Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Социализм на новой базе.

Проанализировав жизнь в Советском Союзе за длительный срок можно прийти к выводу, почему распался Советский Союз и как создать более стабильную государственную систему.

    Предлагается к рассмотрению новая система, которая подойдет для всех стран мира. Строится социалистическое государство на базе философии
идеализма, где сознание первично, а материя вторична. 
Социализм это общественно-политический строй, основой производственных отношений которого является общественная собственность на средства производства и при котором осуществляется принцип: от каждого - по  способностям, каждому - по труду. 
Идеализм - философское учение, считающее сознание, совесть, идею -первичным, а  материю, материальное - вторичным. Это не значит, что
идеализм отвергает все материальное. Можно также иметь много и очень много
материального, если это все заработано честно, по совести, по сознанию.
Социализм защищает социальные слои общества, которых в государстве большинство. Социализм строится на базе философии идеализма, а не материализма потому, что материализм приведет к мировой революции, к мировому разгрому и развалу мировой системы.
   
    На основании философии идеализма разрабатывается конституция, и составляются законы, по которым живут все жители страны. Хотя философия идеализма признает наличие Бога, Сверхчеловека или Высшее Сознание, которое управляет бесчисленными галактиками и планетами в космосе, в том числе и Землей, но не нужно путать философию с религией. Философию разрабатывают ученые, философы на основе научных данных, а религия это исполнительный орган философии идеализма.
Церковь, храм, мечеть, костел – это помещения, в которых внедряются в жизнь
идеи разных религий согласно философии идеализма. 
Аллах, Будда, Иисус Христос – это боги разных религий, хотя это может быть одно и то же Высшее Сознание, которое управляет всеми галактиками в космосе и всеми религиями на Земле.
Философия идеализма признает государства, построенные на базе философии
идеализма с наличием религии в государстве. Это естественное сочетание. Но
государства, построенные на базе философии материализма и имеющие религии – это нонсенс, так как религия и идеология государства противоречат друг другу.
   
    Директор института мозга человека РАН академик Н.П. Бехтерева писала: “Что
такое идеальное, что такое мысль? Получается, с точки зрения материалистов –
ничто. Необходимо сохранять разумное отношение к материальному базису явлений и  то же время попытаться определить для себя, не загоняя все в “железобетонное” ложе материализма, что же такое идеальное. Мы знаем из трудов классиков материализма, что мысль – идеальна.  Базирование нашей биологии на примитивном материализме привело к тому, что мы, по существу, работали в рамках коридора, ограниченного невидимой, но очень колючей проволокой”.    
Н.П. Бехтерева. Магия мозга и лабиринты жизни.  2008 г.
   
    На базе философии идеализма, на базе совести, честности составляется
конституция государства, разрабатываются и утверждаются законы. Конституция
должна разрабатываться с учетом предложений трудящихся, поступающих при
проведении референдума в стране. В конституции должно быть минимальное
количество статей, охватывающих основные направления жизни и развития
государства. Или возможен вариант взятия за основу, например, Сталинскую
конституцию 1936 года и доработать ее с учетом настоящего времени, оставив
основные положения, что земля, ее недра и все строения на земле принадлежат
народу, проживающему в этом государстве. 
    Более подробно написано в моей книге "Размышления инженера Адамова". Книгу можно открыть здесь   aiproiaip.ru  или набрать в Google: РАЗМЫШЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРА АДАМОВА

um ylduz, 21-07-2015 05:16 (ссылка)

ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО ИЗ БОЛЬШИХ ГРЕХОВ



Шейх Ибн Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:

«Лжесвидетельство – это свидетельство в пользу чего-то, зная что это дело обстоит противоположным образом. К этому также относится когда свидетельствуют не зная о том, согласуется ли дело с обстоятельствами или нет. И третье из этого: свидетельствовать о деле, зная что оно согласуется, но дело это ещё не произошло.

читать дальше  ]

Метки: лжесвидетельство, ложь

um ylduz, 21-07-2015 04:56 (ссылка)

АЛЛАХ НЕ ДАЕТ ОПРАВДАНИЙ ДОЖИВШЕМУ ДО ШЕСТИДЕСЯТИ





Передается от Абу Хурайры, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Аллах прощает человеку, откладывая срок его до тех пор, пока не доживёт он до шестидесяти лет» (аль-Бухари, 6419).

Имам ан-Навави сказал: "Ученые говорили: «Это означает, что (после этого) Аллах уже не оставит человеку возможности для оправданий, поскольку Он давал ему отсрочку всё это время».
(Арабы) говорят: "Оправдания принимаются до известного предела". См. "Рийад ас-салихин", хадис № 112

читать дальше  ]

Метки: оправдание, жизнь

um ylduz, 16-07-2015 03:43 (ссылка)

Государственные машины в личных целях

0_115186_a847ae6d_orig.png
Ислам относится с уважением к общественной собственности и не допускает злоупотребления ею. В Коране и сунне мы находим ясные и строгие предупреждения против любых посягательств на нее, какими бы незначительными они не казались.Вот что сказал по этому поводу выдающийся ученый из Саудовской Аравии шейх Мухаммад ибн Аль-Усеймин:Недопустимо использовать государственные машины или любое другое оборудование, принадлежащее государству, например, ксероксы, принтеры и т.д., в личных целях – эти вещи должны служить интересам общества. Если кто-то все же пользуется ими в своих интересах, это является нарушением прав всех людей.

Если что-то принадлежит всем мусульманам, этим не должен пользоваться только один человек. Свидетельством является тот факт, что пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) запретил брать что-либо из военных трофеев, потому что они являются общественной собственностью.

Если вы видите, что кто-то использует государственное оборудование или автомобиль в личных целях, необходимо объяснить этому человеку, что это харам – запрещено Аллахом. Если Аллах направит их на правильный путь, они изменят свое поведение, если же нет, следует сообщить об этом руководству. Это будет сотрудничеством в богобоязненности и праведности.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Поддержите своего брата, если он поступает несправедливо, или по отношению к нему поступают несправедливо". Его сподвижники сказали: "О, посланник Аллаха, мы знаем, как помочь ему, если по отношению к нему поступают несправедливо, но как мы можем помочь ему, если он поступает несправедливо?" Пророк сказал: "Не дайте ему совершить несправедливость, вот как вы можете ему помочь" (Аль-Бухари).


Метки: Харам

um ylduz, 16-07-2015 03:05 (ссылка)

КОГДА ДАВАТЬ ИМЯ РЕБЕНКУ НА 7-й ДЕНЬ ИЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ


Шейх Ибн Усеймин (да смилуется над ним Аллах) относительно слов Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «имя новорожденному дают на седьмой день» сказал:

«Внешне хадис указывает на то, что нарекать детей именем следует на седьмой день, откладывая это до седьмого дня, даже если уже выбрали и определили ребенку имя. Однако утверждено от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), что он сказал своей семье: «В эту ночь у меня родился сын, и я назвал его Ибрахимом» (Муслим 62/2315). Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) дал ему имя при рождении, так как же теперь объединить этот хадис с предыдущим?

Мы говорим, что объединить эти хадисы возможно таким образом: если до рождения ребенка ему выбрали имя, то лучше дать ему имя сразу после его рождения, дабы не прошли дни, в которые следует давать имя ребенку, а ему так и не дали имя. А если же родители, после рождения ребенка, еще не выбрали ему имя, советуясь между собой, то откладывают это на седьмой день, чтобы совпало это с днем совершении ‘акыки»

(См. Ибн Усеймин «Шарх булуг аль-марам» 5 том, стр.289).


Метки: ‘акыка, ребенок

um ylduz, 16-07-2015 02:41 (ссылка)

ОБТИРАНИЕ ЛИЦА ПОСЛЕ ДУА

B13 (600x504, 99Kb)

Шейха Ибн ‘Усеймина спросили про обтирание лица после мольбы он ответил: “Обтирание лица после мольбы ближе к тому, чтобы считать его неустановленным, а хадисы, указывающие на это недостоверные. Шейхуль-Ислам говорил об этих хадисах: «Как довод они неприемлемы». Таким образом, если мы не уверены точно или же не близки к уверенности, что это деяние является узаконенным, то лучше отказаться от этого, ибо шариатские положения не утверждаются на основании сомнений, без наличия уверенности. И я считаю, что обтирание лица после мольбы не является Сунной, ибо известно, что однажды пророк (мир ему и благословение Аллаха), испрашивая о ниспослании дождя, поднял руки, однако не указано, что он протер лицо после этого. Также существует множество достоверных хадисов о поднятии рук во время мольбы, но ни в одном из них не сказано, чтобы он протирал лицо!”

См. “Фатауа Ибн ‘Усемин” 14, вопрос 781.




Метки: ОБТИРАНИЕ ЛИЦА ПОСЛЕ ДУА

um ylduz, 15-07-2015 18:08 (ссылка)

О наущениях во время омовения и намаза. Шейх Усаймин



О наущениях во время омовения и намаза. шейх Усаймин
https://youtu.be/ygL4pVxJgR... «У одного человека во время совершения омовения появляются наущения: Ты не помыл ноги, пятки или ступни. Дозволено ли это оставлять без внимания?
Шейх: «У некоторых людей бывают множество сомнений. И каждый раз совершая омовение они сомневаются домыли они ту или иную часть тела или нет. На подобное не надо обращать внимания. Если человек станет обращать внимания на эти множества сомнений, то это его ввергнет в затруднение. Но если допустить, что его сомнение не в больших количествах, то оно принимается в расчет, и устраняется такое сомнение, поступая в соответствии с тем, что уверен».
Спрашивающий: «А если он не знает количество этих сомнений?»
Шейх: «Тогда это означает, что у него наущения. И такой человек не перестанет пребывать в сомнении».
Спрашивающий: «Да, поэтому он иногда аяты перечитывает и ташаххуд»
Шейх: «Ни в коем случае! Этот человек наущаем. Я считаю, он должен отбросить эти наущения, потому что если он откроет дверь наущениям, то ввергнет себя в тягости. Если не сделает это, то шайтан начнет к нему приходить во время молитвы и вызывать сомнения в молитве, может даже дойти до того, что он усомнит этого человека в существовании Всемогущего и Великого Аллаха. Начнет вселять в него сомнения относительно его жены, развелся он с ней или нет, и т.п. Поэтому человек обязан отбросить эти наущения.
Спрашивающий: «А как это сделать?»
Шейх: «Отдалиться. Я имею в виду, когда он начнет сомневаться, то пусть не принимает это сомнение во внимание.»
Спрашивающий: «Аможно ли ему аяты перечитывать?»
Шейх: «Пусть не перечитывает их ни в коем случае. Если он прочитает их единожды, этого достаточно, даже если он сомневается в чтении, просто пусть отбросит это сомнение».





Метки: сомнение, омовение, наущение

um ylduz, 15-07-2015 03:21 (ссылка)

Войдёт ли в Рай без отчета тот, кто умер в Рамадане?

Войдёт ли в Рай без отчета тот, кто умер в Рамадане?

Вопрос: Войдёт ли в Рай без отчета тот, кто умер в Рамадане?Такой вопрос: Посланник – мир ему и благословение Аллаха! – говорит: «Когда наступает Рамадан, открываются врата Рая, закрываются врата Ада и заковывают шайтанов». Означает ли это, что умерший в Рамадане войдёт в Рай без отчета о содеянном?

Ответ:

Вся хвала принадлежит Аллаху!

“Это не так. Здесь идёт речь о том, что врата Рая открываются, дабы воодушевить тех, кто совершают благодеяния, и предоставить им легкую возможность войти в них, а врата Ада закрываются, для того чтобы обладатели Веры отказывались от грехов и тем самым не нашли себе приюта за этими вратами.

Здесь никоим образом не говорится, что кто умрёт в Рамадане войдёт в Рай без отчета. Воистину, без какого-либо спроса в Рай войдут те, кого Посланник – мир ему и благословение Аллаха! – охарактеризовал словами: «Они не обращаются к заклинаниям, не прижигаются, не верят в дурные приметы, а полагаются на своего Господа», — если наряду с этим они будут еще и совершать те благие дела, которые им предписаны” (конец цитаты). «Фатава Исламийа» (2 / 162)

Шейх Мухаммад б. Усеймин

Метки: Рамадан, вопрос-ответ, смерть в Рамадане

um ylduz, 15-07-2015 03:15 (ссылка)

Опровержение говорящим:«Богобоязненность в сердце, а не во внешн

 
 


Спросили шейха Ибн ‘Усаймина, да смилуется над ним Аллах: «Существуют из мусульман, кто пренебрегает своими обязанностями, которыми обязал его Аллах. А когда его порицают за это, то он, оправдываясь, говорит: «Богобоязненность в сердце, а не во внешности» И приводит в качестве доказательства, слова пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Богобоязненность здесь», и указал на свою грудь три раза. Надеемся от вас праведное разъяснение этого слова. Да вознаградит вас Аллах благом!»

