Все игры
Запись

Проект сверхзвукового пассажирского самолёта «Фанстрим».


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Александр Гомберг      21-01-2010 12:46 (ссылка)
Проект сверхзвукового пассажирского и суборбитального самолё
Наш проект сверхзвукового бизнес-джета и суборбитального самолета Фанстрим (SSBJ & suborbital Fanstream ) имеет ряд существенных преимуществ. Предусмотрена система спасения пассажирской кабины на всех режимах полета. Проект основан на применении отечетвенных двигателей АЛ31Ф и технологий производства истребителей-бомбардировщиков ОКБ Сухого.
Взлетная масса самолета (максимальная) - 60 т, дальность при М=2,0 до 7000 км, 2 пилота, 6-8 пассажиров.
Публикации: журнал "Двигатель"
Как вы думаете будет ли восстребован такой самолет?

http://engine.aviaport.ru/i...
http://engine.aviaport.ru/i...

Обсуждение здесь:http://www.aviaport.ru/conf...
И
здесь:http://www.secretprojects.c...

Спасибо за поддержку!
Дмитрий Курский      30-01-2010 11:33 (ссылка)
Re: Проект сверхзвукового пассажирского самолёта «Фанстрим».
Бред! Уменьшите вес до 35 -40 тон, оставьте 2(3) двигателя, предусмотрите дозаправку в воздухе, откажитесь от истребительной компоновки и самолет получится. Возможно он будет смахивать на Ту-444 или на бизнес-джет Quiet Supersonic Transport, но это не так плохо.
Александр Гомберг      01-02-2010 00:32 (ссылка)
Re: Проект сверхзвукового пассажирского самолёта «Фанстрим».
Советую, сначала немного разобраться в проблеме сверхзвукового полета! Дело в том, что для дальнего перелета на сверхзвуке необходимо осуществлять полет на БЕСФОРСАЖНОМ режиме и при этом обеспечить дальность до 7000 км. Чтобы выполнить эти два условия нужно (Все проекты от Ту-444 и С-21/31 и конечно зарубежных ЛОКХИД, Аерион и пр. ) предполагается разработка НОВЫХ двигателей - а это очень долго и страшно дорого! Использование 4-х серийных моторов АЛ-31Ф (и их модификаций) и взлетная масса в 60 т. позволяет решить задачу сверхзвукового бизнес-джета без новых технологий, новых двигателей и "новой" аэродинамики!
Посмотрите конференцию АВИАПОРТ.ру на эту тему. Там было (и будет) много критики, но пока никто не доказал, что наш проект - "бред"!
Есть и другие требования, которые ни в одном проекте SSBJ не учитываются, а часто даже и не рассматриваются: безопасность, надежность, система спасения, ВПХ, совмещение функций с суборбитальным аппаратом!
А также в смысле рентабильности и коммерческой эффективности наш проект вполне конкурентоспособен. Ничего не нужно придумывать нового, чтобы решить задачи SSBJ и суборбитальных аппаратов! Элементы новизны, конечно, имеются в проекте Фанстрим, но они, по возможности, сведены к необходимому минимуму.
Мы предлагаем практичный подход к проблеме. Только и всего!
Комментарий удален
Александр Гомберг      17-02-2010 10:50 (ссылка)
Re: Проект сверхзвукового пассажирского самолёта «Фанстрим».
Проект сверхзвукового бомбардировщика "ОКБ Сухой" - миф или реальность?


Проект Фанстрим (Fanstream)


Найдите 10 отличий!