Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Готы

ГОТЫ НА ЗАПАДЕ
Субкультура готов
В основу данного описания западной субкультуры готов лег материал «GOTHIC SUBCULTURE ILLUSTRATED FAQ by Coroner & Claire (Version 0.98 dated 28/II/2000)», а также данные мониторинга по Интернет - сайтам готов.
Субкультура западных готов достаточно хорошо описана. Однако из-за отсутствия единообразия в специальных терминах, касающихся описания молодежных движений и субкультур Запада и России, необходимо производить адаптирование переводов и давать дополнительные пояснения.
Можно сказать, что отчасти готы в том виде, в котором существуют сейчас, возникли благодаря «вампирской» эстетике.
Как известно основной толчок развитию готической (Goth) культуры дал фильм «The Hunger» (фильм про двух современных вампиров), огромную популярность приобрела композиция "Bela Lugosi's Dead" (посвященная культовому венгерскому актеру - Bela Lugosi, исполнителю роли Дракулы) группы Bauhaus, вошедшая в саундтрэк фильма. Да и в дальнейшем готический имидж и эстетика формировались под сильным влиянием вампирского образа. Так, символ готов - анкх прижился благодаря использованию в уже упомянутом фильме "Hunger". Среди готов культовую популярность приобрели многие вампирские фильмы – «Nadja», «The Addiction», «Interview with a Vampire», и многие вампирские романы - Брэма Стокера, Анны Райс и других. Можно констатировать, что существует немало людей, называющих или даже считающих себя вампирами.


ПОЯВЛЕНИЕ СУБКУЛЬТУРЫ ГОТОВ
В самом конце 70-х панк-волна в Англии стала затихать, панк, как стиль, стал видоизменяться, что вызвало изменения и в аудитории. Тогда и возник пост-панк, изначально декадентское музыкальное течение, которое не ставило перед собой никаких задач и целей, просто часть панк-групп сменила свое звучание на более депрессивное и имидж на более декадентский, и таким образом сформировала готическую пост-панк волну. Аудитория не отставала от своих кумиров в плане имиджа и общую эстетику этого периода можно описать как «темный панк». «Темные панки», предшественники современных готов, были близки по идеологии к своим прямым предтечам – панкам, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты. На прямую связь указывает хотя бы то, что до сих пор используемый девиз готов "Goth’s Undead" напрямую перекликается с девизом панков "Punks Not Dead". Имидж готов также возник путем трансформации панковского имиджа - на головах остались ирокезы (выбритые виски до сих пор - отличительный признак готов), только ирокезы приобрели черный цвет и иногда уже не ставились торчком, а зачесывались на одну сторону (отсюда и происходит существующая до сих пор основная прическа готов). В одежде тоже стал доминировать черный цвет.
Точкой отсчета истории готической субкультуры считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла пост-панковской команды Bauhaus "Bela Lugosi’s Dead", который прозвучал в фильме «The Hunger». С середины 80-х поднимается вторая волна gothic групп - The Shroud, Rosetta Stone, London After Midnight, Mephisto Walz, Corpus Delicti, etc и появляется сообщество людей, называющих себя готами, формируются основные представления о gothic культуре, понятия о готическом мировоззрении. Образовавшееся сообщество готов начинает проявлять интерес к мировому "готическому" наследию – художественной готической литературе, «мрачному» искусству в самом широком диапазоне.
Культовую популярность приобретает писательница Анна Райс, автор новелл о вампирах. В этот период сформировался базис современной готической субкультуры.
Наиболее активно готическая сцена развивается в Германии, Америке и Англии. Также существенные изменения происходят в музыке - формируются новые готические стили – darkwave («темная волна»), ethereal, dark folk («темный фолк») и другие, соответственно разделяется и аудитория. Разделение происходит не только по музыкальным пристрастиям, но и по "видам" - появляются различные типы готов (см. ниже). В целом для этого периода характерна достаточная закрытость культуры по отношению к внешним влияниям. В результате к середине 90-х мировая готическая субкультура уже имела сильную и очень развитую изолированную инфраструктуру - готические журналы, радио, символика, клубы, магазины, и т.д.


СУБКУЛЬТУРА ГОТОВ НА ЗАПАДЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Вторая половина 90-х становится новой стадией развития готической субкультуры - формирования dark culture («темная культура»). В целом под этим термином подразумевают общую "темную" субкультуру, включающую в себя готов, «вампиров», и др. Большую роль в развитии готической субкультуры во второй половине 90-х сыграло распространение Интернета - основная конференция в Usenet - alt.gothic была создана еще в 1991 году. Также именно в этот период стали регулярными крупные готические фестивали - в Германии - Wave Gotik Treffen, в Англии - Whitby Gothic Weekend, в США - Convergence, на которые съезжаются готы со всей страны и из других стран - подобные мероприятия дали толчок к расширению субкультуры. Также культура развивается за счет привлечения новых людей, преимущественно из metal культуры. Возникает явление gothic metal, как вариант металлической музыки, приближенной к готической эстетике, что вызывает большой приток металлистов в движение.


ГОТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
В целом готы характеризуют свое мировоззрение как «романтично-депрессивный взгляд на жизнь».
Эталонному образу гота присущи: замкнутость, «частые депрессии», меланхолия, повышенная ранимость, мизантропия, эстетство, мистицизм, неприятие стереотипов поведения и стандартов внешнего вида.
Также характерной чертой большинства готов является восприятие смерти как фетиша. В контексте готической культуры часто употребляется слово «танатофилия». Сами готы дают ему следующее толкование: «этот термин (танатофилия) следует рассматривать как стремление индивида к использованию практик и сюжетов, связанных со смертью и умиранием, а именно посещение кладбищ и руин, заимствование некоторых элементов декадентской эстетики, игры в вампиров (не мертвых и не живых).
В исходном смысле «танатос» не есть стремление к смерти или стремление умереть, но скорее возможность, потенция разрушать, инстинкт смерти более развитый у мужчин, чем у женщин, тесно связанный с понятием «эрос».
Характерными чертами готов является стремление к артистичности и самовыражению (проявляющееся в работе над собственным внешним видом, в занятиях искусством).


ВНЕШНИЙ ВИД, СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА
В целом можно сказать, что по большей части готы носят черные одежды, красят ногти, волосы и губы в черный цвет и подводят глаза. Хотя это описание подходит не ко всем готам, но большая часть выглядит именно так. Разнообразием во внешнем виде готы обязаны в первую очередь уже упомянутому стремлению к артистизму и самовыражению. «Готический имидж» достаточно разнообразен. Далее приводится описание основных элементов, из которых он создается.
Корсеты - бывают двух видов: близкие по виду к корсетам прошлых времен (изготавливаются из бархата, парчи, могут быть различных цветов) и корсеты, близкие к эстетике садомазохизма (создаются с использованием современных материалов - латекса, винила и кожи, преимущественно черный цвет). В эстетике киберготов иногда используются корсеты из флюоресцирующего пластика. Часто изготавливаются на заказ или приобретаются в специальных готических магазинах. Платья, юбки - самые разнообразные, часто созданные по мотивам "исторического" костюма - с использованием кружев, кружевных или цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Изготавливаются преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюра. Цвета различные, но доминируют черный, бордовый, фиолетовый. Иногда платья делаются из современных материалов: латекса, винила, могут быть как короткими, так и длинными, в основном узкие, иногда низ юбки и верх платья могут быть оторочены искусственным мехом или перьями, преимущественно черного цвета, часто в декоративных целях украшаются цепочками, пряжками, кольцами. Иногда юбки носят и лица мужского пола. Рукава и вырез кофт и топов часто украшаются кружевами. Кроме стилизованных под старину изготавливаются кофты с современным дизайном - с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные, виниловые. Доминирующие цвета - черный, фиолетовый, также украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды - кофты-сетки, носимый обоими полами, бывают как с рукавами, так и без, часто со шнуровкой спереди или на рукавах, преимущественно из искусственных материалов, различных типов фактуры, обычно черного цвета. Иногда используются "меховые" кофты, искусственный мех, длинный ворс, преимущественно черный цвет. Хотя бывают и других, часто экстравагантных цветов: белый, розовый, салатный.

Остальная, более полная информация находится там====================================================> http://bloodcrow666.narod.ru/gothic.htm

Метки: готы

Эмо

Суть эмо. Немного истории. В 80-х годах 20 века в Америке возникло музыкальное направление emocore. Это направление одно из ответвлений тяжёлого рока. Изначально эмо – это музыка, потом уже появился сам стиль эмо. Первые эмо, называемые тру-эмо, существующие и по сей день, вегетарианцы, не пьют алкоголь, не курят сигареты, не принимают наркотики. Они одеваются в клетчатое, придерживаются старого стиля в одежде. Слушают музыку только на виниловых пластинках или кассетных проигрывателях.
Музыку эмо предпочитают, как не сложно догадаться, эмоционально окрашенную, с резкими переходами к высоким нотам, тексты песен эмо-групп обычно несут глубокий смысл, стараясь «задеть за живое». Это в основном слезливые баллады о любви, боли и смерти.
Участники эмо-групп сами пишут песни и музыку, так же эмо пишут стихи, любят фотографировать – это ещё один способ для них выплеснуть свои эмоции, чувства и переживания. Эмо делают себе пирсинг, пытаясь этим показать, что они не боятся ни боли, ни смерти. В основном эмо бисексуальны.
Большинство эмо, которых мы видим каждый день, это простое подражание, вызванное веянием моды. В обществе принято думать, что эмо только и могут, что плакать. На самом деле настоящий эмо – это человек, не стесняющийся показывать свои как отрицательные, так и положительные эмоции на людях. Им всё равно, что люди подумают о них, они с лёгкостью выплёскивают свои эмоции и не боятся осуждения. По убеждению МирСоветов, совсем не обязательно как-то по-особому одеваться, чтобы быть эмо, эмо можно быть и внутри. Можно, конечно, увешаться значками, покрасить волосы в чёрный цвет и одеваться в чёрно-розовый, но это ещё не значит, что ты эмо. Благодаря таким псевдо-эмо люди теперь воспринимают эмо как просто стиль одежды, забывая, что эмо – это, прежде всего, внутреннее состояние. Из-за псевдо-эмо направление эмо теперь воспринимается не как субкультура, а как очередная мода. Как свойственно любой моде, мода на эмо-стиль тоже пройдёт. Останутся только настоящие эмо, не пытающиеся подражать никому, имеющие собственный взгляд на мир и на то, какими нужно быть, как нужно вести себя в этом мире. Быть или не быть эмо? С одной стороны быть эмо полезно. Люди, не копящие в себе эмоции, а выплёскивающие их, плачущие, когда им плохо, смеющиеся, когда им весело, дольше живут. Это научно доказанный факт. Многие люди любят открытость и поэтому поддержат вас, и будут получать истинное удовольствие от общения с вами. Многие устали ото лжи в отношениях, от многочисленных масок окружающих так, что общение с вами может стать для них хорошим подарком, возможностью открыться и довериться, может быть, первый раз в жизни кому-то довериться.
С другой стороны, нужно быть смелым человеком, не боящимся мнения общества, ведь далеко не все представители общества воспримут вас, такими, какие вы есть на самом деле со всеми вашими эмоциями и переживаниями. Так как все мы живём в социуме и напрямую зависим от межличностных отношений, то непринятие нас как личностей будет тяжким ударом. Если вы заранее знаете, что у вас есть близкие люди, которые не примут вас в вашем новом амплуа, то МирСоветов не советует рисковать отношениями с ними. Конечно, можно попытаться переубедить их, ведь если они дорожат вами, так же как вы ими, они должны вас принять такими, какие вы есть. Они должны свыкнуться с тем фактом, что люди рано или поздно меняются, люди развиваются, некоторые деградируют, но уж точно никто не стоит на месте и никто не может всю жизнь оставаться на какой-то определённой точке своего внутреннего и внешнего развития. Если вы решили стать эмо Во-первых: внутренний мир и поведение. Не бойтесь показывать свои эмоции окружающим, но вы не должны быть как открытая книга. Эмо носят чёлки на бок, чтобы часть лица была видна – эта часть символизирует их открытость миру, другая часть лица, закрытая волосами – показывает, что у них есть часть души, которая составляет их внутренний мир, не доступная посторонним глазам, и никому не дозволенно туда вторгаться. Чтобы стать одним из эмо, просто будьте открыты, не до конца, но более открытыми, чем другие люди. Большинство людей лишь приоткрывают свою душу, а ваша душа должна быть немного прикрыта, только самое важное вы не должны выплёскивать. Ваш плюс – это ваша эмоциональность и способность чувствовать острее и глубже, чем окружающие. Эмо умеют сочувствовать, не просто говоря: «Сочувствую», а понимают и могут прочувствовать боль окружающих.
Во-вторых: стиль одежды. Вы можете предпочесть как стиль тру-эмо, так и стиль новых эмо, также вы можете остаться обычным человеком, носить привычные вам вещи, привычного вам стиля. МирСоветов еще раз напоминает, что эмо – это, прежде всего, внутреннее состояние, а не ваш внешний облик, и этого внутреннего состояния достаточно, чтобы стать настоящим эмо.

Эмо – это отдельная идеология, причём безобидная, мы имеем право, как поддерживать её, так и противиться ей, но не стоит забывать, что каждый человек сам выбирает стиль своей одежды, любимую музыку и свою линию поведения и никто не вправе ущемлять человека в его правах.
 
И хочу еще раз напомнить, что эмо - это не только серно-розовая одежда, шашечка и челка! Эмо это отдельная субкультура. И не стоит судить людей по цвету одежды.

Метки: эмо

<text size="6"><text color="ff0053">ДРУЖБА ИЛИ ЛЮБОВЬ?!</text></


ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ В ЖИЗНЕ ЛЮБОВЬ ИЛИ ДРУЖБА!!!!??????

настроение: Безжизненное
хочется: плакать
слушаю: своё сердце

Метки: Любовь, дружба

Где вы отдыхали с палатками на берегу моря?

Поделитесь информацией, пожалуйста. Очень хочется узнать новые места для отдыха с палаткой на берегу моря и об условиях отдыха там. Сколько стоит день, собирают ли там деньги местные власти? Есть ли питьевая вода? Как ехать на общественном транспорте? Далеко ли до магазинов с продуктами? Кто там в основном отдыхает? Есть ли места в августе месяце? В каком году Вы там отдыхали? Спасибо за ответы!

настроение: Бодрое

Метки: отдых на море с палатками

((Arisha Pozhidaeva)), 28-03-2009 17:51 (ссылка)

сВоБоДнОе ВрЕмЯ

То как ты проводите своё время?
1. каЖдыМи днями жую жва4ку))
2. Вату катаю...бывает о4ень ску4нО
3. ЛюБите ЛиЗаТь мороженное?
4. Каждый денЬ гуляете в "МЕГЕ"
5. СвОе В КамМенТ)

настроение: КаЙфУю))
хочется: МоРоЖеНнОгО)))
слушаю: ПриБоЙ вОлнЫ

<text size="5"><text color="ff0000"><i>ЛюБиМыЕ КаРтИнКи!!!!</i><

ВсТаВлЯйТе СюДа ВаШи СаМыЕ ЛюБиМыЕ КаРтИнКи!!!!!!
КоМеНтИрУйТе ЗаПиСи ДрУгИх!!!!
Взяли картинку,не забудьте отписаться!

Метки: картинки

== I. M. E. ==, 23-01-2009 08:55 (ссылка)

Рок - Музыка

Рок-музыка (англ. Rock music) — обобщающее название многих направлений музыки, существующих с середины 1950-х годов. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.
Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, альтернативный рок до брутальных и агрессивных жанров - дэт-метала и грайнда. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними.

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появляется в конце 60-х), джазом (джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появляется в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появляется в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, крупнейшими из которых, помимо перечисленных, являются хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок (хотя уже в конце 60-х годов появляются ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а также брутальные поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появляется в середине 60-х), альтернативный метал (появляется в конце 80-х).

Основные центры развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг., продолжив развиваться в 1990-х.


Рок-музыка обычно исполняется рок-группой, состоящей из вокалиста, гитариста (как правило, играющего на электрогитаре), бас-гитариста и барабанщика, иногда клавишника. Бас-гитара, ударные и ритм-гитара (не во всех коллективах) составляют ритм-секцию. Однако существуют примеры использования в рок-композициях практически всех известных музыкальных инструментов.

Отличительная черта классической рок-музыки — неизменный ритм, поддерживаемый ритм-секцией. Однако уже начиная с 60-х годов ряд направлений рока использует композиции с усложнёнными структурами и ритмами. Солирующим инструментом является обычно электрогитара. Также в большинстве рок-групп присутствует вокалист. Если в начале своего развития рок-музыка лежала в основном в рамках блюзовой гармонии, то теперь отдельные её направления имеют мало общего в музыкальном отношении.


Рок — это, с одной стороны, рупор молодёжи, музыкальное воплощение раздирающих её противоречивых настроений, конфликта с общепринятыми нормами. С другой стороны, рок — один из инструментов шоу-бизнеса, направленный на коммерческую прибыль в индустрии развлечений. Эта двойная природа и обуславливает противоречия, «пилообразность» развития жанра. По сути дела, вся история рока состоит из схожих циклов, в начале каждого из которых — бунт, протест, рождение новых стилей и новых ценностей, возникновение групп и исполнителей-основоположников стиля (1955, 1967, 1977, …), а затем — постепенный процесс «приручения», коммерциализации, порой — упрощения, возникновения вторичных рок-групп.

Рок-музыка как культурный феномен породила так называемый «рок-н-ролльный образ жизни», определённый стиль поведения и систему жизненных ценностей, своего рода философию. Тем не менее, возникшие на основе различных течений рок-музыки субкультуры порой имеют мало схожего. Рок-музыка обладает относительно большой захватывающей энергией (драйвом). Она может дать личности свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности.

С другой стороны, человек, увлечённый рок-культурой, может окончательно оградиться от внешнего мира, усугубляя положение приёмом алкоголя и наркотиков, что способствует разрушению личности. Нередко это явление ставят в вину рок-музыкантам.

настроение: Скучающее
хочется: ....к Ней...
слушаю: ...тишину..

((Arisha Pozhidaeva)), 18-01-2009 11:58 (ссылка)

мечты сбываются и не сбываются

Мечты сбываются если захотеть...если не трудно впиши сюда свою мечту...и поделись с ней со всеми)

настроение: весёлое сновидение или смех и
хочется: увидеть пузырьки или чистое небо
слушаю: тишину шагами меря

<text color="ffba00"><text size="5">Объявления</text></text>

Это бюро находок,объявлений =)Просто хотелось поприкалываться,в интернете натыкаюсь на самые разные и прикольные объявления,вот решила их собрать в одном месте! У тебя тоже есть что-то прикольное? Ну тогда не жди, а выкладывай их сюда!!!

Метки: приколы, КАРТИНКИ.

<u><text color="#33ff33" size="5">Вечная Любовь</text></u>

                                  
Учёные доказали, что любовь может быть
вечной. 
 До сегодняшнего дня общепринятым был взгляд, чточувство между двумя полюбившими друг друга людьми начинает слабетьпосле 15 месяцев совместной жизни. А через 10 лет особая магия ихотношений полностью и окончательно исчезает.
 
 Однако последние исследования американских учёных из американского
университета Стони Брук в Нью-Йорке (Stony Brook University in NewYork) показали, что это мнение ошибочно. Исследователипросканировали головной мозг супругов, которые прожили в бракеболее 20 лет, и обнаружили, что, по крайней мере, у одной из десятипар «гормон удовольствия» дофамин соответствует уровню, которыйхарактерен для людей только что полюбивших друг друга. Отношенияэтих супружеских пар не столь страстны и напряженны, как уновоявленных влюбленных. Для них характерны спокойствие и глубокаяпривязанность друг к другу – учёные назвали их «лебедями».
 
 "Наше открытие доказывает, что обыденный взгляд на угасание чувства
любви - явное заблуждение, - заявил руководитель исследовательскойгруппы профессор Артур Арон (Arthur Aron). - Человеческий мозг неможет ошибиться - вечное чувство любви существует доподлинно", -отметил он.

 Отметим, что Арон с коллегами обнаружили схожую «мозговую» картину
у влюбленных, независимо от социокультурного сообщества, в которомони живут – от Нью-Йорка до Пекина, и тем самым доказали, чтолюбовь существует везде, как бы к ней ни относились в данномобществе. Правда, открытие ученых из Нью-Йорка кому-то можетпоказаться неромантичным – ведь теперь ясно, что любовь рождаетсяне в сердце, а в мозгу.

Метки: отношения, интересно, Любовь

<text size="5"><text color="f7941d">Анекдоты.</text></text>

Так,Народ,под этим постом выкладывааем смешные картинки,анекдоты,шуткии т.д!
P.S Только,договоримся,чтобы шутки не были непристойными.

Метки: шутки, приколы, анектоды, Юмор.

<text size="5"><text color="00ccff">Толкование Имён!</text></tex


Хочешь узнать толкование своего имени? Тогда вписывай его в коментарии, а я обязательно постораюсь найти полезную информацию для тебя!
Елена
Слово древнегреческого происхождения, толкование неясно, возможно: избранная, светлая.
С раннего детства любит сказки. Немного замкнута, никогда полностью не сливается с детским коллективом, всегда немного в стороне, в своем внутреннем мире. Доверчива, но, встретившись с обманом, в особенности построенном на использовании ее доверчивости, постарается непременно наказать обманувшего ее человека, проявив при этом незаурядную изобретательность. Елена добра, но доброта ее в детстве редко бывает деятельной. Так, она может принести в дом грязного уличного котенка, напоить его молоком, поплакать над его горькой судьбой, но не проявит твердости, когда родители выдворят "новосела" на ночную улицу в тот же вечер. Увлекается всем понемногу. И вязать пытается, и шить, и вышивать - ее привлекает все красивое. Уроки учит время от времени. Учится неплохо, по некоторым предметам даже отлично, благодаря, главным образом, хорошей памяти и понравившемуся учителю. Елена чаще всего похожа на отца. Во всяком случае, характер его она наследует в точности. К нему имя Елены щедро прибавляет эмоциональности и категоричности. Эмоции в жизни Елены вообще играют большую роль. В юности производит впечатление замкнутой и застенчивой, но при близком знакомстве становится ясно, что она - жизнерадостный человек, большая фантазерка и оптимистка. Более всего Елены преуспевают в сферах, требующих общения. Любовь как чувство у Елены вторична, она появляется как следствие сострадания. Елена, скорее всего, не выйдет замуж за богатого и красивого, а предпочтет ему человека, которого пожалеет. Не щадя себя в своей жертвенной любви, Елена ожидает такого же отношения и к себе. Она болезненно относится ко всему, что отнимает у нее мужа - его друзьям, увлечениям, привязанностям. Погруженная в мир своих душевных переживаний, она равнодушна к несовершенству быта, легко обходится малым, непривередлива. Дома у Елены обычно царит мир и покой. Она домоседка, заботливая мать. Хорошей хозяйкой бывает только по настроению. В остальное время она относится к кухне как к скучному, но необходимому элементу бытия.
Елена будет счастлива с Дмитрием, Игорем, Русланом, Романом, Андреем, Юрием, Станиславом. Маловероятно счастье с Анатолием, Степаном, Тарасом, Марком.


Метки: значения имён толкования имён

<text size="5"><text color="ed145b">Поговорим о фобиях!</text></


ФОБИЯ, психическое расстройство, при котором человек непроизвольно испытывает болезненный страх, вынуждающий его избегать относительно безопасных ситуаций или объектов. Хотя причины фобий сложны и не до конца поняты, эти расстройства, вероятно, развиваются у людей с богатым воображением и повышенной эмоциональностью, в своем семейном или социальном окружении не научившихся различать страх, вызванный воображаемой угрозой, и страх, связанный с угрозой реальной.
Типы фобий. К простым фобиям относят страхи замкнутого пространства, высоты, врачебных или зубоврачебных кабинетов, а также животных – насекомых, змей, птиц, собак. К социальным фобиям относят страх говорить, есть, пить или расписываться в присутствии других людей. Чаще всего встречается агорафобия и клаустрофобия, наиболее сильно нарушающие дееспособность человека. Они характеризуются страхом и избеганием ситуаций, порождающих у данного индивида одновременно испуг и ощущение отрезанности от источников безопасности, таких, как дом, знакомый человек или «своя» территория. Агорафобия может проявляться как страх открытых пространств, клаустрофобия – как страх замкнутых пространств, толпы, лифтов, самолетов, туннелей и др.

Симптомы. В силу сложных причин у человека, страдающего фобией, в соответствующей фобической ситуации, как правило, возникает состояние паники. В дальнейшем, предвидя повторное попадание в подобную ситуацию, он автоматически начинает ощущать страх и избегает ее, чтобы спастись от паники. Приступы страха бывают сопряжены с такими психическими явлениями, как дезориентация, чувство нереальности и искаженное восприятие своего внутреннего состояния и внешнего окружения. Возможны физические ощущения типа головокружения или потери равновесия, сердцебиения, расстройства зрения, слуха, глотания и дыхания. Иногда наблюдаются и другие физические симптомы: тошнота, боли в животе, проблемы с мочеиспусканием и дефекацией, мышечное напряжение, дрожь или онемение.

Процесс развития фобии. В фобической ситуации страх неконтролируемо растет и усиливается по мере того, как в воображении разрастается опасность. Человек все более сосредоточивается на дискомфорте, вызванном фобической реакцией, и все менее ориентируется на то, что может его успокоить. Возникает убежденность в том, что сейчас произойдет что-то ужасное – смерть, сердечный приступ, сумасшествие. Это и есть паническое состояние. Оно настолько мучительно, что человек пытается избегать любых ситуаций-стимулов, в том числе слов, образов и воспоминаний, которые могут инициировать фобическую реакцию. Обычно больной обнаруживает, что эта реакция ослабевает или исчезает в присутствии вызывающего доверие близкого человека.

Лечение. Его цель состоит в том, чтобы развить у человека способность встречаться лицом к лицу с фобической ситуацией и пребывать в ней, а также в том, чтобы убедить его на опыте, а не интеллектуально, что ситуация на самом деле неопасна. С помощью индивидуальных, ранжированных по сложности заданий пациента пытаются научить сильнее реагировать на реальные успокаивающие аспекты ситуации и слабее – на воображаемую угрозу.

Доказана высокая эффективность различных форм лечения методом погружения в реальную ситуацию. Обычно в процессе лечения участвует человек, вызывающий доверие пациента и хорошо понимающий его. Присутствие такого помощника создает основу для восстановления более реалистичных способов реагирования в фобических ситуациях, снижает уровень страха и повышает чувство реальности. Еще одна желательная цель терапии погружением – добиться понимания больным факторов и процессов, которые усугубляют либо облегчают фобическое поведение. Другие признанные методы лечения включают различные формы психотерапии, поведенческой терапии и гипнотерапии.

По сообщениям различных лечебных центров, за прошедшие 10–15 лет отмечается поразительный прогресс в лечении фобий, особенно при комбинации индивидуальных и групповых методов терапии. Существуют также особые программы для пациентов, боящихся покидать дом и его окрестности. Кроме того, помочь страдающим фобиями способны магнитофонные записи терапевтических курсов, заочные курсы и группы друзей по переписке.


В Коментариях смотрите алфавитный указатель фобий, если у Вам есть , что добавить,буду очень рада.
А так же не забудте рассказать о Своих фобиях.

Метки: Страхи, Фобии, алфавитный указатель фобий.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу