Unsubscribe from irrelevant news
To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in this post and select the necessary option.
Все
Guestbook
More
Татьяна Кондикова
понравилось
12 May 2018 at 0:37
Татьяна Кондикова
installed a game
2 January 2018 at 23:24
app-install.html
Слотомания - Игровые автоматы!
Играть
Что ты знаешь о видео-слотах, если не играл на 1000 линий или не пробовал себя в турнире против реальных игроков? Головокружительные выигрыши, разнообразные турниры, красочные бонус раунды, оригинальные слот-машины и многое другое ждет тебя в Слотомании!
2 354 513
Татьяна Кондикова
added 3 videos
20 October 2016 at 15:29
video-add.html
3:00
Дмитрий Хворостовский Нежность
Save to my page
3:58
1
Дмитрий Хворостовский "Mari" концерт Кремль 2009
5:02
2
Д.Хворостовский - Ария Тореадора из оперы Ж.Бизе "Кармен" (2).
Татьяна Кондикова
понравилось
30 June 2016 at 20:10
Татьяна Кондикова
прокомментировала
25 February 2016 at 13:06
Возможно, Вы видели такую?
14 comments
Татьяна Кондикова
понравилось
24 February 2016 at 21:05
community-post.html
Виктор Попков. «Пушкин и Керн».(1974)
А. П. Керн внушила поэту, правда, скоро преходящее, но необыкновенно пылкое и страстное чувство;
ей посвящено одно из его самых известных и прославленных лирических стихотворений :
К***.
<КЕРН>
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный,
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты.
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья more…
А. П. Керн внушила поэту, правда, скоро преходящее, но необыкновенно пылкое и страстное чувство;
ей посвящено одно из его самых известных и прославленных лирических стихотворений :
К***.
<КЕРН>
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный,
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты.
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья more…
5 comments
Татьяна Кондикова
понравилось
25 November 2015 at 17:34
community-post.html
Фердинанд Ходлер «Ночь» (1890)
Холст, масло. 116 х 299 см.
Художественный музей, Берн, Швейцария
В 1889 появилась "Ночь", ставшая первым образцом, так называемого параллелизма Ходлера: за счет симметричного повтора одних и тех же цветов и форм художник хотел добиться большей содержательности и символичности картин.
Искусствоведы считают, что в центральном персонаже картины художник изобразил себя. После первого же показа этой работы в 1891 в "Осеннем салоне" в Женеве полиция потребовала убрать ее из выставочного зала как "оскорбляющую нравственность" (что и было сделано)....
Холст, масло. 116 х 299 см.
Художественный музей, Берн, Швейцария
В 1889 появилась "Ночь", ставшая первым образцом, так называемого параллелизма Ходлера: за счет симметричного повтора одних и тех же цветов и форм художник хотел добиться большей содержательности и символичности картин.
Искусствоведы считают, что в центральном персонаже картины художник изобразил себя. После первого же показа этой работы в 1891 в "Осеннем салоне" в Женеве полиция потребовала убрать ее из выставочного зала как "оскорбляющую нравственность" (что и было сделано)....
Татьяна Кондикова
понравилось
12 September 2015 at 12:28
community-post.html
Густав Климт «Даная» (1908)
Холст, масло. 77 x 83 см
Музей Леопольда, Вена, Австрия
Легенда о Данае, в которую влюбился Зевс и превратился в золотой дождь, чтобы овладеть ею, — мифологический сюжет, использованный в истории искусства многими знаменитыми художниками для своих творений — принимает в работе Климта только ему присущий оттенок.
Все детали, относящиеся к сюжету, удалены из картины, оставлена лишь сцена оплодотворения, давшая жизнь Персею, — мгновение, остановленное на века по воле художника. Тема плодородия, ярко отраженная эпохой модерна, и присущая Климту тема женской сексуа...
Холст, масло. 77 x 83 см
Музей Леопольда, Вена, Австрия
Легенда о Данае, в которую влюбился Зевс и превратился в золотой дождь, чтобы овладеть ею, — мифологический сюжет, использованный в истории искусства многими знаменитыми художниками для своих творений — принимает в работе Климта только ему присущий оттенок.
Все детали, относящиеся к сюжету, удалены из картины, оставлена лишь сцена оплодотворения, давшая жизнь Персею, — мгновение, остановленное на века по воле художника. Тема плодородия, ярко отраженная эпохой модерна, и присущая Климту тема женской сексуа...
Татьяна Кондикова
понравилось
12 September 2015 at 12:25
community-post.html
Густав Климт «Невинность» (1913)
Холст, масло. 190 x 200 см
Национальная галерея в Праге, Чехия
Во всех видах искусства,которые пришлось освоить Климту, он демонстрирует поистине новаторский стиль и работает в самых разнообразных техниках. В оформительских проектах художник стремится к использованию новых декоративных элементов в архитектуре и интерьере, что противоречило существовавшим в то время академическим требованиям, которые отрицали взаимопроникновение искусств. Климт же считал, что подобный синтез – завтрашний день искусства, и история доказала его правоту. Искусство двумерных плоско...
Холст, масло. 190 x 200 см
Национальная галерея в Праге, Чехия
Во всех видах искусства,которые пришлось освоить Климту, он демонстрирует поистине новаторский стиль и работает в самых разнообразных техниках. В оформительских проектах художник стремится к использованию новых декоративных элементов в архитектуре и интерьере, что противоречило существовавшим в то время академическим требованиям, которые отрицали взаимопроникновение искусств. Климт же считал, что подобный синтез – завтрашний день искусства, и история доказала его правоту. Искусство двумерных плоско...
Татьяна Кондикова
понравилось
12 September 2015 at 12:23
community-post.html
Татьяна Кондикова
понравилось
8 September 2015 at 15:46
community-post.html
Густав Климт «Поцелуй» (1907 - 1908)
Холст, масло. 180 х 180 см.
Галерея Бельведер, Вена, Австрия
Полотно принадлежит к периоду творчества Климта, названному «золотым»: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Популярность картин этого времени, и «Поцелуя» в том числе, связана не в последнюю очередь с применением художником золота в качестве цвета. Золото с незапамятных времён вызывает магические, религиозные ассоциации в равной мере с чувством материальной ценности, значимости....
Холст, масло. 180 х 180 см.
Галерея Бельведер, Вена, Австрия
Полотно принадлежит к периоду творчества Климта, названному «золотым»: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Популярность картин этого времени, и «Поцелуя» в том числе, связана не в последнюю очередь с применением художником золота в качестве цвета. Золото с незапамятных времён вызывает магические, религиозные ассоциации в равной мере с чувством материальной ценности, значимости....
Татьяна Кондикова
понравилось
4 July 2015 at 21:58
community-post.html
Игорь Грабарь «Сирень и незабудки» (1905)
Холст, масло. 80 х 80 см
Ярославский художественный музей, Россия
Еще сильнее проявились элементы стилей французской живописи в полотне «Сирень и незабудки». На крышке рояля стоит небольшой молочного цвета кувшин с белыми и розово-фиолетовыми ветками сирени. Рядом - плетеная корзина с огромным букетом нежных незабудок, отражающихся на темной лаковой поверхности инструмента. Фоном для натюрморта служит интерьер комнаты. Ее пространство создано с таким мастерством, что вовсе не отвлекает от любования цветами....
Холст, масло. 80 х 80 см
Ярославский художественный музей, Россия
Еще сильнее проявились элементы стилей французской живописи в полотне «Сирень и незабудки». На крышке рояля стоит небольшой молочного цвета кувшин с белыми и розово-фиолетовыми ветками сирени. Рядом - плетеная корзина с огромным букетом нежных незабудок, отражающихся на темной лаковой поверхности инструмента. Фоном для натюрморта служит интерьер комнаты. Ее пространство создано с таким мастерством, что вовсе не отвлекает от любования цветами....
Татьяна Кондикова
понравилось
4 July 2015 at 21:31
community-post.html
Марк Шагал «Окно на даче» (1915).
Картон, гуашь, масло. 100,2 х 80,3 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Имя Шагала становится известным после выставки «1915 год» в Москве, где он показал 25 произведений из «Витебской серии». Этот год был знаменателен для судьбы художника. В июле Белла Розенфельд стала женой Марка Шагала. Молодожены уезжают на дачу Розенфельдов в деревню Заольшье недалеко от родного Витебска. В это счастливое время была написана картина «Окно на даче». Художник изображает себя и Беллу перед окном, за которым открывается вид на опушку березового леса. Отк...
Картон, гуашь, масло. 100,2 х 80,3 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Имя Шагала становится известным после выставки «1915 год» в Москве, где он показал 25 произведений из «Витебской серии». Этот год был знаменателен для судьбы художника. В июле Белла Розенфельд стала женой Марка Шагала. Молодожены уезжают на дачу Розенфельдов в деревню Заольшье недалеко от родного Витебска. В это счастливое время была написана картина «Окно на даче». Художник изображает себя и Беллу перед окном, за которым открывается вид на опушку березового леса. Отк...
Татьяна Кондикова
понравилось
1 July 2015 at 23:14
community-post.html
Татьяна Кондикова
понравилось
10 April 2015 at 1:58
community-post.html
Татьяна Кондикова
понравилось
10 April 2015 at 1:38
community-post.html
Татьяна Кондикова
понравилось
10 April 2015 at 1:38
community-post.html
Виктор Васнецов. «Гамаюн, птица вещая» (1897) .
Холст, масло. 200 x 150 см. Дагестанский художественный музей, Махачкала, Россия
Гамаюн — по славянской мифологии вещая птица, посланник бога Велеса, его глашатай, поющая людям божественные гимны и предвещающий будущее тем, кто умеет слышать тайное. Гамаюн всё на свете знает о происхождении земли и неба, богов и героев, людей и чудовищ, птиц и зверей. Когда Гамаюн летит с восхода, приходит смертоносная буря.
Первоначально — из восточной (персидской) мифологии. Изображалась с женской головой и грудью....
Холст, масло. 200 x 150 см. Дагестанский художественный музей, Махачкала, Россия
Гамаюн — по славянской мифологии вещая птица, посланник бога Велеса, его глашатай, поющая людям божественные гимны и предвещающий будущее тем, кто умеет слышать тайное. Гамаюн всё на свете знает о происхождении земли и неба, богов и героев, людей и чудовищ, птиц и зверей. Когда Гамаюн летит с восхода, приходит смертоносная буря.
Первоначально — из восточной (персидской) мифологии. Изображалась с женской головой и грудью....
Слышала имя птицы Гамаюн, но даже не знала откуда её происхождение в мифологии. Спасибо.
9 April 2015 at 13:02
НравитсяА мне в молодости эта птица во сне всю мою жизнь предсказала,правда образно,так что я всё про себя знаю,перья очень красивые-лиловые с перламутром
25 November 2015 at 20:14
Нравится
Татьяна Кондикова
понравилось
10 April 2015 at 1:33
community-post.html
Uploading
Error loading page. Retry in 15 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
Error loading page. Retry in 5 seconds.
🌸 Ḿεҗдẏ нαмน дεᏰочҝαмน 🌸
6 875 368
Пенза онлайн
74 742
Мy Games. Все об играх в Моем Мире
10 023 176
Other people named Татьяна Кондикова in My World