Все игры
Запись
Это спам

А, ГЛУПОСТЬ, ЛИХО ШЛА В НАРОД


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     13-01-2010 12:17 (ссылка)
Re: А, ГЛУПОСТЬ, ЛИХО ШЛА В НАРОД

ЦАРЬ, ЦЕРКОВЬ И ЦАРСТВО
В русском мировоззрении произошла страшная подмена. Вместо благодатного триединства Царя, Царства и Церкви – лукавое триединство антихриста, его тирании под видом демократии и церкви лукавнующих.

1. Царь – глава Царства и Православной Церкви.

Царь Небесный стоит во главе всего своего творения, в том числе и Царства Небесного, и земного, и земной Церкви. “И даст Ему Господь Бог престол Давида отца Его; и воцарится в дому Иаковли во веки, и царствию Его не будет конца” (Лук.1. 32,33). Из этих слов Евангелия ясно, что Господь власть не делит. Цар-ство земное подобно Царству Небесному, поэтому на земле во главе Царства и Церкви стоит Царь. Монарх переводится, как: monos один, archos – правитель. И Царь не делит свою земную власть ни с патриархом, ни с Соборами. Наоборот, по слову архи-епископа Болгарского Димитрия Хоматина (13 век) “…император стоит выше соборных определений и сообщает им силу и действие”.
1.1. Царь – живая икона Иисуса Христа.
Написанные образы становятся истинными иконами только после того, как освящаются Духом Святым после вознесения мо-литвы и окропления святой водой.
Во время крещения человек, помазанный святым миром, со-единяется со святой Троицей Духом Святым. И это соединение не аллегорическое, а истинное.
Наследника царской власти, венчая на Царство, второй раз помазывают святым миром. После совершения этого таинства он становится живой иконой Иисуса Христа, через которого Царь соединяется с Животворящей Троицей. И это таинственное пребывание в Царе полноты Святой Троицы наделяет его вла-стью Бога.
В таинстве миропомазания Царя на Царство видимо показа-но нам сошествие Духа Святаго на наследника престола. В “На-стольной книге священно-церковно-служителя” С. В. Булгаков пишет: “ему сообщаются особенные высшие благодатные дары царской мудрости и силы” (стр. 995). Святой праведный Иоанн Кронштадский говорит: “Если мы православные, то мы обязаны веровать в то, что Царь, не идущий против своей облагодатст-вованной совести, не погрешает”. Не погрешает он потому, что за него все решает Бог и сообщает решение через совесть Госуда-ря. Ему, как живой иконе Бога, сообщаются природные свойства власти Бога, поэтому, по естеству власти, и только по естеству власти, Царь есть Бог. Образ не подменяет первообраз, не дерзает в себе самобытности, не мыслится отдельно от первообраза. Он есть не напоминание о Боге, а живое свидетельство Богоявления, Богопребывания в падшем мире, как свидетельство вечной жиз-ни.
а. Законность Царской власти.
Мы наследники Царства Небесного. Бог-Слово сошел к нам, дабы восстановить поврежденное грехом естество человеческое и вернуть восставших детей к Царю и Богу-Отцу. Произошло это примирение Царем и в Царе. Ибо родившийся в Вифлееме Сын Божий, предвечно рожденный Царем и Богом Отцом, родился Сыном человеческим и Царем в роду Царя Давида, дабы утвер-дить Богочеловеческие отношения, в соответствии со всесвятой волей Единосущной Троицы.
Отныне верные Богу, стали верными и Христу Его (Царю). От сего Богопомазанный Царь стал источником законности на земле, средоточием жизненных сил Царства. Царская власть яв-ляется источником закона, через нее Бог осуществляет свою во-лю, через нее человек получает полномочия и уделы для испол-нения воли Бога.
Итак, Царь не викарий Бога-Царя, не Его посредник, а по естеству власти Он сам. Всё разнообразие, вся неповторимость, вся свобода и красота человека умиротворяется в Царе. Он со-держит всех в себе, объединяет, согласует, гармонизирует. Он есть сердце и душа Царства, его начало и конец, его величие и слава. Кто непричастен Царству, тот непричастен спасению. Осуществляя власть Бога на земле, Христос Господень (Царь) свободно ограничивает свою волю волею Христа Господа. Не-слитное и нераздельное соединение человека и Бога, таинст-венно действует в совести Богопомазанника, освобождая его от греховных мотивов царствования, делая его владыкой и хозяи-ном всего.
