Люси Слотомания,
22-07-2014 19:54
(ссылка)
ЧаВо: часто задаваемые вопросы и ответы на них
У МЕНЯ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИГРА.
При проблемах с загрузкой игры рекомендуем следующее:
1. Перезагрузите страницу (например путем нажатия клавиш Ctrl+ F5)
2. Очистите кэш - временные интернет файлы:
а)в браузере Internet Explorer щёлкнуть правой кнопкой мыши по значку IE на рабочем столе, нажать "Свойства" и нажать на кнопку "Удалить файлы"
б) в браузере Mozilla Firefox в меню нажать Инструменты => Настройки, вкладка "Дополнительно", далее "Сеть" и "Очистить кэш"
в)в браузере Opera нажать Ctrl + F12, перейти на вкладку "Дополнительно",
далее "История" и напротив надписи "Дисковый кэш" нажать "Очистить
сейчас". Проверьте отключен ли турбо режим, при необходимости -
обновите.
г) Firefox - Очистка кэш памяти в Firefox подобна очистке
в других браузерах. Для начала, откройте окно браузера Firefox и
щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели. Затем спустите курсор
на «Опции». Когда окно откроется, щелкните на иконке
«Конфиденциальность» (с левой стороны). На экране с правой стороны будет
кнопка под названием «Очистить», которая расположена немного правее,
чем слово «Кэш». Щелкните эту кнопку, чтобы очистить кэш память Firefox.
Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно
браузера.
3. Проверьте, стоит ли у вас последняя версия браузера и флэша, если нужно - обновите.
4. Важно!! перегрузите компьютер.
Если игра по прежнему не загружается - поменяйте браузер.
Я ПИШУ КОММЕНТАРИИ В ГРУППАХ, НО ПОТОМ ИХ НЕ ВИЖУ.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами поведения в группах. На форумах запрещены
нетактичное отношение к участникам и модераторам. Все комментарии не по
теме, флуд и ругательства будут безжалостно удалены. Участники могут
быть забанены за многоразовое нарушение правил.
МЕНЯ ПРОСЯТ НАЗВАТЬ НОМЕР ЮЗЕРА (User Id), ГДЕ ЕГО НАЙТИ
Зайдите в игру, под картинкой игры внизу слева написан User ID
Я ПРИГЛАСИЛ ДРУЗЕЙ, А МНЕ ЗА НИХ НЕ ДАЛИ ФИШКИ/НЕ ЗАЧИСЛИЛИ ВИП.
Только друзья, ставшие игроками Зонк именно по вашему приглашению (прошедшие
учебную игру и начавшие играть), засчитываются для ВИПа и фишек.
Если этот друг когда то уже открывал игру, а потом удалил и прошел снова по Вашему приглашению - то это не засчитывается.
Если у Вас остались вопросы по этому поводу - пожалуйста, напишите на эл.
почту тех. поддержки игры ЗОНК описание Вашей проблемы с указанием
Вашего номера Юзера (User ID).
Я ЗАНЯЛ ПРИЗОВОЕ МЕСТО В ТУРНИРЕ, НО НЕ ПОЛУЧИЛ ПРИЗ.
Дождитесь конца турнира и обновите страницу с игрой. Вы получите сообщение о выигрыше или проигрыше в турнире.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, укажите Ваш Юзер ИД, название, время и дату турнира и отправьте Ваше сообщение на эл. адрес тех. поддержки.
ПРИ ИГРЕ Я ПОЛУЧИЛ ОШИБКУ: "ПРЕРВАНА СВЯЗЬ С СЕРВЕРОМ" или "ВЫ ПРОИГРАЛИ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ АКТИВНОСТИ".
Зачастую это проблема соединения: может быть проблема на самой платформе (сайт mail.ru), может быть сбой в локальной сети, проблема с прерыванием
сигнала (интернетом)... Погодные условия тоже влияют на качество связи.
Обычный пользователь редко видит краткие прерывания в сети, а игра
реагирует очень тонко. Мы регулярно проверяем и контролируем наши
сервера, но контроль над другими внешними условиями не в нашей власти.
Пожалуйста, не открывайте игру в разных браузерах, или в нескольких окнах. Не
открывайте несколько разных игр одновременно - флэш может не справится с
этой задачей и у Вас может произойти сбой в игре. Не открывайте программы, которым необходимы большие компьютерные ресурсы - это может
привести к зависанию.
Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ.
Обратитесь к администратору с описанием возникшей проблемы и скриншотом и Ваше обращение будет рассмотрено.
Я ПРОЧИТАЛ ЭТУ ТЕМУ, НО НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, оставьте свой комментарий в Теме: "Тех. Поддержка". Модераторы подскажут Вам, как решить Вашу проблему или к кому обратиться дальше или напишите на эл. почту zonk_support@playtika.com
с пометкой "Зонк Mail.ru" с описанием Вашей проблемы и указанием Вашего
номера Юзера. Запросы без указания USER ID рассматриваться не будут.
При проблемах с загрузкой игры рекомендуем следующее:
1. Перезагрузите страницу (например путем нажатия клавиш Ctrl+ F5)
2. Очистите кэш - временные интернет файлы:
а)в браузере Internet Explorer щёлкнуть правой кнопкой мыши по значку IE на рабочем столе, нажать "Свойства" и нажать на кнопку "Удалить файлы"
б) в браузере Mozilla Firefox в меню нажать Инструменты => Настройки, вкладка "Дополнительно", далее "Сеть" и "Очистить кэш"
в)в браузере Opera нажать Ctrl + F12, перейти на вкладку "Дополнительно",
далее "История" и напротив надписи "Дисковый кэш" нажать "Очистить
сейчас". Проверьте отключен ли турбо режим, при необходимости -
обновите.
г) Firefox - Очистка кэш памяти в Firefox подобна очистке
в других браузерах. Для начала, откройте окно браузера Firefox и
щелкните «Инструменты» в меню на верхней панели. Затем спустите курсор
на «Опции». Когда окно откроется, щелкните на иконке
«Конфиденциальность» (с левой стороны). На экране с правой стороны будет
кнопка под названием «Очистить», которая расположена немного правее,
чем слово «Кэш». Щелкните эту кнопку, чтобы очистить кэш память Firefox.
Как только очистка закончится, щелкните «Готово» и закройте окно
браузера.
3. Проверьте, стоит ли у вас последняя версия браузера и флэша, если нужно - обновите.
4. Важно!! перегрузите компьютер.
Если игра по прежнему не загружается - поменяйте браузер.
Я ПИШУ КОММЕНТАРИИ В ГРУППАХ, НО ПОТОМ ИХ НЕ ВИЖУ.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами поведения в группах. На форумах запрещены
нетактичное отношение к участникам и модераторам. Все комментарии не по
теме, флуд и ругательства будут безжалостно удалены. Участники могут
быть забанены за многоразовое нарушение правил.
МЕНЯ ПРОСЯТ НАЗВАТЬ НОМЕР ЮЗЕРА (User Id), ГДЕ ЕГО НАЙТИ
Зайдите в игру, под картинкой игры внизу слева написан User ID
Я ПРИГЛАСИЛ ДРУЗЕЙ, А МНЕ ЗА НИХ НЕ ДАЛИ ФИШКИ/НЕ ЗАЧИСЛИЛИ ВИП.
Только друзья, ставшие игроками Зонк именно по вашему приглашению (прошедшие
учебную игру и начавшие играть), засчитываются для ВИПа и фишек.
Если этот друг когда то уже открывал игру, а потом удалил и прошел снова по Вашему приглашению - то это не засчитывается.
Если у Вас остались вопросы по этому поводу - пожалуйста, напишите на эл.
почту тех. поддержки игры ЗОНК описание Вашей проблемы с указанием
Вашего номера Юзера (User ID).
Я ЗАНЯЛ ПРИЗОВОЕ МЕСТО В ТУРНИРЕ, НО НЕ ПОЛУЧИЛ ПРИЗ.
Дождитесь конца турнира и обновите страницу с игрой. Вы получите сообщение о выигрыше или проигрыше в турнире.
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, укажите Ваш Юзер ИД, название, время и дату турнира и отправьте Ваше сообщение на эл. адрес тех. поддержки.
ПРИ ИГРЕ Я ПОЛУЧИЛ ОШИБКУ: "ПРЕРВАНА СВЯЗЬ С СЕРВЕРОМ" или "ВЫ ПРОИГРАЛИ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ АКТИВНОСТИ".
Зачастую это проблема соединения: может быть проблема на самой платформе (сайт mail.ru), может быть сбой в локальной сети, проблема с прерыванием
сигнала (интернетом)... Погодные условия тоже влияют на качество связи.
Обычный пользователь редко видит краткие прерывания в сети, а игра
реагирует очень тонко. Мы регулярно проверяем и контролируем наши
сервера, но контроль над другими внешними условиями не в нашей власти.
Пожалуйста, не открывайте игру в разных браузерах, или в нескольких окнах. Не
открывайте несколько разных игр одновременно - флэш может не справится с
этой задачей и у Вас может произойти сбой в игре. Не открывайте программы, которым необходимы большие компьютерные ресурсы - это может
привести к зависанию.
Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ.
Обратитесь к администратору с описанием возникшей проблемы и скриншотом и Ваше обращение будет рассмотрено.
Я ПРОЧИТАЛ ЭТУ ТЕМУ, НО НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, оставьте свой комментарий в Теме: "Тех. Поддержка". Модераторы подскажут Вам, как решить Вашу проблему или к кому обратиться дальше или напишите на эл. почту zonk_support@playtika.com
с пометкой "Зонк Mail.ru" с описанием Вашей проблемы и указанием Вашего
номера Юзера. Запросы без указания USER ID рассматриваться не будут.
Люси Слотомания,
22-07-2014 17:46
(ссылка)
Правила игры
Как играть в Зонк
- Бросьте кубики. Выберите как минимум одну удачную комбинацию. Все удачные комбинации указаны в таблице справа.
- Набрав 300 и больше очков, можно закончить раунд.
- Хотите бросать еще? Пожалуйста! Вы можете бросить оставшиеся кубики, но при этом Вы рискуете потерять все, что заработали в этом раунде.
- Вы теряете все заработанные за раунд очки, если после бросания кубиков Вам не выпадет ни одна удачная комбинация - Зонк.
- Три Зонка подряд - и Вы теряете 1000 очков!
- Получите Призовой Бросок за удачную комбинацию из шести костей. Комбинация 1,2,3,4,5,6 принесет Вам 1000 несгораемых очков и Призовой Бросок.
- В Классическом Зонке и Игре на Повышение 10 раундов. УДАЧИ!
Зонк на повышение
Наберите наибольшее количество очков за 10 раундов и заработайте фишки.
1. Выберите сумму ставки на данный кон (например, 100 фишек).

2. Выберите сумму очков, которую Вы рассчитываете достигнуть за 10 раундов (например, 5000 очков).

3. В случае если Вы набираете эту сумму, Ваша ставка будет увеличена (например, 150 фишек).
4. Если установленная сумма очков не была набрана, вы проигрываете только сумму изначальной ставки (например, 100 фишек).
Зонк Мультиплеер
Создайте игровой стол или присоединитесь к существующему. Ставка стола переходит к победителю.
В Зонк-Мультиплеер игра ведется, пока один из участников не наберет 10000 очков (5000 очков в Зонк Блиц).
Призовая игра
Призовая игра - это бесплатный доступ в VIP-клуб, в котором игра с
реальным соперником идет на рейтинг или на фишки. Бесплатный
доступ в VIP-клуб полагается раз в четыре часа каждому из игроков.
VIP-клуб
Игроки VIP-клуба имеют неограниченный доступ к игре с соперниками, без
ожидания между играми. Ставка ограничена 2500 фишками. Столы с большими
ставками доступны только игрокам со статусом VIP Silver и VIP Gold.
Вступить в VIP-клуб можно, пригласив 8 друзей (при условии, что они установят приложение), или же купить за фишки (чем больше друзей Вы пригласили, тем меньше стоимость доступа в VIP-клуб).
VIP Silver и VIP Gold можно только купить.
Турниры
- Игра в турнире - это тот же Классический Зонк, только вы соревнуетесь с другими игроками, принявшими участие в таком же турнире.
- У каждого турнира есть цена регистрации и цена за попытки улучшить свой результат. Количество попыток указано при регистрации в турнире. Засчитывается Ваш лучший результат. После турнирной игры Вы можете увидеть количество заработанных очков и 10 лучших результатов на текущий момент в данном турнире.
- Количество призовых мест и сумма выигрыша зависит от призового фонда и количества игроков, принявших участие в текущем турнире.
- По окончании турнира Вам приходит сообщение с указанием занятого Вами места. Также Вы можете зайти во вкладку "История" турнирного лобби и посмотреть очки, место и выигрыш.
УДАЧИ!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу