Все игры
Запись

РЕГЛАМЕНТ ДИСТАНЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В БЛОГЕ "ШКОЛА ИКЛ"


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Майинский лицей      16-09-2007 14:36 (ссылка)
Re: РЕГЛАМЕНТ ДИСТАНЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В БЛОГЕ "ШКОЛА ИКЛ"
Конечно, разговоры не по теме - это несомненно помешает нормальной работе блога, однако... А если мне захочется высказаться по заинтересовавшей меня теме, не создавая своего ящика? А еще есть часть людей, которые не любят рассказывать о себе, но им интересна тема блога. Как быть в таком случае?
Владимир Анненков      17-09-2007 10:09 (ссылка)
О ТЕМАХ ЗАПИСЕЙ И КОММЕНТАРИЕВ
Как в письмах по э-почте, так и в блогах элементом коммуникационной культуры личности стало умение сформулировать тему, соответствующую содержанию сообщения. При нажатии команд "написать комментарий", "ответить" в "теме" автоматом появляется "Re:" и далее тема записи, на которую отвечаете. Такая тема мало что скажет читателю. Да и автору позволяет "растекаться мыслью по древу".
Автор, чётко представляющий, зачем он пишет комментарий или ответ, формулирует тему сам. Тем самым он не только помогает читателю, но и дисциплинирует собственное изложение.
Приглашаю практиковаться в формулировании тем, не оставляя эту функцию на волю бездушного автомата
Владимир Анненков      05-10-2007 17:24 (ссылка)
Форумы в дополнение к блогу "Школа ИКЛ"
Проблемы выращивания информационной культуры личности столь сложны, что одного блога недостаточно для обсуждения многочисленных их аспектов. Поэтому в дополнение к блогу создана дискуссионная площадка http://infoclt.forum24.ru/ на основе FastBB v9.25 (бесплатный сервис Borda.Ru).

На форумах FastBB регистрация не обязательна, но зарегистрированные участники имеют больше возможностей - голосование, просмотр обновлений, подписка по е-майл. Подробнее читайте на странице "Помощь" (http://www.forum24.ru/gif/i...)

В форуме по информационной культуре уже есть 4 "подфорума":
1. Школа информационной культуры личности: вопросы и ответы (для постановки и обсуждения тех вопросов, которые не вписываются в тематику блога "Школа ИКЛ").
2. Этика в информационной культуре личности (вопросы морали и нравственности в работе нашего современника с информацией)
3. Право в информационной культуре личности (ссылки на законодательные нормы, обсуждение практики их применения)
4. Сигналы ландшафта (географическая среда как источник информации; технологии "чтения" ландшафтов и их антропогенного изменения).

Чтобы увидеть эти подфорумы, надо, открыв главную страницу http://infoclt.forum24.ru/, щёлкнуть по гиперссылке "Название основного подфорума0". Так же раскрываем и подфорумы.По мере постановки нашим сообществом новых проблем будем создавать новые подфорумы.

Завершая это сообщение, отметим открытость форума для корреспондентов сообщества "Школа ИКЛ" и всех интересующихся этой новой проблематикой. Однако есть опасность, что форум будет развиваться без тесной повседневной связи с основным блогом сообщества. Как обеспечить их взаимодополнительность - покажет время.
маруся и      23-12-2007 20:14 (ссылка)
Re: РЕГЛАМЕНТ ДИСТАНЦИОННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В БЛОГЕ "ШКОЛА ИКЛ"
Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте! , меня интересует все категории этого блога. так как я работник вузовский библиотеки, и аспирантка