Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

йога с сентября 2014

тренировки будут каждый будний день в 20.10, места еще есть!

Йога в Maximе

Мария опять ведет йогу в ФС MAXIMA, звоните насчет расписания 73-63-91

Типы Йоги.

Существует 4 типа йоги : Мантра, Лайя, Хатха и Раджа.И масса методов: Бхакти, Карма, Джнана, Янтра, Дхьяна, Шакти, Кундалини, Самадхи Йога и т.д. Это не типы йоги, а методы внутри 4 типов.
Раджа йога или высшая йога работы с умом, которая базируется на Йога Сутрах Патанджали. Слово аштанга йога взято именно оттуда и означает восьмиступенчатая йога. Асана там выступает лишь как удобная поза для медитации. Такая йога подходит лишь супер людям у которых ум уже успокоен.
Хатха йога это йога, которая считает, что человек имеет для работы с умом преимущественно один инструмент - тело. Через работу с телом идет тренировка ума. Охватывает первыне четыре ступени аштанга-йоги Патанджали. В первые годы практики большое внимание уделяют чисткам шаткарма. Подходит тоже весьма продвинутым людям.
Лайя йога - это грубо говоря все другие методы Тантры после хатхи.
Мантра йога - это совсем для простых ребят, которые только способны повторять одну простую фразу, но требует большей подготовки от гуру.
Говоря Аштанга йога, обычно имеют в виду Аштанга-виньяса йогу гуру Паттабхи Джойса. Система была так названа, чтобы показать свою близость к йоге Патанджали, т.е. высшей Раджа Йоге. Но по совокупности методов это лишь разновидность Хатха Йоги, т.к. имеет дело с физическим телом.
Кроме Джойса есть еще масса школ, которые называют себя Аштанга йога, как дань уважения к Йога Сутрам, но каждый раз надо отдельно рассматривать, что они собственно практикуют.

Направления и Школы

КЛАССИЧЕСКАЯ йога  имеет следующие синонимы: ВОСЬМИСТУПЕНЧАТАЯ йога, АШТАНГА йога (не путать с АШТАНГА-ВИНЬЯСА йогой), йога ПАТАНДЖАЛИ. Классическая йога включает в себя следующие 8 ступеней:
I. Яма (Йама) - соблюдение всеобщих моральных заповедей (контроль межличностных отношений): 
1. Ахимса - воздержание от нанесения вреда любому живому существу на деле или в мыслях; 
2. Сатья - правдивость в словах и мыслях; 
3. Астея (Астейа, Астеям) - отсутствие стремления к обладанию чужим; 
4. Апариграха - отклонение даров и других незаслуженных материальных благ, нестяжательство, свобода от ненужных вещей; 
5. Брахмачарья - контроль за плотскими желаниями и сексуальной активностью;
II. Нияма (Нийама) - культура, внутренняя дисциплина, внутриличностный контроль: 
1. Шауча (Щаоча) - очищение: 
А. Бахья - внешнее очищение; 
Б. Абхьянтара - внутреннее очищение (очищение ума посредством воспитания хороших эмоций и чувств [таких как дружелюбие, доброжелательность, бодрость] ради того, чтобы сделать добро другим людям); 
2. Сантоша - удовлетворенность, привычка довольствоваться тем, что приходит без излишних усилий, нетребовательность к материальным благам; 
3. Тапас - аскетический образ жизни, умерщвление плоти, состоящее в выработке привычек переносить холод, голод и т. д.; 
4. Свадхьяя - регулярное чтение духовной литературы, изучение основ учения, постижение высших духовных истин; 
5. Ишвара-Пранидхана (Ишвара-Пранидха) - размышление о Боге, других высших силах, смирение перед объективностью законов бытия.
III. Асана - достижение физического здоровья посредством физических упражнений (поз);
IV. Пранаяма - контроль над дыханием или умение путем дыхательных упражнений управлять потоками Праны (общеуниверсальной энергии) как в своем теле, так и за его пределами;
Асана и Пранаяма объединяются в ХАТХА йогу
V. Пратьяхара - управление чувствами (уведение чувств под контроль бодрствующего сознания);
VI. Дхарана - искусство сосредотачивать мысли;
VII. Дхьяна (Дхиана) -медитация (длительное размышление).
VIII. Самадхи - слияние с Духом Вселенной (созерцание, экстаз, озарение, постижение, просветление).
Правильная работа организма зависит от его частей. Потеря или заболевание одной из частей вредят здоровью всего организма. Та же закономерность относится к изучению йоги и ее разделов. Все восемь ступеней взаимозависимы и дополняют друг друга. Несмотря на кажущееся различие, они ведут к одной цели. Любая недостаточность в обучении или совершенствовании одной из восьми ступеней явится препятствием к самореализации.
ДЖНЯНА-ЙОГА
“Познающий, Познание, Познанное”. На определенной ступени развития в этой практике человек осознает, что познающий, познание и познанное представляют собой единую сущность, а не три различных. Легко возразить, что в процессе осознания единого Брахмана, или атмы, для которых отсутствует что-либо “другое”, подобное понимание есть именно то, что должно произойти; однако справедливость той же истины обнаруживается и в разуме, когда самонаблюдение показывает, что познание есть познающий, то есть вне самого познания нет никакой сущности, которая совершает акт познавания; познанное также есть познающий, ввиду того, что познанное есть вся карма, передовая позиция и проявление познающего — художник, глядя на свою картину, видит в ней самого себя, ибо его творчество, как зеркало, рассказывает ему о нем самом. Таким образом, в результате видно, что существует только познание, познание и познание.
КАРМА-ЙОГА
Йога действия, или проявляющаяся в действии. Действия и дела повседневного мира сами по себе не являются формой йоги, так как они могут иметь своими причинами эгоистические цели, стремления к комфорту, чувственному удовольствию или самоудовлетворению; однако, если они выполняются неэгоистично, с позиции благополучия других, или “блага мира” (лока-санграха, см.), то это карма-йога. Деловой человек, принимающий во внимание благополучие своих клиентов, работников и помощников — вообще всех, с кем он сталкивается и связан в ходе своей деятельности, — является карма-йогом. О некоторых людях, обладающих крупным состоянием и влиянием, говорят, что они рассматривают себя не как владельцев своего капитала, но как лиц, которым он доверен. Эту идею можно применять ко всем проявлениям жизни, на любом ее уровне, при любых обстоятельствах. Таким образом, каждый человек, искренне стремящийся к полному отсутствию эгоизма, является в определенной мере карма-йогом; это однако не касается эгоизма по отношению к другим, своеобразного “перенесенного эгоизма”, когда слепое влечение или выделение любимчика заставляет делать все для удовлетворения только лишь близкого человека. 
Предмет этой практики особо выделяется в “Бхагавад-гите”. В этом учении она рассматривается как действия, мотивированные буддхи, то есть знанием и любовью к проявлениям жизни, разума и души сосуществующих рядом созданий.
КРИЙЯ-ЙОГА
Йога действия. Патанджали разделяет ее на три компоненты: тапас (управление собственным телом), свадхьяя (умственное самопостижение) и ишвара-пранидхана (эмоциональное отношение, или внимательность к Богу). Таким образом, данная практика означает йогу в повседневной жизни, в противоположность тем ее формам, которые предписываются для времени, отведенного для медитации. Некоторые считают ее подготовительной, или начальной ступенью, которую следует в значительной степени освоить, прежде чем перейти к систематической практике медитации; так или иначе, но ее необходимо продолжать и далее, во всем стиле жизни, поскольку она помогает в достижении медитации и уменьшает влияние пяти источников несчастья (клеша), наполняющих человеческую жизнь.
КУНДАЛИНИ
Сила, описываемая покоящейся свернутой, как змея, тремя кольцами, в полости, расположенной в основании позвоночника. О ней всегда говорят как о Богине —фнудаментальной силе, или энергии, — таким образом, она женского рода. Обычно она покоится в своей обители, и ее голова закрывает узкий канал, поднимающийся вдоль позвоночника, который называется сушумна. По мере практики лайя-йоги , кундалини просыпается и начинает подниматься вверх по каналу, на который нанизаны шесть чакр. Некоторые йоги говорят, что этот процесс сопровождается ощущением тепла, поднимающегося вдоль позвоночника. Каждая чакра, оживленная ею, приходит в состояние возбуждения, что приводит к совершенствованию определенных ощущений и способностей, в соответствии с “качествами” человека, с которыми связана каждая чакра. Разумеется, очень важно не возбуждать низшие чакры до тех пор, пока человек не обретает полный, или по крайней мере, очень сильный контроль над своим телом и эмоциями. Внешние методы пробуждения кундалини описаны в некоторых книгах по хатха-йоге, однако в них не рекомендуется применять эти методики самостоятельно, но только под непосредственным руководством знающего учителя. В этих методиках допускается использование и асан, и кумбхаки и мудра. Строгие последователи раджа-йоги вообще избегают подобных методов, зная, что кундалини постепенно проснется естественным образом по мере продвижения в практике медитации, причем в большинстве случаев это происходит совершенно незаметно. Литература, в которой описывается вращение чакр под влиянием пронизывающей их кундалини, является скорее поэтической, чем описывающей реальные процессы. В сушумне, энергетическом канале позвоночника, существует еще более тонкий канал под названием ваджроли, а в нем заключен еще один тончайший, читрини, о котором говорят, что он “тонок, как паутинка”. Йог продвигает кундалини настолько высоко, настолько он способен, и как только она касается какого-либо лотоса, или чакры, ее голова, прежде обращенная вниз, поворачивается вверх. Покидая каждую чакру, или падму, на своем пути вверх, она приостанавливает функции этого центра, приводит их в латентное, спящее состояние; так продолжается до тех пор, пока она не достигает “тысячелепесткового лотоса” (см. Сахасрара Падма) в макушке головы, стоящего выше всех шести чакр, и там она наслаждается совершенством бытия. После этого, по мере своего отступления назад, кундалини возвращает каждой чакре свойственные той способности и силы, но уже в очищенной и усовршенствованной форме. Это может пробуждать определенную степень ясновидения и сходных способностей, однако то, что йог сможет увидеть, зависит от состояния его разума; его интерпретация и понимание увиденного будут зависеть от степени его эволюции и способности избежать “личного фактора”, собственного влияния на описание виденного.
ЛАЙЯ-ЙОГА
Система, уделяющая основное внимание пробуждению и направлению латентной, спящей силы кундалини, которая обычно покоится в основании позвоночника. С ней тесно связаны религиозные трактаты “Тантры”, которые содержат мистические формулы, описывающие работу с силами божеств и богинь, власть которых, распространяющаяся на всю Вселенную, или макрокосм, имеет свои эквиваленты — соответствующие энергетические центры — и в микрокосме человеческого организма, что в особенности касается кундалини и чакр.
РАДЖА-ЙОГА
Система, в которой практикующий утверждает себя в качестве повелителя (раджа) всех своих умственных и телесных способностей и сил. Она нацелена на реализацию человека как хозяина, а в конечном итоге — на его полную независимость от всего внешнего. Вследствие этого, философия раджа-йоги не считает, что какие-либо упражнения тела способны развить или усовершенствовать умственные способности, прозрение и интуицию, хотя она не оспаривает, что подобные практики могут уменьшить влияние или полностью избавить от определенных препятствий и помех, но только благодаря существованию своих собственным, ими же причиненных в прошлом неверных мыслей и действий.
САХАДЖА-ЙОГА
Сахаджа Йога — это медитативная практика, осуществляющая прорыв в человеческом сознании и позволяющая достичь следующей ступени в человеческой эволюции. Она создана Шри Матаджи Нирмалой Деви в 1970 и с тех пор распространилась в более чем 80 странах мира. Сахаджа означает «спонтанно», а Йога — союз с самим собой, т.е. достижение Самореализации, которая является целью всех духовных традиций.
ТАНТРЫ
Группа трактатов, в которых описаны методы, близкие лайя-йоге (см.). Система тантры содержит множество формул поклонения божествам — которые, однако, представляют собой лишь символы, — и использования их сил; таким образом, это некие ритуалы, механически обладающие магической силой, что подразумевается самим словом “тантра”, которое дословно означает ткацкий станок или длинные нити в нем, то есть описание жесткого курса, устоявшейся процедуры, или механизма.
ФИТНЕС-ЙОГА
Модный в настоящее время вид гимнастики. Ничего общего не имеющий с истинной Йогой, поскольку занимается исключительно упражнением физического тела, а цель истинной практики - духовное продвижение. Многих вводит в заблуждение внешнее сходство асан Хатха-Йоги и упражнений "фитнес-йоги", однако надо иметь в виду, что первая ставит свойе целью не только и не столько развитие "гибкости тела". Ее цель - достижение определенных состояний сознания с использованием асан. Надо признать, что многие современные школы Хатха-Йоги, по сути своей, являются такими же фитнес-секциями, придавая огромное значение правильности внешнего выполнения асан и при этом ничего не говоря о внутреннем состоянии ученика.
ХАТХА-ЙОГА
Система, связанная в первую очередь с регуляцией дыхания, а также с другими дисциплинами тренировки и упражнений тела. Обычно считается, что “ха” означает вдох, а “тха” — выдох; они переводятся соответственно как солнечное и лунное дыхание и связываются многими комментаторами с первыми двумя жизненными ветрами, или вайю (см.) — Прана и Апана. Очень часто данная практика рассматривается как необходимое вступление и дальнейшая помощь раджа-йоге, дисциплине воспитания разума. Хотя справедлив тот факт, что усиленное мышление и особенно сидячий образ жизни обычно нарушает естественные процессы здорового дыхания, но для целей раджа-йоги — концентрации, медитации, и т.д. Человеку необязательно практиковать полную хатха-йогу; достаточно следить, чтобы дыхание было спокойным и равномерным и отделить умственные усилия от любых телесных усилий и напряжений, то есть, другими словами, позаботиться о том, чтобы развитое и используемое благотворное состояние тела не возмущалось старой ошибкой мышления, предполагающей, что физические ощущения, усилия и напряжения могут помочь в медитации.

Ступени йоги.

Ступени йоги.

Шри Б.К.С. Айенгар   Правильные средства столь же важны, как и конечная цель. Патанджали перечисляет эти средства, называя их восемью членами или ступенями йоги на пути духовного поиска. Они таковы:
1.Яма (общие нравственные требования); 
2. Нияма (самоочищение посредством дисциплины); 
3. Асана (поза); 
4. Пранаяма (ритмический контроль дыхания); 
5. Пратьяхара (отвлечение и освобождение ума от власти чувств и внешних объектов); 
6. Дхарана (концентрация); 
7. Дхьяна (медитация); 
8. Самадхи (состояние сверхсознания, наступающее в результате углубленной медитации, когда индивидуальный адепт (садхака) сливается с объектом медитации - Параматмой или Вселенским Духом).
   Яма и нияма контролируют страсти и эмоции йога, помогают жить в согласии с ближними. Асаны сохраняют тело здоровым и сильным, в согласии с природой. В конце концов йог освобождается от телесного сознания. Он подчиняет себе тело, превращая его в подобающее вместилище для души. Первые три ступени являются внешним поиском (бахиранга садхана).
   Две следующие, пранаяма и пратьяхара, учат адепта регулировать дыхание и тем самым контролировать ум. Это помогает освободить чувства от порабощения объектами желаний. Эти две ступени йоги считаются внутренним поиском (антаранга садхана).
   Дхарана, Дхьяна и Самадхи вводят йога в глубины его души. Йог не ищет Бога в небесах, зная, что Он внутри, что Он - Антаратма (Внутреннее Я). Три последние ступени помогают ему поддерживать гармонию с самим собой и своим Творцом. Эти ступени называются духовным Поиском (антаратма садхана).
   Глубокая медитация приводит к единству познающего, познания и познаваемого. Созерцающий, созерцание и созерцаемое не существуют отдельно друг от друга. Так великий музыкант сливается со своим инструментом и с музыкой, льющейся из него. Тогда йог пребывает в своем естестве и осознает свое Я (Атман) - часть Верховной Души внутри себя.
Путь йоги. 
Шри Б.К.С. Айенгар   Человек идет к своему Творцу разными дорогами (марга). Деятельный обретает реализацию посредством Карма Марги, в труде и долге постигая свою божественную сущность. Эмоциональный человек - обретает ее посредством Бхакти Марги - преданности и любви к личному Богу. Интеллектуальный человек следует Джняна Марге, к нему реализация приходит через познание. Созерцающий и размышляющий следует Йога Марге и осознает свою божественную сущность посредством контроля над умом. 
    Счастлив человек, умеющий благодаря своей проницательности и мудрости отличать действительное от нереального, вечное от преходящего и благое от приятного. Дважды благословен тот, кто знает истинную любовь и способен любить все Божьи создания. Трижды благословен тот, кто трудится бескорыстно для блага других с любовью в сердце. Тот же, кто сочетает в своем смертном теле познание, любовь и самоотверженное служение, -свят, и к нему идут паломники, как к месту слияния рек Ганга,Сарасвати и Джамуны. Увидевшие его обретут душевный покой и очистятся.
   Ум - царь чувств. Победивший свой ум, чувства, страсти, мысли и рассудок - царь над людьми. Он достоин Раджа Йоги, царственного союза со Вселенским Духом. Он обрел Внутренний Свет.
   Подчинивший свой ум - это Раджа-йог. Слово раджа значит царь. Выражение Раджа Йога подразумевает полное владение своим Я. Хотя Патанджали объясняет методы контроля над умом, он нигде в своих афоризмах не утверждает, что эта наука - Раджа Йога, а называет ее Аштанга Йога, или восемь ступеней (членов) йоги. Но поскольку подразумевается полное владение собой, можно называть это наукой Раджа Йоги.
   Сватмарама, автор Хатха Йога Прадипики (хатха - значит сила, устремленное усилие), называет тот же путь Хатха Йогой, так как он требует строгой дисциплины.
   Принято считать, что Раджа Йога и Хатха Йога совершенно несходны, различны и противоположны одна другой, что Йога Сутры Патанджали касаются дисциплины духа, а Хатха Йога Прадипика Сватмарамы занимается лишь дисциплиной тела. Но это не так: Хатха Йога и Раджа Йога дополняют друг друга, образуя единый путь к освобождению. Как альпинисту, чтобы взбираться на ледяные вершины Гималаев, нужны не только лестницы, веревки и обувь с шипами, но и физическая подготовка и дисциплина, так и адепту йоги необходимы знания и дисциплина Хатха Йоги Сватмарамы, чтобы достичь вершин Раджа Йоги, о которой говорит Патанджали.
   Путь йоги - исток трех остальных путей. Он приносит спокойствие и умиротворенность и подготавливает ум к абсолютному неограниченному подчинению Богу, в котором все четыре пути сливаются вместе. 
   Из книги "Прояснение йоги".  Шри Б.К.С. Айенгар.

Нравственные принципы йоги: Яма - Нияма

Яма - Нияма

Яма и нияма – это названия двух первых ступеней йоги, по классификации, приводимой мудрецом Патанджали. Это первое и основное указание человеку с чего начать путь своей личной эволюции, своего самосовершенствования.
 
Яма в индуистской мифологии был первым человеком, который умер, впоследствии став богом царства мертвых. Он встречает души умерших людей, попавших в царство смерти, и ведет каждую душу в специально отведенное ей место. 5 правил ямы – это предостережения и указания людям, каких действий и внутренних состояний следует опасаться и избегать, если человек хочет хорошо прожить свою жизнь.
Ямы являются аналогами смертных грехов в христианстве. Любая религиозная и духовная традиция говорит об этих же правилах, указывая людям путь к счастливой жизни.
Правило первое – «Ахимса» - запрет на причинение вреда, насилие, убийство;
Правило второе – «Брахмачарья» - воздержанность и умеренность во всех проявлениях, особенно это касается чувственных удовольствий.
Правило третье – «Астея» - неворовство, запрет на присвоение чужого.
Правило четвертое – «Сатья» - искренность и правдивость по отношению к себе и к другим людям.
Правило пятое – «Апариграха» - не принятие даров, необладание, запрет на желание обладать.

Это очень простые и понятные правила. Самое интересное то, что многие люди интуитивно, на подсознательном уровне, понимают их, и если задаться вопросом о причинах этого внутреннего закона, почти все говорят, что так поступать нехорошо, не по-человечески и чувствуют, что нарушение этих правил таит в себе какую-то опасность.

 
Нияма – вторая ступень йоги. Это наоборот указания человеку на то, что следует включить в свою жизнь, каких правил придерживаться, как строить внутреннюю систему ценностей.

Правило первое – «Шауча» - соблюдение внешней и внутренней чистоты
.Правило второе – «Сантоша» - удовлетворенность; довольство тем, что есть; пренебрежение к неудобствам любого рода.
Правило третье – «Тапас» - самодисциплина, накопление внутренней энергии и направление ее к высшему.
Правило четвертое – «Свадхиайя» - постоянное самообразование, самообучение; развитие ума, интеллекта; поиск новых знаний.
Правило пятое – «Ишвара Пранидхана» - посвящение себя и своих дел Богу.

Если человек всем сердцем осознал необходимость соблюдения ямы, он сам естественным образом приходит к пониманию и осуществлению ниямы, в правилах которой красной нитью проходит необходимость к самодисциплине. И это та основа, тот фундамент, построив который можно переходить к следующим ступеням.
Правила ямы и ниямы не есть то, о чем следует один раз подумать и забыть. Это то, что нужно соблюдать всю жизнь, независимо от того, насколько серьезно вы занимаетесь йогой, являетесь приверженцем той или иной религии, независимо от рода занятий, пола и возраста. Безусловно, никто не будет насильно человека заставлять об этом думать и исполнять, хотя многие уголовные кодексы предписывают соблюдать похожие правила.
Но суть в том, что сама Вселенная, родив жизнь в теле человека, дала указания, законы человеческой жизни. Пророки, Великие Учителя сумели услышать это и донести до людей в форме религий, духовных традиций.
Стараясь выполнять эти правила, мы очищаем свою душу, делаем свою жизнь легче и приятнее, а мир вокруг нас, откликаясь, дает новые пути для творчества.

Поздравляем победителей!!!

Мы подвели итоги конкурса на лучшее фото любимой асаны!
И решили отметить всех, кто постарался!
 
1 место единогласно отдали Юлии за фото с отпуска
Виабхадрасана I http://foto.mail.ru/community/yoga_aktobe/92/111.html#
Юля получает абонемент на 12 занятий в фитнес - студию!
 
2 место заслуженно за Оксаной, именно он первая опубликовала фото,
и постаралась показать все лучшее из своих навыков!
Титтибхасана http://foto.mail.ru/community/yoga_aktobe/92/111.html#101
Оксане в подарок абонемент на 8 занятий!
 
3 место разделили Гульшахан за асаны на работе,
Натаражасана http://foto.mail.ru/community/yoga_aktobe/92/111.html#147
и Жумагуль за прекрасную Паршваконасану
 http://foto.mail.ru/community/yoga_aktobe/92/111.html#119
Девочкам дарим по абонементу на 8 занятий!
 
Поощрительные бонусы досталось Ботагоз за оригинальное решение
http://foto.mail.ru/community/yoga_aktobe/92/111.html#159
И Ариназ за любовь к растяжке http://foto.mail.ru/community/yoga_aktobe/92/111.html#120
Вам по 4 занятия в подарок к вашему абонементу!!!
 
Особо отметим Дашу за фото Врикшасаны
 http://foto.mail.ru/community/yoga_aktobe/92/111.html#133
Заслуженно абонемент на 8 занятий!
Лене за привлечение малыша к йоге + 4 занятия!
 http://foto.mail.ru/community/yoga_aktobe/92/111.html#162
 
 

Конкурс близится у финалу!!

Очень отрадно видеть, сколько фото выложено на конкурс! Все заслуживают внимания - ведь сделаны они с энтузиазмом! Мы решили добавить к призам (3 абонементам на 8 занятий) поощрительные бонусы! Это плюс 4 бесплатных занятия к вашему действующему абонементу!

Конкурс!!!

Девчонки! Не обращайте внимания на ту запись, что конкурс завершен - она сформирована автоматически, не могу ее удалить. Фотки принимаем до 30 декабря, результаты будут 3 января! Приветствуются фотографии в оригинальном окружении, с хорошим настроением!! Время заработать бесплатный абонемент еще есть!!!

Расписание на ноябрь-декабрь 2012

Всем привет! В фитнес-студии MAXIMA я провожу занятия по йоге в пн,ср,пт в 20.10.
Лена ведет новую тренировку Флекс в пн,ср,пт в 18.00
Ильмира проводит Пилатес во вт, чт, сб в 18.30
Абонемент на 12 занятий 7800

Звоните 73-63-91

Конференция Joga Journal в Москве

4-6 ноября 2011 года состояится пятая конференция любимого журнала, приедут именитые преподаватели йоги,четыре занятия ежедневно, интересные темы, живое общение - подробную информацию смотрите на сайте журнала http://yogajournal.ru/news/...
Я еду! присоединяйтесь!

Расписание в студии MAXIMA с августа

Йога для начинающих:
ПН, СР, ПТ 18.30, инструктор АННА
ПН, Ср, ПТ 20.10, инструктор МАРИЯ

Пилатес
ВТ, ЧТ 19.05, СБ 10.00, инструктор МАРИЯ

Расписание на апрель

Группы в студии "MAXIMA" работают в апреле по следующему расписанию:

 Пн, ср - 18.30
Пн, ср, пт - 20.00
Вт,чт, сб -19.00

Оплата 4800 - 8 занятий, 6600 - 12 занятий

Бизнес центр мир, 0 этаж офис 105

Йога в Бизнес Центре МИР

Дорогие мои!

Рада сообщить об открытии фитнес-студии MAXIMA в бизнес центре МИР,
0 этаж, офис 105,
где я преподаю йогу с декабря!
Расписание на декабрь: вторник-четверг-суббота 19.00,
с января еще одна группа - понедельник-среда-пятница - 20.00,
планируется утренняя группа и на 16-17 часов дня.
Зал уютный. теплый, большой, есть коврики.

оплата 6600 в месяц за 12 занятий, количество людей в группе ограничено!

звоните мне если что 8-701-450-12-91

Mира Zhar, 14-07-2010 14:16 (ссылка)

Кто подскажет недорогие занятия йогой в Актобе имеются?

Кто подскажет недорогие занятия йогой в Актобе,где и во-сколько?Есть ли противопоказания ? Есть ли в районе Летного?

настроение: Рабочее

Расписание моих занятий

сейчас работают две группы:
ФК "СОЛЯРИС" на Киселева - Понедельник, Среда, Пятница - 20.00-21.00 оплата 600 тг 1 занятие
СК "РИДК" 12 мкр., д.54 - Вторник, четверг, суббота 18.30-19.30 оплата 500 тг 1 занятие

Прийти можно сразу на занятие в любой подходящий для вас день
С вопросами звоните по тел.: 57-28-75

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу