Все игры
Запись
Это спам

Вега


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Денис Трунников      21-04-2010 16:07 (ссылка)
Re: Вега
В принципе оторваться то можно. Но расчитывать на то, что вега обгонит БМВ с 2 литровым движком - не стоит. Хотя подхват на первой передаче действительно злой.
     18-05-2010 09:58 (ссылка)
Re: Вега
Сейчас в России нужны именно такие массовые недорогие автомобили, которые я уверен по качеству лучше ВАЗа и составят им конкуренцию, дадут рабочие места.
     19-05-2010 10:35 (ссылка)
Re: Вега
Раньше я ругался на тех кто негативно высказывается о новых автомобилях, будучи не знакомыми с этими творениями нашего автопрома. Теперь на законных основаниях выскажусь в адрес тех кто проектировал новую вегу. Вы сами каких размеров - пигмеи или лилипуты ? Я, в салоне где представлен этот шедевр, пытался сесть за руль этой машины и не смог пролезть в дверной проём. Какими надо быть Козлами что бы так спроектировать. Этот шедевр надо сразу с конвеера сдавать в утиль. Если у Вас господа конструкторы рост метр с кепкой и вес 3 пуда вместе с прыщами и ботинками то и вашу машинку позиционируйте как для недомерков и пигмеев. Как были так и остались ими. Разрабатывайте лопаты и тяпки может хоть их сможете правильно сделать. А машины пусть немцы и французы конструируют. можете убедиться хотя бы на логанах
     19-05-2010 13:33 (ссылка)
Re: Вега
Немного подробнее расскажу о машинке. Внешний вид - в живую она смотрится вполне гармонично, по дизайну я думаю она потянет на 4, не страшнее Тоёт или Шевроле. Салон - у меня большой рост, пока ходил по салонам понял, что ни приорой, ни ланосом управлять никогда не смогу. Выбор был между Логаном, Калиной и Вегой.По бездорожью ездить приходится мало, зато много по трассе. В логане уставала спина, в веге этого нет. В Веге нет таких компромисных решений типа стеклоподъемники между креслами как в логане, все органы управления полноценны. Приборная панель легко читается и имеет 3 цвета подсветки, которые можно менять кнопкой. Все органы управления легко доступны, ни к чему тянуться ненадо. Водитель с ростом более 190 см может сесть на заднее кресло за полностью выдвинутым назад передним креслом без больших неудобств. На заднем кресле спокойно помещаются трое. Динамика - специально с секундомером не замерял, но разгон до 100 должен быть гдето около 11 секунд. Управляемость. На дороге ведёт себя достойно, крены при поворотах не большие, к колейности полное пренебрежение, руль, может и не слишком информативный, но и отсутствием обратной связи не напрягает. Хороший обзор, передние стойки не мешают, хорошие, крупные зеркала (на логане постоянно приходилось оглядываться при перестроении из ряда в ряд. Подвеска несколько жёщще чем в логане, но неудобства на неровностях не доставляет, ямы и кочки отрабатывает очень хорошо, не намного уступая тому же логану. Но большим недостатком можно назвать не очень большой клиренс - 140 мм. Как и в логане спинка заднего седения не складывается, есть только лючок, для длинномеров. Хотя если не полениться, то спинка снимается.
     20-05-2010 09:39 (ссылка)
Re: Вега
Я понимаю моча не кислота глаз не выест, так вот тебе хоть ссы в глаза, ты скажеш - вода для умывания, и все прекрасно понимают рекламность твоего слога, у тебя уши представителя тагаза торчат. . Даже если у тебя большой рост(как ты пишеш) то видимо размет тельца не больше 42. то есть длинный и тонкий как глист, иначе в эту машинку на водительское сидение не залезеш. Ваши констрюкторы спроектировали не водительскую дверь а люк от танка, в который нормально войти не возможно. Далее, если ты пытаешся тявкать в сторону логана то можно сразу тебя поставить на место. у твоей веги 124 лошади скорость 180 разгон 12, у логана -102 лошади скорость 185 разгон 10,5, так чем занимаются твои 22 лошади, если у логана при 102 все показатели выше! Вывод двигатель фуфло. клиренс у тебя 140 у логана 160, опять вега фуфло. А если говорить об интерьере то такого дешового и пошлого интерьера, наверное даже у ваза на класике симпатичней. Потому и нет покупателей у этого фуфла. Не проектируйте машины, проектируите то что вам под силу - вёдра, тяпки, грабли, и лейки к сезону -больше выгадаете!
Денис Трунников      20-05-2010 12:19 (ссылка)
Re: Вега
Может бытья и написно не очень хорошо, рекламно, но это быстрее потому, что на Вегу льют помои, не представляя себе саму машину. Про динамику. Я три года отъездил на логане с двигателем 1.6. Ну никак он не может ездить быстрее Веги или даже Тоёты. Разгон у него около 12 не быстрее. Вега гораздо динасмичнее/ Клиренс да, маленький, но и не предназначена вега для просёлочных дорог. В отличии от логана в поворотах у неё крен минимальный, повороты проходить легче и безопаснее. На дороге от фур, как логан, в сторону не кидает. Интерьер он гораздо лучше чем на логане, покрайней мере серьёзней, без компромисов типа задних стеклоподъёмников между креслами, или передних на центральной консоли. В машину сажусь с темже успехом, что и в логан, хотя несколько больше приходится пригибать голову, если в шапке.Могу вам сказать так, если выживёте в деревне - то да ваш автомобиль это Логан, но в городе, и если тем более каждый день ездить по скажем Киевской трассе, то мой выбор - Вега.
На счёт пропорций тела, то судя по всему у вас не всё нормально с ощущениями пропорций или зрением, сходите к офтальмологу, а то откуда у вас взялись в Веге люки? Или это глюки?
дверной проём в Веге всё одно не меньше чем в той же лачетти или логане.
     20-05-2010 16:25 (ссылка)
Re: Вега
У меня всегда возникало странное чувство что у нас те кому реально поручают проектировать новую технику не компетентные в этом деле люди , а выбраны по родственным или по каким то другим критериям? Если Вы господа даёте тех. задание на проектирование легкового авто для россии то авто должно быть адаптированно под российские условия эксплуатации!!!!!! 1 У нас на один километр хороших дорог тысяча километров бездорожия, как можно делать клиренс 128 мм без защиты картера в базе? 2. У машины грузоподъёмность 380кг. она что может взять на борт меньше оки то есть не более 4 пассажиров и 50 кг груза? (У логана 560кг.) 3 .Если при двигателе в 124 лошади машина по динамике и по скорости хуже машин до 100 лошадей - это что вы так специально заложили в Тех. задании машин для россии? 4. Если в водительскую дверь можно залезть только на карачках головой вперёд, это тоже Ваше ноу хау? 5. Если интерьер машины похож на лагерный барак, какой скверный вкус у того конструктора который это всё спроектировал? Граждане автопроизводители подобных вегов, а также их хозяева закупайте лучше секенд хенд в корее и китае - там гораздо лучше вашего понимают в этом деле.
Денис Трунников      20-05-2010 16:34 (ссылка)
Re: Вега
Вам показали наверное не ту машину. Поверьте вас просто обманули наглым образом. Попробуйте сходить в другой автосалон. Клиренс у неё 140, минимальный просвет - 138 а не 128. не много, но и не хуже чем у шевроле круз или лачетти. Поэтому машина хорошо себя ведёт в поворотах. Зачем принижаете цифры? На кого работаете? Чую диллеры Логона почувствовали конкурента. По динамике она оставит логан далеко позади, и делаю это часто на светофоре и на выезде. Если вы собираетесь забираться в машину на корачках, то да в вегу или даже в логан это сделать сложно, в машину обычно садятся, Хотя вы наверное привыкли к телеге. В любом случае я вам не советую покупать легковой автомобиль, вы туда не заберётесь, вам нужен только автобус. Интерьер автомобиля тоже отличается от тележного и автобусного. Вам, наверное больше понравился бы интерьер Ланоса, он очень современен и радует глаз. Во всяком случае салон логана, он тоже похож на сарайно тележный. Например стеклоподъемники у него включаются переключателями сильно напоминающими выключатели с токарного станка, или сушилки. Да и посадка в логане тоже похожа на тележный облучёк. Потом, какой идиот убрал стабилизатор поперечной устойчивости в новом логане. Он и так кренился в повороте как парусник в шторм, а теперь и вовсе падать будет. Какой идиот проектировал крышку багажника, попробуй загрузи в него что либо тяжёлое - спину моментально сорвёшь, потому что кланяться придётся, крышка багажника нависает. Да у веги есть в динамике провал тяги на третьей передаче, так такой провал у логана 1.6 - 90 ЛС на всех передачах. При этом заглохнуть на первой, если машина трогается в горку - проще простого. Задняя передача включается через раз и то зачастую со скрипом при тройном отжиме сцеплени я. После первой же зимы появляются трещины в краске на сливах и передних стойках.