б. Различие природной и благодатной единосущности.
Поклоняясь, Царю, как живой иконе Иисуса Христа, мы различаем природную единосущность Единородного и благо-датную единосущность Богопомазанника. Бог не делится на Ся, а пребывает единым и неделимым во многих видимых своих об-разах. В противном случае, образ, отделенный от своего первооб-раза, становится самосущным и самобытным. Поклоняясь святым Его иконам, мы имеем не многих Иисусов Христов, а единого во многих.
Отделить образ от первообраза значит отделить Сына от Отца и уничтожить догмат о Единосущной Троице. То, что свой-ственно Предвечной иконе Отца, в своей мере свойственно вся-кой иконе по естеству, содержащей в себе первообраз, и их еди-носущность призвана раскрывать Единосущность святой Троицы. Так Царь по естеству власти, которая совершается в нем единым Богочеловеческим действием, делается благодатным причастни-ком Сущности Бога.
в. Качества, присущие власти Царя-Помазанника.
Власть Царя – подлинно есть власть, законность которой ут-верждена законностью власти Божией. Поэтому она самодержав-на, правосудна, человеколюбива, неподкупна, бескорыстна, бла-гостна, миротворна, доступна, кротка, проста, спасительна, защи-тительна, величественна, благородна, чиста, благодатна, священ-на. Она есть ограждение и прибежище, упокоение и забота. Ею и на ней покоится Царство.
в. Отделение Царя от царствующего в нем Бога.
Покаяние русского народа на сегодняшний день носит абсо-лютно внешний, бутафорный характер. Отделив Царя от царст-вующего в нем Бога, мы приносим покаяние в убиении человека.
В таком состоянии души народа реальностью становится не существо самого явления, не её сверхчувственное содержание, а свидетельство собственного ума о нем. Отсюда, чего не видит глаз, того и не существует. "Не сей ли есть тектонов сын?" (Матф.13:55). Вот явление тождества распинателей Христа Гос-пода и Христа Господня. Одним невозможно было понять, как Сын человеческий может быть Сыном Божиим, образом ипостаси Отца, другим непостижимо, как Бог пребывает в своей одушев-ленной иконе. "Аз и Отец одно есть" (Иоан.10:30) отвечает Господь древним и новейшим иконоборцам. "Видевый Мене виде Отца" (Иоан.14:9) поясняет Спаситель таинственное существо иконы.
Но иконоборчество отрицает не икону вообще, а именно православную икону, водворяя ВМЕСТО неё лжесвидетельство о первообразе. Царствует не Бог, а человек, отвоевавший зем-ную епархию у Вседержителя, и нетрудно понять, что грех есть первообраз этой новоявленной иконы, фотографически плот-ское отображение мира. Человечество отвергло живую икону Бога-Царя. Поставив узурпатора на его место, человечество по-клонилось силе тирана. Такова природа греха: отказываясь по-клоняться благодатной иконе Бога, хулители Духа Святого неиз-бежно притекут к другой иконе и другому духу.
Образ и первообраз тождественны, как Сын неотделим от Отца, власть неотделима от Бога, Царство – от Царя, Помазанник – от Помазующего. Христологическая ересь, заключенная в разделении Царя и царствующего в нем Бога, подобна иконо-борческому характеру утверждения, что, поклоняясь иконе, мы идолопоклонствуем. Иконографическая природа Царя ус-кользнула от взоров христианского мира, позволяя видеть в Царе только человека, но не Бога, благодатно в нем пребы-вающего.
1.2. Власть Бога на земле.
Присутствие или отсутствие власти Бога на земле, осущест-вляемой через Помазанника, говорит об особенностях в отноше-нии Творца и человека. Присутствие Помазанника говорит о бла-госклонности к человечеству и наоборот.
Человечество, в своем искаженном понимании власти, дош-ло до абсурда, где за власть выдаётся насилие и тирания. Для преодоления этого искажения надо попытаться разобраться в во-просе: что же есть власть по существу?
а. “Мною Цари царствуют” - говорит Господь.
"Мною Цари царствуют " говорит Господь (Прит.8:15). Не говорит "народ", но "Цари", не собрание народное, не Собор, но Самодержец. "Дадеся мне всяка власть, на небеси и на земли" говорит Господь (Матф.28:18). От кого получает Власть Едино-родный? От своего Отца, а не от собрания народного. И не волю народа исполняет Сын, но волю своего Отца. Посему того, чего нет на небе, не должно быть и на земле. "Аз есмь Царь милостью Божией, а не многомятежным человеческим хотением" - гово-рит Св. Царь Иоанн Грозный.
б. Определение власти.
Так что же есть власть, и что не достойно называть властью? Власть есть личное свойство природы Бога, от которого она происходит и присно существует. Власть не может иметь при-чины, кроме себя самой. Она очевидно надмирна, сверхприродна, безусловна и неограниченна. Она вечна, проста и совершенна. Иными словами Боговластие есть Богоявление, потому что непо-стижимая и недоступная природа Божия снисходит в тварный мир свойствами своей природы, через что разумные твари пости-гают благостную, исполненную любви и добра природу своего Творца.
Отсюда теория “симфонии властей” ошибочна, т.к. власть одна – власть Бога и разделить ее невозможно. Само слово “сим-фония”, т.е. соединение, направляет сознание человека на разно-видность, самобытность двух властей. Но почему только две вла-сти, а не множество? Т.е. теория “симфонии властей” не проти-воречит демократии.
Попытка подменить власть народовластием, идет еще даль-ше, подталкивая нас на духовную революцию. Поэтому, народо-властие из ереси политической переходит в ересь религиоз-ную. Тирания лукавого занимает место власти, и именно ВМЕСТО ВЛАСТИ БОГА. В существе своём она не власть, а не-законное притязание на Державу Бога. Она есть ВМЕСТО рели-гиозного сознания, как продукт отрицания Бога, как псевдодока-зательство самобытности жизни, его социально-политическое во-площение. Отсюда его религиозность и толерантность, либера-лизм и реализм, витализм и нигилизм. Отсюда его стремление к внешним свободам и, как следствие, к невозбранному беззаконию на фоне всеобщей религиозной индифферентности.
Власть не есть сумма прав и обязанностей, не делегирован-ное право одних осуществлять волю других, что проповедует на-родовластие. В таком виде сей общественный договор превраща-ется в сговор против власти. Человек перепутал Божье и вражье. Власть это дар Божий. И он не может быть дарован вождю пе-реворота. Вот тирания это свойство врага рода человеческого и все революционеры как раз и черпают силы из тирании. Царя убили не потому, что он был Николай, а потому, что он был но-ситель власти. А власть это свойство Бога. Поэтому Государя убивали, убивая в нем власть, убивая в нем Бога.
в. Признаки власти.
Подобно тому, как человек, сотворенный по образу и подо-бию Бога, есть воплощение Бога в твари, действия и последствия Боговластия есть живое свидетельство, каков есть Бог.
Он самодержавен, правосуден, милосерден, неподкупен, не-лицеприятен, человеколюбив, долготерпелив, благостен, беско-рыстен. Его власть направлена к благу и всеобщему счастью. Власть Бога – мирна, кротка, постоянна, безстрастна, спаситель-на, охранительна, проста, доступна, естественна, благородна, ве-личественна, достохвальна, совершенна и чиста.
Она – творческая, освящающая и оживотворяющая, благо-творная, благодатная. К чему прикасается Божественное само-державие, тому подаются дары Духа Святого. Она гармонизирует тварный мир, оберегает, покоит, доставляет предельно возмож-ное счастье и блаженство. Она же есть единая и неделимая; пода-ваемая, а не приобретаемая; собирающая, а не расточающая; под-линная, а не мнимая. Она же, как имеющая пребывание в Боге, может быть только Божия и только от Него, и Им же совершае-мая.
Бог не может не царствовать. Но царство Его только там, где есть стремление к победе над грехом, где человек свободно подчиняет свою волю Его воле. Он не будет царствовать в чело-веке, закосневшем в грехе, в его извращенных страстях и похо-тях, которые приносят закономерные плоды народного “тирано-державия”. Отсюда, действия и последствия власти, не могут быть иными, чем свойства природы Бога. Бог не может себе про-тиворечить, будучи в свойствах своей природы одним, а в дейст-виях – другим. Он попечителен и не обременителен. Он не стес-няет свободы твари и склоняет разумное творение к лучшему не насилием, а любовью и совершенством предлагаемого.
г. Утверждение, что всякая власть от Бога, делает Творца виновником зла.
Перевод текстов Священного писания на современный рус-ский язык, осуществлялся библейским обществом с еврейского языка Масоретской библии. Он не соответствует во многих принципиальных местах тексту церковно-славянского перевода. Обратимся к синодальному тексту: "Всякая душа да будет по-корна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, существую-щие власти от Бога установлены..." (Рим. 13.1). На первый взгляд ничего, кроме должной покорности власти, эта часть апо-стольского послания не содержит. Но при внимательном рас-смотрении становится очевидной заданность покорности абст-рактным "высшим властям", которыми в этом смысле могут быть и власть монарха, и власть диктатора, и власть тирании, и оли-гархии, и, наконец, все разнообразие народовластия. Из чего следует, что Церковь не связывает свое историческое бытие с какой-то определенной формой власти, которая так или ина-че, от Бога.
Если власть не теократична и Церковь вправе быть отстра-ненной от нее, то какая необходимость апостолу учить христиан быть покорными заведомому злу!? Но текст данного перевода ло-гически приводит к выводу, что власть – есть производная греха, явление тварного мира, продукт несовершенной природы челове-ка. И если государство – есть поле и среда действия власти, то разноприродность Церкви и государства ставит церковь вне поля действия Боговластия. Что же, Церковь не подвластна Богу!? Не-ужели власть Бога действует отдельно в Церкви, и отдельно – в государстве!? Признавая это, утверждается, что Бог разделился сам в себе, чего да не будет.
Если нет власти не от Бога и существующие власти от Бога установлены, то можно утверждать и то, что Бог участвует в ре-волюциях и переворотах и все плоды власти и добро и зло Им, Всеведущим Творцом, определены заранее. Значит, Бог есть ви-новник зла. Неужели Бог будет царствовать в тех, кто Его отри-цает?
"Нет власти не от Бога" парализует христиан и делает их инертными и безвольными, когда речь заходит о нравственном выборе между покорностью добру или очевидному злу. Не имея способности к нравственному выбору, христиане погружаются в равнодушие, предоставляя злу совершаться беспрепятственно. Итак, утверждение, что всякая власть от Бога, делает Творца виновником зла.
Заканчивается эта часть апостольского послания напомина-нием "...существующие власти от Бога установлены". Но если всякая власть от Бога, то, что значит это излишнее напоминание?
Текст церковно-славянского перевода ясен и категоричен: "Всякая душа властем предержащим да покоряется; несть бо власть аще не от Бога, сущии власти от Бога учинены суть". Определенность власти выражена словом "предержащим", т.е. удерживающей, держащей, державной, самодержавной. Едино-державное, самодержавное лицо осуществляет Власть Бога, а не некие таинственные "высшие" лица. Буквально, на современном русском языке "несть бо власть, аще не от Бога " звучит как "ибо нет власти, если не от Бога" и "сущие" истинные власти проис-ходят только от Бога. Таким образом, если истинные власти про-исходят от Бога, то если не от Бога, то это и не власть. В таком именно смысле и открывается существо власти. То есть, она, власть или есть, и тогда она Божия и от Бога, или ее нет, а есть действие человеческого своеволия и дьявольского насилия.
д. Власть – не периферия веры, а ее основание.
Если власть, есть личное свойство природы Бога, то власть – не периферия веры, а ее основание. Ибо Бог, как при-чина бытия, царствует над жизнью, господствует, творит, при-сутствует в сущем, законодательствует, благотворит, судит, ми-лует одной и той же силою личной власти. Он – есть Власть имеющий в Себе Самом, Власть – по существу, Власть, рождаю-щая в себе право и законность, осуществляющая волю Отца, Власть непреступная, невосхищаемая, неразделимая, непреодо-лимая, всемогущая, вечная, совершенная и святая. Ее невозможно оспорить, взять, разделить, умножить или уменьшить. Она – есть "Дыхание Уст Божиих" присутствие Жизни Вечной, Царствие Божее, врата Вечности, покоряющимся – Спасение, удержание тайны беззакония, ибо Власть – есть Богоприсутствие, свиде-тельство вечного Завета Любви между Богом и человеком.
Народовластие в силу этого – есть отсутствие Бога, общест-венная могила, в которой одряхлевшее человечество, неизбежно погребет себя, поглощенное вечной смертью.
В связи с этим возникают недоумения. Первое: в триаде “Православие, самодержавие, народность” не понятно, что подра-зумевается под народностью? Второе: как связаны между собой самодержавная власть и власть народная? Если здесь подразуме-вается, что самодержавная власть получает власть от народа, то это – противоречие, неприемлемое самодержавию и Правосла-вию.

2. Царство.

Основание Царства есть Царь, а народ имеет власть от Царя, и только в случае верноподданности. Верноподданный Царя име-ет власти ровно столько, сколько ему даст Царь. А не наоборот, как нам навязывают идеологи демократии и народовластия.
2.1. Последствия утраты человеком образа Божия.
Потеряв образ Божий в себе, безобразная человеческая лич-ность утратила и дух видения совершенного (истинного) бытия. Человек перестал отличать власть Бога от тирании дьявола; бо-жественную природу царской власти – от насилья тирана; Царя, икону Живаго Бога – от революционера, иконы падшего ангела.
Небесное содержание земной жизни перестает интересо-вать человека. Земля для него – есть небо, где физиологическая жизнь самодостаточна: земной рай, заселенный земными богами с земной нравственностью и земной властью.
Но грех побуждает человека идти до конца в своем богоот-ступничестве. “И дано бысть ему дати дух образу зверину, да проглаголет икона зверина и сотворит, да иже аще не покло-нится образу звериному, убиении будут” (Откр.13:15). Искомая человеком свобода беспрепятственно услаждать себя грехом ока-зывается в прямой зависимости от дьяволопоклонства. Ибо сата-на желает водворить свою одушевленную икону (антихриста), которая будет осуществлять его тиранию над человечеством, променявшим соучастие в творческом процессе восхождения на Небо на сладость вкушения греха. Безбожная религиозность без-благодатного человечества, совокупленная в “церковь лукав-нующих”, в порыве своей формальной церковности поклонилась иконе зверя (тирану), а через это действие поклонилось сатане.
2.2. Фундамент народовластия – падшая природа человека.
Многомятежное человеческое хотение приносит закономер-ные плоды греховной "власти", из которых вытекает окончатель-ная его погибель. Это – богохульство, неверие, зловерие, челове-коубийство, вражда, зависть, корыстолюбие, ложь, лицемерие, неправосудие, неверность, вероломство, гордость, тщеславие, разврат, немилосердие, ненависть, ненасытность, непостоянство.
Это есть свойства падшей природы человека, составляющий фундамент народовластия, что на самом деле – не власть, а без-властие, самовластие греха, держава смерти, действующая через диктатуру злонамеренного меньшинства.
Но раньше современных лжецов, лгал отец лжи. Предстоя пред лицем Сына Божия, сатана лжёт "Тебе дам власть сию и славу их; яко мне предана есть и ему же аще хощю дам ю" (Лук.4:6). Такова бесстыдная природа греха. И вот уже среди христиан утвердилось мнение, что власть от Бога – есть власть от народа.
Но именно тем опасна эта ложь, что она живет и здравствует в храмах, прикрываясь высоким именем истины, она соблазняет всё новых и новых христиан. Это сатана свою тиранию стре-мится наименовать властью, дабы убедить своих подданных, что он есть самобытный бог.
2.3 Демократия с точки зрения истинного понимания власти.
При демократии высшим критерием и источником власти является человек, разделённый в себе самом страстями и порока-ми. В связи с этим открываются следующие нелепости.
Если власть тебе принадлежит по природе, то первой неле-постью является борьба за власть.
Вторая нелепость заключается в том, что если каждый член государства имеет в себе самом государствообразующее начало – власть, то он сам себе – царь и сам в себе является государством. Это основание не укрепляет государство, а обрекает общество на борьбу всех против всех, приводя на вершину диктатуры волю злонамеренного меньшинства. Такому обществу невозможно быть государством по причине невозможности сохранения наро-довластия, как социально-политического учения, которое должно обосновывать общественный выбор.
Какое основание, такое и строение. Человек творит законы общественного бытия по своему образу и подобию. Если власть Бога проста, то мнимая власть народа – сложная (точнее – сло-женная из множества), она подразумевает сложение мнимых вла-стей человеческих в одно целое. Делегирование того, чего нет, как раз и открывает последнюю нелепость демократии. Сто голов – сто мнений. Как можно сложить их в единое целое? И понятно, что чем сложнее продукт творения, тем слабее и проще для раз-рушения.
Следовательно, демократия – есть абсурд, ловушка для раз-рушения государства.
2.4.Верноподданство народа.
Слово “верноподданный” состоит их двух слов: “вера” и “подданный”. Жители Святой Руси – все верные Богу и поддан-ные Царя, Помазанника Божия, т.е. подданные самого Бога.
Для русского православного человека ключевыми словами жизни должны быть: Бог и Царь.
Константин Зайцев в книге “Чудо Русской истории” (стр. 527) пишет, что единственным “шифром”, который раскрывает смысл тайнописи Русской истории, являющейся неким сплош-ным чудом, есть Русский Православный Царь, как Помазанник Божий. Оставаясь Верховным Главой государственно-организованной Русскости, Царь воплощает собой Божий поря-док, коим держится Вселенная.
Бог покидает того, в ком нет места его Царству. Если это человек понимает и раскаивается, то за покаяние Бог награждает его своим присутствием. Так и Русскому народу, чтобы вернуть имя народа Божия, начинать надо с покаяния.
Кому мы сейчас подданные? Своей гордости. От гордости мы не видим своего греха. От гордости мы нашли себе оправда-ние и сваливаем ответственность за разрушение России на другие народы. Кто может обратить в рабство народ Божий? Народ, ко-торый служит Царю Небесному – есть народ царский. “Вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взя-тые в удел” (1-е Петра 2:9). Обратить в рабство можно только ра-бов. Русский народ, возгордившись, отказался служить Богу. В феврале 1917 года он совершил бунт против власти Бога на зем-ле. Кому народ стал подданным? Главному революционеру падшему ангелу. Первый шаг на пути возвращения в Русь Свя-тую – это предание анафеме февральской революции.
Верноподданничество – это не рабская психология служе-ния за корочку хлеба, а сыновья преданность до смерти вождю православного Отечества. Национализм, хотя и переводится как любовь к нации, но до сих пор играл роль разделения наций за свои интересы. А верноподданничество создало Великую Рос-сийскую Империю, центром которой был Царь, как основа зем-ного домостроительства, как основа правды и справедливости среди разных народов.

3. Церковь – среда и поле, где действует Царство Божие.

3.1.Способность земной Церкви приготовить свободных наслед-ников вечного блаженства.
Нравственные силы души человека: любовь, целомудрие, милосердие, долготерпение, правда, мир, чистота, святость – не есть наши по существу и по природе. Они подаются человеку, со-творенному по образу Бога, от самого Бога, как собственные свойства Его Божественной природы. Принимающие и живущие этими свойствами люди соделываются сынами Бога, открывая в этих качествах Совершенного Бога. Отвергающие их, прилепля-ются к противоположным им свойствам дьявола, подменяя лю-бовь – гордостью, власть – тиранией, блаженную вечность – ус-пехами временной земной жизни.
Революционная, антихристианская религия, разрушившая в сознании христиан триединство Царя, Церкви и Царства, стала главной причиной падения православных царств. Она воспиты-вала не верных Господу и Христу Его граждан, а потенциальных предателей, для которых понятия "за Царя, за Родину, за веру", "верность присяге", стали понятиями отвлеченными и вторичны-ми, а власть стала доступна и потеряла свою сакраментальность.
Предательство имеет рабское происхождение, предать мо-жет только раб, ибо в доме своего господина он не имеет удела и всегда готов сбросить с себя ненавистное ярмо. "Предатели го-ворит поэт С. Бехтеев рожденные рабами, свобода мнимая не даст покоя вам...". Раб не наследует Отеческого достояния, его наследует сын. Сын в этом смысле есть тот, кто уклоняется от зла и творит благо, тот, кто способен и может сделать нравственный выбор в пользу добра. Раб же, как несвободный, скованный гре-хом, этого выбора сделать не может, ибо не познал истину, кото-рая усыновляет его Отцу и делает его свободным. Поэтому, плод земной Церкви – есть способность рождать Богу свободных наследников вечного блаженства. Собрание людей, порабо-щенных грехом народовластия, называться церковью не может. Имя ей – церковь лукавнующих.
3.2. Лукавое триединство. “Вместо” ключевое слово новейшей истории.
а. Антихрист – вместо Царя.
Открытый переход на сторону врага не мог, конечно, осу-ществиться без богословской базы. По этой причине синодаль-ный перевод апостольского послания стал гарантией безопасно-сти "сидения" апокалипсического зверя в “Церкви Божией”, леги-тимность которого прямо вытекает из этого текста.
Власть Богопомазанника и ее отсутствие становится цен-тром апокалипсических событий. Антихрист предстает не нрав-ственной категорией, не явлением абсолютного зла, сосредо-точенном в одном лице, а личностью, которая своим посяга-тельством на власть Богопомазанника, как главы Церкви и государства и источника законности церковно-государственной жизни, становится на место Царя.
Это и есть признак присутствия антихриста в православном мире. Частица "анти" переводится, как "вместо" и в сочетании со словом "ХРИСТОС" означает "ВМЕСТО ПОМАЗАННИКА", что тождественно "ВМЕСТО ЦАРЯ".
б. Народовластие – вместо Царства.
В текстах Священного писания слово "антихрист" встреча-ется в послании св. апостола Иоанна. Св. апостол пишет: “Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына”. (1-е Иоанна 2:22). В этом смысле, антихрист есть всякий, отрицающий Боговопла-щение и не приемлющий Единородного Сына Вечным Царем, Царству которого не будет конца, ибо не имеющий Сына, не име-ет и Отца.
Косвенные указания на антихриста, как на личность, нахо-дятся во втором послании святого апостола Павла к фессалони-кийцам (солунянам) (2Фесс.2:3). В нем апостол изображает ход последних исторических событий в следующей последовательно-сти: "...придет отступление прежде..." за что "держай ныне дон-деже от среды будет" и "откроится человек беззакония ..." для то-го чтобы "ему сести в церкви Божией аки богу". В текстах свя-щенного писания изданных до синодального перевода, слова: "...откроется человек беззакония", читается несколько иначе "откроется человек беззаконию". Это имеет не личное, а обще-ственное значение. Если первое может обозначать помимо соби-рательной и индивидуальную личность, которая каким-то обра-зом должна открыться, то второе может обозначать свободное избрание греха абсолютным большинством, изображенным собирательной личностью "сыном погибели". Сын погибели, в этом случае – есть погибающее человечество, добровольно из-бравшее эту погибель.
в. Храм – вместо Церкви.
Основной вопрос, вытекающий из апостольского послания (2Фесс.2;4), есть вопрос "сидения" сего сына погибели в “Церкви Божией”. В какой церкви? Или следуя синодальному переводу, в каком храме? Или в Церкви – мистически или в храме –географически? Если следовать общему мнению, ожидающему воцарение антихриста над отпавшим от Бога миром в храме Со-ломона, то это мнение последовательно приводит к отрицанию Креста Господня, ибо называет “Церковью Божией” храм отри-нутого и оставленного богоубийственного народа!
"Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Матф.23:38) говорит Господь ветхозаветной иудейской церкви. Итак, если иудейская церковь отринута, то как назвать храм, сакраментальное про-странство этой церкви "Божиим"? Но если она не отринута и не оставлена и есть "Божия", то это бесспорно отрицает и Богово-площение, и наше искупление, и христианство, обвиняя нас в чу-довищной многовековой лжи и богохульстве. Неужели христиа-нам надо доказывать, что Церковь Божия – мы, а не они? Не-ужели православный человек настолько лишен разума, что его недостает на то, чтобы понять, что отличает Церковь Божию, от храма богоубийц!?
Опять же, следуя тексту синодального перевода апостоль-ского послания, речь идет именно о храме, тогда как текст на церковно-славянском языке говорит о Церкви. Но само поня-тие "антихрист", есть явление церковно-государственной жизни православного царства и приложимо только и исключительно к царскому престолу Богопомазанника. Вне границ православия, такого понятия не существует. И, по этой причине, местом "сиде-ния сына погибели" мы должны признать не храм, а церковь, в ее мистическом значении.
Это есть безцарствие, а, следовательно – безвластие. Или Царь, или кто-либо вместо него. А по апостолу, это есть "тайна беззакония", которая не могла открыться во всей своей полноте по причине Самодержавной Царской власти, по причине личного присутствия Державного Лица Блюстителя воли Божией на зем-ле, который удерживал народ от погибельного своеволия. Как Царь, он есть глава земной Церкви, вождь церковной иерар-хии, стоящий, в силу Божественного происхождения его вла-сти, выше соборных определений Церкви и придающий им силу и действие (Димитрий Хоматин, архиепископ Болгарский). Как Государь, он есть глава государства, творец законов об-щественной жизни, сам же стоящий выше законов, суду зем-ному не подлежащий.
Он есть живая икона Главы Вселенской Церкви, получаю-щий Власть не от народа и не от Церкви, а от Царствующего Бо-га, почему и именуется Богопомазанник, а не народопомазанник или священнопомазанник (как наивно мечтают "православные паписты"). Власть – есть источник права. Если есть власть, то в Церкви и в государстве все совершается по праву законно, тож-дественно воли Божией, от Единого Бессмертного источника, ко-торый не меняет своих определений, ибо Сам Он неизменен по Своей Природе. Если власти нет, то и церковь и государство в своем бытии беззаконны, по отношению к Богу. Кто в этом смысле является для них источником права? Кто придает силу и действие их решениям? Тот, кто ВМЕСТО Царя. В этом смысле, Церковь пытается освятить грех, выдать отступление за волю Божию и при случае переложить свою вину на Бога, утверждая, что все совершается по Его воле, в том числе и грех.
3.3. Самооправдание, нераскаянность церковного большинства.
Самооправдание, которое скрывается за попыткой пере-ложить вину на внешних врагов, открывает нераскаянность церковного большинства, привыкшего спекулировать своей православностью. И неудивительно, ведь раскаяние, как следст-вие осознания греха потребует у епископата и священства свиде-тельства законности их положения в Церкви, а у мирян отчета в теплохладности к священным Богоустановлениям. То, в какой мере отнят разум от среды христиан, явствует из соборной мо-литвы, возносимой на ектеньях "о властех и воинстве ея", кото-рые против Царя. Коллективное творчество Лаодикийской, народоправнической церкви, логически завершилось молит-вой об антихристе, испрашивающей для него у Бога благо-словления и укрепления.
Это апофеоз отступления от Бога. "Невозможно говорит св. пр. Иоанн Кронштадтский изгнать из Россия Царя, не изгнав с ним и Бога". Этот факт изгнания Бога и констатирует эта собор-ная молитва. Абстрактное христианство проповедует “отвлечен-ного Христа”, весьма удобного для его реальных врагов. Источ-ник власти пресечен и земная Церковь, как благодатная органи-зация – рассеяна. Она лишилась и канонической полноты, и бла-годатной соборной целостности.
В таком положении, когда Слово Божие юридически урав-нено с сатанизмом, видимая Церковь не в состоянии осуществ-лять своего призвания быть евангельской свечей, поставленной на высоком месте, где под именем дома, надо разуметь мир, ко-торый и призвана она освящать. Она вынуждена освящать саму себя. Оказавшись под спудом общественной жизни и утратив нравственный авторитет, она уподобилась секте, которая доволь-ствуется теми душами, которые избегли иных сетей. Она уже не собирает со Христом, а расточает, сидя на звере багряном, кор-мясь от его руки, обагренной кровью святых.
4. Триединство Царя, Царства и Церкви.
Итак, необходимо уяснить, что произошла подмена. Вместо триединства Царя, Царства и Церкви – лукавое триединство: ан-тихриста, его тирании под видом демократии и церкви лукав-нующих.
Исторический опыт доказал, что как только христиане отка-зывались от триединства: Царя, Церкви и Царства, внимали духу лести, разрушающему это триединство, мировоззренческая ката-строфа становилась катастрофой исторической. Рушилось Право-славное Царство, алтарь Христов подвергался осквернению и по-руганию, христиане – избиению и порабощению. Церковь лиша-лась государственной ограды, она уходила в катакомбы, как в не-кую духовную ссылку, из которой возвращал ее Господь, по ве-ликой своей милости, и ради осознания преступления малого стада, верных Богу людей.
Так пал Рим, разрушивший эту триединую истину, так пала Византия, тайно недугующая папской болезнью. Та же причина сразила и Россию. Так же и ветхий Израиль, отрекшийся от сво-его Царя и Бога, пал под определением суда Божия: “Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет по-пираем”. (Исаия 5:5).
Святой апостол Петр требует чтить Царя, ибо в этом заклю-чена самостоятельная истина, не нуждающаяся в принятии или не принятии ее человеком. И дана она христианам не до 1917-го го-да, а навечно. Царь – это воздвигнутый Богом фундамент, на котором строится и содержится единство Царства и Церкви. Вот почему враг рода человеческого в первую очередь наносит удар по Царю: “Ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада” (Матф.26:31).
Нельзя понимать власть Царя иначе, как благо, как основу Православной жизни Православного Царства и каждой души христианской, стремящейся достичь Царства Небесного.
Быть непричастным Царству, значит быть непричастным Богу.
Поэтому, главная наша задача сегодня состоит в том, чтобы разрушить лукавое мировоззрение, восстановить в сознании пра-вославного человечества триединство Царя, Царства и Церкви. В чем да поможет нам Господь. Аминь.