Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

ПАНИ Ташева, 06-06-2012 15:58 (ссылка)

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Denis Kov., 01-11-2009 13:17 (ссылка)

Пародийный ролик

Denis Kov., 29-10-2009 05:49 (ссылка)

Квесты

Недоступный тайник

 

 

Описание:  Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера

Квест выдает:  Коряга

Условия выдачи:   --

Награда:   На выбор

Прохождение:   Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.

 

Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать,  из того что находится в ящике. В наличии "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.

 

Ну тут уж как вам захочется.

Советы:   --

 

 

Исчезновение сталкеров

 

 

Описание:  Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.

Квест выдает:  Глухарь

Условия выдачи:   --

Награда:   Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников

Прохождение:   Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.

 

Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание.Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.

 

Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.

 

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

 

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

 

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

 

Советы:   Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов ;)

 

 

Логово кровососов

 

 

Описание:  Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.

Квест выдает:  Глухарь, Борода

Условия выдачи:   Обнаружено логово кровососов

Награда:   Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.

Прохождение:   Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.

 

Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).

После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.

 

Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.

 

Советы:   В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.

 

 

 

Наезд

 

 

Описание:  Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться

Квест выдает:  Султан

Условия выдачи:   --

Награда:   По выбору

Прохождение:  

Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.

 

Варианты:

1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие - квест Сделка от Султана.

2)Помогаем Сталкерам: Антирад - 5шт, Бинт - 4шт, Водка - 4 шт, Аптечка - 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.

3) Ничего не делаем.

 

Советы:   --

 

 

Сделка

 

 

Описание:  Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.

Квест выдает:  Борода

Условия выдачи:   Помощь сталкерам на барже Шевченко

Награда:   2500, координаты тайника, + 3500

Прохождение:   Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана - в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.

Советы:   КПК можно продать Сычу

 

 

Лагерь наёмников

 

 

Описание:  Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.

Квест выдает:  Сыч

Условия выдачи:   --

Награда:   1000 + 1000 + 2000

Прохождение:   Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.

Наемники - отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев....Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.

 

Поэтому советую использовать такую же тактику - много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы - снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем  ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.

 

Советы:   Цельтесь в голову ;)

 

Дополнительная информация:есть вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)

 

 

Странное явление

 

 

Описание:  На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.

Квест выдает:  Борода

Условия выдачи:   --

Награда:   3000 + координаты тайника

Прохождение:   Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.

Советы: 

 

 

Долги

 

 

 

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

 

Квест выдаёт: Вано

 

Условия выдачи: -

 

Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)

 

Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

 

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.

 

Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа "Дешевле будет тебя пристрелить." Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему.

 

Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт "Лунный свет". Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно "Электр", осторожнее!

 

 

 

 

Заложник

 

 

Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.

 

Квест выдает: Медведь

 

Условия: -

 

Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой

 

Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор - дать ему артефакт или 15000. "Золотая рыбка" таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером". Квест пройден.

 

Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.

 

 

 

 

Копачи

 

 

Описание:  Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками

Квест выдает:  Дядька Яр

Условия выдачи:   --

Награда:   6000 + координаты тайника

Прохождение:   Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.

Советы:   В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.

 

 

Охота

 

 

Описание:  Уничтожить болотных кровососов

Квест выдает:  Зверобой

Условия выдачи:   --

Награда:   3000 + координаты трёх тайников

Прохождение:   Идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою

Советы:   Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.

 

 

Радиотехника

 

 

Описание:  Добыть Азоту материалы

Квест выдает:  Азот

Условия выдачи:   --

Награда:   Ремонт и модификации по себестоимости

Прохождение:   Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.

Советы:  

 

 

Переменное пси-излучение

 

 

Описание:  Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.

Квест выдает:  Герман

Условия выдачи:   Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)

Награда:   6000 + Координаты тайника

Прохождение:   Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.

 

Вот тут небольшой глюк - пока иконка пси-излучения не будет максимально красной - не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично.

 

Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.

Советы:   В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

 

 

Охрана Ученых

 

 

Описание:  Найти новую охрану для лагеря ученых

Квест выдает:  Герман

Условия выдачи:   При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.

Награда:   4000 + медикаменты

Прохождение:   Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.

Советы:  

 

 

Охота

 

 

Описание:  Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер

Квест выдает:  Зверобой

Условия выдачи:   Уничтожены болотные кровососы

Награда:   5000 + координаты трёх тайников

Прохождение:   Идем на указаное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возращаемся к Зверобою.

Советы:  

 

 

В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги

 

 

Описание:  Найти предателя

Квест выдает:  Гонта

Условия выдачи:   --

Награда:   1000 + Достижение - гонец за правосудием.

Прохождение:   Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием"

Советы:   У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей.

 

 

Оазис

 

 

Описание:  Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.

Квест выдает:  Озёрский

Условия выдачи:   --

Награда:   7000

Прохождение:   Так же как и квест с сорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.

 

Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия можно посмотреть в этом видео - http://www.youtube.com/watc...

 

Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".

 

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.

Советы:   Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

 

 

Исследование аномалий ч.1

 

 

Описание:  Герман хочет собрать статистику появления артефактов.

Квест выдает:  Герман

Условия выдачи:   Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"

Награда:   5000

Прохождение:   Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указаные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.

Советы:   Не забывайте пользоваться болтами

 

 

Ночная Охота

 

 

Описание:  Уничтожить Химеру, которая убила Лиса

Квест выдает:  Зверобой

Условия выдачи:   Выполнены предыдущие 2 квеста

Награда:   10000 + уникальный дробовик "Хищник" + достижение "Охотник на мутантов"

Прохождение:   Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера - один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше.

Советы:   Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения

 

 

Охота на Химеру

 

 

Описание:  Убить вторую, раненую химеру.

Квест выдает:  Гонта

Условия выдачи:   Был контакт со Зверобоем

Награда:   Дробовик СПСА-14

Прохождение:   В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем заданиме Зверобою.

Советы:  

 

 

Заманчивый Бизнес

 

 

Описание:  Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.

Квест выдает:  Сыч

Условия выдачи:   Выполнены квесты султана

Награда:   Детектор "Сварог" + по выбору

Прохождение:   Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор - подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас - получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов - получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды.

Советы:  

 

 

Тёмный бизнес

 

 

Описание:  Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.

Квест выдает:  Султан

Условия выдачи:   Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.

Награда:   10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"

Прохождение:   Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.

Советы:   Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

 

 

Компас

 

 

Описание:  На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.

Квест выдает:  Борода

Условия выдачи:   Пройдено задание "Заманчивый Бизнес"

Награда:   10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень"

Прохождение:   «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.

Советы:  

 

 

Исследование аномалий ч.2

 

 

Описание:  Помочь сталкерам сделать замеры.

Квест выдает:  Герман

Условия выдачи:   выполнены предыдущие научные квесты

Награда:   7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник"

Прохождение:   Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях прийдется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника.

Советы:   Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания.

 

 

Выживший "Монолит"

 

 

Описание:  Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться

Квест выдает:  Бродяга

Условия выдачи:   --

Награда:   Костюм долга ПС5-М "Универсальная защита"

Прохождение:   Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев.

Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру "Бродяге", соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок.

 

Итак, идем к лидеру Долга - подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам.

Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.

Советы:  

 

 

Аномальная активность + "История Долга"

 

 

Описание:  Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.

Квест выдает:  Герман

Условия выдачи:   Выполнены предыдущие научные задания

Награда:   Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000

 

Прохождение:   Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест "Заманчивый бизнес"). Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова.

 

Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия "Пространственный пузырь".

 

Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.

Советы:

 

 

Гипотеза

 

 

 

Описание:  У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза

 

Квест выдает:  Озёрский

 

Условия выдачи:   Предыдущие научные задания пройдены.

 

Награда:

 

Прохождение:Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место.

 

Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище.

 

Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому.

 

Советы:

 

 

Аномальное растение

 

 

 

Описание: Озёрский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания

 

Условия: вы должны начать квест "Припять-1"

 

Награда: костюм с замкнутой системой дыхания

 

Прохождение: элементарнейший квест. Берём задание, отслеживаем его на карте и идём к аномальной роще. Подходим к основанию дерева и ищем рядом этот самый образец. Возвращаеся в бункер, говорим с Озёрским, затем с пилотом. Всё!

 

Совет: единственная проблема которая может возникнуть - вокруг образца химическое заражение (ну или как-то так). Так что лучше при себе иметь костюм с хорошей хим.защитой, и тогда проблем не возникнет

 

 

Документы группировки Стрелка

 

 

 

Вы можете искать документы группировки Стрелка, тем самым когда вы его встретите, и отдадите эти записи он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение "Хранитель Тайн".

 

1) Документ Записка Стрелка Призраку

Местонахождение:Тоннель под Цементным заводом, в ящике

2) Записка Стрелку

Местонахождение:Бурильная машина в карьере, в кабине. Можно пролезть через дерево

3) Записка Стрелка Клыку

Местонахождение: Завод Юпитер, Задняя сторона, там где огромные чашеобразные постройки, в трубе. Также там можно найти СГИ

Метки: Квесты

Denis Kov., 29-10-2009 05:43 (ссылка)

Инструменты

Набор грубых инструментов в первой локации на лесопилке здание рядом с грузовиком чердак.
Набор тонких инструментов в первой локации цеха подстанции с правой стороны маленький дворик с контейнерами.
Набор грубых инструментов во второй локации - недалеко от вокзала на путях в вагоне в котором носится аномалия электро.
Набор тонких во второй локации - одно из зданий завода юпитер на чердаке где опять же электро аномалии (в шкафу).

инструмент для калибровки!
Припять, Старый КБО, 2й этаж

инструмент для калибровки!
Припять, универмаг, подвал.

Апгрейт Экзоскелета для бега.....делает только техник пьяница в первой локации. Также не забывайте посещять техника в бункере учёных......он делает некоторые уникальные апгрейты....( только броня и шлемы ) по пушкам он не работает

Метки: Инструменты

Denis Kov., 29-10-2009 05:37 (ссылка)

Прохождение сталкера ЗП

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

 

 
 

    Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о проведении операции «Фарватер». Десятки военных вертолетов с десантом на борту взяли курс на ЧАЭС. Несмотря на тщательную подготовку, операция завершилась провалом: ни одна из машин на базу не вернулась.
 

Вы – майор Дегтярев,
в прошлом опытный сталкер, с двух недельным запасом провизии, автоматом и рацией отправляетесь вглубь Зоны для выяснения причин провала операции.
 

  Начало игры.
 

 Получаем задание исследовать места падания пяти вертолетов «Скат-1» - «Скат-5».  На карте отмечены места падания трех вертолетов. Ориентируемся по радару и находим «Скат-5». Обследуем вертолет и получаем задание, найти причину перегоревшей электроники.
 

 Найдя «Скат-2» обследуем его и находим карты местности. Нужно найти заинтересованных в них людей. Они помогут найти остальные вертолеты.
 

 Со «Скат-3» возникнут проблемы. Он приземлился на плато, на который никак не пройти. Нужно расспросить сталкеров, может они в курсе как на него пробраться. Неподалеку находим двух сталкеров и разговариваем с ними. Они сообщат, что сталкер по кличке Ной вроде как знаем путь на плато. Находим Ноя в ржавой барже и узнаем у него про путь на плато. Тот говорит, что отведет нас как только кончиться выброс. Пережидаем выброс и отправляемся с Ноем к плато. Чтобы туда попасть нужно, прыгнуть в аномалию.  Для этого нужно обойти опасные аномалии, которые могут нас поджарить. Здесь нам помогут болты. Благо у нас из бесконечное количество). Кидаем болты вперед и идем туда, где нет огненных вспышек. Пройдя, прыгаем в аномалию и мы на плато. Идем к вертолету «Скат-3» и обследуем его. Находи запись о возможных точках эвакуации: «Б2», «Б205» и «Б28». Возможно, в одной из этих точек мы найдем выживших.
 

  Начнем с точки «Б2». Отмечаем ее на карте и в путь. Находим ржавый корабль, который и есть точка «Б2». Разговариваем с барменом Бородой и расспрашиваем его о военных. Когда тот сообщит, что военных здесь не было, подходим  к проводнику – Лоцману. Вручаем ему карты местности, которые мы нашли на «Скат-2». С этими картами он всего за 1000 рублей проведет нас до станции «Янов», это то, что нужно. Отправляемся в путь.
 

  Станция «Янов».
 

 Со станции нам не далеко до точки эвакуации «Б205». Сходим  и проверим, не появлялись ли там военные. У точки обнаружим нескольких зомбированных сталкеров, и ни следа военных. Находим в здании документ, и тем самым обследуем точку эвакуации.
 

 Далее отправимся к вертолету «Скат-1». На подходе нужно быть осторожным, дорожка заминирована, стараемся обходить черный пятна на дороге. Обследовав вертолет, находим  «черный ящик». Необходимо доставить его технику на станции «Янов»  для дешифровки. Это займет у него 3 часа и обойдется нам в 3000 рублей. Мы можем мирно поспать это время, а можем заняться поисками материалов для техника. Если найдем чего полезного тот сделает нам скидку.
 

 Итак, через 3 часа приходим к технику отдаем ему деньги и прослушиваем переговоры с черного ящика. Прослушав сообщение, понимаем, что  можно найти в точке эвакуации «Б28». Нужно добраться до нее. Она находиться в Припяти.
 

Путь в Припять.
 

 Разговариваем с нашим проводником, Лоцманом и узнаем, может ли он провести в Припять. Сам он отвести нас не может, но сообщает, что под заводом «Юпитер» есть туннели, ведущие к Припяти, и что поиск этих туннелей нужно начать с администрации завода. Отправляемся на завод.
 

  В административном корпусе найдем документ, прочитав который обновим задание и пойдем в лабораторный корпус. Там найдем еще один документ, который отправит нас в отдел доставки завода «Юпитер». Оттуда отправимся в ремонтный цех. После него следующее звено найдем в первом отделе завода «Юпитер».
 

  Тут же в здании завода находим пятый вертолет «Скат-4» и обследуем его.
 

Затем обследуем цех химических соединений и наконец, транспортный шлюз путепровода «Припять-1».
 

  Итак, путепровод найдем, теперь нужно поговорить с техником и узнать, как им воспользоваться. Идем на Станцию «Янов».
 

  Припять – 1.
 

Рассказываем Азоту, что нашли документы, в которых говориться про подземный путь в Припять. Тот советует нам собрать команду бойцов для похода в город, и обратиться к Зулусу – сталкеру живущему на вышке. Поднимаемся на вышку, она находиться рядом со станцией и выпив немало водки договариваемся с Зулусом о походе.
Но прежде чем отправится, нужно собрать команду, и обеспечить ее костюмом с замкнутой системой дыхания.
 

Приступаем к поиску добровольцев. Минимум нужно найти еще одного человека, чтобы нас было трое.
 

 Пообщавшись со сталкерами на станции выясняем что, на в бункере ученых есть военный, который скорее всего согласиться пойти с нами в Припять.  Идем в бункер ученых и находим там лейтенанта Соколова. Пообщавшись с ним, выясняем, что он второй пилот вертолета, который упал на крышу завода «Юпитер». Спрашиваем у него, не пойдет ли он в составе группы в Припять. Когда тот соглашается, спросим у него про костюм, без которого через подземный проход не пройти. Выясняется, что костюмчик можно попытать счастье спросить у  профессора Озерского, который находиться в соседнем помещении. Идем к нему и уговариваем пробить нам защитный костюм. После не долгих уговоров профессор соглашается выдать нам костюм в обмен на аномальную растительность, за которой ни кто не хочет сходить. Соглашаемся с его условиями и идем за травкой. Дойдя до места, быстро пробегаем в центр аномалии и срываем там образец растения, потом так же быстро выбегаем. Подкрепившись аптечкой, несем растение в бункер профессору. Отдаем  Озерскому образец и получаем добро на получение защитного костюма. Сообщаем об это лейтенанту и идем с ним к Зулусу. Тот уже заждался… выпил почти всю водку.  Разговариваем с ним и выясняем, что народу в принципе достаточно, но нужен еще один костюм, не для нас самих. Да, безопасность прежде всего. Оставляем Соколова бухать с Зулусом а сами отправляемся на поиски костюма.
 

 Итак, чтобы преодолеть путепровод, ведущий к Припяти нам нужен как минимум (если вы отправитесь втроем) еще один костюм с замкнутой системой дыхания. Поспрошав у народа, поймем, что такой костюм нужно искать в Затоне, куда мы и отравимся с проводником. На «Скадовске», на третьей, палубе есть один проныра – Шустрый, он сможет нам достать нужный нам костюм за 30000 рублей, причем 6000 ему нужно в предоплату. Выбора у нас нет, соглашаемся и отдаем задаток. Если денег нет, то нужно будет заработать, благо людей на «Скадовске», которым нужны работники, не мало.
 

 Немало деньжат можно заработать у бармена и торговца оружием. Ну в общем выбираем себе дело и приступаем к нему. Неплохо было бы заодно, пока ходим по работе, поискать артефакты, за них тоже можно прилично денег срубить.
 

 Когда заработаем 30000, идем к Шустрому и заказываем ему костюмчик. Ждать приодеться примерно сутки. Это время можно поспать, а можно еще подработать. Деньги на зоне всегда нужны. Кстати такой же костюм можно купить у торговца Сыча, правда, он обойдется гораздо дороже, но зато сразу и с улыбкой.
 

 В общем, когда костюм будет у нас, мы будем готовы к нашему путешествию в Припять. С проводником сначала идем на станцию «Янов» и сразу поднимаемся к Зулусу, пока тот совсем не споил нашего лейтенанта. Итак, все готово отряд собран, все в костюмах, отправляемся в путь. Техник открывает нам проход, и мы проходим в него. Преодолеть путепровод будет задача не из легких, я надеюсь, вы запаслись достаточным количеством боеприпасов и аптечек. За каждыми воротами нас будет поджидать очередная партия тварей, и с каждым разом их будет все больше и больше. Когда туннель будет пройден, и мы выйдем на станцию,
можно будет немного перевести дух и подсчитать потери, хотя можно пройти и без них.
 

 Дальнейший путь нам преграждает дверь, она обесточена, и поэтому нам не пройти. Для дальнейшего продвижения нужно включить питание. Поднимаемся к трансформатору и нажимаем кнопочку. Тут на нас нападут несколько «монолитовцев», придется немного пострелять. Постараемся и тут обойтись без потерь. Разобравшись с нападающими, пробуем открыть дверь, но она заблокирована. Нужно подняться в диспетчерскую и оттуда открыть дверь. Пока будем подниматься, подвергнемся нападению снайперов, постараемся их всех убрать. Открываем ворота, из них выбегут еще парочка «монолитовцев», развелось их что то, убираем их и проходим дальше. По пути встретим несколько зомбированных сталкеров. Расправляемся с ними и доходим до лестницы, ведущей на поверхность, в город. Ура!!! мы добрались, надеюсь без потерь.
 

 На поверхности нас встречают военные и отводят вместе с Соколовым в точку эвакуации «Б28», к полковнику Ковальскому. Зулус отправляется в «свободное плавание».
 

 Неизвестное оружие.
 

Разговариваем с Полковником, который сообщает что операция «Фарватер» провалилась, так как вместе с вертолетами погибла большая часть группы. Причиной аварии вертолетов стало скорее всего супероружие, которым овладели  «монолитовцы», и как раз сейчас группа захвата собирается отбить образец такого оружия у одного из отряда «Монолитовцев». Мы, конечно же, примем участие в этом веселье.
 

 Идем к капитану Тарасову и присоединяемся к спецгруппе. Добравшись до места, занимаем позицию и ждем врага. Когда «Монолитовцы» придут, начнем их беспощадно расстреливать. Расправившись с ними, получим задание  обыскать тела «монолитовцев» и найти оружие. Когда обыщем пару трупов, на нас нападет новая волна врага, и она будет гораздо больше. Это засада. Вступаем в бой. Во второй группе есть человек с нужным нам оружием. Он стоит на крыше одного из зданий у всех по одному убивает. Нужно постараться убить его первым. Одно попадание из его оружия и ни какой бронежилет нас не спасет. Нужно быть точнее его.
 

 Когда все враги будут убиты, в том числе владелец супер пушки, забираем  у него оружие и идем с докладом к полковнику Ковальскому. Оружие оказалось повреждено во время падения с крыши, и поэтому не понять, с него ли были произведены выстрелы по вертолетам. Нужно найти понимающего техника, что бы тот попытался его починить, или рассказал что-нибудь о нем. Но прежде чем отправиться на поиски шаристого техника, нужно будет помочь полковнику в поисках пропавшей разведгруппы.
 

Пропавшая разведгруппа.
 

Идем по КПК к месту последнего сеанса связи с разведгруппой и находим их там всех застреленными. Докладываем полковнику и тот принимает решение отправить отряд, чтобы уничтожить группу «монолитовцев», причастных к расстрелу разведгруппы.
 

Скопление Монолита.
 

Встречаемся с подмогой, и отправляемся к магазину «Книги». Там нам предстоит повоевать.  Уничтожаем всех засевших в магазине «монолитовцев», а затем обследуем странную конструкцию и докладываем о ней Полковнику. Теперь можно приступить к основному заданию и найти техника который поможет разобраться с супер пушкой.
 

 Нам нужно найти техника который, может помочь разобраться с оружием. Единственный кто в этом понимает это Кардан – техник на «Скадовске». Так что отправляемся прямиком туда.  Когда мы покажем Кардану пушку, тот на время потеряет сознание, так она его удивит. Пока он приходит в себя можно чего-нибудь продать или купить. Потом подойдем к Кардану и растолкаем его. Отдаем ему пушку и выслушиваем рассказ о там, что он когда-то, в прошлом занимался разработкой такой пушки. Чтобы узнать о ней поподробнее, нужно отправиться в испытательный цех, где можно найти, возможно, сохранившуюся документацию. Как раз Кардан сохранил ключ карту при помощи, которой, мы проникнем в цех.
 

Изделие №62.
 

 Итак, берем ключ карту, ноги в руки, и в вперед, в испытательный цех. Из документов должно стать ясно могло ли это оружие статься причиной падения вертолетов. Находим завод на карте и дуем к нему. У двери в цех воспользуемся ключ картой и проходим в подвал.  В самом низу нас встретит огромная тварь с двумя конечностями. Но на нее можно  в принципе и не тратить патроны. Поднимаемся под потолок, там находим вентиляционную шахту, через которую попадем непосредственно, в центральное помещение испытательного цеха. Там мы и найдем необходимую нам документацию, и желтую ключ карту «Х8».
 

Лаборатория Х8
 

 Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8.  Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории зоны. Нужно рассказать обо все полковнику Ковальскому. Идем на «Скадовск». Там отдадим Кардану его ключ карту, и если подождем немного, то он нам сделаем гаусс- пушку, но можно обойтись и без нее.
 

С проводником за 4000 рублей отправляемся в Припять. Там сразу получаем задание, найти пропавшего часового. Но прежде можно поговорить полковником и рассказать ему,что мы выяснили про пушку.
 

 Пропавший часовой.
 

 Один из военных пропал с поста. Находим его в гастрономе. Он ведет себя странно и агрессивно. Через секунду он погибает. Осматриваем труп, и тут появляется контролер, вступаем  с ним в бой. Когда тот будет убит, докладываем о выполнении задания Ковальскому, и идем к лаборатории Х8. Попробуем найти документы об экспериментах.
 

 Подходим к многоэтажке в подвале которой, и находиться нужная на лаборатория. Спуститься можно только на лифте, но он обесточен. Аварийный генератор находиться на верхнем этаже. Поднимаемся наверх, отстреливая зомбированных и «монолитовцев». Находим генератор, включаем его, и теперь можно с первого этажа спуститься в подвал на лифте. Обыскиваем лабораторию и находим необходимые  документы. Найдя бумаги, поднимаемся  наверх и получаем задание срочно увидеться с полковником, он хочет поговорить с глазу на глаз. После разговора нам нужно будет восстановить связь в командованием.
 

Радиопомехи.
 

Для начала нужно найти пропавший отряд, который должен был устранить радиопомехи. Выходим в город и отправляемся на поиски. Когда найдем трупы пропавших солдат, обыскиваем их и у одного из них находим динамит. Нужно выполнить задание, которое не смогли сделать военные.  Идем к детскому саду, что бы устранить источник радиопомех. Вход с сад заблокирован. Тут нам пригодиться динамит. Бум!!! и мы можем войти. Обыскав здание, найдем странную конструкцию, она и есть источник помех.
Необходимо ее уничтожить. Пара гранат и задание выполнено.  Спускаемся  в образовавшуюся дыру в полу и найдем на кухне в холодильнике лейтенанта Роговцева, которого все считали уже погибшем. Разговариваем с ним  и отводим в лагерь солдат. Там же разговариваем с Ковальским и докладываем, о выполненном задании. Во время разговора  один из солдат сообщит о неизвестном источнике сигнала, который нам предстоит проверить.
 

Неизвестный.
 

Идем к месту, где был засечен источник сигнал. Когда будем рядом увидим что, сигал перемещается , следуем за ним. Когда сигнал остановиться, обследуем это место и понимаем, что он идет из-под земли, и уже совсем рядом с базой. Нужно подготовиться к возможному нападению.
 

 Вскоре выясниться, что сигнал исходит от Стрелка, героя первой части игры. Он расскажет нам об источниках разряда поразивших 2 вертолета, и еще всяких интересных вещей.
 

После выброса связь с командованием восстановиться. Докладываем о стрелке и тут же получим приказ доставить стрелка к точке эвакуации в целости и сохранности. Пополняем запасы при необходимости и выдвигаемся к месту эвакуации.
 

 Эвакуация.
 

Идем по городу и отстреливаемся от нападающих зомби и «монолитовцев». Когда доберемся до вертолетов, отбиваем последнюю атаку и улетаем. Обратного пути не будет!!!

Метки: Прохождение

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу