Информация
Информация:Секретная организация находящеяся под прямым контролем Мидзукаге. В неё входят специальные шиноби,которых также называют охотниками.Как требование, они они обучены убивать с предельной легкостью и обладают полным знанием человеческой анатомии.
Личности организации засекречены, но их можно узнать по стандартной униформе, по маскам полностью закрывающих их лицо, а в бою по искусным влядениям лесками и сенбонами.
Организация является скрытой, находится глубоко под землей, где то в пределах деревни.
Конкретное расположение,известно лишь самим охотникам.
Конкретное расположение,известно лишь самим охотникам.
Так же в Дзюрейн есть подгрупа которая следит за воротами. 4 Человека расположенны на разных концах деревни, Север, Юг, Запад, Восток.
Эти шиноби контролируют вход, и держат специальный барьер, через который невозможно пройти или выйти, через него могут пройти или выйти только некоторые люди(Мидзукаге и его заместитель). Пока барьер не снимут вы не пройдете в деревню.Барьер не видимый так что не каким образом его нельзя увидеть. Барьер активирован 24 часа подряд. Что бы пройти через барьер нужно подать заявку на главных воротах, и пока заявка не будет одобренна в деревню вы не пройдете.Эти шиноби имеют специальную технику барьера. Охраники никогда не сходят со своего поста. Только меняются между собой.
Эти шиноби контролируют вход, и держат специальный барьер, через который невозможно пройти или выйти, через него могут пройти или выйти только некоторые люди(Мидзукаге и его заместитель). Пока барьер не снимут вы не пройдете в деревню.Барьер не видимый так что не каким образом его нельзя увидеть. Барьер активирован 24 часа подряд. Что бы пройти через барьер нужно подать заявку на главных воротах, и пока заявка не будет одобренна в деревню вы не пройдете.Эти шиноби имеют специальную технику барьера. Охраники никогда не сходят со своего поста. Только меняются между собой.
Обязанности
· Охрана селения
· Поддержка порядка в селении
· Постоянное проведение боев
· Подчинение казам Мидзукаге
Не соблюдения данных правил - изгнание!
При уходе все вещи отнимаются.
При уходе все вещи отнимаются.
· Особенность Членов Дзюрейн: Дзюрейн способен чувствовать запах противника на любом растоянии, что даёт возможность обнаружить врага, если он попытается скрыться. При этом зная место положения противника, Анбу способен предугадать внезапную атаку.
Экипировка Дзюрейна
Маска Охотника предназначенная для скрытия личности члена организации и в то же время для выделения из толпы. Маски имеют вид Хищных животных, соответствующих стихии члена организации.
Для использования силы маски Охотника необходима Татуировка расположенная на левом предплечье, т.е. она является ключом к активации силы, которой могут обладать лишь с ранга чунин. Генины носят маски, но никаких свойств не имеют.
Существует 2 типа масок:
Для использования силы маски Охотника необходима Татуировка расположенная на левом предплечье, т.е. она является ключом к активации силы, которой могут обладать лишь с ранга чунин. Генины носят маски, но никаких свойств не имеют.
Существует 2 типа масок:
1) Кимэн: стихийная маска членов организации. Выбераете самостоятельно, орентируясь по своей стихии. Кто владеет двумя элементами, также выберает какую-то одну стихийную маску.
У этого типа масок есть общее свойство: они усиливают эффект той техники стихии , которой являются, на 20%.
У этого типа масок есть общее свойство: они усиливают эффект той техники стихии , которой являются, на 20%.
Маска Огня-Тигр
Режим имитации тигра
Требуется: 150 чакры
Свойство: имеется 2 типа режима: стиль белого и чёрного тигра.
Белый тигр - особый стиль использования тай. После его активации противник не способен уклонится ни от 1 вашего тайдзюцу физическим путём.
Чёрный тигр - особый стиль использования тай. Ваши удары преобретают невиданную пробивную силу. Посли активации пробьёт абсолютно любой блок противника физического типа.
Действие стиля - 3 хода.
Режим имитации тигра
Требуется: 150 чакры
Свойство: имеется 2 типа режима: стиль белого и чёрного тигра.
Белый тигр - особый стиль использования тай. После его активации противник не способен уклонится ни от 1 вашего тайдзюцу физическим путём.
Чёрный тигр - особый стиль использования тай. Ваши удары преобретают невиданную пробивную силу. Посли активации пробьёт абсолютно любой блок противника физического типа.
Действие стиля - 3 хода.
Маска Воды-Акула
Режим имитации акулы
Требуется: 150 чакры
Свойство: позволяет совершить гигантский молниеносный скачок длинной до 50 метров по воздуху. Любое использованное при приземлении тайдзюцу на противника имеет 200% урон от стандартного. Полностью разрушает ландшафт в точке приземления. Данный скачок мгновенен и перехватить использующего в воздухе после прыжка - нельзя.
Режим имитации акулы
Требуется: 150 чакры
Свойство: позволяет совершить гигантский молниеносный скачок длинной до 50 метров по воздуху. Любое использованное при приземлении тайдзюцу на противника имеет 200% урон от стандартного. Полностью разрушает ландшафт в точке приземления. Данный скачок мгновенен и перехватить использующего в воздухе после прыжка - нельзя.
Маска Молнии-Волк
Режим имитации волка
Требуется: 150 чакры
Свойство: владелец маски издаёте оглушительный волчий вой, который деморализует противника сбивая любое его действие. Звук очень мощный и разносится на огромную дистанцию,не зависимо от места положения противника эффект одинаков. Противник получает 100 урона и теряет 200 скорости в течении 3 ходов. Вой продолжается не более 1 хода. Перезарядка способности 4 хода.
Режим имитации волка
Требуется: 150 чакры
Свойство: владелец маски издаёте оглушительный волчий вой, который деморализует противника сбивая любое его действие. Звук очень мощный и разносится на огромную дистанцию,не зависимо от места положения противника эффект одинаков. Противник получает 100 урона и теряет 200 скорости в течении 3 ходов. Вой продолжается не более 1 хода. Перезарядка способности 4 хода.
Маска Ветра-Ястреб
Режим имитации ястреба
Требуется: 150 чакры
Свойство: увеличение дистанции фокуса и чёткости зрения. Позволяет обнаружить любой обект и любое действие в поле вашего зрения в течении 3 ходов. Любые физических атаки дальнего боя становятся бесполезны против использовавшего режим маски - он с лёгкостью сможет уйти или блокировать физическую атаку дальнего боя, несмотря на разницу в статах с противником.
Режим имитации ястреба
Требуется: 150 чакры
Свойство: увеличение дистанции фокуса и чёткости зрения. Позволяет обнаружить любой обект и любое действие в поле вашего зрения в течении 3 ходов. Любые физических атаки дальнего боя становятся бесполезны против использовавшего режим маски - он с лёгкостью сможет уйти или блокировать физическую атаку дальнего боя, несмотря на разницу в статах с противником.
Маска Земли-Медведь
Режим имитации медведя
Требуется: 150 чакры
Свойство: увеличение силы владельца маски до 150% от первоначальной на 3 хода. В этом режиме вы способны голыми руками крушить любые естественные объекты: камни, деревья, с лёгкостью без рук разрывать леску если вас опутали и прочее... Любые физические атаки без оружия или не имеющие пробивной силы не наносят урон вошедшему в режим.
Режим имитации медведя
Требуется: 150 чакры
Свойство: увеличение силы владельца маски до 150% от первоначальной на 3 хода. В этом режиме вы способны голыми руками крушить любые естественные объекты: камни, деревья, с лёгкостью без рук разрывать леску если вас опутали и прочее... Любые физические атаки без оружия или не имеющие пробивной силы не наносят урон вошедшему в режим.
Маска Лидера
Подражание зверю
Маска способна активировать любой режим имитации зверя, если владелец имеет подходящую стихию для эффекта маски.
Подражание зверю
Маска способна активировать любой режим имитации зверя, если владелец имеет подходящую стихию для эффекта маски.
Униформа(экипировка)
Комплект брони Дзюрейна состоит из:
Щитки на руки - ими можно блокировать атаки холодным оружыем или удары Тайджутсу неплучая урона
(соответственно если силы противника больше то тебя отбросит)
Броня на торс - поглащает 25% урона от тайджутсу и 10% урона нинджутсу ближнего боя.
Наголенники - ими можно блокировать атаки холодным оружыем или удары Тайджутсу неплучая урона
(соответственно если силы противника больше то тебя отбросит)
Кимоно: Черное кимоно которое полностью закрывает руки, это позволяет делать техники которые не может увидеть противник, так же это помогает скрывать сенбон или нити за рукавами, тем самым внезапно атаковать противника.
Перчатки дзюрейна: Перчатки котрые вышиты из особой ткани которые невозможно разрезать, так же перчатки нужны для более удобного использоваия нитей.
Комплект брони Дзюрейна состоит из:
Щитки на руки - ими можно блокировать атаки холодным оружыем или удары Тайджутсу неплучая урона
(соответственно если силы противника больше то тебя отбросит)
Броня на торс - поглащает 25% урона от тайджутсу и 10% урона нинджутсу ближнего боя.
Наголенники - ими можно блокировать атаки холодным оружыем или удары Тайджутсу неплучая урона
(соответственно если силы противника больше то тебя отбросит)
Кимоно: Черное кимоно которое полностью закрывает руки, это позволяет делать техники которые не может увидеть противник, так же это помогает скрывать сенбон или нити за рукавами, тем самым внезапно атаковать противника.
Перчатки дзюрейна: Перчатки котрые вышиты из особой ткани которые невозможно разрезать, так же перчатки нужны для более удобного использоваия нитей.
Оружие
«Кокудзю (чёрная нить)»
Урон: 50 от одной нити. Чакры: 20
Ранг техники: B
Количество нитей: генин-6,чунин/джонин-8,санин-10
Описание: «Кокудзю» - своеобразное оружие, напоминающее с виду нити(лески), которые довольно трудно заметить.
Их вьют из волос молодых девушек и потом погружают в специальные масла, что делает их прочными, как сталь и острыми как бритва, их возможно разрубить простым мечом, но только если ваша сила больше использующего. Причинить вред хозяину - нить не способна(т.е. в руках Анбу она будто шёлк, за счёт его чакры). Шиноби Анбу контролируют Кокудзю и могут управлять ими по своему желанию с помощью чакры, для этого нужно лишь соприкосновение с нитей любой части тела. Нити располагаются, в основном на пальцах Дзюрейна,
но так же часть находится под одеждой.
Урон: 50 от одной нити. Чакры: 20
Ранг техники: B
Количество нитей: генин-6,чунин/джонин-8,санин-10
Описание: «Кокудзю» - своеобразное оружие, напоминающее с виду нити(лески), которые довольно трудно заметить.
Их вьют из волос молодых девушек и потом погружают в специальные масла, что делает их прочными, как сталь и острыми как бритва, их возможно разрубить простым мечом, но только если ваша сила больше использующего. Причинить вред хозяину - нить не способна(т.е. в руках Анбу она будто шёлк, за счёт его чакры). Шиноби Анбу контролируют Кокудзю и могут управлять ими по своему желанию с помощью чакры, для этого нужно лишь соприкосновение с нитей любой части тела. Нити располагаются, в основном на пальцах Дзюрейна,
но так же часть находится под одеждой.
Техники
Техника четырех стенного Барьер. Техник только для подругппы Дзюрейн.
Чакра - 60 Урон - Смерть
Ранг - Чунин
Ранг техники - В
Описания - Шиши Энджин - техника создания поля ниндзютсу, используемая Четверкой Звука. После окружения их цели, четверка создает «прямоугольную коробку», сделанную из фиолетового огня. После того как она будет сделана, ни один нинзя не сможет проникнуть через барьер, будучи неповрежденным пламенем. Единственный способ уничтожить барьер - разрушая поле изнутри. Чтобы защищать себя, в то время как они находятся в коробке, Четверка Звука создаст дополнительную стену окружающую их, эта стена будет их защищать, оставляя их целыми в то время, когда будут драться их противники и союзники.
Ayatsuito no Jutsu - техника наматывания нитей
Чакра - 0
Остоновка противника - 1 ход
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описания - Ayatsuito no Jutsu – это техника требующая использования проволоки, которая может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника. Клан Учийя также использует это ниндзюцу в своей технике Sharingan Soufuusha Sannotachi. Проволока обездвиживает противника, после чего против него применяется огненная техника.
Iwa Nadare - Каменный Обвал
Чакра - 100
Урон - 250
Ранг - Чунин
Ранг техники - С
Описания - Нинпу: Ива Надаре - техника Нинджутсу, используемая Куросаки Райга. Формируя печати рук и забегая на склон утеса, Райга может причинять обвал камней, чтобы дождем обрушить камни на противника, находящегося внизу.
Чакра - 100
Урон - 250
Ранг - Чунин
Ранг техники - С
Описания - Нинпу: Ива Надаре - техника Нинджутсу, используемая Куросаки Райга. Формируя печати рук и забегая на склон утеса, Райга может причинять обвал камней, чтобы дождем обрушить камни на противника, находящегося внизу.
Meisai Gakure no Jutsu - Маскировочная Техника Сокрытия
Чакра - 90
Урон - 0
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описания - Техника Нинджутсу, используемая Каменными ниндзя. После формирования нужных ручных печате, Ниндзя может слится с камнем и стать невидемым. Пока еще только глаз Sharingan и его способности смогли разсекретить эту технику. Эту технику так же видет глаз Бьякуган, так как он видет систему циркуляции чакры в теле человека.
Чакра - 90
Урон - 0
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описания - Техника Нинджутсу, используемая Каменными ниндзя. После формирования нужных ручных печате, Ниндзя может слится с камнем и стать невидемым. Пока еще только глаз Sharingan и его способности смогли разсекретить эту технику. Эту технику так же видет глаз Бьякуган, так как он видет систему циркуляции чакры в теле человека.
Shunshin no Jutsu - Техника вспышки тела
Чакра - 70
Урон - 0
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описания - Шуншин ноу джитсу - основная техника нинджитсу. Шиноби внезапно появляется и исчезает , тем самым молниеносно отступает или нападает . В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка или листьев, чтобы маскировать появление или исчезновение.
Дополения:Техника используется не для изщезновения,а дял быстрого ухода с поля боя
Чакра - 70
Урон - 0
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описания - Шуншин ноу джитсу - основная техника нинджитсу. Шиноби внезапно появляется и исчезает , тем самым молниеносно отступает или нападает . В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка или листьев, чтобы маскировать появление или исчезновение.
Дополения:Техника используется не для изщезновения,а дял быстрого ухода с поля боя
Shuriken Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневой клон сюрикена
Чакра - 20
Состав конирования - бросая 1 сурикен вы их преврощаите в 10
Ранг - Джонин
Ранг техники - В
Описания - Техника нинджитсу использующая каге буншин для того что бы создать клон из брошеного сюрикена
Чакра - 20
Состав конирования - бросая 1 сурикен вы их преврощаите в 10
Ранг - Джонин
Ранг техники - В
Описания - Техника нинджитсу использующая каге буншин для того что бы создать клон из брошеного сюрикена
Название - Звук Колокольчиков
Чакра (сколько уходит + урон) - чакра 80 урон 100 ( - 50 скорости противника)
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описания - Кин кидает сенбоны, к которым прикреплены колокольчики на ните. Эта нить будет идти от сенбон непосредственно к ее руке. После того, как она кинет сенбон в ее противника, Кин приведет в движение повисшие звонки, чтобы издать звук специальной частоты. Эта частота достигает мозга противников и показывает им иллюзии. К сожалению, простое закрытие уха не предотвратит иллюзии. Это используется, чтобы запутать противника. Делая так, чтобы ее противник видел вокруг себя ее многократные копии, она может путать их относительно ее фактического местоположения. Это особенно смертельно, когда брошены сенбон или кунаи, делая трудным определение которого оружия избегать
Стихия - Ветер
Тип - Ниндзутсу
Название - Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела
Чакра (сколько уходит + урон) - 140 чакра 0 урон (-1 ход)
Ранг - Джонин
Ранг техники - В
Описания - Канашибари но Джутсу - продвинутая техника нинджутсу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить.
Стихия - Нет
Тип - Нин
Чакра (сколько уходит + урон) - 140 чакра 0 урон (-1 ход)
Ранг - Джонин
Ранг техники - В
Описания - Канашибари но Джутсу - продвинутая техника нинджутсу, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить.
Стихия - Нет
Тип - Нин
Название - Kaze no Yaiba - Меч Ветра
Чакра (сколько уходит + урон) - 150 чакра 250 урон
Ранг - Чюнин
Ранг техники - В
Описания - Казе но Яиба - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Баки. После формирования необходимой ручной печати, вихрь окутает его противника и порежет его на части. В отличие от реального меча, которому можно оказать сопротивление, лезвие ветра способно резать с небольшой трудностью.
Стихия - Ветер
Тип - Нин
Чакра (сколько уходит + урон) - 150 чакра 250 урон
Ранг - Чюнин
Ранг техники - В
Описания - Казе но Яиба - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Баки. После формирования необходимой ручной печати, вихрь окутает его противника и порежет его на части. В отличие от реального меча, которому можно оказать сопротивление, лезвие ветра способно резать с небольшой трудностью.
Стихия - Ветер
Тип - Нин
Назвние-Chakra Kyuuin Jutsu - Техника поглощения чакры
Чакра (сколько уходит + урон) Чакра:100 Урон: 20% Чакры противника передаются себе
Ранг:Генин
Ранг техники: D
Chakra Kyuuin Jutsu - техника ниндзюцу, использованная Yoroi на отборочных матчах Чунин-экзамена. Во время использования этой техники ладонь Yoroi светится от чакры. Прикасаясь к другому человеку, он вытягивает из него физическую силу и чакру. Лишившийся чакры противник как правило уже не представляет опасности.
Риннеган - глаз переселения души. Одна из способностей - перемещение дыши в другие тела. Так же предположительно может высасывать души
Управление дождём - Пейн создаёт дождь, с помощью которого просматривает территорию.
Все призывы.
Все 6 видов чакры(плюс все стихии).
* Shouten no Jutsu (техника имитации) - позволяет принимать вид голограммы и “интегрировать” в любое пожертвованное тело, передавая ему свою внешность, сознание и техники в обмен на его чакру.
* Meisai Gakure no Jutsu (техника укрывательства) - после формирования необходимых печатей, Пейн может стать невидимым. Пока только глаз шаринган и его способности могут проникнуть в завесу и видеть скрытого Пэйн. Неизвестно может ли тоже самое бьякуган.
* Ishindenshin no Jutsu (техника телепатической связи) – даёт постоянную беспрепятственную связь с определёнными людьми на уровне сознания не зависимо от расстояния.
* Hakanai Haikiryou no Jutsu (техника мгновенного перемещения) – на некоторое время наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью, что делает его передвижение трудно отслеживаемыми даже для шарингана.
* Kouu Kujiku no Jutsu (техника прерывания дождя) - полностью останавливает дождь за несколько минут.
* Jinkoukouu no Jutsu (техника искусственного дождя) – вызывает дождь приблизительно на 20-40 минут, в зависимости от количества чакры, потраченной на выполнение нинджутсу. С этой техникой Пэйн берет под контроль все области, в которых идет ЕГО дождь
* Daibakufu no Jutsu (водяная стена) - после выполнения необходимых печатей столб воды окружает Пейна, и затем большая сила воды прорывается, чтобы поразить нападавшего. Из-за силы воды цель полностью окутывается водой и становиться беспомощна
* Jutsu no 10-en Hoku (техника 10 Колец) - у каждого из клана Акацки есть кольцо. Эта техника позволяет одновременно собрать их силу, что делает Пэйна практически неуязвимым. Но есть одно НО - Эта техника сильно его ослабляет.
* Sanbow Densetsu (иллюзия Будды, легенда Будды) - это генджутсу, одно из сильнейших в своем роде, будет даже посильнее Маньгекю шарингана, из-за того, что пользователь не теряет жизни из-за него
* “Kubomi Wareme” (Пустая Бездна) – мощное генджутсу, приводимое в действие глазами. Специальная техника Пэйна, достаточно одного контакта с глазами противника. При попадании в джутсу человек теряет память, видит галлюцинации, которые являются своеобразным защитным рефлексом человеческого мозга, когда ему грозит разрушение. Это приводит организм и состояние шока. Хуже того, генджутсу имеет свойство распространяться, подобно инфекции.
При длительном воздействии на человека оно временно наделяет его глаза такой же способностью, как у самого Лидера (хотя не у каждого будет достаточно чакры, чтобы генджутсу сработало). Долгое нахождение под техникой может привести к клинической смерти.
Единственный способ разрушить генджутсу – перебить его другим, такого же или более высокого уровня (либо путём медицинского вмешательства, но это долгая и сложная процедура). Известно, что шаринган может сопротивляться Kubomi Wareme (благо, было на ком проверять).
Подчинение - Лидер может подчинять людей. Начиная от захвата души (Захватывая душу помещает в специальный предмет) И приказывая телу(В тело подчиненного можно поместить сознание угодного Лидеру человека. Шиноби в теле захваченного обладает только тем количеством чакры, которым обладал захваченный шиноби), до обычного подчинения, когда человек выполняет волю Лидера.
На самом деле Лидер - сама владеет всеми техниками(кроме некоторых родовых и врождённых).Тут перечисленны те техники которыми влвдеет только он.
Пейн считается самым сильным ниндзя (после Учихи Мадара)
Нам нужны анбу
Метки: информация
ДЕРЕВНЯ ЗВУКА или ЛОГОВО ОРОЧИМАРУ
Если вы любите искать улики,что бы найти Саске,то это место для вас!
(в моем сообществе,Орочимару уже умер от рук Саске,а у Саске есть своя команда)

Метки: Логово Орочимару
ВОРОТА КОНОХИ
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫЙТИ ИЗ КОНОХИ В ЛЮБУЮ ДЕРЕВНЮ

с права можна пойти в устрашающий лес где на вас могутнапасть другиениндзя



с права можна пойти в устрашающий лес где на вас могутнапасть другиениндзя

Метки: ВЫХОД ИЗ ДЕРЕВНИ
ТРЕНЕРОВКИ
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПОТРЕНЕРОВАТЬСЯ СО МНОЙ ИЛИ С ДРУГИМИ УЧИТЕЛЯМИ,А МОЖЕТ И ОДНИ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ВАС



Метки: ТРЕНИРОВКА!!!!!!!!!
особняк хокаге
здесь вы можете получить от хокаге(от меня) миссию ранга-A,B,C,D
ВНИМАНИЕ:розыскевается деньтюрик двухвостый награда за поимку одна +10 за фото

-°°• Кавайная Анимешница°•°•
требуется толька дзюнин ам ианбу


-°°• Кавайная Анимешница°•°•
требуется толька дзюнин ам ианбу
Метки: ХОКАГЕ
база акацуке

Пейн-эт Я
НУЖНЫ:
Тоби-
Итачи-
Зетсу-
Сасори-
Дейдара-
Какузу-
Хидан-
Кисаме-
тот кто Зетсу,Какузу,зайдите ко мне в мир!!!!
первое задание
первое задание поймать двухвостного быстрее Конохи
я поручаю это дело Какузе и Хидану


-°°• Кавайная Анимешница°•°•
Метки: Акацуке
ИЧИРАКУ РАМЕН

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕДАТЬ В МЕСТЕ С НАРУТО И ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ ВКУСНЕНЬКОГО РАМЕНА

ОДИН ДИЕТИЧЕСКИЙ РАМЕН-50 ЕН
РАМЕН СО СВИНИНОЙ-70 ЕН
ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ ШЕВ ПОВАР И ТОТ КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ИНГРИДЕЕНТЫ.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:ТОТ КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ИНГРИДЕЕНТЫ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ В МОЙ МИР
ПОВОР ТОЖЕ НО НЕ ТАК ОБЯЗАТЕЛЬНО
настроение: НОРМ
хочется: ЧТОБ МОЁ СООБЩЕСТВА ПРОСЛАВИЛОСЬ
слушаю: НЕЧЕГО
Метки: приятного апетита
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу