Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
More
Александр Конев
понравилось
31 August 2017 at 19:36
community-post.html
8 сентября приглашаем представителей рекламных агентств пройти аттестацию на семинаре, посвященному сервису myTarget.
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества. more…
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества. more…
Александр Конев
понравилось
25 August 2017 at 18:23
share-add.html
Пока кто-то запрещает некоторые виды продвижения, мы запускаем новые 😉
Даешь всем по видео!
Даешь всем по видео!
Александр Конев
понравилось
17 August 2017 at 15:38
share-add.html
Космическая онлайн-трансляция!
Сегодня расскажем кейс о том, как бренд Kosmostars (группа Nestle) запустил образовательную онлайн трансляцию в Одноклассниках, приуроченную ко Дню космонавтики. Основная задача заключалась в продвижении онлайн мероприятия и повышении узнаваемости бренда. Маркетинговая поддержка осуществлялась при помощи рекламных кампаний с промопостами в myTarget.
Особенностью кампании стало то, что для анонсирования использовался промопост с «гифкой», а во время трансляции запускался промопост с прямым эфиром.
Сегодня расскажем кейс о том, как бренд Kosmostars (группа Nestle) запустил образовательную онлайн трансляцию в Одноклассниках, приуроченную ко Дню космонавтики. Основная задача заключалась в продвижении онлайн мероприятия и повышении узнаваемости бренда. Маркетинговая поддержка осуществлялась при помощи рекламных кампаний с промопостами в myTarget.
Особенностью кампании стало то, что для анонсирования использовался промопост с «гифкой», а во время трансляции запускался промопост с прямым эфиром.
Александр Конев
понравилось
16 August 2017 at 15:41
community-post.html
Кейс по монетизации трафика от партнера нашей мобильной рекламной сети Orange Apps.
С myTarget можно не только привлекать инсталлы (установки) мобильных приложений, но и монетизировать свои мобильные игры и приложения.
Благодаря использованию формата "Rewarded video", основной целью просмотра которого является получение внутренней валюты приложений (в основном игр, конечно), разработчик мобильных игр Orange Apps улучшил монетизацию своих проектов. more…
С myTarget можно не только привлекать инсталлы (установки) мобильных приложений, но и монетизировать свои мобильные игры и приложения.
Благодаря использованию формата "Rewarded video", основной целью просмотра которого является получение внутренней валюты приложений (в основном игр, конечно), разработчик мобильных игр Orange Apps улучшил монетизацию своих проектов. more…
Александр Конев
понравилось
16 August 2017 at 15:41
community-post.html
Изменения в интересах myTarget.
В myTarget таргетинг "Интересы "разделился на две части: интересы и поведенческо-социальные характеристики, и кроме того, повышена эффективность ряда данных таргетингов. Теперь интересы отражают краткосрочное намерение пользователя, а поведенческие и социальные характеристики - анкетные данные и профиль поведения.
Также таргетинги доход, образование, семейный статус, телесмотрение, занятость объединяются в блок с поведенческими и социальными характеристиками. Теперь возможно в одной рекламной кампании выбирать данные настройки в одном месте и избежать необосно more…
В myTarget таргетинг "Интересы "разделился на две части: интересы и поведенческо-социальные характеристики, и кроме того, повышена эффективность ряда данных таргетингов. Теперь интересы отражают краткосрочное намерение пользователя, а поведенческие и социальные характеристики - анкетные данные и профиль поведения.
Также таргетинги доход, образование, семейный статус, телесмотрение, занятость объединяются в блок с поведенческими и социальными характеристиками. Теперь возможно в одной рекламной кампании выбирать данные настройки в одном месте и избежать необосно more…
Александр Конев
понравилось
16 August 2017 at 15:41
myTarget
24 July 2017 at 14:38
- edited
community-post.html
4 августа myTarget проведет семинар для рекламных агентств.
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества. more…
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества. more…
Александр Конев
понравилось
16 August 2017 at 15:41
share-add.html
Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность покупать данные внешних поставщиков для таргетирования рекламы.
Предложения сегментов внешних поставщиков данных (Data Management Platforms, DMP) будут размещаться в специальном маркетплейсе внутри myTarget. На данный момент рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor.
Предложения сегментов внешних поставщиков данных (Data Management Platforms, DMP) будут размещаться в специальном маркетплейсе внутри myTarget. На данный момент рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor.
Александр Конев
понравилось
16 August 2017 at 15:41
share-add.html
10 августа приглашаем сотрудников рекламных агентств и прямых рекламодателей пройти обучение на вебинаре, посвященном сервису myTarget.
В ходе онлайн мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Регистрация по ссылке
В ходе онлайн мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Регистрация по ссылке
Александр Конев
понравилось
16 August 2017 at 15:41
share-add.html
Таргетинг по категориям android приложений в myTarget.
В разделе аудитории доступен новый источник - категории android приложений, установленных на устройстве пользователя.
Данная возможность позволит выбрать пользователей с установленными приложениями той или иной тематики. Например, пользователи, у которых установлены приложения по тематике "Здоровье и фитнес", будут интересны рекламодателям, продвигающим спортивные товары, фитнес центры, приложения по подсчету калорий, рецептам здорового питания и т.д. На данный момент доступно более 50 категорий, охватывающих большинство аспектов жизни че
В разделе аудитории доступен новый источник - категории android приложений, установленных на устройстве пользователя.
Данная возможность позволит выбрать пользователей с установленными приложениями той или иной тематики. Например, пользователи, у которых установлены приложения по тематике "Здоровье и фитнес", будут интересны рекламодателям, продвигающим спортивные товары, фитнес центры, приложения по подсчету калорий, рецептам здорового питания и т.д. На данный момент доступно более 50 категорий, охватывающих большинство аспектов жизни че
Александр Конев
понравилось
16 August 2017 at 15:41
community-post.html
Вчера в штаб-квартире Mail.Ru Group прошло третье занятие Летней школы для предпринимателей, организованной совместно с
Альфа-Банк и myTarget. В рамках обучения эксперты myTarget рассказали, как эффективно привлекать клиентов в социальных сетях и грамотно оптимизировать рекламные кампании.
...
Альфа-Банк и myTarget. В рамках обучения эксперты myTarget рассказали, как эффективно привлекать клиентов в социальных сетях и грамотно оптимизировать рекламные кампании.
...
Александр Конев
понравилось
16 August 2017 at 15:41
community-post.html
Только эксклюзивные условия и Точка!
Наш партнер - банк для предпринимателей Точка запустил эксклюзивный тарифный план для клиентов myTarget.
Клиенты myTarget, подключившиеся к банку Точка до 31 августа, получат бесплатное ведение счета на весь период работы с банком.
Подробности акции по ссылке ...
Наш партнер - банк для предпринимателей Точка запустил эксклюзивный тарифный план для клиентов myTarget.
Клиенты myTarget, подключившиеся к банку Точка до 31 августа, получат бесплатное ведение счета на весь период работы с банком.
Подробности акции по ссылке ...
Александр Конев
понравилось
7 July 2017 at 14:51
share-add-myvideo.html
Сегодня расскажем, как продвигать автомобильную тематику в социальных сетях
Александр Конев
понравилось
6 July 2017 at 16:00
community-post.html
Кейс по мобильным инсталлам - приложение Joom
В рамках мобильного продвижения формат "Карусель" показал результаты лучше, чем нативный блок, за счет увеличенного времени контакта с пользователем. При просмотре рекламы пользователи могут пролистывать несколько изображений одного рекламодателя, что позволяет рассказывать короткие истории об одном продукте или показывать сопутствующие ему.
В рамках мобильного продвижения формат "Карусель" показал результаты лучше, чем нативный блок, за счет увеличенного времени контакта с пользователем. При просмотре рекламы пользователи могут пролистывать несколько изображений одного рекламодателя, что позволяет рассказывать короткие истории об одном продукте или показывать сопутствующие ему.
Александр Конев
понравилось
6 July 2017 at 16:00
community-post.html
Атрибуция конверсий в myTarget
На странице создания/редактирования рекламной кампании в блоке с utm метками появился чекбокс «Использовать атрибуцию myTarget», который решает проблему корректного учета статистки по конверсиям. Для пользователей данная настройка не видна в урле, поэтому рекомендуем оставлять чекбокс включенным.
На странице создания/редактирования рекламной кампании в блоке с utm метками появился чекбокс «Использовать атрибуцию myTarget», который решает проблему корректного учета статистки по конверсиям. Для пользователей данная настройка не видна в урле, поэтому рекомендуем оставлять чекбокс включенным.
Александр Конев
понравилось
3 July 2017 at 17:20
community-post.html
В myTarget появился автоматический дисклеймер проектной декларации для недвижимости.
Теперь при продвижении новостроек в myTarget вам не придется самостоятельно указывать информацию о проектной декларации недвижимости на рекламных материалах. Для удобства рекламодателей дисклеймер будет проставляться автоматически на этапе модерации.
Теперь при продвижении новостроек в myTarget вам не придется самостоятельно указывать информацию о проектной декларации недвижимости на рекламных материалах. Для удобства рекламодателей дисклеймер будет проставляться автоматически на этапе модерации.
Александр Конев
понравилось
3 July 2017 at 17:20
community-post.html
13 июля приглашаем сотрудников рекламных агентств и прямых рекламодателей пройти обучение на вебинаре, посвященном сервису myTarget.
В ходе онлайн мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Регистрация по ссылке ...
В ходе онлайн мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Регистрация по ссылке ...
Александр Конев
понравилось
26 June 2017 at 17:51
community-post.html
Новый формат нативной рекламы - Статья
Если вы являетесь сайтом, публикующим статьи, или у вас есть партнерский материал в аналогичном виде, теперь в myTarget возможно рекламировать данный контент, размещенный на внешних сайтах или проектах Mail.Ru Group.
Формат является совместным продуктом myTarget и системы контентных рекомендаций myWidget. Блоки «Читайте также» с рекомендованными статьями myWidget установлены на крупнейших сайтах Рунета, при этом охватывают более 80 млн пользователей и имеют более 25 млн показов в сутки. more…
Если вы являетесь сайтом, публикующим статьи, или у вас есть партнерский материал в аналогичном виде, теперь в myTarget возможно рекламировать данный контент, размещенный на внешних сайтах или проектах Mail.Ru Group.
Формат является совместным продуктом myTarget и системы контентных рекомендаций myWidget. Блоки «Читайте также» с рекомендованными статьями myWidget установлены на крупнейших сайтах Рунета, при этом охватывают более 80 млн пользователей и имеют более 25 млн показов в сутки. more…
Александр Конев
понравилось
22 June 2017 at 14:32
community-post.html
Новый видео формат NativeRoll в myTarget
Клиенты рекламной платформы myTarget получили доступ к премиальной сети нативной видеорекламы NATIVEROLL.TV с возможностью использования всех инструментов таргетирования, доступных в myTarget.
Видеосеть NATIVEROLL.TV объединяет в себе трафик ведущих Издательских домов Рунета, а также крупнейших новостных, информационных и Lifestyle ресурсов.
Данный формат видео рекламы подразумевает статичное размещение нативного блока, содержащего видеоплеер, текстовый блок и брендированный элемент, внутри контента сайта. Как только видеоплеер попадает в зону видимос more…
Клиенты рекламной платформы myTarget получили доступ к премиальной сети нативной видеорекламы NATIVEROLL.TV с возможностью использования всех инструментов таргетирования, доступных в myTarget.
Видеосеть NATIVEROLL.TV объединяет в себе трафик ведущих Издательских домов Рунета, а также крупнейших новостных, информационных и Lifestyle ресурсов.
Данный формат видео рекламы подразумевает статичное размещение нативного блока, содержащего видеоплеер, текстовый блок и брендированный элемент, внутри контента сайта. Как только видеоплеер попадает в зону видимос more…
Александр Конев
понравилось
22 June 2017 at 14:32
community-post.html
7 июля myTarget проведет семинар для прямых рекламодателей.
В этот день мы хотим сделать обзор нашего нового инструментария, показать самые свежие кейсы, а также уделить особое внимание вашим вопросам, касающимся рекламных кампаний и размещений.
Обращаем внимание, что мероприятие проводится для прямых рекламодателей, мы искренне надеемся на понимание рекламных агентств и представителей СРА-сетей и будем рады видеть вас на других наших профильных семинарах в ближайшем будущем.
В программе семинара:
10.30 - 11.00 Приветственный кофе more…
В этот день мы хотим сделать обзор нашего нового инструментария, показать самые свежие кейсы, а также уделить особое внимание вашим вопросам, касающимся рекламных кампаний и размещений.
Обращаем внимание, что мероприятие проводится для прямых рекламодателей, мы искренне надеемся на понимание рекламных агентств и представителей СРА-сетей и будем рады видеть вас на других наших профильных семинарах в ближайшем будущем.
В программе семинара:
10.30 - 11.00 Приветственный кофе more…
Александр Конев
понравилось
19 June 2017 at 13:26
community-post.html
Нововведения в мультиформате myTarget:
1) Появилась возможность добавлять кнопку призыва к действию (Call-to-action button) в нативном блоке мультиформата.
В зависимости от содержания рекламы вы сами выбираете в интерфейсе myTarget, какую кнопку призыва к действию использовать для нужного баннера: "Купить", "Играть", "Подробнее" и др. Данный инструмент позволит повысить CTR вашего объявления, тем самым увеличив эффективность рекламной кампании.
2) Изменились разрешения дополнительных картинок в мультиформате. more…
1) Появилась возможность добавлять кнопку призыва к действию (Call-to-action button) в нативном блоке мультиформата.
В зависимости от содержания рекламы вы сами выбираете в интерфейсе myTarget, какую кнопку призыва к действию использовать для нужного баннера: "Купить", "Играть", "Подробнее" и др. Данный инструмент позволит повысить CTR вашего объявления, тем самым увеличив эффективность рекламной кампании.
2) Изменились разрешения дополнительных картинок в мультиформате. more…
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.