Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры
 
 
ТрекиПлейлисты
Закрыть

Deutschpunk - описание стиля

Панк-движение в Западной Европе было поп-культурным феноменом по политическим причинам. Панк-движение же в ГДР, напротив, было политическим феноменом с поп-культурными мотивами. Когда в 1979 году первые… Читать всё Панк-движение в Западной Европе было поп-культурным феноменом по политическим причинам. Панк-движение же в ГДР, напротив, было политическим феноменом с поп-культурными мотивами. Когда в 1979 году первые панки появились в Восточном Берлине и Лейпциге, это не было реакцией социального или художественного характера на сытое общество потребителей. Это было реакция на общество недостатков - недостатков не только материального характера, но и недостатка элементарных свобод. В ГДР это не было вопросом происхождения или не добровольного падения с социальной лестницы. Роль аутсайдера, скорее всего, приравнивалась к акту сопротивления, когда требовалось заявить о себе как об индивидууме в принудительно-коллективизированном обществе и у твердится в этой роли. Панки ГДР пытались преодолеть границ системы, которая хотела управлять молодёжью, которая, однако, была неуправляема. При этом сначала речь шла не о радикализации рок-н-рола, а всего лишь о новой форме музыки (панк-рок музыки) и о более экспрессивных выразительных формах в искусстве. Каждый панк в ГДР рисковал многим, если не сказать всем - не только своим настоящим, но и своим будущим. Наряду с семьёй риску подвергалось школьное образование, обучение будущей профессии, не говоря уже об учёбе в университете. Отсутствие профессии в "рабоче-крестьянском государстве" означало не только жизнь на краю общества, но и преследование в качестве "асоциального элемента" и нередко даже заключение в одной из тюрем ГДР, По мере того, как репрессии отражались не только на непосредственном будущем, но и на всём существовании, возникала реальная угроза самой личности. Свобода одного человека в сомнительных случаях не подлежала рассмотрению в суде. В ГДР исполнитель панк-рок музыки не мог сделать карьеру также, как поп-звезда. Панк-группы в ГДР играли без расчёта на больший, вероятно даже коммерческий успех. Они играли с готовностью к возможным преследованиям и, при определённых обстоятельствах, к длительному тюремному заключению. В 1979-80 годах первое появление панков в социалистеской идиллии можно сравнить разве что с высадкой инопланетян - и это не преувеличение! В самом сердце Центральной Европы молодежи ГДР была отведена незавидная роль "боевого резерва партии". Типичная биография, отвечавшая идеалам системы, включала в себя обязательные этапы, такие как пионерия, ССНМ (Союз Свободной Немецкой Молодёжи) с последующим выпуском в социалистическое производство. Если это была учёба, то она, независимо от учебной программы, всегда была также идеологически направленной. Среднему трудящемуся нечего было больше ожидать. Тот, кто не восхищался навязанными сверху "социалистическими достижениями" и не был безумно благодарен за гарантированное место в детском саду, за гарантированное образование и рабочее место, а также за гарантию мира, тот мог быть абсолютно уверен в своей дальнейшей судьбе - в исправительно-трудовой колонии для несовершеннолетних, в тюрьме, в армии и всё это под контролем органов госбезопасности. Министерство государственной безопасности ГДР достигло такого уровня, что убийства стали весомым аргументом против упрёков в ущемлении основных прав и свобод. Слишком большое будущее означало для них отсутствие будущего. Предпринятая в начале молодыми людьми бесцельная, вдохновенная и беспечная попытка прорыва привела к полному разрыву с родиной и, тем самым, к перелому в биографиях. В резких поступках на панковской сцене они находили свою родину, которую больше не могла дать им ГДР. Таким образом, они находились в бегах в своей собственной стране и свободны от любых границ. Панки в "реально существующем социализме" должны были выглядеть нереальными и странными, в том социализме, который, был изолирован от остального мира и не ведал ни о чём чужеродном. Своим странным появлением в этой серой действительности ГДР, эти бесшабашные и непредсказуемые 16-летние подростки бросили вызов государству, которое в конце своего существования задыхалось от своего тотального контроля. Своей яростью в ответ на ярость подростков государство ломало биографии многих из них. Это относится не только к жертвам диктатуры ГДР, но также и к тем 17-летним, которые в пылу борьбы попали под пресс органов госбезопасности. Панк-движение в ГДР благодаря постоянным преследованиям со стороны действующего режима неожиданно приобрело актуальное общественное значение. Панки Восточной Германии вписали новую главу в историю ГДР. Они запомнились яркостью своих чрезмерно либеральных поступков и мрачностью из-за тез репрессий, которым ранее не подвергалось ни одно молодёжное движение. Они, кончено, не вызвали крушение ГДР. Но тем не менее, они способствовали расшатыванию системы, которая рухнула в конце концов в 1989 году. Свернуть
Все треки

Топ треков - deutschpunk

273
164
112
89
68
67
63
62
56
33
31
27
Другие альбомы

Deutschpunk - топ альбомов

17
5
1
2009
4
6
1
2015
6
9
1
1996
1
2
1
1999
6
4
1
2007
Стили, похожие на deutschpunk слушать онлайн