Здоровье, целительство и жизнь
К тому же, надо делать так, чтобы организм больного сам сделал всю работу по своему самовосстановлению, а для этого - вполне достаточно дать ему биоэнергетическое поле "Равновесного Состояния". После - организм человека сам сможет восстановиться и поддерживать своё здоровье!
Следующим фактором в исцелении человека - будет полное устранение всех жёстких электромагнитных факторов, появившихся в последние 20 - 30 лет из - за массового прихода в наш быть электрических приборов и устройств. Как раз, одновременно с этим приходом, стали массово появляться такие заболевания, как рак предстательной железы, рак груди у женщин, инсульты, болезни Паркинсона и Альцгеймера и другие. Устранив вышеуказанные жёсткие электромагнитные излучения, устраняются ПРИЧИНЫ почти всех современных заболеваний и отклонений в здоровье! Человек лучше себя чувствует, улучшается аппетит и сон, перестаёт быть раздражительным и болезненно чувствительным ситуациям в своём быте.
В этом случае - "вырываются сорняки с корнем", а не "срезаются, а потом вырастают"!..
Мои личные результаты, появившиеся после того, как я научился устранять жёсткие электромагнитные излучения такие:
1. Прошли ужаснейшие головные боли, особо мучившие после работы за ПК.
2. Нормализовался сон и аппетит.
3. Появился интерес: фильмы, музыка, книги, и т. д., когда до этого была одна мысль: "Когда всё это кончится?!!".
4. Нормализовались отношения с родными и соседями, когда до это с родными почти не разговаривал, а с соседями вообще не контактировал.
У каждого человека - появляются свои результаты от устранения жёстких электромагнитных излучений и полей. Так, как всё то, что разрушало человека до этого, уходит, и индивидуальные проблемы, также, проходят сами собой. Тут главное не сидеть на месте, а что - то делать: убирать, стирать, доделывать ремонт, ремонтировать, шить, вязать, зашивать и т. п. То есть действовать, "расшивеливать ум и тело".
Также, совет из личного опыта: не верьте ни сектантам, ни "учителям", и "мастерам", ни кому бы то ни было в этих "темах": ВСЕ ИХ МЫСЛИ И ПОСТУПКИ ПРОИСХОДЯТ ОТ РАЗРУШЕНИЙ ЖЁСТКИМИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ ИЗЛУЧЕНИЯМИ И ПОЛЯМИ, А ТАКЖЕ ОТ "ЗАВИСИМОСТИ" ОТ ИХ ВЛИЯНИЙ! Это уже давно замечено мной: 100 % это ТАК...
С уважением, Сергей Носко.
Днепропетровск, Украина.
Метки: целительство, дистанционное целительство, очищение, очищение от воздействий, защита от воздействий
Мир изнутри и снаружи
 Модель мира, разработанная Атлантами и послужившая основой для  всех последующих Магических трактатов включает в себя одновременно две картины мира, или две модели: Мир изнутри и Мир снаружи. Первая модель
Модель мира, разработанная Атлантами и послужившая основой для  всех последующих Магических трактатов включает в себя одновременно две картины мира, или две модели: Мир изнутри и Мир снаружи. Первая модель
называется Линейной, а вторая Каббалистической. 
Каббалистическая   модель описывает мир как текст или программу (договор) существующую  внутри некого информационного устройства (железо, или сам процессор), представляющего из себя некое сверхсознание, кодирующее информацию  каким-то своим собственным способом (языком), именуемым в дальнейшем  протоалфавитом. Все изыскания последующих каббалистов были направлены на отыскания кодов объектов называемых так же "истинными именами".
Алхимики пытались извлечь их прямо из вещества - "квинтэссенции". Еврейские Каббалисты (наследники традиции Атлантов) считают, что иврит наиболее близок к истинному языку программирования и знаки его имеют некое естественное происхождение.
Представим себе, что в программе мы описали некий мир и поселили в нем (в виде отдельно написанной программы) человека наблюдателя. Этот компьютерный человечек будет жить в совершенно реальном мире (в зависимости от подробности нашего описания). Человек наблюдатель может пойти в любую сторону, удариться о любую преграду, взять лопату и вырыть глубокую яму. Сколько бы он ни копал, он никогда не дороется до винчестера. Для нас материальным будет только "железо", все остальное будет идеальным. Для человечка наблюдателя реальным будет только его его мир, любое представление о нашем - идеальным.
Если процессор компьютера 16 разрядный, то мы будем иметь 16 мерный мир, так как каждая буква"слова" означает измерение, или качество объекта. Представим себе, что человечек догадался о информационной природе своего мира, или например мы ему об этом сообщили, написав текст "огненными буквами". Человечек начал изучать язык программирования и нашел некоторые "имена", или коды объектов. Если его сознание воспринимает 3 измерения то у него будут получаться просто образы, однако с увеличением мерности восприятия(уровня сознания) с 3 до 16 он сможет создавать "иллюзии" и даже материализовывать объекты.
Получив представление о "программисте" человечек начнет бояться окончания (Апокалипсис). Обычно в программах есть макрокоманды типа: "создать" и "удалить". Для нашего наблюдателя это будут сверхъестественные существа, возникающие на короткое время в его мире, причем один будет добрый, а другой злой. Можно также представить себе оператор "перевести", "сообщить", или "переместить" - этакий вестник богов. Человечек, экспериментирующий с программой как раз и будет Магом. Все удаленные из программы "люди" будут иметь "другое расширение" и перемещаться в "корзину". Маги способные извлечь кого-то из корзины (поменять расширение) будут "некромантами", а те, кто способен их считывать и как-то использовать - "спиритами" (см. так же вудуизм). Кроме того, появятся Маги способные шастать из одной программы в другую (см. Орден повелителей Золотого облака). Наработанные персонажи могут сохраняться в автосэйве и повторно использоваться (см. перерождения). Кстати, любому геймеру понятно, что круто апгрейженный человек не появится вновь в виде кустика. Само "железо" Каббалисты называют Деревом Сефирот, имея в виду одновременно структуру компьютера и характер программиста.
Вот вкратце, и очень популярно, первая модель Магии. 
Вторая модель, именуемая так же Линейной Магией или "физикой многомерных пространств" является той же самой моделью, но в описании компьютерного человечка наблюдателя, а не со стороны программиста, как в первой модели.
Читать далее статью Бориса Моносова "Физическая модель мира магов"
Смотрите видео-фильм, посвященный работе с подсознанием:
																																																																																																																																
Метки: Школа магии, Экстрасенсорика, магия обучение, школа Master of the Spirit, Обучение магии
Проклятые фильмы
Известные проклятые фильмы
Проклятие Полтергейста
Так называемое Poltergeist curse (рус. Проклятие Полтергейста) заключается в поверье, что трилогия фильмов «Полтергейст» является проклятой, вместе с актёрами, которые в ней снимались. В легенде утверждается, что в реквизитах первых двух фильмов использовались реальные трупы, что послужило причиной проклятия фильма и смерти четверых актёров, снимавшихся в них.
Ворон
На протяжении всей жизни у актёра Брэндона Ли было предчувствие о том, что он повторит судьбу своего отца и погибнет на съёмочной площадке. Съёмки фильма постоянно сопровождались пожарами, поломками и несчастными случаями, вплоть до смерти Брэндона за восемь дней до конца съёмок. Несчастные случаи продолжились и после, в 1998 году известный каскадёр Марк Экерстрим погиб при съёмках сериала «Ворон: лестница в небо».
Экзорцист
Многие люди, работающие над фильмом «Изгоняющий дьявола» считают, что он был проклят. Утверждается, что из-за фильма погибло от четырёх до девяти человек. Во время съёмок фильм постоянно сопровождали мистические события, съёмочной группе даже пришлось пригласить профессионального экзорциста, чтобы «изгнать демонов» со съёмочной площадки. В 1987 году сын актрисы Мерседес Мак-Кэмбридж, озвучивающей демона в фильме, убил своего ребёнка и жену, после чего совершил самоубийство. А на испанской премьере фильма молния ударила в крест на куполе стоявшей рядом церкви.
Проклятие Супермена
Существует легенда о Проклятии Супермена, преследующем актёров, исполняющих роль Супермена. Легенда гласит, что создатели франшизы прокляли фильм и особенно главную роль после продолжительного конфликта вокруг авторских прав. Хотя иногда самих Джорджа Сигела и Джорджа Шустера называют жертвами этого проклятия, вынося его вне фильма. Как доказательство подобного проклятия приводят тот факт, что третий исполнитель роли — Кирк Эленн — загубил карьеру и умер в безызвестности, Кристофер Рив остался парализованным, а Джордж Ривз был убит при неизвестных обстоятельствах. Также «проклятие» коснулось других актёров и членов съёмочной группы, работающих над киносерией, вплоть до авторов документального фильма о ремейке первой части. Впрочем, последний исполнитель роли Брэндон Рут смог избежать проклятия, хотя при этом пострадали редактор, продюсер и режиссёр со своим ассистентом, которые работали над документальным дополнением к фильму
Мистическое «влияние» фильма "Вий"
Неоднократно упоминается, что после выхода на экраны «Вия» всесоюзная слава Натальи Варлей, обрушившаяся на актрису благодаря роли Нины в кинокомедии «Кавказская пленница», неожиданным образом закончилась. Огромное количество писем от поклонников с предложением «руки и сердца» резко сошло на нет. По словам Натальи, у неё «началась чёрная полоса в жизни», но потом в фильме "Вий.Ужасы по-советски" отказалась от этих слов. 4 года актриса не снималась в кино. Сама Варлей оправдывает своё отсутствие на экране словом, данным Юрию Катину-Ярцеву, преподавателю театрального училища им. Б. Щукина, в котором Варлей начала учиться.
Неудача постигала неоднократные попытки показать «Вия» во время морского круиза. Стоило фильму начинаться, разыгрывался шторм, успокаивавшийся сразу же после прерывания сеанса. В итоге по просьбе Натальи Варлей, которая по замыслу устроителей должна была выступать перед показом, после третьей попытки было решено прекратить демонстрацию ленты.
Деревянная церковь Пресвятой Богородицы, в селе Горохолино-Лес Богородчанского района Ивано-Франковской области, в которой снимались ряд сцен фильма, сгорела дотла 20 февраля 2006 года. По официальной версии, пожар возник в результате нарушения правил монтажа и эксплуатации электросети.
Поучительна история снятого в 1979 году фильма «Ужас Амитивилля». Фильм был снят о книге писательницы Джей Энсон. Речь в ней шла о странном доме, куда вселилась нечистая сила: со стен его текла грязь, жильцы его левитировали (повисали в воздухе). Передав подруге несколько разделов книги в рукописи, писательница как бы подписала той смертный приговор: та сгорела от пожара в своем доме вместе с детьми. Но «чертова» рукопись уцелела. Когда издатель вез в рекламное агентство экземпляр новой книги, его автомобиль внезапно загорелся.
Посыпались несчастья и на исполнителей ролей фильма (сняли еще одну серию). Исполнитель роли маленького Джо умер от рака. Умер после участия в фильме через 13 лет Дэн Блокер, игравший роль Картрайта. Китаец Виктор Шенг Янг, сыгравший роль повара, преследуемый болезнями и лишениями, покончил с собой, удушившись газом. Удивила всех и смерть Лорана Грина, снимавшегося в этом фильме. Он внезапно умер от воспаления легких.
"Ребенок Розмари" (1968)
В шестидесятые фильмы Романа Полански были известны тем, что в них фигурировали таинственные силы. Однако эта история о беременной женщине, ребенка которой хотят принести в жертву дьяволу, вернулась к самому режиссеру в августе 1969 года - тогда Чарльз Мэнсон убил беременную жену Полански Шэрон Тейт. Начиная с фильма "Отвращение" (1965 год) наблюдаются необъяснимые параллели между творчестве Полански и жизнью Мэнсона. За эти годы и у режиссера, и у убийцы развивался интерес к оккультизму. Проклятие затронуло и смерть Джона Леннона - Мэнсон и его последователи называли свои убийства "Helter Skelter" по одноименной песне Beatles, а Леннон погиб возле жилого дома "Дакота" в Нью-Йорке, где снимался "Ребенок Розмари".
"Сталкер" (1979)
Съемки этой философско-фантастической классики Андрея Тарковского были сопряжены с множеством трудностей. В картине загадочные и необъяснимые события происходят в Зоне. Но таинственное проникло и в реальность. Фильм пришлось снимать дважды: первая версия оказалась "утеряна", поскольку не удалось проявить экспериментальную пленку "Кодак". Но слухи о проклятии пошли лишь спустя годы, когда многие из работавших над фильмом людей преждевременно погибли. Часть съемок проходила возле гидроэлектростанции на реке Пилитэ, рядом с химическим заводом, который сбрасывал в реку ядовитые жидкости. В одном из кадров даже видно, как по реке плывут отходы. Сыгравший главную роль Анатолий Солоницын, ассистент режиссера Лариса Тарковская и сам Тарковский умерли от рака горла.
"Звонок-2" (2005)
В ходе съемок американской версии это японского фильма ужасов создателям пришлось вызвать синтоистского мастера, чтобы тот провел церемонию очищения. Жизнь начала копировать сюжет фильма, когда производственные помещения, где шла работа над картиной, затопило из-за прорыва трубы. Вскоре после этого затопило фургон с гримом. В сюжете участвуют одержимые животные, и потому особенно страшным оказалось нападение пчел на фургон с реквизитом и нападение на съемочную группу оленя. Режиссер Хидео Наката, который снимал и японский оригинал, привык к странностям при съемках "Звонка". Когда в 1998 году он снимал японскую версию второй части, микрофон у поверхности моря, как казалось, записал призрачные голоса.
"Омен" (1976)
В документальном фильме 2005 года "Проклятие Омена" утверждается, что сверхъестественные силы пытались в 1976 году помешать выходу первой серии фильма по христианским пророчествам об Армагеддоне. В первый день съемок в результате дорожной аварии ранения получили главные представители группы. Затем в самолеты с автором сценария Дэвидом Селтцером и актером Грегори Пеком попали молнии. Однажды группа должна была лететь частным самолетом, но в последнюю минуту отменили заказ, а самолет разбился. Все находившиеся на борту люди погибли - самолет рухнул на автомобиль с женой и ребенком пилота. Двое львов напали на снимавшегося в фильме смотрителя в сафари-парке и убили его, а в отеле, где жил режиссер Ричард Доннер, произошел взрыв.
А один из первых проклятых фильмов - "Волшебник страны Оз" (1939) . Маргарет Хэмилтон (Злая западная ведьма) получила серьезные ожоги, когда перегрелся ее грим. С тех пор легенда о проклятии разрасталась как снежный ком. В ходе театральных постановок "Волшебника страны Оз" также неоднократно были зафиксированы несчастные случаи. Особенно не везло исполнительницам роли Злой западной ведьмы.
С сайтов copypast.ru и Википедия
Картины, приносящие зло
Со многими произведениями живописи связаны мистические истории и загадки. Более того, некоторые специалисты считают, что к созданию ряда полотен причастны темные и тайные силы. Основания для такого утверждения есть. Уж слишком часто с этими роковыми шедеврами происходили удивительные факты и необъяснимые события — пожары, смерти, безумие авторов…
Одной из самых известных «проклятых» полотен является «Плачущий мальчик» — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина. История создания ее такова: художник хотел написать портрет плачущего ребенка и в качестве натурщика взял своего маленького сына. Но, поскольку малыш не мог плакать на заказ, то отец специально доводил его до слез, зажигая перед его лицом спички.
Художник знал, что его сын панически боялся огня, но искусство было ему дороже, чем нервы собственного ребенка, и он продолжал над ним издеваться. Однажды доведенный до истерики малыш не выдержал и крикнул, обливаясь слезами: «Гори ты сам!» Это проклятие не замедлило сбыться — через две недели от пневмонии умер мальчик, а вскоре заживо сгорел в собственном доме и его отец… Это предыстория. Свою зловещую славу картина, точнее — ее репродукция, обрела в 1985 году, в Англии.
Произошло это благодаря серии странных совпадений — в Северной Англии одно за другим начали происходить возгорания жилых домов. Были человеческие жертвы. Некоторые пострадавшие упоминали, что из всего имущества чудесным образом уцелела только дешевая репродукция с изображением плачущего ребенка. И таких сообщений становилось все больше, пока, наконец, один из пожарных инспекторов во всеуслышание не заявил, что во всех без исключения сгоревших домах был найден нетронутым «Плачущий мальчик».
Тут же газеты захлестнула волна писем, где сообщалось о различных несчастных случаях, смертях и пожарах, которые происходили после того, как хозяева покупали эту картину. Разумеется, «Плачущий мальчик» тут же стал считаться проклятым, всплыла история его создания, обросла слухами и выдумками… В итоге одна из газет опубликовала официальное заявление о том, что все, у кого есть эта репродукция, должны немедленно от нее избавиться, и властями впредь запрещено приобретать и держать ее дома.
До сих пор «Плачущего мальчика» преследует дурная слава, особенно в Северной Англии. Кстати, оригинал до сих пор не найден. Правда, некоторые сомневающиеся (особенно у нас в России) намеренно вешали у себя на стену этот портрет, и, вроде бы, никто не сгорел. Но все же желающих проверить легенду на практике очень немного.
Другим известным «огненным шедевром» считаются «Водяные лилии» импрессиониста Моне. Первым от нее пострадал сам художник — его мастерская едва не сгорела по непонятным причинам.
Затем погорели новые владельцы «Водяных лилий» — кабаре на Монмартре, дом одного французского мецената и даже Нью-Йоркский музей современных искусств. В настоящее время картина находится в музее Мормотон, во Франции, и своих «пожароопасных» свойств не проявляет. Пока.
Другая, менее известная и внешне ничем не примечательная картина-»поджигатель» висит в Королевском музее Эдинбурга. Это портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. По поверью, иногда пальцы на руке написанного маслом старика начинают шевелиться. И тот, кто увидел это необычное явление, обязательно примет смерть от огня в самое ближайшее время.
Две известных жертвы портрета — лорд Сеймур и капитан дальнего плавания Бэлфаст. Оба они утверждали, что видели, как старик шевелил пальцами, и оба впоследствии погибли в огне. Суеверные горожане даже требовали от директора музея убрать опасную картину от греха подальше, но тот, разумеется, не согласился — именно этот невзрачный и не имеющий особой ценности портрет и привлекает большинство посетителей.
Знаменитая «Джоконда» Леонардо да Винчи не только восхищает, но и пугает людей. Помимо предположений, вымыслов, легенд о самой работе и об улыбке Моны Лизы, существует теория, будто бы этот самый известный портрет в мире крайне отрицательно воздействует на созерцающего. Например, официально зарегистрировано более сотни случаев, когда посетители, долго лицезревшие картину, теряли сознание.
Самый известный случай произошел с французским писателем Стендалем, который во время любования шедевром упал в обморок. Известно, что сама Мона Лиза, позировавшая художнику, умерла молодой, в возрасте 28 лет. А сам великий мастер Леонардо ни над одним своим творением не работал так долго и тщательно, как над «Джокондой». Шесть лет — до самой своей смерти Леонардо переписывал и правил картину, но так до конца и не добился того, чего хотел.
Картина Веласкеса «Венера с зеркалом» тоже пользовалась заслуженно дурной славой. Все, кто покупал ее, либо разорялись, либо погибали насильственной смертью. Даже музеи не очень хотели включать ее основную композицию, и картина постоянно меняла «прописку». Дело кончилось тем, что однажды на полотно набросилась сумасшедшая посетительница и изрезала его ножом.
Другой «проклятой» картиной, которая широко известна, считается работа калифорнийского художника-сюрреалиста «Hands Resist Him» («Руки сопротивляются ему») Билла Стоунхема. Художник написал ее в1972 году с фотографии, на которой он со своей младшей сестрой стоит перед родным домом.
На картине мальчик с неясными чертами лица и кукла в рост живой девочки застыли перед стеклянной дверью, к которой изнутри прижаты маленькие ручки детей. С этой картиной связано много жутких историй. Началось все с того, что первый искусствовед, который увидел и оценил произведение, скоропостижно скончался.
Потом картину приобрел американский актер, который тоже недолго зажился. После его смерти работа ненадолго исчезла, но потом ее случайно нашли на помойке. Семья, которая подобрала кошмарный шедевр, додумалась повесить его в детской. В итоге маленькая дочка стала каждую ночь прибегать в спальню родителей и кричать, что дети на картине дерутся и меняют местоположение. Отец установил в комнате камеру, реагирующую на движение, и за ночь она срабатывала несколько раз.
Разумеется, семья поспешила избавиться от такого подарка судьбы, и вскоре Hands Resist Him выставили на интернет-аукцион. И тут на адрес организаторов посыпались многочисленные письма с жалобами на то, что при просмотре картины людям становилось плохо, а у некоторых даже случались сердечные приступы. Купил ее владелец частной картинной галереи, и теперь уже на его адрес стали приходить жалобы. К нему даже обратились два американских экзорциста с предложениями своих услуг. А экстрасенсы, видевшие картину, в один голос утверждают, что от нее исходит зло.
Есть несколько шедевров русской живописи, которые тоже имеют печальные истории. Например, всем известная еще со школы картина «Тройка» Перова. На этой трогательной и грустной картине изображены три крестьянских ребенка из бедных семей, которые тянут тяжелую ношу, впрягшись в нее на манер упряжных коней.
В центре идет светловолосый маленький мальчик. Перов искал ребенка для картины, пока не встретил женщину с сыном 12-ти лет по имени Вася, которые шли через Москву на богомолье.
Вася оставался единственным утешением матери, которая похоронила мужа и других детей. Она сначала не хотела, чтобы ее сын позировал живописцу, но потом согласилась. Однако вскоре после завершения картины мальчик умер… Известно, что после смерти сына бедная женщина приходила к Перову, умоляя продать ей портрет ее любимого ребенка, но картина уже висела в Третьяковской галерее. Правда, Перов отозвался на горе матери и специально для нее написал портрет Васи отдельно.
У одного из самых ярких и неординарных гениев русской живописи, Михаила Врубеля, есть работы, с которыми также связаны личные трагедии самого художника. Так, портрет его обожаемого сына Саввы, был написан им незадолго до смерти ребенка. Причем мальчик заболел неожиданно и умер скоропостижно. А «Демон поверженный» оказал пагубное влияние на психику и здоровье самого Врубеля.
Художник никак не мог оторваться от картины, все продолжал дописывать лицо поверженного Духа, а также менять колорит. «Демон поверженный» уже висел на выставке, а Врубель все приходил в зал, не обращая внимания на посетителей, усаживался перед картиной и продолжал работать, словно одержимый.
Близкие обеспокоились его состоянием, и его осмотрел известный русский психиатр Бехтерев. Диагноз был страшен — сухотка спинного мозга, близкое сумасшествие и смерть. Врубеля поместили в больницу, но лечение плохо помогло, и вскоре он скончался.
Интересная история связана с картиной «Масленица», долгое время украшавшей собой холл гостиницы Украина. Висела и висела, никто к ней особо не приглядывался, пока неожиданно не выяснилось, что автором этого произведения является душевнобольной по фамилии Куплин, который на свой лад скопировал полотно художника Антонова. Собственно, ничего такого особо ужасного или выдающегося в картине душевнобольного нет, но она в течение полугода будоражила просторы Рунета.
Картина Антонова
Картина Куплина
Один студент в 2006 году написал в своем блоге пост про нее. Суть его сводилась к тому, что, по словам профессора одного из московских вузов, на картине есть один стопроцентный, но неочевидный признак, по которому сразу ясно, что художник — сумасшедший. И даже якобы по этому признаку можно сразу поставить верный диагноз.
Но, как писал студент, хитрый профессор признак не открыл, а только дал туманные намеки. И вот, мол, люди, помогите, кто может, ибо сам не могу найти, весь измучился и устал. Что тут началось — нетрудно себе представить.
Пост разошелся по всей сети, множество пользователей бросилось искать отгадку и ругать профессора. Картина обрела бешеную популярность, равно как и блог студента, и фамилия профессора. Разгадать загадку никому не удавалось, и под конец, когда от этой истории устали все, то решили:
1. Никакого признака нет, а профессор специально «развел» студентов, чтобы лекции не прогуливали.
2. Профессор — сам псих (даже приводились факты, что его действительно лечили заграницей).
3. Куплин ассоциировал себя со снеговиком, который маячит на заднем плане картины, и это-то и есть главная разгадка тайны.
4. Никакого профессора не было, а вся история — гениальный флэшмоб.
Кстати, приводилось и множество оригинальных отгадок этого признака, но ни один из них не был признан верным. История постепенно сошла на нет, хотя и сейчас можно иной раз натолкнуться на ее отголоски в Рунете. Что касается картины, на некоторых она действительно производит жутковатое впечатление и вызывает неприятные ощущения.
Во времена Пушкина портрет Марии Лопухиной был одной из главных «страшилок». Девушка прожила жизнь короткую и несчастливую, а после написания портрета умерла от чахотки. Ее отец Иван Лопухин был известным мистиком и магистром масонской ложи.
Потому и поползли слухи, что-де ему удалось заманить дух умершей дочери в этот портрет. И что если молодые девушки взглянут на картину, то вскорости умрут. По версии салонных сплетниц, портрет Марии погубил не меньше десяти дворянок на выданье…
Конец слухам положил меценат Третьяков, который в 1880 году купил портрет для своей галереи. Большой смертности среди посетительниц оной замечено не было. Разговоры и утихли. Но осадок остался.
Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной Эдварда Мунка «Крик», стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.
Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой.
В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стены на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга.
Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо.
Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения».
В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик».
Голландский художник Питер Брейгель-старший писал «Поклонение волхвов» два года. Деву Марию он «срисовал» со своей двоюродной сестры. Та была женщиной бесплодной, за что и получала постоянные тумаки от мужа. Именно она, как судачили простые средневековые нидерландцы, «заразила» картину. Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети…
Наконец в 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен. У него к тому времени уже были трое детей, так что проклятие его не особо пугало.
С сайта libo.ru
Обратная сторона Интернета: человечество под контролем

Отслеживается каждый наш шаг
Сейчас уже все знают, для чего нужен штрих-код на упаковке товара. Эти полоски и цифры служат для сканирования цен и контроля количества поступившего, проданного и оставшегося товара. Купленная нами вещь сканируется лазером кассы, фиксируется цена, выбивается чек, а компьютер вносит изменения в электронную накладную.
При необходимости вся эта информация может оказаться в Интернете.
И все? Слишком наивно, утверждают специалисты по разоблачению заговоров. Некоторые считают, что штрих-коды — первый шаг к массовому мониторингу всех и каждого на планете. Почтовые конторы развитых стран используют штрих-коды для отслеживания почты и даже могут делать это со спутника в космосе. Товары отслеживаются с момента приобретения до потребления или от магазина к вашему дому. А это означает, что кто-то может знать содержимое вашего холодильника…
Кредитные карты дают еще больше информации: что, где и когда вы покупаете, какие оплачиваете услуги. И в тот день, когда наличные будут полностью вытеснены смарт-картами, правительство будет знать все о вашей сумке с покупками, о вашем досуге, перемещениях — словом,обо всем.
Следующий шаг — смарт-чипы, имплантированные непосредственно под кожу- они станут реальностью гораздо раньше, чем вы думаете… Микрочипы уже внедрены большинству западных военнослужащих, детям элиты, преступникам и людям с опасными заболеваниями. Безналичные платежи через кредитные и дисконтные карты, банковское обслуживание через Интернет получают широкое распространение, и личные данные, начиная от ваших расходов и писем до отпечатков пальцев и ДНК, собираются, передаются и хранятся в базах данных по всему миру…
Планета под сканером «Эшелона»
Информационная революция, начавшаяся во второй половине прошлого века, заставила разведки всего мира взять на вооружение разнообразные цифровые гаджеты (миниатюрные электронные приборы). Первопроходцами в этой сфере стали американцы. Проект глобальной электронной системы перехвата разработан Агентством
национальной безопасности США еще в 1971 году. С его помощью были получены неограниченные возможности перехвата и оперативной обработки информации в любой точке земного шара, для чего на низкие околоземные орбиты была выведена целая группа спутниковшпионов. Их дублируют расположенные по всему миру огромные параболические антенны, сканирующие радиоэфир и центры контроля интернет-сетей в США и Европе. Все эти компоненты включены в единую сеть — это и есть «Эшелон»…
Государственных средств на столь крупный проект не хватало, поэтому многие
корпорации, которые принимали участие в создании «Эшелона», имели вполне определенную выгоду от сотрудничества с разведслужбами.
К примеру, американские автомобильные компании получили огромную выгоду, используя секретную информацию ЦРУ о японских производителях. Чтобы предоставить американским компаниям информацию в области энергетики, НАСА и ФБР подслушали целую Азиатскотихоокеанскую конференцию, проходившую в Сиэтле в 1997 году! Как сообщил журнал «Экономист», проект «Эшелон» занимает ведущее место в теории заговоров. Журнал утверждает, что компании, которые получили или потеряли прибыль и рынки благодаря шпионской системе, редко выносят свои проблемы на суд общественности. Тем не менее в Европейском парламенте прозвучало, что европейский бизнес потерял благодаря «Эшелону» более 20 миллиардов евро!
«Эшелон» напрямую связывают с разработкой программного обеспечения PR0MIS. Эта программа дает возможность координировать и отслеживать различные данные о многочисленных сетевых системах. PR0MIS может обнаруживать подводные лодки и предсказывать движение фондового рынка. Неизвестно только, способен ли «Эшелон» прогнозировать поступки и мысли физических лиц. Знает ли «Эшелон» наши
мысли и может ли предугадать наши поступки? Возможно и не знает. Но всегда
может узнать.
Сейчас «Эшелон» — это тысячи агентов США, Канады, Великобритании и Новой Зеландии, корабли и самолеты электронной разведки, спутники, радары и т.д. Планета разделена на зоны. Все под контролем.
От Google не скроешься?
Министерство обороны США с 1960-х годов разрабатывало сверхпрочную коммуникационную сеть, способную выдержать даже ядерную атаку. Сеть связывала
университетские и военные компьютеры и сайты. В 1981 году сеть разделили на
гражданскую и военную. Многие специалисты (американский социолог Нейл Постмен, например) выдвигают версию, что мировая сеть является главным компонентом технологической теории заговора.
Военные корни Интернета побудили некоторых специалистов утверждать, что поисковики Google и Yahoo! являются побочным результатом проекта НАСА. (Поисковик - страница в Интернете, куда вводятся названия разыскиваемых материалов, тем, имена, фамилии, даты и т.д.) Предположительно, оба поисковика были разработаны для обнаружения любого пользователя или данных, которые могут нанести ущерб США, а также отслеживать информацию о людях, часто использующих определенные ключевые
слова в своих запросах.
Бесценная информация
Главная особенность социальных сетей Интернета — количество информации, к которой пользователи имеют свободный доступ. Это масса уникального материала, включающего мнения, вкусы, запросы и многое другое. Такая информация просто бесценна для рекламодателей, информаторов, агентов, хакеров и мошенников. Известно ли вам, что интернет-магазин Amazon имеет свою обширную базу данных, которая существует с 1990 года и из которой ФБР имеет право получать без вашего ведома любую информацию? Это оправдывается борьбой с преступностью и терроризмом. Но нетрудно догадаться, кто греет руки на продаже столь выгодной информации…
Многие западные страны издали законы о массовом хранении интернет-информации. Это приводит к продаже всех личных данных пользователей разведслужбам и правоохранительным органам. Использование этой информации в маркетинге и избирательных кампаниях тоже не являются исключением. А почему, если вы, например, курильщик, вам домой звонит с предложениями торговый агент компании, которой вы никогда не давали своих координат? Не следует забывать и то, что введенный в поисковике запрос может служить во многих странах доказательством в суде.
Писатель Ник Дуглас полагает, что поисковик Google уже запатентовал методы наблюдения за онлайн-играми, и «делает выводы о желаниях и мотивах игроков». Другие поисковые системы тесно сотрудничают со спецслужбами США. Google является информационным каналом для более чем половины глобального трафика в Интернете. Это на сегодняшний день лучший в мире, наиболее полный каталог информации для удовлетворения людских интересов, привычек и наведения справок. Google также содержит спутниковые снимки всего земного шара, и уже сейчас в режиме реального времени с помощью веб-камер можно увидеть самые разные
уголки планеты.
Google развивается слишком быстро, поэтому уже совсем скоро вы сможете смотреть на себя через Google и быть под наблюдением Google круглые сутки. С мая 2007 года Google собирает все личные данные пользователей. Руководство канала официально подтвердило этот факт.
Однажды Google соберет огромное количество данных и овладеет неслыханной силой по разработке местонахождения и маркирования объектов и людей. Разоблачители заговоров уверены, что он будет владеть нашими умами и мыслями, нашими действиями и поступками. Конечно, неплохо было бы узнать, что сам Google думает по этому поводу. Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения,присоединитесь к сайту http://vstrecha-online.ru
Проклятие картин
 Среди многих людей ходит поверье, что изображение с какой-нибудь картины могут магически воздействовать на ее владельца. Известно множество полотен, имеющих дурную славу. Как такое могло получиться?
Среди многих людей ходит поверье, что изображение с какой-нибудь картины могут магически воздействовать на ее владельца. Известно множество полотен, имеющих дурную славу. Как такое могло получиться?Судьба натурщиков
Начать стоит с самого простого. Некоторых людей, позировавших художникам, начинали преследовать странные вещи. Чаще всего они преждевременно погибали. Есть несколько примеров подобных случаев.
В 1797 году художником Владимиром Боровиковским был написан портрет молодой княгини Марии Лопухиной. На полотне мы видим красивую молодую девушку, с загадочным взглядом. Вскоре после того, как картина была закончена, у княгини ухудшилось самочувствие. Доктора сообщили ей страшный диагноз: чахотка.
В 18 веке эту болезнь лечить не умели. Мария в скором времени умерла, ее жизнь была очень короткой и несчастливой. Портретом княгини Лопухиной восхищались не только современники. К примеру, спустя сто лет, поэтом Я. Полонским написаны эти замечательные строки, посвященные Марии:
Она давно прошла, и нет уже тех глаз
И той улыбки нет, что молча выражали.
Страданье – тень любви, и мысли – тень печали,
Но красоту её Боровиковский спас.
Так часть души ее от нас не улетела,
И будет этот взгляд и эта прелесть тела
К ней равнодушное потомство привлекать,
Уча его любить, страдать, прощать, молчать.
Однако у этой истории есть загадочное продолжение. Отец княгини Марии всерьез увлекался всяческой мистикой и был членом ложи масонов. Люди говорили, что он смог «поселить» дух умершей дочери в ее портрет. С тех пор, если молодая девица на выданье взглянет на портрет, то ее ожидает неминуемая смерть. Якобы полотно сгубило более десятка любопытных дворянок.
А в 1880 году полотно приобрела Третьяковская галерея и выставила его для посетителей. С этого времени разговоры о проклятии портрета поутихли. Незавидная участь ожидала и многих натурщиков И. Е. Репина. К примеру, художник попросил известного хирурга Н. И. Пирогова позировать ему для портрета. Николай Иванович дал свое согласие. Вскоре портрет был завершен, а всего через день Пирогов скончался. Это случилось 23 ноября 1881 года.
Такая же участь ждала и известного композитора М.П. Мусоргского. Его портрет был завершен 5 марта 1881 года, а умер он 28 марта. В 1909 году Илье Ефимовичу поступил заказ от Государственной Думы на написание портрета П.А. Столыпина. Вначале художник отказался, из-за своего несогласия с политикой царского режима, но через год ему пришлось начать эту работу.
Портрет он закончил в 1910 году, а через год Столыпина застрелили в Киеве. Такое грустное перечисление можно было бы продолжить, так как около десяти человек ждала скоропостижная кончина после того, как были написаны их портреты.

Проклятые картины
Картину «Поклонение волхвов» написал в 1654 году Питер Брейгель Старший. В картине художник показал, что появление ребенка на свет не несет радости, если вокруг война, и люди убивают себе подобных. Смысловым центром картины стала печальная Дева Мария с младенцем. Натурщицей стала кузина художника.
По преданию, она долгое время не беременела, а ее бесплодие стало переходить к другим женщинам. Как гласит легенда, «Волхвы» переходили от коллекционера к коллекционеру, и каждый раз в их семьях переставили рождаться дети. Приблизительно в середине 17 века картину купил Я. Кампен, которого не смогла смутить дурная слава полотна, так как в его семье уже были дети.
В настоящее время работа Питера Брейгеля Старшего выставлена в Лондонской национальной галерее. Картину «Венера с зеркалом» написал в 1650 году Д. Веласкес. Полотно содержит изображение красивого и грациозного тела молодой женщины. Известность картина получила из-за того, что все ее владельцы разорялись после приобретения полотна.
Первым ее владельцем стал мадридский купец. Купив вожделенную красавицу, он очень быстро стал банкротом: пираты захватили суда с его товарами. Для того чтобы расплатиться с кредиторами, ему пришлось продать все свое имущество.
Картина перешла к новому хозяину, который также вел торговый бизнес.Однако он не успел вдоволь насладиться новым приобретением: в склад с его товарами ударила молния. Картину выставили на аукционе, где ее приобрел богатый ростовщик. Через неделю к нему в дом забрались грабители, ростовщик был убит, а все его золото похищено. Наследники убитого долгое время не могли продать картину, у которой уже появилась дурная слава. В результате им пришлось подарить ее музею.
А в 1813 году картина попала в Англию, где ее приобрела Лондонская национальная галерея. Через сто лет с полотном приключилось несчастье. В музей пробралась фанатичная женщина с ножом и повредила полотно. Картину смогли отреставрировать, и в данный момент она стала гордостью Лондонской галереи.
Картину «Водяные лилии (облака)» написал в 1903 году Клод Моне. Закончив работу, он решил отпраздновать это дружеской пирушкой, во время которой в мастерской художника начался пожар. К счастью его смогли быстро погасить, и вскоре о нем забыли, но как оказалось ненадолго.

Картину прибрел владелец питейного заведения на Монмартре. А уже через месяц в кабаре начался сильный пожар, полотно чудом удалось спасти от огня. После этого, картину выставили на аукцион. Ее купил один известный парижский меценат. Всего через пару месяцев его дом сгорел, причем огонь появился в кабинете, где находилось злополучное полотно. Но и в этот раз его удалось спасти. Однако теперь за картиной прочно укрепилась слава пожароопасной.
В 1958 году «Лилии» купил Нью-Йоркский музей современных искусств. Прошло три месяца… В зале начался пожар, сильно повредивший картину. У многих полотен есть дурная слава. Так уже повелось, что на протяжении столетий люди связывают случившиеся несчастья с определенными картинами. Это простое стечение обстоятельств, или чья-то «порча»? Тайной остается и то, почему некоторые натурщики погибали сразу после завершения своего портрета. Есть над чем задуматься… Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения,присоединитесь к сайту http://vstrecha-online.ru
Христианская Пасха и ее чудеса
В день пасхи христиане приветствуют друг друга восклицанием: «Христос воскрес!» Возникает вопрос, на который не все верующие могут дать вразумительный ответ: «А почему Христос – наша Пасха?» А также: «Кто и для чего распял Иисуса Христа?»
Знаете ли вы о том, что именно по второму вопросу между верующими идут оживленные споры. Кто-то говорит, что Христа распяли римляне, кто-то обвиняет евреев, а третьи считают, что это не важно. Кто прав? Наверно, каждый прав по своему, но с точки зрения Библейского учения, ни одно из трех мнений не является истинным.
Третий вариант вообще не подходит, поскольку это очень важно! Да, важно, кто именно принес в жертву Нового Завета Иисуса Христа. Почему? Потому, что такие жертвы может приносить только Первосвященник, иначе она не будет принята Богом. То есть, не римляне Его распяли, поскольку апостолы прямо говорили Дому Израилеву: "Вы распяли Господа, но руками римлян!". Это записано в Деяниях апостолов – 2 глава, а в четвертой главе, исполненный Святого Духа, Петр, обращаясь непосредственно к первосвященникам, заявляет: «Иисус, которого вы распяли, Он воскрес!»
Как видите, круг сужается. Римляне фактически выступили орудием первосвященников. Если не так, то в этой Жертве отсутствует смысл, а просто казнили невинного и хорошего человека. Изначально все жертвы приносились для того, чтобы в определенный Богом день пришел Христос и положил конец жертвоприношениям навсегда! Он был распят вместо всех нас. Он взял на Себя все проклятия, немощи и болезни! Вот, что такое Пасха – выход из рабства греха и проклятий.
Но и это еще не все и чтобы никому не было обидно за свои убеждения, хочется окончательно всех примирить.
… кровь Христа, который в силе вечного Духа принес самого себя, как беспорочную жертву Богу, очистит нашу совесть от гибельных поступков и даст нам возможность служить живому Богу!
Читайте другие материалы школы магии "Золотой феникс"Смотрите записи видео-конференций "Беседы о магии" - каждый четверг вы можете принять участие в видео-беседах о магии, которые проводятся в свободном доступе.
 
									
Метки: православная пасха
ЧУпакабра
Удивительный остров
 
									 Необыкновенный остров на озере Гурон
http://blogs.mail.ru/bk/4024030/70E475B2C2CFED0.html Супер! Вода, время и ветер потрудились на славу.
Надпись на руке.
 
									
Сквозь апокалипсис
	настроение: Внимательное
	
	
Метки: космос, Земля, нибиру, Комета Еленина, Майтрейя, человечество
Особняк Винчестеров - домик для призраков
Молодожёны Сара и Уильям жили в любви и достатке в Нью-Хевене, штат Коннектикут, стремительно богатея на военных заказах. И всё бы ничего, но спустя четыре года, вскоре после своего рождения единственная дочь Винчестеров Энни умерла. Безутешная мать смогла оправиться от горя лишь спустя десять долгих лет.
Новая напасть не заставила себя ждать – в 1881 году Уильям Винчестер скончался от туберкулёза, оставив Сару вдовой с наследством в 20 миллионов долларов и ежедневным доходом в тысячу (ей досталась половина доходов фирмы). Это был удар для Сары, она не могла понять, в чём причина этих бед, за что провидение так жестоко с ней. В поисках ответов на свои вопросы вдова отправляется в Бостон к медиуму, имя которого так и осталось неизвестным для истории.
Во время спиритического сеанса медиум передаёт Саре послание от духа покойного мужа. На чете Винчестеров лежит проклятие и прокляты они теми, кто погиб от оружия фирмы Винчестер. Он сказал также, что для спасения собственной жизни Сара должна двигаться на запад, к закату, и в том месте, которое ей будет указано, остановиться и начать строить дом. Строительство не должно прекращаться; если стук молотков затихнет, миссис Винчестер умрет.
Так в 1884 году Сара Винчестер продаёт дом в Нью-Хевене и отправляется на запад, искать место, указанное духом её покойного мужа. Этим местом становится Сан-Хосе, штат Калифорния. Вдова покупает дом и принимается за строительство. Тридцать восемь лет кряду шло беспрерывное строительство особняка. Сара не прибегала к услугам архитекторов, и все эскизы рисовала сама на салфетках за завтраком.
Безумный особняк насчитывает около 160 спален, 13 ванных, 6 кухонь, 40 лестниц. В комнатах 2000 дверей, 450 дверных проемов, 10000 окон, 47 каминов. Дом был построен так, чтобы запутать духов, которые придут по душу миссис Винчестер. Поэтому двери тут открываются в стены, а лестницы упираются в потолки. Коридоры узки и извилисты. Некоторые двери верхних этажей открываются наружу, так что невнимательный гость выпадет прямо во двор; другие устроены так, что, миновав пролет, гость должен свалиться в кухонную раковину этажом ниже или проломить окно, устроенное в полу нижнего этажа. Двери многих ванных комнат прозрачны. В стенах открываются потайные дверцы и окошки, через которые можно незаметно наблюдать за происходящим в соседних комнатах.
Строительство особняка закончилось в день смерти Сары Винчестер 4 сентября 1922, когда одержимой призраками вдове было 85 лет. Обстановка, личное имущество и неиспользованные строительные материалы были вывезены из дома, а сам дом продан группе инвесторов, которые планировали использовать дом как достопримечательность. Теперь Калифорнийский особняк вместе со всеми призраками принадлежит фирме Winchester Investments LLC, которая тщательно сохраняет уникальные реликвии, отражающие убеждения Сары Винчестер. Например, число 13 и паутина – были культовыми вещами для неё. В дорогих заграничных люстрах, число подсвечников менялось с 12 на 13. Число крючков для одежды на стенах всегда было кратно 13. И каждую пятницу 13 числа в 13:00 большой колокол звонит 13 раз в память Сары Винчестер.
В наши дни Калифорнийский особняк – место, популярное среди туристов. Кроме обычных посещений, организуются ещё и ночные туры – туристов при свете фонариков проводят среди ночи по комнатам особняка. Проводятся ночные туры на Хеллоуин. И каждую пятницу 13-го.
С сайтов www.lookatme.ru и www.log-in.ru
Без заголовка
	настроение: Боевое
	
	
Как предсказать будущее
[ Читать далее... → ]
Одна из легенд Ладоги оказалась правдой
[ Читать далее... → ]
Пароход "Грейт Истерн" поднят
[ Читать далее... → ]
Пароход "Грейт Истерн" не был разобран на металлолом
 
 [ Читать далее... → ]
Метки: Изомбард Брюнель, Жюль Верн, плавучий город
Внучка Тарзана существует!
 Корабль «Робинзон Крузо» движется к месту экспедиции, но к сожалению меня загрузили работой, дали задание утилизировать старые корабельные компьютеры, поэтому записывать свои впечатления особенно некогда. Единственное утешение - удается  собирать светодиоды и прочие полезные в хозяйстве детали, не содержащие драгметаллы.
 Корабль «Робинзон Крузо» движется к месту экспедиции, но к сожалению меня загрузили работой, дали задание утилизировать старые корабельные компьютеры, поэтому записывать свои впечатления особенно некогда. Единственное утешение - удается  собирать светодиоды и прочие полезные в хозяйстве детали, не содержащие драгметаллы.Сегодня звонил телеведущий передачи «В мире животных» Николай Дроздов и я у него спросила про Джейн Гудда, которая воображает себя внучкой Тарзана. Он ответил, что она действительно внучка Тарзана и что он её показывал в передаче «В мире животных» ещё в 1973-74 годах, а также что она знает страшную тайну острова Бекап. Мне удалось расспросить Джейн об этом острове. Историю публикую ниже.
[ Читать далее... → ]
Дантес не убивал Пушкина
 «Робинзон Крузо» движется к цели экспедиции, уже видно Саргассово море, состоящее из одних водорослей и являющееся затонувшей Атлантидой. У этого моря настолько дурная слава, что даже рисовать его на современных картах является дурной приметой. Найти его можно только на старых картах и глобусах.  На горизонте показалась яхта, застрявшая в водорослях Саргассова моря, капитан Федор Лемехов отдал приказ подплыть к яхте и поднять её на борт.
 «Робинзон Крузо» движется к цели экспедиции, уже видно Саргассово море, состоящее из одних водорослей и являющееся затонувшей Атлантидой. У этого моря настолько дурная слава, что даже рисовать его на современных картах является дурной приметой. Найти его можно только на старых картах и глобусах.  На горизонте показалась яхта, застрявшая в водорослях Саргассова моря, капитан Федор Лемехов отдал приказ подплыть к яхте и поднять её на борт.[ Читать далее... → ]
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
 
							 [
 [ 
