Проект «Ту?ан жерім алтын бесігім»
Проголосуйте пожалуйста за наш проект «Ту?ан жерім алтын бесігім». ("Родная земля - моя золотая колыбель") Он расположен под номером 36. Будем вам премного благодарны. Вот ссылка:http://zhascamp.kz/contest/1
Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Игорь Черных,
27-01-2012 08:31
(ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B
Семёнов Григорий Михайлович
Костяк забайкальских казаков составили донские казаки, которые появились в Забайкалье около 1639 года. В 1654 году казаки Петра Бекетова основали Нерчинск. По образцу казачьего войска были организованы буряты (4 полка) и тунгусы (500 человек = 1 полк), которые позже слились с казаками. Отличительной особенностью забайкальских казаков был тот факт, что наряду с православием часть из них (преимущественно бурятского происхождения) исповедовала ламаизм[2]
Забайкальское казачье войско было образовано 17 марта 1851 приказом императора Николая I, по предложению генерал-губернатора Н. Н. Муравьева-Амурского, на территории Забайкалья из части сибирских казаков, бурят, эвенкийских военных формирований и крестьянского населения некоторых районов в составе 3 конных полков и 3 пеших бригад (1-й, 2-й, 3-й русские полки, 4-й тунгусский(эвенкийский) полк и 5-й и 6-й бурятские полки). Осуществляло охрану границы с Китаем и внутреннюю службу.
В 1854 году забайкальские казаки осуществили сплав по реке Амур и основали пограничные посты вдоль границы с Китаем. 1858 году из Забайкальского было выделено Амурское казачье войско.
В начале XX века забайкальские казаки выставляли в мирное время 1 гвардейскую полусотню, 4 конных полка и 2 батареи; в Первую мировую войну выставили 1 гвардейскую полусотню, 9 конных полков, 4 батареи и 3 запасные сотни.
В 1916 году казачье население Забайкальского казачьего войска составляло 265 тысяч человек, на военной службе находилось 14,5 тысяч. Участвовало в подавлении Ихэтуаньского восстания 1899—1901, в Русско-японской 1904—05 и Первой мировой войнах.
Во время Гражданской войны 1918—20 часть казачества активно воевала против большевиков под руководством атамана Г. М. Семёнова и барона Унгерна, некоторые казаки поддержали красных.
В 1920 году Забайкальское казачье войско, как и прочие казачьи войска в СССР, было ликвидировано советской властью. После поражения Семёнова примерно 15 % казаков вместе с семьями ушли в Маньчжурию, где обосновались, создав свои станицы (Трехречье). В Китае они поначалу тревожили набегами советскую границу, а затем замкнулись и жили своим бытом до 1945 года (наступления Советской Армии). Затем некоторые из них эмигрировали в Австралию (Квинсленд)[3][4]. Некоторые в 1960-е гг. вернулись в СССР и были поселены в Казахстане[5]. Потомки смешанных браков остались в Китае[6]
Игорь Черных,
27-01-2012 08:25
(ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B
А вот так образовалось Забойкальское Казачество!!!
Игорь Черных,
27-01-2012 08:20
(ссылка)
http://rassenia.info/
Братья Славяне!!!ВЫ что охренели?
Какие то чурки в нашем сообществе двигают свою пропаганду и втирают нам свои сраные взгляды на жизнь и ещё скоро предлоржат обрезание и прочую муть каменного века,и мы это терпим?Не надоело ли Вам унижаться и не уважать свою историю и своих предков?
Они били черножёпых всю жизнь и не одна морда не смела вякнуть,а тут они нас учат.
Читайте правильную литературу,смотрите фильмы и документальные подтверждения
много тысячелетней истории Славян.Наши предки учили все народы культуре,исскуству,техническому и промышленному производству,это всё зафиксировано документально,просто нам не говорят об этом,чтобы держать в сосстоянии быдла,они бояться нашего пробуждения,но оно уже началось.Тому масса подтверждений,читайте и смотрите сайты
http://rassenia.info/index.php?q=http%3A%2F%2Fpeshera.org
http://levashov-media.com/
http://www.molvica.com/
http://rassenia.info/
Если хотите на англиском и английских авторов,то зайдите на сайт DavidDuke.com
Если хотите проверить географические карты 1600 годов,найдите на Википедии страну Тартария (это не Татария),а Славянская страна,самая большая в Мире.Все боялись нас,уважали.Наш народ был мирным,умным и образованным.Читайте и любите своих предков.А говнюков с их мировозрением им взглядами ублюдко,типа ,,Зенитчика,,вон с сайта.
Какие то чурки в нашем сообществе двигают свою пропаганду и втирают нам свои сраные взгляды на жизнь и ещё скоро предлоржат обрезание и прочую муть каменного века,и мы это терпим?Не надоело ли Вам унижаться и не уважать свою историю и своих предков?
Они били черножёпых всю жизнь и не одна морда не смела вякнуть,а тут они нас учат.
Читайте правильную литературу,смотрите фильмы и документальные подтверждения
много тысячелетней истории Славян.Наши предки учили все народы культуре,исскуству,техническому и промышленному производству,это всё зафиксировано документально,просто нам не говорят об этом,чтобы держать в сосстоянии быдла,они бояться нашего пробуждения,но оно уже началось.Тому масса подтверждений,читайте и смотрите сайты
http://rassenia.info/index.php?q=http%3A%2F%2Fpeshera.org
http://levashov-media.com/
http://www.molvica.com/
http://rassenia.info/
Если хотите на англиском и английских авторов,то зайдите на сайт DavidDuke.com
Если хотите проверить географические карты 1600 годов,найдите на Википедии страну Тартария (это не Татария),а Славянская страна,самая большая в Мире.Все боялись нас,уважали.Наш народ был мирным,умным и образованным.Читайте и любите своих предков.А говнюков с их мировозрением им взглядами ублюдко,типа ,,Зенитчика,,вон с сайта.
Песнь казачьего народа
Мы огненной степью рожденные в войнах,
Путь лихолетий с боями прошли,
И право жить вольно на землях исконных,
Мы в этих сраженьях себе обрели.
Любо казачьему вольному роду,
Гордый народ не сломили века,
Мы, как всегда, выбираем дорогу
Ту, что к свободе ведет казака!
Сколько не жгли нас свинцовые ливни,
Волю казачью пытаясь исжить,
Только напрасно, мы помним и ныне
Как ее сильно нам нужно любить!
Любо казачьему вольному роду,
Гордый народ не сломили века,
Мы как всегда выбираем дорогу
Ту, что к свободе ведет казака!
Власти чужой не довлеть над присудом!
Был он казачьим и будет всегда!
Пыл чужака мы всполохом остудим,
Силу степей он узнает сполна!
Любо казачьему вольному роду,
Гордый народ не сломили века,
Мы как всегда выбираем дорогу,
Ту, что к свободе ведет казака!
Николай ..........,
27-09-2011 19:20
(ссылка)
ВЕРХНЕУДИНСКИЕ КАЗАЧЬИ ПОЛКИ
ВЕРХНЕУДИНСКИЕ КАЗАЧЬИ ПОЛКИ (1, 2 и 3-й) (1898-1918), кавалерийские полки ЗКВ шестисотенного состава с полковыми командами. Комплектовались преимущественно казаками 1-го военного отд. ЗКВ. Первый В. к. п. сформирован 21.10.1897 на базе Заб. казачьего полка с упразднением последнего, получил наименование 12.8.1898. Сотни полка в составе разных рос. воинских отрядов участвовали в боях и сражениях Китайского похода 1900—01 в Печилийской провинции Китая, районах Пекина и Тяньцзиня, Юж. Маньчжурии, в обороне КВЖД. В войне с Японией 1-й В. к. п. участвовал с первого дня: 27.1(9.2.)1904 полусотня его казаков, охранявших рус. посла в Чемульпо (Корея), в бою с япон. эскадрой находилась на борту канонерской лодки «Кореец», сопровождавшей крейсер «Варяг». Первый В. к. п. в составе Заб. казачьей дивизии активно участвовал во всех крупных сражениях, нес разведывательно-дозорную службу на передовых позициях в Маньчжурии. В дек. 1905 — янв. 1906 полк в составе отряда генерала П.И.Мищенко участвовал в усмирении бунта солдат и матросов Владивостокского гарнизона. Жертв с обеих сторон не было. В 1897—1900, 1905—14 казаки 1-го В. к. п. несли гарнизонную и пограничную службу в Заб. и Уссурийской обл., в пределах Монголии, командировались в конвой рос. консула в Ургу, Кобдо, Пекин (Кит. империя) и Чемульпо. В 1-й мировой войне полк активно участвовал с окт. 1914 по нояб. 1917 в составе 1-й Заб. казачьей бригады, с 1916 — в составе 1-й Заб. казачьей дивизии на Зап., Юго-Зап. и Румынском фронтах. На 1.1.1917 в 1-м В. к. п. 309 казаков награждены Георгиевскими крестами, 115 — Георгиевскими медалями «За храбрость», 4 офицера стали Георгиевскими кавалерами. Второй В. к. п. сформирован как второочередной (кадрированный) полк ЗКВ в февр. 1900. В период Кит. похода 1900—01 2-й В. к. п. охранял гос. границу в Зап. Заб. (4 сотни), 2 сотни составляли конвой рос. консула в г. Урга (ныне Улан-Батор). В войне с Японией 2-й В. к. п. активно участвовал в составе Заб. казачьей дивизии во всех крупных сражениях и военных операциях Маньчжурской армии, осуществлял разведочно-диверсионную и дозорную службу с марта 1904 по авг. 1905, после окончания боевых действий снова кадрирован в марте 1906. Первую мировую войну полк начал в янв. 1916 из Монголии, где охранял границу и консульство России в Урге. С его прибытием 1-я Заб. казачья бригада была развернута в 1-ю Заб. казачью дивизию. Второй В. к. п. принимал активное участие в боях на Юго-Зап. и Румынском фронтах с марта 1916 по окт. 1917. На 1.1.1917 во 2-м В. к. п. 61 казак награжден Георгиевским крестом, 19 — Георгиевской медалью «За храбрость». Третий В. к. п. сформирован 8.2.1900. Участвовал в Кит. походе 1900—01 в составе Хайларского отряда генерал-майора Н. А. Орлова против войск кит. генерала Шеу. В период войны с Японией 3-й В. к. п. выполнял задачи охраны тыла действующей армии, участвовал в разведывательных операциях и дозорно-патрульной службе. В 1-ю мировую войну полк в составе 3-й отдельной Заб. казачьей бригады с апр. 1915 по дек. 1917 действовал на Кавказском фронте в Курдистане и Персии. На 1.1.1917 в его рядах было 112 кавалеров Георгиевского креста, 64 казака награждены Георгиевской медалью «За храбрость». В марте 1918 В. к. п. расформированы в связи с ликвидацией ЗКВ.
Ист.: ГАЧО, ф. 30, оп. 1, д. 632; РГВИА, ф. 2007, оп. 1, д. 44.
Лит.: Орлов Н. А. Забайкальцы в Маньчжурии в 1900. — СПб., 1901; Казачьи войска: Справочник / Под ред. В. К. Шенка. — СПб., 1912; Смирнов Н. Н. Слово о заб. казаках. — Волгоград, 1994.
Ист.: ГАЧО, ф. 30, оп. 1, д. 632; РГВИА, ф. 2007, оп. 1, д. 44.
Лит.: Орлов Н. А. Забайкальцы в Маньчжурии в 1900. — СПб., 1901; Казачьи войска: Справочник / Под ред. В. К. Шенка. — СПб., 1912; Смирнов Н. Н. Слово о заб. казаках. — Волгоград, 1994.
Николай ..........,
26-09-2011 17:44
(ссылка)
Как вступить в Российское реестровое Казачество в Бурятии
Членами казачьих обществ ОКО «Верхнеудинское» могут быть: потомки забайкальских казачьих родов по всем линиям, потомки казаков других казачьих войск и территориальных казачьих формирований, независимо от места рождения, а также лица вступившие в казачьи общества в добровольном порядке, считающие себя причастными по духу к казачеству, имеющие стремления, без корыстных целей, возродить культуру, быт и исторические традиции российского казачества. Целью соблюдения казаками норм поведения является возрождение российского казачества, укрепление его авторитета, восстановление казачьего духа и традиционных отношений, осознания каждым казаком своей принадлежности к казачьему роду.
Контакты:
Город: Улан-Удэ
Адрес: Ербанова, 7 - 3б/ вход в арку
Телефон: (3012) 21-73-09
Факс: (3012) 21-73-09
Контакты:
Город: Улан-Удэ
Адрес: Ербанова, 7 - 3б/ вход в арку
Телефон: (3012) 21-73-09
Факс: (3012) 21-73-09
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу