Все игры

Василий Гелдиашвили

was last seen 25 February at 21:13
68 лет / женат
)))))

    Unsubscribe from irrelevant news

    To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

      Все
      Guestbook
      More
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 August 2017 at 6:38
      photo-add-collage.html
      15 comments
      для Владимир МихайловВВладимир Владимир Михайлов

      ...
       more
      9 October 2017 at 11:43
      Нравится
      для Игорь Листопад: Проще велосипеда... Козёл мог быть только скоростной. А так подошел к полосе, выравнивание, задержал и он шшшшлёп и прилип к насту...
      9 October 2017 at 11:45
      Нравится
      Василий Гелдиашвили понравилось
      26 February 2017 at 12:53
      photo-add-collage.html
      27 comments
      Моряк.
      9 August 2017 at 10:22
      Нравится
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:34
      photo-add-collage.html
      Польский завод имени Сталина
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:34
      photo-add-collage.html
      Электропоезд ЭР2 — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки, а также одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства. Все...
      Загадка: длинная, зелёная, колбасой пахнет?
      25 October 2016 at 18:25
      Нравится2You and others like this1 человеку
      Косметику навести и в БОЙ
      20 February 2017 at 8:44
      Нравится1
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:34
      photo-add-collage.html
      Электропоезд ЭР2 — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки, а также одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства. Вс...
      5 comments
      Блин... Самый красивый дизайн поездов в СССР!!!
      Почему "сестричка-электричка" с ресничками и большой улыбкой прицеплена мордочкой к тепловозу?!

      ...
       more
      29 August 2016 at 11:22
      Нравится1
      для Сеть клубов ЗВЕЗДА Город Красноярск: Отреставрируют наверное. Но это будет уже в другом музее.
      29 August 2016 at 19:15
      Нравится1
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:32
      photo-add-collage.html
      Тепловоз 2ТЭ121 — магистральный грузовой тепловоз с электропередачей, эксплуатировавшийся на железных дорогах СССР, России и Украины. Производился Ворошиловградским (Луганским) тепловозостроительным заводом в 1978-1992 гг. Всего выпущено 76.
      Крайне редкий
      экземпляр!!!
      5 February 2017 at 14:42
      Нравится1
      Медаль Гебоваю имеет смысл
      20 February 2017 at 8:49
      Нравится
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:32
      photo-add-collage.html
      Электропоезд ЭР200 ( от электропоезд рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч) — советский скоростной электропоезд постоянного тока. Выпускался Рижским вагоностроительным заводом . Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года. 20 февраля 2009 года поезд совершил последний рейс в штатном режиме из Петербурга в Москву.
      Всегда на старте есть будущее
      20 February 2017 at 8:51
      Нравится1
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:32
      photo-add-collage.html
      Электропоезд ЭР200 ( от электропоезд рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч) — советский скоростной электропоезд постоянного тока. Выпускался Рижским вагоностроительным заводом . Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года. 20 февраля 2009 года поезд совершил последний рейс в штатном режиме из Петербурга в Москву.
      Сила
      20 February 2017 at 8:53
      Нравится1
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:32
      photo-add-collage.html
      Электропоезд ЭР200 ( от электропоезд рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч) — советский скоростной электропоезд постоянного тока. Выпускался Рижским вагоностроительным заводом . Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года.
      20 февраля 2009 года поезд совершил последний рейс в штатном режиме из Петербурга в Москву.
      10 comments
      Одно дело эксплуатация в СССР,а другое продолжение работ с моделью после,наших"друзей"хлебом не корми,дай повод насолить России.
      5 December 2016 at 0:14
      Нравится1
      Башня СУППЕР
      20 February 2017 at 8:55
      Нравится1
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:31
      photo-add-collage.html
      Служебный салон-вагон китайско-восточной железной дороги №3. Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в г. Рига для Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) в 1902 г. Имеет конструкцию кузова типа Полонсо с несущими нижними полустенками из толстых железных листов, в связи с чем вагоны данного типа иногда назывались "бронированными". С 1935 по 1945 гг. КВЖД эксплуатировалась под японским надзором, с большой вероятностью можно утверждать, что в этот период император Манчжоу-Го Пу И использовал вагон для служебных и частных поездок. В конце 1940-х гг. возвращен в СССР, где использов...
      4 comments
      очень элегантный,видно,что элитный.
      7 May 2015 at 11:43
      Нравится1
      Руки мастеров
      20 February 2017 at 8:57
      Нравится1
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:31
      photo-add-collage.html
      Служебный салон-вагон китайско-восточной железной дороги №3. Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в г. Рига для Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) в 1902 г. Имеет конструкцию кузова типа Полонсо с несущими нижними полустенками из толстых железных листов, в связи с чем вагоны данного типа иногда назывались "бронированными". С 1935 по 1945 гг. КВЖД эксплуатировалась под японским надзором, с большой вероятностью можно утверждать, что в этот период император Манчжоу-Го Пу И использовал вагон для служебных и частных поездок. В конце 1940-х гг. возвращен в СССР, где использов...
      Тележки не родные, тип КВЗ-5
      4 November 2016 at 19:12
      Нравится1
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:31
      photo-add-collage.html
      Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Молодец», по натовской классификации "Скальпель" — стратегический ракетный комплекс с твёрдотопливными трёхступенчатыми межконтинентальными баллистическими ракетами 15Ж61 и 15Ж60, подвижного железнодорожного базирования. В состав БЖРК входят: три тепловоза ДМ62, командный пункт в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки (ПУ) с ракетами. Подвижной состав для БЖРК производился на Калининском вагоностроительном заводе....
      15 comments
      для pavel suslov: Посмотрим.
      28 April 2017 at 20:54
      Нравится
      Во-во, только что и остаётся, что "посмотреть", с грустью ....
      11 May 2017 at 17:32
      Нравится
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:28
      photo-add-collage.html
      Бронеплатформа четырехосная № 971-7518. Изготовлена на базе четырехосной платформы, построенной Днепровским заводом им. газеты Правда в 1930-х гг. Оснащалась двумя корабельными орудиями, установленными на поворотных турелях.
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:28
      photo-add-collage.html
      Бронеплатформа двухосная №911-045
      Изготовлена на базе двухосной платформы, построенной Харьковским заводом в 1935 г. Во время Великой отечественной войны бронеплатформы, оснащенные зенитными пушками или пулеметами использовались для защиты поездов от нападений вражеской авиации
      просто очень красивый снимок,да ещё и информация!
      7 May 2015 at 11:49
      Нравится
      для ольга шауро
      7 May 2015 at 11:53
      Нравится
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:27
      photo-add-collage.html
      Артиллерийская система ТМ-3-12 (Транспортер Морской, тип 3, калибр 12 дюймов, 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года) — сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария». Были выпущены 3 экземпляра, объединённые в 9-й отдельный артиллерийский железнодорожный дивизион. В составе дивизиона принимали участие в Советско-финской войне, после которой были перебазированы на военно-морскую базу Ханко. С началом Великой Отечественной войны участвовали в обороне базы, где перед эвакуацией базы были подорваны. Подорванные уст...
      Для перевозки и обслуживания дивизиона из трех установок ТМ-3-12 необходимо было 110 единиц подвижного состава и 459 человек личного состава.
      23 January 2017 at 10:36
      Нравится
      для Иван Ершов: Вряд ли их часто перевозили.
      23 January 2017 at 18:47
      Нравится
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:27
      photo-add-collage.html
      Артиллерийская система ТМ-3-12 (Транспортер Морской, тип 3, калибр 12 дюймов, 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года) — сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария». Были выпущены 3 экземпляра, объединённые в 9-й отдельный артиллерийский железнодорожный дивизион. В составе дивизиона принимали участие в Советско-финской войне, после которой были перебазированы на военно-морскую базу Ханко. С началом Великой Отечественной войны участвовали в обороне базы, где перед эвакуацией базы были подорваны. Подорванные уст...
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:25
      photo-add-collage.html
      Паровоз Эм - подсерия паровоза Э, русского и советского грузового паровоза типа 0-5-0. Паровоз Э выпускался с 1912 по 1957 год включительно. В течение всего периода производства базовый проект паровоза серии Э последовательно улучшался, в качестве конструктивных разновидностей (подтипов) и подсерий: Эу(1926—1930 гг.); Эм (1931—1934 гг.); Эр (1934—1936 гг.). Паровоз Эм 730-31 построен заводом «Красное Сормово» в 1934 г.
      У него мощная паровая машина . Сильный поровоз
      12 October 2016 at 13:45
      Нравится1
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:25
      photo-add-collage.html
      Паровоз Ь. Паровозы серии Ь (ерь) — маневровые и промышленные танк-паровозы русских и советских железных дорог, разнообразные по числу осей и конструктивным особенностям, объединенные по классификации 1912 года в одну серию. Танк-паровоз Ь 2023 - один из старейших локомотивов, сохранившихся в России, построен Коломенским заводом для Владикавказской ж.д. в 1897 г.
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:25
      photo-add-collage.html
      Паровоз Од- подсерия паровоза О. Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 тыс. локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов. Этот локомотив работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од. Паровоз Од-1080, построен Брянским заводом в 19...
      4 comments
      очень мощно и красиво!
      7 May 2015 at 11:51
      Нравится
      для ольга шауро: Благодарствую!
      7 May 2015 at 11:53
      Нравится
      Василий Гелдиашвили понравилось
      7 January 2017 at 10:25
      photo-add-collage.html
      Паровоз Од- подсерия паровоза О. Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 тыс. локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов. Этот локомотив работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од. Паровоз Од-1080, построен Брянским заводом в 19...
      Это на какой частной дороге он работал? Ни в Российской империи, ни в СССР, ни в Российской Федерации никогда не было частных железный дорог. Часть жд была построена Обществами, но по окончании... more
      19 October 2016 at 11:05
      Нравится
      для Александр КонаревВы так хорошо владеете вопросом принадлежности железных дорог Российской империи? Ну-ну! Первое, что призодит в голову, цитирую: "Моско́вско-Винда́во-Ры́бинская желе́зная доро́га — частная железная... more
      19 October 2016 at 18:23
      Нравится
      Uploading Error loading page. Retry in 15 seconds.
      Error loading page. Retry in 5 seconds.
      Error loading page. Retry in 5 seconds.
      ������ �������
      от
      ����������� �����
      от
      Приватный
      подарок
      Приватный
      подарок
      Отправить подарок
      Other people named Василий Гелдиашвили in My World