Железнодорожники РК
для всех, кто хоть каким либо боком связан с железной дорогой Республики Казахстан
Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Железнодорожники РК
community-post.html
Атырау, 19 апреля. Пассажирский поезд направлением Алматы - Атырау, в котором находились 495 пассажиров и работников поездной бригады, сошел с рельсов в Атырауской области Казахстана на территории Кызылкогинского района, передает телеканал «МИР 24».
Семь вагонов упали на бок, еще пять сошли с рельсов, при этом сам состав из 19 вагонов разъединился на две части, расстояние между которыми составляет около 80 метров. На месте аварии замечено сужение рельсов, в отдельных местах оно составляет 20-30 см. По словам очевидцев, незадолго до аварии раздался сильный металлический стук....
Семь вагонов упали на бок, еще пять сошли с рельсов, при этом сам состав из 19 вагонов разъединился на две части, расстояние между которыми составляет около 80 метров. На месте аварии замечено сужение рельсов, в отдельных местах оно составляет 20-30 см. По словам очевидцев, незадолго до аварии раздался сильный металлический стук....
Железнодорожники РК
community-post.html
Железнодорожники РК
community-post.html
Проект АСУ «Энергодиспетчерская тяги» начал приносить экономию.
В прошлом году АО «Локомотив» приступило к реализации долгосрочного стратегического проекта Автоматизированная система управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ). Его главная задача - уменьшить потребление дизельного топлива и электроэнергии в АО «Локомотив». К началу 2014 года системой учета оборудовано и принято в постоянную эксплуатацию 218 секций тепловозов и 273 секций электровозов. По подсчетам экспертов, в прошлом году АСУ ЭДТ позволила сэкономить 1167 тонн дизельного топлива. В этом году, как отметила начальник управ...
В прошлом году АО «Локомотив» приступило к реализации долгосрочного стратегического проекта Автоматизированная система управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ). Его главная задача - уменьшить потребление дизельного топлива и электроэнергии в АО «Локомотив». К началу 2014 года системой учета оборудовано и принято в постоянную эксплуатацию 218 секций тепловозов и 273 секций электровозов. По подсчетам экспертов, в прошлом году АСУ ЭДТ позволила сэкономить 1167 тонн дизельного топлива. В этом году, как отметила начальник управ...
Железнодорожники РК
community-post.html
В АО «Локомотив» прошел успешную апробацию пилотный проект дистанционного технического обучения работников локомотивных бригад. Всего дистанционное обучение прошли 200 машинистов и помощников.
Если раньше работники локомотивных бригад должны были посещать технические занятия в депо четыре раза в месяц, то после запуска проекта по дистанционному обучению: машинист и его помощник по-прежнему будут учиться, но не выходя из дома. Войти в систему можно через Интернет, что избавляет машинистов и их помощников от необходимости ехать в депо на теоретические занятия. Контролировать, как они проходят т...
Если раньше работники локомотивных бригад должны были посещать технические занятия в депо четыре раза в месяц, то после запуска проекта по дистанционному обучению: машинист и его помощник по-прежнему будут учиться, но не выходя из дома. Войти в систему можно через Интернет, что избавляет машинистов и их помощников от необходимости ехать в депо на теоретические занятия. Контролировать, как они проходят т...
каким образом можно войти в систему интернет обучения?
13 February 2014 at 2:13
Нравитсядля
: на сайде СДО с помощью логина и пароля выданного ТЧМИ20 February 2014 at 16:36
Нравится
Железнодорожники РК
community-post.html
Тепловозы серии ТЭ33А возят грузовые поезда с рекордным весом.
В данный момент на участке Атырау-Аксарайская Атырауское отделение дороги тепловозы серии ТЭ33А обслуживают грузовые поезда с критическим весом 8 тысяч тонн. Данные машины уже проявили себя в условиях сложного рельефа, низких температур и кривых малых радиусов.
- Вождение грузовых поездов тепловозами ТЭ33А позволило существенно улучшить производительность локомотива на Атырауском отделении дороги, - говорит исполнительный директор АО «Локомотив» Марат Шакенов....
В данный момент на участке Атырау-Аксарайская Атырауское отделение дороги тепловозы серии ТЭ33А обслуживают грузовые поезда с критическим весом 8 тысяч тонн. Данные машины уже проявили себя в условиях сложного рельефа, низких температур и кривых малых радиусов.
- Вождение грузовых поездов тепловозами ТЭ33А позволило существенно улучшить производительность локомотива на Атырауском отделении дороги, - говорит исполнительный директор АО «Локомотив» Марат Шакенов....
Железнодорожники РК
community-post.html
Дорога железная! А люди которые на ней работают золотые!!!!!
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.