Все игры
Запись

Как ответить когда ашарит говорит "почему у Аллаха две Руки"









false









ТАУИЛЬ (ТОЧНЕЕ ТАХРИФ), ИСКАЖЕНИЕ АШАРИТОВ И ДРУГИХ ФИЛОСОФОВ, АТРИБУТОВ АЛЛАХА

أو تأويل يؤدي إلى التعطيل

«Также они не делали какого-то «таътыля» (переиначивание этих смыслов, которое приводит к «таъуилю» - отмене этих Атрибутов). Под словом «таъуиль» здесь подразумевается «тахриф» (полное изменение Атрибутов Аллаха). 

Когда ашариты читают аяты: «И две Руки Всевышнего Аллаха распростерты», они говорят: «Нет, нельзя верить в эти аяты так, как они пришли, нужно сделать «тауиль», то есть переиначить этот аят потому, что если мы скажем, что у Аллаха есть две Руки, значит, он схож со своими творениями. А Аллах говорит: «Нет ничего подобного Ему». Поэтому нам приходится изменить этот аят и сказать: «Да, у Аллаха есть Руки, а точнее говоря, нет у Аллаха Рук. А под словом Руки имеется в виду "Милость", например, или Его "Щедрость", или Его "Мощь" и т.п.
»

Они делают «тауиль» - переиначивают аят, что приводит к отмене этого Атрибута. 

В итоге отсюда вытекает, что нет у Аллаха Рук, а есть только Милость, Щедрость, Мощь и т.д. А Рук у Аллаха, получается, нет. 

То есть, они сделали «тауиль», который лучше назвать «тахриф» (изменение священных контекстов). Это качество иудеев. Они изменяют священные контексты. Так же муатаззилиты, ашариты и подобные им заблудшие течения изменяют сегодня контексты и называют это «тауиль», то есть «тaфсир» (толкование).

Разъяснение этого аята на самом деле это не «тaфсир» (толкование), а «тахриф» (изменение священных контекстов). Это изменение священных контекстов, что не позволил нам делать Всевышний Аллах. 

И они говорят: «Имеются в виду не Руки, а имеется в виду Мощь». Они совершили изменение, которое приводит к отмене качества. 

Следует запомнить, что человек не делает «тауиль» или «тахриф» кроме как если у него есть убеждение «тамсиль» или «ташбих». Человек не будет изменять явный смысл контекстов, кроме как если у него в голове есть «ташбих» (придавание Всевышнему Аллаху подобие). 

Он говорит: «Если у Аллаха есть Руки, а у творений тоже есть руки, значит, Аллах подобен этим творениям». Если же мы спросим: «У Аллаха есть Сущность или нет?». Он скажет: «Да». Потому что если он скажет что у Аллаха нет Сущности, то этот человек кафир (неверующий). Это означает, что нет Самого Всевышнего Аллаха, поэтому все они и джахмиты и муатаззилиты, все они говорят, что у Аллаха есть сущность. Тогда мы говорим: «А у меня есть сущность или нет?». Он скажет: «Да». Мы спросим: «Раз ты признаешь, что у Всевышнего Аллаха есть Сущность и у меня есть сущность, ты что сделал? «Ташбих!» Значит, тебе придется делать изменение хадисов, которые входят под установление того, что у Аллаха есть сущность. Соответственно ты попал в «танаху» (в противоречие самому себе). Одно ты отменяешь. Второе устанавливаешь. Ты либо устанавливай и то и то, либо отменяй и то и то. Если ты установишь и то и другое, то тогда ты станешь саляфитом в отношении Асма уа ас-Сыфат. Если же ты отменишь и то, и другое, то тогда ты станешь человеком неверующим
»

«Таъуиль» - это изменение явного внешнего смысла аята, которое приводит к отмене. Отмена, к которой приводят изменения священных аятов, может быть либо полной, либо частичной. Кто-то говорит: «Да, мы говорим, что у Аллаха есть Руки, но это имеется в виду "мощь"». Это не полная отмена, а частичная. Полная отмена встречается у джахмитов, которые говорят: «Нет у Аллаха Рук». Этот аят вообще неправильный. Поэтому большинство уляма (учёных) считают, что джахмиты являются неверующими. 

و وسعتهم السنة المحمدية 

«И достаточно было этим имамам сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)». Не лезли они с какими-то къыясами, иджтихадами, своими мнениями. 

و الطريقة المرضية 

«А также прямого пути», 

و لم يتعدوها إلى البدعة المردية 

«И они не переходили с этого прямого пути (или с этой сунны) к нововведению «аль-мардийа» - к противному, неправильному, мерзкому нововведению الردية «ар-радия» - которое превращает тебя в мерзкого человека. 

فحازوا بذلك الرتبة السنية و المنزلة العلية 

«И тем, что они ограничились этим путем, они достигли великого уровня и высокого положения». 

Стенограмма из 1 урока по книге: "Аль-иктисаду филь-и'тикад", "Знание, достаточное в вопросах убеждений", Абу Мухаммада 'Абдульгани аль-Макдиси. Перевёл: Руслан абу Ибрахим. Слушать с 55,49 мин. до конца.








false


● "Аль иктисаду филь и'тикад". "Знание, достаточное в вопросах убеждений". Автор: Абдуль Гъани аль Макдиси. Лектор: Руслан абу Ибрахим. Всего лекций: 11. (слушать): http://my.mail.ru/mail/in-1...

● Вырезки из этих 11 уроков (слушать): http://my.mail.ru/mail/in-1...

Общая длительность всех уроков - 12 часов, 36 мин.




false
  1. "О двух Руках Аллаха, Свят Он и Велик".pdf (скачть; читать статью)
  2. Путь праведных предшественников в вопросах имён и атрибутов Аллаха Всевышнего. Абдуль Гъани аль Макдиси
  3. То, что ваджиб знать каждому. Об убеждении Ахлю-Сунна Уаль-Джамаа в Таухиде "Асма уас-Сыфват"
  4. Вероубеждение (акыда) сподвижников в вопросе имён и атрибутов Всевышнего Аллаха
  5. "Коранический метод познания атрибутов Аллаха". Автор: Шейх Мухаммад аль-Амин Аш-Шанкыти (да помилует его Аллах) (скачать; читать книгу).pdf
  6. "Аль иктисаду филь и'тикад". Знание, достаточное в вопросах убеждений. Автор: Абдуль Гъани аль Макдиси. pdf (скачать; читать всю книгу)
  7. Опровержение ашаритов их же основами
  8. Ашариты и матуридиты уподобляют Аллаха творениям

















Нажимайте "нравится" и информацию увидят ваши друзья и близкие иншаАЛЛАХ

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Tri Osnovi      23-03-2016 15:21 (ссылка)
Re: Как ответить когда ашарит говорит "почему у Аллаха две Руки"

Устрани уподобление и все будет нормально!
Tri Osnovi      23-03-2016 15:58 (ссылка)
Re: Как ответить когда ашарит говорит "почему у Аллаха две Руки"




Tri Osnovi      24-03-2016 13:19 (ссылка)
Re: Как ответить когда ашарит говорит "почему у Аллаха две Руки"