Ответ: «Нет сомнения, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Богобоязненность здесь», — и указал на свое сердце. А это означает, что если сердце богобоязненное, то богобоязненно и тело. И это не является доводом, или не является доводом для того, кто совершает прегрешения и говорит: «Богобоязненность здесь». Потому что, мы говорим ему: «Если богобоязненность здесь, то непременно будут богобоязненными органы, исходя со слов пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком является – сердце» См. шейх Ибн ‘Усаймин – фатуа алейха таукии’х.



Метки: богобоязненность

um ylduz, 15-07-2015 03:01 (ссылка)

Необходимо ли женщине читать икамат перед намазом?

Шейх Ибн Усеймин
да помилует его Аллаха

Необходимо ли женщине
читать икамат перед намазом?

Вопрос:

"Необходимо ли женщине читать икамат перед намазом?"

Ответ:

"Нет греха, если женщина молится у себя дома и читает икамат перед молитвой. Также в обратном случае, если она не читает икамат, то также нет в этом греха. Потому что икамат перед молитвой является обязательным только для джамаата мужчин, и это даже не является обязательным мужчине, который молится отдельно. Если он прочитает икамат, то это лучше, а если нет - то нет на нем греха".

(«Фатава фи ат-тахарати ва ас-соляти», №355)



Метки: намаз, икамат

um ylduz, 15-07-2015 02:50 (ссылка)

Лечение психического растройства

Шейха Мухаммада ибн Салеха аль-‘Усеймина спросили:
«Может ли у верующего начаться психическое расстройство? Как эти заболевания лечатся по Шариату, при том, что современная медицина лечит их лишь современными препаратами?»

Он ответил: “Несомненно, человек заболевает такими душевными заболеваниями, как тревога за будущее и печаль о прошедшем. Душевные заболевания оказывают на тело большее воздействие, чем физические недуги. Согласно Шариату, психические расстройства излечиваются путем чтения шариатских заклинаний, которые, как известно, приносят больше пользы, чем лечение лекарственными препаратами.

Однако в наше время ослабли и вера, и набожность людей. Они стали доверять современным средствам, которые можно увидеть глазами, но в действительности они лишь страдают от этого”.
Фатава исламийя (4/465-466).


Метки: лечение

um ylduz, 15-07-2015 02:18 (ссылка)

Зубная паста во время поста


Шейху аль-Усэймину (рахимаху Ллах) задали вопрос: «Каково положение использование зубной пасты для постящегося в месяц Рамадан?
Шейх ответил: «Нет проблемы для постящегося в использование
зубной пасты в месяц Рамадан, как и в другой месяц, если она
не попадает в желудок. Однако лучше оставить её использование.
Так как у этой пасты есть сильное свойство проникать в желудок,
в то время как постящийся может даже не подозревать об этом.
Поэтому Пророк ﷺ сказал Лакъыйту ибн Сабира:
بالغ في الاستشقاق إلاّ أن تكون صائمًا
«Тщательно полощи нос, если только ты не постишься» . Поэтому лучше для постящегося не использовать пасту (в дневное время). Ведь ничто не мешает ему использовать эту пасту после того, как он разговится, тем самым он защитит себя от опасности нарушения поста».
___________________________________
См.: «48 суалян фи ас-сыям», вопрос 42. http://vk.com/ibn.useimin




Метки: Пост, зубная паста, вопрос-ответ

um ylduz, 15-07-2015 02:02 (ссылка)

«Тот, у кого нет шейха, его шейх - шайтан» ?!


шейх имам Ибн Баз «Тот, у кого нет шейха, его шейх - шайтан» ?!

Спросили шейха: «Среди некоторых людей стало распространено, что тот, у кого нет шейха, его шейхом является шайтан. Что вы скажите об этом?».

Шейх ответил: «Это ошибка в простонародье и невежество некоторых суфиев, которые говорят это, чтобы побудить людей следовать за ними слепо в их нововведениях и заблуждениях!» — (См. “Фатауа Ибн Баз” 6/339)

(Саляфы говорили что человек не должен приобретать знание самостоятельно или по книгам, не обращаясь к ученым. Они говорили так обобщенно о том, что необходимо обучаться у обладающих знанием.)




Метки: ошибка, вопрос-ответ

um ylduz, 15-07-2015 01:43 (ссылка)

ОМОВЕНИЕ ТОГО, КОГО ПОСТИГЛА БОЛЕЗНЬ







1 — Тот, кого постигла болезнь, обязан очищаться используя воду. Он должен делать вудуъ (малое омовение) при малом осквернении[1] и гусль (полное омовение) при большом осквернении[2].

2 — Если он не может очищаться используя воду по причине неспособности (бессилия), или опасения, что болезнь из-за этого усилится, или что болезнь затянется, то пусть совершает таяммум.

3 — Таяммум совершается следующим образом: человек ударяет один раз ладонями по чистой от скверны[3] земле[4], протирает ими все лицо, и затем протирает кисти рук.

4 — Тот, кто не способен совершить очищение сам, тот делает вуду и (или) таяммум при помощи другого человека.

5 — Если на каком-либо из органов (которые нужно омывать) есть рана, то это место так же следует омывать водой, если же омывание навредит ему, то пусть совершает протирание водой: смочит руку в воде и проведет по этому месту. Если же протирание навредит ему, то путь совершает таяммум[5] за этот орган.

6 — Если в каком-либо месте есть перелом, и это место закрыто повязкой или гипсом, то нужно протереть его (повязку или гипс) водой, и это является заменой омыванию этого места. При этом таяммум уже не нужно делать за этот орган, так как протирание заменяет омывание.

7 — Разрешается делать таяммум от стены или другого чистого от скверны предмета, на котором есть пыль. Если же стена покрыта чем-то, что не является частью земляных пород, как например краской, то не разрешается делать таяммум от нее, кроме как если на ней есть пыль.

8 — Если не получается сделать таяммум от пола, стены или другого предмета, на котором есть пыль, то нет проблем в том, чтобы набрать песка в сосуд или в платок и делать таяммум от него.

9 — Если он совершил таяммум для определенного намаза, и затем остался в этом состоянии чистоты до наступления времени другого намаза, то совершает второй намаз с таяммумом для первого, и не повторяет таяммум для второго намаза, так как он все еще не перестал быть в состоянии чистоты и не совершил того, что это состояние нарушает.[6]

10 — Больной обязан очищать свое тело от различных видов скверны, а если же он не может это делать, то пусть совершает намаз в таком положении в каком он есть. Намаз его будет действителен, и его не нужно будет переделывать еще раз.

11 — Является обязательным для больного совершать намаз в чистой от скверны одежде. Если же на одежде есть нечистоты, то в обязательном порядке нужно вымыть ее или заменить на чистую. Если это не представляется возможным, то пусть совершает намаз в таком как есть положении. Намаз его будет действителен, и не нужно будет его переделывать заново.

12 — Является обязательным для больного совершать намаз, находясь на чистом от скверны месте. Если же в месте, на котором он находится, есть нечистоты, то нужно его вымыть, или заменить на что-либо чистое, или застелить это место чем-либо чистым. Если он не может это сделать, то пусть совершает намаз в таком как есть положении. Намаз его будет действителен, и не нужно будет его переделывать заново.

13 — Не разрешено больному пропускать время намаза из-за неспособности очиститься. Он должен очищаться по мере своих возможностей и совершать намаз вовремя, даже если на его теле, одежде или месте совершения намаза будет скверна, от которой он не способен избавиться.[7]
___

С официального сайта шейха:
http://www.ibnothaimeen.com.....

выдающийся ученый, имам, факъих, шейх:
Мухаммад ибн Са́лих аль-‘Усайми́н (да помилует его Аллах)
vk.com/uthaymeen

——————————————

1) Т.е. после справления малой и большой нужды, выхода газов из анального отверстия, выделений из мужского полового органа, глубокого сна, обморока и потери рассудка, употребления в пищу верблюжьего мяса, прикосновения к своему половому органу. Так же все то, что делает недействительным полное омовение, делает недействительным и малое (см. прим. 2).
2) Т.е. после семяизвержения, введения одного полового органа в другой, менструаций, послеродовых кровотечений.
3) Скверна (наджаса): человеческие моча и кал; выделения из мужского полового органа (кроме спермы); менструальная кровь; кровь послеродовых кровотечений; большое количество любой крови; мертвечина суши, не считая саранчи и насекомых; слюна собаки; свинья; моча, кал и мясо хищников из числа животных и птиц.
4) Можно так же подуть на ладони после удара ими по земле и перед тем, как начать обтирание. Согласно хадису: «Поистине, достаточно было тебе ударить ладонями по земле, затем подуть, затем протереть ими свое лицо и кисти рук». Муслим 368.
5) То есть дополнительно к омовению совершается таяммум.
6) См. прим.1, прим. 2.
7) Если не имеет возможности совершить даже таяммум, то все равно делает намаз вовремя, в каком бы положении не был.







Метки: ОМОВЕНИЕ

um ylduz, 15-07-2015 01:18 (ссылка)

СДАЧА КРОВИ ДЛЯ НЕМУСУЛЬМАН


 (219x79, 17Kb)
Вопрос: «Можно ли мне сдавать кровь для переливания немусульманину больному или нуждающемуся при несчастных случаях?»

Шейх Ибн Баз: «Я не знаю причины, по которой подобное нельзя делать, потому что Аллах Всевышний сказал в Своей великой Книге: «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ» (сура «аль-Мумтахана» 60:8).

Всевышний сообщил нам что к тем неверным, которые не сражались с нами и не изгоняли нас из наших домов, Он не запретил нам проявлять доброту, хорошо обходиться с ними и помогать тому, кто сильно нуждается в срочной помощи. Мать Асмы бинт Абу Бакр ас-Сыддикъ пришла будучи неверной к своей дочери (Асма) в Медину, во времена перемирия между Пророком (ﷺ) и жителями Мекки, для того чтобы попросить ее поддержать узы родства. Асма спросила у Пророка (ﷺ) об этом и он приказал ей поддержать узы родства с ней, сказав: «Поддерживай родственные узы со своей матерью», когда мать еще была неверной.

Поэтому, если «му’ахид» (неверный, с чьей страной был заключен мирный договор), или неверный «мустаъман» (тот, кому дарована безопасность в стране мусульман), с которым у нас нет войны, нуждается в помощи, то нет ничего неправильного в том, чтобы дать ему кровь, в качестве благотворительности (садакъа). Как например при смертельном случае. И ты получишь за это вознаграждение. Потому что нет ничего неправильного в оказании помощи тому, кто нуждается в ней».

— (Источник: «Нурун ‘аля-Ддарб» 1/292-293; http://binbaz.org.sa/mat/4876 | vk.com/ibnbaz)

— выдающийся ученый, муфтий, шейх: ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз (да помилует его Аллах), бывший муфтий Саудовской Аравии, глава Комитета больших ученых, глава Постоянного Комитета по фетвам(vk.com/alifta)
 (219x79, 17Kb)
Галерея_Дефне

Метки: Отношение к немусульманам

um ylduz, 14-07-2015 22:31 (ссылка)

Ты не свободен в ослушании Аллаха!

➡ Вопрос: «Некоторые грешники, когда их порицают, говорят: “Я имею свободу делать что хочу!”»

➡ Шейх аль-‘Усаймин (رَحِمَهُ الله): «Это ошибка. Мы говорим: ты не свободен в ослушании Аллаха, потому что если ты ослушаешься Его, то ты перешел из рабства, которое ты утверждаешь в отношении Аллаха, к рабству шайтана и страстей».

Метки: следование страстям

um ylduz, 14-07-2015 22:18 (ссылка)

Какой хукм ду'а аль-Кунут в рака'ате молитвы витр

Шейх Солих Фаузан
И ещё одна фетва тебе от шейха аль-Фаузана, под № 45, из сборника фетв:
Спросили шейха:
Какой хукм ду'а аль-Кунут в рака'ате молитвы витр, после выпрямления с руку'? А так же в молитве фаджр, во втором рака'ате, после поднятие с руку'? И какое положение для ду'а лучше?

Шейх ответил:
Что касается ду'а аль-Кунут в молитве витр, то это сунна, и выполняется это ду'а перед руку'. И так же не желательно постоянство в этом. Однако нужно совершать его иногда, а иногда оставлять.
А ду'а аль-Кунут после руку', в молитве фаджр, то, как говорят большинство учённых, делать это нельзя, кроме как в состояние беды и трудности для мусульман. И если случилась беда с мусульманами, то разрешено имам мечетей взывать к Аллаху с этим ду'а, чтобы Он устранил беду.
А без такой нужды делать это нельзя, на это нет указаний в шариате, так как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не делал это постоянно, и не делали это халифы после него, да будет доволен ими Аллах.
А хадис, который указывает на то, что посланник Аллаха совершал это ду'а в молитве фаджр до того, как покинул этот мир, то этот хадис не подходит для довода, вернитесь к словам имама ибн аль-Кайима в книгу "задуль-ма'аад", в вопрос №11".

Метки: витр, дуа аль-Кунут

um ylduz, 14-07-2015 22:15 (ссылка)

Шейх аль-Фаузан рекомендует «тафсир ас-Саади»




Шейх аль-Фаузан рекомендует «тафсир ас-Саади»
https://www.youtube.com/wat...

Вопрос: «Уважаемый шейх, какой самый облегченный тафсир (толкование Корана) который следует читать мусульманину, чтение которого вы советуете?»

Ответ: «Самый простой и легкий — тафсир (толкование) шейха Ибн ас-Са’ди, да помилует его Аллах. Да».

скачать тафсир Саади:

quran_saadi_3.pdf
http://vk.com/doc181861343_...

quran_saadi_2.pdf
http://vk.com/doc181861343_...

quran_saadi_1.pdf
http://vk.com/doc181861343_...

Метки: тафсир ас-Саади

um ylduz, 14-07-2015 21:38 (ссылка)

Требуют сбрить бороду

Шейх Са́лих аль-Фауза́н
выдающийся ученый Саудовской Аравии (да хранит его Аллах) из Постоянного Комитета по фетвам
______________________
«Требуют сбрить бороду»
______________________

Вопрос: «Я молодой мужчина, поступил в своей стране на военную службу, и они поставили мне условие сбрить бороду, мне можно подчиниться им ( в этом )?»

Ответ: «Нет, оставь армию, Аллах наделит тебя другим.»

Метки: борода

um ylduz, 14-07-2015 21:13 (ссылка)

Азан или Коран вместо звонка телефона


Каково ваше мнение относительно того, кто использует азан (призыв к молитве) или чтение Кур'ана в сотовых телефонах вместо музыки?

Ответ: Шейха Салиха аль-Фаузана:

Это унижение (или неправильное использование) азана, зикров и Священного Кур'ана, поэтому они не должны быть использованы как сигналы (т.е. мелодии звонков). Кур'ан не может быть использован как мелодия. Кто-то может сказать на это: "Но это лучше, чем музыка!". Хорошо, но кто заставляет вас использовать музыку?! Оставьте музыку, и используйте что-то другое (обыкновенный звонок). Что-то, что не содержит музыки, но и не содержит Кур'ана. Это должен быть простой звонок и только.

Шейх Салих аль-Фаузан.
Из кассеты под названием: Liqaa’ Maftooh ma’a Ash-Shaikh Al-‘Allaamah Saalih bin Fawzaan Al-Fawzaan, 10-23-1426 по хиджре.









Метки: телефон

um ylduz, 14-07-2015 21:01 (ссылка)

Как относиться к невежественным мусульманам





Метки: взаимоотношение

um ylduz, 14-07-2015 17:04 (ссылка)

Просмотр по телевизору цирка


Просмотр по телевизору цирка подобно посещению колдуна.
Шейху Фаузан.
http://www.youtube.com/watc...

Вопрос шейху Фаузану: Тот, кто смотрит цирк по телевизору или ходит на подобные выступления, входит ли он под тех, кто пришёл к колдуну или прорицателю и поверил ему?

Ответ: "Да, если поверил им в том, что они говорят (делают). Даже если не смотрел по телевизору и не пошёл к ним. Главное если ему сообщат об этом и он поверит, то он такой же, то он будет таким же как и они. Да."


Метки: колдун, цирк, харам

um ylduz, 14-07-2015 16:42 (ссылка)

«ХУКМ СЛОВ «ДЖУМА МУБАРАКА» В ПЯТНИЦУ!»




«ХУКМ СЛОВ «ДЖУМА МУБАРАКА» В ПЯТНИЦУ!»
http://www.youtube.com/watc...
بسم الله الرحمن الرحيم

На вопрос отвечает: выдающийся ученый, достопочтенный шейх Солих ибн Фаузан аль-Фаузан, член Постоянного Комитета по фетвам (да сохранит его Аллах)

Вопрос: «Каково постановление Шариата относительно взаимных (поздравлений) мусульман каждую пятницу словами: «Джума Мубарака», которые они говорят друг другу на собраниях и рассылают на мобильные телефоны!?»

Ответ: «Это нововведение! Нет этому основы в (Шариате)! Не разрешены поздравления с днем «Джума»! Об этом не приводится никаких (сообщений) и так не поступали праведные предки - «саляфы»! И сейчас нововведенцы (активно) используют мобильные телефоны и интернет, для распространения и продвижения таким путем (своего) нововведения!»

Метки: пятница, поздравление

um ylduz, 14-07-2015 13:07 (ссылка)

Встречать стоя - харам!


Шейх ’Абдуль-’Азиз Ибн Баз (да помилует его Аллах) сказал:

Я слышал, о том, что многие учителя говорят студентам вставать для них, когда они входят в класс. Несомненно это противоречит достоверной Сунне. Посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто любит, чтобы люди вставали перед ним, пусть займет свое место в Аду». Передают Имам Ахмад, Абу Дауд и ат-Тирмизи [1] от Му’авии с достоверным иснадом.

Имам Ахмад и ат-Тирмизи, также передают с достоверным иснадом от Анаса бин Малика (да смилуется над ним Аллах): «Не было для них человека роднее, чем Пророк, да благославит его Аллах и приветствует, но когда они видели его, то не вставали, потому что это не нравилось ему». [2]

Поэтому, не является Сунной вставать для учителей, когда они входят, согласно этим двум хадисам и другим подобным сообщениям. Не дозволено учителю, говорить своим студентам вставать для него, из-за той опасности которая упоминается относительно этого [поступка] в хадисе Му’авии, и нежелательно для учеников вставать, из-за упомянутого выше хадиса Анаса. Общеизвестно, что всё добро заключается в следовании Сунне посланника Аллаха (мир ему и благословение) и его примеру, и всем сподвижникам.
Автор: Шейх ’Абдуль-’Азиз Ибн Баз

Книга: «Маджалят аль-Бухус аль-Ислямия», 26/347
[1] Передал ат-Тирмизи, 2755.

[2] Передано ат-Тирмизи, 2754; аль-Альбани оценил как сахих в «Сахих Тирмизи».


Метки: харам, приветствие

um ylduz, 14-07-2015 02:16 (ссылка)

Кто такой «мискин» и «факъир», заслуживающий закят?


Вопрос: «Кто является бедняком (мискин), которому выплачивается закят (обязательная милостыня)? И какая разница между ним и нищим (факъир)?»

Ответ: ««Мискин» - это нуждающийся/нищий который не находится в полном достатке, а «факъир» (нищий) является более нуждающимся чем он. Оба они из категории, которым выдается закят, упомянутых в словах Всевышнего: «Пожертвования предназначены для нищих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением…» (ат-Тауба 9: 60).

А тот, кто имеет доход, который хватает ему на еду, питье, одежду и жилье из благотворительности, заработки или занимаемой должности или из подобного этому, то такой не называется нищим (факъир) и бедняком (мискин), и не дозволено выплачивать ему закят».

— (См. http://ibnbaz.org/mat/1524 — газета «аль-Мадина» № 11387, 25/12/1414 г.х.; газета «эр-Рияд» № 1093, 4/1/1419 г.х.; «Книга призыва» 1/109; ««Маджму’ Фатауа уа макъалят мутанууи’а»» (сборник фетв шейха Ибн База) ч. 14)


Метки: милостыня, закят

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу