Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Очень интересна... кхм... темка:)))

Вобщемто мы все поклонники (почти) Аликс Вэнс, но насколько вы её поклонники? Вот допустим вы идёте по улице и вдруг встречаете её. Её самую! В живую и в реальности! Вы начинаете с ней разговаривать... Постепенно разговоры становятся всё горячее и вы понимаете, что она готова сделать это с вами в независимости от вашего пола и возраста. Она отводит вас в какойто деревянный сорайчик и начинает убложать... Вопрос - что бы вы предприняли? И вобще... поверили бы вы в происходящее, может у вас разыгралось воображение или это не она? Не побоялись бы стать жертвой Штайнера? Занялись бы с ней сексом и главное, оценила бы она это...

настроение: Сумасшедшее
хочется: Кушать, аж слюньки текут:)
слушаю: Стук

Битва сестёр.

Как известно:
Аликс очень добрая.
Эша холодная,как лёд.
Они друг другу полные противоположности.
Огонь и лёд.
Свет и тьма.
Они всегда враждовали или у Эшы свои причины в борьбе с сестрой???

настроение: Капризное

Предательство.

Аликс предала Фримана из-за того,что она является полукровкой(Полудемон).
Но вопрос:
Аликс с самого начала ненавидела Гордона?
Она запланировала всё это с самого начала и на самом деле относилась холодно к Гордону,притворяясь другом?
Или просто подчинилась инстинктам демонов?
Или из-за любви к Штайнеру?

настроение: Мрачное

***ВСЕ ОБ АЛИКС ВЭНС***ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Аликс Вэнс (англ. Alyx Vance) — персонаж компьютерной игры Half-Life 2, а также её дополнений-эпизодов — Episode One, Episode Two и, фактически, Episode Three, находящегося в разработке. Аликс является одним из главных неигровых персонажей: она принимает участие в большинстве основных игровых событий Half-Life 2 и сопровождает игрока в нескольких её моментах, а также почти полностью проходит вместе с ним первый и второй эпизоды. Аликс является дочерью Илая Вэнса, командующего Сопротивлением, и вместе с ним и другими персонажами возглавляет эту организацию, противостоящую Альянсу.
Как и в случае с другими персонажами игры, за основу лица Аликс взято лицо реального человека — актрисы Джаммиль Маллен.Личность
Аликс имеет внешность молодой мулатки, приблизительно 20-ти лет, с короткими, охваченными повязкой чёрными волосами (несколько прядей спереди окрашены красным) и жёлтыми, унаследованными от матери глазами. Аликс носит лёгкую заплатанную скотчем куртку поверх майки с логотипом исследовательского центра «Чёрная Меза», коричневые ботинки и тёртые голубые джинсы с поясом, увешанным различными инструментами и карманными электроприборами. Аликс является одним из участников Сопротивления, сражающегося против захватившей Землю инопланетной коалиции, Альянса, и приходится дочерью Илаю Вэнсу, бывшему учёному Чёрной Мезы, ныне возглавляющему Сопротивление. Мать Аликс, Азиан Вэнс, погибла в результате катастрофы в Чёрной Мезе.Навыки
Аликс — опытный хакер, умеющий взламывать и перепрограммировать компьютерные системы. Если взлом невозможен, она использует устройство, испускающее электрический импульс для того, чтобы взламывать компьютеры, электронные замки, защитные системы и перепрограммировать шаровые мины и автоматические пулемёты Альянса, чтобы они не реагировали на союзников и атаковали врагов. В Аликс так же есть и навыки учёного-техника; известно, что она принимала участие в создании телепортов Сопротивления и занималась инженерными работами в Восточной Чёрной Мезе. Ссылаясь на это, доктор Айзек Кляйнер говорит: «Твой талант превосходит твою красоту», хотя сама Аликс считает свои возможности преувеличенными.
Также Аликс весьма профессионально обращается с различными видами вооружения. При себе она всегда имеет пистолет-пулемёт, называемый «Alyx gun» — это её личное оружие, аналогов которого в игре не встречается (его, однако, можно получить через консоль командой give weapon_alyxgun). На протяжении Half-Life 2 и эпизодов Аликс так же случается использовать пульсовый ручной пулемет AR1, помповый дробовик Franchi SPAS-12, снайперскую винтовку Патруля Альянса и грави-пушку. В Episode One и Episode Two Аликс демонстрирует великолепные навыки стрельбы и рукопашного боя.Характер
Будучи в рядах Сопротивления, людей сражающихся за освобождение Земли от власти Альянса, Аликс выросла смелой и энергичной девушкой. Верная своему долгу, она всегда добивается поставленной цели, невзирая на опасности и идя на риск ради общего дела, причём воспринимая это как увлекательное приключение; в Half-Life 2: Episode One, например, она дважды решается отвлечь на себя и игрока внимание войск Альянса, чтобы дать остальным повстанцам безопасно покинуть Сити 17. Аликс тепла и дружелюбна к людям, в частности к своему отцу, как к самому дорогому для неё человеку. Она также очень нежно относится к преданному ей механическому «питомцу» — роботу по кличке Пёс, которого Илай Вэнс собрал и подарил дочери, а Аликс впоследствии сильно модифицировала его, увеличив силу и скорость робота. До событий Half-Life 2, Аликс, возможно, проводила много времени с доктором Кляйнером: на доске в лаборатории Айзека прикреплена изображающая его детская бумажная поделка с подписью «дядя Кляйнер».
Несмотря на свой дружелюбный характер, Аликс проявляет неприязнь по отношению к Джудит Моссман, поскольку та относится к ней свысока. В конце Half-Life 2 враждебность немного поубавилась, когда Моссман помогла освободить Аликс и её отца из плена.
Аликс также обладает неплохим чувством юмора. Для примера можно привести сцену в Episode One, когда в темноте она начала завывать, притворяясь зомби, чтобы испугать игрока. Когда игрок замечает её, она смеётся и говорит: «Испугался!». В этом же эпизоде был момент, когда она придумала название зомбированным солдатам — «зомбайны».Роль в сюжете
В детские годы Аликс вместе со своей матерью Азиан проживала в жилом секторе Чёрной Мезы, как и многие семьи работающих там учёных. После каскадного резонанса, разрушившего исследовательский центр и наводнивший его пришельцами из Зена, мать Аликс погибла и спастись удалось только Аликс и её отцу Илаю. При этом, как раскрывается в Half-Life 2: Episode Two, спасению Аликс содействовал G-man, поступивший так «вопреки заявлениям о том, что она обычный ребёнок, не представляющий интереса».
В Half-Life 2 Аликс — уже взрослая девушка, которая работает на Сопротивление и делает всё возможное, чтобы свергнуть правительство Альянса на Земле. Она старается помогать угнетённым жителям Сити 17 и вместе с Илаем Вэнсом, Айзеком Кляйнером и Джудит Моссман занимается созданием телепортов в секретной лаборатории Кляйнера и в Восточной Чёрной Мезе.
Узнав о прибытии в Сити 17 Гордона Фримена, Аликс находит его и спасает от ареста сотрудниками «Гражданской Обороны», после чего приводит в лабораторию Кляйнера, где как раз планируется испытание нового телепорта, соединяющего лабораторию и Восточную Чёрую Мезу. Однако, переправить туда получается только её, поскольку телепортация Фримена случайно нарушается и тому приходится добираться в лабораторию Илая самостоятельно.
Когда Гордон добирается до Восточной Чёрной Мезы, Аликс вручает ему гравитационную пушку и учит обращаться с ней. Вскоре базу атакуют войска Альянса, берут в плен Илая Вэнса и Джудит Моссман и увозят их в Нова Проспект. Аликс и Гордон разными путями проникают туда и узнают, что Моссман работала на Альянс и выдала местонахождения Илая. Найдя Илая, Аликс требует от Джудит запустить телепорт Альянса и переправить его в лабораторию Кляйнера, однако во время перестрелки с солдатами Моссман телепортируется вместе с Илаем в Цитадель Альянса.
Воспользовавшись телепортом, Аликс и Гордон возвращаются в Сити 17. Аликс помогает доктору Кляйнеру безопасно выбраться из города, после чего вместе с Фрименом прорывается к Цитадели, чтобы вызволить отца. По дороге Аликс пленяют солдаты Альянса. Когда Гордон проникает в Цитадель, где председатель Уоллес Брин пытается заставить Илая работать на Альянс, шантажируя его жизнью Аликс, Джудит Моссман переходит на сторону Сопротивления и освобождает Аликс, Илая и Гордона. Брин пытается сбежать через главный телепорт Альянса в другой мир, но Аликс и Гордон останавливают его и уничтожают реактор тёмной энергии. Аликс оказывается в нескольких метрах от взрыва реактора, когда Гордона забирает в стазис G-man и на этом моменте игра заканчивается.

*ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ* ВСЕ ОБ ИГРЕ!

Мир Half-Life 2 Главная тема и мир Half-Life 2 напоминают Оруэлловскую антиутопию, со многими заимствованиями из многих произведений научной фантастики или постапокалиптики. Многие детали этого стиля оставлены на суд игрока:
  • Председатель Брин — прямая отсылка к образу Большого Брата из романа Джорджа Оруэлла «1984», он появляется на экранах телевизоров и плакатах повсюду в Сити 17.
  • Широкораспространённая пропаганда Альянса, вроде их «эволюционных» граффити (обезьяна — человек — модифицированный человек), которую мы видим на протяжении всей игры.
  • Граждане обязаны носить одинаковую униформу и в большинстве живут в условиях ниже среднего, общество под контролем жёсткой полицейской силы.
  • Чёткая социальная иерархия, защищаемая набором правил, требующих согласия и подчинения, где коммуникации между гражданами и солдатами Альянса строго регулируются.
  • Лояльность правительству достигается продолжительным насаждением враждебной природы в мире вне населённых пунктов («Безопасность здесь на высшем уровне»).
  • Не осталось и следа национальных и государственных знаков: кроме общего ощущения (архитектура и.т.д), что действие происходит в Восточной Европе, никаких точных данных на этот счёт нет. Город известен лишь под именем «Сити 17», аналогично «Военно-воздушной зоне 1» в «1984».
Окружающая обстановка в Half-Life 2 разнообразна, от восточноевропейского Сити 17, его пригородов и территорий за пределами города, до громадной Цитадели Альянса. Во всех населённых местах присутствует «ощущение» Восточной Европы. Предполагается, что Сити 17 основан на Софии, столице Болгарии, родном городе художественного директора Half-Life 2, Виктора Антонова. Эта гипотеза основана на схожести Сити 17 и Софии, а также на часто появляющихся славяноязычных (хотелось бы сказать, что русских, но либо в слово «цимент» на одном из домов вкралась ошибка, что наиболее вероятно, либо в виду имелся именно болгарский язык), написанных на кириллице словах на знаках и часто видных в игре граффити, слова которых тоже напоминают какой-то славянский язык. На плакатах на стенах иногда встречаются русские названия, например, «Театр имени В. С. Мейерхольда». Всё же фанаты считают, что одна из локаций, Рейвенхолм, подразумевает Воронеж на английский лад (raven — англ. ворон). При выдержанных в игре масштабах локаций это означало бы, что все действие происходит в России. Множество старых машин в игре также имеют реальные прототипы из бывшего СССР, хотя их номерные знаки не похожи на принятые в СССР и странах СНГ. В качестве локомотивов для поездов в Сити 17 используются моторные вагоны дизель-поездов ДР1 со срезанным пассажирским салоном — эти поезда производились в Латвии, ранее входившей в СССР, сейчас они распространены на территории России, Белоруссии, Украины и других странах СНГ и Балтии. Отец Григорий обладает именем, весьма характерным для Восточной Европы, а название «Сити 17» напоминает советские засекреченные города вроде «Арзамас-16». Церковь в Рейвенхолме выглядит как православная.
На автозаправочных станциях, встречающихся в игре, на бензоколонках можно заметить название валюты, в которой ведётся расчёт — «kron», поэтому, учитывая вышеизложенные факты, можно предположить, что действие разворачивается в Эстонии (это единственная из стран, в которой к концу XX века в обращении были кроны, и притом имеющая выход к морю).
Во втором дополнении Half-Life 2 Episode Two встречается шахта с под названием «Шахта Победы имени 50-летия» (вероятно, имеется в виду победа СССР над нацистской Германией во Второй мировой войне), в которой встречается Красная Звезда и другие атрибуты советской символики, что позволяет предположить то, что события серии разворачиваются на европейской территории СНГ.
Сами разработчики в книге Half-Life 2: Raising the Bar, повествующей о процессе создания игры, утверждают, что Сити 17 не имел единого прототипа, а был создан после изучения архитектуры многих восточноевропейских городов (например, внутренний вид больницы был создан на основе фотографий больницы в Чернобыле).

*ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ! ВСЕ ОБ ИГРЕ*

Интересные факты К союзникам Гордона можно отнести разряженную шаровую мину, которой он игрался с Псом, на свалке в Восточной Чёрной Мезе. Будучи вынесена оттуда при помощи гравипушки, в дальнейшем она сама «бежит» за Гордоном. Мина не атакует союзников Гордона, но атакует его противников, однако её саму атакуют и те и другие (союзники не атакуют только в том случае, если Гордон держит мину гравипушкой). Уязвимость та же, что и других мин — огонь (подожжённые враги) и вода, в остальном неуязвима. Противник предпочтёт атаковать мину, а не Гордона, если та находится ближе. Способна убивать хедкрабов (причём хедкрабы получив урон от мины, стараются избежать дальнейшей схватки), другим противникам вреда не наносит. Самой дальней точкой, на которую можно перенести мину является место на уровне Рэйвенхольм где в шахте Гордону нужно прыгнуть в воду, а в воде мина взрывается. Практическое значение мина имеет лишь в Рейвенхолме (отвлекает внимание врагов, и служит ударным предметом для гравипушки), вплоть до заброшенной шахты.Фильм по игре
В феврале 2009 г. небольшая команда The Purchase Brothers из Торонто (Канада), сняла короткометражный фильм «Побег из Сити-17, часть первая». Это фильм, рассказывающий историю побега нескольких повстанцев из Сити-17, после взрыва Цитадели в финале Half-Life 2. Используя бюджет всего 500 долларов, самодельные костюмы и Source SDK, им удалось удивить даже Valve — видео было упомянуто в новостях Steam. Первый релиз фильма был выложен на сайте Youtube[20] 19 февраля 2009 года и был высоко оценен пользователями несмотря на некоторые недостатки (так к примеру в начале фильма показана панорама Сити-17, и в этой панораме можно узнать панораму города Рига.)
Сюжет фильма завязан на двух бойцах сопротивления, пытающихся покинуть Сити-17 перед взрывом Цитадели. Действие происходит на железнодорожных путях, где главные персонажи отбиваются от патрульных Гражданской Обороны.

***ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ*** ВСЕ ОБ ИГРЕ!

Half-Life 2 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернет.[3] Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука. Деньги, затраченные на разработку игры, составляют около 40 миллионов долларов США.
Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза». Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» (с выходом Half-Life 2: Episode Two стало ясно происхождение этого материала) привёл к «каскадному резонансу» или «резонансному каскаду», открывшему портал в параллельное измерение Зен, и открывшему дорогу враждебной инопланетной цивилизации, а также другим ордам населяющих его существ. Играя за Гордона Фримена, учёного, непосредственно принимавшего участие в исследовании, приведшем к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса, проникнуть в параллельный мир Зен и уничтожить лидера враждебной инопланетной цивилизации — Нихиланта, для того, чтобы закрыть портальный пролом и остановить инопланетное вторжение. После чего Гордона принял на работу человек, известный как G-Man, и бывший учёный был помещён в стазис. Half-Life 2 продолжает историю примерно через пару десятилетий после инцидента в «Чёрной Мезе» уже в Сити 17 — одном из крупнейших городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.
В начале игры загадочный G-Man ментально будит Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается в поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного энергокостюма, который служил ему верным помощником и неоднократно спасал жизнь в первой части игры (причём ранее G-Man говорил, что Фримен может оставить костюм себе). Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор, по фамилии Брин, как выясняется позже, бывший руководитель научно-исследовательского центра. Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках лидеров могущественного всегалактического союза — Альянса. Портальные штормы, начавшиеся после смерти Нихиланта по всей Земле, привлекли внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю, начав войну, прозванную «Семичасовой», так как после семи часов войны Брин заставил оставшиеся силы людей сложить оружие, чем и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов сопротивления. Благодаря высоким технологиям человечество делает резкий скачок в развитии. Гордон, прибывший в город, видит повсеместную их интеграцию. Часть зданий модифицирована укреплениями из чёрного металла. Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городе. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных боевым навыкам людей, поступивших во внутреннюю полицию Альянса и лишившихся таким образом части клеток мозга, заменённого на микрочипы. Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с пропагандой, контролем разума и раскинутыми над городами полями подавления цикла размножения, были синтетные роботы — биомашины, уничтожающие все на своём пути.

*ОБСУЖДАЕМ НАШЕ СООБЩЕСТВО*

КАК ТЕБЕ СООБЩЕСТВО???
-ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ!!!

Сложный выбор.

Аликс полукровка--наполовину человек, наполовину демон.
И ей предстоит выбрать на чьей она стороне.
Людей?
Демонов?

настроение: Безжизненное

Романтика)))

Как вы думайте?
Штайнер и Аликс будут жить счастливо?)))

настроение: Влюбленное
хочется: Увидеть свою любовь.
слушаю: Еванейсенс.

Полукровка

Как вы думайте,это обличье демона Аликс идёт?

Итак,начнём.

Фриман неплохо в Half-life 2 прибывал, но только не долго. Штайнер стал новым героем. Довольны ли вы Штайнером, или вы всё-таки считаете, что Фриман нужен???

настроение: Хорошее
хочется: Внимания
слушаю: нифига))))

Не понимаю.

Чем Фриман так хорош???
Он всё молчит, не говорит ни хрена, и ничё особенного не сделал.
Новый герой гораздо лучше.

настроение: Боевое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу