Интерьвью с Сергеем Григоровичем.
Slider-xXx: Добрый вечер, Сергей. Сразу хочется поблагодарить вас за это мероприятие. Давно вы играете на гитаре?
Сергей Григорович: Да, в общем-то, с детства.
S: Как вам удалось так вырасти в бизнесе в Украине? При том, насколько я знаю, не увязнув в политике.
СГ: (смеясь) Да ни какой политики! Суть успеха - ориентир не только на Украину и СНГ, а на весь мир. С самого начала! Сталкер, да и другие проекты, у нас имеют очень низкую прибыльность из-за пиратства.
S: Ну а почему вышло так, что Сталкер умудрились украсть с завода 3 раза?
СГ: Да? Я слышал о первых 2-х...
S: "Зов Припяти" вроде тоже украли?
СГ: То был не финальный релиз, а Vista-версия, которую удалось запустить исключительно на Висте, это примерно 5-7% рынка. И что вообще можно говорить, если уполномоченные органы умудряются выдавать лицензионные марки на пиратки?
S: Я слышал о "технических проблемах" с 3-й частью, говорят слаба графика...
СГ: Ничего не могу сказать, хотя знаю, что это просто невозможно, ибо все части делались в общем-то на одном движке, и в последующие версии только добавлялись новые возможности.
ОlegatoR: Будет ли распространяться "Сталкер: Зов Припяти" через Steam?
СГ: Да, будет. Позже будет.
O: А русская версия в Стиме будет?
СГ: Нет, скорее всего нет. Мы контракт подписали, но скорее всего русской версии в Стиме не будет. За распространение в Стиме отвечает 1С, он главный дистрибьютор по СНГ. В России, например, есть 6 официальных дистрибьюторов.
О: А в Украине GSC Паблишинг?
СГ: Ну да, мы :)
O: Насколько известно, выход "Зова Припяти" за рубежом задержится?
СГ: В Германии релиз состоится через месяц, в США - скорее даже в следующем году.
O: А с чем связана эта задержка?
СГ: Всё дело в том что в СНГ "Сталкер" - это мегахит, мегаигра, за рубежом, даже в тех же США, это всего лишь хорошая игра, попавшая в первые места чартов, не более. Таких игр там может быть 5-7 штук. А зачем выпускать Сталкера в тот период, когда выйдет несколько таких же "хороших игр"? Зачем самим себе создавать конкуренцию, если можно просто подождать. В основном такие игры выходят с сентября по декабрь, а в феврале состоится релиз Сталкера.
O: Планируется ли что либо еще по Сталкеру (аддоны)?
СГ: Нет. Аддонов точно больше не будет.
О: Будут ли дополнения в виде мультиплеерных карт?
СГ: Скорее всего нет... Может будет что-то, но скорее всего как фри-контент.
O: Планируете дать возможность народным умельцам делать моды и прочее?
СГ: Да, я только за! Если есть толковые ребята, то почему бы не дать им возможность показать на что они способны?
О: Это значит что будет СДК?
СГ: Ну у нас вполне простой движок, с довольно-таки приличной документацией, и простым в использовании инструментарием. Думаю, что СДК будет.
S: Планируется ли уже что-нибудь по Сталкеру 2?
СГ: Не скажу :)
S: А что-нибудь по другим проектам? Будет ли создаваться что-нибудь ещё кроме проектов по миру Сталкера?
СГ: Не могу сказать, хотя сегодня в конце фестиваля будет небольшой намек, так сказать анонс "что будет дальше".
S: А что по поводу "Героев Уничтоженных Империй", слышал они провалились, не хотите рискнуть с продолжением?
СГ: Они провалились. Проект был хороший, но провалился на западе - у нас продался не плохо. Просто у брендов есть такое свойство - если первый был принят отлично, то следующий может продастся ну максимум так же, а еще следующий ну никак не больше чем второй или первый. Т.е. появляется своя аудитория. Еще есть такое понятие как окупаемость. К примеру "Александр" был невероятно прибыльным при очень маленьких затратах. Во время первого месяца пока шел фильм он продавался "на ура", но потом кто-то сказал "фильм плохой", и продажи резко упали в ноль. Поэтому нет смысла вкладывать деньги во вторую часть "Героев", если первые провалились.
S: Реально ли устроится к вам на работу?
СГ: Это очень сложно. Обычно набор команды для проекта происходит на протяжении двух недель, и если вы не успели за этот период - больше никак.
S: Но есть ведь "ядро" команды?
СГ: (смеется) Ну чтобы попасть в ядро надо сделать несколько проектов, а так обычно за эти две недели мы набираем даже немного больше чем нужно, потом идёт отбор, и оставшиеся работают над проектом.
S: Вспоминаю визит к вам в офис. Меня поразила благоустроенность, четкость. Откуда знания и умения?
СГ: Решали все вместе, кто-то говорил нужен спортзал, кто-то - курилка. Я был против курилки, но было некое число людей, которые сказали "нам она нужна".
Прозрачные перегородки - это очень важно, они дают сплоченность и повышают командный дух.
Сергей Григорович: Да, в общем-то, с детства.
S: Как вам удалось так вырасти в бизнесе в Украине? При том, насколько я знаю, не увязнув в политике.
СГ: (смеясь) Да ни какой политики! Суть успеха - ориентир не только на Украину и СНГ, а на весь мир. С самого начала! Сталкер, да и другие проекты, у нас имеют очень низкую прибыльность из-за пиратства.
S: Ну а почему вышло так, что Сталкер умудрились украсть с завода 3 раза?
СГ: Да? Я слышал о первых 2-х...
S: "Зов Припяти" вроде тоже украли?
СГ: То был не финальный релиз, а Vista-версия, которую удалось запустить исключительно на Висте, это примерно 5-7% рынка. И что вообще можно говорить, если уполномоченные органы умудряются выдавать лицензионные марки на пиратки?
S: Я слышал о "технических проблемах" с 3-й частью, говорят слаба графика...
СГ: Ничего не могу сказать, хотя знаю, что это просто невозможно, ибо все части делались в общем-то на одном движке, и в последующие версии только добавлялись новые возможности.
ОlegatoR: Будет ли распространяться "Сталкер: Зов Припяти" через Steam?
СГ: Да, будет. Позже будет.
O: А русская версия в Стиме будет?
СГ: Нет, скорее всего нет. Мы контракт подписали, но скорее всего русской версии в Стиме не будет. За распространение в Стиме отвечает 1С, он главный дистрибьютор по СНГ. В России, например, есть 6 официальных дистрибьюторов.
О: А в Украине GSC Паблишинг?
СГ: Ну да, мы :)
O: Насколько известно, выход "Зова Припяти" за рубежом задержится?
СГ: В Германии релиз состоится через месяц, в США - скорее даже в следующем году.
O: А с чем связана эта задержка?
СГ: Всё дело в том что в СНГ "Сталкер" - это мегахит, мегаигра, за рубежом, даже в тех же США, это всего лишь хорошая игра, попавшая в первые места чартов, не более. Таких игр там может быть 5-7 штук. А зачем выпускать Сталкера в тот период, когда выйдет несколько таких же "хороших игр"? Зачем самим себе создавать конкуренцию, если можно просто подождать. В основном такие игры выходят с сентября по декабрь, а в феврале состоится релиз Сталкера.
O: Планируется ли что либо еще по Сталкеру (аддоны)?
СГ: Нет. Аддонов точно больше не будет.
О: Будут ли дополнения в виде мультиплеерных карт?
СГ: Скорее всего нет... Может будет что-то, но скорее всего как фри-контент.
O: Планируете дать возможность народным умельцам делать моды и прочее?
СГ: Да, я только за! Если есть толковые ребята, то почему бы не дать им возможность показать на что они способны?
О: Это значит что будет СДК?
СГ: Ну у нас вполне простой движок, с довольно-таки приличной документацией, и простым в использовании инструментарием. Думаю, что СДК будет.
S: Планируется ли уже что-нибудь по Сталкеру 2?
СГ: Не скажу :)
S: А что-нибудь по другим проектам? Будет ли создаваться что-нибудь ещё кроме проектов по миру Сталкера?
СГ: Не могу сказать, хотя сегодня в конце фестиваля будет небольшой намек, так сказать анонс "что будет дальше".
S: А что по поводу "Героев Уничтоженных Империй", слышал они провалились, не хотите рискнуть с продолжением?
СГ: Они провалились. Проект был хороший, но провалился на западе - у нас продался не плохо. Просто у брендов есть такое свойство - если первый был принят отлично, то следующий может продастся ну максимум так же, а еще следующий ну никак не больше чем второй или первый. Т.е. появляется своя аудитория. Еще есть такое понятие как окупаемость. К примеру "Александр" был невероятно прибыльным при очень маленьких затратах. Во время первого месяца пока шел фильм он продавался "на ура", но потом кто-то сказал "фильм плохой", и продажи резко упали в ноль. Поэтому нет смысла вкладывать деньги во вторую часть "Героев", если первые провалились.
S: Реально ли устроится к вам на работу?
СГ: Это очень сложно. Обычно набор команды для проекта происходит на протяжении двух недель, и если вы не успели за этот период - больше никак.
S: Но есть ведь "ядро" команды?
СГ: (смеется) Ну чтобы попасть в ядро надо сделать несколько проектов, а так обычно за эти две недели мы набираем даже немного больше чем нужно, потом идёт отбор, и оставшиеся работают над проектом.
S: Вспоминаю визит к вам в офис. Меня поразила благоустроенность, четкость. Откуда знания и умения?
СГ: Решали все вместе, кто-то говорил нужен спортзал, кто-то - курилка. Я был против курилки, но было некое число людей, которые сказали "нам она нужна".
Прозрачные перегородки - это очень важно, они дают сплоченность и повышают командный дух.
Третий сборник в продаже!
Сборник "Зов Припяти", куда вошли рассказы победителей третьего литературного конкурса по мотивам игры "S.T.A.L.K.E.R.", уже можно приобрести в магазинах. Поздравляем авторов с публикацией их произведений и желаем дальнейшего творческого роста!
Сборник Зов Припяти
Пока игра «Зов Припяти» готовится к релизу, жюри издательства "АСТ" определило победителей, чьи произведения опубликуют в одноименном сборнике. Итак, сборник рассказов выйдет объемом 20,5 авторских листов. Состав «Зова Припяти»:
1. Екатерина Боровикова «Подруга»;
2. Алексей Соколов «По ту сторону»;
3. Владимир Лебедев,
Анатолий Москаленко «Исход»;
4. Данила Демидов «Вот такая сказка»;
5. Вячеслав Хватов «Изгой»;
6. Дмитрий Павлов «Черт и младенец»;
7. Сергей Соколюк «Снорк»;
8. Юрий Семендяев «Кто я?», «Завтрак», «Все вам, молодым, надо»;
9. Сергей Смирнов «Капитан Штатив»;
10. Валерий Гундоров «Рыболовы»;
11. marsuser «Охота на кровососа»;
12. Ольга Никонова «Леший»;
13. Алексей Силин «Два дня в аду»;
14. Александр Тихонов «Исповедь зверя»;
15. Владислав Семеренко «Сходить и вернуться»;
16. Виталий Тримайлов «Посмотрим, кто кого»;
17. Федор Вениславский «Дело принципа»;
18. Евгений Гущин «Стрелок»;
19. Ольга Крамер «Глазами Зоны».
Также в сборник войдет рассказ Романа Куликова «Что наша жизнь?»
Специальный приз за крупную форму – Сергей Клочков (повести «Зона тебя любит» и «Звезда Полынь»). Ему будет предложено написать третью повесть и издаться отдельной книгой.
Поздравляем авторов с возможность опубликовать свои работы! В ближайшее время с ними свяжутся представители компании GSC Game Worldдля заключения договоров.
P.S. В блоге Андрея Левицкого можно прочестьпредисловие к будущему сборнику.
P.P.S. Несмотря на то, что не все рассказы и повести опубликованы на страницах конкурса, отбор был произведен из числа всех присланных работ. Список победителей по мнению компании GSC Game World будет озвучен в течение двух недель.
1. Екатерина Боровикова «Подруга»;
2. Алексей Соколов «По ту сторону»;
3. Владимир Лебедев,
Анатолий Москаленко «Исход»;
4. Данила Демидов «Вот такая сказка»;
5. Вячеслав Хватов «Изгой»;
6. Дмитрий Павлов «Черт и младенец»;
7. Сергей Соколюк «Снорк»;
8. Юрий Семендяев «Кто я?», «Завтрак», «Все вам, молодым, надо»;
9. Сергей Смирнов «Капитан Штатив»;
10. Валерий Гундоров «Рыболовы»;
11. marsuser «Охота на кровососа»;
12. Ольга Никонова «Леший»;
13. Алексей Силин «Два дня в аду»;
14. Александр Тихонов «Исповедь зверя»;
15. Владислав Семеренко «Сходить и вернуться»;
16. Виталий Тримайлов «Посмотрим, кто кого»;
17. Федор Вениславский «Дело принципа»;
18. Евгений Гущин «Стрелок»;
19. Ольга Крамер «Глазами Зоны».
Также в сборник войдет рассказ Романа Куликова «Что наша жизнь?»
Специальный приз за крупную форму – Сергей Клочков (повести «Зона тебя любит» и «Звезда Полынь»). Ему будет предложено написать третью повесть и издаться отдельной книгой.
Поздравляем авторов с возможность опубликовать свои работы! В ближайшее время с ними свяжутся представители компании GSC Game Worldдля заключения договоров.
P.S. В блоге Андрея Левицкого можно прочестьпредисловие к будущему сборнику.
P.P.S. Несмотря на то, что не все рассказы и повести опубликованы на страницах конкурса, отбор был произведен из числа всех присланных работ. Список победителей по мнению компании GSC Game World будет озвучен в течение двух недель.
Предзаказ Зова Припяти на Petrovka.ua
2 октября 2009г. выходит третья часть захватывающей игры «S.T.A.L.K.E.R» - Сталкер: Зов Припяти в трех (!!!) вариантах! Первыми, кому поведала эту важную новость компания GSC - стал интернет - магазин Petrovka.ua.
Сталкер: Зов Припяти в DVD-box, предположительно, будет содержать не только долгожданную игру, а также мануал и карту местности. Весь комплект ориентировочно будет стоить 18 у.е.
В Сталкер: Зов Припяти jewel (CD-бокс) будет только диск с игрой без каких-либо дополных материалов. Это дает вам отличную возможность заметно сберечь свой бюджет. Ожидаемая цена бокса – 13 у.е.
Зов Припяти jewel (dependent) – блестящий антикризисный вариант первоклассной игры! GSC поощряет истинных фанатов СТАЛКЕРА! Сталкер: Зов Припяти (dependent) устанавливается ТОЛЬКО на Сталкер: Тень Чернобыля или Сталкер: Чистое небо. Если вы - счастливый обладатель предыдущих игр СТАЛКЕР, тогда у вас есть уникальный шанс существенно сэкономить, ведь предположительно игра будет стоить всего 8 у.е.
ВНИМАНИЕ!!! Хотим предупредить, что все цены сугубо ориентировочные и могут поменяться к моменту выхода «Сталкер: Зов Припяти». На сегодняшний день, внутренний курс компании GSC: 1у.е.=7 грн, но мы искренне будем надеяться, что курс "Національного банку України" стабилизируется, и S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat (dependent) будет стоить не дороже 60 грн!
Новые возможности и дополнения игры СТАЛКЕР приятно удивят и порадуют даже самого требовательного геймера. Новые персонажи, монстры и группировки, система A-Life, режим freeplay, новый интерфейс игрока, функция сна, а также множество скриптовых сцен и доработанных квестов… Заманчивый, увлекательный и опасный мир СТАЛКЕР по доступным каждому ценам!
Сталкер: Зов Припяти в DVD-box, предположительно, будет содержать не только долгожданную игру, а также мануал и карту местности. Весь комплект ориентировочно будет стоить 18 у.е.
В Сталкер: Зов Припяти jewel (CD-бокс) будет только диск с игрой без каких-либо дополных материалов. Это дает вам отличную возможность заметно сберечь свой бюджет. Ожидаемая цена бокса – 13 у.е.
Зов Припяти jewel (dependent) – блестящий антикризисный вариант первоклассной игры! GSC поощряет истинных фанатов СТАЛКЕРА! Сталкер: Зов Припяти (dependent) устанавливается ТОЛЬКО на Сталкер: Тень Чернобыля или Сталкер: Чистое небо. Если вы - счастливый обладатель предыдущих игр СТАЛКЕР, тогда у вас есть уникальный шанс существенно сэкономить, ведь предположительно игра будет стоить всего 8 у.е.
ВНИМАНИЕ!!! Хотим предупредить, что все цены сугубо ориентировочные и могут поменяться к моменту выхода «Сталкер: Зов Припяти». На сегодняшний день, внутренний курс компании GSC: 1у.е.=7 грн, но мы искренне будем надеяться, что курс "Національного банку України" стабилизируется, и S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat (dependent) будет стоить не дороже 60 грн!
Новые возможности и дополнения игры СТАЛКЕР приятно удивят и порадуют даже самого требовательного геймера. Новые персонажи, монстры и группировки, система A-Life, режим freeplay, новый интерфейс игрока, функция сна, а также множество скриптовых сцен и доработанных квестов… Заманчивый, увлекательный и опасный мир СТАЛКЕР по доступным каждому ценам!
Хроники ММКВЯ-2009.
Встреча с Андреем Левицким завершила программу встреч
второго выставочного дня ММКВЯ-2009. Настоящее имя Андрея Левицкого -
Илья Новак. Печататься начал с 2000-го года, и с тех пор в различных
журналах и сборниках фантастики было опубликовано около сорока
рассказов, повестей и статей. Новая книга известного автора «Сага
смерти. Мгла» вошла в серию S.T.A.L.K.E.R., ставшую культовой у
любителей качественной фантастики, и несколько недель держала
лидирующие позиции в рейтингах продаж книжных магазинов.
второго выставочного дня ММКВЯ-2009. Настоящее имя Андрея Левицкого -
Илья Новак. Печататься начал с 2000-го года, и с тех пор в различных
журналах и сборниках фантастики было опубликовано около сорока
рассказов, повестей и статей. Новая книга известного автора «Сага
смерти. Мгла» вошла в серию S.T.A.L.K.E.R., ставшую культовой у
любителей качественной фантастики, и несколько недель держала
лидирующие позиции в рейтингах продаж книжных магазинов.
Интервью с Олегом Яворским на форуме OGL.ru.
Всем привет! Это Олег Яворский. Прошу прощения за заминку с ответами - у нас финальная стадия разработки игры и подготовка к выпуску, времени совсем не хватает. Все же, постараюсь ответить на интересующие вопросы, насколько в моих силах. Первая часть ответов появится сегодня.
И снова привет! Приношу извинения за молчок. Только вернулся с выставки Gamescon в Кёльне, где мы демонстрировали журналистам "Зов Припяти". Показ прошел очень успешно, готовится ряд публикаций во всех крупных (и не очень) европейских журналах. Так что мы, воодушевленные теплым приемом, возвращаемся к работе. Сегодня будут продолжены ответы на вопросы.
Здравствуйте Олег!
После плейтеста осталось много отзывов и замечаний к игре, провели ли вы работу на деталями которые попросили изменить или убрать фанаты?
Плей-тест оставил нам много впечатлений и отзывов, к счастью, в большистве позитивных (из 96 анкет, только 1 - негативная). Список пожеланий игроков также составлен. На основе этого нами сделаны следующие изменения (приведены частично):
- перенастроен баланс
- оружие клинит не так часто
- кнопка починки оружия сделана более заметной
- ночные сюжетные сцены подсвечиваются
- подсвечиваются слоты, куда можно переместить перетаскиваемый предмет
- выброс убивает не сразу, а наносит повреждения постепенно
- в интерфейс торговли добавлены кнопки "купить" и "продать"
+ еще несколько десятков различных изменений
Много ли будет сюжетных роликов? Как в ТЧ.
Будет только интро и аутро (сцены на движке не в счет). Особенностью аутро будет то, что оно динамическое. Больше спойлить не могу
Собираетесь ли вы избавляться от солнечности погоды, или оставите для модмейкеров снова?
Здесь, думаю, дело вкуса сугубо, генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.
И главный вопрос: Будет ли "Мастер" наконец-то хардкорным уровнем сложности?
Навыки игры у всех людей разные. В нашем понимании, "Мастер" рассчитан на опытного и искушенного игрока в S.T.A.L.K.E.R., такого как мы сами. Поэтому данный уровень настраиваем, как для себя .Думаю, он подойдет для большинства опытных игроков.
хоть и рано но, ладно тогда и я в копилку, я где то читал о том что монстры будут более опаснее, и будут уметь делать такие вещи, которые раньше мы и не представляли)слухи это или как?
правда, монстры стали более подвижны и более эффективно используют свои навыки.
2. к атмосфере какого сталкера вы будете подгонять новый аддон?)
Ближе к ТЧ
3. дальше, новые локации типа затон и пр. они будут представлять из себя совершенно неузнаваемые территории или просто обьединённые старые локации?
Абсолютно новые
4. и что про оптимизацию?
Заранее Спасибо)
Оптимизация нами сделана. Мы добились возможности играть в бОльшие по размеру локации, но на тех же системных требованиях, что и к ЧН
Здравствуйте Олег Яворский!
У меня есть несколько вопросов о проекте S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти.
Будут ли в "Зове Припяти" изменения Сетевой игры ??? Новые режимы? Ранги? Награды?
Мы переписываем сетевой код полностью. И хотя новых режимов не будет, зато добавятся персональные аккаунты игроков, система рейтингов, наград и т.п. Также работаем над улучшением системы анти-чита. Ну и конечно, же, будут новые карты для игры.
Появиться в игре возможность нанимать отряды из двух, трех сталкеров и путешествовать с ними по локации?? Находить артефакты, делиться с ними оружием? Сидеть у костра?? разговаривать??)))
Нанимать отряды - нет. Путешествовать с отрядами - да (в специальных для этого миссиях). Все остальное - в рамках уже известных по предыдущим играм возможностей.
Возможности ПДА главного героя будут расширены??
Функционал - нет. Но дизайн ПДА целиком и полностью новый.
Появиться в игре новый инвентарь??? (Костюмы,одежда,оружие,еда?)
Дизайн инвентаря тоже новый. Костюмы были разделены на защиту торса и шлем, поэтому сейчас на выходе имеем 9 броников и 5 касок, которые можно как угодно комбинировать. Из оружия - добавлен автоматический дробовик. Среди прочего, имеется ряд новых медикаментов.
Здравствуйте Олег!
Я знаю многое про Зов Припяти,но все таки хотелось задать пару вопросов:
1.Можно ли будет одеть экзоскелет Долга или Свободы?
Нет
2.Можно ли найти экзоскелет,а не только купить как в ЧН?
Экзоскелет - слишком ценная вещь, чтоб ее можно было просто найти.
3.Будет ли много роликов как в ТЧ?
Интро, аутро (динамическое, зависит от того, как проходит игрок) + несколько сюжетных роликов на движке игры по мере прохождения.
4.Сколько будет концовок?
Концовок, по-сути 2: либо игрок решает завершить игру, или продолжает играть в режиме freeplay.
5.На одном из форумов было написано,что можно встретить Меченого.Правда ли это,если правда каким образом?
Правда. Каким образом - не скажу
6.Военные в игре будут?И кем врагом или другом?
Военных встретим. Будут на нашей стороне, т.к. главный герой - правительственный агент под прикрытием, не забываем
7.Будет ли выпущена демо-версия как ЧН?
К ЧН был выпущен только бенч-марк, насколько я помню. Пока ничего подобного не планируем, нацелены на релиз сугубо.
Здравствуйте Олег!Мне как фанату серии игр "Сталкер" интерсно,что же случилось с Тем-Самым-Сталкером?Билд 1935,это самая большая часть того что от него осталось.Модемейкеры пытаются возродить всё утраченное.Но всё же,почему Тени Чернобыля были так урезаны?Утрачено множество локаций,монстров,возможностей,оружия,гениальный искусственный интелект (виртуальные противники составляют опасность в ТЧ,обычно если игрок ранен,а их много).Куда и по какой причине всё это делось?
После своих многочисленных проб и ошибок, мы пришли к выводу, что лучше делать меньше, но лучше. Поэтому идем к цели постепенно. Такой подход отобразится в Зове Припяти и в дальнейших проектах.
И ещё один вопрос,касающийся уже Зова Припяти:Что будет с коллекционным изданием?Будет ли он вообще,какая цена и что будет входить в него.Ну или скажите хотя бы,когда примерно можно будет узнать это.
Вопрос с коллекционным изданием на данный момент не решен. Высокой цены (как на коллекционное, так и на обычное издание), с учетом всеобщего кризиса, думаю, не будет. Даже наоборот, мы попытаемся сделать свое антикризисное предложение для игроков.
Здравствуйте Олег!Скажите,пожалуйста,потянет ли игра на видеокарте AtiRadeon2600?
Смотрите точные системные требования на сайте игры: www.cop.stalker-game.ru
Когда игра выйдет?
Игра запланирована к выходу этой осенью. Более точная дата появится в скором времени на официальном сайте.
Приветствую Вас уважаемый Яворский Олег!!!! прежде всего спасибо за игру "STALKER", которая настолько интересна, что после нее уже нет желания играть во что-то другое))))) и благодаря этой игре не один геймер разного возраста задумался над величайшей трагедией человечества - аварией на ЧАЕС.....
Ответьте пожалуйста, будет ли изменена сетевая игра? Будет ли защищена игра от читеров через которых сетевая игра теряет реализм и интерес? Си-квелом "Зов Припяти" будет окончена первая серия "STALKER", или тема Стрелка и других героев игры будет и в следующих сериях игры, то-есть это окончание игры будет продолжено в следующих играх? Надеюсь на Ваш ответ и желаю упорства, силы и творческих взлетов в вашей работе!!!!
спасибо!
О сетевой части уже в кратце сказал. Мы планируем сделать "Зов Припяти" завершающей частью первого цикла. Будет ли продолжена тема Стрелка - еще не решили Спасибо за поддержку и теплые слова об игре!
Что стало с A-life, увидим ли мы наконец зону которая будет жить независимо от игрока? Насколько я понимаю, сюжетной связи с другими частями игры не будет?
Зона и сейчас живет независимо от игрока. Другой вопрос, что происходящее в ней должно так или иначе зацикливаться на игроке, иначе какой интерес играть, если до игрока всем дела нет? И хотя до уровня "чтоб все как в жизни" еще далеко, A-life от игры к игре мы развиваем.
Касательно сюжетной части, то паралели с другими играми серии будут: встретятся и уже знакомые персонажи, и их история будет сюжетно соотнесена.
Здравствуйте Олег!
У меня вопрос такой: в одном из интервью вы сказали, что проект Зов Припяти - это как бы завершающая, подытоживающая часть серии перед действительно крупным проектом S.T.A.L.K.E.R.-2. Вы уже работаете над STALKER-2 или же это только в планах? Будет ли продаваться коллекционное издание Зов Припяти?
О S.T.A.L.K.E.R.-2 пока ни слова Мы целиком и полностью сосредоточены на ЗП.
Здравствуйте Олег!
Я к сожалению на плей тесте небыл, и задать вопросы не смог, поетому воспользуюсь моментом:
1)Почему во всех честях нету персонажей девушек?
Пробовали, но у них очень капризный AI, пришлось вырезать. Шутка Над отсутствием прекрасной половины человечества в игре задумываемся. Но это вопрос дальнейших разработок.
2)Приблезительная дата выхода игры?
Этой осенью, как и обещали. Точная дата появится в скором времени.
Здоровья вам Олег =)
Вопросов тут так много...не представляю как вы это вё читаете.
У меня вопрос 1(может его и задали конечно уже)от всех мододелов.
Будет ли оставлена возможность модифицировать игру?
В ТЧ возможности просто огромные ... вы даже не поверите что мы там понавытворяли =)
А вот в ЧН многое уже было зашито в движок.
Что можно ожидать в ЗП?
Я задаю этот вопрос не просто так...к примеру многие до сих пор играют в ТЧ только потому что для него сделано куча интереснейших модов...
Хотелось бы наконец пересесть на что то более новое. =)
Технологически ЗП является наследником ЧН (технология в корне не поменялась). Подумаем над тем, как поддержать мод-сообщество.
Меня интересует один важный для меня (думаю как и для многих) вопрос. Не секрет, что осенью, в ноябре выходит новая часть серии "Call of Duty..." и из-за этого (косвенно или напрямую) многие крупные издатели перенесли много интересных игр аж на 2010 год, хотя те фактически готовы. Мотивируют они это тем, что так будет выгодней, так как по соперничать по ожиданиями с новой частью этой игры им очень трудно, и скорее всего продажи этой игры перекроют все остальные. И собственно вопрос - не боитесь ли вы выпускать "Зов Припяти" этой осенью (я очень надеюсь и верю, что не боитесь ) и не собираетесь ли вы переносить игру, скажем на 2010 год? Очень бы хотелось поиграть в нового Сталкера уже этой осенью Спасибо заранее за ответ.
У нас планов переносить нет.
З.ы. спасибо Вам и всей вашей дружной команде хоть и за глюковатую, но такую уже ставшей родной Великую Отечественную игру
З.ы.ы. Погода нравится, много раз пересматривал видео от ЛКИ с Диденко и видел, что на том же "Затоне" погода меняется очень часто и она просто ШИКАРНА по визуальным эффектам. Была и мрачность, и солнечность и все-все-все.
Спасибо!
Здравствуйте, Олег!
Я, с глубочайшим восторгом, ожидаю выхода Зова Припяти. У меня скопилось немало вопросов, и я бы хотел знать следующее:
1)Просмотрев почти с десяток роликов, я не заметил смены "перчаток" (текстур рук) при смене костюма, как в Чистом Небе. Это будет реализовано, или же нет?
Да, уже есть.
2)Вопрос по той-же части: Будет ли смениваться "худ обзора" при смене шлема? Я думаю это придало бы игре атмосферности и реалистичности.
Но такой "худ" должен быть исполнен аккуратно, чтобы сохранялся максимальный обзор. Иначе эта идея мне кажется бредовой, так как это будет мешать...
Нет, этого нет.
3)Игра будет сбалансирована максимально? т.е. "идеальный баланс" - ни у ГГ ни у НПС нет друг перед другом преимуществ.
А может в каких-то ситуациях будет отсупление от баланса?
Есть ещё 1 впорос, но я не успеваю, сообщение отредактирую. Счастливо всем!
Такой баланс видится маловероятным. Во-первых, количественное преимущество всегда на стороне NPC. Во-вторых, навыки игроков могут сильно отличаться и настроить игру идеально для каждого попросту невозможно. Но некие стандарты есть - это уровни сложности (в нашей игре отличаются степенью живучести игрока, количеством выпадаемых патронов и предметов). Если Вас это приободрит, скажу, что NPC у нас используют все те же возможности, что есть и у игрока. А дальше все зависит от самого игрока
Здравствуйте Олег! Хотелось бы узнать собирайте ли вы добавить оркестровую музыку ведь для oblivion lost была написана музыка и она неплохо получилась.
Да, помню таку. В ЗП подобной оркестровой музыки не будет, традиционный dark ambient нам кажется наиболее уместным.
1-может отложите игру чтоб использовать 11 директ
по секрету, мы планируем использование 11 директа.
2-на вашем оффицальном сайте я устроил опрос по поводу восстановления старых персонажей и никто не против если бы вы в новых играх показывали что произошло с ними хоть их и можно было убить ещё меченным например как вы показали борова было интересно
как я уже упомянул, некоторые старые знакомые в игре будут
3-будет ли игра поддерживать 3д очки от н видиа
На уровне 3D Vision Discover, как и в предыдущих играх серии ( http://www.nvidia.com/objec... ), будет.
Если говорить о полноценной технической поддержке ( http://www.nvidia.com/objec... ), то пока изучаем возможности и перспективы
и тупая просьба но для меня как для свободовца много значит, вобщем у многих на форуме после первых двух игр сложилось мнение что свободовцы - пьяницы, укуренные, предатели вобщем не могли бы вы вернуть в новую припять отряд миклухи и чтоб он рассказал как гловарь свободы через радар прощёл некоторое время у монолита под носом просидел и никого из людей не потерял тогда бы все поняли что и у свободы есть такие же крутые чуваки как череп
Миклуху в этот раз не обещаем, но заверяю, что к свободовцам предвзятого отношения не испытываем, там как и в любой другой группировке есть свои герои и личности, достойные уважения. А анархистский имидж - это идеологическая ширма.
И снова привет! Приношу извинения за молчок. Только вернулся с выставки Gamescon в Кёльне, где мы демонстрировали журналистам "Зов Припяти". Показ прошел очень успешно, готовится ряд публикаций во всех крупных (и не очень) европейских журналах. Так что мы, воодушевленные теплым приемом, возвращаемся к работе. Сегодня будут продолжены ответы на вопросы.
Здравствуйте Олег!
После плейтеста осталось много отзывов и замечаний к игре, провели ли вы работу на деталями которые попросили изменить или убрать фанаты?
Плей-тест оставил нам много впечатлений и отзывов, к счастью, в большистве позитивных (из 96 анкет, только 1 - негативная). Список пожеланий игроков также составлен. На основе этого нами сделаны следующие изменения (приведены частично):
- перенастроен баланс
- оружие клинит не так часто
- кнопка починки оружия сделана более заметной
- ночные сюжетные сцены подсвечиваются
- подсвечиваются слоты, куда можно переместить перетаскиваемый предмет
- выброс убивает не сразу, а наносит повреждения постепенно
- в интерфейс торговли добавлены кнопки "купить" и "продать"
+ еще несколько десятков различных изменений
Много ли будет сюжетных роликов? Как в ТЧ.
Будет только интро и аутро (сцены на движке не в счет). Особенностью аутро будет то, что оно динамическое. Больше спойлить не могу
Собираетесь ли вы избавляться от солнечности погоды, или оставите для модмейкеров снова?
Здесь, думаю, дело вкуса сугубо, генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.
И главный вопрос: Будет ли "Мастер" наконец-то хардкорным уровнем сложности?
Навыки игры у всех людей разные. В нашем понимании, "Мастер" рассчитан на опытного и искушенного игрока в S.T.A.L.K.E.R., такого как мы сами. Поэтому данный уровень настраиваем, как для себя .Думаю, он подойдет для большинства опытных игроков.
хоть и рано но, ладно тогда и я в копилку, я где то читал о том что монстры будут более опаснее, и будут уметь делать такие вещи, которые раньше мы и не представляли)слухи это или как?
правда, монстры стали более подвижны и более эффективно используют свои навыки.
2. к атмосфере какого сталкера вы будете подгонять новый аддон?)
Ближе к ТЧ
3. дальше, новые локации типа затон и пр. они будут представлять из себя совершенно неузнаваемые территории или просто обьединённые старые локации?
Абсолютно новые
4. и что про оптимизацию?
Заранее Спасибо)
Оптимизация нами сделана. Мы добились возможности играть в бОльшие по размеру локации, но на тех же системных требованиях, что и к ЧН
Здравствуйте Олег Яворский!
У меня есть несколько вопросов о проекте S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти.
Будут ли в "Зове Припяти" изменения Сетевой игры ??? Новые режимы? Ранги? Награды?
Мы переписываем сетевой код полностью. И хотя новых режимов не будет, зато добавятся персональные аккаунты игроков, система рейтингов, наград и т.п. Также работаем над улучшением системы анти-чита. Ну и конечно, же, будут новые карты для игры.
Появиться в игре возможность нанимать отряды из двух, трех сталкеров и путешествовать с ними по локации?? Находить артефакты, делиться с ними оружием? Сидеть у костра?? разговаривать??)))
Нанимать отряды - нет. Путешествовать с отрядами - да (в специальных для этого миссиях). Все остальное - в рамках уже известных по предыдущим играм возможностей.
Возможности ПДА главного героя будут расширены??
Функционал - нет. Но дизайн ПДА целиком и полностью новый.
Появиться в игре новый инвентарь??? (Костюмы,одежда,оружие,еда?)
Дизайн инвентаря тоже новый. Костюмы были разделены на защиту торса и шлем, поэтому сейчас на выходе имеем 9 броников и 5 касок, которые можно как угодно комбинировать. Из оружия - добавлен автоматический дробовик. Среди прочего, имеется ряд новых медикаментов.
Здравствуйте Олег!
Я знаю многое про Зов Припяти,но все таки хотелось задать пару вопросов:
1.Можно ли будет одеть экзоскелет Долга или Свободы?
Нет
2.Можно ли найти экзоскелет,а не только купить как в ЧН?
Экзоскелет - слишком ценная вещь, чтоб ее можно было просто найти.
3.Будет ли много роликов как в ТЧ?
Интро, аутро (динамическое, зависит от того, как проходит игрок) + несколько сюжетных роликов на движке игры по мере прохождения.
4.Сколько будет концовок?
Концовок, по-сути 2: либо игрок решает завершить игру, или продолжает играть в режиме freeplay.
5.На одном из форумов было написано,что можно встретить Меченого.Правда ли это,если правда каким образом?
Правда. Каким образом - не скажу
6.Военные в игре будут?И кем врагом или другом?
Военных встретим. Будут на нашей стороне, т.к. главный герой - правительственный агент под прикрытием, не забываем
7.Будет ли выпущена демо-версия как ЧН?
К ЧН был выпущен только бенч-марк, насколько я помню. Пока ничего подобного не планируем, нацелены на релиз сугубо.
Здравствуйте Олег!Мне как фанату серии игр "Сталкер" интерсно,что же случилось с Тем-Самым-Сталкером?Билд 1935,это самая большая часть того что от него осталось.Модемейкеры пытаются возродить всё утраченное.Но всё же,почему Тени Чернобыля были так урезаны?Утрачено множество локаций,монстров,возможностей,оружия,гениальный искусственный интелект (виртуальные противники составляют опасность в ТЧ,обычно если игрок ранен,а их много).Куда и по какой причине всё это делось?
После своих многочисленных проб и ошибок, мы пришли к выводу, что лучше делать меньше, но лучше. Поэтому идем к цели постепенно. Такой подход отобразится в Зове Припяти и в дальнейших проектах.
И ещё один вопрос,касающийся уже Зова Припяти:Что будет с коллекционным изданием?Будет ли он вообще,какая цена и что будет входить в него.Ну или скажите хотя бы,когда примерно можно будет узнать это.
Вопрос с коллекционным изданием на данный момент не решен. Высокой цены (как на коллекционное, так и на обычное издание), с учетом всеобщего кризиса, думаю, не будет. Даже наоборот, мы попытаемся сделать свое антикризисное предложение для игроков.
Здравствуйте Олег!Скажите,пожалуйста,потянет ли игра на видеокарте AtiRadeon2600?
Смотрите точные системные требования на сайте игры: www.cop.stalker-game.ru
Когда игра выйдет?
Игра запланирована к выходу этой осенью. Более точная дата появится в скором времени на официальном сайте.
Приветствую Вас уважаемый Яворский Олег!!!! прежде всего спасибо за игру "STALKER", которая настолько интересна, что после нее уже нет желания играть во что-то другое))))) и благодаря этой игре не один геймер разного возраста задумался над величайшей трагедией человечества - аварией на ЧАЕС.....
Ответьте пожалуйста, будет ли изменена сетевая игра? Будет ли защищена игра от читеров через которых сетевая игра теряет реализм и интерес? Си-квелом "Зов Припяти" будет окончена первая серия "STALKER", или тема Стрелка и других героев игры будет и в следующих сериях игры, то-есть это окончание игры будет продолжено в следующих играх? Надеюсь на Ваш ответ и желаю упорства, силы и творческих взлетов в вашей работе!!!!
спасибо!
О сетевой части уже в кратце сказал. Мы планируем сделать "Зов Припяти" завершающей частью первого цикла. Будет ли продолжена тема Стрелка - еще не решили Спасибо за поддержку и теплые слова об игре!
Что стало с A-life, увидим ли мы наконец зону которая будет жить независимо от игрока? Насколько я понимаю, сюжетной связи с другими частями игры не будет?
Зона и сейчас живет независимо от игрока. Другой вопрос, что происходящее в ней должно так или иначе зацикливаться на игроке, иначе какой интерес играть, если до игрока всем дела нет? И хотя до уровня "чтоб все как в жизни" еще далеко, A-life от игры к игре мы развиваем.
Касательно сюжетной части, то паралели с другими играми серии будут: встретятся и уже знакомые персонажи, и их история будет сюжетно соотнесена.
Здравствуйте Олег!
У меня вопрос такой: в одном из интервью вы сказали, что проект Зов Припяти - это как бы завершающая, подытоживающая часть серии перед действительно крупным проектом S.T.A.L.K.E.R.-2. Вы уже работаете над STALKER-2 или же это только в планах? Будет ли продаваться коллекционное издание Зов Припяти?
О S.T.A.L.K.E.R.-2 пока ни слова Мы целиком и полностью сосредоточены на ЗП.
Здравствуйте Олег!
Я к сожалению на плей тесте небыл, и задать вопросы не смог, поетому воспользуюсь моментом:
1)Почему во всех честях нету персонажей девушек?
Пробовали, но у них очень капризный AI, пришлось вырезать. Шутка Над отсутствием прекрасной половины человечества в игре задумываемся. Но это вопрос дальнейших разработок.
2)Приблезительная дата выхода игры?
Этой осенью, как и обещали. Точная дата появится в скором времени.
Здоровья вам Олег =)
Вопросов тут так много...не представляю как вы это вё читаете.
У меня вопрос 1(может его и задали конечно уже)от всех мододелов.
Будет ли оставлена возможность модифицировать игру?
В ТЧ возможности просто огромные ... вы даже не поверите что мы там понавытворяли =)
А вот в ЧН многое уже было зашито в движок.
Что можно ожидать в ЗП?
Я задаю этот вопрос не просто так...к примеру многие до сих пор играют в ТЧ только потому что для него сделано куча интереснейших модов...
Хотелось бы наконец пересесть на что то более новое. =)
Технологически ЗП является наследником ЧН (технология в корне не поменялась). Подумаем над тем, как поддержать мод-сообщество.
Меня интересует один важный для меня (думаю как и для многих) вопрос. Не секрет, что осенью, в ноябре выходит новая часть серии "Call of Duty..." и из-за этого (косвенно или напрямую) многие крупные издатели перенесли много интересных игр аж на 2010 год, хотя те фактически готовы. Мотивируют они это тем, что так будет выгодней, так как по соперничать по ожиданиями с новой частью этой игры им очень трудно, и скорее всего продажи этой игры перекроют все остальные. И собственно вопрос - не боитесь ли вы выпускать "Зов Припяти" этой осенью (я очень надеюсь и верю, что не боитесь ) и не собираетесь ли вы переносить игру, скажем на 2010 год? Очень бы хотелось поиграть в нового Сталкера уже этой осенью Спасибо заранее за ответ.
У нас планов переносить нет.
З.ы. спасибо Вам и всей вашей дружной команде хоть и за глюковатую, но такую уже ставшей родной Великую Отечественную игру
З.ы.ы. Погода нравится, много раз пересматривал видео от ЛКИ с Диденко и видел, что на том же "Затоне" погода меняется очень часто и она просто ШИКАРНА по визуальным эффектам. Была и мрачность, и солнечность и все-все-все.
Спасибо!
Здравствуйте, Олег!
Я, с глубочайшим восторгом, ожидаю выхода Зова Припяти. У меня скопилось немало вопросов, и я бы хотел знать следующее:
1)Просмотрев почти с десяток роликов, я не заметил смены "перчаток" (текстур рук) при смене костюма, как в Чистом Небе. Это будет реализовано, или же нет?
Да, уже есть.
2)Вопрос по той-же части: Будет ли смениваться "худ обзора" при смене шлема? Я думаю это придало бы игре атмосферности и реалистичности.
Но такой "худ" должен быть исполнен аккуратно, чтобы сохранялся максимальный обзор. Иначе эта идея мне кажется бредовой, так как это будет мешать...
Нет, этого нет.
3)Игра будет сбалансирована максимально? т.е. "идеальный баланс" - ни у ГГ ни у НПС нет друг перед другом преимуществ.
А может в каких-то ситуациях будет отсупление от баланса?
Есть ещё 1 впорос, но я не успеваю, сообщение отредактирую. Счастливо всем!
Такой баланс видится маловероятным. Во-первых, количественное преимущество всегда на стороне NPC. Во-вторых, навыки игроков могут сильно отличаться и настроить игру идеально для каждого попросту невозможно. Но некие стандарты есть - это уровни сложности (в нашей игре отличаются степенью живучести игрока, количеством выпадаемых патронов и предметов). Если Вас это приободрит, скажу, что NPC у нас используют все те же возможности, что есть и у игрока. А дальше все зависит от самого игрока
Здравствуйте Олег! Хотелось бы узнать собирайте ли вы добавить оркестровую музыку ведь для oblivion lost была написана музыка и она неплохо получилась.
Да, помню таку. В ЗП подобной оркестровой музыки не будет, традиционный dark ambient нам кажется наиболее уместным.
1-может отложите игру чтоб использовать 11 директ
по секрету, мы планируем использование 11 директа.
2-на вашем оффицальном сайте я устроил опрос по поводу восстановления старых персонажей и никто не против если бы вы в новых играх показывали что произошло с ними хоть их и можно было убить ещё меченным например как вы показали борова было интересно
как я уже упомянул, некоторые старые знакомые в игре будут
3-будет ли игра поддерживать 3д очки от н видиа
На уровне 3D Vision Discover, как и в предыдущих играх серии ( http://www.nvidia.com/objec... ), будет.
Если говорить о полноценной технической поддержке ( http://www.nvidia.com/objec... ), то пока изучаем возможности и перспективы
и тупая просьба но для меня как для свободовца много значит, вобщем у многих на форуме после первых двух игр сложилось мнение что свободовцы - пьяницы, укуренные, предатели вобщем не могли бы вы вернуть в новую припять отряд миклухи и чтоб он рассказал как гловарь свободы через радар прощёл некоторое время у монолита под носом просидел и никого из людей не потерял тогда бы все поняли что и у свободы есть такие же крутые чуваки как череп
Миклуху в этот раз не обещаем, но заверяю, что к свободовцам предвзятого отношения не испытываем, там как и в любой другой группировке есть свои герои и личности, достойные уважения. А анархистский имидж - это идеологическая ширма.
S.T.A.L.K.E.R.-Fest 2009.
Из личного блога Олега Яворского с сайта YaStalker стала изизвестна информация о событии.
Олег Яворский:
Всех сталкеров приветствую!
Как всегда, впереди официальных анонсов, по-секрету, спешу поделиться с вами новостью: фестивалю всех сталкеров быть!
Суббота, 3 октября, г. Киев, Площадь Независимости примет первый международный S.T.A.L.K.E.R.-Fest!
Место проведения выбрано не случайно - так мы сталкеры сможем показать себя всему миру! А то, что Площадь Независимости мало похожа на Зону - ничего, мы украсим:)
Итак, в программе фестиваля: большая игровая зона с возможностью поиграть в "Зов Припяти", зона лазерных боев в антураже S.T.A.L.K.E.R., зона фанатского творчества (выставка лучших художественных работ), конкурсы, а также гала-концерт с участием украинских групп ВВ, Бумбокс, Скрябин, С.К.А.Й., Тартак...
Но и это не все. Ждите подробных анонсов в ближайшее время!
Вход свободный, приглашаются все желающие!
P.S. Прошу прощения за длительный молчок, но просто увяз в работе :)
стих
Двинул я на Агропром
Артефакт добыть решил
Торопился - не заметил
Кто меня там порешил
Я гранатой кабана
Знатно *бнула она
Вот стою и оттираюсь
От кабаньего говна...
Контролёр в деревне жил
Зомби жрал и не тужил
Я вчера из винтореза
Ему дружбу предложил
Я пришёл на базу "ДОЛГ"
Попросить аптечку в долг
Дали в печень! Дали в репу!
Никакой от"ДОЛГА" толк
К исполнителю желаний
Монолитовец спешил,
А вернулся - в дым нажрался
И с псевдоплотью согрешил
По болоту "Янтаря"
Что есть сил ногами грёб!
И от зомби оторвался
И от снорков не огрёб
Чел попался в "карусель"
Три секунды - и кисель!
Потому,что где попало
Безмятежно срать присель
Нахр*н лез в "Долину" я?!
На себя ругаюсь...
Не нашёл ведь ни *уя!
Зато за-за-икаюсь...
Обещала мне "Свобода"
За работу дать бабла!
А когда пришёл с заданья
Всей командой оть*бла
Я полез на саркофаг
Показать всей зоне фак!
Влез в портал - и пи*данулся...
Может глюк? А может баг?
В аномалии собаки -
Увлеклись во время драки...
Теперь понебу летают
Три мохнатых псевдосраки
В подземелье я проник -
Оказался там тайник!
Был дозиметр не включён -
Через день мой "болт" поник
Думал силится гроза
Помыться уж собрался,
Только скинул всё шмотьё -
Выброс оказался!
Артефакт добыть решил
Торопился - не заметил
Кто меня там порешил
Я гранатой кабана
Знатно *бнула она
Вот стою и оттираюсь
От кабаньего говна...
Контролёр в деревне жил
Зомби жрал и не тужил
Я вчера из винтореза
Ему дружбу предложил
Я пришёл на базу "ДОЛГ"
Попросить аптечку в долг
Дали в печень! Дали в репу!
Никакой от"ДОЛГА" толк
К исполнителю желаний
Монолитовец спешил,
А вернулся - в дым нажрался
И с псевдоплотью согрешил
По болоту "Янтаря"
Что есть сил ногами грёб!
И от зомби оторвался
И от снорков не огрёб
Чел попался в "карусель"
Три секунды - и кисель!
Потому,что где попало
Безмятежно срать присель
Нахр*н лез в "Долину" я?!
На себя ругаюсь...
Не нашёл ведь ни *уя!
Зато за-за-икаюсь...
Обещала мне "Свобода"
За работу дать бабла!
А когда пришёл с заданья
Всей командой оть*бла
Я полез на саркофаг
Показать всей зоне фак!
Влез в портал - и пи*данулся...
Может глюк? А может баг?
В аномалии собаки -
Увлеклись во время драки...
Теперь понебу летают
Три мохнатых псевдосраки
В подземелье я проник -
Оказался там тайник!
Был дозиметр не включён -
Через день мой "болт" поник
Думал силится гроза
Помыться уж собрался,
Только скинул всё шмотьё -
Выброс оказался!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу