Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Что в мире происходит



что происходит в мире




Новости в мире мусульман

новое

Новости



Новости в мире мусульман




халифат!!!!




Новости в мире мусульман





Новости в мире мусульман






Новости в мире мусульман









СПЕЦСЛУЖБЫ ПРОДОЛЖАЮТ БЕЗ ПОЧВЕННО ПРЕТЕСНЯТЬ МУСУЛЬМАН

1 декабря в мировом суде Орджоникидзевского района Уфы начинаются предварительные слушания по делу трех мусульманок, обвиняемых по статье экстремизм. Ранее сообщалось, что прокуратура РБ передала дело в мировой суд Калининского района Уфы. Однако позже необоснованно дело на рассмотрение было отправлено в мировой суд Орджоникидзевского района. Судьей же назначена Макулова Наталья Борисовна. Эта судья уже вела процессы над братьями из Хизб-ут-Тахрир в 2008 и 2010 г.г. В обоих случаях она, невзирая на фальсификацию дела, выносила обвинительные приговоры. В числе осужденных ею братьев были и мужья этих женщин, а именно Шакиров Альберт и Минибаев Тагир. Шакиров в 2010 г. был приговорен к двум годам лишения свободы и по сей день находится за решеткой. Тот факт, что дело передали этому судье может свидетельствовать лишь об одном. Настоящее уголовное дело не имеет ни малейшей доказательной базы, а построено лишь на лжи, клевете и фабрикации. Опасаясь того, что в ходе процесса уголовное дело может рассыпаться, силовые структуры подстраховались и передали дело уже проверенному и верному им человеку. Макулова уже не раз показывала себя как несправедливый и невольный судья, которая по указке отправляла за решетку многодетных отцов и инвалидов. А по делу жен, ею осужденных людей, она будет судить вдвойне предвзято и необъективно.
Эта несправедливость творится повсеместно. Но если мусульмане объединятся, то они смогут противостоять злу и обману.
Мусульмане! Мы призываем вас освещать этот судебный процесс и приходить на суды, тем самым оказать поддержку нашим сестрам.

новое




Дружба с врагами – позор в этом мире и наказание в жизни Последу

Ни один вопрос в исламском фикхе не имел такой ясности и такого внимания к себе как имеет вопрос дружбы с врагами и союз с ними. Этот вопрос занял много разделов в политическом фикхе и приобрел широкое согласие между различными исламскими мазхабами.


Возможно, что причина этого заключается в многочисленности шариатских текстов, которые непосредственно касаются данного вопроса, и таким образом, вокруг него не осталось места для разногласий, вследствие чего запрет на дружбу с врагами стал относиться к числу вопросов, которые являются общеизвестными в религии.

беспредел

17 ноября состоялось слушание в Верховном суде РБ по кассационной жалобе Минибаевой Эльмиры на постановление судьи Карипова. Напомним, что 3 октября проходил судебный процесс об установлении сроков для ознакомления с материалами уголовного дела, возбужденного против трех сестер по ст. 282.2 УК РФ. На том слушание судья Карипов вел себя нагло и откровенно выступал на стороне следователя.

Верховный суд, который должен быть независимым и объективным, оставил постановление Карипова без изменений.
На суд сестра пришла с грудным ребенком на руках. Она приводила доводы и факты, доказывающие предвзятость постановления, настаивала на позиции, что не отказывается от ознакомления, а лишь просит дать разумные сроки для нее ввиду ее непростого положения. Однако судья, хотя и дала выступить Эльмире, однако не приняла ни одного довода и также вынесла абсолютно необоснованное решение.
Стоит отметить, что на суд не пришел ни следователь и ни тот адвокат, который до этого был назначен защитником. То, что следователь проигнорировал данное судебное заседание, говорит о том, что он был уверен в таком результате.
В этой порочной системе нет никакого места для справедливости. Принимая подобные незаконные решения, судьи еще раз доказывают, что они являются одним из звеньев этого порочного круга.

Какие изменения принесли продолжающиеся до сих пор благословенны

Сразу после падений тирана Туниса и фараона Египта стали вестись горячие дискуссии относительно степени изменения, вызванного народным восстанием в каждой из этих двух стран. А также что могут вызвать другие восстания, разразившиеся в других странах исламского мира, начиная с арабских стран. Это просто восстание или же это полный переворот? Это исторический переход или просто крик боли? Это внесение поправок в правящий режим или это радикальные изменения в характере этой системы? Это конституционные преобразования или просто конституционная реформа? Это освобождение от гегемонии западных стран или просто изменение лица правления, созданного Западом?

Нет никаких сомнений, что произошедшее является большим шагом вперед на пути перемен. Потому что любые желаемые изменения не могут быть достигнуты народом, который привык подчиняться и покоряться, привык унижаться после того, как потерял надежду на возможность изменений. И потерял уверенность в своих способностях осуществить какие-либо изменения в жизни, считая, что Фараон, Хаман и Нимрод и их органы безопасности окружили его и связали так, что невозможно распутаться. Таким образом, каждый призыв к изменению и каждое предоставление проекта политической альтернативы взамен гнилой политической формы в нашей стране встречались равнодушием и пренебрежением. И это не из-за удовлетворенности реальностью или существующими системами и убежденностью в них, и не потому, что альтернативные политические проекты не были признаны.

А потому, что одна мысль об изменении в глазах большинства людей, перенесших страдания, была мечтой, которая не может быть достигнута, и потому, что альтернативные политические программы, как бы ни были правдивы и сильны, являются иллюзией, не имеющей никаких шансов для достижения власти. Это реальность поколений, выросших и страдавших от угнетения, унижения и порабощения Фараона и его войска, пока они не потеряли все надежды на перемены. Это реальность политических сил, приложивших усилия в надежде на изменения и столкнувшихся с препятствиями, которые не знала история. Поскольку эти препятствия были переплетением интересов местной правящей банды и коалиции региональной банды, из которых состоят правящие режимы в регионе, и которым не удалось сотрудничать иначе, как во внутренних делах, т.е. в проектах репрессий, терроризма, подавления людей и затыкания их ртов.

Поэтому неудивительно, что первыми в этой революции были поколения молодых людей, которые только открыли глаза на жизнь, и в души которых из поколения в поколение не проникли унаследованные болезни. Поэтому они опередили своих отцов и даже старших братьев на пути к площади Революции и выпустили крик гнева. И их движения, которые проникли на улицу через сети Интернета, были быстрее, чем движения репрессивных органов и правящей банды, привыкших на протяжении десятилетий подавлять народ, затыкать их рты и убивать души. К их большому сожалению и сожалению их фараонов относится то, что они не привыкли иметь дело с этим новым миром. Сегодня они говорят: «Если бы вернуть время назад, то мы обращались бы с большей предосторожностью с этой проклятой сетью, и сейчас Египет принадлежал бы нам и реки текли бы под нами.

Мы бы не лишились садов, родников, посевов, звания и милости, в которой пребывали. Но мы проявили несправедливость к себе и подумали, что нам помогут наши прислужники. И нас постигла революция оттуда, откуда мы её и не ожидали, и вселила страх и ужас в нашу систему, разрушив наши владения и уничтожив нашу силу». Если бы они почитали Книгу Аллаха, то увидели бы, что они подобны иудеям из племени Бану ан-Надир, которые спрятались в своих крепостях:


وَظَنُّوا أَنَّهُم مَّانِعَتُهُمْ حُصُونُهُم مِّنَ اللَّهِ فَأَتَاهُمُ اللَّهُ مِنْ حَيْثُ لَمْ يَحْتَسِبُوا ۖ وَقَذَفَ فِي قُلُوبِهِمُ الرُّعْبَ ۚ يُخْرِبُونَ بُيُوتَهُم بِأَيْدِيهِمْ وَأَيْدِي الْمُؤْمِنِينَ فَاعْتَبِرُوا يَا أُولِي الْأَبْصَارِ
«Они же думали, что их крепости защитят их от Аллаха. Но Аллах настиг их оттуда, откуда они не предполагали, и бросил в их сердца страх. Они разрушают свои дома собственными руками и руками верующих. Прислушайтесь же к назиданию, о обладающие зрением!» (59:2)

Они бы увидели, что ухищрение Аллаха превзошло их ухищрения. Сказал Аллах:

وَيَمْكُرُونَ وَيَمْكُرُ اللَّهُ ۖ وَاللَّهُ خَيْرُ الْمَاكِرِينَ
«Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах Наилучший из хитрецов» (8:30).


В таком случае мы предстаем перед новым грозным зрелищем: перед Уммой, которая с помощью Аллаха и с помощью собственного движения за счет сыновей смогла устранить Фараона, творившего нечестие. Она осознала, что может изменить свою реальность и устранить любого правителя-узурпатора. А также сказать тирану: «Ты тиран», – и, тем самым, успокоиться, что к ней не относятся слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Если увидите, что моя Умма боится сказать тирану: «Ты тиран», – то можете попрощаться с ней» (Ахмад). А также мы можем видеть, что она подчинилась его приказу: «Самый лучший джихад – слово справедливости несправедливому правителю». Она стала радоваться его вести: «Господин шахидов – Хамза ибн Абдуль Мутталиб и человек, выступивший против несправедливого правителя, за что и был убит» (аль-Мустадрак). Перед нами рассвет, когда Умма отвергает то, чтобы ею управляли палачи из спецслужб. Настало утро, когда Умма стала верить в свои силы изменить что-либо, и оказалась способной думать не только о насущном хлебе, но и выше этого: о политике, правлении и альтернативной экономике.

Но опасно уходить в эйфорию радости и победы. Настоящее и требуемое изменение, желаемое Уммой, претерпевает упадок и зависимость от международных сил в различных сферах: политическом, культурном, экономическом и информационном. Еще не время. Не ожидается, чтобы краткосрочные и долговременные программы, осуществления которых добиваются руководители блестящих прошлых и текущих революций, дали быстрый результат. Отмена порочных законов и установление справедливых законов для выборов, а также освобождение от несправедливых законов партий, возвращение разворованных денег правящими бандами, отмена репрессивных режимов и суд преступников, которые убивали и пытали – это шаги, которые могут устранить кошмар и унижение, постигшие наши страны. Нельзя пренебрегать этим.

Все же эти достижения, несмотря на их важность, не смогут образовать политическую программу, ведущую к настоящему изменению. Нельзя преувеличивать эти революции, которые сметают арабские страны, равно являются ли они исламскими, либеральными, светскими, буржуазными, классовыми или националистическими?! В этом вопросе есть поспешность. Основной характерной чертой этого восстания является то, что оно против этого деспотического режима. Это беды и несчастья, которые затрагивают любого человека как человека, несмотря на его идеи или доктрину, которую он исповедует. Несправедливость, смешанная с тупостью правящих банд в этих странах достигла того, что честь человека стала словом, которого нет в их политической практике. Напротив, поощрение довольства реальностью, подчиненность и униженность стали основным условием и даже опорой, на которой строится система правящих банд.

Поэтому повстанцы кричали: «Народ хочет свержения власти», – что означает, что чувство чести и величия есть в каждом. Восстания показывают, что началось крушение тронов этих правящих банд. И это больше всего пугает региональных тиранов, которые вздрогнули от страха, видя падение тирана Туниса, а затем фараона Египта, а затем палача Ливии и тех, кто присоединится к ним. Ведь уже подул ветер величия и чести Уммы. Этот ветер пересек политические, национальные и региональные границы, ибо нет границ, которые могут удержать его. Особенно, когда живые видеоролики стали распространяться по электронным сетям, которые не могли тираны взять под свой контроль.

Что касается других лозунгов, то смешались флаги, национальные гимны, изображения ушедших правителей, демократические лозунги, лозунги свободы, прав человека, крики голодных, униженных и угнетенных в тюрьмах и полицейских участках, исламские скандирования и показ враждебности в отношении Израиля и Запада. Несомненно, что основной двигающей силой толпы восставших была сила исламской доктрины, с которой не сравнится какая-либо сила. Поистине, доктрина этой Уммы, её идеология и взгляд на жизнь – основа кроющихся в ней мыслей. А также тоска мусульманина по блаженствам Рая, любовь к смерти за веру на пути Аллаха – основа исламских воззрений, которые воспламеняются в душах этой Уммы день за днем все больше и больше, становясь преградой перед гниющей западной культурой, перед её имперской и колонизаторской политикой. Вид коллективного намаза на площади Тахрир и в различных регионах Египта, отправление демонстрантов с мечетей и пятничных молитв, исламские скандирования и возгласы, радость отцов и матерей за мученическую смерть своих детей и приближение к Аллаху – всем этим нельзя никак пренебречь.

Несмотря на это будет громко сказано о существовании политической альтернативы нынешней системе у основных действующих сил в этой революции. Напротив, наши предшествующие знания о больших партиях, течениях и политических силах в Египте и Тунисе подтверждают нам, что у них нет никакой политической программы взамен этим нынешним законам. Все что они предлагают – это поправки, вносимые на западные законы. Эта реальность, с которой столкнутся многие искренние активисты из числа детей этой революции сразу после преодоления кошмара репрессивной системы и перехода к этапу размышления над решениями укоренившихся проблем в течение десятилетий преступной политики, которая претворялась миновавшими режимами, поддерживаемыми великими державами.

Давайте представим сейчас, что Тунис, Египет и Ливия и те, которые последуют за ними, по воле Аллаха, из числа стран исламского мира устранили кошмар этих тиранов и спецслужб и освободились от грабежей банд, которые ложно называются компаниями и инвестициями. И прошли так называемые прозрачные выборы и появились суды, наказывающие преступников. Давайте сильно преувеличим и скажем, что наши страны превратились в страны с прозрачными законами, где отчитывают и наказывают преступника, вора и взяточника. Является ли это исламской целью?! Несут ли эти устремления решения для всех проблем, от которых страдает Умма?

Являются ли эти импортированные законы, претворяющиеся в нашей стране с момента распада исламского государства руками колонизаторов, в которых законодательство принадлежит народу и исправления которых добиваются повстанцы, исламскими законами?! Эти ли конституции выражают сущность исламской Уммы, или это новая подготовка к западному стилю управления, политики и образа жизни?

Эта капиталистическая экономическая система, которую освящают эти конституции под названиями свободы собственности, свободы действий и свободной экономики. Это ли выход из экономических катастроф, от которых страдает Умма? Разве не эта система, на которой выросли Америка и западные страны, принесла горе всему миру, в том числе и самим западным народам?! Особенно в последние годы, когда мы стали свидетелями мирового финансового кризиса, сделавшего сотни миллионов богачей бедными. И если бы Запад не сделал остальную часть мира своим владением, то рухнула бы его экономика и исчезла бы его культура.

Разве личные свободы, охраняемые этими конституциями, освобождающие человеческое поведение от любых духовных, моральных или гуманных ценностей совместимы с исламской идентичностью, которой характеризуется эта Умма? Разве СМИ, развращающие умы и разрушающие мораль, лишенные целомудрия и чистоты могут быть приемлемыми в исламском мире?

Как могут вывести реформы, к которым призывают в настоящее время в Тунисе, Египте, Ливии и других странах, из полной зависимости от Запада в политическом, экономическом, военном информационном, промышленном, технологическом и образовательном отношениях? Что спасет от унижения и стыда перед еврейским образованием, когда египетские власти по-прежнему просят разрешения у них для отправки своей армии на Синай с тем, чтобы защитить его и защитить газопровод, из которого они крадут египетский газ?!

Как может разрозненный на региональные образования исламский мир жить в мире великих господствующих сплочений, независимо от того, являются ли они военными, как Североатлантический альянс или же экономическими, как ЕС?

Думают ли повстанцы Египта и Туниса, что власть выскользнула из рук Запада?! Кто так думает, пусть проверит себя. Несомненно, что западные господа вынужденно отделались от своих лакеев в Тунисе и Египте под натиском народного восстания. Они не желали ни для себя, ни для своих марионеток быть изгнанными подобным образом и с такой необычной скоростью. Да, они не хотели, чтобы дела пошли подобным образом, но, несмотря на это инициатива всё еще в их руках. Глава тунисского парламента, взявший на себя временное председательство – тоже из банды Бен Али. И Мухаммад Ганнуши и его преемник Баджи Сабси и руководители армий, которые поддерживают это правительство – все они являются гарантом европейской гегемонии в Тунисе. Также верховный совет вооруженных сил является прочным американским орудием, который всеми силами сражается для сохранения американской гегемонии и проклятого альянса вместе с израильским образованием.

Это явные и даже вопиющие факты, касающиеся реальности исламского мира, на которые должны обратить внимание те, кто утонул в эйфории победы над тираном Туниса, фараоном Египта и палачом Ливии. А также те, которые будут пребывать в эйфории победы над другими тиранами. Проснитесь и не тоните в опьянении победы на первом этапе. Другие этапы не менее опасны, значимы и судьбоносны. Если первый этап нуждался в большой доле смелости и отваги и дал такой результат, то остальные этапы нуждаются во внимательности, глубоком осознании и упорной работе. Настоящего изменения невозможно достичь посредством отсечения больших голов и только. Напротив, оно начинается идеей, продолжается идеей и приобретается достижением политической программы власти для образования общества и государства новым образованием, которое даст нам новую жизнь новым образом в просвещении, правлении, экономике, образовании, судопроизводстве и политике, уничтожит все связи с западной культурой, принесшей страдания всем.

Есть только один выбор. Ислам в качестве идеологии, доктрины и Шариата. Ислам как идея и метод, и соединение духа с материей. Как культура, на глубокой и прочной духовной основе которой будет строиться процветающая цивилизация.

Поистине – это исламская идентичность, которая связывает с этой доктриной, культурой, идеей, Уммой и обществом, а не с национализмом, патриотизмом или классовостью.

إِنَّمَا وَلِيُّكُمُ اللَّهُ وَرَسُولُهُ وَالَّذِينَ آمَنُوا الَّذِينَ يُقِيمُونَ الصَّلَاةَ وَيُؤْتُونَ الزَّكَاةَ وَهُمْ رَاكِعُونَ ﴿٥٥﴾ وَمَن يَتَوَلَّ اللَّهَ وَرَسُولَهُ وَالَّذِينَ آمَنُوا فَإِنَّ حِزْبَ اللَّهِ هُمُ الْغَالِبُونَ

«Вашим Покровителем является только Аллах, Его Посланник и верующие, которые совершают намаз, выплачивают закят и преклоняются. Если они считают Аллаха, Его Посланника и верующих своими покровителями и помощниками, то ведь поборники Аллаха непременно окажутся победителями» (5:55-56).


И исчезнут эти проклятые границы, установленные «Сайкс-Пико» и подобными ему заговорами колониализма. И Умма станет единой Уммой во втором праведном Халифате, вестью о котором обрадовал нас Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и которая своим единством будет противостоять американскому демону, европейскому гиганту и китайскому духу. Мусульмане, как их описал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Единая Умма за исключением других людей» (Ибн Касир). «Их кровь неприкосновенна, на их защиту стремится самый близкий и им помогает самый дальний. Они – как одна рука против врагов» (приводится у Абу Дауда). Все это без какого-либо упущения в отношении других людей, которые живут с мусульманами и которые являются гражданами государства и заслуживают полной опеки без отнесения их ко второму сорту. Ислам не знает таких различий. Он основал свое государство, которое руководит делами всех людей, а не только делами мусульман:

В правлении, отдавая власть Умме, а не партии, семейке, группе или военному совету. Мусульмане дают присягу халифу слушаться и повиноваться. Халиф управляет делами людей и отчитывается Уммой, людьми, маджлисом аль-Умма, политическими партиями и СМИ. И любой гражданин исламского государства, будь он правитель или подчиненный, обязан повиноваться законам Шариата согласно словам Аллаха:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا أَطِيعُوا اللَّهَ وَأَطِيعُوا الرَّسُولَ وَأُولِي الْأَمْرِ مِنكُمْ ۖ فَإِن تَنَازَعْتُمْ فِي شَيْءٍ فَرُدُّوهُ إِلَى اللَّهِ وَالرَّسُولِ إِن كُنتُمْ تُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ وَالْيَوْمِ الْآخِرِ ۚ ذَٰلِكَ خَيْرٌ وَأَحْسَنُ تَأْوِيلًا
«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по вознаграждению)!» (4:59)


В экономике он полностью удовлетворяет все основные потребности каждого индивида и предоставляет возможность удовлетворить второстепенные потребности с точки зрения того, что он является частью общества, имеющего определенный образ жизни. В этой экономике есть прекрасное определение того, что относится к общественной собственности и что к частной собственности вдали от страстей капиталистов и классовости, которую образовала капиталистическая система. Эта экономика обязывает распределять имущество среди граждан одинаковым образом согласно словам Аллаха, вдали от понимания равенства у коммунистов:

كَيْ لَا يَكُونَ دُولَةً بَيْنَ الْأَغْنِيَاءِ مِنكُمْ
«Дабы не досталось оно богатым среди вас» (59:7).


В социальной сфере он регулирует собрание мужчины и женщины вдали от смешения и в тени законов Ислама, которые определили одежду мужчины и женщины. И он издал законы, которые делают отношения между ними в общественной жизни отношениями одного человека с другим, а не отношениями мужчины и женщины. И поэтому преобладает чистота и целомудрие в обществе вместо порока, который распространил секуляризм в нашем мире сегодня.

В судопроизводстве отменяются разделения на шариатские суды и светские, которые правят не тем, что ниспослал Аллах. И все судопроизводство во всех сферах строится на Шариате за исключением духовных и семейных вопросов у немусульман. И они не должны совращаться от своей религии и принуждаться к индивидуальным вопросам, которые издал Ислам для мусульман.

В образовании он стремится к формированию исламской личности и участвует в создании общества, строящегося на чисто исламских взаимоотношениях. Он стремится к приобретению необходимых для общества и государства знаний для несения жизненной ноши и обеспечивает экономической, технической и военной силой, здравоохранением, процветанием, роскошью и спокойствием.

В СМИ он стремится к защите общества, укрепляя просвещение и идеи на духовной основе. Он придерживается критериев дозволенности и запрета, и несет исламское послание ко всему миру, особенно во времена, когда спутниковое телевидение стало оружием сильнее ракет, пушек и ружей. Он оберегает целомудрие общества вместо его разрушения, чем занимаются десятки арабских спутниковых каналов сегодня.

Внешняя политика смотрит на мир, как на человечество, ищущее счастье и развитие, которое достижимо лишь при образе жизни, построенном на вере в Аллаха. Ислам ограничивает человека во время удовлетворения инстинктов и потребностей приказами и запретами Аллаха, и соединяет дух с материей. Это взгляд Ислама, который считает всех людей творениями Аллаха, и мусульмане несут свое послание по миру, чтобы весь мир был единым в тени одного Шариата и вдали от колонизаторских взглядов Запада, заполнившего мир бедами.

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا رَحْمَةً لِّلْعَالَمِينَ
«Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» (21:107).


Этим мышлением должны пользоваться те из числа детей этой Уммы, которые нашли в себе силы для изменений. Особенно та молодежь, которая ошеломила мир и за мгновение снесла трон Фараона, по воле Аллаха. Это мышление, подобающее Умме, о которой сказал Аллах:

كُنتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ
«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110).



И сказал:

وَكَذَٰلِكَ جَعَلْنَاكُمْ أُمَّةً وَسَطًا لِّتَكُونُوا شُهَدَاءَ عَلَى النَّاسِ وَيَكُونَ الرَّسُولُ عَلَيْكُمْ شَهِيدًا
«Мы сделали вас общиной, придерживающейся середины, чтобы вы свидетельствовали обо всем человечестве, а Посланник свидетельствовал о вас самих» (2:143).


А вкладывать эту огромную энергию в поправки, чтобы осталась эта западная капиталистическая система со своей дикой экономикой, и остались эти границы и проблемы Палестины, Ирака, Афганистана и Кашмира нерешенными?! Грош цена этим усилиям.

Мы адресуем этот совет руководителям революций, которые достигли успеха в свержении тиранов, не достигнув успеха в приобретении альтернативного политического проекта. Мы хотим побудить их к размышлению о проекте, который и должен стать проектом исламского государства. Нас охватывают надежды, что следующие революции, ожидаемые в других странах, в скором возвестят об установлении исламского государства – второго праведного Халифата. И он сразу примется за освобождение Уммы от западной гегемонии и претворит Шариат, руководя делами людей, и объединит весь исламский мир под знаменем Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). И объявит джихад для освобождения Палестины, Ирака и других оккупированных исламских стран. И станет доводить послание Ислама до всего мира.

О Аллах, даруй нам явную победу и обрадуй нас этим великим благом! Поистине, Ты слышащий и внемлющий и Ты помощник слабых из числа мусульман! Поистине, Ты над каждой вещью мощен!

Без заголовка






Изгнание Мусульман из Мечети.

Изгнание Мусульман из Мечети.
Изгнание Мусульман из Мечети города Коркино

11.07.2011, 13:13 События и происшествия Ильгиз (все новости | профиль) 5 73

В 2010 году, на добровольные пожертвования горожан г.Коркино Челябинской области, которые собирались в течении нескольких лет был приобретен за 300 тысяч рублей дом №8 по ул.Тимирязева под Мечеть. Но Расулова Рушания не извещая правление Мечети, оформила документы на дом на двух частных лиц которые не являются прихожанами Мечети. Вот таким образом наша Мечеть и деньги ушли в частные руки. На сегодня не у Мусульман г.Коркино Махалля-Мечети не у Регионального Духовного управления Мусульман нет прав собственности на этот дом.

10 июня 2011 года верующие пришли на пятничный Намаз, увидели удручающую картину - сняты вывеска Мечети, ворота и калитка, кучка агрессивно настроенных людей с выкриками встречала верующих пришедших на Намаз. Расулова Рушания и ее пособники объвили,что это частная собственность, а не Мечеть, просто выставили их на улицу. Но когда верующие Мусульмане начали говорить в ответ как так, ведь этот дом был куплен на деньги, которые собирались под Мечеть, и на пожертвования, кроме как агрессии и брани они не чего вразумительного не услыiшили. Вот так Расулова Рушания выставила пожилых людей на осмеяния всей улицы, оскорбив их религиозные и человеческие чувства. 1 мая 2011 года Расулова Р., без одобрения Регионального Духовного управления, и правления Мечети,в кинотеатре им. М.Горького устроила собрание под предлогом татаро-башкирского концерта, избрала свое правление Мечети и в качестве заместителя председателя - предложила свою кандидатуру
Вскоре индивидуальным предпринимателем Талиповым Назибом Минниахметовичем правлению Мечети было предоставлено новое помещение подвальной части дома №15 по ул.Ленина магазин Ледокол. Это место временно, но оно оборудовано для проведения Религиозных мероприятий - помещение просторное, чистое, светлое. Большую материальную помощь, поддержку в оборудовании Мечети оказали верующие. На собственные средства купили ковровые покрытия. Предоставили оборудования другие спонсоры, мебель, столы, стулья. Благодаря помощи Коркинского муниципального района Усенко Г.Н. выделено место под строительство новой Мечети 1 гектар земли в шаговой доступности с остановкой автотранспорта. Правление Мусульман города выражает сердечную благодарность Геннадию Николаевичу Усенко за оказанную помощь и поддержку. Желаем здоровья, терпенья, творческих успехов в работе, на благо города и горожан. По получении проектно-сметной документации начнутся работы по планировке строительства площадки Мечети. В октябре месяце откроются курсы по изучению основ традиционного Ислама, Корана. Для этого созданы хорошие условия, ждем всех желающих обучатся. Вскором времени в магазине Ледокол откроется отдел по продаже продуктов Халяль. В отношении главы официальной Мечети №2230 г.Коркино Анаркулова Гали-Хазрята - как возглавлял работу Мечети, так и продолжает работать в качестве Имам-Хатыба, проводя все религиозные службы согласно традиционного Ислама России, Корана и мусульманским обрядам, как бы не порочила его деятельность расуловская клика. Мечеть №2230 г.Коркино зарегистрирована в Министерстве Юстиции России, имеет все уставные документы, имеет свой лицевой счет в банке. Для ведения финансовой работы, избрана ревизионная комиссия, согласно уставу организации в составе 3 человек, работает кассир Мечети. За свою финансовую деятельность добровольные денежные пожертвования прихожан Мечети, руководство Мечети ведет отчетность, оплачивает все налоги в пенсионный фонд. Мусульмане, надеемся общими усилиями, с помощью Всевышнего построить светлое красивое здание Мечети.

Автор: Правление Махалля-Мечети №2230 г. Коркино, общее собрание мусульман города.

Как определяется начало поста в благословенный месяц Рамадан

Приближается благословенный месяц Рамадан, который так ждут все мусульмане мира. В этот месяц мусульмане еще больше стремятся выполнять то, что приказал Аллах и Его Посланник, да благословит его Аллах и приветствует. Мусульмане с радостью встречают каждый новый день в этот месяц, для того, чтобы проявляя покорность Аллаху соблюдать пост. И когда последние лучи солнца скрываются за горизонтом, мусульмане, с улыбкой на лице, начинают прием пищи, восхваляя Всевышнего Аллаха за оказанную милость.



Есть законы в отношении поста. Соблюдение этих законов позволяет выполнять предписание Аллаха должным образом. Это законы в отношении того, как необходимо соблюдать пост в этот месяц. Законы о том, каким образом необходимо брать намерение для совершения поста, о том, что портит пост и о том, каким образом надо себя вести в эти благословенные дни. Когда необходимо прекращать прием пищи, когда можно начинать принимать пищу.


Всевышний Аллах, предписал пост в благословенный месяц Рамадан, указал на то, когда этот месяц начинается и когда заканчивается. И об этом хотелось бы поговорить в этой статье, привести мнение исламских ученных по этому вопросу, для того, чтобы было ясное понимание о начале и завершении благословенного месяца Рамадан.


Пост это взаимоотношение человека со своим Творцом. Каким образом строить отношение со своим Господом устанавливается Всевышним Аллахом. Божественным откровением для всего человечества является Коран и Сунна Посланника Аллаха Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует и ответы на наши вопросы следует брать только из этих источников.


Всевышний Аллах сказал:


فَمَنْ شَهِدَ مِنْكُمُ الشَّهْرَ فَلْيَصُمْهُ




«Тот из вас, кого застанет новый месяц, должен поститься» (2:185).


также Аллах говорит:


يَسْأَلُونَكَ عَنِ الأهِلَّةِ قُلْ هِيَ مَوَاقِيتُ لِلنَّاسِ وَالْحَجِّ


«Они спрашивают тебя о новолуниях. Скажи: «Они определяют промежутки времени для людей и хаджа» (2:189).


В сборниках хадисов Бухари и Муслима приводятся такие хадисы:


«Не начинайте поститься, пока не увидите новый месяц, а также не прекращайте поститься, пока снова не увидите его. Если он будет закрыт от вас облаками, то отсчитайте его (продолжительность в количестве тридцати дней)» (Бухари).


«В месяце Рамадан двадцать девять (дней), поэтому не начинайте поститься, пока не увидите его (новый месяц) и не прекращайте поститься, пока также не увидите его (новый месяц Шавваля). А если будет облачно, то отсчитайте его (тридцать дней)» (Муслим).


Ибн Аббас не принял сведения того, что в Шаме видели луну, и сказал, что для нас этого не достаточно – так нас научил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Это понимание ибн Аббаса, а не слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). В книге Булюг аль-Марам автора Ибн Хаджар Аль-Аскалани в отношении действия Абдуллаха Ибн Аббаса говорится: «Мнение одного сподвижника не является неопровержимым доводом при наличии достоверных хадисов».


Что сказал имам Аль-Шаукани об этом хадисе? Он сказал: «Что касается его слов (т.е. Ибн Аббаса): «Так (поступать) приказал нам Посланник Аллаха (с.а.с.)», то «…Этот приказ Посланника (с.а.с.) содержится в хадисе, выведенном Бухари и Муслимом, среди остальных, со следующими словами: «Не начинайте пост пока не увидите молодой месяц и не прекращайте пост пока не увидите молодой месяц, а если будет облачно и его не видно, тогда завершайте пост по истечении тридцати дней». И это не относится только к людям одного конкретного региона и не распространяется на другие, напротив, это относится ко всем мусульманам» (Наил уль-Автар, том 4, стр.268).


Ибн Таймия сказал: «... человек, который обучен наблюдать за луной в хорошее время и способен воспользоваться этим для начала поста, для завершения поста или для жертвоприношения, он несомненно должен сделать это. Тексты (Ислама) и сообщения о мнении Салафов указывают на это. Ограничить это определенным расстоянием или страной будет являться противоречием как здравому смыслу, так и исламскому законодательству» (Аль-Фатава, Том 5, страница 3).


В книге ханафитского мазхаба Фатх-уль-Къадир (автор аль-Имам Камалюддин Мухаммад ибн Абд-уль-Вахид ас-Сайвасий) в разделе «Книга о посте», тема «Видение луны», можно прочитать следующее: «Люди должны искать луну в двадцать девятый день месяца Шаъбана, если они увидят ее, то начинают держать пост, а если она была скрыта для них, то они дополняют месяц Шаъбан тридцатым днем, затем постятся», согласно словам Пророка (с.а.с.): «Держите пост с видением луны, и разговляйтесь с ее видением, а если она скроется от вас, то дополните тридцатым днем Шаъбана».


В книге ханафитского мазхаба «Аль-Мабсут», автор Шамсу-д-Дин ас-Сархасий (Дар-уль Маърифа, Бейрут, Ливан), 3 том. 63 стр. пишет: «Если жители местности начали держать пост без видения луны, а один человек из их числа не начинал держал пост, пока не увидел луну на следующий день, таким образом, все жители продержали тридцать дней, а этот человек двадцать девять дней, то на этом человеке нет никакого возмещения, а жители данной местности допустили ошибку, когда начали держать пост без видения луны, согласно словам Пророка (с.а.с.): «Держите пост с видением луны, и разговляйтесь с ее видением, а если она скроется от вас, то дополните месяц Шаъбан тридцатым днем».


Здесь авторы говорят, о правилах определения начала месяца Рамадан. Конец месяца, общеизвестно, определяется аналогичным образом.


В книге «Китабуль фикх аля мазахибил арбаа» (Книга фикха по четырем мазхабам, автор Абдуррахман Аль-Джазирий (1883-1941)) о мнении мазхаба Ханафи в теме «Принимаются ли слова астрономов» автор говорит: «Не берутся во внимание слова астрономов, и нет обязанности держать пост согласно их подсчетам..., потому что шариат связал пост с твердыми признаками которые никогда не изменятся – это виденье месяца или завершение Шабана тридцатым днем».


Известный ученый-ханафит имам Сархаси (умер в 483 г. по хиджре) цитирует переданное от Абу Дауда (2333, 2334): «Мусульмане не начинали держать пост пока не видели луну. Потом пришел человек не из мединцев и сказал Пророку (с.а.с.), что он видел луну. Пророк (с.а.с.) спросил его является ли он мусульманином, на что то ответил: «Да». Затем Пророк (с.а.с.) сказал: «Аллаху Акбар. Один (мусульманин) достаточен для всех мусульман». Пророк (с.а.с.) начал держать пост и приказал людям оставить еду и начать поститься» (Аль-Мабсут, 3-52).


Сообщается в достоверном хадисе: «Абу Умайр ибн Анас сообщает от своих дядей по отцу из числа ансаров, которые сказали: «Было облачно и мы не могли увидеть новую луну месяца Шавваль, так что мы начали день постящимися, затем к концу этого дня пришел караван и Посланнику (с.а.с.) сказали, что они видели новую луну месяца Шавваль днем ранее. В ответ на это он приказал людям прервать свой пост и они пошли на праздничную молитву (Ид) на следующий день».


В масхабе Ханафи, нет разногласия в вопросе видения – если жители востока увидели луну на жителях запада лежит обязанность последовать за этим и наоборот. Это также требуется согласно хадису: «Поститесь когда увидите (луну) и прекращайте поститься, когда увидите», потому что обращение к тому чтобы «поститься» и «прекращать поститься» является общим и для каждого. В заключении, когда видение луны подтвердилось в каком бы то ни было месте, каждый должен начать поститься и прерывать пост в соответствии с этим, т.е., когда видение луны подтвердилось» (Фатава Дар-уль-Улюм Деобанд, том 6, стр. 385-386, издание на языке урду).


Имам Касани сказал в своей книге Бада ас-Санаи, что следовать за чем-то другим помимо «одного видения луны для всей Уммы» является нововведением (бидаъ). Это показывает насколько слабым он считал другой иджтихад.


Имам Джузаири в своей книге «Фикх четырех школ мысли» (том 1) дает два мнения Ханафи касательно этого:


1) Видение луны любым мусульманином должно приниматься, несмотря на то является ли он рабом, свободным, мужчиной или женщиной, без исследования того является ли он справедливым (адиль) или нет.


2) Справедливость (адиль) свидетеля должна быть подтверждена судьей (къади).


Аш-Шавкани в книге «Ан-Наиль» говорит, что некоторые ученые, такие как Мухаммад ибн Аль-Хасан Аш-Шаибани сказали: «Требуется с человека, который видел молодой месяц в одиночестве поступить по решению людей в посте и Хадже, даже если он воочию видел его». Также это сообщается от Ата ибн Хасана, но это противоречит тому, на чем сошлись большинство ученых. Они сказали, что от человека требуется придерживаться решения основанного на видении. Аш-Шавкани разъясняя данный хадис сказал: «В нем есть пророчество о том, что люди поделятся на группы и будут противоречить пути Пророка (с.а.с.) Одна группа будет поступать на основе подсчетов и за ней последуют часть людей, вторая группа будет раньше времени постится и совершать паломничество у Арафа сделав это своим символом – они есть батыния (учение мусульман-исмаилитов, по которому истинный смысл Ислама может быть постигнут лишь путем аллегорического толкования Корана). И будут те, которое будут неуклонно идти, придерживаясь пророческого пути, и это та победоносная группа, которая всегда будет на истине! В данном хадисе она обозначена словами «люди». Они славны, достойные мужья (изобилие перед Аллахом) даже если их количество малое».


Абдуль-Ахр Хаммад, современный саудийский ученый, говорит, что известие о видение луны в одной местности должно распространяться на всех. Если жители страны начинают и завершают пост по астрономическим расчетам, то в этом нельзя следовать им, а напротив нужно следовать тому, кто увидел луну в любой из мусульманских стран, поскольку сообщается от Шейхуль-Ислям ибн Таймия: «Единогласным является то, что запрещается опираться на астрономический подсчет».


Что сказали ряд классических ученых о расчетных наблюдениях за луной?


Имам Малик бин Анас (р.а.) сказал: «Если вы увидите имама который не начинает и не заканчивает поститься путем видения луны, но начинает поститься путем расчетов, за ним нельзя следовать в молитве и следовать его примеру» (Тафсир аль-Куртубий от ибн Нафия (р.а.))


Известный ученый Ибн аль-Араби сказал: «Некоторые из наших людей ошиблись, когда передали, что Имам Шафии полагался на расчеты… Данная передача безосновательная и вымышленная» (Тафсир аль-Куртубий).


Если подвести итог сказанному, то видно, что начало поста и его завершение определяется с видением луны. Нельзя начинать и заканчивать пост, руководствуясь календарными данными или астрономическими вычислениями. И это решение не зависит от того, насколько точными вычислительными возможностями обладают мусульмане. Это решение было ниспослано Всевышним Аллахом для руководства.


Всевышний Аллах говорит:


يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اتَّقُوا اللَّهَ وَقُولُوا قَوْلا سَدِيدًا (٧٠)يُصْلِحْ لَكُمْ أَعْمَالَكُمْ وَيَغْفِرْ لَكُمْ ذُنُوبَكُمْ وَمَنْ يُطِعِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ فَازَ فَوْزًا عَظِيمًا (٧١)




«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите слово прямое. Он устроит вам ваше дело и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот получит великую прибыль» (33:70-71).

Правители перед концом света

Правители перед концом света. № 291
– Имамы, вводящие в заблуждение. От Авса передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Я ничего так не боюсь за свою Умму, кроме как имамов, вводящих в заблуждение». Суфьян ас-Саурий сказал о них следующие слова: «Не смотрите на имамов, вводящих в заблуждение, иначе, как с осуждающими сердцами, дабы не были ваши деяния тщетными».

– Глупые правители. От Джабира ибн Абдуллы передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал Каъбу ибн Аджра: «Да упасет тебя Аллах от правления глупцов».

– Правители, осуждающие одобряемое и приказывающие порицаемое. От Убады ибн ас-Самита передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «После меня будут правители, повелевающие вам то, чего не знаете и совершающие то, что порицаете. Они не являются для вас имамами».

– Правители, лишающие жизни и удела. От Абу Хишама ас-Сильмий передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Над вами будут правители, которые будут посягать на ваши жизни, говорить и лгать, плохо поступать, и они не будут довольны вами, пока не будете одобрять их мерзкие дела и верить их лживым словам. И говорите им истину, пока они не примут её».

- Правители, у которых будет зловредное окружение, и которые будут оттягивать намаз. От Абу Хурайры передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Перед концом света будут несправедливые правители, нечестивые визири, продажные судьи и лживые знатоки религии (фукаха). Те, кто из вас застанет это время, пусть не будут у них ни сборщиком налогов, ни помощником, ни полицейским».

– Жестокие правители. Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Самые худшие правители – жестокие». Это те, которые ведут жесткую политику в отношении подопечных.

 От Абу Лейла аль-Ашъарий передается, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Будут такие правители, у которых если попросите помилования – не помилуют. Если спросите у них то, что надлежит вам по праву – не дадут. Если прикажете им одобряемое, то осудят. Вы будете бояться их. Ваша община разобщится, пока они не прикажут вам сделать что-то, и вы должны будете волей-неволей делать это. Крайняя истина, которой вы должны будете придерживаться – это не брать их даров и не присутствовать в их собраниях».

– Правители-еретики. Передается от Маъкаля ибн Ясара, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Две категории людей не получат моего заступничества: грубый правитель и правитель, отступивший от веры».
 
http://al-wayi.blogspot.com

Скоро Рамадан!





















SAUMU LLUGA


صوم اللغة


АРАБСКИЙ ЗА РАМАДАН.


Воздержись от родного языка и разговаривай на арабском весь
РАМАДАН.


1.      
Поставьте своё поклонение
на новый уровень!


2.      
Обращайтесь к Аллаху с
пониманием!


3.      
Почувствуй на последних
таравихах РАМАДАНА, что ты начинаешь понимать Куран!


РАМАДАН ПРЕДЛОЖЕНИЕ.


Пройдите с нами, не выходя из
дома, целый том арабского языка. 500 красочных страниц, разработанных
институтом арабского языка Саудовской Аравии, изумительное аудио сопровождение
и репетитор. Сдайте на ИДУЛЬ ФИТР экзамен и вы заработаете отличное настроение,
много аджра и новый блестящий уровень в ар. языке! С нуля до понимания!


Набор начался.


Число мест ограничено.


Курс, включает в себя ежедневные
занятия по часу в течение РАМАДАНА.


Один час занятий  по СКАЙПУ  150 рублей!


Звоните нам на скайп  arabmr


Пишите на почту arabmr@yandex

Халифат-система правления в исламе

ХАЛИФАТ - СИСТЕМА ПРАВЛЕНИЯ В ИСЛАМЕ
Версия для печати Отправить на e-mail

Система правления в Исламе (Халифате) отличается от всех систем правления, существующих в мире, как в основе, на которой строится Ислам, так и по идеям, понятиям и критериям, согласно требованиям которых управляются дела людей, а также и по конституциям и законам, которые исполняются им, а также по формам, которыми представляется и отличается Исламское государство, от всех видов правления во всем мире.

Форма правления в Исламе не является королевской. Она не признает королевскую систему и не похожа на нее, потому что в королевской системе правление передается по наследству от отцов к сыновьям, и умма не имеет к этому никакого отношения. Однако в системе Халифата нет наследования в правлении, а наоборот байат является методом для избрания халифа. Также королевская система наделяет короля особыми правами и привилегиями, которых никто из граждан государства, кроме него не имеет. Она ставит его превыше закона и делает его неприкосновенной личностью, определяя его символом для народа. Он либо лишь имеет титул короля, и не занимается правлением, как короли Европы, либо владеет титулом короля и правит, и даже является источником правления, распоряжаясь страной и гражданами, как пожелает. Остается неприкосновенным, как плохо бы он не поступал и не творил зла. Однако система Халифата, не наделяет халифа или имама какими-либо особыми правами или привилегиями, подобно королевской системе. Он имеет лишь то, что имеет каждый отдельный индивид уммы. Он не является символом для уммы, как это упомянуто в королевской системе. Он выступает во власти от имени уммы, которая выбрала его и дала ему присягу на верность с согласием, чтобы он исполнял над ней шариат Аллаха. Во всех своих распоряжениях, решениях и заботе о делах и интересах уммы он ограничен законами шариата.


Форма правления в Исламе не является императорской. Эта форма правления совершенно далека от Ислама. Регионы, которые находятся под исламским правлением, хотя и имеют различные национальные составы и относятся к одному центру, не управляются императорской системой, а наоборот, управляются абсолютно противоположным образом. Поскольку императорская система в правлении не относится одинаково ко всем национальностям в регионах, а устанавливает для имперского центра особое место в правлении, материальных средствах и экономике.


Метод Ислама в правлении является таковым, что он одинаково относится ко всем гражданам во всех частях государства. Ислам запрещает национализм и предоставляет не мусульманам, имеющим гражданство Исламского государства права и обязанности граждан. К ним такое же справедливое отношение, как и к мусульманам, и такое же требование справедливости, как и от мусульман. Более того, исламское правление не предоставляет ни одному гражданину государства, к какому бы мазхабу он не относился, прав, которых не имеют другие, даже если он является мусульманином. Этим равноправием исламская система правления отличается от императорской системы. Благодаря этой системе Ислам не делает регионы государства колониями, местом эксплуатации и источником, из которого извлекается польза лишь для генерального центра. Наоборот, он определяет все регионы единым целым, на каком бы далеком расстоянии они не находились и каким бы различным ни был их национальный состав. Каждый регион является частью одного государства, и население всех регионов имеет такие же права, которые имеет население центра. Правительственная власть, система и законодательство являются одними во всех регионах.


Система правления в Исламе не является федеративной системой, при которой регионы, сохраняя определенную самостоятельность, объединяются в генеральном правлении. Система Ислама является системой единства. Отношение к Марокко на западе или Хорасану на востоке такое же, как и отношение к провинции Ал-Файюм, даже, если Каир является центром Ислама. Бюджет всех регионов считается одним бюджетом и в государстве имеется одна казна, из которой расходуются средства на благо всех граждан, невзирая на провинции. Например, если доходы какой-либо провинции больше, чем ее потребности, то она не тратит больше своих потребностей. А если ее доходы не покрывают её потребностей, то она получает средства в размере своих потребностей из общей казны, несмотря на то, покрыли ли собранные провинцией средства ее потребности или нет.


Система правления в Исламе не является республиканской. Первое появление республиканской системы было основано на ответной реакции тирании королевской системы. Где власть и господство принадлежат королю, который имеет право распоряжаться страной и гражданами, как пожелает. Он устанавливает законодательство так, как он этого пожелает. И в ответ на это появилась республиканская система, которая перенесла господство и правление на народ, что и было названо демократией. После чего народ сам начал устанавливая законы, разрешать и запрещать, одобрять и порицать. Так, правление находится в руках президента республики и его министров, если республиканская система является президентской формой, а если республиканская система является парламентской формой, то полномочие правления принадлежит совету министров. И это полномочие правления в руках совета министров существует в странах королевской системы, в которой полномочие правления было отобрано у короля, который в итоге остался символом, имеющим титул, но не власть.


Что же касается Ислама, то правление принадлежит Аллаху, а не народу, и не кто не имеет право на запрещение или разрешение чего-либо кроме Аллаха. И оставить законодательство народу, является большим преступлением в Исламе. Когда снизошел священный аят:

( اتَّخَذُواْ أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَابًا مِّن دُونِ اللّهِ )

«Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха» (9:31),


Посланник Аллаха (с.а.с.) в толковании этого аята сказал, что книжники и монахи были законодателями, разрешали и запрещали людям, а те подчинялись. Это и есть взятие за господа себе, помимо Аллаха, как это разъяснил Посланник Аллаха (с.а.с.) в тафсире аята, указав величие преступления тех, кто разрешает и запрещает. Приведем хадис, выведенный Тирмизий от Адий Ибн Хатима:


"أتيت النبي صلى الله عليه وسلم وفي عنقي صليب من ذهب، فقال يا عدي اطرح عنك هذا الوثن. وسمعته يقرأ في سورة براءة ﴿ اتَّخَذُواْ أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَاباً مِّن دُونِ اللّهِ ﴾ قال: أما إنهم لم يكونوا يعبدونهم، ولكنهم كانوا إذا أحلوا لهم شيئا استحلوه، وإذا حرموا عليهم شيئا حرموه"


«Я пришел к Посланнику Аллаха (с.а.с.), и у меня на шее был золотой крест. Он сказал: «О Адий, сбрось с себя этот идол». И я слышал его, как он, читая из суры «Покаяние»: «Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха», сказал: «Они не поклонялись им. Однако когда они разрешали им что-то, то они делали его разрешенным, а когда запрещали – запрещенным»».


Так же правление в Исламе не происходит путем совета министров. У министров есть определенные специализации, полномочия, и привилегии, отдельные друг от друга, которые могут увеличиваться и уменьшатся. И их избыток не переводится из одного министерства в другое без определенных долгих и множественных процедур. И в результате вмешательства многих министерств в одну проблему, создается сложность в решении проблем людей, вместо того чтобы интересы людей были в одном ведомстве, которое вбирает все. И еще в республиканской системе, правление делится между министерствами, которые собираются в совете министров, обладающем общим правлением.


В Исламе нет совета министров, в руках которого находится полное правление (демократического вида). Халиф – единственный, кто принимает байат от уммы, для того чтобы управлять ею по Книге Аллаха и Сунне Его Посланника (с.а.с.). Халиф назначает (помощников ут-тафвид), которые помогают ему в решении проблем Халифата. Они помощники халифа (визири в языковом смысле слова) в той сфере, в которой он их уполномочил.


Система правления в Исламе не является демократической, в истинном смысле слова демократия, где законодательство принадлежит народу, который разрешает, запрещает, одобряет и порицает. И где, прикрываясь именем свободы, не придерживаются законов шариата. Неверные осознают то, что мусульмане не примут демократию с истинным его значением. Поэтому колонизаторские страны неверия (в особенности Америка), пытаются пропагандировать демократию в странах мусульман, приукрашивая ее. Что, мол, демократия это способ избирания правителя. Поэтому видно как они, сконцентрировав внимание на выборе правителя, возбуждают чувства мусульман. И это для того чтобы ввести мусульман в заблуждение. Как будто бы основа демократии – это выбор правителя. Так как мусульманские страны подвержены испытаниям тиранией, угнетением, злом, и отсутствием свободы слова (диктаторство), и это без разницы, будь то в королевской или республиканской системе. И из-за того, что страны мусульман находятся в таком испытании, неверным очень легко пропагандировать демократию так, как будто бы она – способ выбора правителей. Они извиваются, скрывая основную часть в демократии, в которой законодательство, запрет и разрешение принадлежит человеку, а не Господу человека. И некоторые мусульмане и даже шейхи, с хорошим или плохим намерением, поддались этому обману. И если спросишь их о демократии, они разрешают ее, имея в виду то, что это выбор правителя. А те, у которых плохое намерение, изворачиваются и, искажая суть, отдаляются от истинного смысла, который был установлен ее приверженцами – господство принадлежит народу, который мнением большинства узаконивает то, что пожелает. Разрешает, запрещает, одобряет и порицает, и что личность свободна в своем поведении, делает то, что пожелает. Пьет спиртное, занимается прелюбодеянием, отказывается от Ислама, и оскорбляет святыни, и все это под именем демократии и ее свобод. Вот какая эта демократия, и эта ее реальность, ее истинное лицо и смысл. И как после этого верующий мусульманин смеет говорить, что демократия из Ислама?!


Ну а что касается выбора правителя уммой, то есть выбора халифа, то на это имеются шариатские тексты. Господство в Исламе принадлежит шариату, однако байат от людей халифу является основным условием, для того чтобы стать халифом. Выбор халифа в исламском мире проводился с давних времен, в то время когда мир еще жил во тьме диктаторства, зла и королевств. Тот, кто проследит за выборами праведных халифов: Абу Бакра, Умара, Усмана, и Али пусть Аллах будет доволен ими, со всей ясностью увидит, как происходил байат «ахли халь валь акд» (обладающих решением и влиянием) и представителей мусульман, чтобы кто-то стал халифом, которому мусульмане обязаны подчиняться. Когда Абдуррахману Ибн Авфу (р.а.) было поручено узнать мнение представителей мусульман, т.е. жителей Медины. Он обошел все дома, расспрашивая мусульман, мужчин и женщин, чтобы узнать, кого они хотят выбрать халифом из кандидатов. Он обходил их до тех пор, пока не убедился, что мнение людей на стороне Усмана, после чего был дан байат.


Следствием сказанного является то, что демократия – это система неверия. Но не из-за того, что она признает выборы правителя, так как это не является основой темы, а то, что демократия оставляет законодательство человеку, а не Господу миров. Всевышний Аллах говорит:
( اِنِ الْحُكْمُ اِلاَّ لِلَّه )
«Решение принимает только Аллах» (6:57)


( فَلاَ وَرَبِّكَ لاَ يُؤْمِنُونَ حَتَّى يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لاَ يَجِدُوا فِي أَنْفُسِهِمْ حَرَجًا مِمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُوا تَسْلِيمًا )

«Но нет - клянусь твоим Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью» (4:65).


И очень много других известных доказательств на то, что законодательство принадлежит только Аллаху.


Кроме этого, демократия признает свободу личности, где мужчина и женщина делают, что захотят, не имея никакого отношения к понятию разрешенного или запрещенного в своих действиях. Так же и свобода вероисповедания, состоящая из вероотступничества и измены религии, без каких-либо ограничений. Или свобода собственности, которую всеми способами использует сильный против слабого, в результате чего богатый еще больше богатеет, а бедный беднеет. Так же свобода мнения, но не в высказывании истины, а в ругательствах над святынями уммы так, что, когда кто-то оскорбит или надругается над Исламом, они считают это свободой мнения, считают его выдающимся знатоком мнения, которое заслуживает огромных вознаграждений, и его осыпают подарками.


Согласно этому система правления в Исламе не является ни королевской, ни императорской, ни федеративной, ни республиканской и ни демократической, как мы это уже пояснили.


Третье: аппараты государства Халифат отличаются от всех других аппаратов систем, имеющихся в мире, даже, несмотря на то, что они лгут быть в чем-то схожи. Аппараты государства Халифат, взяты из аппаратов, которые установил Посланник Аллаха (с.а.с.) в Медине, после переселения и установления Исламского государства, и этому следовали праведные халифы после Посланник Аллаха (с.а.с.).


После изучения текстов, приведенных в этой теме, становится ясным, что аппараты государства Халифат в правлении и в администрации следующие:


1. Халиф.


2. Визири тафвид (уполномоченные помощники).


3. Визири танфиз (помощники администраторы).


4. Валии (губернаторы).


5. Амир джихада (военнокомандующий)


6. Внутренняя безопасность.


7. Внешнеполитические отношения.


8. Промышленность.


9. Кадии (судьи).


10. Масалих-ун-нас (интересы людей).


11. Байт-уль-мал (Казна).


12. Иълам (СМИ).


13. Маджлис уммы (обсуждение и отчет).



[Назад]
Новости

Ирландцы поблагодарили Халифат за гуманитарную помощь
Тысячи улемов призывают к установлению Халифата
РАДЖАБ КАМПАНИЯ В УКРАИНЕ
«Халифат - Раджаб» Кампания Хизб ут-Тахрир в различных уголках пленеты
Видео: Пресс-конференция приуроченная мировому экономическому кризису

Статьи

Военно-воздушные Силы Османского Халифата
Иракские выборы: что изменилось спустя семь лет?
Ознакомление с Европейским Союзом
Лига арабских государств… возникновение, связь, цели
Раскрытие истины об изменении климата

Видео

Халифат: необходимость политического единства
«Во имя безопасного и благополучного мира в сени исламской экономической системы»
Документальный фильм о войне в Секторе Газа и истории оккупации Палестины
Документальный фильм «Женщина под сенью религии Аллаха»
Документальный фильм "Вызов века"

Книги

«НА ПУТИ К СПОКОЙНОМУ И БЕЗОПАСНОМУ МИРУ ПОД СЕНЬЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ИСЛАМА»
НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ФОНДОВЫХ БИРЖ, ПРИЧИНЫ ЭТОГО И ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШАРИАТА ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТИХ ПРИЧИН
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В ИСЛАМЕ
РАДИКАЛИЗМ, ЭКСТРЕМИЗМ И «ИСЛАМИЗМ» РЕАЛИИ И МИФЫ В «В ВОЙНЕ С ТЕРРОРИЗМОМ»
ХАЛИФАТ

Популярное

Документальный фильм «Воззвание к Исламской Умме: До каких пор?!!»
Документальный фильм "Вызов века"
ДЖИХАД
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В ИСЛАМЕ
Документальный фильм о войне в Секторе Газа и истории оккупации Палестины

Голосования
Какая из исламских стран больше подходит для установления Халифата?
Ирак
Сирия
Судан
Ливан
Египет
Турция
Пакистан
Иордания

Без заголовка

Халифат должен будет взять под контроль собственные полезные ископаемые и отрасли промышленности, предприятия которых занимаются их добычей, переработкой и обогащением, для того, чтобы исключить зависимость от иностранных государств. Это будет одной из ключевых задач концепции развития промышленности, так как полезные ископаемые имеют важное значение для функционирования многих отраслей промышленности.

Пакистан обладает значительными природными ресурсами, вот лишь некоторые из них: нефть, газ, золото, хромиты, железная руда, уголь, бокситы, медь, сурьма, сера, известняк, мрамор, песок, каменная соль и глина для производства керамики. По мере того, как государство будет расширяться, путем объединения других мусульманских земель, оно будет приобретать подобные и дополнительные ресурсы. Целесообразно развивать внутренние отрасли промышленности, предприятия которых способны добывать и перерабатывать эти ресурсы, чтобы не полагаться на иностранных специалистов.

Большая часть этих ресурсов в настоящее время перерабатывается иностранными компаниями, преимущественно из США. Эти компании получают часть добытых ресурсов, например, нефти и газа, и не предпринимаются никакие усилия для того, чтобы передать навыки и технологии Пакистану, тем самым позволив ему стать самодостаточным государством в этой деятельности. Кроме того, государственные нефтяные компании были проданы под видом приватизации.

Для того, чтобы стать самодостаточным государством в области переработки минерального сырья, необходимо предпринять ряд мер. Все те ресурсы, которые отсутствуют внутри Халифата, должны быть импортированы из тех стран, которые не имеют каких-либо планов на исламские земли. Именно такая политика в настоящее время реализуется в Китае. Потребность Китая в нефти привела к тому, что он щедро помогал, выдавал кредиты (многие из которых были списаны) и гранты африканским странам в целях закупки нефти. В результате были построены необходимые нефтеперерабатывающие заводы, в том числе окружающая инфраструктура: дороги, школы, больницы и служебные помещения. Причем Китай фактически не вмешивался в управление страной, в отличие от участия Запада. Подобная политика, при необходимости, должна проводиться в Халифате. Впрочем большинство мусульманских стран имеют преимущество в том, что они наделены богатыми минеральными ресурсами, и лишь некоторые минералы необходимо будет импортировать.

Государство также должно будет разработать порядок регулирования деятельности западных компаний, которые находятся на территории мусульманских стран. При этом нужно понимать, в чем именно заключается проблема, связанная с их присутствием в мусульманском мире. Нынешнее присутствие западных компаний приводит к проблемам, которые заключаются в том, что они получают полную свободу действий в добыче природных ресурсов и зачастую получают часть ресурсов в качестве оплаты. Кроме того, многие мусульманские правители и их окружение обеспечивают личное финансовое благополучие руководителей этих компаний, что, на самом деле, выступает барьером для страны в извлечении прибыли от использования этих ресурсов.

Самой большой проблемой является тот факт, что такие компании не передают навыки и технологии стране, в которой они работают. Такие компании следует создавать в том случае, если с ними будет подписано соглашение о передаче технологий Халифату. Торговля является мощным инструментом в области безопасности отношений. Если две страны имеют здоровые торговые отношения, они никогда не будут воевать друг с другом. Американо-китайские отношения четко доказывают это. Несмотря на то, что обе страны рассматривают друг друга как конкурентов, они не могут пойти на войну, так как на данный момент друг в друге нуждаются. Что касается передачи технологий, в качестве хорошего примера можно привести случай приобретения подводных лодок Пакистаном. Пакистан и Франция подписали контракт на разработку трех подводных лодок. Одна из них будет собрана во Франции, в то время как остальные две в Пакистане. Две подводные лодки, которые будут строиться в Пакистане, будут построены с помощью французских инженеров, следовательно, произойдет передача технологий. Это ясно показывает, что при наличии политической воли государству удастся провести индустриализацию.

Халифат должен будет определить, в каких машинах и оборудовании нуждается государство, и поставлять их из дружественных стран. В Пакистане на сегодняшний день создана производственная инфраструктура для развития легкой и тяжелой промышленности. Например, оборудование для сахарных и цементных заводов, котлы, дорожные катки, уборочная техника, хлопкоочистительные машины и т.д. Крупный механизированный комплекс имеет оборудование для производства мелких, средних и крупных чугунных и стальных отливок. Эти предприятия, наряду с другими, могут быть задействованы в развитии предприятий, которые занимаются поставкой машин и оборудования, которые, в свою очередь, необходимы для развития добывающей промышленности, равно как и для развития других отраслей.

• Халифат должен оказывать финансовую поддержку, направленную на развитие индустриализации, тремя способами:

- Прямые инвестиции – следует осуществлять в том случае, если промышленным предприятиям, занимающимся, например, судостроением, космическими исследованиями и управлением железнодорожными сетями, без поддержки будет трудно получить прибыль. Таким образом, Халифат должен управлять этими предприятиями или субсидировать их функционирование.

- Работа в сотрудничестве с промышленными предприятиями - касается проектов, имеющих потенциальную промышленную ценность, либо плановых работ, например, нефтепоисковых, для проведение которых требуется участие государства.

- Стимулирование промышленных предприятий к разработке новых проектов – предполагает заключение контрактов с промышленными предприятиями на производство танков, оружия, кораблей и т.д.; предоставление кредитов, грантов или субсидий промышленным предприятиям, которые занимаются, например, переработкой сырья; предоставление бесплатных земельных участков под строительство таких проектов, например, как оружейный завод.

Халифат должен стремиться привлечь к развитию оборонной промышленности тех, у кого есть такая возможность. В мусульманском мире уже есть квалифицированные ученые-ядерщики и инженеры-атомщики, а также инженеры-нефтяники. В связи с отсутствием возможностей для реализации своего потенциала, такой квалифицированный персонал вынужден уезжать за границу, что только усугубляет дефицит профессиональных знаний и технологий в мусульманском мире. Например, когда Египет отказался от своей политики по разработке ядерного оружия в 1967 году, многие из ученых отправились в Ирак и присоединились к оружейной программе Саддама Хусейна. Абдул Кадир Хан, основатель ядерной программы Пакистана, в настоящее время безработный.

Проведение политики индустриализации станет огромным стимулом для экономики. На сегодняшний день в мусульманском мире отсутствует какое-либо направление развития или стратегическое планирование в сфере экономики. Для развития большинства отраслей экономики не хватает какого-либо стимулирования и инвестирования, и они слишком зависят от экспорта нефти и газа.

Создание передовой оборонной промышленности приведет к масштабному вливанию инвестиций. Вдобавок к этому будут привлечены частные инвестиции от предпринимателей, которые будут стремиться увеличить свой капитал, используя возникшие доходы. Надо иметь ввиду, что первым ощутимым результатом такой политики будет создание рабочих мест для тех, кто ранее был безработным. Возможно, государству придется финансировать определенную подготовку кадров, хотя в мусульманском мире достаточно квалифицированной рабочей силы.

Создание рабочих мест, естественно, приведет к росту расходов на потребление, так как народ будет располагать большей суммой чистого дохода. Это, в свою очередь, увеличит спрос населения на товары. Такое увеличение совокупного спроса будет содействовать развитию других секторов экономики, таких как сектор промышленных товаров, сектор товаров народного потребления, а также росту спроса на некоторые предметы роскоши. Этот спрос будет побуждать производителей поставлять эти товары, создавая в дальнейшем новые рабочие места и увеличивая капитал в экономике.

Сельское хозяйство

Крайне важно, чтобы страна, которая намерена проводить политику индустриализации, была в состоянии прокормить себя. Государство не должно зависеть от иностранных держав в своей сельскохозяйственной политике, так как любая политика в области развития не будет иметь смысла без способности страны обеспечить свой народ основными продуктами питания. Халифат также должен будет развивать независимую сельскохозяйственную политику, используя пахотные земли, чем мусульманский мир наделен сполна.

В послевоенный период Турция создала производственную базу и проводила разумную аграрную политику путем государственного вмешательства в экономику, хотя с конца 1980-х годов реформы МВФ существенно замедлили это развитие. В следствии такой политики, Турция в настоящее время является чистым экспортером продовольствия и домашнего скота.

Принимая это во внимание, будущее государство Халифат должно будет инвестировать в производство новейшего машинного оборудования и сельскохозяйственной техники. Стоит отметить, что Северная Корея в прошлом проводила рациональную сельскохозяйственную политику, разработанную после Второй мировой войны и проходившую в три этапа. В основе этой политики лежала так называемая «философия Чучхе», основанная на коммунистических началах. Северная Корея является страной, которая потенциально могла бы торговать с Халифатом, поскольку она стремится экспортировать свои машины и оборудование, но США и европейские рынки закрыты для нее в связи с протекционистскими мерами. Государство могло бы создать благоприятные условия торговли, например, чтобы была возможность покупать сельскохозяйственное оборудование Северной Кореи, и в то же время пользоваться ее методами ведения сельского хозяйства.

Заключение

Так как эта статья представляет собой общий очерк, те меры экономической политики, которые в ней были описаны, должны быть адаптированы к реалиям тех стран, которые будут находится под руководством Халифата. В мусульманских странах, сполна наделенных природными ресурсами, достаточно высококвалифицированных специалистов и людей, которые будут работать ради достижения целей Ислама. Нынешние правители покорно принимают тот факт, что они находятся у власти в качестве агентов мировых держав, и до тех пор, пока они остаются у власти, их страны никогда не смогут индустриализироваться и раскрыть свой истинный потенциал. Германия бросила вызов Британской империи в начале 20 века путем индустриализации, которая в конечном итоге привела к Первой мировой войне. Затем, после индустриализации во время Второй мировой войны, на протяжении 6 лет Германия снова была близка к тому, чтобы изменить баланс сил на мировой арене в свою пользу, заставив мировые державы сплотиться, для того, чтобы остановить ее прогресс. Советский Союз в течение 20 лет стремительными темпами провел индустриализацию и на протяжении почти 50 лет соревновался с США за роль мировой сверхдержавы. Эти примеры показывают, что при наличии политической воли, любая страна может индустриализироваться и защитить себя, в то время как будучи промышленно отсталой, она всегда будет попадать под влияние иностранных держав. Однако, необходимо отметить главное отличие. Многие из вышеприведенных стран, которые провели индустриализацию, делали это с целью завоевать или колонизировать другие страны или достичь статуса мировой державы.

Стремление исламской уммы провести индустриализацию и осуществить технический прогресс должно основываться на исламской Акыде как движущей силе и побуждающем стимуле. Ведомые во все времена верой в Аллаха (Свят Он и Велик) и его благородным Посланником (САС).

"О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах — между человеком и его сердцем (может помешать человеку добиться того, что он желает), и что вы будете собраны к Нему. " [Трофеи, 8:24]

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу