Где-то на пересечении воображаемого и слышимого, между реальностью и паутиной незримых измерений, пронзающих её, находится резиденция мастеров дарк-эмбиента – немецкого проекта Inade. Но в отличие от многих коллег по жанру, рамки традиционных приёмов для него слишком тесны, и в своих музыкальных путешествиях Рене Леманн и Кнут Эндерлейн смело экспериментируют со звуками, происхождение которых остаётся … Read all
Где-то на пересечении воображаемого и слышимого, между реальностью и паутиной незримых измерений, пронзающих её, находится резиденция мастеров дарк-эмбиента – немецкого проекта Inade. Но в отличие от многих коллег по жанру, рамки традиционных приёмов для него слишком тесны, и в своих музыкальных путешествиях Рене Леманн и Кнут Эндерлейн смело экспериментируют со звуками, происхождение которых остаётся загадкой. Да, это скорее таинственный, а не тёмный эмбиент: луч света здесь не освещает путь, а теряется в тумане волнительных чувств.
Пребывание в задумчивости посреди космической пустыни вдруг сменяется чередой древнеегипетских иероглифов, высеченный в тысячелетних камнях. Многослойные звуковые скульптуры из пустоты, синтез материи и пространства в различных формах, глубокое погружение в мир непознанного, бессознательного таинства - словно попытка заглянуть в душу вечности. К музыке Inade совершенно неприменимы категории реальности и времени, она такая же далекая, как свет невидимой звезды, и такая же холодная, как образ представителя высшей формы разума.
«История - это миф, и всё, чем она является для нас, всегда было и будет с нами - бесконечная спираль жизни, в преддверии которой мы находимся». Идея Ницше о вечном возвращении красной нитью проходит через всё творчество Inade, продолжающееся уже более 15 лет.
Collapse