Все игры
Запись
Это спам

Российские пилоты об положении в российской авиации

Метки: авиапром

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Виктор Молодцов      16-06-2011 18:19 (ссылка)
Re: Российские пилоты об положении в российской авиации
Да...с,под Богом летаем,с каждым годом садиться в самолет все опаснее...
Кирилл Гусев      16-06-2011 23:41 (ссылка)
Re: Российские пилоты об положении в российской авиации
Хорошая статья, но проблема видимо всё-таки в запчастях для наших самолётов. думаю, что есть в них и проблема гарантированного качества (у одинаковых узлов) и часто сроки производства запчастей более ранние чем гарантийный период. Это вероятно общая проблема, с запчастями для военных самолётов - тоже самое, в результате очень часто происходит срыв контрактов о чём часто упоминается в разных СМИ. Кроме того отделка наших самолётов под требования рынка (заказчика) тоже представляет проблему (может быть также из-за поставщиков комплектующих или компонентов интерьера). Кроме того есть проблемы и у сервисных компаний, которые занимаются техобслуживанием самолётов. Для Боингов и Ашек этих проблем на порядок меньше.
Комментарий удален
Сергей Ивко      17-06-2011 07:37 (ссылка)
Re: Российские пилоты об положении в российской авиации
У кого то еще есть вопрос, ЗАЧЕМ развалили производство(во всех отраслях!) в стране??? Мне видится ответ Ясно! Затем же, ЗАЧЕМ и спаивается весь НАРОД, начиная с малышей...Для УНИЧТОЖЕНИЯ СТРАНЫ!!!
Сергей Барышев      18-06-2011 06:55 (ссылка)
Re: Российские пилоты об положении в российской авиации
Пора летчикам учиться лошадей запрягать.
Александр Розов      18-06-2011 15:27 (ссылка)
Re: Российские пилоты об положении в российской авиации
Много лет дружили семьями с Сергеевыми из москвы. Сережа ,бывший военный летчик, не смог принять происходящее в стране и спился, а Наташа
погибла на авиашоу. Вроде ничего особенного , но вот официальная версия произошедшего:
Родилась в 1955 году. Окончила Московский институт инженеров Гражданской авиации.
Лётчик-инструктор. Освоила десять типов спортивных самолётов. Член сборной команды СССР и России по высшему пилотажу. Заслуженный мастер спорта СССР (1990).


Абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу (1990, Швейцария). Многократная чемпионка СССР. Призёр международных соревнований лучших лётчиков мира на кубок Брайтлинга.
Принимала участие в показательных выступлениях на авиасалонах в Фарнборо (Англия) и Жуковском; на авиашоу в Швеции, Швейцарии, Финляндии, Германии, Франции. Многократно участвовала в авиационных праздниках на аэродромах Тушино и Кубинка.
Трагически погибла 17 августа 1995 года на самолете Як-54 при подготовке к выступлению на МАКС-95 в г. Жуковском.
На самом деле она должна была показать на авиашоу новую модель самолета. Как потом оказалось, техника изначально была неисправна, но на шоу должен был присутствовать Ельцин и руководство сказало "надо лететь".
Официальная комиссия не "нашла" виновных.

К чему я все это написал? Да просто к тому, что если даже тогда в авиации плевали на безопасность таких людей, то что говорить про обычных летчиках и пассажирах в "какой-то" гражданской авиации, если на кону откаты...