
Devil's Night (D-12) (2001)
The Marshall Mathers LP (2000)
The Slim Shady LP (1999)
влад здрок,
06-02-2010 16:14
(ссылка)
St1m
2007 год стал годом отсчета нового русского рэпа. Лейбл KingRing выпустил дебютный альбом одного из самых перспективных русскоязычных рэпперов Стима (St1m) «Я – рэп». Стим может позволить себе подобные заявления. В 13 лет он стал одной из самых значимых фигур в рэп-сообществе родного Тольятти. В 18 о нём и его группе «ВиСтанция», созданной в немецком Висбадене, говорили все, кто интересуется хип-хопом.
Стим заработал себе славу лучшего русского баттл-рэппера благодаря победам в многочисленных рэп-состязаниях. Один из таких баттлов судил Серёга, который сразу после победы Стима пригласил его на свой лейбл KingRing. Теперь Стим станет первым после самого Серёги артистом KingRing, выпустившим свой номерной альбом на лейбле.
Из андеграунда в высшую хип-хоп-лигу
- В 12 лет я услышал русский рэп и сказал себе: «Пффф... Стим, ты можешь лучше. Намного лучше!». В то время как 25-летние русские рэпперы плакали о том, что в русском рэпе нет денег, а всё что в телевизоре – попса, я считал их недоумками-неудачниками и твёрдо знал, чего хочу, уверенно шагая к своей цели.
В 2006 году уверенные шаги привели Стима на лейбл Серёги KingRing.
- Я давно следил за творчеством Серёги и был действительно впечатлен тем, что он делает. Не знаю, когда нас заметил он, но после очередного моего участия в одном бэттле, где Серёга был одним из судей, он связался с нами и предложил сотрудничество с KingRing. Я привык всегда и везде быть лидером, но в такой компании это не так уж и просто. Тем не менее, я буду работать на полный максимум и думаю, что из нас получится превосходный дрим-тим, которого так не хватало русскому рэпу, да и русской музыке в целом… Мы упёрлись в потолок под названием «русский рэп», но нам этого чертовски мало. Я знаю, что мы мега-крутые перцы, и думаю, что скоро мы заставим плясать всю Европу. KingRing for life!
Сам Серёга считает, что St1m как нельзя лучше вписывается в команду KingRing:
- Стим - один из самых жестких и мощных МС, настоящий хип-хоп-нокаутер, текстовик-терминатор. Это парень, который собственным талантом пробил себе дорогу из андеграунда в высшую лигу хип-хопа.
Это не русский рэп, это рэп на русском
Альбом «Я – рэп» меняет правила игры в рэпе. Стим поднял планку качества на недостижимую для большинства русских рэпперов высоту. В первую очередь, это сильнейшие баттловые треки, когда-либо выходившие в СНГ.
- Я люблю бэттл-рэп, рэп, где по настоящему демонстрируется мастерство и навыки, которыми обладает МС. В бэттл-рэпе сразу становится ясно, каков ты на самом деле и на что способен. Не спорю, писать песни о любви и переживаниях - это здорово, но вот лишний раз озадачить конкурентов крепким едким словом или выложить какой-нибудь умопомрачительный панчлайн, от которого слушатели придут в телячий восторг – это мне нравится намного больше. С каждой новой песней я ставлю новую и новую планку, перепрыгиваю её и ставлю ещё выше. Для меня в музыке нет ничего невозможного…
Однако пластинка не ограничивается жесткими треками. Альбом порадует слушателя стилистическим разнообразием: здесь остросоциальную лирику сменяет легкое R’n’B, плавно переходящее в романтические мотивы, на смену которым вновь приходит баттловый задор. Энергетика и драйв на пластинке легко уживаются с лирикой и грустью – и всё это на высоком качественном уровне.
- Моя цель - заставить людей забыть такое понятие, как «русский рэп», - говорит St1m. - Я не делаю русский рэп, я делаю рэп на русском. Я хочу, чтобы рэп в России больше не считали продуктом кружка любителей «Самоделкин», и сделаю все для того, чтобы это направление было по-настоящему востребованным и уважаемым в России.
Баттлы в интернете оказывают все большее влияние на жизнь МС нашей страны. Так, Благодаря Баттлу, на Официальном сайте www.hip-hop.ru, St1m, который в 2005 году занял там первое место, был замечен легендарным Серегой, который обратил внимание на его нетрадиционный подход к написанию треков.
В 2007 году вышел в свет Альбом St1m'a под лэйблом Кинг-Ринг. Большинство треков Альбома носит преимущественно баттловый характера, в которых St1m демонстрирует свои безусловные способности МС. Рассказывать о содержании этого репрезент-альбома одновременно и сложно, и просто. Сложно потому, что пересказать суть репрезента не представляется возможным – одинаковые в принципе, они различаются лишь качеством исполнения. Просто, потому что с небольшой погрешностью посыл сводится к заглавию альбома: я рэп.
Безусловно потрясает техника его Бифовых треков, однако когда дело доходит до лирики, хочется переключить песню, несмотря на обилие метафор и сравнений, которыми пропитаны все его треки. Лирика Стиму удается куда менее удачно, нежели Баттловаые репрезенты, видимо из-за того, что интернет спарринг занимал в его творчестве большую часть, нежели лирические мотивы.
Особого слова заслуживают инструменталы, которые использованы в альбоме. Их несомненно западный уклон, под коммерческие проекты типа 50 Cent, ярко выделяет его среди всех остальных альбомов других МС русского сектора рэпа. Лирические минуса отличаются своей однообразностью, однако техника читки вносит разнообразие.
Итак, благодаря договору с таким продюсером St1m получил очень нужную ему возможность выйти за рамки интернет-аудитории. И хотя пока отклики от альбома заметны лишь среди все той же интернет-публики, но фурор произведен. Пожелаем удачи безусловно талантливому артисту и будем наблюдать за развитием событий - оно непременно последует.
Его путь – классическая карьера рэппера: исключительно собственным талантом St1m пробил себе дорогу из андеграунда в высшую хип-хоп-лигу. Боец-одиночка, без продюсера, без поддержки лейбла, он заставил говорить о себе весь русский хип-хоп. Он вышел драться один против всех и победил. Одерживая верх в одной рэп-схватке за другой, Стим заработал себе славу лучшего русского баттл-рэппера и настоящего хип-хоп-нокаутера.
Один из таких баттлов судил Серёга, который сразу после победы Стима пригласил его на свой лейбл KingRing. Теперь Стим станет первым после самого Серёги артистом KingRing, выпустившим номерной альбом на лейбле.
Дебютный альбом Стима меняет правила игры в рэпе. Стим бросает вызов всем неудачникам, которые пытаются рифмовать по-русски. «Я рэп» - это, в первую очередь, сильнейшие баттл-треки, когда-либо выходившие в СНГ. Однако альбом не ограничивается жесткими треками: энергетика, драйв и баттловый задор на пластинке легко уживаются с тонкой лирикой – и всё это на высочайшем качественном уровне.
- Моя цель - заставить людей забыть такое понятие, как «русский рэп», - говорит St1m. - Я не делаю русский рэп, я делаю рэп на русском. Я хочу, чтобы рэп в России больше не считали продуктом кружка любителей «Самоделкин», и сделаю все для того, чтобы это направление было по-настоящему востребованным и уважаемым в России.
Стим заработал себе славу лучшего русского баттл-рэппера благодаря победам в многочисленных рэп-состязаниях. Один из таких баттлов судил Серёга, который сразу после победы Стима пригласил его на свой лейбл KingRing. Теперь Стим станет первым после самого Серёги артистом KingRing, выпустившим свой номерной альбом на лейбле.
Из андеграунда в высшую хип-хоп-лигу
- В 12 лет я услышал русский рэп и сказал себе: «Пффф... Стим, ты можешь лучше. Намного лучше!». В то время как 25-летние русские рэпперы плакали о том, что в русском рэпе нет денег, а всё что в телевизоре – попса, я считал их недоумками-неудачниками и твёрдо знал, чего хочу, уверенно шагая к своей цели.
В 2006 году уверенные шаги привели Стима на лейбл Серёги KingRing.
- Я давно следил за творчеством Серёги и был действительно впечатлен тем, что он делает. Не знаю, когда нас заметил он, но после очередного моего участия в одном бэттле, где Серёга был одним из судей, он связался с нами и предложил сотрудничество с KingRing. Я привык всегда и везде быть лидером, но в такой компании это не так уж и просто. Тем не менее, я буду работать на полный максимум и думаю, что из нас получится превосходный дрим-тим, которого так не хватало русскому рэпу, да и русской музыке в целом… Мы упёрлись в потолок под названием «русский рэп», но нам этого чертовски мало. Я знаю, что мы мега-крутые перцы, и думаю, что скоро мы заставим плясать всю Европу. KingRing for life!
Сам Серёга считает, что St1m как нельзя лучше вписывается в команду KingRing:
- Стим - один из самых жестких и мощных МС, настоящий хип-хоп-нокаутер, текстовик-терминатор. Это парень, который собственным талантом пробил себе дорогу из андеграунда в высшую лигу хип-хопа.
Это не русский рэп, это рэп на русском
Альбом «Я – рэп» меняет правила игры в рэпе. Стим поднял планку качества на недостижимую для большинства русских рэпперов высоту. В первую очередь, это сильнейшие баттловые треки, когда-либо выходившие в СНГ.
- Я люблю бэттл-рэп, рэп, где по настоящему демонстрируется мастерство и навыки, которыми обладает МС. В бэттл-рэпе сразу становится ясно, каков ты на самом деле и на что способен. Не спорю, писать песни о любви и переживаниях - это здорово, но вот лишний раз озадачить конкурентов крепким едким словом или выложить какой-нибудь умопомрачительный панчлайн, от которого слушатели придут в телячий восторг – это мне нравится намного больше. С каждой новой песней я ставлю новую и новую планку, перепрыгиваю её и ставлю ещё выше. Для меня в музыке нет ничего невозможного…
Однако пластинка не ограничивается жесткими треками. Альбом порадует слушателя стилистическим разнообразием: здесь остросоциальную лирику сменяет легкое R’n’B, плавно переходящее в романтические мотивы, на смену которым вновь приходит баттловый задор. Энергетика и драйв на пластинке легко уживаются с лирикой и грустью – и всё это на высоком качественном уровне.
- Моя цель - заставить людей забыть такое понятие, как «русский рэп», - говорит St1m. - Я не делаю русский рэп, я делаю рэп на русском. Я хочу, чтобы рэп в России больше не считали продуктом кружка любителей «Самоделкин», и сделаю все для того, чтобы это направление было по-настоящему востребованным и уважаемым в России.
Баттлы в интернете оказывают все большее влияние на жизнь МС нашей страны. Так, Благодаря Баттлу, на Официальном сайте www.hip-hop.ru, St1m, который в 2005 году занял там первое место, был замечен легендарным Серегой, который обратил внимание на его нетрадиционный подход к написанию треков.
В 2007 году вышел в свет Альбом St1m'a под лэйблом Кинг-Ринг. Большинство треков Альбома носит преимущественно баттловый характера, в которых St1m демонстрирует свои безусловные способности МС. Рассказывать о содержании этого репрезент-альбома одновременно и сложно, и просто. Сложно потому, что пересказать суть репрезента не представляется возможным – одинаковые в принципе, они различаются лишь качеством исполнения. Просто, потому что с небольшой погрешностью посыл сводится к заглавию альбома: я рэп.
Безусловно потрясает техника его Бифовых треков, однако когда дело доходит до лирики, хочется переключить песню, несмотря на обилие метафор и сравнений, которыми пропитаны все его треки. Лирика Стиму удается куда менее удачно, нежели Баттловаые репрезенты, видимо из-за того, что интернет спарринг занимал в его творчестве большую часть, нежели лирические мотивы.
Особого слова заслуживают инструменталы, которые использованы в альбоме. Их несомненно западный уклон, под коммерческие проекты типа 50 Cent, ярко выделяет его среди всех остальных альбомов других МС русского сектора рэпа. Лирические минуса отличаются своей однообразностью, однако техника читки вносит разнообразие.
Итак, благодаря договору с таким продюсером St1m получил очень нужную ему возможность выйти за рамки интернет-аудитории. И хотя пока отклики от альбома заметны лишь среди все той же интернет-публики, но фурор произведен. Пожелаем удачи безусловно талантливому артисту и будем наблюдать за развитием событий - оно непременно последует.
Его путь – классическая карьера рэппера: исключительно собственным талантом St1m пробил себе дорогу из андеграунда в высшую хип-хоп-лигу. Боец-одиночка, без продюсера, без поддержки лейбла, он заставил говорить о себе весь русский хип-хоп. Он вышел драться один против всех и победил. Одерживая верх в одной рэп-схватке за другой, Стим заработал себе славу лучшего русского баттл-рэппера и настоящего хип-хоп-нокаутера.
Один из таких баттлов судил Серёга, который сразу после победы Стима пригласил его на свой лейбл KingRing. Теперь Стим станет первым после самого Серёги артистом KingRing, выпустившим номерной альбом на лейбле.
Дебютный альбом Стима меняет правила игры в рэпе. Стим бросает вызов всем неудачникам, которые пытаются рифмовать по-русски. «Я рэп» - это, в первую очередь, сильнейшие баттл-треки, когда-либо выходившие в СНГ. Однако альбом не ограничивается жесткими треками: энергетика, драйв и баттловый задор на пластинке легко уживаются с тонкой лирикой – и всё это на высочайшем качественном уровне.
- Моя цель - заставить людей забыть такое понятие, как «русский рэп», - говорит St1m. - Я не делаю русский рэп, я делаю рэп на русском. Я хочу, чтобы рэп в России больше не считали продуктом кружка любителей «Самоделкин», и сделаю все для того, чтобы это направление было по-настоящему востребованным и уважаемым в России.
влад здрок,
01-02-2010 00:05
(ссылка)
КАКИХ РЭПЕРОВ ВЫ СЛУШАЕТЕ
настроение: Веселое
хочется: ДРУЗЕЙ
слушаю: РЭП
Метки: опрос
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу