Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Тренинг Андрея Левина "Хороший план-Большая половина успеха!"

Приглашаем вас на серию новых вебинаров

  Левина Андрея!




"Хороший план –

большая половина успеха!"





http://macterckaylevina.blogspot.com/2012/04/blog-post.html



Темы:

1.   "У вас есть план?"

2.   "Игры денег."

3.   "Основы планирования."

4.   "Финансовое планирование."

5.   "Деловое, бытовое и семейное планирование."

6.   "А теперь у вас есть план?"





                    Более подробно можно узнать тут !

http://macterckaylevina.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

ПОМОГИТЕ!!!

Дорогие друзья!!! Ламбристы!!! Простите что вот так обращаюсь к Вам с
такой просьбой! Я взываю о помощи ко всем ламбристам кого знаю и кого не
знаю.У наше консультанта Новикова Николая Очень серьёзное заболевание
сердца.ему нужна срочная операция.всего нужно собрать 2500000 руб это
60000 евро.если мы все соберём хотя бы по 300 руб то Николай сможет
вновь радоваться жизни.и получит новый шанс жить.Если есть у тебя такая
возможность помоги пожалуйста чем можешь!

МДМ-БАНК (карточный счет)

Рублёвые реквизиты
БИК 044525495
ИНН 7706074960
к/с 30101810900000000495
  • ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России Регистрационный номер(лицензия) - 2361 № карты: 4652 0551 2817 8230 р/с 40817810200020175279 Новиков Николай Геннадьевич
С уважением Анастасия!

Сделай свой рывок к Успеху!

Дорогие коллеги!

Сегодня, как никогда, требуется повышать и управлять своим энергопотенциалом…

Стрессы, нагрузки, темп жизни, ожидания и желания, все это требует сил. Где же их зять?!

Структура распределения энергии личности известна и ее можно выразить в виде пирамиды.

Подробнее можно посмотреть тут: http://vip2b.ru/ak/r.php?id...

Но важно не только знать, как это устроено, а научиться управлять каждым из уровней. Осознанно под задачу повышать свой энергопотенциал, а в идеале - научиться поддерживать его на высоком уровне Всегда!

Любой навык требует времени и отработки. Именно поэтому Сергей Змеев решили провести своеобразный "энергомарафон".

7 дней, 7 уровней, 7 заданий, 7 вебинаров! 7 цветов радуги, которые раскрасят вашу жизнь и наполнят энергией достижений!

http://vip2b.ru/ak/r.php?id...

Участие может принять каждый и совершенно бесплатно!

Перейдите по ссылке и Бросьте свой вызов - сделайте свой Рывок к успеху!

Немного об Авторе:

Сергей Змеев - Эксперт психологии бизнеса, предприниматель, собственник нескольких успешных бизнесов, ректор «Высшего Института Психологии Бизнеса», президент делового клуба «Ближний Круг», долларовый миллионер, инвестор.

20 лет в бизнесе, 19 лет в браке, трое детей.

Он не учит как жить… Он так живет!

До скорой встречи на марафоне!

Метки: бизнес, финансы, инвестирование

Создай Свою Сеть Партнеров в Лучших Компаниях Одновременно!

         "Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут
работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут
успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить
об этом людям"
Р.Кийосаки
          В этой книге идет речь о новом методе создания сети, которая уже
сегодня принесет прибыль! Не упусти шанс быть первым!
          Всего за несколько минут узнайте о том Как Построить Свою Дистрибьюторскую
Сеть Партнеров В Лучших Компаниях Сетевого Маркетинга и извлекать из
нее ГАРАНТИРОВАННУЮ и Постоянно Возрастающую Прибыль приложив минимум усилий!
          С Какой Компанией Вы Строите Бизнес?
          Все это не имеет никакого значения! Изучив материал изложенный на
страницах книги http://worksite.dax.ru/ , Вам не составит
труда построить свою сеть Партнеров в лучших компаниях сетевого маркетинга

настроение: Жизнерадостное!
хочется: Брать от жизни все!
слушаю: Зарубежку

Метки: Бизнес в сети, сетевой маркетинг, деньги, прибыль, успех

Мария Тулаш, 01-04-2008 12:09 (ссылка)

Это интересно....




Куда наносить духи?!


Пройдет время, и Вы забудете, во что была одета женщина, но запах ее духов на долго сотанется В Вашей памяти

Кристиан Диор

Коко Шанель отвечала на этот вопрос так: "Брызни духами туда, где ты ждешь поцелуя". Но желательно учесть и более объективные факторы, в первую очередь концентрацию парфюмерии.
Парфюмерное масло или духи лучше всего развивают свой аромат там, где кожа особенно теплая и хорошо снабжается кровью. То есть, в тех местах, где прощупывается пульс, например, на локтях или за ушами.
Туалетная вода великолепно ароматизирует волосы. Одежда также очень хорошо сохраняет ваш аромат конечно, благоухание будет интенсивнее, если и на одежду вы нанесете несколько капель парфюма.








Как сделать так,чтобы духи стали продолжением Вашей одежды?


Невероятная погоня за новинками в мире парфюмерии должна аккуратно сочетаться не только с изменениями в вашем характере. Дело в том, что большое значение играет то, как гармонирует аромат со стилем одежды, к которому привык человек. Поэтому прочитайте статью и извлеките из нее полезную информацию, которая поможет вам в дальнейшем при выборе духов.
«Из моего опыта следует, что брендовые и непредсказуемые стили сочетаются со свежими и фруктовыми ароматами, в то время как те, кто носят легкую одежду светлых тонов, выбирают цветочные запахи»,- рассказывает эксперт в мире парфюма Фрэдерик Малле.
А что насчет женщин, предпочитающих атлас, бархат и кожу? «Они выбирают восточные ароматы»,- объясняет Лаурис Раме, президент и основатель Bond No. 9 fragrances
Прежде чем принять эти советы на вооружение, учтите следующее: компания по производству парфюмерии Riviera Concepts Inc провела опрос, в результате которого стала выпускаться продукция, базирующаяся на предпочтениях в цвете, форме и текстуре. А что если одежда не сочетает в себе три данных качества?
«Результаты тестирования должны тщательно обрабатываться персонально»,- объясняет вице-президент Riviera Маргарет Спасук. Женщины, которые принимали участие в опросе, как и ожидалось, совместили обычную одежду с известными им духами.
Эвери Гилберт, психолог и президент Synesthetics Inc не удивлен таким результатом опроса. «Наши ассоциации часто совпадают, в этом нет ничего особенного»,- объясняет он. Еще в 1995 году учеными было замечено, что в головной мозг поступают зрительные и обонятельные сигналы, влияющие на его деятельность. Умейте правильно сочетать их, и вы будете победителем в борьбе за совершенство.
Ваш стиль – сексуальный. Ваш аромат – восточный
Одежда, которую вы предпочитаете: кожаные вещи, обтягивающие платья, топы металлического оттенка, бросающиеся в глаза сумки и туфли на высоком каблуке.
Ваши запахи: соблазнительные ароматы, содержащие специи, такие как кардамон и перец, цветы: болгарская роза и египетский жасмин, чарующие нотки ванили и мускуса.
Ваш стиль – романтический. Ваш запах – цветочный
Одежда, которую вы предпочитаете: ажурные платья, юбки, «легкие» босоножки.
Ваши запахи: впечатляющие сочетания гардении, пиона, орхидеи, лотоса и некоторых древесных ноток.
Ваш стиль – брендовый. Ваш запах – фруктовый
Одежда, которую вы предпочитаете: обычные, но вместе с тем элегантные и слегка веселые вещи – от кружевных топов к классическим блузам, от ботинок к балеткам.
Ваши запахи: фруктовые ароматы с нотками дыни, лимона, лайма, черной смородины, айвы и даже меда.


Мария Тулаш, 01-04-2008 11:37 (ссылка)

Это интересно...

Трехнотность композиции аромата...

Классика парфюмерии гласит, что каждый аромат состоит из головной, средней и базисной ноты.
Головную ноту запаха вы ощущаете сразу: она определяется составляющими, которые улетучиваются быстрее всего.
Через несколько минут в композиции ароматов наступает очередь средней ноты. И лишь через полчаса вы почувствуете базисную ноту. Это долго сохраняющиеся пахучие вещества ? древесные запахи, мускус или амбра. Постепенное раскрытие этих нот называют "пирамидой аромата".






Коварство носа

Обоняние - это способность воспринимать запахи в окружающей среде. Конечно, никто не поспорит что это определение очень относительное и простое, но так же никто не поспорит,что оно очень четко отражает все фунции нашего обонятельного аппарата - носа.


Каждый человек по -разному ощущает те или иные запахи - это зависит от множество фактров: настроение, общее состояние организма, сыт или голоден человек, а по отношение к некоторым аромат и запахам есть зависимость от того к какому полу Вы принадлежите. Запах экзальтолида ( от латинского "exaltatio" - восторженное состояние), применяемого в парфюмерии ощущают только женщины.

Вообщем, как мы видим существует множество причин, по которым человек не слышит тот или иной запах, или аромат.


Но у парфюмеров обоняние доведено до идеала. Они способны различать несколько сотен запахов и одновременно удерживать их в памяти. Утверждают,что натренированный человек способен различать до 10 тысяч возможных оттенков запаха.


Хотелось бы еще узнать почему же мы с течением времени перестаем замечать запахи, которые окружают нас постоянно?! Это происходит в результате длительной или быстрой адаптации. В результате длительной адаптации у Вас может создаться впечатление, что духи, которыми Вы пользуетесь каждый день, становятся слабее, и тогда воле-неволей Вы начинаетет их лить на себя больше и больше...И впоследствии говорите,что аромат оказался не стойким, но это произошло в результате длительного пользования данным ароматом, или по-другому в результате длительной адаптации.

Быстрая адаптация, когда Вы сразу же после нанесения аромата перестаете его ощущать. Ваша обонятельная система приняла его и готова жить с ним.


Чтобы не происходило таких маленьких недрозумений парфюмеры советают менять духи каждые 2-3 месяца, или еще лучше иметь сразу несколько флакончиков духов, для того чтобы была возможность не потерть свой невторимый аромат!!!!










Мария Тулаш, 31-03-2008 14:53 (ссылка)

Мужская коллекция ароматов компании L'AMBRE!!!

КОЛЛЕКЦИЯ ДЛЯ МУЖЧИН:



Аромат L’ambre №2
известен как Intuition For Men от Estee Lauder
Аромат волнующий, загадочный, экзотичный рождает ощущение внезапного озарения
и инстинктивного знания. Изысканная терпкость древесных нот пачули и кедра
в гармоничном аккорде с величественным, почти божественным дыханием ладана и мирры.
В самом сердце магический свет амбры, как воплощение яркости, глубины и чувственности.
Лишь светлый ореол природных оттенков шалфея, бархатцев и кардамона придают
звучанию аромата волнующую естественность, позволяют слиться с красотой окружающего мира.
Семейство ароматов: древесно-пряные
Начальные ноты: шалфей, бархатцы, кардамон, зелень фиалки.
Сердечные ноты: пачули, кедр, мускатный орех.
Шлейфовые ноты: амбра, мирра, ладан, лабданум.
Для истинных мужчин - сильных, креативных, уверенных в себе,
внутренне благородных, способных на поступок, доверяющих своей
интуиции и аромату.
Выпуск: 2002г



Аромат L’ambre №4известен как Eternity for Men
«Вечность». В запахе ярко вы-ражен цветочный элемент, а в послевкусии ощу-щается мускусная теплота и аромат пижмы.
Дата выпуска: 1989г.
Характеристика: свежий, мужественный, теплый, элегантный.
Семейство ароматов: цветочные.



Аромат L’ambre №13известен как L'EAU D'ISSEY Homme
Вода ИССЕЙ - источник жизни и удовольствия, желания. Запах разрушает архитектуру классических мужских ароматов. Впечатление свежести сопровождает каждую стадию раскрытия запаха.
Дата выпуска: 1994г.
Характеристика: энергичные, нежные, мужественные, природные, жизнеутверждающие.
Семейство ароматов: восточный, древесный, пряный, острый, свежий.
Нота «сердца»: Бурбонская герань, водяная голу-бая лилия, мускатный орех, шафран, коричная кора.
Конечная нота: киприол, табачная амбра, ветивер, сандал, мускус.



Аромат L’ambre №16известен как Dolce & Gabbana
Аромат – мужественный и уникальный… Создание в стиле DOLCE & GABBANA: смесь разумной иронии и изящной беспечности…
Дата выпуска: 1994г.
Характеристика: стильные, мужественные, энергичные

Семейство ароматов:
шипровые, пряные, древесные.
Начальная нота: бергамот, мандарин, апельсин, нероли, лимон.
Нота «сердца»: лаванда, шалфей, полынь, кардамон, перец.
Конечная нота: сандал, кедр, табак, ирис, мускус, кумарин.


Новый аромат L’ambre № 17 известен как Euphoria for men

Аромат, так точно передающий образ мужчины 3-го тысячелетия - сложная и неожиданная гармония чувственности и элегантности, мягкости и благородства, легкой дерзости, экзальтации и чистоты. Свежее дыхание современности и провокации пряных нот тонко переплетаются с изысканным теплом аристократичного пачули, страстность мускуса и амбры смягчается прикосновением оттенков замши. Благодаря своей многогранности, аромат способен украсить любого мужчину, подчеркнув его достоинства.
Характеристика: Чувственный, экзотичный, провокационный.
Семейство ароматов: древесно-пряные.
Начальные ноты: цитрусы, красный перец
Сердечные ноты: пачули, корица.
Конечные ноты: замша, мускус, амбра.


Аромат L’ambre №18известен как Baldessarini от Hugo Boss

Изысканный, чувственный и благородно-пряный аромат, богатый и в тоже время земной, он привлекает своей необыкновенной силой, разрушая все социальные преграды. Он отражает опыт и дерзость, что так привлекает женщин.
Аромат, созданный для мужчин, обожающих утонченную роскошь. Это успех, стиль, качество.
Дата выпуска: 2002
Семейство ароматов: зеленые, пряные, янтарные, древесные.
Начальная нота: мандарин, грепфрут, зеленая мята.
Нота «сердца»: цветки пачули, почки гвоздики, семена тмина.
Конечная нота: сандаловое дерево, пихтовый бальзам, листья пачули, амбра, мускус и табак.


Аромат L’ambre №20известен как Hugo
Для мужчин, которые умело сочетают новые модные тенденции и собственный стиль. «Не подражайте, а ищите новое!»- призывает Hugo.
Дата выпуска: 1997г.
Семейство ароматов: цветочные.
Начальная нота: грейпфрут, зеленое яблоко, тимьян, бергамот, мята.
Нота «сердца»: жасмин, герань, лаванда, пачули.
Конечная нота: мускус, хвоя, сантал.


Аромат L’ambre №29известен как L`Homme от Yves Saint Laurent

Элегантная древесно-амбровая композиция стала воплощением образа современного героя,
мужественного и загадочного.
Основные ноты: цедра цитрона, бергамот, китайский имбирь, сандал, кедр, амбра,
бобы тонка, цветочный аккорд, базилик, белый перец.



Аромат L’ambre №32
известен как DUNE Pour Homme
Запах странствий... Му-жчина DUNE - это цельная и силь-ная натура. Для спонтанных мужчин, любящих природу...
Дата выпуска: 1997г.
Характеристика: свежие, гармоничные, естественные, безмятежные.
Семейство ароматов: цитрусовые, древесные, зеленые океанические.
Начальная нота: экстракт листьев смоковницы, базилика, мандарина.
Нота «сердца»: специальный компонент «Нувель Идион». напоминающий аромат одного из сортов жасмина, экстракта
мха, шалфей.
Конечная нота: кора смоковницы, кора сандала, кора атласского пустынного кедра, боб тонка.

Аромат L’ambre №33известен как Le Male
Мужчины могут позволить себе что-то запретное, ведь в жизни нет черного и белого, есть только смешение рас и культур, шика и повсед-невности. «Мужчина», разговорное - «Самец»-искушает, обольщает. Этот великолепный запах как будто соде-ржит в себе что-то непристойное, запретное. И потому таким притягательным кажется нам.
Дата выпуска: 1995г.
Характеристика: смелые, пикантные, ласкающие
Семейство ароматов: ориентальные.
Начальная нота: мята, кардамон, бергамот.
Нота «сердца»: лаванда, флердоранж, кора корицы.
Конечная нота: кедр, сандал, ваниль, бобы тонка, мускус, древесная смола.





Ароматы компании Lambre раскрывают все тайные стороны мужчины, раскрывают ЕГО силу и мужественность....

Мужчина-Lambre - это тот мужчина, о котором мечтает каждая женщина!!!

Каждый аромат лишь станет продолжением Вашего романа...





Узнать подробную информацию по подбору ароматов можно по адресу:








Мы подберем для Вас аромат, который продолжением Вашей мечты....


