Александр Стрелов,
20-08-2010 13:14
(ссылка)
Принимаем ваши отзывы!
Здравствуйте, друзья! Спешим поделиться с вами замечательной новостью – скоро будет ровно 3 года с того времени, когда мы осуществили свою первую операцию. Это было 1 сентября 2007 года.
Все это время мы работаем и развиваемся вместе, и нам очень важно знать мнения наших клиентов. Поэтому, мы будем признательны за Ваши истории знакомства и работы с Z-Payment, а также отзывы и пожелания. Пожалуйста, пишите в этой теме.
Самые интересные отзывы будут использованы в итоговой статье посвященной трехлетию компании. (т.е. вместе с нами мы прорекламируем ваш ресурс ;)
P.S.: Критика в свой ДР не принимается :)
Все это время мы работаем и развиваемся вместе, и нам очень важно знать мнения наших клиентов. Поэтому, мы будем признательны за Ваши истории знакомства и работы с Z-Payment, а также отзывы и пожелания. Пожалуйста, пишите в этой теме.
Самые интересные отзывы будут использованы в итоговой статье посвященной трехлетию компании. (т.е. вместе с нами мы прорекламируем ваш ресурс ;)
P.S.: Критика в свой ДР не принимается :)
настроение: Радостное
Метки: Z-Payment деньги платеж интернет, праздник, ZP, zpay, zpayment, платежная система
Руслан Верхотуров,
27-06-2010 12:22
(ссылка)
Не работает пополнение кошелька через Билайн?
Здравствуйте! Хотел пополнить свой кошелек через Билайн, а там пишет ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ. Вопрос это временно или он вообще не работает???
За ранее благодарю.
За ранее благодарю.
Sergey Serg,
11-05-2010 20:33
(ссылка)
Система не работает!!!
Forbidden
You don't have permission to access / on this server.
По всей видимости, мне перекрыли
доступ к системе, по IP.
You don't have permission to access / on this server.
По всей видимости, мне перекрыли
доступ к системе, по IP.
Сергей Ковалёв,
25-03-2010 12:33
(ссылка)
В Z-payment проблемы продавца НЕ решают.
Вот моё присьмо с претензией:
----------------------------------------------------------------
Я хотел бы объяснить сложившуюся проблему с технической точки зрения
- что и почему происходит - не вдаваясь больше в юридические тонкости.
Это могло бы проясить порядок разрешения данной проблемы.
Каждый месяц через Вашу систему Z-payment оплачивают товары сотни моих
клиентов. После оплаты товара каждый клиент получает письмо со ссылкой на оплаченный товар. Скрипт моего электронного магазина высылает это письмо автоматически.
Скрипт не даёт сбоев, таким образом в момент зачисления оплаты, клиенту
высылается товар и сделка "купли-продажи" должна считаться исполненной. Я не
имею другого способа предоставить товар, кроме как через электронную почту.
Надеюсь, Вы это понимаете.
Однако практика показывает, что около 4% клиентов (а это несколько
десятков человек в месяц) не получают письмо с товаром. Анализ показал, что
данное письмо либо уничтожается Антиспамом, встроенным в почтовую службу,
которой пользуется клиент. Либо помещается в папку для Спама.
Что происходит дальше? Если клиент пишет мне, то я сразу же высылаю ему
товар заново, а также прошу его создать почтовый ящик в другой почтовой
службе.
Но несколько раз в неделю находятся клиенты, которые обращаются не ко
мне, а в систему Z-payment с жалобой, что они не получили свой товар.
Остановить эти жалобы или запретить клиентам жаловаться непосредственно в
систему Z-payment невозможно. Эти жалобы были, есть и будут.
Дальше происходит то, что меня возмущает и должно быть исправлено.
Операционистка присылает мне сообщение, что по такой-то операции клиент
жалуется, что не получил товар. Я высылаю этому клиенту товар. Обычная
рабочая ситуация.
Но так было до поры до времени! Теперь ситуация складывается таким
образом, что операционистка уведомляет меня о жалобе, я отправляю клиенту
товар. А после этого операционистка возвращает клиенту деньги. Что я
предлагаю Вам:
1. Улучшить качество работы операционисток:
А) Они должны направлять все жалобы клиента, независимо от их содержания и
общего количества, лично мне, а не возвращать деньги.
Б) Проинструктировать недовольного клиена, что юридическую и материальную
ответственность за исполнение своих обязательств несёт гражданин КОВАЛЁВ
С.В., поэтому обращаться со всеми претензиями следует именно к нему, а не в
систему Z-payment.
В) Ни в коем случае не возвращать деньги, если клиент мотивирует это
словами "я уже ничего не хочу", "я уже передумал покупать", "я устал ждать"
и т.п.
Я уже объяснил Вам, что сделка по Публичной оферте считаете заключённой в
момент оплаты клиентом товара. Возвращая клиенту деньги, Вы просто являетесь
соучастником преступления, помогаете ему нарушить договор Публичной оферты,
который я с ним заключил.
Я не против того, чтобы высылать Вам доказательства, чтобы помогать клиенту
решить его проблему с доставкой товара... Я против другого... Если уж Вы
берёте на себя функции арбитража, то Вы обязаны довести эту процедуру до
совершенства.
На сегодняший день у Вас полная анархия в этом вопросе:
- Моё мнение не учитывается, его вообще не спрашили;
- Доказательства не собираются, никто не просил меня их предоставить;
- Несправедливло удовлетворяются прихоти клиента только потому, что он этого
требует.
Что это вообще такое за дела? Вы серьёзная организация или шарашкина
контора?
----------------------------------
С уважением, Ковалёв Сергей
----------------------------------------------------------------
Я хотел бы объяснить сложившуюся проблему с технической точки зрения
- что и почему происходит - не вдаваясь больше в юридические тонкости.
Это могло бы проясить порядок разрешения данной проблемы.
Каждый месяц через Вашу систему Z-payment оплачивают товары сотни моих
клиентов. После оплаты товара каждый клиент получает письмо со ссылкой на оплаченный товар. Скрипт моего электронного магазина высылает это письмо автоматически.
Скрипт не даёт сбоев, таким образом в момент зачисления оплаты, клиенту
высылается товар и сделка "купли-продажи" должна считаться исполненной. Я не
имею другого способа предоставить товар, кроме как через электронную почту.
Надеюсь, Вы это понимаете.
Однако практика показывает, что около 4% клиентов (а это несколько
десятков человек в месяц) не получают письмо с товаром. Анализ показал, что
данное письмо либо уничтожается Антиспамом, встроенным в почтовую службу,
которой пользуется клиент. Либо помещается в папку для Спама.
Что происходит дальше? Если клиент пишет мне, то я сразу же высылаю ему
товар заново, а также прошу его создать почтовый ящик в другой почтовой
службе.
Но несколько раз в неделю находятся клиенты, которые обращаются не ко
мне, а в систему Z-payment с жалобой, что они не получили свой товар.
Остановить эти жалобы или запретить клиентам жаловаться непосредственно в
систему Z-payment невозможно. Эти жалобы были, есть и будут.
Дальше происходит то, что меня возмущает и должно быть исправлено.
Операционистка присылает мне сообщение, что по такой-то операции клиент
жалуется, что не получил товар. Я высылаю этому клиенту товар. Обычная
рабочая ситуация.
Но так было до поры до времени! Теперь ситуация складывается таким
образом, что операционистка уведомляет меня о жалобе, я отправляю клиенту
товар. А после этого операционистка возвращает клиенту деньги. Что я
предлагаю Вам:
1. Улучшить качество работы операционисток:
А) Они должны направлять все жалобы клиента, независимо от их содержания и
общего количества, лично мне, а не возвращать деньги.
Б) Проинструктировать недовольного клиена, что юридическую и материальную
ответственность за исполнение своих обязательств несёт гражданин КОВАЛЁВ
С.В., поэтому обращаться со всеми претензиями следует именно к нему, а не в
систему Z-payment.
В) Ни в коем случае не возвращать деньги, если клиент мотивирует это
словами "я уже ничего не хочу", "я уже передумал покупать", "я устал ждать"
и т.п.
Я уже объяснил Вам, что сделка по Публичной оферте считаете заключённой в
момент оплаты клиентом товара. Возвращая клиенту деньги, Вы просто являетесь
соучастником преступления, помогаете ему нарушить договор Публичной оферты,
который я с ним заключил.
Я не против того, чтобы высылать Вам доказательства, чтобы помогать клиенту
решить его проблему с доставкой товара... Я против другого... Если уж Вы
берёте на себя функции арбитража, то Вы обязаны довести эту процедуру до
совершенства.
На сегодняший день у Вас полная анархия в этом вопросе:
- Моё мнение не учитывается, его вообще не спрашили;
- Доказательства не собираются, никто не просил меня их предоставить;
- Несправедливло удовлетворяются прихоти клиента только потому, что он этого
требует.
Что это вообще такое за дела? Вы серьёзная организация или шарашкина
контора?
----------------------------------
С уважением, Ковалёв Сергей
Александр Стрелов,
30-12-2009 07:20
(ссылка)
С Новым годом!
От имени администрации Z-Payment поздравляю всех наших пользователей с наступающим Новым 2010 годом!
Мы вам желаем в Новый год
Успехов, Процветания,
Чтоб исполнялись целый год
Все ваши пожелания!
Чтоб отношения у нас
Все крепче становились,
Чтоб вместе с вами каждый раз
успешно мы трудились!
Благодарю за интерес к Z-Payment, обещаю, что следующий год будет полон приятных сюрпризов и новшеств.
Мы вам желаем в Новый год
Успехов, Процветания,
Чтоб исполнялись целый год
Все ваши пожелания!
Чтоб отношения у нас
Все крепче становились,
Чтоб вместе с вами каждый раз
успешно мы трудились!
Благодарю за интерес к Z-Payment, обещаю, что следующий год будет полон приятных сюрпризов и новшеств.
Александр Стрелов,
11-12-2009 17:18
(ссылка)
DDos атака
Наши сервера подвергаются массированной DDOS атаке, ведется противодействие, система может быть недоступна.
Александр Стрелов,
06-12-2009 17:00
(ссылка)
4000 зарегистрированных магазинов!
К системе подключилось уже более 4000 интернет магазинов и платных сервисов. Мы начали готовить публичный каталог наших клиентов, чтобы все наши пользователи могли найти любой интересующий их товар\услугу и оплатить с кошелька Z-Payment.
P.s. Для владельцев подключенных магазинов рекомендуем разрешить прием платежей ZP, а так же разместить кнопку "Принимаем Z-Payment", это обеспечит попадание вашего сайта в каталог без дополнительных запросов.
P.s. Для владельцев подключенных магазинов рекомендуем разрешить прием платежей ZP, а так же разместить кнопку "Принимаем Z-Payment", это обеспечит попадание вашего сайта в каталог без дополнительных запросов.
Александр Стрелов,
20-11-2009 10:39
(ссылка)
Живой журнал системы
Открыт Живой журнал Z-Payment,
в котором будут публиковаться различные материалы о системе, а так же
он будет выполнять роль эффективной обратной связи между пользователями
и администрацией. Первая публикация рассказывает в деталях историю
создания и развития системы, а также поясняет цели и задачи нашей
компании. Всегда рады ответить на все Ваши вопросы и узнать мнения,
пожелания, а так же критику в свой адрес.
в котором будут публиковаться различные материалы о системе, а так же
он будет выполнять роль эффективной обратной связи между пользователями
и администрацией. Первая публикация рассказывает в деталях историю
создания и развития системы, а также поясняет цели и задачи нашей
компании. Всегда рады ответить на все Ваши вопросы и узнать мнения,
пожелания, а так же критику в свой адрес.
Sergey Serg,
18-11-2009 21:57
(ссылка)
Обсуждаем систему
Оставьте свои комментарии о работе
системы (плюсы, минусы, пожелания, предложения)!
Александр Стрелов,
07-11-2009 07:49
(ссылка)
C Праздником 7 ноября!
Поздравляю всех с праздником Великой Октябрьской Социалистической Революции! Процветания и прогрессивного развития всем нашим клиентам и партнерам!
P.S.: Чтобы ни говорили антисоветчики, а советское время было самое прогрессивное для нашей страны.
P.S.: Чтобы ни говорили антисоветчики, а советское время было самое прогрессивное для нашей страны.
настроение: Хорошее
Метки: 7 ноября, октябрьская революция, праздник
Александр Стрелов,
06-11-2009 10:07
(ссылка)
Добро пожаловать!
Рад приветствовать всех, кто так или иначе интересуется работой системы Z-Payment и вообще электронной коммерцией в целом. Данное сообщество создана для неформального общения пользователей Z-Payment с администрацией системы.
настроение: Хорошее
Метки: Z-Payment, электронная коммерция, платежная система, оплата, Платежи, деньги
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу