Станислав Матяшов,
23-02-2010 13:17
(ссылка)
Поддержите мой фотоотчет о восхождении на Эльбрус на конкурсе.
Всем привет. Я давно занимаюсь любительскими походами в горы (не разрядник, просто любитель), альпинизмом, спелестологией.
Лето этого года выдалось насыщенным: я взошел на Эльбрус и месяц скитался по Камчатке.
Мой отчет о восхождении на Эльбрус сейчас участвует в конкурсе на портале Турометр. Мне не хватает голосов для победы.
Вот ссылка:
http://turometr.ru/user/sta...
Если кому-то понравится то что я написал, то я буду признателен, если проголосуете (или хотя бы просто оставите комментарий).
Чтобы проголосовать нужно зарегистрироваться на сайте (http://turometr.ru/registra...) это быстро и бесплатно =) после чего поставить "+1" под отчетом. Заранее спасибо за поддержку.
Если кому-то интересно, то можете почитать ещё несколько моих отчетов:
Как я впервые прыгнул с моста (http://turometr.ru/user/sta...)
Как мы лазили по Ак-Монайским каменоломням в Крыму (http://turometr.ru/user/sta...)
Посещенеи заброшенного военного бункера в Балаклаве (http://turometr.ru/user/sta...)
Лето этого года выдалось насыщенным: я взошел на Эльбрус и месяц скитался по Камчатке.
Мой отчет о восхождении на Эльбрус сейчас участвует в конкурсе на портале Турометр. Мне не хватает голосов для победы.
Вот ссылка:
http://turometr.ru/user/sta...
Если кому-то понравится то что я написал, то я буду признателен, если проголосуете (или хотя бы просто оставите комментарий).
Чтобы проголосовать нужно зарегистрироваться на сайте (http://turometr.ru/registra...) это быстро и бесплатно =) после чего поставить "+1" под отчетом. Заранее спасибо за поддержку.
Если кому-то интересно, то можете почитать ещё несколько моих отчетов:
Как я впервые прыгнул с моста (http://turometr.ru/user/sta...)
Как мы лазили по Ак-Монайским каменоломням в Крыму (http://turometr.ru/user/sta...)
Посещенеи заброшенного военного бункера в Балаклаве (http://turometr.ru/user/sta...)
Внимание, КОНКУРС на бесплатное обучение дайвингу в Акванавте!
Школа подводного плавания АКВАНАВТ уже 15 лет обучает всех желающих безопасному освоению подводных просторов морей и океанов. За это время было выпущено более 7 000 учеников, из которых более 1 000 стали профессионалами подводного плавания! Среди выпускников клуба были такие знаменитости как Андрей Макаревич, Валдис Пельш и Олег Газманов.
В этом году Акванавт проводит открытый конкурс на бесплатное обучение дайвингу - главный приз - начальный курс PADI Open Water Diver*, и 10 поощрительных призов - бесплатное ознакомительное погружение в бассейне с инструктором. Это отличный шанс познакомить себя или своих близких с удивительным подводным миром!
* В конце прохождения курса победитель получит сертификат PADI Open Water Diver, который позволит ему совершать погружения под водой.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:**
1) Зарегистрироваться на www.diving.ru/blog/, форма регистрации здесь
2) В блоге КОНКУРС написать подробно, почему бы вы хотели заняться подводным плаванием?
В поле Метки написать слово: конкурс.
Работы принимаются до конца декабря 2009 года.
В конкурсе могут принимать участие только зарегистрированные пользователи, проживающие в г.Москва или в Московской области.
3) Победители определяются путем голосования зарегистрированными пользователями!
После новогодних праздников будут подведены итоги и объявлены победители, а также те, кто получит поощрительные призы!
Конкурс на бесплатное обучение проходит с 25 ноября 2009г по 31 декабря 2009г. Тема конкурса: "Почему бы вы хотели заняться подводным плаванием?". Удачи всем и творчества!
Подробнее - http://www.diving.ru/blog/blog/konkurs/1.html

В этом году Акванавт проводит открытый конкурс на бесплатное обучение дайвингу - главный приз - начальный курс PADI Open Water Diver*, и 10 поощрительных призов - бесплатное ознакомительное погружение в бассейне с инструктором. Это отличный шанс познакомить себя или своих близких с удивительным подводным миром!
* В конце прохождения курса победитель получит сертификат PADI Open Water Diver, который позволит ему совершать погружения под водой.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:**
1) Зарегистрироваться на www.diving.ru/blog/, форма регистрации здесь
2) В блоге КОНКУРС написать подробно, почему бы вы хотели заняться подводным плаванием?
В поле Метки написать слово: конкурс.
Работы принимаются до конца декабря 2009 года.
В конкурсе могут принимать участие только зарегистрированные пользователи, проживающие в г.Москва или в Московской области.
3) Победители определяются путем голосования зарегистрированными пользователями!
После новогодних праздников будут подведены итоги и объявлены победители, а также те, кто получит поощрительные призы!
Конкурс на бесплатное обучение проходит с 25 ноября 2009г по 31 декабря 2009г. Тема конкурса: "Почему бы вы хотели заняться подводным плаванием?". Удачи всем и творчества!
Подробнее - http://www.diving.ru/blog/blog/konkurs/1.html
Метки: конкурс
Сергей www.dazerclub.ru,
03-08-2008 14:50
(ссылка)
Без заголовка
Народ все кто с липецка го в сообщество Товары очень интересное предложение
Автомобильный спорт

Евразия-Автодром-Домодедово" построят к 2010 году
Как сообщает "Автоспорт", к 2010 году между подмосковными городами Домодедово и Подольск будет построена трехкилометровая гоночная трасса "Евразия-Автодром-Домодедово". Трасса примет этап чемпионата FIA GT, подписание контракта на проведение которого состоялось 7 июля. С российской стороны подпись поставил председатель компании Евразия–Сити Артур Трофимов, гоночное первенство представлял его учредитель Стефан Ратель.
Проект автодрома разработан британской компанией Apex Circuit Design, которая участвовала в создании городской трассы для "Формулы-1" в Сингапуре.
С 2010 года первенство FIA GT будет носить статус чемпионата мира в классе Гран-Туризмо.
Длина прямой – 700 метров, в ее конце будет возможность для обгонов. Автодром не рассчитан на проведение этапов "Формулы-1", зато может принимать мотогонки, за исключением двух самых мощных классов – Superbike и MotoGP.
Автомобильный спорт. завершился iii этап чемпионата и первенства

Класс «Ротакс-макс» на старте.Завершился III этап чемпионата и Первенства РАФ Приволжского, Уральского и Сибирского Федеральных Округов 2008 года В прошедшие выходные завершился III этап Чемпионата и Первенства РАФ Приволжского, Уральского и Сибирского Федеральных Округов 2008 года, состоявшийся 5-6 июля в г. Перми на картодроме в Камской долине (ул.
Спешилова, 94).
В Перми собрались спортсмены из трех федеральных округов, в борьбу за первенство включились Ижевск, Челябинск, Уфа, Курган, Тюмень, Нижний Тагил, Ревда, Озерск, Новотроицк, Снежинск, а также ряд других городов и, конечно же, Пермь и Пермский край.
На прошедшем, третьем, этапе в борьбе сошлись 128 пилотов в 9 зачетных классах (на I этапе принимали участие 114 пилотов в 9 зачетных классах). Самый многочисленный класс – 26 пилотов – «РОТАКС-МАКС» (в нем принимало участие трое пермских пилотов). Возрастной состав по сравнению со II этапом не изменился: возраст самого старшего пилота 47 лет и он из Челябинска, самым маленьким пилотам по 6 лет и они приехали в Пермь из Ижевска, Тюмени и В. Пышмы.
Совместно с Министерством образования Пермского края и ГОУ ДОД КЦРТ ДиО «Муравейник» прошел Чемпионат Пермского края среди учащихся – пермские школьники были награждены каждый в своей номинации.
Что такое картинг? Картинг — гонки на картах, небольших автомобилях, состоящих из рамы, двигателя и сиденья. Хотя максимальная скорость карта намного ниже, чем у гоночного автомобиля, за счёт крутых поворотов и коротких прямых гонкам на картах присуща динамика, сопоставимая с «Формулой-1». В соревнованиях, проводимых в Перми, пилотами выступают, от самых маленьких в классе «микро», до взрослых титулованных спортсменов в самом мощном классе «KZ-2».
Обратите внимание на распределение призовых мест по городам.
Насколько экстремален кайтсерфинг?

Каково это – ударится на всех ходах телом о гранитную набережную? Стоит ли учиться кайтсерфингу самостоятельно? Ответы на эти вопросы читайте в материале корреспондента СЭ Экстрим о питерском кайтсерфинге.
В отличие от большинства водных видов спорта, связанных с доской, вроде вейкбординга или серфинга, катйсерфинг на порядок опаснее и сложнее. Со стороны кажется – ну что тут трудного? Цепляйся за змей (kite по-английски и есть "воздушный змей"), и дуй вслед за ветром. Однако, не все так просто и безоблачно…
"Я учился управлять кайтом самостоятельно, - вспоминает руководитель питерской школы кайтсерфинга kitepiter.com Иван Четвериков. – В таких условиях за год я приобрел знаний ровно столько, сколько дают в кайт-школе часов за 10 занятий. Добавьте сюда потери финансов (загубленное оборудование, доски) и здоровья. С последним вообще шутки плохи… Не дай вам бог познать, каково это – удариться на всей скорости о гранитную набережную, например. Но самое страшное, что неопытный кайтер опасен и для окружающих! Плюс за время самостоятельных попыток дважды я был близок к тому, чтобы бросить эту гиблую, как тогда казалось, затею. Не доходите до такого и сразу обращайтесь к специалистам!"
Большинство новичков кайтсерфинга действительно считают, что могут освоить этот вид экстремального спорта самостоятельно. Особенно те, кто худо-бедно освоил виндсерфинг. Однако они упускают из вида, пожалуй, самое главное – в школе в первую очередь учат выходу из критических ситуаций, которые происходят довольно часто. При этом очень часто спортсмен должен делать это на инстинктивном уровне. Кайтеры как никто другой оправдывают характеристику данного вида спорта – экстремальный.
"Кого-то пугают высокие цены на работу с тренером – около полутора тысяч рублей в час, - продолжает Иван Четвериков. – Но тут все объясняется довольно просто. Оборудование, на котором приходится обучать новичка, обходится не менее чем в 70 тысяч рублей за комплект. Для того чтобы не зависеть от капризов погоды, нужно иметь два-три различных кайта на каждого студента. Вот и посчитайте. Мы настаиваем на том, чтобы собственное оборудование спортсмен приобретал только после прохождения курса в школе. Потому что очень часто едва начинающие кататься "притаскивают" из магазина то, на чем у них кататься либо не получится, либо это будет доставлять огромное хлопоты. Почти невозможно без соответствующего опыта подобрать под себя правильный кайт нужного размера и конструкции, определиться с длиной строп и габаритами доски".
Комплект оборудования для начинающего спортсмена обойдется недешево. Самым дорогим станет сам кайт с планкой управления, который стоит от 30 до 45 тысяч рублей. Доска, которая отличается от прибора для виндсерфинга или серфинга, оценивается в 15-25 тысяч рублей. Еще 5 тысяч придется отдать за трапецию. Последним необходимым элементом экипировки является гидрокостюм. В нашей холодной воде и нежарком климате эта вещь необходима, и стоить она будет от 4,5 до 9 тысяч рублей. При такой дороговизне многие начинающие предпочитают обходиться вещами, бывшими в употреблении, которых в продаже также предостаточно.
После прохождения курса "молодого бойца" и обретения комплекта оборудования следует определиться с тем, где кататься. Тут главным критерием, что совершенно очевидно, является ветер. Благо в Санкт-Петербурге с этим аспектом кайтсерфинга дела обстоят гораздо лучше, чем с теплой солнечной погодой летом. Как утверждают специалисты, дней, когда погода не дает шансов погонять по волнам, в среднем месяце в сезон набирается всего четыре-пять. Не больше. В остальное время дует ветер разной силы и направлений, научившись предугадывать который, можно быстро сориентироваться, на каком пляже будут наиболее комфортные условия для катания. Обычно для потоков западного направления больше пригодно побережье Финского залива. Когда дует с востока – кайтеры устремляются на Ладожское озеро.
Мест для кайтсерфинга в Петербурге предостаточно. В черте города – это акватория Маркизовой лужи напротив гостиницы "Прибалтийская" и парк 300-летия Петербурга. У "Прибалтийской", облюбованной по большей части виндсерферами, катаются только профессионалы. Во многом из-за полного отсутствия условий для приема и запуска змеев (почти нет пляжа, а также затруднен подход и подъезд к воде). Вдобавок ко всему там нередки несчастные случаи.
в парке 300-летия условия почти идеальные – большой пляж, который, к сожалению для кайтеров, в хорошую погоду запружен многочисленными отдыхающими. А главным минусом зон в черте города считается очень грязная вода.
Самым популярным местом в области является Сестрорецкий курорт. Побережье Финского залива в 30 км к северу от Петербурга идеально подходит для катающихся любого уровня. Огромный пляж позволяет легко разложить экипировку без боязни помешать отдыхающим, а традиционно мелкий и долгий заход в воду будет очень кстати для начинающих. В пяти километрах по берегу к северу от Курорта около пансионата "Дюны" находится станция Take Off – место больших кайтово-серфовых тусовок. Здесь можно не только приятно провести время, поесть и отдохнуть, но и получить необходимые уроки кайтсерфинга.
Еще одной точкой в Финском заливе, популярной у катающихся, стал остров Котлин – территория суши неподалеку от Кронштадта. Кайтеры обитают на Кронштадтской косе, которая лежит западнее дамбы. Кататься можно с ее южной и северной стороны в зависимости от направления ветра, при этом на севере есть огромная мель.
Кокорево – место на Ладожском озере, куда, правда, ведет довольно разбитая трасса, являющаяся часть легендарного маршрута "Дорога жизни". После 40-километрового пути можно оказаться в идеально подходящем для катйсерфинга участке Ладоги. Здесь есть и большой пляж, и чистая вода, и больший, чем в городе, ветер. Когда дует с востока, в Кокорево собирается огромное количество кайтеров и серферов, наслаждающихся идеальными условиями.
Помимо перечисленных мест, в Ленинградской области катаются в Зеленогорске, в Смолячково, что на 14 км дальше по побережью, в Сосновом Бору и Заропожском, которое находится на 140-километровом удалении от города на берегу Ладожского озера.
И о спортсменах.
На заре развития кайтсерфинга, а кайт появился в Петербурге в самом начале третьего тысячелетия, Северная столица очень быстро стала кайтовым городом номер один в России. Об этом говорят результаты соревнований и общее количество катающихся. В Питере проводился один из трех этапов кубка России, была мастерская (на то время единственная) по производству кайтовых досок "Take off". Из первых российских чемпионов трое - Дмитрий Забула, Дмитрий Овсянников и Петр Тюшкевич - петербуржцы.
Первые кайтеры поголовно вышли из виндсерфинга, лидирующие позиции именно в этом виде спорта полностью отразились и в кайтсерфинге, который оказался более демократичным видом спорта. Он не требует больших машин для перевозки матчасти и специальных мест для ее хранения. Современный ветровой порог, необходимый для уверенного катания на кайте - 4 метра в секунду. Это гораздо ниже, чем в виндсерфинге.
Кайтинг очень быстро стал развиваться в совершенно иных направлениях и гораздо более быстрыми темпами. Если посмотреть сегодняшнюю географию спортсменов, принимающих участие в соревнованиях, понятно, что порой люди катаются и тренируются на водоемах очень скромного размера, и добиваются при этом серьезных результатов. Сегодня о ведущей роли какого-то города говорить не приходится – существует множество школ и тренеров.
В первой десятке российских спортсменов сейчас три питерца - Петр Тюшкевич, братья Глеб и Борис Огари. В 2008 году фамилию Тюшкевич вы не встретите ни в одном протоколе российских соревнований - в них физически невозможно участвовать, если принимаешь участие в 10 этапах Кубка мира. В этом году это Мексика, Франция, Венесуэла, Кабарете, Тарифа, Фуэртовентура, Германия, Канада, Бразилия и Чили. Уже третий год Петр входит в первую мировую десятку кайтеров. К такому результату он шел долгие годы через многочисленные тренировки вдали от родины. В прошлом году после тяжелой травмы Петр смог подняться на подиум на последнем этапе в Чили. В этом году у российского райдера есть уже один успех во Франции.
Братья Огари имеют более скромные достижения и не ставят своей задачей выиграть один из этапов Кубка мира. Зато оба в 2008 году имеют неплохие шансы на победу в чемпионате России. И если тренировки Пети Тюшкевича можно увидеть только по телевизору (в Петербурге он бывает очень редко), то за прогрессом братьев можно следить каждый ветреный день на Финском заливе. Автор: Максим ШАРИФЬЯНОВ
Экстрим: в ижевске пройдет фестиваль

28 июля в Спортивно-Туристическом Центре "Нечкино" (Ижевск) состоится мультиспортивный фестиваль "Big Ride 2008".
В рамках мероприятия соревнования пройдут в дисциплинах: кросскантри, скоростной спуск, байкеркросс, третий этап кубка России по дертсерфингу (скоростной спуск), соревнования по маунтинбордингу (скоростной спуск), альпинизм. Принять участие может любой желающий, имеющий достаточный уровень подготовки и комплект защиты (шлем, спина, шорты, локти, наколенники).
Скейтбординг: в санкт-петербурге прошел контест по скейтборду

Это воистину ценный подарок для скейтерской элиты Санкт-Петербурга. Выступали как спонсируемые райдеры, так и любители: некоторые из них даже вышли в финал. За вертушками диджейскойго пульта стоял dj Alex, заряжавший всех собравшихся поглядеть на виртуозные трюки.
Погода была просто отличной, побережье залива посылало потоки прохладного ветра, так здорово вливавшегося в зону чуть знойной атаки солнечных лучей.
Двадцать великих и ужасных бились за реальные деньги. Мероприятие прошло по системе квалификация и финал. Каждый участник катался определенное количество времени, исполняя лучшие трюки в парке, и все райдеры могли в полной мере показать свой уровень. После двух квалификационных попыток в финал вышли сильнейшие скейтеры и началась очень красивая борьба за победу.
Мотоциклетный спорт. европейские гонщики в нелидове

Зрители увидели состязания гонщиков, выступающих в самых популярных классах – EMX-2 Junior на мотоциклах с объемом двигателя 125 куб. см и EMX OPEN, в котором нет возрастных ограничений, а объем двигателя мотоцикла может достигать 500 куб. см. Вне рамок чемпионата были объявлены заезды в классе 65 куб. см – на приз главы Нелидовского района. В соревнованиях приняли участие спортсмены из десяти стран: Нидерландов, Чехии, Словении, Украины, Беларуси, Латвии, Эстонии, Польши, Испании и России.
За день до начала чемпионата президент жюри представитель Европейского Мотоциклетного Союза Маркус Шуленберг проинспектировал трассу, признав ее годной к проведению столь статусных соревнований. Организаторы постарались оправдать доверие Старого света. Более месяца шли здесь работы. Была расширена сама трасса – с семи до десяти метров, подсыпаны и удлиненны трамплины. Для гонщиков были созданы комфортные условия для проживания: подведено электричество, водопровод, установлены мобильные душевые кабины и биотуалеты, оборудована мойка для мотоциклов. Насколько важно для Нелидова достойно принять Чемпионат Европы, понимали многие руководители предприятий и организаций района и оказывали в подготовке мотокросса безвозмездную помощь. Техника, работавшая целыми днями на трассе, поочередно выделялась практически каждым предприятием района.
На торжественном открытии Чемпионата Европы участников соревнований и зрителей приветствовал губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин. Он отметил усилия районной администрации и главы Нелидовского района Павла Поляка в организации мотокросса, подчеркнул, насколько престижно Тверской области принимать соревнования такого уровня.
Первый день соревнований был тренировочным. Зрелищные квалификационные заезды с общим стартом состоялись в воскресенье. Проливной дождь, который не утихал все два дня, только обострил борьбу на трассе. Гонщики падали, сталкивались, сходили с заездов… Зрителей ненастная погода тоже не испугала. На территории трассы и на трибунах, откуда можно было наблюдать за гонкой во всех подробностях, скопилось более шести тысяч человек.
Настоящей «изюминкой» спортивного мероприятия стало бракосочетание прямо на территории трассы шести пар из районов Тверской области. Губернатор поздравил молодоженов с главным событием в их жизни, отметив, что женятся они в знаменательный год – Год семьи в России. Дмитрий Зеленин вручил каждой паре свидетельство о браке и памятные подарки.
После последнего заседания жюри были объявлены окончательные результаты. Первые три места в классе 125 куб. см. соответственно заняли: Кристиан Ратцеп (Эстония), Давис Ивановс (Латвия) и Лукас Лонка (Польша). В открытом классе победителями стали Давис Ливс (Латвия), Петр Бартос (Чехия), Николай Пащинский (Украина).
Среди самых маленьких гонщиков приз главы района завоевал Максим Поддубский, представляющий спортивный клуб «Красные крылья» Московской области. На втором - его одноклубник Иван Баранов, третье место досталось Илье Рыжих (СК «Сура», г. Пенза).
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу