В ответ на часто задаваемые вопросы о Riot Grrrl: «Что это было? Что с ним случилось? Далеко ли они с ним продвинулись?» - Kathleen Hanna, Johanna Fateman and J. D. Samson из Le Tigre, скорее всего, пожмут плечами, пытаясь вспомнить и начать с того места, где остановились в своих продолжительных дискуссиях о еще незаконченном концептуальном арт-проекте Riot Grrrl: the remixes. Идея сделать из Riot … Читать всё
В ответ на часто задаваемые вопросы о Riot Grrrl: «Что это было? Что с ним случилось? Далеко ли они с ним продвинулись?» - Kathleen Hanna, Johanna Fateman and J. D. Samson из Le Tigre, скорее всего, пожмут плечами, пытаясь вспомнить и начать с того места, где остановились в своих продолжительных дискуссиях о еще незаконченном концептуальном арт-проекте Riot Grrrl: the remixes. Идея сделать из Riot Grrrl и Queercore популярную танцевальную музыку рассматривается ими, как способ пересечения своего жанра и критичного подхода к недавнему прошлому влиятельной андеграундной сцены, которое неотделимо от них самих - музыкантов-феминисток. Если рассматривать электронную составляющую, то данное трио больше заинтересовано в праздновании радикальных стремлений DIY, феминистского панк-искусства, нежели в том, чтобы романтизировать его достижения и подражать его стилю. В ответ на сложившийся в СМИ имидж злобной вокалистки (по своей прошлой группе Bikini Kill), Kathleen Hanna без тени ностальгии замечает: «Я более заинтересована в том, чтобы расширять понятие о том, что, значит, быть политическим артистом, нежели в том, чтобы играть в стереотип феминистки - женщины в рок е». Первоначальные члены команды (Kathleen, Johanna и Sadie Benning, которая впоследствии ушла из группы, чтобы начать свою независимую карьеру) - старые подружки, которые встретились в начале 90-х. Их дороги пересеклись, когда Кэтлин выступала с Bikini Kill, Sadie снимала свою видео работу, а Jo писала и распространяла фанзины. В 1998 г. вышел сольный проект Кэтлин Julie Ruin. Хотя на тот момент они жили в разных городах, девушки решили сотрудничать и собрались в Нью-Йорке, чтобы поработать над лайв-шоу в поддержку альбома. Вскоре проект мутировал в нечто совершенно иное, известное сейчас как Le Tigre, выпустивший в 1999 году одноименный дебют на Mr. Lady Records and Videos (мультимедийный лэйбл, находящийся в Durham, и управляемый эксцентричными видеохудожником Tammy Rae Carland и концептуальным фотографом Kaia Wilson).
J. D. Samson - неотделимая часть лайв-шоу Le Tigre. Формально вошла в команду для записи их второго релиза From the Desk of Mr. Lady и участия в последующих турне по Штатам, Европе и Японии. Грехи их панк-прошлого (как, например, двухаккордные или однонотные гитарные рифы), все еще можно легко заметить на многих треках, но они больше напоминают плохо засемплированный гитарный звук, чем, что либо еще. Правда, электронное звучание Le Tigre значительно эволюционировало от своего рудиментарного начала. Эстетика группы всегда подкреплялась желанием очистить поп удовольствие от идеологичного мэйнстрима и вдохнуть в него радикальные ценности. Панк-традиция антигосподства все еще присутствует в экспериментах Le Tigre, но в своем данс-гедонизме они уже не настаивают на дискодансе или минимализме. Le Tigre - функционируют как открытое для сотрудничества объединение с постоянно вакантными, меняющимися ролями. Каждый член команды вовлечен в процесс концептуальной работы и выработки идей, включающих в себя пение, сэмплирование, хореографию, игру на гитаре, трубе, клавишных, написание текстов и режиссуру видео.
Свернуть