Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Друзья, спешим поделиться с Вами прекрасной новостью!))

Друзья, спешим поделиться с Вами прекрасной новостью!))
Сделанный нами логотип стал зарегистрированным товарным знаком!
И хотим так же поздравить нашу содружественную организацию Русскую артель с этим замечательным шагом Вперед! Роста и процветания вам!!Урааа!!!

Метки: ударник, сайт, дизайн, товарный знак, лого, логотип

Ура! Мы создали сайт для базы отдыха "Дубрава", г.Димитровград

Ура! Мы создали сайт для базы отдыха "Дубрава", г.Димитровград (с.Рязаново) http://dubrava73.ru/
Клиент пришел к нам уже с готовым фирменным стилем и иллюстрациями. Поэтому мы создали сайт, опираясь на него.

Метки: сайт, ударник, дизайн

День рождения Ударника!

На днях нам исполнилось 2 года! А это значит, что за нашими плечами стало еще больше живущих проектов, новых знакомств и друзей! Спасибо нашим клиентам - настоящим и будущим, спасибо нашей команде, за то, что готова идти в бой за новыми целями и спасибо тем, кто просто рядом, или не рядом))

Метки: ударник, праздник, Корпоратив

Интересная работа

Это была интересная работа, сделанная для московской компании в стиле пентограмма. Один из членов компании заказал такой знак в качестве подарка на новый год, который напечатают на футболках))
Отличная идея для подарка! ;)

Метки: дизайн, креатив, ударник

Что такое логотип?

#Ударник #ydarnic #yd73 #лайфхак #совет #logo 
Чтобы понять, что такое логотип, давайте сначала разберемся, для чего он нужен.

А нужен он для идентификации.

Логотип служит для опознавания фирмы или продукта через использование знака, символа или подписи. Логотип не «продаёт» компанию напрямую и по нему редко можно понять, чем же занимается компания. Ведь логотип не отображает деятельность компании, он ее выделяет из ряда других себе подобных и не только. Логотипы получают своё значение через качество вещи, которую они символизируют, а не как-либо ещё – логотипы – для распознания, а не для разъяснения. Короче говоря, что логотип значит, куда важнее того, как он выглядит.

Чтобы проиллюстрировать это заявление, давайте проведём аналогию с людьми. Мы предпочитаем, когда нас зовут по имени – Андрей, Мария, Артем – а не описывают нас громоздкими конструкциями вроде «парень-брюнет, который постоянно носит что-то розовое». Также и логотипы должны не напрямую описывать, чем занимается компания, они должны идентифицировать компанию так, чтобы она легко узнавалась и запоминалась.

Следует отметить, что логотип начинает выполнять свою функцию лишь после того, как становится узнаваемым, ровно как и в аналогии с именами – мы сначала должны выучить имена людей, чтобы в дальнейшем узнавать их.

Логотип идентифицирует компанию или продукт в простейшей форме.

Итак, давайте подведем итог.

Что такое бренд? – это широко известная торговая марка, воспринимаемая как эмоциональный корпоративный образ в целом.

Что такое айдентика? – это визуальные аспекты, которые формируют одну из составных частей всего бренда.

Что такое логотип? – это опознавательный графический символ компании или продукта.

Именные одеялки

Хотим рассказать Вам о создании логотипа для Именных одеялок Оксаны Елисеевой))
Оксана Елисеева - это человек, который создает красивые, добрые вещи, пропитанные теплотой ее рук. А вещи эти - это одеяльца для малышей и взрослых, собранные из различных лоскутков ткани. И вот для этого чудо-человечка мы разработали логотип! Делать это было вдвойне приятно)) Создавая логотип, хотелось в нем передать все особенности работ Оксаны - аккуратная стежка, лоскутки ткани, разнообразность работ и индивидуальный подход к каждому одеяльцу. После эскизирования был выбран вариант логотипа в круге. Но после того, как его перевели в электронный вид - он начал еще трансформироваться и "шлифоваться". В итоге получился вот такой результат))

Дизайн и фотосессия для меню Европейской кухни ресторана Цацами,

#Ударник #ydarnic #yd73 #menu #restoran #cafe #design #creative
Дизайн и фотосессия для меню Европейской кухни ресторана Цацами, г.Димитровград

Фотопроект от нашего креативного директора!

Фотопроект от нашего креативного директора!


Екатерина Петрова
12 окт 2013 в 23:14
#name #Ekaterina #foto #creative 
Решила вновь заняться своим любимым делом. Сделать фотопроект. Идея о нем у меня созрела еще год назад, я ее так сказать «вынашивала». И вот, «родилось»! Фотопроект «Ох уж эти Кати». Почему такой фотопроект? Мне очень нравится мое имя, и где бы я не находилась, там всегда найдутся Кати)) Их много, разных возрастов… Но какие они, эти Кати? Ведь если прочитать характеристику имени – то везде одно и то же, но с разной подачей. Но я считаю, что Кати разные!)) А вы?))
В моем фотопроекте собралось 20 Кать. Они либо мои знакомые, либо ставшие знакомые:) Хотелось сфотографировать еще больше, но уже хотелось выложить результат)) 
Почему так? Ответ: Катя во всем обличии, глаза – зеркало души, а руки – говорят о жизни и определяют характер. Хотелось показать самые важные детали. Все Кати естественные, и были сняты без подготовки. И всем им задавались одинаковые вопросы(персональная пунктуация и орфография сохранены):
1. Как ты любишь, чтобы тебя называли (интерпретация имени)?
2. Какие твои сильные стороны, по твоему мнению?
3. Что ты любишь делать больше всего?
и
4. Маленькая мечта - ...
Результат перед Вами! Приятного просмотра:)
Ах да, Вы наверное спросите, для чего я это делаю? …Потому что нравится).
Остальные в альбоме https://vk.com/album5288944_180982654

Метки: ударник, отдых, креатив, фото, катя

7 причин, из-за которых вашу визитку могут выбросить

7 причин, из-за которых вашу визитку могут выбросить:

Мы приводим несколько распространенных ошибок, которые допускают при выборе визитных карточек:

1. Незаметность.
Что выделяет вашу карточку из общей массы? Не будьте скучны и посредственны, будьте уникальны и заметны. Однако помните, быть замеченным – не значит быть знаменитым. Вы ведь не хотите, чтобы вас запомнили с худшей стороны?

2. Некачественный дизайн.
Если ваша визитка сделана непрофессионально, так же воспринимается и ваша работа. Очень сложный дизайн тоже производит неправильное впечатление. Хорошо продумайте дизайн и помните, что при печати на небольшом формате мелкие детали просто теряются. Большое значение имеют такие факторы, как цвет и шрифт, поэтому убедитесь, что сделали правильный выбор.

3. Неправильная подача информации.
На вашей визитке текст и дизайн не должны соревноваться за внимание, поэтому убедитесь, что текст четкий и легко читается. Сколько раз вы получали визитную карточку на каком-нибудь мероприятии, и, рассматривая ее спустя некоторое время, не могли вспомнить, что это за бизнес. Предоставлять слишком мало информации на визитке — очень глупая ошибка, но так же глупо перенасыщать ее. Важно равновесие.

4. Печать низкого качества.
Не экономьте на печати хорошего качества. Профессиональный бизнес должен выглядеть профессионально. Некачественная печать может отрицательно сказаться на внешнем виде карточки, и ее неприятно будет держать в руках. Не допускайте, чтобы низкое качество печати вредило сервису или продукту только из-за того, что вы решили сэкономить. В конце концов, это того не стоит.

5. Плохое качество бумаги.
Качество бумаги, которое используется для визитной карточки внештатного сотрудника, может многое рассказать о вас, хотите вы того или нет. Поэтому не используйте дешевую, тонкую бумагу. Сегодня даже из вторично переработанной бумаги можно получить толстую, плотную бумагу высокого качества, поэтому для низкого качества просто нет оправдания.

6. Карточки большого размера.
Будьте осторожны, используя визитные карточки большого размера. Большие визитки не всегда помещаются в карман, визитницу или бумажник. Пока визитку никуда не прячут, ее большие размеры могут показаться забавными. Но вряд ли вы хотите, чтобы кому-нибудь пришлось сложить ее впятеро, прежде чем она поместилась в карман или, в конце концов, выбросить без зазрения совести.

7. Неполная контактная информации.
Для чего вы даете визитные карточки? Так вам легче быть на связи и поддерживать контакт! Это кажется очевидным, но проверьте, указали ли вы контактные данные ясно и четко. Не прячьтесь за номером стационарного телефона и электронным адресом. Если вы не хотите, чтобы с вами связывались напрямую, не давайте визитку кому попало!

Опрос

А какую музыку предпочитаете Вы? Неверный тег опроса

Метки: ударник, отдых, музыка, опрос

Cайт для производителя блистерной упаковки и кассет для рассады

Cайт для производителя блистерной упаковки и кассет для рассады, г.Димитровград http://upakovka73.ru/

Метки: ударник, сайт, дизайн, верстка

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу