Все игры
Фотографии

El Camino

Эль Камино - автомобиль президентов, контрабандистов и кинозвезд. История концепции полулегковушки-полугрузовичка восходит ещё к 1934-му году, когда небольшая фирма Хадсон, а за ней и знаменитый Студебеккер в 1937-м, пошли путём наименьшего сопротивления, отрезав заднюю часть легковой модели и приделав на её место открытый кузов. Идея оказалась довольно популярной: хоть студеровский Купе Экспресс выпускался всего два года, Хадсон продержался на конвеере аж до 1947-го. Разумеется, Форд опирался на эти две модели, выпустив свой аналог под именем Ранчеро в 1956-м. Трудно сказать, что удерживало GM ещё два с лишним года от выпуска в серию конкурента "голубому овалу." Когда же, наконец, Эль Камино появился, Форд вовсю собирал сливки продаж - в первый год Ранчеро разошёлся двадцатитысячным тиражом, что по тем временам было очень неплохо. Русско-испанский словарь переводит слово "El Camino" как "дорога"; к чести GM надо отметить, что они долго запрягали, но затем быстро поехали, и в конце концов побили рекорды как продаж, так и долголетия конвеерной жизни. В целом Эль Камино в паре с двойником от GMC прожил на конвеере 27 лет, разошедшись тиражом в 1.056.424 штуки. Форд Ранчеро выпускался 23 года общим тиражом около 508.000 экземпляров.