Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Радик Култаев
понравилось
23 October 2017 at 12:08
share-add.html
6 октября приглашаем представителей рекламных агентств пройти аттестацию на семинаре, посвященному сервису myTarget.
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Радик Култаев
понравилось
23 October 2017 at 12:08
community-post.html
Вебинар по ремаркетингу 31 октября.
31 октября приглашаем на вебинар, посвященный настройке ремаркетинга в myTarget на десктопе и мобайле.
В ходе обучения вы подробнее узнаете о том, что такое счетчик Top@Mail.Ru и какую роль он играет в настройках рекламных кампаний. Эксперт myTarget расскажет о ремаркетинге в социальных сетях, форматах рекламы и тонкостях работы с инструментарием. Специалист AppsFlyer поделится опытом о том, как улучшить показатели мобильного ремаркетинга.
В программе вебинара:
13.00 – 13.40: Особенности счетчика Тор@Mail.Ru. Николай Смирнов, HiConversion more…
31 октября приглашаем на вебинар, посвященный настройке ремаркетинга в myTarget на десктопе и мобайле.
В ходе обучения вы подробнее узнаете о том, что такое счетчик Top@Mail.Ru и какую роль он играет в настройках рекламных кампаний. Эксперт myTarget расскажет о ремаркетинге в социальных сетях, форматах рекламы и тонкостях работы с инструментарием. Специалист AppsFlyer поделится опытом о том, как улучшить показатели мобильного ремаркетинга.
В программе вебинара:
13.00 – 13.40: Особенности счетчика Тор@Mail.Ru. Николай Смирнов, HiConversion more…
Радик Култаев
понравилось
5 September 2017 at 12:49
community-post.html
14 сентября приглашаем сотрудников рекламных агентств и прямых рекламодателей пройти обучение на вебинаре, посвященном сервису myTarget.
В ходе онлайн мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и последними нововведениями в интерфейсе.
Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget.
Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Регистрация по ссылке ...
В ходе онлайн мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и последними нововведениями в интерфейсе.
Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget.
Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Регистрация по ссылке ...
Радик Култаев
понравилось
4 September 2017 at 15:29
community-post.html
15 сентября myTarget проведет семинар для прямых рекламодателей.
В этот день мы хотим сделать обзор нашего нового инструментария, показать самые свежие кейсы, а также уделить особое внимание вашим вопросам, касающимся рекламных кампаний и размещений.
Обращаем внимание, что мероприятие проводится для прямых рекламодателей, мы искренне надеемся на понимание рекламных агентств и представителей СРА-сетей и будем рады видеть вас на других наших профильных семинарах в ближайшем будущем.
В программе семинара:
10.30 - 11.00 Приветственный кофе more…
В этот день мы хотим сделать обзор нашего нового инструментария, показать самые свежие кейсы, а также уделить особое внимание вашим вопросам, касающимся рекламных кампаний и размещений.
Обращаем внимание, что мероприятие проводится для прямых рекламодателей, мы искренне надеемся на понимание рекламных агентств и представителей СРА-сетей и будем рады видеть вас на других наших профильных семинарах в ближайшем будущем.
В программе семинара:
10.30 - 11.00 Приветственный кофе more…
Радик Култаев
понравилось
4 September 2017 at 13:48
community-post.html
Обновленный раздел "Статистика" в myTarget.
Мы поработали над разделом «Статистика» в интерфейсе рекламодателей, чтобы анализировать эффективность рекламных кампаний было удобнее.
Главные изменения раздела:
- ускорены загрузка статистики и построение графиков
- внедрены новые виды графиков и таблица настроек графиков
- оптимизирована работа с таблицей данных (скроллинг, включение/выключение, изменение размеров и перенос столбцов)
- добавлена возможность скачать отчеты по кампаниям/баннерам с экрана или за весь период more…
Мы поработали над разделом «Статистика» в интерфейсе рекламодателей, чтобы анализировать эффективность рекламных кампаний было удобнее.
Главные изменения раздела:
- ускорены загрузка статистики и построение графиков
- внедрены новые виды графиков и таблица настроек графиков
- оптимизирована работа с таблицей данных (скроллинг, включение/выключение, изменение размеров и перенос столбцов)
- добавлена возможность скачать отчеты по кампаниям/баннерам с экрана или за весь период more…
Радик Култаев
понравилось
30 August 2017 at 14:29
share-add-myvideo.html
Еще одно выступление спикера myTarget в рамках Летней школы для предпринимателей, организованной совместно с
Альфа-Банк. В этот раз рассказываем про динамический ремаркетинг.
Альфа-Банк. В этот раз рассказываем про динамический ремаркетинг.
Радик Култаев
понравилось
30 August 2017 at 11:07
share-add.html
Космическая онлайн-трансляция!
Сегодня расскажем кейс о том, как бренд Kosmostars (группа Nestle) запустил образовательную онлайн трансляцию в Одноклассниках, приуроченную ко Дню космонавтики. Основная задача заключалась в продвижении онлайн мероприятия и повышении узнаваемости бренда. Маркетинговая поддержка осуществлялась при помощи рекламных кампаний с промопостами в myTarget.
Особенностью кампании стало то, что для анонсирования использовался промопост с «гифкой», а во время трансляции запускался промопост с прямым эфиром.
Сегодня расскажем кейс о том, как бренд Kosmostars (группа Nestle) запустил образовательную онлайн трансляцию в Одноклассниках, приуроченную ко Дню космонавтики. Основная задача заключалась в продвижении онлайн мероприятия и повышении узнаваемости бренда. Маркетинговая поддержка осуществлялась при помощи рекламных кампаний с промопостами в myTarget.
Особенностью кампании стало то, что для анонсирования использовался промопост с «гифкой», а во время трансляции запускался промопост с прямым эфиром.
Радик Култаев
понравилось
30 August 2017 at 11:07
community-post.html
8 сентября приглашаем представителей рекламных агентств пройти аттестацию на семинаре, посвященному сервису myTarget.
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества. more…
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества. more…
Радик Култаев
понравилось
28 August 2017 at 12:31
share-add.html
Пока кто-то запрещает некоторые виды продвижения, мы запускаем новые 😉
Даешь всем по видео!
Даешь всем по видео!
Радик Култаев
понравилось
16 August 2017 at 11:10
community-post.html
Только эксклюзивные условия и Точка!
Наш партнер - банк для предпринимателей Точка запустил эксклюзивный тарифный план для клиентов myTarget.
Клиенты myTarget, подключившиеся к банку Точка до 31 августа, получат бесплатное ведение счета на весь период работы с банком.
Подробности акции по ссылке ...
Наш партнер - банк для предпринимателей Точка запустил эксклюзивный тарифный план для клиентов myTarget.
Клиенты myTarget, подключившиеся к банку Точка до 31 августа, получат бесплатное ведение счета на весь период работы с банком.
Подробности акции по ссылке ...
Радик Култаев
понравилось
10 August 2017 at 17:13
community-post.html
Вчера в штаб-квартире Mail.Ru Group прошло третье занятие Летней школы для предпринимателей, организованной совместно с
Альфа-Банк и myTarget. В рамках обучения эксперты myTarget рассказали, как эффективно привлекать клиентов в социальных сетях и грамотно оптимизировать рекламные кампании.
...
Альфа-Банк и myTarget. В рамках обучения эксперты myTarget рассказали, как эффективно привлекать клиентов в социальных сетях и грамотно оптимизировать рекламные кампании.
...
Радик Култаев
понравилось
7 August 2017 at 12:15
share-add.html
Таргетинг по категориям android приложений в myTarget.
В разделе аудитории доступен новый источник - категории android приложений, установленных на устройстве пользователя.
Данная возможность позволит выбрать пользователей с установленными приложениями той или иной тематики. Например, пользователи, у которых установлены приложения по тематике "Здоровье и фитнес", будут интересны рекламодателям, продвигающим спортивные товары, фитнес центры, приложения по подсчету калорий, рецептам здорового питания и т.д. На данный момент доступно более 50 категорий, охватывающих большинство аспектов жизни че
В разделе аудитории доступен новый источник - категории android приложений, установленных на устройстве пользователя.
Данная возможность позволит выбрать пользователей с установленными приложениями той или иной тематики. Например, пользователи, у которых установлены приложения по тематике "Здоровье и фитнес", будут интересны рекламодателям, продвигающим спортивные товары, фитнес центры, приложения по подсчету калорий, рецептам здорового питания и т.д. На данный момент доступно более 50 категорий, охватывающих большинство аспектов жизни че
Радик Култаев
понравилось
31 July 2017 at 12:00
share-add.html
10 августа приглашаем сотрудников рекламных агентств и прямых рекламодателей пройти обучение на вебинаре, посвященном сервису myTarget.
В ходе онлайн мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Регистрация по ссылке
В ходе онлайн мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и особенности использования динамического ремаркетинга, а также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества.
Регистрация по ссылке
Радик Култаев
понравилось
26 July 2017 at 17:18
share-add.html
Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность покупать данные внешних поставщиков для таргетирования рекламы.
Предложения сегментов внешних поставщиков данных (Data Management Platforms, DMP) будут размещаться в специальном маркетплейсе внутри myTarget. На данный момент рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor.
Предложения сегментов внешних поставщиков данных (Data Management Platforms, DMP) будут размещаться в специальном маркетплейсе внутри myTarget. На данный момент рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor.
Радик Култаев
понравилось
24 July 2017 at 14:38
community-post.html
4 августа myTarget проведет семинар для рекламных агентств.
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества. more…
В ходе мероприятия вы познакомитесь с нашим сервисом в целом и с последними нововведениями в интерфейсе. Специалисты myTarget раскроют секреты эффективного размещения в таргетированной рекламе и расскажут об особенностях использования динамического ремаркетинга. Также вы узнаете все о технологиях myTarget. Мы продемонстрируем успешные кейсы рекламодателей и обсудим актуальные вопросы сотрудничества. more…
Радик Култаев
понравилось
12 July 2017 at 18:45
community-post.html
Изменения в интересах myTarget.
В myTarget таргетинг "Интересы "разделился на две части: интересы и поведенческо-социальные характеристики, и кроме того, повышена эффективность ряда данных таргетингов. Теперь интересы отражают краткосрочное намерение пользователя, а поведенческие и социальные характеристики - анкетные данные и профиль поведения.
Также таргетинги доход, образование, семейный статус, телесмотрение, занятость объединяются в блок с поведенческими и социальными характеристиками. Теперь возможно в одной рекламной кампании выбирать данные настройки в одном месте и избежать необосно more…
В myTarget таргетинг "Интересы "разделился на две части: интересы и поведенческо-социальные характеристики, и кроме того, повышена эффективность ряда данных таргетингов. Теперь интересы отражают краткосрочное намерение пользователя, а поведенческие и социальные характеристики - анкетные данные и профиль поведения.
Также таргетинги доход, образование, семейный статус, телесмотрение, занятость объединяются в блок с поведенческими и социальными характеристиками. Теперь возможно в одной рекламной кампании выбирать данные настройки в одном месте и избежать необосно more…
Радик Култаев
понравилось
12 July 2017 at 15:35
community-post.html
Кейс по монетизации трафика от партнера нашей мобильной рекламной сети Orange Apps.
С myTarget можно не только привлекать инсталлы (установки) мобильных приложений, но и монетизировать свои мобильные игры и приложения.
Благодаря использованию формата "Rewarded video", основной целью просмотра которого является получение внутренней валюты приложений (в основном игр, конечно), разработчик мобильных игр Orange Apps улучшил монетизацию своих проектов. more…
С myTarget можно не только привлекать инсталлы (установки) мобильных приложений, но и монетизировать свои мобильные игры и приложения.
Благодаря использованию формата "Rewarded video", основной целью просмотра которого является получение внутренней валюты приложений (в основном игр, конечно), разработчик мобильных игр Orange Apps улучшил монетизацию своих проектов. more…
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.