Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Метки: для тех, кому интересно заработать свой м

Лимитлесс

настроение: Бодрое

limitless

настроение: Бодрое

Жизнь какой она должна быть

Метки: Жизнь какой она должна быт

Термофильные дрожжи - бомба замедленного действия

Метки: Термофильные дрожжи - бомба заме

Турне Limitless Москва 9 и 10 ноября



Турне Limitless

Москва 9 и 10 ноября

Дорогие друзья!

Приглашаем вас на грандиозное событие, посвященное запуску нового концептуального продукта Limitless и введению в действие плана вознаграждений XALO в странах СНГ!

Вас ждут потрясающие выступления Основателей XANGO  - Аарона Гаррити и Кента Вуда, тренинги специалистов по продукту и новому плану, обучение от сильнейших лидеров компании, событие в рамках движения MB30 и многое другое.
Не позволяйте себе это пропустить!

Ломайте стереотипы и создавайте жизнь без границ вместе с нами!
Ждем вас в Москве 9 и 10 ноября.

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к администратору группы


настроение: Бодрое

Шесть правил маркетинга Глеба Жеглова


Весь маркетинг, все приемы продаж прописаны в известном фильме «Место встречи изменить нельзя».
Уже давно. Стоит ли всё время искать инсайдерские новинки, секреты, когда не внедрено САМОЕ главное?
Ещё в послевоенные, трудные времена, талантливый сыщик Глеб Жеглов, определил для себя, из личного опыта, на практике, шесть (6) железных правил.
Шесть правил Глеба Жеглова:
ак, правило первое – запоминай, повторять не стану. Затверди как строевой устав. Разговаривая с людьми, всегда улыбайся.
Понял? Люди это любят. Оперативник, который не умеет влезть в душу к свидетелю, зря получает рабочую карточку. Запомнил?
Правило второе – будь к человеку внимательным, и старайся подвинуть к разговору о нем самом. А как это сделать?..
А вот для этого существует третье правило. Найди тему, которая ему интересна.
Правило четвертое – проявляй к человеку искренний интерес. Вникни в него, разузнай, чем он живет.
Это, конечно, трудно. В общем, попотеть придется. Но зато, если ты это сможешь, он тебе все расскажет».
(Далее из книги Вайнеров «Эра милосердия» – еще два правила):
«Нас перебило тогда что-то. Но сейчас я закончу: вот тебе еще два правила Глеба Жеглова, запомни их – никогда не будешь сам себе дураком казаться!
… Первое: даже «здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека.
И второе: даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия.

СОКИ УКРАИНЫ: РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ У УКРАИНЦЕВ

Почему инвесторам важно знать об украинском рынке соковой продукции?Потому что сегодня этот рынок лишь развивается, на нем существует всего несколько производителей, представляющих для потребителей разные торговые марки сока. Украинцы сегодня не ищут сок определенного производителя, а выбирают напиток случайным образом. Вкусному соку они, порой, предпочитают даже простую воду, не доверяя производителям соковых напитков и считая их продукцию низкокачественной. Изменить такую ситуацию поможет правильно продуманная пиар-кампания. А завоевавшая любовь потребителей компания-производитель сока получит фору перед остальными участниками рынка, что обеспечит ей существенную прибыль.
Какой же торговой марке сока отдают предпочтение украинцы, а также почему важна пиар-кампания в электронных СМИ, разбирались аналитики журнала для инвесторов "Украина сегодня: finanso.net".

Сок ТМ "Сандора" и Capri-Sonne – самый популярный в Украине

Рейтинг издания "Украина сегодня: finanso.net" популярности продаваемых в Украине ТМ сока составлялся на основании двух базовых показателей:
1) Количество запросов вида "сок - название ТМ сока" в поисковой системе "Яндекс" за месяц;
2) Количество упоминаний торговой марки сока в СМИ, информационных агентствах, рассчитанное при помощи агрегатора Яндекс.Новости.



Чтобы иметь крепкое здоровье, нужно постоянно пить сок, - советуют ученые. Ведь недостаток витаминов в организме – особенно в зимне-весенний период – может вызвать развитие различных заболеваний (или, по крайней мере, поспособствовать этому). Благодаря употреблению сока как раз и можно восполнить этот недостаток, кроме того, такое "лекарство" подойдет как взрослым, так и детям.

Какие же соки выбирают для себя и своей семьи украинцы, а также какая торговая марка сока стала лидером по популярности в июле среди жителей Украины?

Наиболее популярной ТМ сока в июле стала "Sandora" (компания "Сандора", 3414 запросов в поисковой системе "Яндекс" за месяц). При изготовлении сока ТМ "Сандора" используются передовые технологии и лучшее сырье. Благодаря этому вкус сока данной торговой марки не просто нравится, но и высоко ценится потребителями на украинском рынке. А европейский уровень качества сока "Сандора" обеспечил торговой марке лидерство в гонке за популярность. На сегодняшний день в ассортименте "Sandora" каждый сможет найти для себя любимый вкус: потребителям предлагается апельсиновый сок, лимонный нектар, сицилийский апельсин, грейпфрутовый сок, мультивитамин-нектар, банановый нектар, ананасовый сок, гранатовый нектар, манго нектар, чёрная смородина нектар, яблочный сок, виноградный сок из красных сортов винограда, виноградный сок из белых сортов винограда, вишневый нектар, персиковый нектар, овощной сок и томатный сок.

Вторую позицию в рейтинге популярности торговых марок сока заняла ТМ "Capri-Sonne" (компания "Росинка", 2860 запросов в поисковой системе "Яндекс" за месяц). Компания "Росинка" является эксклюзивным производителем, работающим в Украине по лицензии компании "Capri Sun" (Германия), соковые напитки ТМ "Capri-Sonne" созданы специально для детей. Ассортимент продукции довольно разнообразен (мультивитамин, "мистический дракон", апельсин, яблоко, "superkids", "safari fruits" и др.), благодаря чему детям действительно есть из чего выбрать.

На третьем месте в рейтинге издания для инвесторов "Украина сегодня: finanso.net" оказалась торговая марка сока "Xango" (541 запрос в поисковой системе "Яндекс" за месяц). Этот сок явно понравится тем, кто всерьез решил заняться собственным здоровьем, ведь "Xango" – уникальный продукт, созданный на основе фрукта мангустина. А полезные свойства мангустина просто не счесть: он, как известно, способствует укреплению иммунитета и сердечнососудистой системы, помогает в профилактике онкологических заболеваний, оказывает противовоспалительное и ранозаживляющее действие, помогает в борьбе с аллергией, экземой и кожными заболеваниями; активно борется с вирусами, микробами, грибком и др. Потому и сок, сделанный на основе мангустина, оказывает позитивный эффект на весь организм.

Аутсайдерами по популярности в Интернете оказались следующие торговые марки сока:
- "Tropicana" (1 запрос в поисковой системе "Яндекс" за месяц);
- "Дары Ланив" (1 запрос в поисковой системе "Яндекс" за месяц);
- "Повна чаша" (1 запрос в поисковой системе "Яндекс" за месяц);
- "Любимый сад" (0 запросов в поисковой системе "Яндекс" за месяц);
- "Diva" (0 запросов в поисковой системе "Яндекс" за месяц);
- "Туса джуса" (0 запросов в поисковой системе "Яндекс" за месяц);
- "Jungle Way" (0 запросов в поисковой системе "Яндекс" за месяц).

Важность PR в Интернет-СМИ

Вопрос пиара в электронных СМИ не раз поднимался в Интернет-пространстве: уже не единожды специалисты советовали компаниям заниматься раскруткой своих товара, услуги, бреда при помощи Интернет-изданий. Ведь такой способ продвижения считается одним из наиболее эффективных на сегодняшний день: простота в исполнении, дешевизна, хорошая отдача – все это характеристики пиара в электронных-СМИ.

Однако далеко не все усвоили этот урок так, как компании-производители высокотехнологичной продукции (смартфонов, компьютеров и т.п.), продвигая свои товары не только традиционными способами, но также и в Интернете. Большинство украинских компаний даже не задумываются о том, сколько клиентов они теряют, забывая о пиаре в Интернет-СМИ. Как же обстоит дело с пиаром в электронных СМИ на украинском рынке сока?



На 39 торговых марок сока пришлось всего 20 упоминаний в Интернет-СМИ, что является очень низким показателем (менее 1-го упоминания на одну торговую марку). При этом 80 процентов всех упоминаний касаются ТМ "Биола" и ТМ "Sandora" (по 8 упоминаний в Яндекс.Новости на каждую). 

Вполне понятен и низкий уровень популярности конкретных торговых марок сока: идя в магазин за упаковкой полезного напитка, украинские потребители не ориентируются на определенный бренд – они, скорее, выбирают по цене и по упаковке. Пиар в Интернет-СМИ помог бы компаниям вывести рынок сока Украины на другой уровень, когда потребитель бы заранее знал за каким товаром он отправляется к прилавку с соками.

Всего пару слов о ТМ сока в СМИ способны сложить позитивное мнение о торговой марке и о компании в целом, несколько предложений помогут рассказать о новых выгодных акциях для потребителей. При помощи нескольких упоминаний в электронных СМИ компаниям будет проще завлечь к себе на веб-портал потенциальных клиентов, где уже в подробностях можно будет рассказать обо всех достоинствах и преимуществах того или иного вида сока.

Те компании, которые быстро осознают необходимость пиара в электронных изданиях, смогут намного скорее найти свою целевую аудиторию (например, дети, пенсионеры и др.) и быстрее вырвутся на лидирующие позиции на развивающемся рынке сока в Украине.

Без заголовка

настроение: Благодарное

Без заголовка

9 и 10 ноября 2013 г. Москва. Официальное открытие нового рынка!

     Ваше время пришло! Вы когда-нибудь стояли у истоков глобальных рынков? Мне в своей жизни посчастливилось быть на пред открытии и открытии нового рынка дважды. И оба раза это приносило мне и людям в команде миллионы долларов!
С 9 по 10 ноября Вы можете принять участие в  открытии глобального рынка полезных энергетиков. И оно по мощности будет больше первых двух! Воспользуйтесь этой возможностью и шансом!!!
Уже одно то, что на этом событии будут присутствовать сразу 2 основателя компании,  говорит о неординарности происходящего. И еще какие основатели! Кент Вуд, который отвечает за финансы в компании и за рынок СНГ и Аарон Гаррити, возглавляющий совет директоров компании Xango. А так же который входит в  совет директоров мировой ассоциации прямых продаж.
    На этом продукте уже родилось международное движение МВ30 (стань долларовым миллионером до 30 лет), которое набирает обороты по всему миру. Поколение и движение MB30 так же будет присутствовать в Москве.
Для тех кому от 18 до 30 будет организовано отдельное событие. Следите за новостями.
Первый день будет открыт для всех. Вы узнаете  подробно о рынке, о возможностях, о том сколько заработали люди в первый же месяц работы (старт продаж 8 октября). Вы так же узнаете о возможностях этого бизнеса и рынка, познакомитесь с основателями компании. Вечером первого дня будет специальный тренинг для тех, кто в октябре сделал заказ limitless.
Второй день только для тех кому будет интересен бизнес, рынок и продукт, так как на нем будет уже идти обучение и даны стратегии, как стартовав с суммы в 200-500 евро можно заработать к Новому Году несколько тысяч евро. И далее зарабатывать от этой суммы и выше ежемесячно уже на автомате.
Дополнения к МП позволят многим уже в этом году управлять машиной своей мечты.
А так же ВСЕ могут получить в дополнении к системе вознаграждений премии:

на квалификации 20К - от 3000 до 5000 долларов США
Премьеры - путешествие (кто был поедут еще раз)
100к - от 10 000 до 25 000 долларов США
200к - от 25 000 до 50 000 долларов США
500к - от 50 000 до 100 000 долларов США

 
Повторяю эти премии могут получить как новички, так и те кто уже закрыл квалификацию!
К тому же бизнес стало строить еще проще!!!!
У нас теперь есть три вещи в маркетинге, которых нет ни у кого!!!!!
Подробности об этом на событии в Москве.
Событие пройдет по адресу:
Адрес будет сообщен на этой странице дополнительно,  а так же в рассылке 

Время проведения
 : с 11 до 19 часов.    Осталось 82 билета.
 
А теперь внимание! Только до 1 ноября (включительно) Вы можете приобрести билеты на это грандиозное событие со  скидкой!
Стоимость билетов за два дня:
 
До 1 ноября - 1500 рублей или 36 евро;

с 1 ноября и на мероприятии билеты будут продаваться по полной стоимости - 2000 рублей или 48 евро


 
Событие открытое! А это значит Вы можете приглашать на него ВСЕХ желающих!!!






настроение: Боевое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу