Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Как стать Репером ? :D Читайте не пожелеете :D

Что ты слушаешь, чувак? Тебе это нравится? Признайся, что нет. Признайся, да-да, признайся себе, что тебе всегда нравилась другая музыка, тебе нравилась другая одежда, и где-то в глубине души ты испытывал зависть к тем, кого называют реперами. Потому что реп — это круто, модно и так далее… Ну что, признался? Хочешь стать репером?Тогда тебе сюда!


Трактат-пособие о священном пути самурая в двух частях с введением, послесловием и прочими заморочками.

Настоящее пособие адресовано в первую очередь непрофессиональной аудитории, обладающей лишь базовыми навыками потребителя музыки и, как минимум, поверхностным знакомством со звуковоспроизводящими устройствами: магнитофонами, CD-плеерами и т.п. то есть знающей, как в них вставлять звуконоситель и где находятся кнопки «воспроизведение», «перемотка», «пауза», «стоп». В данном пособии я постараюсь рассмотреть алгоритм превращения обычного человека в репера, а также объяснить базовые сленговые термины хип-хоп культуры. Итак, приступим…

стадия первая
ШТАНИШКИ И ФИШКИ

Итак, чувак, с чего начинается путь репера? Конечно, с репа! Да-да, именно с музыки. Неважно, что ты слушаешь сейчас, какая кассета стоит в твоем магнитофоне, какие треки заряжены в винамповский плейлист — ты должен начать слушать реп. Совет: нужно начать с чего-нибудь полегче, наилучший рецепт — это периодически во время прослушивания любимой тобой сейчас музыки делать реп-инъекции. В начале курса реабилитации следует использовать слабые растворы реп+попса с повышенным содержанием мелодичности (рекомендуемые производители: «Dawn Low», «Nana», «Многоточие» (песня «В жизни так бывает»), «Размер 56» (композиция «Осень») и т.п.). Когда разовьется привыкание, и ты засечешь себя несколько раз за напеванием припевов и начитыванием строк из куплетов этих композиций, пора вводить более тяжелые препараты: 2Pac, Public Enemy, Run DMC, остальные песни группы «Многоточие», Децла, Bad B. Альянс и пр. Теперь ты можешь с полной уверенностью заявлять, что слушаешь реп. Скоро появятся первые признаки вытеснения: реп-препараты будут конфликтовать с другими составляющими твоей фонотеки, и, конфликтуя, как более агрессивные особи станут их вытеснять. Ты заметишь, что в твоем лексиконе начали появляться новые слова…

Итак, новые слова:

Yo! [Йоу] - междометие. Выражает… а, ничего оно, собственно, не выражает… вставляется вместо недостающих слов предложения, то есть там, где обычные люди говорят «э-э-э..», «короче», «как бы», «это самое»
Come on [камон] - восклицание, типа, «давай, вперед!». Русскоязычными реперами обычно употребляется где ни попадя, еще чаще в связке со словом «Yo!»

Mother fucker [мазафака] - ругательство. Обозначает то, что и следует обозначать ругательствам… иногда, впрочем, вместе с «Yo!» выражает восторг.

Гетто - вообще-то это слово обозначает территории, куда господствующие расы выселяли третьесортные народности: американцы — цветных, фашисты — евреев. Но наши реперы, за неимением настоящих гетто, этим словом обычно называют свой район, двор, квартал.

Сити, Таун, Каменные джунгли - город. Совокупность множества враждующих и дружащих между собой гетто.
___

Ты начал слушать новую музыку и по-новому разговаривать, следующий этап — тусовка. Запомни, реперы общаются только с реперами, они терпеть не могут всяких патлатых рокеров, панков и кислотников! Но просто так проникнуть в тусовку у тебя не получится. Первое, на что смотрит тусовка это прикид (одежда, наряд). Шахтеру нужна каска, бизнесмену нужен галстук, хоккеисту — коньки, а реперу просто необходимы:

1. Широкие штаны-трубы (наинеобходимейший атрибут!), хорошо, если в них будет много карманов. Широкие штаны можно купить на рынке или в секонде (кстати, секонд просто культовейшее место для репера), кроме того, можно взять папины или братовы старые джинсы (донашивать шмотки своих родичей — традиция обитателей гетто).

2. Рубаха на несколько размеров больше твоего, толстовка, хоккейка. В общем то, что нужно носить навыпуск, и то, что скрывает шклявое тело, создавая эффект широких плечей.

3. Бейсболка и вязаная шапочка черного цвета

4. Кроссовки. Не кеды, сандалии или туфли, а именно кроссовки!

Для тусовки очень важны лейблы (фирмы-производители) твоих шмоток. Наиболее почитаются Adidas, Dr Wear, FUBU. В провинции оригинальные (не поддельные) вещи этих фирм достать очень сложно, разве что на секонде (отсюда и культовость этого «бутика»). Постарайся, чтобы хоть одна вещь в твоем наряде была фирмовой…. Ну, хотя бы, шнурки.

_

Итак, ты перешерстил все точки секонда, поднял из нафталиновых глубин, выпросил у знакомых… короче говоря достал себе крутой реперский прикид.

Ты смотришь на себя в зеркало и просто прогибаещься от сознания собственной крутости. Периодически показывая своему отражению субкультурные жесты: пис, ист кос, вест кост и, конечно же, фак. Ты как Золушка после пяти минут общения с крестной-феей, спешишь на бал, в тусовку. Но я, твоя крестная-фея, говорю тебе «не спеши, браза». Одного прикида мало. Нужно подучить теорию. Во-первых, нужно знать названия основных групп, гуру и светочей зарубежного и отечественного хип-хопа. Как минимум, ты должен быть знаком с творчеством всех вышеназванных исполнителей, знать названия нескольких песен и быть в курсе примерных переводов текстов зарубежных реперов. Затем тебе необходимо знать некоторые факты и даты истории хип-хопа. Этот материал можно почерпнуть из различных журналов (Х3М, 100%, РЭП ПРЕСС) или из Интернета. Но пока ты не дошел до газетного киоска и не набрал в окошке рамблера слова «история хип-хопа», я тебе помогу и проведу небольшой сеанс ликвидации хип-хоп неграмотности. Итак, даже если тебя разбудят посреди ночи, ты должен знать, что…

=>Основные составляющие хип-хоп культуры: рэп, ди-джеинг, брейк данс и граффити.
=> Реп бывает олд скуловый, нью скуловый и ганста.
=>2pac*a убили 7 сентября 1996
=>Тупак не умер, Тупак жив! (ну, типа, как Цой)
=>Децл — лох
=>Первые ди-джеи, давшие старт хип-хоп культуре еще в 70-х это Кул Херк и Африка Бамбаатаа.
=>Ты белый только снаружи, все нутро у тебя нигерское

Ну вот, мой маленький черный друг, теперь ты одет, обут, а обувь твоя «политически подкована». Пора искать братьев по разуму. Это будет не очень сложно сделать. Наверняка в твоей школе или бурсе есть ребята, носящие широкие штаны и надвигающие козырьки кепок, поверх которых еще повязана бандана, на глаза. Ну, есть? Вот с ними и постарайся познакомиться. Узнай, где и с кем они тусуются, каких крутых реперов твоего города знают (да, неплохо бы и тебе свести с кем-нибудь из местных маститых знакомство, или, хотя бы, знать их имена)… Если они нигде не тусуются, то вы можете создать свою тусу или даже клан. Непременные атрибуты тусы это: место (чаще всего баскетбольная площадка — все реперы играют в стритбол!), магнитофон-касетник, территория влияния. Вот. Попав в тусовку, вы вместе постигните остальные реперские премудрости: писание замысловатым шрифтом своего имени на стенах маркером за 1 гривню, рисование баллончиком в школьном туалете «РЭП КУЛ», игру в Стрит Бол и кое-что еще…. Насчет этого кое-чего бытует мнение, что каждый репер обязан курить траву. Я скажу лишь одно: лучше играй в Стрит Бол.

всё л репе

Рэп музыка: образование при помощи уличного бита

Слова "рэп" и "хип-хоп" часто взаимозаменяемы. Слово "хип-хоп" обозначает ритм музыки, а "рэп"- читку под музыку. Рэп имеет три классификации: (1)"быстрый рэп" (один рэппер разговаривает с другим); (2) "жизненный" или "хардкоровый" рэп (часто содержит матерные выражения); (3) "коммерческий рэп" (хип-хоп и танцевальный рэп).

Появившись в Нью Йорке в конце 70-х, рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текста на ритмическую музыкальную основу - доказал, что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой. Слова и ритм это сердце рэпа. Один или несколько вокалистов рассказывает историю, основанную на синкопации, а диск жокей обеспечивает ритм, при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке (быстро двигая пластинку под иголкой взад-вперед, создавая таким образом, характерный для хип-хопа звук). Тексты рэпа сконцентрированы в настоящее время на современном Африкано-Американском жизненном опыте, а музыка, хотя и не вся, ориентирована только на Африкано-Американскую молодёжь. Любое событие внутри чёрной общины может быть вынесено на рэп арену. Хитовые рэповые мелодии затрагивают такие темы как секс, отношения полов, расизм и преступления. Однако, как заявляют некоторые рэпперы,их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм-энд-блюз. Как они говорят сами: "мы не гововорим о всякой чуши типа любви, а скорее пытаемся научить слушателей чему-то".
Конечно же, в дополнение к развлекательному аспекту, рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков, которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создаётся в среде уличных тусовок. Рэп могут опускать или напротив, превозносить, как музыкальный продукт, но его нельзя игнорировать, как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной афроамериканской подростковой культуре. В частности, для чёрной молодёжи, рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности, сплоченности, а также эмоциональной поддержки.
Пробуешь побороть кризис: недвижимость . Сдам однокомнатную квартиру. 

Истоки рэпа

В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений,появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса. Вместо этого, он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек, как оригинальное отражение надежд, убеждений и стремлений чёрной молодёжи в последней четверти XX столетия. Рэп это по сути доморощеный, уличный жанр. Более того, рэп является частью традиции устного рассказа, которая зародилось в Африке много веков назад. Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур, рассказчик. Под аккомпанимент барабана или перкуссии, гриоты развлекали и поучали аудиторию, пересказывая истории племени и текущие события. Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями, поговорками, шутками, молитвами, и насмешками. Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел, джаз и ритм энд блюз. Популярные артисты, такие как Кэб Кэллоуэй, Эдди Джефферсон, Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию.
Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи, а фристайл который рождался на улице, а также "рифмование", "читка рэпа", "толкание пуль", "сложение четверок" и "создание заманух". Традиционно, все эти практики позволяли жителям городских кварталов, в основном мужикам, соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать. Тогда и сейчас, когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания. Для черных это было то же самое, что для белых разгадывание кроссвордов. Эта игра носила название "Дюжины" и игра была довольно подлой, потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого-либо из родственников оппонента, преимущественно матери.

В начале 70-х радикальная поэзия рэп группы Последние Поэты сформировала доминирующий прототип для последующих рэпперов, таких как Грандмастер Флэш и Фьюриос Файв, Шугахилл Гэнг, Фэт Бойз, Кул Мо Ди, Ран ДиЭмСи, и Биг Дэдди Кейн. Группа Последние Поэты состояла из поэтов Омара Бин Хассана, Алафиа Пудима, Абиодун Ойеуоле и перкуссиониста Нилайя. Они записывались на независимом лэйбле Дуглас Рэкордз, и появляясь не слишком часто в радиоэфире сумели продать 160 тысяч копий своего первого альбома. С конгой на заднем плане Поэты декламировали такие классические вещи как "У Белого Человека Комплекс Бога", "Между Прочим, Я Наверное Сумасшедший" и "Это Безумие". Поэты становились на углу улицы и читали свой рэп используя его в качестве оружия против расизма, эксплуатации черных и расистских стереотипов в сознании масс. В Гарлеме, где они жили, их считали настоящими звёздами.
В период музыкальной эры "диско" рэп набрал популярность в среде уличных банд Гарлема и Южного Бронкса в Нью Йорке. Рэпперы работали вместе с диджеями, которые крутили одновременно две или больше вертушек, переключясь с одной на другую для того чтобы соединить наилучшие части музыкальных композиций.
Великий Чародей (Теодор Ливингстон) из Бронкса, считается родоначальником техники скрэтча в рэп-музыке. Его звучанию подражали все и оно окончательно изменило танцевальную музыку. Другие диджеи сразу поняли как можно изменить настроение танцующих при помощи плавных переходов с одной музыкальной композиции на другую.
В Бронксе важной частью музыкальной композиции был брейк - часть мелодии во время которой преобладали сбивки ударных, это был тот момент когда танцоры расходились с танцпола а диджеи начинали переключаться с одной музыкальной композиции на другую, включая мелодию прямо после сбивки. Те, кто вытанцовывал какие-то акробатические элементы во время этих сбивок стали известны как брейк-дансеры. Одним из тех кто придумал это слово был диджей с Ямайки, Клайв Кэмпбелл, который был известен под псевдонимом "Хёрк".
Африка Бамбата, другой диджей (и лидер уличной банды), также был одним из основателей. Хёрк работал в клубе, в бедной части Бронкса, и играл брейки и одни и те же музыкальные фразы снова и снова, а Бамбата был знаменит тем, что когда намечалось столкновение с вражеской бандой, он предлагал решить все разногласия путём танца, а не путём драки.
Диджеи постепенно объединялись в команды с эМ Си (Мастерами Церемоний) и вместе делали шоу, создавая рифмы, цепляющие, запоминающиеся фразы или комментарии по поводу диджеев, зрителей или самих себя под музыку.
Тем временем развивался соответствующий стиль в одежде, объединяющий в себе повседневную и спортивную одежду, в моду вошли кроссовки. Танцы превращались во все более яростное соревнование и это соревнование составляло саму суть хипхопа.

Рэп сегодня

Сегодня рэп-музыка несомненно пользуется популярностью, но ее репутация не всегда позитивная. Использование некоторыми рэпперами матерных выражений, фраз с сексуальным подтекстом и соответствующих изображений на обложках своих альбомов и в клипах, вызвало отрицательное отношение к рэпу. Вопрос о непристойности и свободе слова тут же был поднят в ответ на записи конкретных рэп-исполнителей, таких как 2 Лайф Крю, Айс-Ти, NWA (Нигеры С Уважением), Слик Рик, и Айс Кьюб. Споры о нарушении авторских прав и проблемы с дистрибьюцией записей поставили дополнительные барьеры на пути продвижения рэпа в общую музыкальную волну. И тем не менее, некоторые рэп-исполнители и рэп-группы смогли добилиться успеха и признания на рэп-арене. Некоторое как хорошо, так и менее известные исполнители будут рассмотрены ниже.

Run DMC

Как группа, Run DMC, Run (Джозеф Симмонс), DMC (Дэррил МакДэниэлс), и их диджей, Джем Мастер Джей (Джейсон Мизелл) добились редкого должительства в качестве рэп-исполнителей. В 1984 группа произвела на свет первый рэп-альбом, который добился статуса золотого. Затем они стали первыми рэп-исполнителями, собравшими два золотых альбома и одновременно золотой и платиновый альбом, первыми достигли поп-десятки лучших в журнале Billboard, стали Номером один в хит-параде синглов черной музыки (45 РПМ), и достигли верхней десятки в хит-параде "Горячая Сотня", стали первыми, кто получил одновременно 2 платиновых диска и первой группой, чьи продажи превысили отметку два миллиона копий.

Kid'n'Play

Кристофер (Kid) Рэйд, бывший выпускник юридического колледжа и Кристофер (Play, сокращённое от Playboy) Мартин - выпускник школы изобразительных искусств, создали группу Kid'n'Play, в составе которой танцевали и обменивались остротами в стиле юных, игривых, озорных, но вместе с тем невинных ребят по соседству. Послание их музыкальных диалогов, как говорит сам Kid:"Мы учим людей не бояться быть самими собой, даже если вы выглядите иначе или ведёте себя иначе...делайте это". Kid, являющийся изобретателем своей фирменной причёски, вырос в Бронксе и позднее переехал в Восточный Элмхёрст (Нью-Йорк). В этом дуэте он играет роль комика. Play - выступает в роли обходительного хвастуна. Дуэт выпустил несколько несколько хитовых синглов и малобюджетных видео, а также альбом в 1988 - "From 2 Hype", который пробился в десятку черной музыки Billboard. И хотя альбом не прорвался на рынок поп-музыки, его продажи превысили один миллион копий.

MC Hammer

Одним из наиболее крутых рэпперов на момент написания этой статьи является MC Hammer. Его настоящее имя Стэнли Кирк Бёрнелл, он был одним из восьми детей в семье и вырос в Оклэнде (Калифорния). Свою кличку он приобрёл в начале 70-х благодаря игроку в бейсбол команды Оклэнда - Хэнку Аарону, который выполнял замечательные пробежки. Бёрнелл ездил на выезды с командой на протяжении семи лет во время летних каникул и подавал Аарону бейсбольную биту. Будучи чрезмерно религиозным человеком, MC Hammer являет собой образец чистоты и непорочности, и в его текстах также нет никакой политики. Он читает о проблемах города, спасении молодёжи от наркотиков, и бедах мира, в его сценическом образе больший акцент сделан на танец, чем на речетатив. Во время гастролей Хаммер очень сильно беспокоится о своей команде, которая состоит из вокалистов, танцоров и телохранителей, некоторым из которых по 18-19 лет. Все молодые участники команды должны возвращаться прямо в отель и оставаться там всю ночь, во избежание штрафа в размере 100$.
Дебютный альбом MC Hammer'а "Let's Get It Started" разошелся тиражом более миллиона копий. Его второй альбом, "Please Hammer don't hurt them" признан самым утонченным рэп альбомом из когда-либо выходивших. Это также третий альбом в истории, который оставался на вершине обоих хит-парадов - поп и r'n'b музыки в течение трех месяцев. К настоящему моменту уже продано более 4 миллионов копий.

2 Live Crew

2 Live Crew это проблемная, андеграундная рэп группа, над которой недавно состоялся судебный процесс из-за употребляемых ими матерных выражений и полураздетых девушек на подтанцовке в их шоу. В составе этой наиболее популярной в Майами хип-хоп группы трое участников: ёё лидер, Лютер Кэмпбелл, Кристофер Вонгвон и Марк Росс. Поводом для судебного процесса послужило их выступление в ночном клибе "Голливуд"(Флорида) в июне 1990. Все прошлое лето группа была в осаде. Их альбом "Такие грязные, какими они хотят быть", в котором описываются на словах половые акты, а так же поощряется мужская похоть и насилие по отношению к податливым женщинам, был внесен в черный список целым рядом национальных родительских организаций, а судья в южной Флориде постановил заключать продавцов музыкальных магазинов под стражу если у них на прилавках будет замечен этот альбом.
Это дело привлекло внимание всей Америки. Суд длился в течение двух недель. Ответчик, в лице Скай Уолкер Рекордз утверждал, что было нарушено правило Первой Поправки, и тем самым, свобода слова и самовыражения. Свидетели с обеих сторон заявляли, что то что делают 2 Live Crew это "грязно, порочно, отвратительно, особенно оскорбительно для женщин, и совершенно безвкусно". Кто- то говорил что это "банально, неинтересно, и не ново". Другие протестовали: "Почему не арестовывать людей за то что они матерятся на улице?". Уважаемый многими свидетель Генри Луис Гейтс (сегодня являющийся деканом факультета Африкано-Американских наук Гарвардского Университета) называл тексты рэп-музыки произведениями искусства, и ссылался на то, что "даже Шекспир часто матерился".
В конце концов обвинитель не сумел обвинить присяжных которые ближе к концу судебного процесса смеялись уже в открытую. Присяжные признали группу невиновной, согласно Первой Поправке. После суда, лидер группы, Лютер Кэмпбелл заявлял, что вся эта заваруха плодотворно сказалась на бизнесе. Продажи альбома перевалили за платиновую отметку (1.7 миллион копий), в то время как чистая версия альбома "Такие невинные, какими они хотят быть" разошлась тиражом в 200 000 экземпляров.
Кэмпбелл начал свой музыкальный бизнесс в старших классах школы. Он организовывал дискотеки и рэп-вечеринки, и многие из тех кто с ним работал, в последствии стали звёздами. Он начал записываться сам в 1985, после того как его несколько раз прокинули продюссеры. Его первый офис был в спальне дома его родителей. Кемпбэлл сам считает, что тексты 2 Live Crew сексуального характера, но при этом он считает их прикольными и говорит, что на их написание его вдохновили такие артисты пародийного жанра как Эдди Мерфи и Ричард Прайор. Друзья Кэмпбелла отзываются о нём как о преданном отце семилетней дочери, который не позволяет ей слушать музыку 2 Live Crew. Более того, Кэмпбелл много времени отдаёт работе по улучшению образования для чёрных. Он учредил стипендию на обучение в колледже для многообещающих старшеклассников в школах Майями, спонсирует обучение в Международном Университете Флориды, жертвует деньги на футбольную программу в университете Бетана-Кукмэна, и регулярно делает отчисляет пожертвования в Объединённый Негритянский Студенческий Фонд.

Public Enemy

Другие рэп-группы делали большой упор на философию и доктрины чёрных националистических организаций, таких как Нация Ислама и Чёрные Пантеры, а также отдельных политических и религиозных деятелей, таких как Малкольм Икс, Мартин Лютер Кинг младший, Нэт Тёрнер, и Маркус Гарви. Наиболее всех привлекала к себе внимание группа Public Enemy (чьими первыми слушателями по иронии судьбы были белые). Эта группа приобрела мировую известность благодаря своему хиту “Terrordome”. Их рэп осуждает торговцев наркотиками, деятельность ФБР, мыльные оперы, политику призыва в армию и воспевает Чёрных Пантер, Чёрных Мусульман и джазового саксофониста Джона Колтрейна. Музыка Public Enemy вызвала много шума вокруг проблемы афроцентризма в рэп-кругах. Их рэп нацелен на то чтобы пролить свет на расовую несправедливость по отношению к чёрным и просветить слушателей относительно этой проблемы. Два альбома группы, в которых были такие треки как «На Это Потребуется Целая Нация», «Дайте Шума», «Бастуйте Без Промедления», «Не Верьте Ширпотребу», «Делайте Правильные Вещи», «Сражайтесь с Властью», стали платиновыми.
Public Enemy роддом из Хэмпстеда, Лонг Айленд (Нью-Йорк), и состоит из лидера группы Chuck D (Карлтон Риденаур), Flavor-Flave (Уильям Дрэйтон), и Terminator X (командный диджей Норман Роджерс). Недавно, телохранители группы, организация «Безопасность Первого Мира» попали под огонь из-за высказываний Профессора Гриффа (ответственного за связи с общественностью). В 1989 году Профессор Грифф якобы сказал: «Все евреи порочны и мы можем доказать это». Как позднее заявлял репортер, Грифф также сказал следующее: «большинство евреев виновно в той безнравственности, которая царит в мире». Почти сразу же, раввины и другие лидеры еврейских организаций начали оказывать давление на группу при помощи многочисленных конференций и выступлений на радио и телевидении в ток-шоу. Организация по Защите Евреев объявила группе бойкот. Они также послали отряд протестующих, вооруженных бейсбольными битами и цепями по адресам управленческих офисов группы (к счастью, у них были неверные адреса). Организация по Защите Евреев и другие еврейские организации бомбардировали звукозаписывающие компании и дистрибьюторов компакт-дисков флаерами с ремарками Гриффа.
По поводу Public Enemy было написано множество статей, Их называли «религиозными фанатиками», «антисемитами» и «расистами». Мира Боланд из Анти – Клеветнической Лиги Б’Най Б’рит заявляла, что «грязные высказывания Профессора Гриффа отражают тот же самый религиозный фанатизм, который мы получили от министра Черных Мусульман Луиса Фарраха и его компании … глядя на популярность рэп музыки сегодня, трудно представить себе более коварное влияние на сознание молодых людей».
Грифф настаивал на том, что его слова были вырваны репортёром из общего контекста. Участники Public Enemy протестовали, говоря о том, что средства массовой информации «сыграли на чувствительном еврейском вопросе, для того чтобы раздуть эту историю». Они также настаивали на том, что им больше нечего делать кроме как заниматься «еврейским вопросом», скорее, как они заявляли: «мы постоянно добиваемся повышения самосознания чёрной расы, евреи не единственная цель резких высказываний Профессора Гриффа. Некоторые из его самых резких высказываний адресованы чернокожим среднего класса». Несмотря ни на что, Chuck D вскоре уволил Профессора Гриффа, со словами: «мы не против евреев, мы вообще не против кого-то конкретно. Мы ЗА чёрных, ЗА чёрную культуру и ЗА человеческую расу. Профессор Грифф, как ответственный должен был передавать это знание, а не препятствовать ему». Позднее, о Профессоре Гриффе отзывались как о человеке на которого оказывалось давление со стороны чёрной общины, что и смутило его, позволив ему делать такие резкие высказывания. Вскоре после этого инцидента, группа распалась, но с тех пор она опять воссоединилась, за исключением Профессора Гриффа.

D - 12

D - 12 (The Dirty Dozen) состоит из 6 mc's из Детройта и Мичигана. Участники группы Eminem, Bizzare, Proof, Kon Artist, Swift и Kuniva. Все учатники имели свои группы, прежде чем пришли в D-12. . Kon Artist и Kuniva были в "Da Brigade". При подготовке своего первого альбома их звукозаписывающая студия развалилась и они были разорены. Proof пришел в "D - 12" из распавшейся группы "The 5 Ela". После появления Eminem группой были созданы первые синглы, а так же вышел первый и единственный на данный момент альбом.

Трансформация рэпа

То, что изначально было одним из видов чёрной музыки исполняемой мужчинами, сегодня не является ни прерогативой чёрных, ни прерогативой мужчин. Когда рэп впервые появился, роль женщин состояла в том чтобы стоять под сценой или чтобы быть на сцене и танцевать и подбадривать мужчин. Однако некоторые исследователи утверждают, что даже на самых ранних рэп записях женщины читали рэп не хуже мужчин, а под час даже и лучше. Хотя рэп долгое время считался частью чёрной культуры, совсем недавно темы белых исполнителей стали занимать верхние строчки хит-парадов. Помимо этого, создаётся впечатление, что в наши дни рэп читают все: персонажи из мультфильма «Флинстоуны» читают рэп в рекламе детских каш и витаминов, в рекламе гамбургеров МакДональдса, Пилсбери, и Кока-Колы также есть рэп. Несколько команд Национальной Футбольной Лиги сняли рэп-видео клипы и отдали деньги с их продаж на благотворительность. Рэп также был успешно смешан с такими музыкальными жанрами как рок, поп, хаус, джаз и госпел.

Женщины в рэпе

В современной рэп-музыке женщины уже перестали быть объектом текстов, и сместились на роль исполнительниц. Эта возможность для женщин-рэпперов появилась в 1985 году. Мерседес Лэйдиз и Королевы Зулу были в числе первых женщин которые читали рэп, но они нигде не записывались. Первыми женщинами которые начали записываться были Sha-Rock из Funky Four Plus One More и Dimples D. Женщины-рэпперы которые сегодня бросают вызов большинству мужчин-мачо это Antonette, Icey J, Nikki Dee, MC Lyte, The Real Roxanne, Monie Love, Roxanne Shante, Oaktown’s 3.5.7., J.J.Fad, Tairrie B, Ice Cream Tee, Cashmere, MC Light, Ms.Melody, Shelly Thunder, Silk Tymes Leather, Queen Latifah, и группа Salt’n’Pepa. Вместо того, чтобы заострять внимание на своих сексуальных похождениях или рассказывать о том, какие они крутые при помощи резких выражений, как это любят делать мужчины, женщины делают всё возможное чтобы показать своим соперницам по музыкальному цеху что они лучше при помощи красочного хвастовства, тонкого юмора и лёгких подначек. 
Хотя женщины в рэпе присутствовали с самого начала, первыми добившимися серьёзных результатов была группа Salt’n’Pepa. Salt (Соль, она же Черил Джеймс), Pepa (Перец, она же Сэнди Дентон), и DJ Spinderella (Золушка-Вертушка, Дейдра Ропер, пришла в команду после второго хита группы), считают себя рэпперами-феминистками. Джеймс и Дентон познакомились, когда работали в одной и той же фирме, продавая товары по телефону. Там же, их сотрудница попросила их сделать песню для её занятий; они записали её в маленькой звукозаписывающей компании и она продалась тиражом в 250 000 копий. Их первый 12-дюймовый танцевальный сингл: «Горячие, Крутые и Порочные» с песней «Толкай Это» на стороне B продался тиражом в миллион копий. Рэп группы Salt’n’Pepа смешивает сексуальную привлекательность с определённым уровнем феминистической независимости. После огромного успеха их первого альбома «Чёрная Магия» (1990), эти находчивые молодые женщины начали выпускать свои собственные работы. Как утверждает Salt, ей бы хотелось чтобы женщины меньше зависели от мужчин: «у женщин есть голова на плечах и мне больно видеть как они тратят свои жизни находясь в тени мужчин».
Одну из женщин, сражающихся на рэп-арене, несмотря арабское имя, которое значит «нежный и чувственный», зовут Queen Latifah. Урождённая Дана Оуэнс происходит родом из Нью Джерси. Queen Latifah начала читать рэп в 16 лет. Её музыка стоит особняком, потому что она смешивает рэп и и свой певческий талант, а также делает заимствования из хип-хопа, хауса, джаза, и рэгги. Её называют «Аретой Франклин рэпа». Queen Latifah достигла определённого успеха в хит-парадах при помощи хитов «Ladies First» «Come Into My House» и «All Hail the Queen». Ещё она читала рэп на ремиксе британской поп звезды Дэвида Боуи «Fame». При помощи танцевального коллектива The Safari Sisters, Queen Latifah демонстрирует, что её намерения в отношении рэпа серьёзны. Усиливая свой образ, она рассказывает об Афроцентризме и самосознании, и ещё она считает рэп искусством, при помощи которого можно обмениваться позитивными идеями: «рэп-это творческий выход…когда-нибудь он превратится в подобие газеты, которую люди будут читать при помощи своих ушей». Хотя она не считает себя феминисткой и не адресует свои послания исключительно женщинам, стиль и работа Queen Latifah говорят нам об обратном. В то время, как большинство мужчин-рэпперов говорят о женщинах, Queen Latifah говорит, что «они делают это преувеличенно, в целях юмора», и «женщины используют своё тело, а не голову». Для своих видеоклипов она выбирает таких женщин, которых будут уважать молодые люди, а в большинстве видеоклипов рэпперов-мужчин, женщины выглядят как бомжи. «Многие из этих женщин думают о материальных ценностях, а мужчины, всего-навсего эксплуатируют их.
Другой выдающийся голос среди женщин-рэпперов это M.C. Lyte (Lana Morer). Также являясь убеждённой феминисткой, она считает, что если женщины перестанут ходить на концерты рэпперов-мужчин и перестанут покупать их записи, то мужчинам придётся сменить тематику своих текстов. Её первая дебютная запись вышедшая на лэйбле First Priority Records “Lyte As A Rock” разошлась в количестве 75 000 копий, почти без рекламы и в течение первого же месяца. Однако, надо сказать, что её вступление в свет шоу-бизнеса было относительно лёгким, так как её отец является главой лэйбла First Priority Records, а её братья – рэпперы и рэп-продюсеры.

Без заголовка

Руставели - лидер группы Многоточие - выпускает сольный альбом. Группа Многоточие своей популярностью во многом обязана Руставели. Он стал и душой группы, и ее сердцем, так как создает тексты песен. 

Без заголовка

Настоящее имя - Альберт Краснов. Началом его деятельности в хип-хоп культуре стал проект Белые братья (1994), который привлек внимание молодежи к хип-хопу в родном для Al solo Поволжье. 

Без заголовка

Одним из создателей группы Bad B стал LA (имя по паспорту - Глеб Матвеев). Стоял у истоков хип-хоп культуры в нашей стране. Он в 1989 году вместе с Шеff-ом придумал имя группы Bad B (Bad Balance). 

Без заголовка

Батишта – прежде всего это гениальный МС который записывался и исполнял свои произведения со многими отечественными группами и отдельными певцами. Батишта прежде всего известен работой с «Бандерос» и планирующимся сотрудничеством с «Ноггано». 

Без заголовка

Без заголовка

St1m-всем советую посмотреть

трек 3

Мне плохо тоже, Кому-то важно, 
А я не верю в вашу правду. 
Кого-то много, 
А я не верю- 
Не ты имеешь, тебя имеют. 
И сносит башню, 
И хочешь правды. 
И ты не веришь, 
И я не верю. 
И опустились руки, 
И истекая кровью 
Душа порхнула,как птица с ветки. 
Не верить поздно ,когда подыхаешь- 
Как птица в клетке, 
Тесной тёмной… 

трек 1

Тишина вокруг, Робкое дыханье
Глаза в глаза,
Голы слова
Как осколки льда 
Пронзают тебя
...тишина...
Слеза, еще слеза
Разум улетает в никуда
Сердце бьется все сильней, 
А голос родной все смелей
Бьет тебя каждое слово,
Каждый его взгляд
Чтож теперь делать?
Чувства превратились в прах.
Горе, обида заставляют мстить
Зачем этот нож рядом лежит?
Рука так близка
Еще один шаг
И нет тебя

трек 2


Говоришь ты супер рэпер, рэп читаешь во дворах?

Много знаешь о стритболе и в широких ты штанах?

Твой внешний вид по барабану, мне важен смысл твоих строк.

Вчера случайно услыхала я - не порть искусство, слышь сынок!

Ты думаешь, чем больше матов - тем круче ты в глазах подруг?

Что супер тема хип-хоп трека про шмаль, бухло, продажных сук?

Что рифма в рэпе неуместна, ну, типа, просто речь под бит,

Просто спиздил классный минус - вот тебе готовый хит?!

мой дис на deesara

злостный мудозвончик,тянущий руки к репу сидел бы тихо дома и не высовывал бы репу 
не то всхлопочишь и по хлеще в свою пустую банку 
тебя не кто не уважает..не веришь? тогда повыше глянь ка. 
тебя здесь засирают как мелкого урода 
который проклял реп и репперов с чего та 
дессар,ты просто жалкий тип,похожий на отбросок 
даже мы-девчонки мыслим что ты гад и недоносок. 
сиди и молча дорубай смысл наших строк 
ну чё дессар? примялся? помочь не кто не смог? 
нам не трудно в твою сторону рифмы соченять 
просто иногда их нужно реально догонять

это реп гоу,это ViTA}{,
мы лучше чем ты сара,
мы будущие.
чтоб зачитать реп продай свою душу,
а твоё мнение дебил нам даже нахуй не нужно.

пусть наш аватар и не прекрасен уж совсем, 
зато тебе ответ чирикать нам не лень. 
ты спросил понятье репа?чтож,поясняем 
реп это стиль, сара,ещё раз обьясняем 
тебе не место в мире репа,ты шмара
но походу ты догнать не смог это не как. 
на девушек рамсить каждый ушлёпок сможет, 
но каждый здесь на тя свой хер положит, 
а по повуду нас,у девок хера нет,прости, 
взамен,слова твои и ты нам ровно до пизды.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу