Очень интересна... кхм... темка:)))
Вобщемто мы все поклонники (почти) Аликс Вэнс, но насколько вы её поклонники? Вот допустим вы идёте по улице и вдруг встречаете её. Её самую! В живую и в реальности! Вы начинаете с ней разговаривать... Постепенно разговоры становятся всё горячее и вы понимаете, что она готова сделать это с вами в независимости от вашего пола и возраста. Она отводит вас в какойто деревянный сорайчик и начинает убложать... Вопрос - что бы вы предприняли? И вобще... поверили бы вы в происходящее, может у вас разыгралось воображение или это не она? Не побоялись бы стать жертвой Штайнера? Занялись бы с ней сексом и главное, оценила бы она это...
настроение: Сумасшедшее
хочется: Кушать, аж слюньки текут:)
слушаю: Стук
Битва сестёр.
Как известно:
Аликс очень добрая.
Эша холодная,как лёд.
Они друг другу полные противоположности.
Огонь и лёд.
Свет и тьма.
Они всегда враждовали или у Эшы свои причины в борьбе с сестрой???
Аликс очень добрая.
Эша холодная,как лёд.
Они друг другу полные противоположности.
Огонь и лёд.
Свет и тьма.
Они всегда враждовали или у Эшы свои причины в борьбе с сестрой???


настроение: Капризное
Предательство.
Аликс предала Фримана из-за того,что она является полукровкой(Полудемон).
Но вопрос:
Аликс с самого начала ненавидела Гордона?
Она запланировала всё это с самого начала и на самом деле относилась холодно к Гордону,притворяясь другом?
Или просто подчинилась инстинктам демонов?
Или из-за любви к Штайнеру?
Но вопрос:
Аликс с самого начала ненавидела Гордона?
Она запланировала всё это с самого начала и на самом деле относилась холодно к Гордону,притворяясь другом?
Или просто подчинилась инстинктам демонов?
Или из-за любви к Штайнеру?
настроение: Мрачное
Александр Семёнов,
11-02-2010 08:28
(ссылка)
***ВСЕ ОБ АЛИКС ВЭНС***ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Как и в случае с другими персонажами игры, за основу лица Аликс взято лицо реального человека — актрисы Джаммиль Маллен.Личность
Аликс имеет внешность молодой мулатки, приблизительно 20-ти лет, с короткими, охваченными повязкой чёрными волосами (несколько прядей спереди окрашены красным) и жёлтыми, унаследованными от матери глазами. Аликс носит лёгкую заплатанную скотчем куртку поверх майки с логотипом исследовательского центра «Чёрная Меза», коричневые ботинки и тёртые голубые джинсы с поясом, увешанным различными инструментами и карманными электроприборами. Аликс является одним из участников Сопротивления, сражающегося против захватившей Землю инопланетной коалиции, Альянса, и приходится дочерью Илаю Вэнсу, бывшему учёному Чёрной Мезы, ныне возглавляющему Сопротивление. Мать Аликс, Азиан Вэнс, погибла в результате катастрофы в Чёрной Мезе.Навыки
Аликс — опытный хакер, умеющий взламывать и перепрограммировать компьютерные системы. Если взлом невозможен, она использует устройство, испускающее электрический импульс для того, чтобы взламывать компьютеры, электронные замки, защитные системы и перепрограммировать шаровые мины и автоматические пулемёты Альянса, чтобы они не реагировали на союзников и атаковали врагов. В Аликс так же есть и навыки учёного-техника; известно, что она принимала участие в создании телепортов Сопротивления и занималась инженерными работами в Восточной Чёрной Мезе. Ссылаясь на это, доктор Айзек Кляйнер говорит: «Твой талант превосходит твою красоту», хотя сама Аликс считает свои возможности преувеличенными.
Также Аликс весьма профессионально обращается с различными видами вооружения. При себе она всегда имеет пистолет-пулемёт, называемый «Alyx gun» — это её личное оружие, аналогов которого в игре не встречается (его, однако, можно получить через консоль командой give weapon_alyxgun). На протяжении Half-Life 2 и эпизодов Аликс так же случается использовать пульсовый ручной пулемет AR1, помповый дробовик Franchi SPAS-12, снайперскую винтовку Патруля Альянса и грави-пушку. В Episode One и Episode Two Аликс демонстрирует великолепные навыки стрельбы и рукопашного боя.Характер
Будучи в рядах Сопротивления, людей сражающихся за освобождение Земли от власти Альянса, Аликс выросла смелой и энергичной девушкой. Верная своему долгу, она всегда добивается поставленной цели, невзирая на опасности и идя на риск ради общего дела, причём воспринимая это как увлекательное приключение; в Half-Life 2: Episode One, например, она дважды решается отвлечь на себя и игрока внимание войск Альянса, чтобы дать остальным повстанцам безопасно покинуть Сити 17. Аликс тепла и дружелюбна к людям, в частности к своему отцу, как к самому дорогому для неё человеку. Она также очень нежно относится к преданному ей механическому «питомцу» — роботу по кличке Пёс, которого Илай Вэнс собрал и подарил дочери, а Аликс впоследствии сильно модифицировала его, увеличив силу и скорость робота. До событий Half-Life 2, Аликс, возможно, проводила много времени с доктором Кляйнером: на доске в лаборатории Айзека прикреплена изображающая его детская бумажная поделка с подписью «дядя Кляйнер».
Несмотря на свой дружелюбный характер, Аликс проявляет неприязнь по отношению к Джудит Моссман, поскольку та относится к ней свысока. В конце Half-Life 2 враждебность немного поубавилась, когда Моссман помогла освободить Аликс и её отца из плена.
Аликс также обладает неплохим чувством юмора. Для примера можно привести сцену в Episode One, когда в темноте она начала завывать, притворяясь зомби, чтобы испугать игрока. Когда игрок замечает её, она смеётся и говорит: «Испугался!». В этом же эпизоде был момент, когда она придумала название зомбированным солдатам — «зомбайны».Роль в сюжете
В детские годы Аликс вместе со своей матерью Азиан проживала в жилом секторе Чёрной Мезы, как и многие семьи работающих там учёных. После каскадного резонанса, разрушившего исследовательский центр и наводнивший его пришельцами из Зена, мать Аликс погибла и спастись удалось только Аликс и её отцу Илаю. При этом, как раскрывается в Half-Life 2: Episode Two, спасению Аликс содействовал G-man, поступивший так «вопреки заявлениям о том, что она обычный ребёнок, не представляющий интереса».
В Half-Life 2 Аликс — уже взрослая девушка, которая работает на Сопротивление и делает всё возможное, чтобы свергнуть правительство Альянса на Земле. Она старается помогать угнетённым жителям Сити 17 и вместе с Илаем Вэнсом, Айзеком Кляйнером и Джудит Моссман занимается созданием телепортов в секретной лаборатории Кляйнера и в Восточной Чёрной Мезе.
Узнав о прибытии в Сити 17 Гордона Фримена, Аликс находит его и спасает от ареста сотрудниками «Гражданской Обороны», после чего приводит в лабораторию Кляйнера, где как раз планируется испытание нового телепорта, соединяющего лабораторию и Восточную Чёрую Мезу. Однако, переправить туда получается только её, поскольку телепортация Фримена случайно нарушается и тому приходится добираться в лабораторию Илая самостоятельно.
Когда Гордон добирается до Восточной Чёрной Мезы, Аликс вручает ему гравитационную пушку и учит обращаться с ней. Вскоре базу атакуют войска Альянса, берут в плен Илая Вэнса и Джудит Моссман и увозят их в Нова Проспект. Аликс и Гордон разными путями проникают туда и узнают, что Моссман работала на Альянс и выдала местонахождения Илая. Найдя Илая, Аликс требует от Джудит запустить телепорт Альянса и переправить его в лабораторию Кляйнера, однако во время перестрелки с солдатами Моссман телепортируется вместе с Илаем в Цитадель Альянса.
Воспользовавшись телепортом, Аликс и Гордон возвращаются в Сити 17. Аликс помогает доктору Кляйнеру безопасно выбраться из города, после чего вместе с Фрименом прорывается к Цитадели, чтобы вызволить отца. По дороге Аликс пленяют солдаты Альянса. Когда Гордон проникает в Цитадель, где председатель Уоллес Брин пытается заставить Илая работать на Альянс, шантажируя его жизнью Аликс, Джудит Моссман переходит на сторону Сопротивления и освобождает Аликс, Илая и Гордона. Брин пытается сбежать через главный телепорт Альянса в другой мир, но Аликс и Гордон останавливают его и уничтожают реактор тёмной энергии. Аликс оказывается в нескольких метрах от взрыва реактора, когда Гордона забирает в стазис G-man и на этом моменте игра заканчивается.
Александр Семёнов,
10-02-2010 19:04
(ссылка)
*ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ* ВСЕ ОБ ИГРЕ!

- Председатель Брин — прямая отсылка к образу Большого Брата из романа Джорджа Оруэлла «1984», он появляется на экранах телевизоров и плакатах повсюду в Сити 17.
- Широкораспространённая пропаганда Альянса, вроде их «эволюционных» граффити (обезьяна — человек — модифицированный человек), которую мы видим на протяжении всей игры.
- Граждане обязаны носить одинаковую униформу и в большинстве живут в условиях ниже среднего, общество под контролем жёсткой полицейской силы.
- Чёткая социальная иерархия, защищаемая набором правил, требующих согласия и подчинения, где коммуникации между гражданами и солдатами Альянса строго регулируются.
- Лояльность правительству достигается продолжительным насаждением враждебной природы в мире вне населённых пунктов («Безопасность здесь на высшем уровне»).
- Не осталось и следа национальных и государственных знаков: кроме общего ощущения (архитектура и.т.д), что действие происходит в Восточной Европе, никаких точных данных на этот счёт нет. Город известен лишь под именем «Сити 17», аналогично «Военно-воздушной зоне 1» в «1984».
На автозаправочных станциях, встречающихся в игре, на бензоколонках можно заметить название валюты, в которой ведётся расчёт — «kron», поэтому, учитывая вышеизложенные факты, можно предположить, что действие разворачивается в Эстонии (это единственная из стран, в которой к концу XX века в обращении были кроны, и притом имеющая выход к морю).
Во втором дополнении Half-Life 2 Episode Two встречается шахта с под названием «Шахта Победы имени 50-летия» (вероятно, имеется в виду победа СССР над нацистской Германией во Второй мировой войне), в которой встречается Красная Звезда и другие атрибуты советской символики, что позволяет предположить то, что события серии разворачиваются на европейской территории СНГ.
Сами разработчики в книге Half-Life 2: Raising the Bar, повествующей о процессе создания игры, утверждают, что Сити 17 не имел единого прототипа, а был создан после изучения архитектуры многих восточноевропейских городов (например, внутренний вид больницы был создан на основе фотографий больницы в Чернобыле).
Александр Семёнов,
10-02-2010 18:59
(ссылка)
*ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ! ВСЕ ОБ ИГРЕ*

В феврале 2009 г. небольшая команда The Purchase Brothers из Торонто (Канада), сняла короткометражный фильм «Побег из Сити-17, часть первая». Это фильм, рассказывающий историю побега нескольких повстанцев из Сити-17, после взрыва Цитадели в финале Half-Life 2. Используя бюджет всего 500 долларов, самодельные костюмы и Source SDK, им удалось удивить даже Valve — видео было упомянуто в новостях Steam. Первый релиз фильма был выложен на сайте Youtube[20] 19 февраля 2009 года и был высоко оценен пользователями несмотря на некоторые недостатки (так к примеру в начале фильма показана панорама Сити-17, и в этой панораме можно узнать панораму города Рига.)
Сюжет фильма завязан на двух бойцах сопротивления, пытающихся покинуть Сити-17 перед взрывом Цитадели. Действие происходит на железнодорожных путях, где главные персонажи отбиваются от патрульных Гражданской Обороны.
Александр Семёнов,
10-02-2010 18:55
(ссылка)
***ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ*** ВСЕ ОБ ИГРЕ!
Half-Life 2 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернет.[3] Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука. Деньги, затраченные на разработку игры, составляют около 40 миллионов долларов США.
Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза». Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» (с выходом Half-Life 2: Episode Two стало ясно происхождение этого материала) привёл к «каскадному резонансу» или «резонансному каскаду», открывшему портал в параллельное измерение Зен, и открывшему дорогу враждебной инопланетной цивилизации, а также другим ордам населяющих его существ. Играя за Гордона Фримена, учёного, непосредственно принимавшего участие в исследовании, приведшем к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса, проникнуть в параллельный мир Зен и уничтожить лидера враждебной инопланетной цивилизации — Нихиланта, для того, чтобы закрыть портальный пролом и остановить инопланетное вторжение. После чего Гордона принял на работу человек, известный как G-Man, и бывший учёный был помещён в стазис. Half-Life 2 продолжает историю примерно через пару десятилетий после инцидента в «Чёрной Мезе» уже в Сити 17 — одном из крупнейших городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.
В начале игры загадочный G-Man ментально будит Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается в поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного энергокостюма, который служил ему верным помощником и неоднократно спасал жизнь в первой части игры (причём ранее G-Man говорил, что Фримен может оставить костюм себе). Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор, по фамилии Брин, как выясняется позже, бывший руководитель научно-исследовательского центра. Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках лидеров могущественного всегалактического союза — Альянса. Портальные штормы, начавшиеся после смерти Нихиланта по всей Земле, привлекли внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю, начав войну, прозванную «Семичасовой», так как после семи часов войны Брин заставил оставшиеся силы людей сложить оружие, чем и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов сопротивления. Благодаря высоким технологиям человечество делает резкий скачок в развитии. Гордон, прибывший в город, видит повсеместную их интеграцию. Часть зданий модифицирована укреплениями из чёрного металла. Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городе. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных боевым навыкам людей, поступивших во внутреннюю полицию Альянса и лишившихся таким образом части клеток мозга, заменённого на микрочипы. Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с пропагандой, контролем разума и раскинутыми над городами полями подавления цикла размножения, были синтетные роботы — биомашины, уничтожающие все на своём пути.
Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза». Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» (с выходом Half-Life 2: Episode Two стало ясно происхождение этого материала) привёл к «каскадному резонансу» или «резонансному каскаду», открывшему портал в параллельное измерение Зен, и открывшему дорогу враждебной инопланетной цивилизации, а также другим ордам населяющих его существ. Играя за Гордона Фримена, учёного, непосредственно принимавшего участие в исследовании, приведшем к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса, проникнуть в параллельный мир Зен и уничтожить лидера враждебной инопланетной цивилизации — Нихиланта, для того, чтобы закрыть портальный пролом и остановить инопланетное вторжение. После чего Гордона принял на работу человек, известный как G-Man, и бывший учёный был помещён в стазис. Half-Life 2 продолжает историю примерно через пару десятилетий после инцидента в «Чёрной Мезе» уже в Сити 17 — одном из крупнейших городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.
В начале игры загадочный G-Man ментально будит Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается в поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного энергокостюма, который служил ему верным помощником и неоднократно спасал жизнь в первой части игры (причём ранее G-Man говорил, что Фримен может оставить костюм себе). Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор, по фамилии Брин, как выясняется позже, бывший руководитель научно-исследовательского центра. Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках лидеров могущественного всегалактического союза — Альянса. Портальные штормы, начавшиеся после смерти Нихиланта по всей Земле, привлекли внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю, начав войну, прозванную «Семичасовой», так как после семи часов войны Брин заставил оставшиеся силы людей сложить оружие, чем и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов сопротивления. Благодаря высоким технологиям человечество делает резкий скачок в развитии. Гордон, прибывший в город, видит повсеместную их интеграцию. Часть зданий модифицирована укреплениями из чёрного металла. Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городе. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных боевым навыкам людей, поступивших во внутреннюю полицию Альянса и лишившихся таким образом части клеток мозга, заменённого на микрочипы. Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с пропагандой, контролем разума и раскинутыми над городами полями подавления цикла размножения, были синтетные роботы — биомашины, уничтожающие все на своём пути.
Александр Семёнов,
10-02-2010 18:34
(ссылка)
*ОБСУЖДАЕМ НАШЕ СООБЩЕСТВО*
КАК ТЕБЕ СООБЩЕСТВО???
-ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ!!!
-ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ!!!
Сложный выбор.
Аликс полукровка--наполовину человек, наполовину демон.
И ей предстоит выбрать на чьей она стороне.
Людей?
Демонов?
И ей предстоит выбрать на чьей она стороне.
Людей?
Демонов?
настроение: Безжизненное
Романтика)))
Как вы думайте?
Штайнер и Аликс будут жить счастливо?)))
Штайнер и Аликс будут жить счастливо?)))


настроение: Влюбленное
хочется: Увидеть свою любовь.
слушаю: Еванейсенс.
Итак,начнём.
Фриман неплохо в Half-life 2 прибывал, но только не долго. Штайнер стал новым героем. Довольны ли вы Штайнером, или вы всё-таки считаете, что Фриман нужен???

настроение: Хорошее
хочется: Внимания
слушаю: нифига))))
Не понимаю.
Чем Фриман так хорош???
Он всё молчит, не говорит ни хрена, и ничё особенного не сделал.
Новый герой гораздо лучше.
Он всё молчит, не говорит ни хрена, и ничё особенного не сделал.
Новый герой гораздо лучше.

настроение: Боевое
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу