Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ПРОБОЙ

1) Каждая успешная атака уменьшает пробой в 0.947 раза. Предположим у цели 200к зениток, после первой атаки пробой следует умножить на 0.947 в итоге 200000*0.947=189400. Проще всего для расчета пробоя использовать стандартный калькулятор в винде. Для быстрого устного счета можно использовать:
каждые 13 атак - половинят пробой;
каждые 4 атаки - 0.8 изначального пробоя.
ВНИМАНИЕ: внимательно смотрите нет ли атак сбивших в 10 раз меньше населения - такие атаки не считаются (убивают в 10 раз меньше войск), несколько таких атак свидетельствует о оверсенде, надо значительно уменьшить пробой (в 2 раза). held`ы уменьшают пробой меньше, чем прошедшая атака, если они делались с незначительной разницей от пробоя (атакующий забыл поднять ридин на 3-10%), то можно считать, что 3 held`a снижают пробой столько же, сколько 2 прошедшие атаки, либо можно использовать коэф 0.96 - что точнее.
2) Боеготовность цели влиянт на пробой по формуле (боеготовность/2 +50) т.е. при нулевой боеготовности - пробой будет 50%, при боеготовности в 50% - пробой 75%.
3) EM - сбивает 1% войска и понижает боеготовность цели на 4% (если у цели 100% боеготовность). Что в сумме понижает пробой на 3% (домножаем пробой на 0.97). Первые 5 EM ракет сносят по 4% боеготовности - следующие по 3% (дальше неизвестно).
4) "Пробой без спая" нащупывается следующим образом: берем 1/15 от предполагаемого пробоя и посылаем в атаку, если не идут - увеличиваем на 10% итд пока они не пойдут. В атаку идут не менее 10% от реального пробоя. Домножив количество посланных войск ушедших в атаку на 10 - получим реальный пробой (возможно незначительно завышен).

Как себя вести во время войны и в варчате в частности

Обязательные действия которые нужно произвести:
1. Зайти в страну. Проверить необходимость стоунволла прямо сейчас.
2. Зайти в иркчат.
3. Добавить в ник % Военной техны
(и * на 1.25 если вы дикто, или * 0.9 если вы репка)
4. Произнести в чате свою готовность (38% войск!):
трупы, джеты, НВ, ходы, боеготовность.
пример: 100kT 200kJ 200kNW 88(50) 98%
5. По команде подключиться в атаку.
6. По команде RUSH пользоваться кнопкой "Отправить войска многократно" для повторения атаки.
Нужно выдать максимально возможное число атак всем вместе за несколько секунд.
Желательно перед этим восстановить боеготовность, чтобы сделать максимум атак.

Предостережения!
1. Если указана цель, это не значит что сею секунду уже нужно приниматься.
2. Бить только указанные цели. (Не грабить!)
4. Не спорить с WL.
5. Не предлагать кого бить.
6. Не говорить в канале во время варчата.
Варлорд может забрать у вас возможность говорить на время варчата и будет прав!
7. Не покупать и не продавать войска и техну без команды.
7.1. Вообще иметь максимально низкий НВ!
8. Без команды не начинать.
9. Пробой сильно быстро не занижать.

Как и когда заходить на цель.
1. Готовиться к атаке заранее, открыть окно, вбить нужное число войск, ждать
команды атаковать.
2. Порядок атакующих:
Брейкер(ы) - сносят населения относительно немного, но имеют много войск, НВ высок.
Хиттер(ы) - сносят населения относительно много, войск имеют немного, НВ низкий.
Хиттер имеет в 1.5 раза меньше НВ чем цель. Желательно еще меньше.
Финишер(Ы) - подключаются когда за атаку будет сносить меньше 11 населения.
Финишить могут кто угодно, но Брэйкеры оставляют ходы на размятие очередной
цели и присоединяются в крайнем случае.

Как убивать быстро и слаженно.

1. Слушать WarLorda и только его. Если его нет - по старшинству.
2. Больше 38% войск данного вида не слать.
3. Заранее вкупаться нефтью.

Порядок действий при подготовке и проведении RUSH (спешных) атак.

Вы сообщаете (виртуальные войска: *0.38*Военной техны*правление[1.25/0.9/1.0]):
пехоту, самолёты,, деньги, НВ, ходы, боеготовность.
пример 100kT 200kJ 100M$ 200kNW 88(50) 98%
Войсками без команды не вкупаться, возможно вы будете на добиве.
WL выбирает цели и ставит в топик (ТИП АТАКИ #НОМЕР Кол-во и вид войск и НВ цели)
Вы открываете в новом окне (правой кнопкой) "Война".
Таких окон можно открыть 2-4 штуки. В дополнительных окнах вы заносите ту же
цель, но уже с меньшим пробоем (где-то в 2 и в 4 раза), плюс открываются
окна на ракетные цели - по одному окну на каждый вид ракеты.
Вбиваете там необходимое число войск, тип атаки и тд. Давите "Отправить атаку".
Появляется окно подтверждения атаки. Атаку не шлете.
Так же в ник ставите % вашей Военной техны (и * на 1.25 если вы дикто, или * 0.9 если вы репка)
WL спрашивает: Готовы?
Вы (те кто увидел окно подтверждения атаки) говорите: готовы, ходов столько-то.
Кому сообщило что по какой-то причине нельзя атаковать быстро решаете вопрос
не отвлекая WL, если вопрос не решился говорите: что не можете
бить. Обычно бывает достаточно объявить войну данной стране.
Когда WL видит что достаточно человек готово - командует бить.
Вы подтверждаете атаку и далее давите "Отправить войска многократно" чтобы послать много атак сразу.
Пробой не корректируете. Просто быстро бьете одним и тем же числом войск.
Потери войск и денег не важны.
Стоит задуматься о снижении и сообщении ПОТЕРЬ если ваши потери будут в 2 раза
больше чем у цели (при ~ равных % военной техны)
Когда боеготовность упадет вы сообщаете сообщение ПОТЕРЬ последней вашей атаки в чат
и восстанавливаете боеготовность до 98%.
WL по вашим потерям и ньюсам корректирует пробой.
Восстановив боеготовность вы снова включаетесь в атаку используя новое окно с меньшим
числом войск.
Когда ходов 0, сообщаете потери добавляете к нику 0.
Остальным в атаку подключаться сразу по мере возможности пробить цель посылая
не более 38% этого вида войск.

Стоунволл. Стоунволл. Стоунволл. Стоунволл.

Предисловие.

Одно из самых важных знаний о войне. Не только требующая опыта, но и
дающая еще больший опыт взамен.

Находясь в стране вы можете многократно усложнить задачу врага по уничтожению
вашей страны. Как правило если враг опытен, ваша страна будет стоить двух.
Если враг менее опытный, вы можете продлить жизнь вашей стране, сохранив
жизнь еще 3-5 странам. А может быть и 10.

Ваша задача не столько обломать врага в атаке на вас, сколько заставить его
слить все ходы атакуя вашу страну доводя её близко к уничтожению, а потом по
мере дальнейших атак совершать восстанавливающие население (иногда землю) ходы.
Тем самым каждый ваш ход будет стоить 8-10 ходов врага если это Авианалёт,
и 16-20 - если это Пехотный рейд.

Даже если вы идете на совсем малый риск, не давая приблизить страну к грани
уничтожения - 5-6 ходов или 10-12 на один ваш - это уже серьезный вклад в
победу.

Что необходимо знать:

1. Клану - ваш номер сотового. Будет звонок или смс с предупреждением. Или номер ICQ.

2. Если вас не прекратят бить - ваша цель лишь усложнить в разы их задачу.
Любой опытный клан не отступит и будет продолжать пока не добьёт вашу
страну. Они сделают это не обязательно сейчас, когда вы онлайн. Хотя не будьте самоуверены - даже если вы онлайн - смерть может наступить в течение 15-30 секунд при правильно спланированной атаке.

3. Не отвлекайтесь!
Не отвлекайтесь в течение 15 минут после того как вы вошли в страну.
Если случилось так, что вы онлайн одни из клана, то бдить когда начнется следующая волна только вам, поэтому обновляйте страницу "Главная" в стране как можно чаще.

Если прошло 15 минут и атак не было. Подождите еще 2-3 минуты, сделайте несколько восстанавливающих ходов, сообщите тем кто онлайн что вы пошли спать, и ваш № сотика (не у всех он есть).

4. Враг не должен понять что вы онлайн!
- не нужно покупать гору войск.
- не нужно атаковать или кидать ракеты в кого бы то ни было.
- не нужно делать шпионажи.
- не нужно писать сообщения врагу.
- не нужно набирать или скидывать землю (см. ниже).

Каждый ваш ход восстанавливается 40 населения или больше. Взависимости от того сколько есть уже.
250 населения это рискованное, но самое выгодное число при стоунволе.
Рекомендуется с меньшим риском стоунволить на 400-600.

Что нужно делать:
1. Посмотреть быстро атаки по вам. Ракеты, шпионажи, тип атак.

2. Посмотреть потери врага. Во сколько раз отличается ваши и его потери.

3. Открыть несколько окон:
- "Рынок", покупку на внешнем
- "Чёрный рынок", покупку на внутреннем (если нужные виды войск на внутреннем не дороже чем на 6% относительно внешнего - брать на внутреннем)
- "Строительство" - для восстановления порушенных КС

4. Если вы фермер и тип атак Пехотный рейд - продайте срочно всю еду на внутреннем или её уничтожат в атаках.

5. Если атаки идут прямо сейчас - обновлять "Главную", и переключаясь, покупать столько войск сколько уничтожено. Если враг шлет одно и тоже число, то очень скоро перестанет пробивать из за низкой боеготовности.

6. Не давайте населению уменьшаться ниже 250. Для этого строийте КСы.
Если разрушены здания - можно ферм построить.

7. Старайтесь не допускать чтобы вас били Авианалётами - они под конец снимают в 2 раза больше населения чем Пехотный рейд.

8. Когда не хватает денег на покупку войск сливайте самолёты на внутренний.
Кончатся самолёты - танки.

9. Никогда не переливайте пехоту в зенитки и наоборот - враг просто переключит тип атаки и добьёт вас подругому.

10. Если в вас кидают химии и противоракетная техна есть, но недостаточно высокий %, то имеет смысл скинуть чуток пустой земли.

Имейте ввиду:
Что после того, как враг обломается (Def Held) и не пробьет пару раз, они вас прошпионят и уже будут знать что вы онлайн.
Тогда начнется игра кто хитрее. Обычно это всё сведется к тому что вы не будете ожидать атаки и вас быстро добьют.

Если вы отходите более чем на 30-60 секунд - сделайте несколько ходов, пусть население станет 600-800.
Поверьте: пока вы пошли на кухню за кофе, или вышли по нужде - именно в это время вас добьют. Так пусть добивают дольше, может как раз сделанные 10-20 ходов (около 15-20% того что у вас было на руках) спасут и они не успеют вас добить.

Если нет времени сидеть онлайн долго, то можно сходить на все ходы, и купить войск.

Если вы ложитесь спать, но не знаете будут ли по вам атаки еще, потратьте 20-40% ходов, и купите войск - желательно чтобы зениток стало раза в 1.5-2 больше пехоты.

Во время войны всем быть ОБЯЗАТЕЛЬНО

Задача очень простая: сообщить лидерам о вашей готовности,
оперативно проатаковать противника, сообщить лидерам о потерях врага.
когда заходим в варчат:
/nick Hyp_38kT_76kJ_80T - что означает:
короткий позывной, далее 38% от вашей пехоты , 38% от ваших самолётов, и 80 ходов.
(это означает что у вас всего 100к пехоты и 200к самолётов)

1. Боеготовность падает когда вы совершаете один из видов атаки: граб (SS/PS) или
боевую (GS, BR, AB)
Боеготовность восстанавливается, когда вы делаете любой другой ход: строительство,
исследование, банк, продажи на внешний рынок, посылки другой стране, ракетные удары.

2. Чтобы потери боеготовность были минимальны - за раз отправлять не более 38% войск.

3. Схема атак:
Тиран: 3 атаки, 4 для боеготовности.
Не демки: 3 атаки, 1 ход для боеготовности ИЛИ 6 атак, 1 ракета.
Демка: атаки и ракеты.

4. Как читать топик на IRC / строку с таргетами:
Например: GS#162 15k, BR#126 63k, AB#110 100k, CM:#10, NM:#11, EM:#12,
(тип_атаки №цели количество_войск, если вместо номера цели SAVE - значит
не тратить!!!)

GS - означает тип атаки: Пехотный рейд, атака проводится
пехотой.
Для этого 15000 делим на % вашей военной техны и умножаем на 100.
Если у вас 120% то: 15000/1.2 = 12500
Соответственно идем в меню Война, в цели пишем номер (без #)
162, выбираем тип атаки, вводим 12500 напротив пехоты.
!!! См. п.5 прежде чем атаковать!

Также умножить общее число имеющихся у вас войск на 0.38 -
число войск посланных вами в атаку не должно быть больше!
(Можно тупо делить на 2.5)

Давим Подготовить атаку. Чтобы отправить 18к пехоты в атаку нужно иметь
720 нефти (1/25)
Далее появляется экран с подтверждением цели, проверяем что пуляем именно туда,
подтвержаем.
Получаем сообщение о результате атаки, сообщаем руководителю атаки.

В случае если вы посылаете не 1 атаку, а серию атак, то при отправке лучше нажимать кнопку "Отправить войска многократно".
После 3 атак имеет смысл восстановить ридинесс (см.п.1, п.2).
НО. Если потери относительно не велики, лучше сделать 10-20 атак, не меняя
количество посылаемых войск. За тем уже восстанавливать сразу всё.

Очень удобно открыть 2-4 окна. Вбить разное число войск и/или ракеты.

КИЛЛРАН

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КИЛЛРАНА.

1. КИЛЛРАН должен длиться не более 7 минут. Показательный результат - 4 минуты. Если вы провели киллран за 4 минуты, вы лучший  варлорд. Если более, чем за 8 - есть над чем подумать.

2. Чтобы убить страну выше рейтингом, надо иметь 300 ходов. Чтобы ниже - 450. Если ходов не хватает, даже не пытайтесь это сделать.

3. ВСЕГДА необходимо бить третью войск. Если войск мало, лучше сделать разгон пехов. Посмотрите на бибигонов - они никогда не делают разгон пехов, - и убивают более получаса )))

4. Если есть возможность привлечь более опытного варлорда - привлеките )))))))))

5. Выбирайте цель!!! Убивать надо не тех, кого легко убить, а активных и жирных. Если чел не играет - зачем на него тратить ходы )))

Это самые первые и простые стратегические правила )))

ВСЁ О СТУНВОЛЕ CДЕСЬ!!!

Чтобы победить в войне, надо а) убивать как можно больше стран противника б) не допускать, чтобы противник убивал наши страны. И в этой теме речь пойдёт именно о стоунволле.

Здесь я опишу самое примитевное понимание стоунволла, для новичков.

Стоунволл - действия, искусственно продлевающие жизнь страны, с целью принять на себя как можно больше ударов противника, а если повезёт - то и выжить. Но главное - сделать так, чтобы противник потратил как можно больше ходов именно на вас, и у него не осталось ходов на то, чтобы убить другие страны.

Итак, что же надо делать?

Допустим, вам пришла смс-ска: тебя убивают на марсе!!!
Надо встать, включить комп, как можно быстрее зайти на марс, и оценить ситуацию. Если страна ещё жива, посмотрите на то, сколько осталось населения:

Если населения больше 3000, то ситуация нормальная. Если около 1000, то надо поторопиться. Если меньше 300 - ситуация КРИТИЧЕСКАЯ, и надо действовать очень быстро.

Какой смысл Стоунволла?

Дело в том, что чтобы страна умерла, как вы знаете, нужно убить всё население. Вот представьте, что мы убиваем страну, и уже у цели отнимается по 5 человек населения за атаку. И тут этот чел заходит на страну и начинает делать ходы. А за каждый ход его население прирастает на 40 человек. Вот мы ударили его 8 раз - отнялось 40. А он сделал всего один ход - и прибавилось 40! И мы потратили 19 ходов, чтобы сделать 8 ударов и отнять 40 населения, а цель сделала всего 1 ход!!! и все наши 19 ходов пошли на смарку. Это и называется стоунволл. Мне лично однажды на 30 ходов удалось выдержать 500+ атак - то есть, противник потратил на меня больше 1200 ходов, а это суточный запас всего их клана был из 17 стран. Но в конце меня убили. Но тут главное - как можно дольше не выдавать, что вы онлайн и стоунволлите, потому что грамотный противник поймёт это, и будет бить другую страну. А надо, чтобы он все ходы слил на вас и не убил никого. Потому что вы-то онлайн, а вдруг следующий, кого они будут бить, не успеет выйти?

Итак, в чём смысл стоунволла, вы знаете. Теперь вам надо понять, как правильно стоунволлить. Итак, вы на стране, и вас бьют. Теперь главное не выдать, что вы онлайн, но защитить страну. Открываете 2 окна: Главная и Банк (оптимально). После этого постоянно обновляете Главную, смотрите, как вас бьют (но не отвечаете!!!), и смотрите, чтобы население не упало ниже 300 (для опытных стоунволлеров - чтобы не упло ниже 150). Как только население упало ниже 300, идёте в банк и делаете 1-2 хода, восстановив 40-80 населения. Потом сразу на Главную (пока вы восстанавливали, вас тоже били), и смотрите. Если бьют очень быстро, можно потратить 4-5 ходов. И так - пока у вас не закончатся ходы.

Как только ходы закончились, надо пройти на рынок и закупиться пехотой, если вас лупят пехотой, или зенитками, если вас лупят авианалётами. И ещё очень важно: желательно, чтобы вас лупили всё-таки пехотой, потому что авианалёт разрушает экономику...

Политика клана

От имени клана приветствую!!!! 
Внутриклановая политика
1) клан YES позиционирует себя как умеренно радикальное прорусское игровое сообщество
2) основными целями клана являются:
2.1. Формирование и поддержание клана в тройке сильнейших кланов сервера. Сильнейших с точки зрения военных возможностей а не присутствия в ТОП или кол-ва игроков
2.2. Всесторонняя защита игроков, их чести, достоинства и права на справедливое к себе отношение
2.3. Пресечение распространения света демократии на мирные земли. Пресечение любых попыток очернить, оскорбить или принизить патриотическое самосознание
3) внутриклановыми целями провозглашаются:
3.1. Месть за павших героев
3.2. выращивание и тренировка опытных партизан-диверсантов
3.3. патриотическое воспитание и формирование боевой элиты среди русскоязычных игроков
3.4. гнобление моральных уродов, слабаков, жиртрясов и прочих элементов позорящих как клан так и внеклановую часть русскоязычных игроков
3.5. обкатка и изучение игры, возможных тактик и стратегий с целью накопления опыта и возможности быть достойно представленными во всех сферах игры в том числе и ТОПе
4) внешними целями клана провозглашается:
4.1. принуждение буржуазии, администрации и продажных или малосознательных сограждан к УВАЖЕНИЮ
4.2. несение света коммунизма на земли загнивающей демократии

5)С ростом численности и боевой мощи клана планируется разделение на боевую и промышленную часть. Кроме того планируется уменьшать радикальность внешней политики пропорционально политическому весу.


6)Хочу всех желающих сразу предупредить - мы не будем держать в клане неактивных или неадекватных игроков. Каждый член клана ОБЯЗАН сделать для клана всё, что в его силах. В свою очередь клан ОБЯЗАН всячески защищать и оберегать каждого члена клана.
6.1 Непосещение или не приходит в чат человек(страны) течении 72 часов клан не сможет защитить страну от антага который напал на него.
7)В клане выстраивается достаточно жесткая дисциплинарная вертикаль. 
Не подчинение, нарушение правил игры, диверсионно-разведывательная деятельность в пользу других и переход в другой клан карается с последующим разграблением и киллом (на усмотрение совета клана)
*уважаемые представители других кланов, принимая "изгнаника"(иуду) имейте ввиду - карать будет не зависимо от того под чью крышу ушел изгнанник.
8)Мы не набираем "пушечное мясо" чтоб за их счет вывести ветеранов в ТОП - мы приглашаем тех кого сможем с гордостью потом назвать СОКЛАНОМ!!!                                                                                                                                                  9)Атака  SS и PS: 
1 SS и PS = 2 Retal 
2 SS и PS = 4 Retals 
3 SS и PS = 7 Retals 
 Это наша политика реталов. Если кто то из игроков(стран) сделает 4 или больше атак по игроку нашего клана то мы можем его убить или расфармить


Схема атак,Боеготовность и многое ещё.

1. Боеготовность падает когда вы совершаете один из видов атаки: граб (SS/PS) или 
боевую (GS, BR, AB)
Боеготовность восстанавливается, когда вы делаете любой другой ход: строительство,
исследование, банк, продажи на внешний рынок, посылки другой стране, ракетные удары.

2. Чтобы потери боеготовность были минимальны - за раз отправлять не более 38% войск.

3. Схема атак:
Тиран: 3 атаки, 4 для боеготовности.
Не демки: 3 атаки, 1 ход для боеготовности ИЛИ 6 атак, 1 ракета.
Демка: атаки и ракеты.

4. Как читать топик на IRC / строку с таргетами:
Например: GS#162 15k, BR#126 63k, AB#110 100k, CM:#10, NM:#11, EM:#12,
(тип_атаки №цели количество_войск, если вместо номера цели SAVE - значит
не тратить!!!)

GS - означает тип атаки: Пехотный рейд, атака проводится
пехотой.
Для этого 15000 делим на % вашей военной техны и умножаем на 100.
Если у вас 120% то: 15000/1.2 = 12500
Соответственно идем в меню Война, в цели пишем номер (без #)
162, выбираем тип атаки, вводим 12500 напротив пехоты.
!!! См. п.5 прежде чем атаковать!

Также умножить общее число имеющихся у вас войск на 0.38 -
число войск посланных вами в атаку не должно быть больше!
(Можно тупо делить на 2.5)

Давим Подготовить атаку. Чтобы отправить 18к пехоты в атаку нужно иметь
720 нефти (1/25)
Далее появляется экран с подтверждением цели, проверяем что пуляем именно туда,
подтвержаем.
Получаем сообщение о результате атаки, сообщаем руководителю атаки.

В случае если вы посылаете не 1 атаку, а серию атак, то при отправке лучше нажимать кнопку "Отправить войска многократно".
После 3 атак имеет смысл восстановить ридинесс (см.п.1, п.2).
НО. Если потери относительно не велики, лучше сделать 10-20 атак, не меняя
количество посылаемых войск. За тем уже восстанавливать сразу всё.

Очень удобно открыть 2-4 окна. Вбить разное число войск и/или ракеты.

BR - Авианалёт, атака проводится самолётами.
Потребление нефти такое же.
Расчеты те же.

AB - Танковый удар, атака проводится
танками.
Потребление нефти такое же.
Расчеты те же.

CM, NM, EM - ракетные удары, тип атаки Ракетная атака
выбираем соответствующую ракету и номер страны, нефть не требуется.
CM - химическая
NM - ядерная
EM - тактическая

Так же есть шпионские атаки, об их расшифровке будет сообщено отдельно.

5. Различные правления в войне. ОЧЕНЬ ВАЖНО!

!!! Если война вас застала в форме республики, то прежде чем отправлять атаку
согласно п.4, разделите полученное число на 0.85 (да, полученное число
увеличится!)

Диктатура - поделить полученное число на 1.2

6. Учет боеготовности!
Если ваша боеготовность меньше 90% не рекомендуется атаковать вообще.
Но при необходимости можно.
Число войск в атаку умножаем на этот коэффициент. (*боеготовность%/100)

---
Корректировка:
Если вас застала война, то делать революцию сразу не нужно однозначно.
Во-первых, нужно обсудить целесообразность революции (и перестройки) вообще.

Из каких правлений и/или стратегий точно не нужно делать революции:
тиран - фермер, техно
диктатор - фермер, банк (не лучшая страта для войны)
коммунист - заводы
фашизм - фермер/нефть
демократ - фермер (да, можно быть неплохим брэйкером!)

Если революция улучшит вашу боеготовность, то:

1. Потратить готовность участвуя в атаках до <25%, выставить на продажу что необходимо (желательно по максимуму, плюс разные манипуляции с экономией потерь при революции).
2. Сделать революцию в МОНАРХИЮ.
3. Сделать 17 ходов для восстановления боеготовности: стройка, шпионажи - в зависимости от того какая у вас стратегия (если были техно, то однозначно 17 ходов на восстановление зданий, или если будет диктатор - тоже самое)
4. Согласно текущей стратегии поставить нужное правление. (ИЗ монархии можно поставить любое правление без потерь)

Если профильные здания:
заводы - итоговое правление либо коммунизм, либо тирания (скорее всего более интересный вариант)
центры и комплексы - неудачный вариант для войны, но рекомендуется диктатор
фермы - тирания, диктатор (если земли прилично и развитие хорошее уже)
лабы - только тирания.

Стратегия "Злой рестарт".

Если Вас убили, не спешите тратить ходы. Ходы надо тратить так, чтобы быть максимально полезным клану уже после 100-го хода. Ниже - стратегия.

Итак, Производство ставим на 100% пехоту (или джеты, или шпионы). Налог
ставим 34%. Правительство: тирания.

Строим 20 КС (Стройплощадок).
Строим 100 ферм.
Далее строим одни
заводы, пока не сделаем 99-й ход. Как только сделали 99-й ход - копите ходы,
пока не будет 120. Потом - сразу воевать. В итоге, на 99-м ходу у вас будет
около 30к пехоты и недолго живущая экономика, НВ в 77к позволит достать цель
размером в 610к (что очень хорошо).

Самое главное - не делайте 100-й ход, а то вас могут убить. А если не
сделаете, то не могут.

Дальше - как же развиваться дальше? Мы имеем слабую милитаризованную
экономику, и мало КС.
Перво-наперво, доведите колличество КС до 100. Как это
делается? Вы пришли на варчат, и стали бить. На каждые 19 ударов тирана
требуется 25 ходов восстановления БГ. Вот и стройте эти КС. Ударили 19 ударов -
построили 25 КС, ударили ещё - ещё 25 КС (уже получается 20 + 25 + 25 = 70),
потом ещё 19 ударов последних (если у вас 120 ходов, этого хватит на 3 круга по
19 ударов), и достроили ещё КС. Когда КС будет 100, стройте фермы и переходите
на стратегию фермера или какую другую. Очень важно, чтобы ваша экономика быстрее
восстановилась после ФА и вы не просили бы ФА ещё. Ещё очень важно, чтобы ваша
страна была не очень высоко, и могла наносить урон противнику с удвоенной мощью

Начало развития Коммуниста-Индустриала:

Налог изменения к 70 %
Измените правительство на Коммунизм
Продайте все войска на Черном Рынке
Производство изменения к 100%-ым башенкам(зенитки)

Поворот 1: Стройте 1 Строительную площадку
Налог изменения к 35 %

Ходы( Повороты) 2 - 16: Стройте 15 Строительных площадок

Повороты 17 - 19
Стройте 3 хода заводы

Поворот 20
Стройте 1 ход заводы

Повороты 21 - 24
Стройте 4 Строительных площадки

Продайте все зенитки на Черном Рынке


Поворот 25
Стройте 1 ход заводы

Повороты 26 - 29
Стройте 4 Строительных площадки

Повороты 30 - 33
Стройте 4 Строительных площадки

Продайте все зенитки на Черном Рынке

Поворот 34
Стройте 1 ход Фермы

Повороты 35 - 38
Стройте 4 Строительных площадки

Поворот 39
Исследуйте 1 ход землю

Продайте все зенитки на Черном Рынке

Повороты 40 - 41
Стройте 2 хода заводы

Поворот 42
Исследуйте 1 ход землю

Повороты 43 - 44
Стройте 13 Промышленных предприятий и 13 Нефтяных платформ

Повороты 45 - 46
Исследуйте 2 хода землю

Поворот 47
Стройте 1, ход заводы

Продайте все башенки на Черном Рынке

Повороты 48 - 49
Стройте 2 хода заводы

Повороты 50 - 51
Исследуйте 2 хода землю

Повороты 52 - 53
Стройте 2 хода заводы

Продайте все зенитки на Черном Рынке

Повороты 54 - 55
Стройте 2 хода заводы

Повороты 56 - 57
Исследуйте 2 хода землю

Повороты 58 - 59
Стройте 2 хода заводы

Поворот 60
Стройте 1 ход заводы

Продайте все зенитки на Черном Рынке

Повороты 61 - 62
Исследуйте 2 хода землю

Повороты 63 - 65
Стройте 3 хода заводы

Повороты 66 - 67
Исследуйте 2 хода землю

Повороты 68 - 70
Стройте 3 хода заводы

Поворот 71
Стройте 1ход заводы

Продайте все зенитки на черном Рынке

Повороты 72 - 73
Исследуйте 2 хода землю

Повороты 74 - 76
Стройте 3 хода заводы

Повороты 77 - 78
Исследуйте 2 хода землю

Повороты 79 - 82
Стройте 4 хода заводы

Продайте все зенитки на черном рынке

До 99 хода строить строительные площадки( 100 ход) не делать. Копить ходы до 120 хода.
Грабить для развития, когда земли исследуется мало. Оставлять только заводы, лишние здания сносить и перестраивать их тоже в заводы.Продавать войска на рынок, по возможности несколько раз в день.В конце дня на оставшиеся деньги скупать технологии.За ночь технику купят и деньги появяться вновь.

КУРС ОБУЧЕНИЕ.(1-2 уроки).

 КРАТКИЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС:
Урок 1. Первые 99 ходов.
Первые 100 ходов будут направлены на увеличение строительного потенциала страны, в принципе, эти 100 ходов всегда одинаковые.
Сначала надо обеспечить страну деньгами.
Продаём всю пехоту (атаковать нас всё равно не могут, пока мы не сделали первые 100 ходов) и еду (она всё равно будет расти). Ставим налог 35% (в первые 3 хода люди будут уходить, но это тоже пока не страшно).
Итак, мы имеем 31 800 денег. Можно начинать первые постройки.
Опять же, обеспечиваем страну деньгами на первое время. Для этого строим фермы, чтобы потом продавать всю еду на чёрном рынке.
Строим 15 ферм. Ага, население стало уменьшаться, но ничего страшного. Строим ещё 10. Потом ещё 5 (чтобы было 30 ферм).
Советник пишет: "С вашими ресурсами Вы можете построить 2 здания." Да и денег мало: 5 140 $. Ага, больше нам пока не надо - дальше будем строить КС (Стройплощадки). На строительство одной КС уходит 1 ход, но потом они себя быстро окупят.
Итак, строим 70 КС. Если землетрясения будут мешать, достраиваем до 70 всё равно, но не залезаем за 99-й ход.
Ага, закончилась земля. Осваиваем на 3 хода (после освоения обычно потрачено 79 ходов).
Строим ещё 20 КС. Итого на 99-м ходу у нас должно получиться 30 ферм и 90 КС. Если вы видите, что из-за частых землетрясений ходов не хватает, остановитесь на 99-м ходу.Итак, мы подготовили страну к строительному буму. Теперь ждём, пока не набежит 120 ходов, из защиты не выходим. Урок 2. Подготовка страны к стратегическому прыжку.
Для того, чтобы начать прыжок в какую-нибудь стратегию, нам надо обеспечить страну деньгами и едой для этого прыжка. Следующие 120 ходов мы готовим страну к этому прыжку.
Итак, достраиваем КС до 100 (10 ходов).
Мы вышли из защиты, и нас смогут атаковать. Поэтому ставим следующее соотношение производства: шпионы 20% пехота 20% зенитки 50% танки 10% (учтите, что это соотношение работает только в мирное время, во время войны работает военное соотношение).
Теперь у нас 100 КС, и мы можем строить 30 зданий за ход, а не 5, как раньше.
Продаём всю еду на чёрном рынке (в процессе игры мы будем делать это не раз).
Строим 600 ферм (будут заканчиваться деньги - продавайте еду на Чёрном рынке; будет заканчиваться земля - осваивайте, но не более 10 ходов за раз).
Строим 300 заводов (станут производиться войска).
Строим ещё 600 ферм.
Строим ещё 300 заводов.
Итак, мы потратили ещё около 120 ходов, и у нас есть:
600 заводов (обеспечат нас войсками на первое время).
1200 ферм (обеспечат нас деньгами на первое время).
Немного оборонительных войск.
Теперь нас ждёт выбор стратегии и стратегический прыжок )))))))))))))))))
Урок 3. Выбор стратегии.
На этом этапе нам предстоит решить, каким образом мы будем зарабатывать деньги.
Но сначала давайте разберёмся, в чём же состоит механизм нетгейна.
Весь смысл нетгейна (мирного развития с целью попасть в топ) сводится к тому, чтобы накопить к концу сета как можно больше денег, а потом купить на них как можно больше оружия, чтобы поднять свой рейтинг. Но содержание оружия требует денег, поэтому закупать его начинают примерно дней за 5 - главное, понять, когда уже пора остановиться зарабатывать и начать закупаться, потому что потом минус в экономике будет колоссальный (лямы бабла за ход) и ходить будет невыгодно. Поэтому в конце вообще никто не ходит, все только закупаются. Но иметь денег можно максимум 2 лярда, а куда девать остальные (а при правильном нетгейне можно накопить и 10!!!)? Обычно нетгейнеры закупают еду подешевле на Внешнем рынке и в ней хранят свои сбережения ))) Но еда портится, поэтому хранить её на стране невыгодно - лучше забрасывать её на Внешний рынок (там она не портится) по цене, скажем, 1000 за тонну, и тогда её никто не купит, и наши консервы целы ))) Некупленные тованы возвращаются с рынка через 72 часа, потом бросаем их туда заново. Потом, когда начинаем закупаться, просто продаём частями еду и покупаем оружие.
Собственно, способов заработать такие деньги есть несколько. Вам предстоит выбрать какой-то один и развиваться по нему. В конце стратегии можно будет опробовать дополнительные стратегические бонусы.
1. Фашист-фермер-ойлер. Будем продавать еду и нефть.
2. Республиканец-кешер. Будем сдирать налоги с наших крестьян. 3. Коммунист-индустриал. Будем продавать оружие.
4. Течер. Будем изучать и продавать технологии (в начале каждой стратегии возможен теч-старт, чтобы не покупать технологии, а сделать их самому и потом уже перестроиться в другую стратегию).
Дополнительные бонусы (запускаются в заключительной фазе):
1. Теократ-реселлер.
2. Течер-индустриал.

ЧТО ЕСТЬ ВОЙНА

 В войне участвует весь клан целиком против другого клана (кланов).
В войне враг беспощаден и будет старатьcя убивать как можно больше наших стран
за один варчат.
Варчат (warchat) - это в общем-то обычный чат (проходящий в irc канале), в
котором оперативно выбираются цели и координируется атака.
Килран (killrun) - одна волна атак с целью убить одну страну.
Соответственно за варчат проводится несколько килранов или они комбинируются
и проводятся одновременно.

Что требуется в войну от каждого из нас в отдельности:
1. Быть активными.
Регулярно посещать варчат. Участвовать хотя бы в одном килране за сутки.
Если нет возможность зайти в ирку (irc), то координировать по аське с лидерами.
2. Слушать WL. Варлорд знает что делать и как делать это эффективно.
3. Не тратить ходы кроме как на атаки по указанным целям.
Ракеты и шпионажи проводить только если боеготовность 97% и меньше и только по указанным для этого целям.
То же самое с развитием стран (различные не атакующие ходы) -
страну можно развивать если у вас боеготовность ниже 97%!
4. Если вас убили необходимо как можно быстрее создать новую.
Читать стратегию для рестартов. Сообщить лидерам клана название и номер созданной страны.

Да в войне убивают. И каждого из нас возможно убьют не один раз.
На то это и война. Не нужно расстраиваться.
Но помните одно в войне ценно:
1. Ваше умение быстро и много атаковать не тратя ходы в пустую.
2. Выдержать подольше если вашу страну атакует враг.
3. Рестартить - то есть как можно быстрее создавать новыю страну взамен убитой.

Уж поверьте - умерев вы всего лишь на 99 ходов выходите из игры, а с 100ого
хода с хорошей посылкой от товарища вы снова вгрызаетесь во врага, нанося урон
еще больший чем вы были наровне со врагом.
Да, если вы бьете снизу эффект ваших атак удваивается!

Только слаженность и вера в победу помогут нам одержать верх над противником!

Хотя многие страны будут уничтожены, мы победим, потому что цели наши правые,
а солдаты бравые!

Урок 3. Выбор стратегии

На этом этапе нам предстоит решить, каким образом мы будем зарабатывать деньги.

Но сначала давайте разберёмся, в чём же состоит механизм нетгейна.

Весь смысл нетгейна (мирного развития с целью попасть в топ) сводится к тому, чтобы накопить к концу сета как можно больше денег, а потом купить на них как можно больше оружия, чтобы поднять свой рейтинг. Но содержание оружия требует денег, поэтому закупать его начинают примерно дней за 5 - главное, понять, когда уже пора остановиться зарабатывать и начать закупаться, потому что потом минус в экономике будет колоссальный (лямы бабла за ход) и ходить будет невыгодно. Поэтому в конце вообще никто не ходит, все только закупаются. Но иметь денег можно максимум 2 лярда, а куда девать остальные (а при правильном нетгейне можно накопить и 10!!!)? Обычно нетгейнеры закупают еду подешевле на Внешнем рынке и в ней хранят свои сбережения ))) Но еда портится, поэтому хранить её на стране невыгодно - лучше забрасывать её на Внешний рынок (там она не портится) по цене, скажем, 1000 за тонну, и тогда её никто не купит, и наши консервы целы ))) Некупленные тованы возвращаются с рынка через 72 часа, потом бросаем их туда заново. Потом, когда начинаем закупаться, просто продаём частями еду и покупаем оружие.

Собственно, способов заработать такие деньги есть несколько. Вам предстоит выбрать какой-то один и развиваться по нему. В конце стратегии можно будет опробовать дополнительные стратегические бонусы.

1. Фашист-фермер-ойлер. Будем продавать еду и нефть.

2. Республиканец-кешер. Будем сдирать налоги с наших крестьян.

3. Коммунист-индустриал. Будем продавать оружие.

4. Течер. Будем изучать и продавать технологии (в начале каждой стратегии возможен теч-старт, чтобы не покупать технологии, а сделать их самому и потом уже перестроиться в другую стратегию).

Дополнительные бонусы (запускаются в заключительной фазе):

1. Теократ-реселлер.

2. Течер-индустриал.

Выбирай, новичок!!!

Урок 4. Стратегии.

Итак, на начало этапа мы имеем, как мне помнится, 600 заводов, 1200 ферм, и 100 КС.
Строим ещё 40 КС. Далее начинается стратегия )))
ФАШИСТ-ФЕРМЕР-ОЙЛЕР.
1. Делаем революцию в фашизм.
2. Осваиваем землю, строим фермы, продаём еду. Как только появляется 50 лямов денег, тратим их на аграрную технологию, если она есть.Если аграрной нет, то можно закупить немного оружия. Как только защитных войск будет 200к в зенитках, ставим производство только на шпионов. Постепенно доводим аграрную техну до 225% (постоянно закупая) и колличество защитных войск до 1 ляма. Копим деньги, стокаем еду (копим на рынке, то есть), ждём конца сета )))
РЕСПУБЛИКАНЕЦ-КЕШЕР.
1. Делаем революцию в республику.
2. Осваиваем землю, строим деловые центры и жилые комплексы. Это повышает доход с населения. На все лишние деньги покупаем бизнес-техну и жилищную (ну, и оборонительных войск). Как только наши доходы за ход превышают 1 лям, сносим все фермы, ставим производство только на шпионов, покупаем до 1 ляма зениток (+100к танков, 300к пехоты). Далее продолжаем закупать техны (до 180%), осваиваем и грабим землю. Строим только ДЦ и ЖК, до конца сета. Стокаем еду.
КОММУНИСТ-ИНДУСТРИАЛ.
1. Делаем революцию в коммунизм.
2. Осваиваем землю, строим только заводы. Производство: шпионы 10% пехота 20% джеты 30% зенитки 30% танки 10% (далее варьируете в зависимости от рынка). С первого же дня начинаем продавать оружие на внешнем рынке по среднерыночной цене или немного меньше. Продаём по максимуму и как можно чаще, идеально 2-3 раза в день. Меньше 100 лямов на стране стараемся не держать. Покупаем индустриальную техну. Стокаем еду.
3. Конец этой страты необычный. Ближе к финалу сета начинаем подсчитывать наши сбережения. Нам надо будет рассчитать, сколько ходов наша страна продержится без продаж оружия. Рассчитав, в нужный момент начинаем фазу накопления - до конца сета тратим ходы только на банк, производя зенитки и увеличивая таким образом своё могущество.
Стратегия не очень прибыльная, но страна всегда мощная.

ТЕЧЕР.
1. Революцию делать необязательно. Можно в тирана, можно в диктатора, или в демократа даже, но если это будет только теч-старт, тогда лучше оставаться монархом до смены стратегии.
2. Строим одни лаборатории. В итоге у вас должно быть занято лабораториями всё, кроме 140-180 КС и 600 заводов (более 95%), иначе будет очень маленькая скорость исследований. Дело в том, что на скорость исследований влияет не только колличество лабов, но и процентное соотношение их к земле - чем больший процент застроен лабами, тем больше исследования.
3. Конечно, будут нужны деньги. Но потянуть 4к лабов на 1200 ферм, построенных вначале, возможно. Итак, застраиваем лабораториями 4к лабов из 6к. Начинаем первую теч-фазу. На этот момент у нас будет производиться около 800-900 единиц техны в ход. Начинаем течить. Течим необходимые нашей стране и другим странам технологии: бизнес, аграрную, жилищную, военную, ПРО, индустриальную. Продаём технологии по максимуму. Копим деньги.
4. Как только денег становится 300 лямов, опять начинаем осваивать и грабить землю, застраивать её лабораториями. Как только деньги кончаются, течим новую партию и выкидываем на рынок. В итоге у нас должно получиться более 4к технологий за ход - это нормально. С этого момента начинаем течить и только течить, продавая максимум технологий. Стокаем еду, далее закупаемся и покоряем топ.

ТЕЧ-СТАРТ.
Смысл заключается в том, чтобы за первый месяц обеспечить себя всеми необходимыми технологиями (приблизительно по 300к), потом сносим все лабы, делаем революцию в другой режим, и играем по другой стратегии.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу