– это музицирующая супружеская пара из Лос-Анджелеса, питающая особую страсть к чужеземной культуре: на своем дебютном EP «Basta», вышедшем в 2008 году, Дэнни и Тиффани Престон (последняя отвечает за вокал) без зазрения совести смешали нарочито китчевую ближневосточную атрибутику и актуальный нойзовый электро-поп с Запада. Новомодный гибрид пришелся по вкусу многим блоггерам и музыкальным интернет-изданиям, … Read all
– это музицирующая супружеская пара из Лос-Анджелеса, питающая особую страсть к чужеземной культуре: на своем дебютном EP «Basta», вышедшем в 2008 году, Дэнни и Тиффани Престон (последняя отвечает за вокал) без зазрения совести смешали нарочито китчевую ближневосточную атрибутику и актуальный нойзовый электро-поп с Запада. Новомодный гибрид пришелся по вкусу многим блоггерам и музыкальным интернет-изданиям, не замедлившим поставить его в топы «горячих» новостей. Отличной рекламой послужили и психоделичные клипы на заглавные треки – и ; в первом дуэт нарядился арабами, вооруженными пластиковым оружием всех цветов радуги, а во втором Тиффани в образе то ли тролля, то ли злобного эльфа вместе с ребенком в таком же устрашающем гриме сеяли панику среди посетителей супермаркета. Все это выглядело довольно свежо и необычно, но возникал вопрос: как долго можно эксплуатировать арабскую стилистику? Для кратковременного и весьма занятного опыта, укладывающегося в рамки мини-альбома, пожалуй, сойдет, но на лонгплее будет смотреться надуманным самокопированием. Ответ, причем весьма остроумный, был дан на втором EP, получившем название . На обложке нового альбома изображена многорукая богиня Кали в пестром одеянии, вокруг которой летают разные диковинные существа. Эта картинка – прямая подсказка к тому, что ожидает слушателя. В этот раз группе приглянулась индийская экзотика, причем, вкупе с африканской: открывающий трек так и называется – . Наверное, так звучал бы саундтрек к картине, снятой в Болливуде, в которой главные роли исполнили чернокожие актеры, а премьерный показ состоялся бы на вечеринке в кислотном ночном клубе в центре Нью-Йорка. Впрочем, расширение музыкального кругозора никак не повлияла на общий подход к сочинительству. Карнавалом по прежнему правит его величество Примитивизм: все те же грязные гитарные созвучия, небрежные партии на синтезаторе, синтетический бит ударных, перестукивания на металлофоне и сумасбродные напевы, обладающие гипнотическим эффектом. Казалось бы, давно отработанный прием – мало ли какие стили и направления нынче смешивают, однако, самоуверенность авторов, откровенное показушничанье и даже наглость снимают все обвинения в их адрес: эта музыка – всего лишь отражение кризиса идей, охватившего современную независимую сцену, всё больше тяготеющую к бессмысленным экспериментам. Эдакая здоровая ирония, которой, при должной выдумке, должно хватит еще ни на один альбом. Остается только гадать, чем в следующий раз удивят : тирольскими йодлями, шаманскими камланиями, а может, русскими частушками. Collapse