Марина Егоркина
was last seen 6 April at 12:51
53 года
ухожу в Союз Художников
Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Марина Егоркина
прокомментировала
22 November 2015 at 8:43
а какие картины вы считаете великими?
community-post.html
Николай Фешин «Портрет А. Н. Белькович «Коралловые бусы» (1910).
Холст, масло. 65 х 55 см.
Частная коллекция
Портрет А. Н. Белькович 1910 года «Коралловые бусы (Coral beads)» — один из первых часто встречающихся типов погрудного портрета, отсылающих к классическим образам XVII века, в частности к некоторым портретам Рубенса. Вариациями на тему «модель в черном на черном фоне» являются портреты С. М. Адоратской , портрет девушки (Екатерина Антропова?) , и далеким отзвуком в США станет портрет Катерины .). В этюде «Коралловые бусы (Coral beads)» темный фон держит несколько светлых пятен, преде...
Холст, масло. 65 х 55 см.
Частная коллекция
Портрет А. Н. Белькович 1910 года «Коралловые бусы (Coral beads)» — один из первых часто встречающихся типов погрудного портрета, отсылающих к классическим образам XVII века, в частности к некоторым портретам Рубенса. Вариациями на тему «модель в черном на черном фоне» являются портреты С. М. Адоратской , портрет девушки (Екатерина Антропова?) , и далеким отзвуком в США станет портрет Катерины .). В этюде «Коралловые бусы (Coral beads)» темный фон держит несколько светлых пятен, преде...
3 comments
Очень нравятся картины этого знаменитого художника. Была в Москве на выставке Н. Фешина. Многие художники стараются перенять его технику, но ... Фешин - неповторим.
29 November 2015 at 20:09
Нравится
Марина Егоркина
понравилось
21 November 2015 at 22:47
community-post.html
Шок для курильщиков
0:4680 443Шок для курильщиковSave to my page
397 comments
Организм очистить недолго,а то ,что клетки некоторых органов восстанавливаются годами-утка академической науки,достаточно пары месяцев.Ну а за.рать его ,куда проще,в общем.
7 December 2015 at 13:31
Нравится
Марина Егоркина
прокомментировала
19 November 2015 at 20:53
Надоело "Голь на выдумки хитра"! Сколько можно быть голью? Разгильдяйство и требует выдумки...
community-post.html
Русская смекалка
4:1498 749Русская смекалкаSave to my page
208 comments
СУПЕРРРР!!!!! И кто то хотел нас в тренажерные залы загнать)))) ДА ИМ ЭТОГО НЕ ВИДАТЬ!!! сдохнут на поступах!!!! Не поняла кто жалуется что живет хреново,, вы наверное рекламы насмотрелись где ""ах... more
13 January 2016 at 3:10
НравитсяДа а вчера видела ученые прозрели,, нашли доказательства что историю нашу переписали и от нас шли те кто пирамиды их расписывал))) Историю переписали и в ""шкапчик ""спрятали"" ну все ж мессию... more
13 January 2016 at 3:10
Нравится
Марина Егоркина
понравилось
19 November 2015 at 20:39
community-post.html
Пауль Клее «Шоссе и переулки» (1929)
В 1928 году Клее отправится на юг, на этот раз – в Египет. Арабское искусство, в частности, архитектура и орнамент, вдохновило Клее на создание его собственной «живописной архитектуры», повлияв на геометрическую структуру рисунка и цветовую гамму. Клее создает абстрактные композиции из цветных прямоугольников или превращает пейзаж тунисского города в «ковер» геометрических форм.
В 1928 году Клее отправится на юг, на этот раз – в Египет. Арабское искусство, в частности, архитектура и орнамент, вдохновило Клее на создание его собственной «живописной архитектуры», повлияв на геометрическую структуру рисунка и цветовую гамму. Клее создает абстрактные композиции из цветных прямоугольников или превращает пейзаж тунисского города в «ковер» геометрических форм.
Марина Егоркина
прокомментировала
19 November 2015 at 20:36
Интересно, а что в вашем понимании тогда живопись и живописность? И настроение?
Интересно, а что в вашем понимании тогда живопись и живописность? И настроение?
19 November 2015 at 20:36
НравитсяВы просто сами весной в лесу не бываете, вот и не улавливаетет настроения. А для меня, так как будто я сама там нахожусь. Очень сильный эмоциональный отклик вызывает картина.
20 November 2015 at 17:08
Нравится
Марина Егоркина
прокомментировала
19 November 2015 at 9:10
искусство давно ушло от категорий "нравится" и не "нравиться". Импрессионистов тоже когда-то ругали, а про Делакруа говорили, что он пишет "пьяной метлой" Все меняется, кроме общественного мнения про
...
more
community-post.html
Пауль Клее «Южные (тунисские) сады» (1919)
Холст, масло
В послевоенные годы к Клее пришло признание. Традиционные устои в обществе были подорваны, разочаровавшихся в реальной действительности становилось все больше, и потому интерес к фантастическому в искусстве возрос необычайно. В 1919 г. одна за другой состоялись три его выставки — в Мюнхене, Франкфурте и Ганновере.
Холст, масло
В послевоенные годы к Клее пришло признание. Традиционные устои в обществе были подорваны, разочаровавшихся в реальной действительности становилось все больше, и потому интерес к фантастическому в искусстве возрос необычайно. В 1919 г. одна за другой состоялись три его выставки — в Мюнхене, Франкфурте и Ганновере.
5 comments
для искусство давно ушло от категорий "нравится" и не "нравиться". Импрессионистов тоже когда-то ругали, а про Делакруа говорили, что он пишет "пьяной метлой" Все меняется, кроме общественного мнения про... more
: 19 November 2015 at 9:10
Нравится
Марина Егоркина
понравилось
17 November 2015 at 9:01
community-post.html
Пауль Клее «С заходом солнца» (1919)
Собрание Феликса Клее, Берн, Швейцария
Первая статья Клее, появившаяся в сборнике «Творческое кредо», где он заявил о себе как о теоретике современного искусства со своим пониманием процесса создания произведения, стала сенсацией.
Статья начиналась с фразы «Искусство не воспроизводит видимое, а делает видимым», которая стала восприниматься как манифест современного искусства, как именно то, что отражало суть изменений во взгляде на природу искусства....
Собрание Феликса Клее, Берн, Швейцария
Первая статья Клее, появившаяся в сборнике «Творческое кредо», где он заявил о себе как о теоретике современного искусства со своим пониманием процесса создания произведения, стала сенсацией.
Статья начиналась с фразы «Искусство не воспроизводит видимое, а делает видимым», которая стала восприниматься как манифест современного искусства, как именно то, что отражало суть изменений во взгляде на природу искусства....
Марина Егоркина
понравилось
17 November 2015 at 8:57
community-post.html
Леонид Соломаткин «По канату (Канатоходка)» (1866)
Для зрителя, привыкшего к Соломаткину курьезному и кабацкому, картина «Канатоходка» — это пронзительная неожиданность. Она лирична, она волшебна, в ней плещется чувство мучительной беззащитности красоты, чуждое «передвижнической» эпохе. «Канатоходка» Соломаткина, парящая над толпой зрителей на фоне силуэтно показанного темного леса и зеленоватого неба, ищет отклика не в работах современников нашего героя. Она кажется каким-то нечаянным отзвуком, эхом французского XVIII века, Ватто и Фрагонара (причем Ватто в большей степени — с его трагически...
Для зрителя, привыкшего к Соломаткину курьезному и кабацкому, картина «Канатоходка» — это пронзительная неожиданность. Она лирична, она волшебна, в ней плещется чувство мучительной беззащитности красоты, чуждое «передвижнической» эпохе. «Канатоходка» Соломаткина, парящая над толпой зрителей на фоне силуэтно показанного темного леса и зеленоватого неба, ищет отклика не в работах современников нашего героя. Она кажется каким-то нечаянным отзвуком, эхом французского XVIII века, Ватто и Фрагонара (причем Ватто в большей степени — с его трагически...
3 comments
Марина Егоркина
понравилось
16 November 2015 at 17:54
community-post.html
Андреас Цорн. «Ипровизированная баня» (1906)
Две девушки, занавесив окно и используя в качестве ванны большую бочку, моются на кухне. Работа поражает своим оптимизмом – есть в ней чудесное ощущение радости здоровой молодой жизни. Любопытно, не Цорном ли вдохновлялась наша Серебрякова, когда живописала банные сюжеты?!
Две девушки, занавесив окно и используя в качестве ванны большую бочку, моются на кухне. Работа поражает своим оптимизмом – есть в ней чудесное ощущение радости здоровой молодой жизни. Любопытно, не Цорном ли вдохновлялась наша Серебрякова, когда живописала банные сюжеты?!
Марина Егоркина
прокомментировала
16 November 2015 at 17:54
надоели такие танцы! Все одинаковые, как близнецы.
116 comments
Марина Егоркина
понравилось
16 November 2015 at 17:51
community-post.html
Марк Шагал «Белое распятие» (1938)
Холст, масло. 154,3 х 139,7 см
Институт искусств, Чикаго, США
Картина написана художником под влиянием впечатлений от преследования евреев в Центральной и Восточной Европе. Она не отражает реальную сцену, но показывает аллегорию на события с использованием символов и рисунков. Будучи евреем, Шагал тем не менее создал целую галерею работ, на которых изображено распятие. Образ распятого Иисуса для Шагала является новым символом — переживающего смертные муки еврейства. Распятия в картинах Шагала — это ответ на действия нацистов, от которых он и сам пострадал в...
Холст, масло. 154,3 х 139,7 см
Институт искусств, Чикаго, США
Картина написана художником под влиянием впечатлений от преследования евреев в Центральной и Восточной Европе. Она не отражает реальную сцену, но показывает аллегорию на события с использованием символов и рисунков. Будучи евреем, Шагал тем не менее создал целую галерею работ, на которых изображено распятие. Образ распятого Иисуса для Шагала является новым символом — переживающего смертные муки еврейства. Распятия в картинах Шагала — это ответ на действия нацистов, от которых он и сам пострадал в...
Марина Егоркина
понравилось
16 November 2015 at 17:40
community-post.html
Николай Фешин. «Портрет Г. А. Слобожанинова» (1904).
Холст, масло. 79,5 х 60,5 см.
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань, Россия
К этому времени( времени обучения в Академии (читай предыдущие посты)) относятся портреты Алеши Теплова (1904) , И. С. и М. Т. Тепловых (1906 г) , Г. А. Слобожанинова (1904 г.) Все модели — люди ему близкие или знакомые. В этих портретах присутствует момент описания, художник еще не вполне почувствовал, насколько остро можно оперировать выразительными средствами, что опускать, а что акцентировать. Однако уже здесь можно увидеть...
Холст, масло. 79,5 х 60,5 см.
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань, Россия
К этому времени( времени обучения в Академии (читай предыдущие посты)) относятся портреты Алеши Теплова (1904) , И. С. и М. Т. Тепловых (1906 г) , Г. А. Слобожанинова (1904 г.) Все модели — люди ему близкие или знакомые. В этих портретах присутствует момент описания, художник еще не вполне почувствовал, насколько остро можно оперировать выразительными средствами, что опускать, а что акцентировать. Однако уже здесь можно увидеть...
Марина Егоркина
понравилось
16 November 2015 at 17:20
community-post.html
Пауль Клее «Пейзаж с желтыми птицами» (1923)
Акварель. 35,5 х 44 см
Частное собрание
В 1921 г. началась педагогическая карьера Клее — его пригласили преподавать в «Баухаузе» — Высшей школе строительства и художественного конструирования, находившейся в Веймаре. Здесь обучали и художественным, и ремесленным навыкам. Клее вел класс живописи по стеклу, ткачества, а также живописный класс. Его картины этого периода чаще всего содержат простые мотивы: луна, деревья, птицы.
Акварель. 35,5 х 44 см
Частное собрание
В 1921 г. началась педагогическая карьера Клее — его пригласили преподавать в «Баухаузе» — Высшей школе строительства и художественного конструирования, находившейся в Веймаре. Здесь обучали и художественным, и ремесленным навыкам. Клее вел класс живописи по стеклу, ткачества, а также живописный класс. Его картины этого периода чаще всего содержат простые мотивы: луна, деревья, птицы.
4 comments
для Нам в школе заканчивали рассказывать об искусстве после Серова. Прошло 100 лет. Мир изменился. Искусство с внешнего ушло на внутреннее отражение мира. Как отразить то, что мы чувствуем? Вглядитесь и... more
: 16 November 2015 at 17:20
Нравится1Формирование художественного вкуса по-прежднему не является приоритетом в образовании. Отсюда и неведение. Жаль.
29 November 2015 at 19:37
Нравится
Марина Егоркина
понравилось
16 November 2015 at 17:20
community-post.html
Пауль Клее «Храмовые сады» (1920)
Бумага, гуашь, чернила
Метрополитен-музей, Нью-Йорк, США
«Поскольку большинство из вас более обращает внимание на содержание произведений, я, следовательно, не могу не сказать несколько слов о форме. И постараюсь раскрыть суть работы художника.
Создание произведения искусства... должно по необходимости, в результате вторжения в область специфических измерений изобразительного искусства, сопровождаться изменением природных форм. Понятие «измерение» означает самые разные формальные средства, которыми пользуется художник при создании произведения, - такие...
Бумага, гуашь, чернила
Метрополитен-музей, Нью-Йорк, США
«Поскольку большинство из вас более обращает внимание на содержание произведений, я, следовательно, не могу не сказать несколько слов о форме. И постараюсь раскрыть суть работы художника.
Создание произведения искусства... должно по необходимости, в результате вторжения в область специфических измерений изобразительного искусства, сопровождаться изменением природных форм. Понятие «измерение» означает самые разные формальные средства, которыми пользуется художник при создании произведения, - такие...
Марина Егоркина
понравилось
16 November 2015 at 17:20
community-post.html
Пауль Клее «Ритмическое» (1930)
Холст, масло. 60 х 50 см
Национальный музей современного искусства, Париж, Франция
Используя опыт мастеров шпалер, Клее создал цикл работ, в которых тривиальный мотив (дом, лестница, дерево, а иногда и просто магический квадрат) повторяется, заполняя ажурным узором все пространство холста.
Холст, масло. 60 х 50 см
Национальный музей современного искусства, Париж, Франция
Используя опыт мастеров шпалер, Клее создал цикл работ, в которых тривиальный мотив (дом, лестница, дерево, а иногда и просто магический квадрат) повторяется, заполняя ажурным узором все пространство холста.
Марина Егоркина
added a video
video-add.html
27:41
1
Bob Ross Joy of Painting 20x11 Change of Seasons
Save to my page
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
���������� �����
от
Наталья
Иванова
С Новым годом!
от
Команда проекта
Мой Мир
Other people named Марина Егоркина in My World