Пару лет назад нью-йоркскому продюсеру Дрю Ластмену (Drew Lustman), он же FaltyDL, прочили лавры человека, который как следует встряхнет застоявшуюся гэрридж-сцену. Пути future-garage и Фолти с тех пор слегка разошлись, зато американец записал один из самых интригующих электронных альбомов года.
Если большой дебют Ластмена «Love Is A Liability» был посланием, адресованным, в основном, фанатам жанра
…
Читать всё
Пару лет назад нью-йоркскому продюсеру Дрю Ластмену (Drew Lustman), он же FaltyDL, прочили лавры человека, который как следует встряхнет застоявшуюся гэрридж-сцену. Пути future-garage и Фолти с тех пор слегка разошлись, зато американец записал один из самых интригующих электронных альбомов года.
Если большой дебют Ластмена «Love Is A Liability» был посланием, адресованным, в основном, фанатам жанра - и есть догадка, что музыканта стреножил босс лейбла Planet Mu Майк Парадинас (Mike Paradinas), весьма жестко форматирующий продукцию своих подопечных под собственное коммерческое чутье; на синглах и EP FaltyDL чувствует себя явно вольготнее - то «You Stand Uncertain» - альбом, что называется, «для всех», в котором слово «эклектика» трактуется максимально широко.
«You Stand Uncertain» - пластинка многослойная, но не перегруженная. Его довольно просто разобрать на запчасти (вот вам джангл, вот 2-step, а вот UK funky) и свести к набору «фальшивых воспоминаний», реконструкции стилей, времена расцвета которых автор не мог застать по причине возраста и происхождения. Но в том-то и дело, что Ластмен не пытается симулировать ответы на вопросы вроде «Where Were U in ‘92?». Его треки не моментальные снимки, но «матрешки» (сравнение, каюсь, не мое, но до чего же точное!), в которых сразу несколько стилеобразующих элементов наслаиваются и перетекают друг в друга - и главный «изюм» состоит в том, как эти смычки происходят. В четыре минуты «Open Space» ужимаются сумрачный дабовый бит, эйсид-хаусные гармонии, атмосферный эмбиент в духе PFM и кусочек приджазованного бигбита (тут бы вспомнить о Dust Brothers, но эту партию на контрабасе Фолти скорее всего не сэмплировал, а сыграл сам). Или возьмите «Play With My Heart», напичканный изломанным битом трек, в который врывается то ориентальная флейта, то призрачное эхо клавишных. Не каждый день выходят альбомы, где звуковое пространство было бы организованно настолько изумительно.
Свернуть