Мария Тулаш, 31-03-2008 12:32 (ссылка)

Парфюмерная коллекция ароматов компании L’ambre....Встречайте!!!

КОЛЛЕКЦИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН:



Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар.

Он оповещает о появление женщины и продолжает напоминать о ней, когда она уже ушла...


Коко Шанель





Аромат L’ambre №1известен как Cool Water Women
Нежный аромат для молодой женщины, подчеркивающий ее оча-рование и обаяние. Это утренняя свежесть, вол-шебно сочетающая тонкие ароматы цветника с запахами спелых плодов и сочных ягод летнего сада, знакомыми с детства.
Дата выпуска: 1996г.
Характеристика: свежие, прохладные, молодые.

Семейство ароматов:
цветочно-фруктовые.
Начальная нота: цитрусовые, мята, айва, черная смородина, ананас, дыня, лотос, лилия.
Нота «сердца»: жасмин, роза, ландыш.
Конечная нота: мускус, ваниль, янтарь, малина, персик, тутовая ягода, сантал, корень фиалки.



Аромат L’ambre №3 известен как Miracle
Энергичный запах, аромат откровения. Это дар восхищения, превращение каждой секунды жизни в чудо.
Дата выпуска: 2000г.
Характеристика: изысканные, утончённые, благородные.
Семейство ароматов: восточный, облегчённый, новый
Начальная нота: фруктовый аромат, влажность очищенного личе, ноты зелени.
Нота «сердца»: магнолия, пряные травы, имбирь, перец.
Конечная нота: жасмин, мускус, янтарный аромат.



Аромат L’ambre №5 известен как Hugo Women
Какие-то ограничения? Не обра-щайте на них внимание. Вы живите так, как хо-тите. Для остроумной, предприимчивой внутренне свободной женщины.
Дата выпуска: 1997г.
Характеристика: свежие, ясные, легкие, жен-ственные, динамичные, новаторские.
Начальная нота: зеленое яблоко, цветы папайии, черная смородина, сырой мох.
Нота «сердца»: жасмин, водяной гиацинт, белая лилия, фиалковый корень.
Конечная нота: сантал, кедр, ваниль.


Аромат L’ambre №6
известен как So Givanchy
Обаятельно свежий и нежный пудровый аромат, в цветочных нюансах которого переливается влажная свежесть зелени, фруктов, цитрусов, истома сантала и мускуса. Гармоничное сочетание неги и светлой радости. Для нежных, улыбчивых и романтичных женщин, оценивших легкое дыхание SO Givenchy от Givenchy. .
Дата выпуска: 2003г.
Характеристика: мягкие, трепетные, ласкающие.
Семейство ароматов: цветочно-пудровые.
Начальная нота: кумкват, черная смородина..
Сердечная нота: магнолия, пион.
Шлейфоваянота: белый кедр, сантал, мускус, амбра.




Аромат L’ambre №7известен как Laura
«Пробуждение женской души...» Аро-мат Лауры Биаджотти отражает вечный поиск идеала женственности. Женщина будущего, утон-ченная и возвышенная, Лаура обращена к себе, к своему внутреннему миру, к своей индивидуаль-ности. Счастье ее возможно лишь когда тело и душа находятся в гармонии.
Дата выпуска: 1994г.
Характеристика: очень нежные.
Семейство ароматов: фруктово-цветочные.
Начальная нота: водяная лилия, белый персик.
Нота «сердца»: фрезия, ромашка, фиалка, ирис.
Конечная нота: папоротник, сандал, ветивер, ваниль


Аромат L’ambre №8
известен как 0, OUI!
«О, да!»- говорит женщина в порыве страсти. Это аромат любопытной, страстной, чарующей женщины, нежной и загадочной. Как голубой ручеек, глоток свежего воздуха и аромат клементина и кассии - все это в новом неожиданном запахе.
Дата выпуска: 1998г.
Характеристика: яркие, свежие, оптимистичные.

Семейство ароматов:
цветочные, фруктовые
Начальная нота: клементин, гедеон, фруктовое мороженное, сбрызнутое холодной водкой.
Нота «сердца»: груша, яблоко, ананас, белые цветочные лепестки.
Конечная нота: водяная лилия, мускус.


Аромат L’ambre №9известен как L'Eau par Kenzo
«Вода бесцветна… Мне же захо-телось наполнить ее красками, плодами и цветами, свежестью и ощущением счастья. Мир прекрасен». И, наконец, узнайте формулу «Воды от Кензо»: два атома водорода, один атом кислорода и много-много любви.
Дата выпуска: 1996г.
Семейство ароматов: цитрусовые.
Начальная нота: мята, зеленая сирень, мандарин.
Нота «сердца»: водяной жасмин, амариллис, нимфея, белый персик, бархатные Зерна Рая (редкая разно-видность перца из Гвинеи).
Конечная нота: цветок мускуса, голубой кедр, нас-тойка стручков ванили.


Новый аромат №10 известен как Euphoria от Calvin Klein .

Calvin Klein предлагает нам окунуться в атмосферу эйфории – от жизни, от любви, от счастья. Его новый аромат Euphoria предназначен для женщин, которые умеют ценить жизнь и наслаждаться ею. Для них нет невозможного, им доступно всё, их желания осуществляются.
Дата выпуска: 2005.
Характеристика: дневные, вечерние, повседневные, для свиданий.
Семейство ароматов: цветочные, фруктовые, цитрусовые, древесные.
Начальная нота: гранат, хурма, зелёные ноты.
Нота "сердца": чёрная орхидея, лотос, цветок чапмака.
Конечная нота: мускус, амбра, красное дерево махагони, чёрная фиалка, кремовая нота.




Аромат L’ambre №11известен как Angel
Воплощение двойственности женской натуры. Это ангел света и одновременно ангел тьмы, посланец судьбы, мифический символ женской слабости и силы. Аромат такой силы и чистоты, который даже ребенок хотел бы подарить своей красавице-мамочке.
Дата выпуска: 1992г.
Характеристика: нежные, восхитительные, чувственные.

Семейство ароматов:
цветочные, древесные, амбровые.
Начальная нота: небесная, нежная, чистая, прозрачная.
Нота «сердца»: вкусная, праздничная, карнавальная.
Конечная нота: чувственная, мистическая, сексуальная.


Аромат L’ambre №12

Аромат создан по заказу компании L'AMBRE.

Pasiion d'Ambre


Аромат - просто определённая комбинация молекул?
Конечно, нет! Аромат - это состояние души. Аромат может умиротворять или аккомпанировать лёгкой грусти, вселять бодрость или бодрить чувства.


Парфюмерная коллекция L'AMBRE пополнилась абсолютно уникальным ароматом, который получил эксклюзивное название Passion d'Admre, что в переводе с французского означает "Янтарная страсть"

Изысканный дизайн флакона и упаковки в сочетании с традиционными формами парфюмерной продукции под маркой L'AMBRE, с одной стороны подчёркивает и раскрывает эксклюзивность нового парфюма, а с другой - служит свидетельством преемственности и непревзройдённого качества и стиля L'AMBRE.

Passion d'Ambre от L'AMBRE - страсть, вопрощённая в аромате. Беспощадная и стремительная, как море в шторм, тёплая и глубокая, как кусочек янтаря в руке. И аромат, посвящённый этой волшебной страсти, соткан из светлого дыхания упоённых солнцем абрикосов и дыни, розовой истомы и золота сердечных нот иланг иланга, янтарных оттенков смолистого кедра и тёплой глубокой чувственности медовой амбры.






Аромат L’ambre №14
Искусство высокого соблазна на первый взгляд просто: не прибегать к уловкам, иметь щедрую душу и великодушное сердце.
Однако для большинства обольстительниц соблазн всегда означал разрушение. Но однажды все изменилось: на свет появился
новый парфюм. Этот аромат открыл новую эру в искусстве соблазна - на
первый план вышла игра, противостоящая злым чарам и пороку. Чистое противоядие, светлый Яд.
Суть аромата – накал исходящий, от ее обладательницы, стук ее сердца, ее сила, магнетизм.
Подойдите поближе и уловите свежий и заигрывающий аромат соблазна, аромат ее кожи…
Идентичный своей обладательнице, притягательный, естественный и глубокий, этот парфюм, создан для Богини, живущей
в каждой женщине. Ароматная современная сказка, которая берет свое начало в мире белых цветов.
Красота, которая является эмблемой женственности и очарования.
Для нового поколения соблазнительниц.
дата выпуска: 2004
характеристика: обворожительные, неукротимые
начальная нота: жасмин, сладкий апельсин, калабрийский бергамот, сицилийский мандарин незамедлительно сразят Вас своим
свежим проявлением.
нота "сердца": китайский розовый пион, пассифлора, нимфеа(розовая
кувшинка), чей аромат колеблется между невинностью и безумной женственностью
конечная нота: цветки апельсина, белая амбра - это несравненная мелодия, в которой нежится соблазнительная и
радостная чувственность.


Аромат L’ambre №15известен как Boss Intense

Аромат, как всепоглощающая аура страсти и чувственности.
Бархатное и таинственное звучание ванильной орхидеи в теплых
объятиях амбровых нот - сочетание, которое истинно отражает внутреннюю
силу и элегантность женщины. И только легкое, и чистое дыхание начальных
нот напоминает, что она может быть и игривой, и кокетливой.
Этот аромат - прекрасная гармония радости и чувственности, оружие современной жденщины,
которая знает, чего хочет и непременно этого добивается.
Она опытна, уверена в себе и умеет обольщать.Эта женщина сексуальна и импульсивна.
Она крайне индивидуальна в создании стиля.
Устанавливает свои собственные правила и делает свой собственный выбор:
иногда - чтобы выделиться, или просто, потому что это ее жизнь!
В основе Boss Intense – аромат редкого цветка ванильной орхидеи,
имеющей интенсивный необычный запах.
Семейство: цветочные, пряные, древесные
Тип: дневные
для деловых встреч
для свиданий


Аромат L’ambre №19 известен как Noa
Имя чудесному аромату дала новая героиня - прекрасная Ноа - символ новой истории В ходе эволюции человечества, в череде меняющихся цивили-заций всегда находились люди, хранящие воспоминание о звездной пыли, положившей начало Вселенной. Такова Ноа, унаследовавшая свое имя от библейского Ноя. Ее образ - это послание, напоминающее людям об их спо-собности изменять мир.
Дата выпуска: 1998г.
Семейство ароматов: древесно-мускусные.

Характеристика:
волшебные, чудесные.
Ноты: белый мускус, белый пион, зелень, кофе, кориандр.


Аромат L’ambre №21 известен как Amour Amour
Аромат чарующей женственности, в котором нежные, воздушные, пудровые оттенки окутывают легкой дымкой, смягчая страсть цветочных и древесно-пряных нот. Влажная свежесть цитрусов и фруктов создает природный, немного игривый фон. Аромат женщины, способной стать объектом желания. Для молодых, жизнерадостных и чувственных, оценивших гармонию в стиле Amor Amor от Cacharel.
Дата выпуска: 2004г.
Семейство ароматов:
цветочно-пудровые..
Начальная нота: грейпфрут, абрикос, черная смородина.
Нота «сердца»: жасмин, лилия.
Шлейфовая нота: сантал, ваниль, бобы тонка, мускус.



Аромат L’ambre №22 известен как COCO Mademoiselle
Юная девушка из приличной семьи (белый верх черный низ, гладкая прическа и минимум косметики). Строгая и скромная, серьезная и элегантная - так что же мешает причислить ее к оброзцу кросоты? Кажется, это пляшущие чертики в темных глазах, сводящих с ума даже завзятых серцеедов. Все та же белая блузка, но вызывающе приоткрытая капелька новых духов Coco Mademoiselle - и перед Вами элегантная и сверкающая, шикарная и легкая, такая прекрасная молодая девушка.
Чувственный аромат Coco Mademoiselle создан для современной молодой женщины с безупречным вкусом и чувством прекрасного.
Chanel 2001
Семейство: свежие, цветочные, пряные. Характеристика: Сияющие, изысканные
Начальная нота: апельсин, бергамот.
Нота "серца": жасмин, утренняя роза.
Конечная нота: почули, ветивер, ваниль, Белый муксус.


Аромат L’ambre №23
известен как Light Blue от Dolche&Gabanna
Чувственным богиням Средиземноморья посвящается…
Потрясающий цветочно-фруктовый аромат в стиле сицилийского лета.
Сочные ноты лайма напомнят освежающий морской бриз, наполненный
шелестом прибрежных кипарисов. Прохладный, свежий и тонизирующий
аромат для энергичных, импульсивных и ярких женщин.
Дата выпуска: 2001г.
Характеристика: очень свежий, трепетный, жизнерадостный и очаровательный.
Семейство ароматов: цветочно-фруктовые.
Начальная нота: сицилианский лимон, зеленое яблоко, колокольчик.
Нота "сердца": белая роза, жасмин, бамбук.
Конечная нота: сибирский кедр, амбра, мускус.


Аромат L’ambre №24 известен как Opium
Эти легендарные духи можно сравнить с караваном пряностей, дорогого дерева, ценных мехов. Им есть, чем соблазнять всех пашей мира в течение тысячи и одной ночи. Парижская сенса-ция середины 70-х годов. Пряный, теплый, жи-вой запах благодаря свежести трав.
Дата выпуска: 1977г.
Характеристика: романтически-пикантный, мяг-кий, амбровый.
Семейство ароматов: ориентальные.


Аромат L’ambre №25 известен как Magie noire
Густой, обволакивающий волнами восточных пряностей и ванили, экзотика далеких тропических садов, фантастически богатый, яркий, очень женственный и притягательный.
Дата выпуска: 1978г.
Характеристика: чувственный, экзотический.
Семейство ароматов: амбровые.


Аромат L’ambre №26
известен как Ultraviolet
По мнению Pako Rabanne, современная женщина ищет новые ощущения. На заре третьего ты-сячелетия ее привлекают теплые, приветливые вибри-рующие , наполненные красками парфюмерные компо-зиции. Ей нужен ультрасовременный, но в то же время уютный аромат, приятный для себя и не обременитель-ный для окружающих. Новый Ultraviolet полностью отвечает этим ожиданиям.
Характеристика: относится к пряно-цветочно-восточной ольфактивной группе.
Верхние ноты: вибрирующие пряные ноты свежего перца.
Серединные ноты: женственные ноты японского цветка кинмокуссй.
Базовые ноты: чувственный восточный аромат амбры и ванили


Новый Аромат L’ambre №27
известен как Echo Woman от Davidoff
Трогательный, нежный, слегка волнующий, наполненный воздухом и светом
аромат создает ощущение целостности, некой внутренней силы и тайны.
Томное дыхание цветов на мягком ложе древесных и амбровых оттенков в облаке свежести
влажных фруктов – образ искренней, открытой, современной женщины,
живущей в гармонии с окружающим миром.
Она поклонница ароматной нежности в стиле Echo Woman от Davidoff.
Начальные ноты: свежие фрукты, фиалка.
Сердечные ноты: роза, ирис, османтус.
Шлейфовые ноты: сантал, амбра.
Характеристика аромата: светлый, нежный, воздушный.


Аромат L’ambre №28
известен как Chanel №5
Аромат, раскрывающий Вашу инди-видуальность и обольстительность. Вы уникальны, как этот воображаемый букет. Как легкое прохла-дное облачко парит над осенним ландшафтом, так чувствуется здесь альдегидная нота, xtujобволакиваю-щая контур рисунка покровом тайны.
Дата выпуска: 1921г.
Характеристика: вечная женственность.

Семейство ароматов:
цветочный, альдегидный.
Начальная нота: нероли из Граса, иланг-иланг,
Нота «сердца»: жасмин, майская роза.
Конечная нота: сантал, ветивер.


Аромат L’ambre №30
известен как Chance от Chanel
Это Ваш шанс осуществить мечту, воспользуйтесь им! Легкий, беззаботный запах, наполненный жизненной энергией, контрастный, вибрирующий аромат, который меняется каждую секунду. Чувственные ноты переливаются одна в другую, удивляя Вас метаморфозой. Каждый миг уникален. В предчувствии грядущих перемен сердце бьется быстрее. Стремительный и ослепительный, цветочно-пряный аромат – то, что нужно, чтобы не упустить представившуюся возможность, аромат для тех, кто умеет любить, мечтать и отдаваться чувствам, кто способен поверить в чудесное. Шанс нельзя увидеть, его можно только почувствовать!
Дата выпуска: 2002
Характеристика: юные, эротически-притягательные.
Семейство ароматов: цветочные, пряные.
Начальная нота: цитрон, гиацинт.
Нота «сердца»: цветы пачули, жасмин, ветивер.
Конечная нота: амбра и пачули, розовый перец, белый мускус.


Аромат L’ambre №31
известен как Cerruti 1881 pour femme
Пленительно утонче-нный аромат, воплощение естественной красоты. Создан на основе нового изобретения: эфирного масла льна, материала, традиционно используемого в производстве тканей.
Дата выпуска: 1995г.
Характеристика: воздушные, тонкие, нежные, неуловимые.
Семейство ароматов: цветочные, древесные.
Начальная нота: давана, бергамот, фиалка, мимо-за, фрсзия, жасмин, ирис.
Нота «сердца»: кориандр, герань, жасмин, ирис
Конечная нота: мускус, сантал, амбра.


Аромат L’ambre №34 известен как Dalissime
Аромат женственный и мягкий, по-добный легкому бризу на рассвете. Вся красота ми-ра и его нежность сливаются в сладостном поцелуе, ласкающем вашу кожу.
Дата выпуска: 1994г.
Характеристика: женственные, чувственные.

Семейство ароматов:
цветочно-фруктовые.
Начальная нота: персик, ананас, ежевика, слива.
Нота «сердца»: нарцисс, жасмин, роза, лилия, но-готки, личи.
Конечная нота: мускус, ваниль, амбра, бобы тон-ка, сандал.


Аромат L’ambre №35
известен как J'adore
«Я обожаю» - так переводится название нового аромата от Кристиана Диора. Женщина Диора влюблена… в жизнь, в солнце, в мужчину. «J’adore» - говорит она, и это больше чем призна-ние в любви.
Дата выпуска: 1999г.
Характеристика: женственные, роскошные, эмоциональные.

Семейство ароматов:
цветочные, фруктовые.
Начальная нота: цветок магнолии, мандарин, листья плюща.
Нота «сердца»: орхидея, фиалка, роза.
Конечная нота: дамасская слива, амарантовое дерево, ежевичный мускус




Каждой женщине хотелось бы иметь свой непревзойденный аромат....аромат, говорящий о ее внутреннем мире, о ее стремлениях, о ее характере....аромат,который будет заставлять вернуться к этой женщине и вновь насладиться ее обволакивающим ароматом!!!

Теперь мы имеем такую возможность быть сами собой и при этом оставаться тайной,которую хочется познать!!!!



БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!



ВОСХИЩАЙТЕ !




УДИВЛЯЙТЕ!




Узнать подробную информацию по подбору ароматов можно по адресу:




Мы подберем для Вас аромат, который продолжением Вашей мечты....




Мария Тулаш, 31-03-2008 10:53 (ссылка)

Почему на упаковке наших ароматов отсутствует название?

В производстве парфюмов существуют такие понятия как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК ароматов.

Знаменитые модельеры и дома мод не имеют собственных предприятий по производству парфюмов, как многие считают.


Они лишь выступают в роли ЗАКАЗЧИКОВ ароматов, т.е. в соответствии с их пожеланиями фабрика-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ведет разработку той или иной композиции (формулы) будущего аромата.

В дальнейшем ЗАКАЗЧИК (кутюрье, дома мод, фотомодели и др.) продают лицензию на изготовление духов парфюмерным фабрикам (чаще всего в Сирию, Арабские Эмираты), где ароматы создаются путём химического синтеза из нефтепродуктов. Это лицензионные парфюмы класса Б. Их запах идентичен аромату класса А в основной - доминирующей ноте, но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, в этих парфюмах конечно же нет! К тому же, они нередко являются аллергенами.

При реализации готовых духов имя ЗАКАЗЧИКА наносится на упаковку. Это имя служит своеобразным знаком качества, т.е. если присутствует имя знаменитого модельера, актёра, фотомодели и др., значит духи являются высококлассными и престижными. Но, к сожалению, сегодня рынок наводнен массой подделок с именами знаменитостей. Поэтому присутствие на упаковке громкого имени еще не говорит о том, что именно эти духи являются качественными и не поддельными.

В нашем случае фабрика-производитель пользуется освоенной формулой заказчиков, т.е занимается производством самих ароматов(жидкости) и продает их через свою торговую сеть в унифицированной упаковке под определенными номерами. Поэтому, если вы обратите внимание на упаковку наших парфюмов, то на ней присутствует только номер, без названия того или иного аромата.

Мария Тулаш, 31-03-2008 10:49 (ссылка)

Почему наша парфюмерия недорогая?

Приобретая качественные духи в дорогих салонах,
задумывались ли вы над тем, за что вы платите такие большие деньги?
Каким образом складывается цена?
Что влияет на ценообразование духов?

Если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 долларов, как определить из каких составляющих сложилась цена? Духи, как и любой другой продукт нуждается в рекламе. Таким образом, перед тем, как новые духи попадают на прилавок этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 миллионов долларов - что соответствует 75%-80% от стоимости духов.

Далее, при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров, и т.д. 15%-20% - отчислений гонораров в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку. Таким образом, из 100 долларов стоимости духов: 75-80 долларов идет на оплату рекламной компании, 15-20 долларов мы отчисляем в пользу именитых господ, не говоря уже о красивой упаковке и дорогом стекле, из которого изготовлен флакон. Не забывайте о транспортных расходах и наценках в магазинах …

В конечном итоге, из 100% стоимости духов, что соответствует 100 долларам - Вы платите лишь 10%-15% непосредственно за сам аромат, что соответствует порядка 10-15 долларам от общей стоимости духов. Получается, что стоимость «идеи» в конечной цене продукта в несколько раз превышает его себестоимость!

Используя принципиально новую схему реализации продукции, когда товар попадает с фабрики-производителя напрямую к потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, компания L'AMBRE, предоставляет возможность потребителю приобрести нашу продукцию, в частности ароматы, по вполне приемлемым ценам, т.е. платить деньги непосредственно за сам аромат, а не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и дорогое стекло.

настроение: Внимательное

Мария Тулаш, 31-03-2008 10:47 (ссылка)

О производители:)

Идея создания L`ambre Groupe International принадлежит нынешнему президенту Компании Петру Монгриду. Выбор такого необычного названия не был случайным, ведь Янтарь (так переводится L`ambre с французского) многие века в силу своих волшебных качеств ценился выше золота и занимал первое место среди всех самоцветов. Своему владельцу этот камень сообщает принцип творчества, укрепляет его физические силы, веру, поддерживает оптимизм, бодрость. С давних времен янтарю поклонялись, он приносил счастье и благополучие, помогал достичь успехов в делах и привлекал любовь, удачу, силу и деньги.

Компания начала свою деятельность в 1999 году, и важнейшими принципами ее работы с первых дней являлись неизменно высокие требования к качеству предлагаемых продуктов, постоянное стремление к совершенству, демократизм и мудрость законов, правящих фирмой.

Руководство L`ambre было движимо целью предложить на рынок продукцию, которая внесла бы в жизнь людей что-то светлое, необычное, волшебное, а главное, соответствующее индивидуальным вкусам и запросам каждого потребителя. Идея заключалась в том, чтобы помочь человеку воплотить его извечную мечту о Красоте и Гармонии с окружающим миром и с самим собой.

Компания осуществляет свою деятельность в России, Украине, Беларуси, Молдове, Узбекистане, Казахстане, Киргизии, Армении, Румынии, странах Балтии, Чехии, Германии, Польше, Америке и т.д. Сегодня Компания L’ambrе – динамично развивающаяся структура, занимающая достойное место на рынке.

С 1999 года совместно с концерном Groupe Technico Flor, компания L’ambre проводит маркетинговые исследования вкусов потребителей в Восточной Европе. Планируется территориальное увеличение влияния этого маркетингового подразделения до объемов всего Европейского континента и проведения через сеть L’ambre глобального изучения рынка парфюмерных товаров.

GTF имеет три фабрики духов: в США, Сингапуре и во Франции, где и расположена штаб- квартира GTF, в городе Алауш, недалеко от Марселя. Помимо этого GTF имеет представительство в Париже и несколько производств вспомогательного характера.

Собственно фабрика TF имеет две линии по производству и компьютерной обработки ароматов. Это оборудование, на сегодняшний день, является самым передовым во Франции, что привлекает большое число серьезных клиентов.

Более чем 200- летние традиции в производстве парфюмерии и безупречная репутация обеспечивают TF одно из лидирующих мест в списке мировых производителей ароматических композиций. GTF поддерживает многолетние тесные связи с производителями самого высококачественного сырья во Франции, Тунисе, Турции. Благодаря этому, специалисты фабрики могут отбирать необходимые компоненты и наилучшие ингредиенты по всему миру.

Фабрика TF имеет цех вакуумированной упаковки соответствующий мировым стандартам, а также использует всемирно известные пульверизаторы «Lux» двухступенчатого действия, изготовляемые в США по специальному заказу. За счет системы прямых продаж мы сможем не только апробировать наши новые разработки в области парфюмерии, технических флаконов и аксессуаров, но значительно снизить потребительские цены, благодаря чему увеличить нашу долю Европейского рынка парфюмерии класса «А» на 20-25%.
Помимо этого, мы рады, что оригинальные парфюмы станут более доступны для покупателей в Восточной Европе, где практически каждый житель сможет по низкой цене пользоваться ими постоянно. Благодаря компании L’ambre миллионы ранее не знакомые с продукцией смогут оценить ее качество, отвечающей самым высоким стандартам IFRA, по достоинству.


настроение: Веселое

Мария Тулаш, 31-03-2008 10:36 (ссылка)

Декоративная косметика

Нет почти ничего невозможного, чего женщина не могла бы
сделать для улучшения своего внешнего облика,
в поисках своего стиля.



Секрет современной красоты заключается в подчеркивании ваших собственных достоинств,

что и поможет вам выглядеть совершенной.




Современный мир предоставляет ей свободу выбора своего типа внешности и образца для подражания. Причем, абсолютно неважно, что вы выберете. В наши дни, чтобы считаться красивой, вовсе не обязательно придерживаться неких общепринятых стандартов.

Современный подход к женской красоте делает упор на индивидуальность, на свойственные только ей особенности, устремления и стиль. И хотя практически каждая женщина в той или иной мере стремится быть привлекательной, в действительности все они очень разные.

Главное достоинство косметики заключается в том, что с её помощью можно сделать привлекательной любую женщину. Только не нужно ею злоупотреблять – она должна подчёркивать ваши сильные стороны, а не превращаться в маску, скрывающую лицо.

Коллекцию декоративной косметики компании Ламбре отличает высокое
качесто и доступный уровень цен.


настроение: Благодарное

Мария Тулаш, 31-03-2008 10:30 (ссылка)

Белая косметика

"В 20 лет Ваше лицо дает Вам природа, в 30-образ жизни,
а в 50 – Вы должны сами заслужить его.»


Коко Шанель


У женщин только одна возможность быть красивой,
но быть привлекательной – тысяча возможностей!

Монтескье




Кожа – самый большой орган человеческого тела. Ее площадь у взрослого человека достигает двух квадратных метров.

Уход, ежедневная очистка и питание кожи – это, прежде всего, защита от вредного влияния внешней среды.

Компания L’ambre представляет вам высокоэффективные косметические средства, отличающиеся высоким качеством при доступном уровне цен и

предлагает комплексный подход к проблеме очистки, защиты и питания кожи..

Также L’ambre предлагает использовать новейшие достижения в области косметологии - средства для омоложения и регенерации кожи.

настроение: Признательное
хочется: Жить

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу