Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 August 2017 at 6:38
Василий Гелдиашвили
понравилось
26 February 2017 at 12:53
27 comments
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:34
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:34
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Электропоезд ЭР2 — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки, а также одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства. Все...
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:34
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Электропоезд ЭР2 — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки, а также одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства. Вс...
5 comments
Блин... Самый красивый дизайн поездов в СССР!!!
Почему "сестричка-электричка" с ресничками и большой улыбкой прицеплена мордочкой к тепловозу?!
... more
Почему "сестричка-электричка" с ресничками и большой улыбкой прицеплена мордочкой к тепловозу?!
... more
29 August 2016 at 11:22
Нравится1для
: Отреставрируют наверное. Но это будет уже в другом музее.29 August 2016 at 19:15
Нравится1
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:32
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:32
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Электропоезд ЭР200 ( от электропоезд рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч) — советский скоростной электропоезд постоянного тока. Выпускался Рижским вагоностроительным заводом . Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года. 20 февраля 2009 года поезд совершил последний рейс в штатном режиме из Петербурга в Москву.
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:32
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Электропоезд ЭР200 ( от электропоезд рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч) — советский скоростной электропоезд постоянного тока. Выпускался Рижским вагоностроительным заводом . Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года. 20 февраля 2009 года поезд совершил последний рейс в штатном режиме из Петербурга в Москву.
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:32
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Электропоезд ЭР200 ( от электропоезд рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч) — советский скоростной электропоезд постоянного тока. Выпускался Рижским вагоностроительным заводом . Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года.
20 февраля 2009 года поезд совершил последний рейс в штатном режиме из Петербурга в Москву.
20 февраля 2009 года поезд совершил последний рейс в штатном режиме из Петербурга в Москву.
10 comments
Одно дело эксплуатация в СССР,а другое продолжение работ с моделью после,наших"друзей"хлебом не корми,дай повод насолить России.
5 December 2016 at 0:14
Нравится1
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:31
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Служебный салон-вагон китайско-восточной железной дороги №3. Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в г. Рига для Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) в 1902 г. Имеет конструкцию кузова типа Полонсо с несущими нижними полустенками из толстых железных листов, в связи с чем вагоны данного типа иногда назывались "бронированными". С 1935 по 1945 гг. КВЖД эксплуатировалась под японским надзором, с большой вероятностью можно утверждать, что в этот период император Манчжоу-Го Пу И использовал вагон для служебных и частных поездок. В конце 1940-х гг. возвращен в СССР, где использов...
4 comments
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:31
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Служебный салон-вагон китайско-восточной железной дороги №3. Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в г. Рига для Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) в 1902 г. Имеет конструкцию кузова типа Полонсо с несущими нижними полустенками из толстых железных листов, в связи с чем вагоны данного типа иногда назывались "бронированными". С 1935 по 1945 гг. КВЖД эксплуатировалась под японским надзором, с большой вероятностью можно утверждать, что в этот период император Манчжоу-Го Пу И использовал вагон для служебных и частных поездок. В конце 1940-х гг. возвращен в СССР, где использов...
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:31
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Молодец», по натовской классификации "Скальпель" — стратегический ракетный комплекс с твёрдотопливными трёхступенчатыми межконтинентальными баллистическими ракетами 15Ж61 и 15Ж60, подвижного железнодорожного базирования. В состав БЖРК входят: три тепловоза ДМ62, командный пункт в составе 7 вагонов, вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки (ПУ) с ракетами. Подвижной состав для БЖРК производился на Калининском вагоностроительном заводе....
15 comments
Во-во, только что и остаётся, что "посмотреть", с грустью ....
11 May 2017 at 17:32
Нравится
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:28
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:28
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:27
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Артиллерийская система ТМ-3-12 (Транспортер Морской, тип 3, калибр 12 дюймов, 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года) — сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария». Были выпущены 3 экземпляра, объединённые в 9-й отдельный артиллерийский железнодорожный дивизион. В составе дивизиона принимали участие в Советско-финской войне, после которой были перебазированы на военно-морскую базу Ханко. С началом Великой Отечественной войны участвовали в обороне базы, где перед эвакуацией базы были подорваны. Подорванные уст...
Для перевозки и обслуживания дивизиона из трех установок ТМ-3-12 необходимо было 110 единиц подвижного состава и 459 человек личного состава.
23 January 2017 at 10:36
Нравится
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:27
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Артиллерийская система ТМ-3-12 (Транспортер Морской, тип 3, калибр 12 дюймов, 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года) — сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария». Были выпущены 3 экземпляра, объединённые в 9-й отдельный артиллерийский железнодорожный дивизион. В составе дивизиона принимали участие в Советско-финской войне, после которой были перебазированы на военно-морскую базу Ханко. С началом Великой Отечественной войны участвовали в обороне базы, где перед эвакуацией базы были подорваны. Подорванные уст...
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:25
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Паровоз Эм - подсерия паровоза Э, русского и советского грузового паровоза типа 0-5-0. Паровоз Э выпускался с 1912 по 1957 год включительно. В течение всего периода производства базовый проект паровоза серии Э последовательно улучшался, в качестве конструктивных разновидностей (подтипов) и подсерий: Эу(1926—1930 гг.); Эм (1931—1934 гг.); Эр (1934—1936 гг.). Паровоз Эм 730-31 построен заводом «Красное Сормово» в 1934 г.
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:25
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Паровоз Ь. Паровозы серии Ь (ерь) — маневровые и промышленные танк-паровозы русских и советских железных дорог, разнообразные по числу осей и конструктивным особенностям, объединенные по классификации 1912 года в одну серию. Танк-паровоз Ь 2023 - один из старейших локомотивов, сохранившихся в России, построен Коломенским заводом для Владикавказской ж.д. в 1897 г.
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:25
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Паровоз Од- подсерия паровоза О. Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 тыс. локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов. Этот локомотив работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од. Паровоз Од-1080, построен Брянским заводом в 19...
4 comments
Василий Гелдиашвили
понравилось
7 January 2017 at 10:25
Максим Пролыгин
added a photo
photo-add-collage.html
Паровоз Од- подсерия паровоза О. Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 тыс. локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов. Этот локомотив работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од. Паровоз Од-1080, построен Брянским заводом в 19...
Это на какой частной дороге он работал? Ни в Российской империи, ни в СССР, ни в Российской Федерации никогда не было частных железный дорог. Часть жд была построена Обществами, но по окончании... more
19 October 2016 at 11:05
Нравитсядля Вы так хорошо владеете вопросом принадлежности железных дорог Российской империи? Ну-ну! Первое, что призодит в голову, цитирую: "Моско́вско-Винда́во-Ры́бинская желе́зная доро́га — частная железная... more
: 19 October 2016 at 18:23
Нравится
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
Мужской журнал
2 640 184
То что надо!
713 051
Other people named Василий Гелдиашвили in My World
... more